Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ЖезУ им. Байконурова

Дисциплины

  • Педагогическое мастерство учителя начальной школы

    Данный курс дает общее представление о педагогической деятельности и педагогическом мастерстве, путях достижения педагогического мастерства, педагогической технике, мастерстве педагогического взаимодействия, раскрывает основные подходы к организации и осуществлению управления учебно-воспитательным процессом; способствует формированию методологической культуры будущего специалиста, расширению знаний и умений студентов в области теории и практики педагогической работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина направлена на формирование у студентов компетенций в сфере экономики и финансов на основе ознакомления с принципами функционирования финансовой системы, финансовыми инструментами и основными финансовыми нормативно-правовыми документами, действующими на территории Республики Казахстан.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в педагогическую профессию

    Изучение учебной дисциплины «Введение в педагогическую профессию» направлено на формирование у первокурсников основ общей и профессиональной педагогической культуры, общепрофессиональных компетенций будущих специалистов в сфере образования, целостной системы знаний об особенностях педагогической профессии, на осмысление и укрепление в их сознании значимости сделанного профессионального выбора.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Новые подходы в обучении школьников по обновленному содержанию

    Дисциплина дает представление об обновлении начальной ступени обучения и воспитания; показывает роль разнообразных позиций ученых, раскрывающих теоретико-методологические основы обучения и воспитания в условиях современного начального образования; открывает пути для формирования профессиональных компетенций: готовность использовать теоретические знания для практического решения профессиональных задач, самостоятельно осуществлять целостный учебно-воспитательный процесс, продуктивно взаимодействовать со всеми субъектами образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний о сущности воспитания,воспитательного процесса и технологии воспитания; освоение системы умений и навыков по моделированию, проектированию конструированию воспитательного процесса вобразовательных организациях начального и основного общего образования. Курс включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики.теоретические основы организации процесса воспитания, его закономерности и принципы, цели и содержание, а также методы, формы, средства, условия воспитательной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Учебная деятельность ученика начальной школы

    Дисциплина направлена на формирование у студентов системного представления об основных теоретических и прикладных подходах к проблеме учебной деятельности младшего школьника; раскрывает содержание различных видов и форм организации учебной деятельности; способствует творческой разработке разнообразных форм учебной деятельности учащихся. Курс вооружает студентов знаниями об индивидуальном подходе к учащимся, дифференцированном подходе к процессу обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Физиология развития школьника

    Цель курса –сформировать у будущих педагогов основные закономерности развития школьников в различные периоды. Курс направлен на изучение современных сведений об основах возрастной физиологии школьников, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы экономики и предпринимательства

    Изучение основ экономической теории, микроэкономики и макроэкономики, дающее понимание принципов рационального поведения потребителей и производителей, того, как формируется рыночный спрос и рыночное предложение, каковы цели государственного регулирования экономики

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина направлена на формирование правового антикоррупционного сознания у обучающихся. Освещает вопросы теоретико-методологических основ понятия "коррупция", психологические основы природы коррупционного поведения, особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи, вопросы морально-этической ответственности за коррупционные деяния, вопросы основных отраслей права, которые дают общее представление о правовых нормах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Дисциплина направлена на получение основных навыков научного исследования, формирует представление о видах научных работ, методах научного исследования, понимание научной логики, навыки планирования научно-исследовательской работы, ведения самостоятельной научной работы, работы с источниками информации с использованием современных методов получения информации, оформления научного текста

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Освоение системы знаний о принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации вказахстанском праве. Формирование правосознания и правовой культуры, убежденности в необходимости соблюдения норм права, осознании себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы; уважения к демократическим правовым ценностям и институтам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Цель дисциплины - познакомить студентов с основными экологическими понятиями и закономерностями функционирования природных систем, с задачами экологии как науки, с ее основными разделами. В содержании дисциплины рассматриваются основные экологические понятия и закономерности функционированимя природных систем, задачи экологии как науки. Управление в сфере обеспечения безопасности окружающей среды. Правовые аспекты охраны природы. Задачи дисциплины – усвоение обучающимися комплекса базовых экологических знаний, формирование основ профессионального экологического мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика познания мира

    Данный курс разработан на основе современных подходов к обучению предмета «Познание мира» с учетом сложившейся практики преподавания курса в начальной школе. Рассмотрены технологии, методы, формы и средства обучения, специфика преподавания курса в условиях информационно-образовательной среды. Особое внимание уделено проблемам экологии и технологиям формирования экологической культуры младшего школьника.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения грамоте и письму

    Дисциплина знакомит студентов с различными системами и психолого-педагогическими основами обучения грамоте и письму младших школьников. Курс направлен на изучение требований к организации уроков по обучению грамоте и письму, на ознакомление с различными средствами, методами и формами организации учебной деятельности обучающихся при их обучении грамоте и письму, с учетом возраста и уровня подготовленности младших школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    В курсе «Педагогика» студенты изучают закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим для того, чтобы на практике применять наиболее эффективные пути достижения педагогических целей и задач, реализации законов воспитания и методик обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Формирование каллиграфических навыков у учащихся начальной школы

    Дисциплина раскрывает психофизиологические и лингводидактические закономерности формирования графико-каллиграфического навыка у младших школьников; сущность и особенности современных методик и технологий обучения младших школьников каллиграфическому письму; методические приемы обучения каллиграфическим навыкам письма; определяет взаимосвязь каллиграфии и грамотности письма, недостатки формирующихся почерков и их исправление.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения литературному чтению

    Дисциплина направлена на обучение сознательному и выразительному чтению; совершенствование навыка правильного и беглого чтения; процесс работы над литературным произвелдением в начальных классах; основные этапы работы и ее особенности над произведениями различных жанров (сказок, рассказов, басен, стихотворений). Типы и структура современного урока обучения чтению. Методика внеклассного чтения. Курс ориентирован на практическую, исследовательскую, педагогическую и культурно-просветительскую деятельность в области детского чтения и методики преподавания литературного чтения в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика внеклассного чтения

    Курс направлен на повышение научной подготовки студентов, а также методическое оснащение воспитательного процесса, внедрение современных технологий воспитания в школьную практику практику. Комплексный и системный подход к управлению внеучебным процессом, способность влиять на поведение учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология критериального оценивания

    Изучение данного курса открывает возможности для овладения студентом технологией критериального оценивания содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых педагогом в школе; форм и средств ее реализации, инструментов оценивания, соответствующие целям и содержанию педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Возрастная и педагогическая психология

    Дисциплина направлена на изучение механизмов и закономерностей психического развития, возрастной трансформации личности, этапов возрастного развития; основополагающих проблем образования, педагога и учащегося как его субъектов, учебно-педагогического сотрудничества и общения; на формирование профессионального, экспериментального мышления; на повышение уровня профессиональной ориентированности студентов, их интереса к педагогической, научно-исследовательской работе и самообразованию. Курс позволяет овладеть системой знаний о категориях, типологии, методах возрастной и педагогической психологии, сформировать углубленное понимание значимости психологических знаний в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Мониторинг индивидуального развития личности учащегося начальной школы

    Дисциплина направлена на овладение студентами системой знаний о категориях, типологии, методах индивидуального развития детей младшего школьного возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося начальной школы

    Курс предусматривает разностороннюю подготовку студентов в области психолого-педагогической диагностики детей младшего школьного возраста. Дисциплина направлена на формирование общего представления о предмете психолого-педагогической диагностики младших школьников, получения теоретических знаний и практических навыков по измерению психологических особенностей развития младшего школьника. Детализированы диагностики познавательной, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер младшего школьника.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания казахского (русского) языка в начальной школе

    Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций, позволяющих студенту выявлять систематизированные знания теоретических основ методики обучения русскому (казахскому) языку и демонстрировать готовность к преподаванию русского (казахского ) языка в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Дисциплина направлена на развитие критического мышления и прочного интереса к проблемам теории и методики преподавания математики; понимания неисчерпаемости и диалектичности ее задач; освоения теоретических основ обучения математики; ознакомление с новыми технологиями обучения; формирование и развитие практических умений репродуктивного и локально-моделирующего характера на основе рефлексивной предметной деятельности. Цель освоения дисциплины - формировать умения ориентироваться в целях, содержании, методах, формах начального математического образования и современных тенденциях его развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы дефектологии и логопедии

    Курс знакомит студентов с психофизиологическими особенностями развития аномальных детей, закономерностью их воспитания и обучения; раскрывает проблему детской дефективности; знакомит будущих учителей начальной школы с основными видами дефектов физического и умственного развития детей младшего школьного возраста, обуславливающих отклонения в их развитии, принципы компенсаторно-коррекционного обучения и воспитания; с основами логопедической работы с младшими школьниками, имеющими речевые нарушения; с организацией помощи системы учреждений для детей с ООП в РК.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Особенности девиантного поведения учащихся начальной школы

    Дисциплина раскрывает психофизиологические и лингводидактические закономерности формирования графико-каллиграфического навыка у младших школьников; сущность и особенности современных методик и технологий обучения младших школьников каллиграфическому письму; методические приемы обучения каллиграфическим навыкам письма; определяет взаимосвязь каллиграфии и грамотности письма, недостатки формирующихся почерков и их исправление.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика преподавания художественного труда

    Курс раскрывает методы и приемы обучения младших школьников произведениям отечественного, зарубежного, прикладного и народного искусства; конструированию, технологии обработки, видов и свойств материалов, применяемых на уроках художественного труда в начальных классах, различным видам обслуживающего труда, изобразительному искусству, рисованию, лепке и аппликации. Целью данного курса является совершенствование профессиональной подготовки учителей начальных классов, включающие знания школьной программы художественного труда, методов, форм и средств обучения, используемых на уроках по художественному труду.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания «Естествознания»

    Цель дисциплины: сформировать у студентов современную целостную систему знаний об окружающем мире, полученную в результате применения естественно-научных методов познания; теоретические знания и практические навыки по ботанике, зоологии, землеведению, природоохранной деятельности и.т.д., в соответствии с современными требованиями формирования целостной научной картины мира; формирование готовности студентов к применению современных методик и технологий ведения образовательной деятельности в предметной области «Естествознание» в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инклюзивное образование

    Изучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика музыкального воспитания

    В данном курсе рассматриваются технологии музыкального воспитания, сущность и функции эстетического воспитания, элементы музыкального языка как средства выразительности; жанровый состав музыкального искусства; элементы музыкального языка как средства выразительности; жанровый состав музыкального искусства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Обучение учащихся начальной школы с особыми образовательными потребностями

    Дисциплина направлена на формирование компетенций будущего учителя начальных классов по вопросам создания системы комплексной помощи детям с особыми образовательными потребностями в освоении основной образовательной программы и социальной адаптации; осуществление личностно-мотивационной, когнитивной и практической подготовки студента к реализации инклюзивной модели образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Научно-исследовательская работа в предметных областях начального образования

    Дисциплина направлена наформирование у студента способности руководить исследовательской работой обучающихся; анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в предметных областях начального образования; способность самостоятельно осуществлять научное исследование в образовательном учреждении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическое сопровождение школьников с особыми образовательными потребностями

    Дисциплина направлена на изучение организации и создания специальных условий в общеобразовательной организации, моделей и технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ООП в условиях инклюзивного образования (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра) для их успешного обучения и воспитания. Курс предусматривает изучение специальных методик и технологий обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопсихология и этнопедагогика

    Данный курс предполагает изучение основных теорий и результатов эмпирических исследований в этнической психологии педагогике. В процессе изучения дисциплины студенты познакомятся с основными идеями и опытом народной педагогики и психологии, практикой межэтнического взаимодействия. Дисциплина направлена на формирование умений и навыков творческого использования народной педагогики и психологии в современном образовательном процессе начальной школы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и технология обучения изобразительному искусству в начальной школе

    Содержание курса знакомит будущих учителей с основами теории и истории изобразительного искусства, с особеннотями обучения методам художественного воспитания детей младшего школьного возраста и способствует формированию умений и навыков использования изобразительно-выразительных средств в рисовании, лепке, аппликации и конструировании. Повышение эстетической культыры студентов и обучение методике воспитания и обучения младших школьников средствами изобразительного искусства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по основам изобразительной деятельности в начальной школе

    Дисциплина направлена на развитие эстетичкой деятельности, умения организовать работу по самоактуализации младших школьников, развитию у них самостоятельности, инициативы, самостоятельности, творческих проявлений, интереса к собственной художественной деятельности, возникающей по инициативе самого ребенка, выражающей его интересы, склонности и способности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научно-педагогичес-ких исследований

    Данный курс предполагает изучение методологии педагогического исследования, а также процесс исследования в контексте более широких исследовательских перспектив и теоретического объяснения, используемых педагогами на выбор конкретных методических решений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Духовное воспитание учащегося начальной школы в рамках «Рухани жаңғыру»

    Данный курс предполагает знакомство с традиционной и инновационной парадигмами организации духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста; современными подходами к проектированию содержания, методов и форм духовно-нравственного воспитания младших школьников; специальными воспитательными программами, адресованными младшим школьникам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика и психология

    Дисциплина направлена на формирование систематизированных теоретических и практических знаний о психологических закономерностях общения, поведения и взаимодействия людей в социальных группах и психологических особенностях малых и больших социальных групп; системного рассмотрения проблем социальной педагогики в освоении студентами теоретических и методологических установок социально-педагогического анализа действительности; социальной и педагогической культуры. Курс изучает социальное развитие и воспитание личности в контексте социализации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания психологии в колледже

    Дисциплина предназначена для ознакомления обучающихся, как с традиционными, так и с инновационными методами обучения психологии. Рассматривает психологические закономерности усвоения знаний, психологические условия эффективности учебной деятельности, а также конкретные требования к организации целостных учебно-воспитательных ситуаций на занятиях в курсах психологии. Основной целью освоения дисциплины является приобретение профессиональной компетентности в области преподавательской деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания педагогики в колледже

    Дисциплина направлена на изучение теоретических основ методики преподавания педагогики; принципов структурирования педагогики как учебного предмета; способов организации освоения содержания педагогических дисциплин; научных основ конструирования педагогики как учебного предмета и современных технологий обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика физического воспитания

    Обеспечить глубокое теоретическое осмысление основ физического воспитания и привить умения практической реализации основных теоретико-методических положений в профессиональной деятельности педагога по физической культуре и спорту.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инновационные образовательные технологии в начальной школе

    Назначение курса - научить студентов ориентироваться в современных образовательных технологиях, осуществлять оптимальный выбор доминирующей системы и методики обучения в зависимости от конкретных задач и особенности ситуации. В курсе изучаются природа, закономерности возникновения развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, обеспечивающих связь педагогических традиций проектирование будущего образования. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с изучением перспективных инновационных педагогических технологий, инновационных методов, приемов и средств обучения; методологии и организации инновационной деятельности педагога начального образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Здоровьесберегающие образовательные технологии в начальной школе

    Дисциплина направлена на формирование представлений студентов о современных технологиях в области сохранения и укрепления здоровья детей младшего школьного возраста в образовательном процессе, углубление и расширение их знаний по проблемам здоровья и образа жизни. В курсе изучаются принципы, уровни здоровьесберегающих технологий, стратегии и технологии охраны здоровья младших школьников; гигиенические условия обеспечения образовательного процесса; факторы воздействия педагога и урока на психологическое состояние школьника; диагностика состояния здоровья детей; специфика работы с семьями воспитанников в области формирования культуры здоровья детей и родителей; психологическое благополучие и здоровье педагога, возможности его самосовершенствования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие функциональной грамотности учащихся начальной школы

    В ходе изучения курса рассматриваются методика развития функциональной грамотности, психологические и лингвистические методы и процессы ее формирования в младшем школьном возрасте; изучаются формы, методы и технологии обучения школьников правильному чтению(читательской грамотности), математической грамотности, естественно-научной и финансовой грамотности. Так же дисциплина направлена на обеспечение будущих учителей начальных классов основами мониторинга уровня сформированности навыков функциональной грамотности в системе начального образования в условиях обновления содержания образования РК.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Адаптация первоклассника к обучению в школе

    Дисциплина раскрывает актуальные проблемы сложного и важного периода – адаптацию ребенка к школе в контексте психологического здоровья и задач возрастного развития младшего школьника. В курсе рассматриваются и изучаются вопросы: особенности перестройки познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому, организованному школьному обучению, определяющих успешную адаптацию ребенка к обучению в школе; готовность ребенка к обучению; особенности, уровни и степени психологической и физиологической адаптации; закономерности динамики работоспособности и утомления первоклассника в процессе адаптации к школе; рациональной организации режима дня первоклассника, психолого-педагогического сопровождения и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология межличностного отношения

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области психологии отношений. Курс предполагает рассмотрение вопросов: категории межличностных отношений, социально-психологические закономерности конструктивного взаимодействия, общения, коммуникативные качества личности и призван помочь студентам выработать индивидуальный наиболее социально и профессионально оправданный стиль взаимоотношений с субъектами образовательного процесса, способствующий успешному взаимодействию в различных видах и ситуациях педагогического общения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика начальной школы

    Курс формирует педагогическое мышление, развивает способности студентов к осмыслению педагогической действительности, умения критически оценивать педагогическую ситуацию, принимать наиболее эффективные решения, в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения младших школьников на основе теоретического понимания сущности этого процесса и в соответствии с современными тенденциями отечественного начального образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Формирование и развитие гибких навыков Soft Skills у учащихся начальных классов в учебной деятельности

    Дисциплина направлена на изучение процесса формирования у младших школьников важных гибких навыков, soft skills компетенций, требующих развития уже в начальной школе: развитие способности и умения подходить к решению проблем на основе системного, целостного подхода; развитие критического мышления у ребенка; креативности; лидерских навыков и эмоционального интеллекта. В процессе освоения дисциплины студенты овладеют навыками применения группы различных педагогических, коррекционно-развивающих технологий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Цифровая грамотность в начальной школе

    Цель курса заключается в освоении понятийного аппарата информационных и коммуникативных знаний как значимых современных образовательных компетенций. Дисциплина способствует освоению технологий, направленных на обработку, передачу и преобразование информации, знакомит с основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информиации, а так же вырабатывет профессиональные компетенции, направленные на формирование у младших школьников навыков использования элементарных инструментов информационно-коммуникационных технологий, умений искать, выбирать, передавать информацию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы искусственного интеллекта

    Курс посвящен приложениям искусственного интеллекта, машинного обучения и обработки естественного языка для улучшения учебного процесса, персонализации обучения и оптимизации образовательных процессов. Студенты получат практическое представление о новейших образовательных инструментах и стратегиях на основе искусственного интеллекта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе

    Дисциплина направлена на изучение особенности обучения в условиях малокомплектной школы. Рассматриваются особенности традиционного управления педагогическим процессом в малокомплектной школе: распределение и комплектация классов; концептуальные основы организации педагогического процесса в малокомплектной школе (личностно-ориентированный педагогический процесс); организация самостоятельной работы в условиях малокомплектной школы; эффективные пути и технологии управления педагогическим процессом в малокомплектной школы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Образовательные технологии в малокомплектной начальной школе

    Дисциплина направлена на подготовку студентов к использованию инновационных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе малокомплектной школы. Курс позволяет свободно ориентироваться в разнообразии современных технологий предназначенных для обучения детей младшего школьного возраста; применять элементы педагогических технологий, критически оценивать концепции системы и технологии воспитания и образования в условиях малокомплектной школы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • Осуществляет педагогический мониторинг в системе педагогики и методики начального обучения, стремится к самоконтролю и объективности; обладает знаниями в области педагогического менеджмента.
  • Способен демонстрировать умения к коммуникации в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения профессиональных задач обучающихся, владеет техниками психологической, педагогической, деловой коммуникации.
  • Способен применять методики обучения, опираясь на передовые технологии, планировать учебные занятия в соответствии с требованиями учебной программы, нормативных актов и учетом индивидуальных особенностей обучающихся, с учетом взаимосвязи этапов обучения и межпредметной интеграции; применяет стратегии дифференциации в обучении с учетом способностей обучающихся.
  • Способен к применению теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий; владеет системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний по педагогике и методикам начального обучения.
  • Владеет теорией и методологией психологии и педагогики, психологией развития, методикой воспитания и обучения личности; способен к проведению научно-исследовательской работы и совершенствованию исследовательской культуры в сфере начального образования.
  • Осуществляет научное проектирование и управление педагогическим процессом, анализ возможности используемых педагогических технологий, методов, средств обучения; проявляет творческий подход в моделировании индивидуальной траектории развития личности на основе системы целей обучения и воспитания.
  • Изучает и применяет инновационный педагогический опыт, стремится к новаторству, умеет оценивать, отбирать и использовать педагогические технологии.
  • Владеет умениями и навыками защиты прав детей, создает условия для их полноценного воспитания, развития, обучения, социализации и реализации прав ребенка на практике; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся; повышает уровень психолого-педагогической компетентности его участников; участвует в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в организации.
  • Обладает научно-теоретическими знаниями в области гуманитарных, социально-экономических, естественных наук; антикоррупционной, правовой и экологической культурой; соблюдает требования охраны труда и техники безопасности; стремится к сохранению и укреплению своего здоровья.
  • Способен разработать текущую учебно-организационную документацию (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т.д.), обладает организаторскими способностями в сфере педагогики и методики начального обучения.
  • Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, с учетом поликультурной и полиэтнической среды и особых образовательных потребностей субъектов образования; использует средства учета общих, специфических (при разных типах нарушений) закономерностей и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического и возрастного развития.
  • Обладает высокой мотивацией к педагогической деятельности, стремится к совершенству педагогического мастерства, самообразованию и самореализации, соблюдению норм профессиональной этики.
  • Способен использовать информационно-коммуникативные технологии для решения стандартных задач профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top