6B01301 Педагогика и методика начального обучения в Yessenov University
- 
        Цель образовательной программы Подготовка учителей начальных классов, владеющих педагогикой и методикой начального обучения, обладающих личностными и духовно-нравственными качествами, способностью к саморазвитию и повышению профессионального мастерства
- 
        Академическая степень Бакалавриат
- 
        Языки обучения Русский, Казахский
- 
        Срок обучения 4 года
- 
        Объем кредитов 240
- 
        Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
- 
            Предметы на ЕНТ Биология и География
- 
        Область образования 6B01 Педагогические науки
- 
        Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
- 
            Дидактика начальной школыМетодологические основы начального образования при изучении предмета дидактика начальной школы; - Психолого-педагогические и социальные особенности начального образования; - Должен знать исследования начального образования в Казахстане. Систематическое ознакомление с теоретическими и методическими проблемами начального образования, государственными и нормативными документами начального образования, методикой организации учебной деятельности в начальных классах. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 5
 
- 
            Теория и методика воспитательной работыЦель дисциплины: формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на развитие у студентов установки на овладение профессионально-педагогическими компетенциями в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися и на расширение и углубление знаний по теории воспитания. Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            Физиология развития школьниковЦель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития Год обучения - 1
 Семестр - 1
 Кредитов - 3
 
- 
            ЛогопедияЦелью курса является формирование у студентов знаний, обобщающих и систематизирующих информацию о речевой патологии, их влиянии на общее психическое развитие ребенка, освоение направлений коррекционной работы по преодолению различных речевых нарушений. Также знакомит с основами организации системы помощи в преодолении нарушений речи, встречающихся у детей с ооп. Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            Служение обществуЦель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты. Год обучения - 1
 Семестр - 2
 Кредитов - 5
 
- 
            ПедагогикаЦель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления. Год обучения - 2
 Семестр - 3
 Кредитов - 5
 
- 
            КаллиграфияПсихофизиологические особенности формирования графических навыков. Методические приемы обучения каллиграфическим навыкам письма. Средства письма. Основные качества написания и ее формирование. Работа над четкостью и разборчивостью. Работа по связыванию букв. Деление букв на группы. Работа над одинаковой высотой букв, соблюдением строки, скоростью письма. Недостатки формирующихся почерков и их исправление. Нетрадиционные методики обучения каллиграфии. Год обучения - 2
 Семестр - 3
 Кредитов - 5
 
- 
            Возрастная психологияЦель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д. Год обучения - 2
 Семестр - 3
 Кредитов - 4
 
- 
            Глобальная экологияЦель дисциплины состоит в том, чтобы заложить основы профессиональных знаний и навыков глобального экологического мышления по современным тенденциям развития биосферы на планетарном уровне; Дисциплина направлена на формирование глобального экологического мышления, осознаний глобальных экологических процессов и решения глобальных экологических проблем В данном курсе рассматриваются разные аспекты понятия климат, влияние климата на живую природу; основные факторы эволюции биосферы. Год обучения - 2
 Семестр - 3
 Кредитов - 3
 
- 
            Эмоциональный интеллектЦель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента. Год обучения - 2
 Семестр - 3
 Кредитов - 5
 
- 
            Основы финансовой грамотностиПовышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии. Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 5
 
- 
            ПредпринимательствоЦелью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 5
 
- 
            Основы антикоррупционной культурыЦель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 5
 
- 
            Искусство речиЦель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь. Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 5
 
- 
            Дизайн мышлениеЦель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 5
 
- 
            Основы праваЦель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами. Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 5
 
- 
            Сакральный МангистауЦель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края. Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 5
 
- 
            Дизайн урока и оцениваниеЦель дисциплины: формирование у обучающихся навыков дизайна уроков, ознакомление с современными технологиями оценивания результатов обучения. Дисциплина направлена на формирование творческого подхода к организации уроков, исследования урока (Лессон Стади) в теории и методике преподавания истории, выработки профессиональных умений и навыков, отбором содержания материала для проверки знаний и получения обратной связи, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения. Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 4
 
- 
            МедиаграмотностьЦель дисциплины - овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением. Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 5
 
- 
            Цифровая педагогикаЦель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей. Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 3
 
- 
            Методика преподавания казахскому (русскому) языку в начальной школеВ соответствии с требованиями государственного стандарта РК предусматривается овладение азбуками,литературным чтением как компонентом высшего педагогического профессионального образования будущих учителей начальных классов,методическими знаниями,умениями,навыками казахского языка.Овладение методами преподавания,систематическими знаниями теории и технологии обучения «Азбука»,«Литературное чтение»,«грамматика современного казахского языка» для будущих учителей начальных классов.В изучении дисциплины используются теоретические,практические методы,методы работы с литературой,сопоставления,наглядные методы,методы анализа,обобщения. Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 5
 
- 
            Экономическая теорияЦель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство. Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 5
 
- 
            Основы искусственного интеллектаЦелью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности. Содержание курса включает: общие сведения об ИИ и его истории; обсуждение этических проблем и вызовов, связанных с применением искусственного интеллекта; рассмотрение вопросов конфиденциальности данных, прозрачности алгоритмов и потенциального влияния на общество; основы поиска; парадигмы агентов: иерархическая парадигма, реактивная парадигма и гибридная парадигма; классическое планирование и исполнение; физическая структура роботов; нейронные сети: предыстория и основы Год обучения - 2
 Семестр - 4
 Кредитов - 5
 
- 
            Теория и методика преподавания дисциплины "Естествознание"Предмет и социальное значение «концепция современного естествознания". Содержание и задачи курса теории и методики обучения естествознанию, особенности, цели и задачи дисциплины. Методы и приемы обучения. Формирование и развитие представлений и понятий естествознания. Формы организации учебного процесса. Учебные пособия по естествознанию. Материальная база уроков естествознания, внеклассная работа. Год обучения - 3
 Семестр - 5
 Кредитов - 5
 
- 
            Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной начальной школеЦель дисциплины – знакомство с особенностями педагогического процесса в малокомплектной школе; овладение системой знаний о социально-экономических основах формирования сельской школы, определить эффективные пути и технологии управления педагогическим процессом в малокомплектной школе. Год обучения - 3
 Семестр - 5
 Кредитов - 5
 
- 
            Инклюзивное образованиеЦелью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Год обучения - 3
 Семестр - 5
 Кредитов - 5
 
- 
            Теория и методика музыкального искусстваОбъясняет содержание музыкального учебного предмета и технологию и методику его преподавания. Демонстрирует навыки игры на одном музыкальном инструменте. Коллективно обсуждает песни, музыкальные произведения для начальных классов. Это объясняет,что музыкальные произведения являются духовными ценностями. Осуществляет социально-этические ценности в обучении музыки. Дирижерские приемы, музыкальное дирижирование и его виды, количественные и качественные свойства. Год обучения - 3
 Семестр - 5
 Кредитов - 5
 
- 
            Теория и методика воспитательной работы в начальной школеПонимает теорию и содержание воспитательной работы,организационные методы и формы воспитательной работы, применяет в педагогической практике.Умения по осуществлению воспитательного процесса в образовательных учебных программах и внеучебных мероприятиях (коммуникативные,организационные, конструктивные и др.). Осуществляет умения и навыки использования, оценки,применения новых педагогических технологий и новых методик в воспитательном процессе. Год обучения - 3
 Семестр - 5
 Кредитов - 5
 
- 
            Формирование логического мышления у детей младшего школьного возрастаПредмет описывает практическое применение форм и закономерностей логического мышления, формирование операций логического мышления, развитие мыслительных навыков в обучении младших школьников. Описывает функциональное использование знаний в исследованиях для определения личностного развития, развития критического мышления, педагогической и психологической оценки в инклюзивном образовании. Год обучения - 3
 Семестр - 5
 Кредитов - 5
 
- 
            Основы обновленного содержания образования в начальной школеПредставляет документы, отражающие содержание новых образовательных программ и требования к ним. Демонстрирует навыки реализации содержания образования в учебно-воспитательном процессе по новым программам (основным, дополнительным) в организациях образования и школе, осуществляющих подготовку учителей начальных классов. Проявляет самостоятельность в анализе и составлении образовательных программ для учебно-воспитательного процесса. Год обучения - 3
 Семестр - 6
 Кредитов - 5
 
- 
            Профессиональный иностранный языкЦелью курса является овладение студентами коммуникативной компетенций, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности. Год обучения - 3
 Семестр - 6
 Кредитов - 3
 
- 
            Этика учителя начальных классовУмение формировать свой имидж в соответствии с требованиями этических норм, формировать навыки этического поведения в обществе, рассматривать в дальнейшем общепринятые отношения как составную часть гуманистического направления, профессионального образования, педагогических способностей, педагогической этики. Характеризует структуру, сущность профессионально-педагогической деятельности. Задачи классного руководителя, взаимодействие с учителями – предметниками, работа со студентами, родителями, научно-исследовательская работа, учебный план, его цели и задачи, применение и применение эффективных методов организации учебного процесса по всем направлениям. Год обучения - 3
 Семестр - 6
 Кредитов - 5
 
- 
            Основы академического письмаЦель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами. Год обучения - 3
 Семестр - 6
 Кредитов - 3
 
- 
            Теория и методика обучения грамотеЗнает цели и задачи грамотного раскрытия, основные педагогические требования к уроку, строение и содержание азбуки. Выбирает виды заданий для выявления речевых навыков, словарного запаса учащихся и работы по развитию речи, проводимой при раскрытии грамотности. Изучает особенности грамотной работы с учащимися разных форм подготовки. Год обучения - 3
 Семестр - 6
 Кредитов - 5
 
- 
            Методики преподавания изобразительного искусстваОбучает учащихся владеть методологическими основами общей педагогики, в том числе методологическими, научно-практическими основами обучения изобразительному искусству. Анализирует содержание современного среднего образования, современные методы и средства обучения, современные организационные формы обучения. Критически оценивает современные обновленные педагогические технологии обучения и делать необходимые выводы Год обучения - 3
 Семестр - 6
 Кредитов - 5
 
- 
            Теория и методика физической культурыОрганизует и осуществляет свою деятельность по физической культуре и обучению;гармоничное осуществление педагогических навыков по предметам обучения;демонстрирует навыки правильного выполнения физических движений,упражнений; демонстрирует и защищает свои взгляды про здоровый образ жизни в процессе самоорганизации и управления;использовать для повышения эффективности обучения технику,физическую,организационную и методологическую деятельность,технические и логические подходы,используемые в этой профессиональной деятельности; Год обучения - 4
 Семестр - 7
 Кредитов - 5
 
- 
            Детская литература и методика преподавания дисциплины "Литературное чтение"Цель дисциплины – овладение системой теоретико-методических знаний о путях и условиях обучения литературному чтению как основным учебным предметам начального общего образования; развить социально-личностные качества будущих учителей начальных классов. Год обучения - 4
 Семестр - 7
 Кредитов - 5
 
- 
            Организация исследовательской /проектной работыЦель дисциплины-формирование у обучающихся методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в области организации и проведения научных исследований. Дисциплина направлена на анализ подходов и ведущих концепций общенаучного уровня методологии научного исследования, основных подходов методологии научного исследования. Содержание дисциплины предусматривает методологические подходы и основные подходы методологии организации научно-исследовательских/ проектных работ, вопросы применения практических навыков и научных методов. Год обучения - 4
 Семестр - 7
 Кредитов - 5
 
- 
            Практикум по решению математических задачЦель дисциплины: формирование умения применять различные способы математических задач на основе расширения и углубления знаний о методах и способах решения задач. Предмет направлен на обучение методам решения математических задач в школах различного профиля. Содержание дисциплины включает в себя полный объем материала школьного курса математики с углубленным изучением и готовит обучающихся к изучению фундаментальных, основных математических дисциплин. Год обучения - 4
 Семестр - 7
 Кредитов - 5
 
- 
            Теория и методика преподавания дисциплины "Художественный труд"Объясняет содержание предмета трудового обучения и технологию, методику его обучения, применяет на практике. Демонстрирует навыки точного изготовления различных объектов труда. Владеет содержанием трудового обучения в начальной школе. Анализирует программы начальной школы от трудового обучения. Владееть методами обучения и средствами обучения в начальной школе трудового обучения. Год обучения - 4
 Семестр - 7
 Кредитов - 5
 
- 
            Теория и методика преподавания дисциплины "Познание мира"Формирование у учащихся представлений о взаимосвязи и зависимости общества и природных явлений и объектов; формирование у учащихся нравственных, гуманных отношений к окружающей среде, природным и культурным ценностям общества. Учащиеся осваивают знания о казахстанском обществе и всех уровнях социальной среды, окружающих себя: собственном доме, семье, местном и национальном сообществе. Год обучения - 4
 Семестр - 7
 Кредитов - 5
 
- 
            Теория и методика преподавания математики в начальной школеОб основах методики математики в начальной школе. Методика преподавания математики - учебный предмет, формирующий теоретические знания о научных основах методики преподавания математики у будущих учителей начальных классов. Задачи технологии организации внеклассной работы по математике. Знает современное состояние, тенденции и направления развития теории и практики обучения математике для младших школьников. Год обучения - 4
 Семестр - 7
 Кредитов - 5
 
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает планы уроков с использованием эффективных методов обучения и средств оценки учебных достижений с учетом возрастных особенностей и потребностей обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии, физиологии развития, основ инклюзивного образования
- Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями, информационной грамотностью
- Разрабатывает планы уроков по методике преподавания начальных классов с использованием дидактических знаний по познанию мира, естествознанию, литературе, грамоте, математике
- Формирует логическое мышление у детей младшего школьного возраста, используя знания терии и методики преподавания математики и решения математических задач
- Планирует воспитательную работу с учетом уровня эмоционального интеллекта обучающихся, применяя знания педагогики и этики преподавателя, теории и методики воспитательной работы, ее особенностей в начальной полнокомплектной и малокомплектной школе
- Применяет свои теоретические знания и практические навыки в обучении учащихся калиграфии, рисованию, музыке, художественному труду, культуре спорта
- Разрабатывает программы и методики обучения и воспитания по педагогике и методике начального обучения, с учетом обновленного содержания образования, используя информационно-коммуникационные технологии обучения и образовательные ресурсы, в том числе в малокомплектных школах
- Определяет методы и приемы активных форм обучения детской литературе, казахскому (русскому ) языку, калиграфии,правописанию латинского алфавита, разрабатывая методы преодоления речевых затруднений, предупреждения их средствами коррекционного обучения и воспитания
- Используя теорию и методику организации исследователькой/проектной работы, проводит педагогическое исследование с учетом пола и возраста, представляя результаты исследования в письменной форме.
- Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Лессонское Стади) в обучении методикам преподавания дисциплин начальных классов
- Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции учащихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду в классе и эмоционально-психологический климат, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи
- Осуществляет рефлексию своей деятельности с углубленным изучением педагогической практики, определяя свои потребности в совершенствовании профессиональной деятельности путем планирования повышения квалификации с возможностью дальнейшей организации своего дела, используя знания основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, основ обновленного содержания образования в начальной школе
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский открытый университет
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
