Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в Yessenov University

Дисциплины

  • Дидактика начальной школы

    Методологические основы начального образования при изучении предмета дидактика начальной школы; - Психолого-педагогические и социальные особенности начального образования; - Должен знать исследования начального образования в Казахстане. Систематическое ознакомление с теоретическими и методическими проблемами начального образования, государственными и нормативными документами начального образования, методикой организации учебной деятельности в начальных классах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Цель дисциплины: формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на развитие у студентов установки на овладение профессионально-педагогическими компетенциями в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися и на расширение и углубление знаний по теории воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Физиология развития школьников

    Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Логопедия

    Целью курса является формирование у студентов знаний, обобщающих и систематизирующих информацию о речевой патологии, их влиянии на общее психическое развитие ребенка, освоение направлений коррекционной работы по преодолению различных речевых нарушений. Также знакомит с основами организации системы помощи в преодолении нарушений речи, встречающихся у детей с ооп.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Служение обществу

    Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Каллиграфия

    Психофизиологические особенности формирования графических навыков. Методические приемы обучения каллиграфическим навыкам письма. Средства письма. Основные качества написания и ее формирование. Работа над четкостью и разборчивостью. Работа по связыванию букв. Деление букв на группы. Работа над одинаковой высотой букв, соблюдением строки, скоростью письма. Недостатки формирующихся почерков и их исправление. Нетрадиционные методики обучения каллиграфии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Возрастная психология

    Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Глобальная экология

    Цель дисциплины состоит в том, чтобы заложить основы профессиональных знаний и навыков глобального экологического мышления по современным тенденциям развития биосферы на планетарном уровне; Дисциплина направлена на формирование глобального экологического мышления, осознаний глобальных экологических процессов и решения глобальных экологических проблем В данном курсе рассматриваются разные аспекты понятия климат, влияние климата на живую природу; основные факторы эволюции биосферы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Эмоциональный интеллект

    Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Искусство речи

    Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Дизайн мышление

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Сакральный Мангистау

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Дизайн урока и оценивание

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся навыков дизайна уроков, ознакомление с современными технологиями оценивания результатов обучения. Дисциплина направлена на формирование творческого подхода к организации уроков, исследования урока (Лессон Стади) в теории и методике преподавания истории, выработки профессиональных умений и навыков, отбором содержания материала для проверки знаний и получения обратной связи, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Медиаграмотность

    Цель дисциплины - овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Цифровая педагогика

    Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания казахскому (русскому) языку в начальной школе

    В соответствии с требованиями государственного стандарта РК предусматривается овладение азбуками,литературным чтением как компонентом высшего педагогического профессионального образования будущих учителей начальных классов,методическими знаниями,умениями,навыками казахского языка.Овладение методами преподавания,систематическими знаниями теории и технологии обучения «Азбука»,«Литературное чтение»,«грамматика современного казахского языка» для будущих учителей начальных классов.В изучении дисциплины используются теоретические,практические методы,методы работы с литературой,сопоставления,наглядные методы,методы анализа,обобщения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности. Содержание курса включает: общие сведения об ИИ и его истории; обсуждение этических проблем и вызовов, связанных с применением искусственного интеллекта; рассмотрение вопросов конфиденциальности данных, прозрачности алгоритмов и потенциального влияния на общество; основы поиска; парадигмы агентов: иерархическая парадигма, реактивная парадигма и гибридная парадигма; классическое планирование и исполнение; физическая структура роботов; нейронные сети: предыстория и основы

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Теория и методика преподавания дисциплины "Естествознание"

    Предмет и социальное значение «концепция современного естествознания". Содержание и задачи курса теории и методики обучения естествознанию, особенности, цели и задачи дисциплины. Методы и приемы обучения. Формирование и развитие представлений и понятий естествознания. Формы организации учебного процесса. Учебные пособия по естествознанию. Материальная база уроков естествознания, внеклассная работа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной начальной школе

    Цель дисциплины – знакомство с особенностями педагогического процесса в малокомплектной школе; овладение системой знаний о социально-экономических основах формирования сельской школы, определить эффективные пути и технологии управления педагогическим процессом в малокомплектной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Теория и методика музыкального искусства

    Объясняет содержание музыкального учебного предмета и технологию и методику его преподавания. Демонстрирует навыки игры на одном музыкальном инструменте. Коллективно обсуждает песни, музыкальные произведения для начальных классов. Это объясняет,что музыкальные произведения являются духовными ценностями. Осуществляет социально-этические ценности в обучении музыки. Дирижерские приемы, музыкальное дирижирование и его виды, количественные и качественные свойства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

    Понимает теорию и содержание воспитательной работы,организационные методы и формы воспитательной работы, применяет в педагогической практике.Умения по осуществлению воспитательного процесса в образовательных учебных программах и внеучебных мероприятиях (коммуникативные,организационные, конструктивные и др.). Осуществляет умения и навыки использования, оценки,применения новых педагогических технологий и новых методик в воспитательном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Формирование логического мышления у детей младшего школьного возраста

    Предмет описывает практическое применение форм и закономерностей логического мышления, формирование операций логического мышления, развитие мыслительных навыков в обучении младших школьников. Описывает функциональное использование знаний в исследованиях для определения личностного развития, развития критического мышления, педагогической и психологической оценки в инклюзивном образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы обновленного содержания образования в начальной школе

    Представляет документы, отражающие содержание новых образовательных программ и требования к ним. Демонстрирует навыки реализации содержания образования в учебно-воспитательном процессе по новым программам (основным, дополнительным) в организациях образования и школе, осуществляющих подготовку учителей начальных классов. Проявляет самостоятельность в анализе и составлении образовательных программ для учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Профессиональный иностранный язык

    Целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенций, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Этика учителя начальных классов

    Умение формировать свой имидж в соответствии с требованиями этических норм, формировать навыки этического поведения в обществе, рассматривать в дальнейшем общепринятые отношения как составную часть гуманистического направления, профессионального образования, педагогических способностей, педагогической этики. Характеризует структуру, сущность профессионально-педагогической деятельности. Задачи классного руководителя, взаимодействие с учителями – предметниками, работа со студентами, родителями, научно-исследовательская работа, учебный план, его цели и задачи, применение и применение эффективных методов организации учебного процесса по всем направлениям.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Теория и методика обучения грамоте

    Знает цели и задачи грамотного раскрытия, основные педагогические требования к уроку, строение и содержание азбуки. Выбирает виды заданий для выявления речевых навыков, словарного запаса учащихся и работы по развитию речи, проводимой при раскрытии грамотности. Изучает особенности грамотной работы с учащимися разных форм подготовки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методики преподавания изобразительного искусства

    Обучает учащихся владеть методологическими основами общей педагогики, в том числе методологическими, научно-практическими основами обучения изобразительному искусству. Анализирует содержание современного среднего образования, современные методы и средства обучения, современные организационные формы обучения. Критически оценивает современные обновленные педагогические технологии обучения и делать необходимые выводы

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Теория и методика физической культуры

    Организует и осуществляет свою деятельность по физической культуре и обучению;гармоничное осуществление педагогических навыков по предметам обучения;демонстрирует навыки правильного выполнения физических движений,упражнений; демонстрирует и защищает свои взгляды про здоровый образ жизни в процессе самоорганизации и управления;использовать для повышения эффективности обучения технику,физическую,организационную и методологическую деятельность,технические и логические подходы,используемые в этой профессиональной деятельности;

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Детская литература и методика преподавания дисциплины "Литературное чтение"

    Цель дисциплины – овладение системой теоретико-методических знаний о путях и условиях обучения литературному чтению как основным учебным предметам начального общего образования; развить социально-личностные качества будущих учителей начальных классов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Организация исследовательской /проектной работы

    Цель дисциплины-формирование у обучающихся методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в области организации и проведения научных исследований. Дисциплина направлена на анализ подходов и ведущих концепций общенаучного уровня методологии научного исследования, основных подходов методологии научного исследования. Содержание дисциплины предусматривает методологические подходы и основные подходы методологии организации научно-исследовательских/ проектных работ, вопросы применения практических навыков и научных методов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению математических задач

    Цель дисциплины: формирование умения применять различные способы математических задач на основе расширения и углубления знаний о методах и способах решения задач. Предмет направлен на обучение методам решения математических задач в школах различного профиля. Содержание дисциплины включает в себя полный объем материала школьного курса математики с углубленным изучением и готовит обучающихся к изучению фундаментальных, основных математических дисциплин.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Теория и методика преподавания дисциплины "Художественный труд"

    Объясняет содержание предмета трудового обучения и технологию, методику его обучения, применяет на практике. Демонстрирует навыки точного изготовления различных объектов труда. Владеет содержанием трудового обучения в начальной школе. Анализирует программы начальной школы от трудового обучения. Владееть методами обучения и средствами обучения в начальной школе трудового обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Теория и методика преподавания дисциплины "Познание мира"

    Формирование у учащихся представлений о взаимосвязи и зависимости общества и природных явлений и объектов; формирование у учащихся нравственных, гуманных отношений к окружающей среде, природным и культурным ценностям общества. Учащиеся осваивают знания о казахстанском обществе и всех уровнях социальной среды, окружающих себя: собственном доме, семье, местном и национальном сообществе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Теория и методика преподавания математики в начальной школе

    Об основах методики математики в начальной школе. Методика преподавания математики - учебный предмет, формирующий теоретические знания о научных основах методики преподавания математики у будущих учителей начальных классов. Задачи технологии организации внеклассной работы по математике. Знает современное состояние, тенденции и направления развития теории и практики обучения математике для младших школьников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Разрабатывает планы уроков с использованием эффективных методов обучения и средств оценки учебных достижений с учетом возрастных особенностей и потребностей обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии, физиологии развития, основ инклюзивного образования
  • Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями, информационной грамотностью
  • Разрабатывает планы уроков по методике преподавания начальных классов с использованием дидактических знаний по познанию мира, естествознанию, литературе, грамоте, математике
  • Формирует логическое мышление у детей младшего школьного возраста, используя знания терии и методики преподавания математики и решения математических задач
  • Планирует воспитательную работу с учетом уровня эмоционального интеллекта обучающихся, применяя знания педагогики и этики преподавателя, теории и методики воспитательной работы, ее особенностей в начальной полнокомплектной и малокомплектной школе
  • Применяет свои теоретические знания и практические навыки в обучении учащихся калиграфии, рисованию, музыке, художественному труду, культуре спорта
  • Разрабатывает программы и методики обучения и воспитания по педагогике и методике начального обучения, с учетом обновленного содержания образования, используя информационно-коммуникационные технологии обучения и образовательные ресурсы, в том числе в малокомплектных школах
  • Определяет методы и приемы активных форм обучения детской литературе, казахскому (русскому ) языку, калиграфии,правописанию латинского алфавита, разрабатывая методы преодоления речевых затруднений, предупреждения их средствами коррекционного обучения и воспитания
  • Используя теорию и методику организации исследователькой/проектной работы, проводит педагогическое исследование с учетом пола и возраста, представляя результаты исследования в письменной форме.
  • Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, в том числе исследования урока (Лессонское Стади) в обучении методикам преподавания дисциплин начальных классов
  • Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции учащихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду в классе и эмоционально-психологический климат, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи
  • Осуществляет рефлексию своей деятельности с углубленным изучением педагогической практики, определяя свои потребности в совершенствовании профессиональной деятельности путем планирования повышения квалификации с возможностью дальнейшей организации своего дела, используя знания основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, основ обновленного содержания образования в начальной школе

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top