Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Основы начального курса математики

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических основ фундаментальных математических понятий (множество, операции над множествами, элементы комбинаторики, предикат, высказывание, логическая операция, соответствие, определение понятия, теорема, функция, отображение). По завершению изучения курса обучающиеся будут знать свойства и законы операций над множествами, уметь анализировать структуру определения понятия, выполнять простейшие рассуждения и классификацию, решать комбинаторные задачи.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания учебного предмета «Математика»

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с учебной программой, содержанием учебного материала, закономерностями, принципами, тенденциями и перспективами развития учащихся младших классов, освоение приемов, методов, форм, средств, технологий организации учебно-познавательной математической учебной и внеклассной деятельности, осуществление межпредметных и внутрипредметных связей, овладение методикой решения стандартных и нестандартных задач, использование эвристических приемов рассуждения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Современные педагогические технологии в начальном образовании

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с инновационными научно-обоснованными основными образовательными, воспитательными, информационными, интерактивными технологиями, приемами педагогической техники, средствами обучения, применяемые в учебном и воспитательном процессе младшего школьного звена, способствующие созданию образовательной среды для сотрудничества обучающихся на основе дифференцированного подхода, их уровня обученности, поддерживающих инициативность, самостоятельность, активность, креативность, повышающих качество обучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Методика работы классного руководителя

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и методических основ деятельности классного руководства, нормативные документы о правах ребенка, обязанности взрослого по отношению к детям, стадии и условия процесса развития ученического коллектива, методику планирования воспитательной работы, содержание, методы, формы, стратегии, технологии организации воспитательного процесса с младшими школьниками и их родителями.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Теория и практика целостного педагогического процесса

    Целью дисциплины является формирование представления у обучающихся целостности образовательной системы и единства всех её компонентов. Дисциплина направлена на изучение будущими педагогами всех структур педагогического процесса, управления ими для достижения поставленной цели.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Электронное портфолио педагога

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога. Данная дисциплина направлена на развитие самоорганизации будущего педагога.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы естественных наук

    Целью дисциплины является ознакомление будущих педагогов с основными концепциями естествознания, современными естественно-научными представлениями о едином процессе развития неживой и живой природы, общества, фундаментальных законов, закономерностей развития общества и природы, методологией естественных наук, практического применения достижений науки в рациональном природопользовании и развитие предпосылок интеллектуального потенциала каждого обучающегося, лежащих в основе развития личностного и профессионального роста.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога

    Целью дисциплины является обеспечение процесса подготовки учителя, направленного на формирование готовности к работе в изменяющихся условиях с использованием необходимой информации и разнообразных средств обучения. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности обучающихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания учебного предмета «Художественный труд»

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с правилами обеспечения безопасности, санитарными и гигиеническими требованиями, которые предъявляются к эксплуатации инструментов, оборудования, материалов, требованиями по технике безопасности при осуществлении работы с использованием колющих и режущих инструментов, особенностями построения учебной программы, разработкой конспекта урока и формирование художественных и технологических знаний, умений, навыков, методических основ преподавания.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Арт-деятельность детей

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с арт-деятельностью как методе психолого-педагогической коррекции, основными понятиями, категориях арт-терапии, особенностями и процессами, методами проведения коррекции эмоционально-поведенческого проявления с различными категориями детей, ознакомление с функциями, техниками, упражнениями, материалами различного рода терапии: изотерапия, драматерапия, куклотерапия, музыкальная, танцевальная, песочная, игровая, фототерапия, хромотерапия, фольклорная, аромотерапия.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методика физической культуры

    Дисциплина направлена на ознакомление с теоретическими основами физического воспитания и формирование умения практической реализации основных теоретико-методических положений в профессиональной деятельности педагога по физической культуре.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика литературного развития

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с научными основами (психофизиологические, лингводидактические, психолингвистические, методологические) методики литературного развития учеников младших классов; изучение классических и современных детских произведений, устного народного творчества, методики работы над содержанием художественных текстов в зависимости от жанра, вида, рода, овладение технологией формирования и развития навыка квалифицированного читателя и совершенствование профессиональных компетенций.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика проведения подвижных игр

    Целью дисциплины является овладение обучающимися методикой проведения подвижных игр, использование игрового метода в соответствии с возрастными особенностями в учебной, внеучебной деятельности, пришкольном или оздоровительном лагере. Дисциплина направлена на изучение истории игр, классификации игр, коллективных и индивидуальных игр, национальных игр разных народов, способствующие содействию всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и приобретению организаторских, педагогических, практических навыков работы.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об экологии и фундаментальных закономерностях развития биосферы, экосистемы различного уровня, живых организмах в целом и их устойчивости, взаимодействии компонентами биосферы и природоохранные последствия деятельности человека, в частности природопользования и интенсификации. Содержание курса направлено на формирование представлений о концепциях, стратегиях, практических задач устойчивого развития в республике.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика изготовления дидактических материалов по изобразительному и трудовому обучению

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний, критического мышления и практических умений составления дидактических материалов по трудовому обучению в организациях образования, умению находить материалы для подготовки дидактических материалов, их обработка по видам изобразительного искусства и развитию творческого воображения, созданию предметов декоративного и прикладного искусства на основе знаний технологических процессов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Проектная деятельность в начальной школе

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с проектной технологией, проектно-исследовательской деятельностью, направленной на развитие креативности, критического мышления, умений работать с информацией. В содержании курса рассматриваются типы проектов, структурные элементы, проектная документация, алгоритм работы педагога (аналитический, поисковый, практический, контрольный, презентационный), по сопровождению исследовательской и поисковой деятельности учащихся начального звена.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы современного базового математического образования

    Целью дисциплины является формирование научного мировоззрения у обучающихся, базирующегося на научных и теоретических знаниях о натуральном числе, величинах, методах изучения понятия теории множеств, свойств, связей и отношений между математическими понятиями. Содержание курса направлено на развитие вычислительных, графических, измерительных навыков, овладение теоретическими методами: моделирование, эксперимент, наблюдение сбор, классификация и обработка данных.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Организация учебно-воспитательной деятельности начальных классов в малокомплектных комплексных школах

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся компетенций о приемах, средствах, формах организации урока и видах деятельности учащихся, об использовании ИКТ и цифровых образовательных ресурсов, овладеют навыками проектирования учебно-воспитательного процесса в соответствии с общими и специфическими закономерностями и особенностями возрастного развития, разрабатывать краткосрочные и среднесрочные учебные планы.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Физиология развития младшего школьника

    Целью дисциплины является овладение обучающимися теоретическими знаниями о закономерностях и особенностях функционирования организма ребенка 6-10 лет, его взаимоотношения с окружающей средой, подходами к сохранению и поддержанию здоровья, гигиеническими требованиями к организации учебного процесса, изучение механизмов приспособления и регуляции к условиям среды, основными метолами, способами, средствами предупреждения нарушений и сохранение здоровья.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога

    Целью дисциплины является формирование методической культуры будущего педагога. Дисциплина направлена на знание методов организации коллаборативной образовательной среды на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Целью дисциплины является углубленное и систематическое изучение теоретико-методологических аспектов организации научно-исследовательской и научно-проектной деятельности обучающихся, ознакомление с современными подходами и методами исследований. В процессе освоения дисциплины, обучающиеся овладевают навыками использования общенаучных, специальных и междисциплинарных методов в научно-исследовательской деятельности, а также знаниями и навыками структурирования, создания программы основных этапов научно-исследовательского процесса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания учебных предметов «Обучение грамоте», «Казахский язык (Русский язык)»

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся со знаниями в области целей, содержания, организации работы по обучению грамоте казахского/русского языка на начальном этапе обучения в школе. Обучающиеся знакомятся с тремя периодами обучения (подготовительный, букварный и послебукварный), что обеспечивает языковое и речевое развитие каждого ребенка, способствует становлению функционально грамотной личности и помогает младшему школьнику осознать себя языковой личностью.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Лидерство: навыки эффективного руководства

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о принципах, концепциях, функциях, требованиях, стилях лидерства, ознакомление с системой ценностей личности менеджера и со спецификой осуществления лидерства, совершенствование профессиональных навыков: формирование команды, управление конфликтами, принятие решения, развитие практических умений делового коммуникативного общения, выбор эффективных форм, методов, технологий управления, развитие лидерских качеств.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Основы экономики и предпринимательства

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Особенности работы в МКШ

    Целью дисциплины является формирование у студентов знаний об организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной начальной школе. По завершению изучения дисциплины у студентов будут сформированы представления об особенностях построения учебной деятельности в МКШ: сущность, структура образовательного процесса, принципы, приемы, средства, закономерности, методы, технологии, авторские методики и сформированы знания о международном опыте организации обучения в совмещенных классах.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Современный казахский/русский языки (теория и практика)

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с научными знаниями о системе современного казахского/русского литературного языка и ее уровнях, закономерностями его функционирования; обогащение и расширение лексическо-грамматического строя речи, овладение культурой письменной и устной видами речевой деятельности, способами и правилами использование языка в разнообразных условиях взаимодействия; приобретение важнейших коммуникативных компетенций.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика работы в уголке живой природы

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методикой работы с детьми младшего школьного возраста в уголке живой природы, требованиями к отбору, содержанию, уходу за обитателями уголка и растениями, методикой проведения эксперимента в процессе ознакомления с природой, наглядными средствами обучения, методами и приемами экологического воспитания, использование метода наблюдения за природой как средства развития познавательной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы изобразительного искусства

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с художественными материалами, основными направлениями и видами изобразительной деятельности, средствами художественной выразительности (ритм, форма, линия, цвет, объем, фактура, композиция,) для создания образов явлений природы, человека, построек, создание выразительных образов в графике, художественном конструировании, живописи, декоративно-прикладном искусстве, скульптуре, опыт организации собственной креативной, практической деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Цифровая грамотность педагога

    Целью дисциплины является подготовка учителя к использованию цифровых технологий в учебном процессе. Дисциплина направлена на изучение цифровых технологий, как важнейшего жизненного и профессионального навыка, компонентов, индекса, стратегических подходов, социальной сферы и педагогики мобильных и цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента, особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по формированию речевой деятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативных компетенций, речеведческих знаний, культуры речи (устной и письменной), совершенствование навыков практического владения языком: этическая и эстетическая грамотная речевая коммуникация с учетом норм литературного языка и овладение приемами действенного речевого воздействия, повышение уровня лингвистического мышления и совершенствование орфографического, пунктуационного и речевого оформления письменных текстов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания учебных предметов «Естествознание» и «Познание мира»

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостной картины мира, осознание ее многообразия, целостности, ценности, и осмысление места человека в нем, расширение представлений о природных и социальных объектах, явлениях, формирование практических знаний о человеке, природе, обществе, ознакомление с методами наблюдения, проведения опытов, выявление и осмысление причинно-следственных связей, экскурсионных внеучебных и учебных занятий, опытных и экспериментальных исследованиях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы современного казахского (русского) языка

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с научными знаниями о системе современного казахского/русского литературного языка и ее уровнях, закономерностями его функционирования; обогащение и расширение лексическо-грамматического строя речи, овладение культурой письменной и устной видами речевой деятельности, способами и правилами использование языка в разнообразных условиях взаимодействия; приобретение важнейших коммуникативных компетенций.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по естествознанию

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с теоретическими и практическими знаниями и навыками о научно-естественной картине современного мира, закономерностях развития природных явлений и процессов, методикой исследования в природе с использованием научных методов исследования, наблюдения, сравнения, описания, проведение расчетов, решений биолого-географо-экологические задач, сбором и камеральной обработкой материала, организацией и проведением экскурсии в начальных классах.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по художественному труду

    Целью дисциплины является подготовка обучающихся к обучению основам художественного труда, совершенствование практических навыков художественно-изобразительной деятельности, ознакомление с содержанием, приемами, способами организации, управление продуктивными видами деятельности (конструирование, лепка, аппликация, рисование) с учетом особенностей детей младшего школьного возраста, овладение формами и методами обучения: проектная деятельность, экспериментирование, лабораторная работа, информационные и интерактивные технологии.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум по математике

    Целью дисциплины является рассмотрение обучающимися трудных теоретических вопросов школьного начального курса математики и формирование навыков оформления записи, хода и способов решения стандартных текстовых задач, имеющих несколько способов решения в соответствии с нормативными требованиями оформления или нестандартных задач, упражнений, что способствует овладению логических действий анализа, сравнения, обобщения, классификации, дедукции, синтеза, индукции.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Робототехника и легоконструирование в начальной школе

    Целью дисциплины является овладение обучающимися научно-техническими и творческими навыками, лежащими в основе развития моделирования, конструирования, информационной и технологической культуры, освоение методикой построения занятий, способствующих приобретению опыта решения конструкторских задач, работы по предложенным инструкциям, разработкой собственного алгоритма работы, развитие креативного и логического мышления, воображения, внимания, творческой активности, самостоятельности в принятии решений, воспитание ответственности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Организация методической работы в начальных классах

    Целью дисциплины является формирование представлений обучающихся о содержании, функциях, формах, направлениях работы методиста, направленной на улучшение качества педагогического процесса и повышение квалификации педагогов через целостную систему деятельности методической работы: индивидуальную (наставничество, взаимопосещение, консультация, беседа) или групповую (методический совет, конференция, практикум, деловая игра, семинары, творческая микрогруппа).

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Внеклассная работа по предметам в начальной школе

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с внеклассной работой, как неотъемлемой частью системы образования, способствующая формированию и развитию креативной личности и возможность использовать индивидуальный подход. В процессе изучения курса обучающиеся знакомятся с принципами, формами, видами внеклассной деятельности, составлением вариативной программы по предметам, разработкой сценария мероприятий в соответствии с направлениями воспитательной работы.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы логопедии

    Целью дисциплины является создание системного представления о базовых понятиях логопедии, формирование представлений о современном этапе развития логопедической науки, теоретическое и практическое знакомство с принципами, методами, путями, формами, содержанием логопедического воздействия; формирование систематизирующих сведений о патологиях речи, их влиянии на общее психическое развитие ребенка, направлениях коррекционной работы по преодолению речевых нарушений.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Дистанционное обучение, как перспективная форма организации учебного процесса в начальной школе

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с информационными и телекоммуникационными технологиями, разнообразными средствами обучения: электронные учебные пособия, обучающие программы, учебные видео и аудио материалы, электронные справочники, компьютерное тестирование для осуществления контроля и оценки знаний. Содержание курса способствующий познанию, активности и самостоятельности, развитию критического мышления, работе с информацией, используя различные способы когнитивной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Основы академического письма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Решение нестандартных задач

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с логическими, комбинаторными, нестандартными, текстовыми задачами повышенной сложностью, имеющими несколько способов решения; методикой оформления краткой записи, алгоритмом решения задач подобного вида и упражнений. Содержание курса содействует развитию логического мышления, углубления математических знаний, усовершенствованию мыслительных операций: классификация, анализ, сравнение, синтез, обобщение, способствующие формированию культуры умственного труда.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Детская психология в образовании

    Целью дисциплины является углубление знаний обучающихся о предмете, феноменах, закономерностях психического развития ребенка, которые позволят грамотно осуществлять психолого-педагогический анализ жизненных ситуаций, выявлять проблемы в процессе социализации личности, обосновывать выбор методов изучения особенностей развития, взаимоотношений в триаде субъектных отношений ребенок-педагог-родитель, обеспечивать условия развития ребенка на основе «зоны ближайшего развития», использовать в практике коррекционные и развивающие упражнения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • использовать основные математические понятия и теории, навыки анализа математических фактов для организации образовательного процесса
  • подбирать психолого-педагогические методы, приемы, средства обучения и воспитания в соответствии с возрастными, индивидуальными и особыми образовательными потребностями младших школьников
  • знать родной, казахский (русский) и иностранный языки; вести устный и письменный диалог, монолог, деловую переписку, используя основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации
  • осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса, используя изобразительную деятельность как средство эстетического воспитания и художественного образования младших школьников
  • демонстрировать личностный профессиональный рост и стремление к совершенствованию через саморазвитие, самообразование, самовоспитание, педагогическую рефлексию, используя результаты научно-практических исследований в целях совершенствования своего профессионального уровня и развития лидерских качеств
  • демонстрировать знания: экологические, экономические в сфере предпринимательства, безопасности жизнедеятельности в решении профессиональных и иных задач, правовой культуры, проявляя высокую сознательную дисциплину, толерантность и добропорядочность
  • конструировать учебно-образовательный процесс на основе знания методики преподавания дисциплин в начальных классах, с использованием широкого спектра методов, форм и средств в соответствии с требованиями современного образования
  • осуществлять профессиональную деятельность на основе знания и понимания теории, методологии, педагогики начальной школы, методами, средствами и формами обучения детей младшего школьного возраста, применяя инновационные технологии, систему критериального оценивания учебных достижений
  • преобразовывать фундаментальные естественнонаучные законы для организации процесса изучения начального курса познания мира и естествознания, наблюдений в природе и при проведении опытно-экспериментальной деятельности младших школьников

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кызылординский открытый университет

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

Top