Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ШУ

  • Цель образовательной программы M1 Достижение высокого уровня качества высшего образования, которое отвечает потребностям экономики страны на рынке труда и отвечает потребностям человека и соответствует лучшим мировым передовым практикам в области образования; M2. Подготовка достаточного количества научных и научно-педагогических кадров в учреждениях общего среднего образования, среднего профессионального образования, преподавателей, профессоров в высших учебных заведениях, научно-исследовательских институтов, занимающихся педагогическими вопросами, в качестве исследователей в высших учебных заведениях. M3. Деятельность учителя начальной школы как специалиста в новой форме организуется путем организации учебного процесса на уровне педагогической науки и практики, работы с родителями, учебными заведениями, а также внешкольными и образовательными учреждениями,
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • анализирует социально-этические ценности на основе социальных норм, соблюдает этические нормы при проведении социальных исследований; уметь применять на практике всемирно известные дисциплины в области социальных и гуманитарных наук; выбор методологии анализа;
  • овладение коммуникативными технологиями, развитие педагогических навыков, стратегии гибкости; формирование интеллектуальных, духовно-нравственных, культурных, коммуникативных, организаторских и управленческих качеств, создание непрерывной образовательной траектории для саморазвития и карьерного роста; приверженность здоровому образу жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной активности методами и средствами физической культуры;
  • формирование самостоятельной учебной, инновационной и творческой исследовательской деятельности студентов; педагогические навыки, необходимые для дальнейшего обучения по специальности; развитие нравственных и гражданских начал:
  • уметь находить точную постановку изучаемой проблемы и задачи научного исследования; связывание изучаемого объекта и процесса синтеза, связь с окружающей средой; интерпретация и расширение результатов исследования; обобщение явлений и наблюдение за последствиями работы гипотезы, принятой в отношениях между ними; синтез знаний в этих науках как современный продукт интеграционных процессов и представление его в виде гуманитарных и общественно значимых продуктов; - связать изучаемый объект с процессом синтеза, связать с окружающей средой; -объяснять и дополнять результаты исследования;
  • развитие навыков самовоспитания и самообразования; уметь общаться устно и письменно на казахском, русском и иностранных языках в целях решения вопросов межличностного и производственного (профессионального) общения
  • быть активным в работе учебного процесса со всеми необходимыми источниками информации, в частности учебниками, учебными пособиями, методическими пособиями, инструкциями по учебным предметам
  • организация и проведение духовно-нравственного, патриотического, экологического и санитарного воспитания обучающихся; применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области исследования; использование деловых, культурных, правовых и этических норм казахстанского общества;
  • знание основ компьютерной грамотности; Демонстрировать знания и понимание области исследований, основываясь на передовых знаниях в этой области; интерпретация содержания и особенностей мифологического, религиозного и научного мировоззрения; Глубокое понимание основных этапов, закономерностей и особенностей исторического развития Казахстана и умение демонстрировать гражданскую позицию на основе научного анализа;
  • навыки практического применения знаний, анализ их эффективности, демонстрация знаний и понимания в школе, исследовательская область, применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области обучения и решение проблем в области изучение, суждения с учетом социальных, этических и научных коллекций, осуществление сбора и интерпретации данных для формирования, методы исследования и их применение в области изучения, способность применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, как а также весь общественно-политический кластер;
  • расширение объема знаний о роли науки и образования в общественной жизни, текущих реформах в мировом образовательном пространстве; применение теоретических и практических знаний для решения учебных и практических и профессиональных задач в области обучения; знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных отношений между ними в изучаемой области;
  • применение теоретических и практических знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач в педагогической сфере, навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения во внеурочное время, знание и понимание педагогических фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними, осознание значения принципов и культуры академической честности
  • подготовка собственного подхода к процессу образования и воспитания, глубокое понимание тенденций развития системы образования на разных этапах истории; оценка окружающей действительности на основе мировоззрений путем знания основ философии, обеспечивающая научное осмысление и изучение природного и социального мира методами научно-философского познания;
  • уметь правильно оценивать учебную деятельность; уметь использовать, осваивать, анализировать и доносить информацию, необходимую для системы образования; сбор и интерпретация информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных коллекций; уметь правильно использовать языковые и речевые средства на основе достаточного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения желаемого намерения в том или ином языке;
  • расширение объема знаний о роли науки и образования в общественной жизни, текущих реформах в мировом образовательном пространстве; понимание важности принципов и культуры академической честности; индивидуальная оценка всех явлений, происходящих в социальной и производственной сферах; Уметь использовать методы и приемы исторического описания для анализа причин и последствий современных событий в Казахстане; оценка ситуации в различных сферах межличностных, социальных и профессиональных отношений на основе базовых знаний по социологии, политологии, культурологии, психологии; демонстрация личной и профессиональной конкурентоспособности; оценка действий участников общения;

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

Top