Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ШУ

  • Цель образовательной программы M1 Достижение высокого уровня качества высшего образования, которое отвечает потребностям экономики страны на рынке труда и отвечает потребностям человека и соответствует лучшим мировым передовым практикам в области образования; M2. Подготовка достаточного количества научных и научно-педагогических кадров в учреждениях общего среднего образования, среднего профессионального образования, преподавателей, профессоров в высших учебных заведениях, научно-исследовательских институтов, занимающихся педагогическими вопросами, в качестве исследователей в высших учебных заведениях. M3. Деятельность учителя начальной школы как специалиста в новой форме организуется путем организации учебного процесса на уровне педагогической науки и практики, работы с родителями, учебными заведениями, а также внешкольными и образовательными учреждениями,
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Педагогическая практика(непрерывная)
    Кредитов: 8

    Формирует потребности в непрерывном профессиональном развитии студента, ощущающем себя субъектом всего педагогического процесса, овладевает профессионализмом и навыками психолога в формировании имиджа будущего педагога-психолога, что позволяет грамотно реализовать весь педагогический процесс.

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Формирует всесторонне развитую личность приобретающую теоретические знания по изучению себя как личности. Объясняет роль и место педагога в век информационного общества , профессиональные и личностные качества и способности педагога. Использует требования к профессиональной компетентности и мобильности. Знакомит с ролью самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика и технология дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Курс направлен на анализ преимуществ и недостатков технологий дистанционного обучения, классификацию методов обучения при разработке учебных материалов и оценку их восприятия студентами. Формируются умения: - Разработка учебных материалов по теме для off и on-line режима; - найти наиболее эффективные методы служебной аттестации; - Организация вебинаров и он-лайн уроков с использованием платформы DET и различных программ

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы естествознания
    Кредитов: 3

    Изучение региона, природы, истории, людей, экономики, культуры, искусства и других сторон жизни народов Республики Казахстан. Уметь использовать и быть готовым к потенциалу, опыту и личным качествам, приобретенным при изучении естественных и технических дисциплин, контролировать и оценивать решение профессиональных задач, развивать естественное и математическое мышление; Умение применять знания современного естествознания в образовательной и профессиональной деятельности, использование методов математической обработки информации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Учебная практика
    Кредитов: 2

    Развивает профессиональную деятельность студента. Анализирует нормативные акты, определяющие содержание обучения в обновленной программе. Развивает навыки для освоения практических основ будущей профессии. Собирает эмпирический материал, развивает коллекционные навыки. Развивает навыки структурирования, систематизации знаний и их представления по-разному. Развивает разговорные навыки публичного выступления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Детская литература
    Кредитов: 7

    Обучает сознательному и выразительному чтению, улучшает навыки правильного и быстрого чтения. Овладевает теоретическими и практическими профессиональными знаниями , навыками в обучении, воспитании и развитии в будущих педагогических профессиях, помогая студентам в полной мере овладеть культурой языка, нормами литературного языка, стилистическими отраслями, культурой речи, речевыми приемами, основными качествами языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиологическое развитие студентов
    Кредитов: 3

    Изучает анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста, закономерности роста и развития, взаимосвязь растущего организма с окружающей средой, сохраненяет и укрепляет здоровье. Способствует защите и улучшению здоровья за счет повышения их способности адаптироваться к окружающей среде и использования методов физического воспитания и способности обеспечивать полноценную социальную и профессиональную деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 3

    Воспитывает всесторонне зрелого,сознательного,патриотичного гражданина,прославляющего народные традиции, искусство,почитающего родной язык и религию,любящего Родину,страну,землю. Прививает школьникам формы народного воспитания,развивает знания,умения и навыки, тем самым делая гражданина способным к физическому,и мыслительному труду,гибким, разносторонне развитым, способным жить в рыночных условиях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
    Кредитов: 3

    Совершенствование национального сознания человека на основе современных подходов к духовности, образованию, науке, социальной, политической и экономической модернизации страны на основе развития передовых технологий и роста мировоззрения. Обучающийся может овладеть такими направлениями духовной модернизации, как конкурентоспособность, прагматизм, сохранение национальной идентичности, культ знаний, открытость сознания

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Формирует профессионально-педагогическую направленность педагогической деятельности, овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Доказает связь педагогики с наукой путем понимания ее высокой социальной значимости и определением методологической основы, формирования понимания роли методологии в организации теоретической и практической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников
    Кредитов: 6

    Изучает педагогико-психологические особенности обучения и воспитания учащихся, осваивает новые технологии используя информационно-коммуникационные виды обучения, изучения методологий, основанных на формировании и развитии личности учащегося. Создает психолого-педагогические условия содержательно-технологической системы коррекционных, педагогических и психологических приемов работы

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Имиджелогия
    Кредитов: 5

    Изучает теоретические основы экономики, предпринимательских видов деятельности, формирует экологические знания, умений и навыков безопасности человека со средой обитания с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды. Формирует антикоррупционное мировоззрение и правовую культуру в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология общения
    Кредитов: 5

    Психологические аспекты коммуникативной компетентности в данной дисциплине; шаблоны и стили общения; рассмотрены особенности межличностного и делового общения с точки зрения группового взаимодействия и взаимодействия, вербальные и невербальные средства общения, типы слушания и техники обратной связи; сенсорные каналы и технологии убеждения; Роль и конфликтное поведение характеризуются приемами управления этими процессами в организации и этическими вопросами общения. Изложение теории сопровождается тестами и практическими заданиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы личностных достижений
    Кредитов: 5

    Получение сравнительных характеристик уровня учебно-личностных достижений, дана оценка соответствия содержания образования и его цели - развитие жизнеспособной личности. Формирование проектно-ориентированного мышления, позволяющего личности эффективно использовать знания для решения своих жизненных проблем; формирование способности и готовности к позитивной коммуникации на межличностном, межкультурном, межгосударственном уровне а также социальной ответственности перед собой, ближайшим окружением, обществом, государством, человечеством, природой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательские навыки
    Кредитов: 5

    Организация методов тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Семейная педагогика
    Кредитов: 5

    Семейная педагогика - это отрасль педагогической науки, которая делится по институциональной природе, то есть социальный институт - семья, которая занимается обучением и воспитанием подрастающего поколения. Это наука о семейном воспитании. Он изучает особенности условий семейного воспитания, их возможности, дает родителям научно обоснованные рекомендации по воспитанию детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих социальной педагогикой. Образовательная программа направлена на формирование способного профессионала: - решать профессиональные социально-педагогические проблемы воспитания и социализации личности на основе законодательства Республики Казахстан, современных концепций и теорий социальной педагогики и ценностей самопознания; - защита прав ребенка, диагностика, профилактика, социокультурная анимация, разработка программ, проектов, планов социальных и психологических услуг, персональная поддержка учащихся в школах, колледжах и других образовательных организациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональная педагогика
    Кредитов: 4

    Профессиональная педагогика дает студентам основу для изучения законов профессионального образования, их воспитания, обучения и развития, принципов обучения и воспитания, информационных, педагогических технологий и их систем управления. В нем аккумулируются знания о педагогических теориях и методах проектирования инновационных технологий, путях дальнейшего развития этой системы. Это наука о подготовке людей к профессиональной деятельности, воспитании новой волны профессионалов. Учебник описывает содержание профессионального образования, методы и формы педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Қалыптастырушы және жиынтық бағалаудың жаңа жүйесін енгізе отырып, Педагогикалық ұйымның критериалды бағалау технологиясының негіздерін анықтайды . Өзгертілген білім беру платформасын қалыптастыру кезінде "бағалау", "бағалау жүйесі", "бағалау критерийлері"ұғымдарымен таныстырады,қазіргі қоғамның барлық талаптарына жауап беретін әмбебап бағалау жүйесін жасайды.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Стимулирует теоретические знания и практические навыки, приобретенные в ходе изучения предмета «Образовательный менеджмент», дает студентам навыки для решения задач самостоятельного и высокого уровня управления, выявляет причины низкой успеваемости в учебном, познавательном и самостоятельном обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    В ходе данной дисциплины обучающийся адаптируется к организации воспитательной работы в коллективе, используя комплексные педагогические, психологические методы. Планирует систему воспитательной работы классного руководителя в школьном коллективе. Учащиеся могут использовать различные формы и методы воспитания коллектива. Направляет деятельность учителей, родителей, общественных организаций в воспитании детей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология разработки педагогических средств измерений
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представление о задачах, формах и методах контроля, определить качество усвоения студентами предмета. Инструменты предметного оценивания: коллоквиум, тесты, задания разного уровня, рефераты, рефераты, аннотации, портфолио, курсовые работы, акцент на технологии разработки экзаменационных заданий. В результате изучения дисциплины студенты учатся анализировать и разрабатывать педагогические средства измерений.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы педагогической деятельности
    Кредитов: 4

    Профессиональная деятельность расширяет возможности человека. Сама учителя и его действия можно рассматривать как типичное явление. Люди нередко ценят свою роль в служении и чувствуют себя частью этого служения. Они берут на себя все обязанности и видят в этом единый неделимый процесс. Например, чтобы преподаватель добился профессионального результата, необходимо приложить определенные усилия для усиления предмета и наблюдения за учениками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика профессионального обучения
    Кредитов: 4

    Методы профессионального обучения выступают в качестве одного из лидеров в подготовке учителей в различных сферах профессиональной подготовки. Особенностями структуры данной дисциплины являются материальная и процессуальная составляющие. Обеспечивает значительный компонент, дидактические диагностические и концептуальные компоненты. Поведение - это учебная деятельность для умственных учеников, а также приобретение и приобретение знаний и навыков, а также управление этим процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Формирует понимание принципов, философских и методологических основ инклюзивного образования, устраняет препятствия в нормативно-правовой базе инклюзивного образования, понимает современные модели психологической и педагогической поддержки детей с особыми потребностями и обладает организационными и управленческими компетенциями в инклюзивной практике

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культура общения
    Кредитов: 6

    Раскрывает сущность ценности чувства любви, объяснив роль человеческих качеств и нравственных норм при общении друг с другом. Объясняет учащимся суть позитивного,коммуникативного, доброжелательного отношения. Развивает навыки позитивного общения, воспитывая терпимость,любовь, доброту, дружбу

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационные подходы на основе начального образования
    Кредитов: 6

    Этот курс способствует формированию у учащихся знаний и понимания инновационных методов в начальном образовании. Обучает методам использования инновационных методов в формировании функциональной грамотности младших школьников в зависимости от их возраста. Рассмотрены особенности дидактических требований инновационных подходов по мере усложнения содержания познавательных учебных материалов в начальном образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Самостоятельная работа на уроках казахского языка
    Кредитов: 6

    Один из основных вопросов - формирование личности ученика, обогащение его духовного мира, повышение увлеченности уроками, развитие личных талантов. Каждый урок, проводимый учителем, должен соответствовать требованиям современного обучения. При подготовке к уроку учитель не должен ограничиваться организацией своих действий, а обращать внимание на действия ученика в зависимости от уровня.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Языковая подготовка
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: привитие навыков правильной речи, умение использовать слово на месте, внимание к смысловому значению слова. Краткое содержание: сложный процесс, предусматривающий подходы к формированию умения связывать слова, систематизировать мысль, письменно излагать сказанное, от слов к словосочетанию, от словосочетания к предложению, от предложения к сложному замыслу, от замысла к рассказу, сочинению и требующий с этой целью мастерства учителей. В практических работах по изучению казахского языка особое внимание должно уделяться обогащению словарного запаса учащихся, развитию устной, письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения казахскому языку
    Кредитов: 6

    Предоставляет теоретические и практические информации, являющейся основой для формирования практических навыков и умений, связанных с преподаванием дисциплины, подготовки их к реализации познавательных, образовательных, развивающих целей дисциплины, овладения методикой обучения казахскому языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обучение детей правильной речи
    Кредитов: 6

    Обучает детей правильно и красиво говорить ,формируя речь учитывая важность нормального развития слуха и речевого аппарата.Содействует в развитии спо¬собности ребенка к речи «посредством последователь¬ных рядов примеров, психологически и мнемонически способствующих образованию ребенка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Виды игр, используемых на уроках казахского языка
    Кредитов: 6

    Виды работы, выполняемые на занятиях, элементы игры, имеющие воспитательное значение в соответствии с темой, требуют активного мышления учащихся. Поэтому учитель стремится развить в них энтузиазм к знаниям и любовь к предмету, используя игры на каждом уроке и делая его интересным. Поэтому педагог должен планировать урок в соответствии со способностями и психологическими особенностями ребенка. Только тогда урок будет увлекательным, легким и не будет утомлять учеников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация учебно-воспитательного процесса в специальных школах
    Кредитов: 6

    Обучает созданию специальных условий обучения и воспитания, позволяющие учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.Использует различные варианты специального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи с учётом особенностей психического или физического развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика языкового анализа текста
    Кредитов: 6

    Цель и задачи дисциплины Цель дисциплины "методика языкового анализа текста" - овладение умением излагать, цитировать текст, знакомить с видами текста, раскрывать тему и идею произведения, объяснять воспитательное значение темы, учить находить в тексте образные слова, художественные приемы. Основные задачи дисциплины "методика языкового анализа текста": закрепление, совершенствование знаний, полученных по современному казахскому языку при языковом анализе текста; - формирование умения соотносить литературно-теоретический анализ жанров художественной литературы с языковым анализом; - изложение текста; - выразительное чтение текста; - умение распознавать художественные приемы;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология обучения письму
    Кредитов: 6

    Формирует навыка письма основываясь на определенные принципы обучения. Находит своё специфическое воплощение общедидактическим принципам формирования графически правильного, четкого, достаточно скорого письма. Учит преодолевать возникающие трудности при овладении техникой письма, физиологические, психологические, и педагогические

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика внеклассной воспитательной работы
    Кредитов: 6

    Формирует навыки сотрудничества и коллективного взаимодействия,развивает потребность в продуктивной, социально одобряемой деятельности посредством знакомства с различными ее видами, интересу к этой деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка, а также необходимых умений и навыков,способствует нравственному, эмоциональному, волевому компоненту мировоззрения детей, развитию познавательного интереса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История методики письма и развития речи
    Кредитов: 6

    Изучает цель и требования уроков письма в начальной школе, показывает методы и виды работы на этапе обучения грамоте, знакомит учащихся с методами обучения грамоте, приводит примеры видов работ, оценивает учащихся по грамматике и орфографии и учит практическим способам работы с ошибками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика обучения учащихся младшего школьного возраста
    Кредитов: 4

    Определеяет уровень развития познавательных процессов психологического развития личностных и межличностных отношений младших школьников. Изучает диагностику готовности младших школьников к школе, психологическое развитие учащихся в процессе обучения.Рассматривает теоретические исследования по проблеме школьной адаптации младших школьников.Проведит коррекционную работу по адаптации младших школьников к школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Подготовка дидактических материалов по познанию мира.
    Кредитов: 5

    Прививает знания применения дидактического материала, прививает учащимся и обучающимся навыки самостоятельной работы, повышает их мыслительные способности, любознательность, помогает увеличить словарный запас, повышает интерес к предмету, способствует усвоению программного материала на необходимом уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика развития грамотности
    Кредитов: 4

    Приобщает к формированию связанной разговорной речи в грамматической форме, воспитанию звуковой культуры языка. Рассматривает содержание, цели методики развития языка. Формирует соотнесения теоретических и практиких знаний обучающихся. Обеспечивает взаимосвязь образовательной подготовки и культурного развития личности, вырабатывает познавательные и организационные умения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и технология обучения познанию мира в начальной школе
    Кредитов: 5

    Характеризует специфику методов обучения, теории и технологии обучению мировоззрения – как учебной дисциплине в которых наряду с педагогическими методами используются как конкретные объекты (растение, животное, человек), так и методы, характеризующие сложные явления и развитие живой природы. Прививая особенности применения особых форм организации учебной работы в школе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика развития речи учащихся начальных классов
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: овладение основными закономерностями формирования знаний, умений и навыков в области речевого развития младших школьников. Краткое содержание: учащиеся знакомятся с научными основами совершенствования речевой деятельности учащихся, методикой работы по развитию речи на разных уровнях: на уровне построения речевых, лексических, грамматических, словесных связных слов и письменных текстов; получают представление о риторике как учебном предмете в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Планирование современного урока
    Кредитов: 4

    Включает современное планирование уроков, основные принципы создания календарного плана, типы планов (SWS, SWS, SWS). Осваивает разработку ориентированных на результат планов уроков, определение целей и критериев оценки уроков, выбор ресурсов, размышления, изучение уроков, оценку достижений, методы улучшения уроков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Киберпедагогика
    Кредитов: 4

    Подготовить студентов к решению профессиональных задач с использованием информационных технологий для успешного выполнения рабочих функций. Знакомство с организационно-педагогическими условиями, обеспечивающими успешность процесса формирования информационной и медиаграмотности у студентов в условиях комбинированного обучения, позволяет им стать активными участниками социализирующейся интернет-среды киберпространства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мастерство учителя начальных классов
    Кредитов: 5

    Адаптирует студентов к педагогической деятельности в педагогической практике, профессиональной подготовке выявляя способы применения педагогических навыков. Осваивает содержание профессионально-педагогической подготовки учителей начальных классов, профессиональной компетентности современных учителей, содержания педагогического мастерства, способов его формирования и реализации, использования элементов педагогических приемов в педагогической деятельности для формирования профессиональных знаний и умений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы начального курса математики
    Кредитов: 5

    Формирует приёмы умственной деятельности проводения анализа, сравнения, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Усваивает определённые обобщённые знания, способствует целостному восприятию мира, позволяет выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, обеспечивает универсальные учебные действия усвоения предметных знаний и интеллектуальное развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и технология трудового воспитания в начальной школе
    Кредитов: 5

    Улучшает содержание обучения и набора будущих учителей начальных классов. Формирует качественное отношение к обучению как гражданину, развивая личность и интеллектуальное развитие индивидуального образования. Воспитывает любовь к работе, потребность в работе, уважение к трудящемуся человеку, заботу о богатствах природы. Формирует трудовые навыки технических, конструкторских и экономических знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Решение логических задач
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "методика решения логических задач": познакомить обучающихся с видами логических задач и научить логическим задачам, указанным в учебнике математики начальных классов, привить навыки анализа логических задач на формирование знаний и умений. Темы: общее представление о логических задачах. Творческие отчеты. Внеклассная работа по математике. Учет и его виды. Методы и способы решения задачи. Арифметические текстовые задачи. Алгебраические текстовые задачи. Задачи геометрического содержания. Обучение задачам движения. Роль задач в развитии логического мышления учащихся. Комбинаторические задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и технология преподавания математики в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Обучает математике в малокомплектной начальной школе формируя у будущих учителей знания, умения и навыки, необходимые для организации процесса обучения математике в условиях малокомплектной начальной школы. Формирует профессиональные знания, характерные для учителей малокомплектной начальной школы. Преобретает умения, необходимые для деятельности в условиях малокомплектной начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эстетическая культура педагога
    Кредитов: 5

    Формирует эстетическую культура учителя через восприятие, чувство, , понимание красоты искусства и жизни, воспитание возможностей , способностей и стремлений. Изучает возможности образования, стремясь создать красивый, прекрасный мир, интегрируя его в единицы жизни, чтобы учитель мог вовлекать учеников в художественную работу и развивать художественный потенциал.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Подготовка дидактических материалов по предмету литературное чтение
    Кредитов: 4

    Формирует у младших школьников умение проявлять свои способности, формировать навыки и умения, создавать условия для самостоятельного поиска знаний. Использует дидактический материал для того, чтобы новые знания и навыки были доступны ребенку через игру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные педагогические технологии в образовании
    Кредитов: 4

    Содержание курса определяет сущность педагогического процесса начальной школы, его особенности, цели и задачи, специфику организации эффективного учебного процесса, обеспечивающего ускоренное развитие познавательной и личностной сфер учащихся. О современных образовательных технологиях; дает представление об особенностях использования современных образовательных технологий в образовательной практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные формы обучения познанию мира
    Кредитов: 5

    Прививает знания о методах познания мира (логических, научных), способах их всестороннего развития в творческом направлении с приобретением умений и навыков .Формирует обучение в процессе создания новых знаний за счет интеграции фундаментальной науки, непосредственно учебного процесса и производства. Несет с собой новые основы развивающего образования, как основной модернизирующий фактор.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Подготовка дидактических материалов по казахскому (русскому)языку
    Кредитов: 4

    Изучить методы подготовки дидактических материалов на казахском / русском языке. Структура и тип уроков современного казахского (русского) языка. Организация внеклассной работы на казахском (русском) языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика подготовки наглядных пособий в начальной школе
    Кредитов: 4

    Учит расширять свое научное мировоззрение через основы визуализации, предполагает переход от чувственного восприятия к абстрактному мышлению в процессе познания. Способствует эффективному усвоению соответствующей информации, активизирует познавательную деятельность обучающихся. Выполняет функцию подтверждения, иллюстрации, конкретизации и отправным пунктом сообщения, содержащего сведения о явлениях и связях, недоступных непосредственному восприятию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Производственно-педагогическая практика - 8 недель
    Кредитов: 8

    Формирует знания теоретической основой подготовки студентов к производственной педагогической практике является обеспечение целостности образовательного процесса вуза, усиление творческой инициативы будущего специалиста, повышение его мотивации к признанию и приобретению педагогического опыта, самосовершенствованию.

    Год обучения - 4
  • Психология детей школьного возраста
    Кредитов: 5

    Формирует повышенную степень развитие речи, активный и пассивный словарный запас . Развивает волю ребенка, проявляющуюся в саморазвитии, мотивированной выполнением заданий независимо от сложности, подчинении требованиям, предъявляемым учителем. Развивает важнейшие способности умственной деятельности. Создает и тренирует способность которая проявляется в стремлении учиться читать

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные процессы в образовании
    Кредитов: 5

    Понимает ценности внедрения инноваций,усиление материально-технической базы школы, дает новое направление методической работе в школе, проводит поисковую работу, повышает творческий потенциал ,раскрывает творческие возможностей каждого учителя,формируя наличие креативного специалиста с новым профилем,распространяет и использует передовой школьного опыт через частные веб-сайты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные педагогические технологии в обучении и воспитании в начальной школе
    Кредитов: 5

    Педагогическая технология - это источник действия, который обновляет профессиональную деятельность учителя и позволяет шаг за шагом достигать запланированных результатов. Это позволяет определить, что существует два направления использования информационных технологий. С точки зрения первого направления информационные технологии являются необходимым ресурсом для приобретения знаний, навыков и умений, способствуют осознанному обучению студентов, качественному образованию, а во втором направлении информационные технологии являются мощным инструментом для улучшить организацию учебного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: научить будущих учителей начальных классов эффективным формам и методам обучения в нескольких классах одновременно в малых начальных школах. Содержание преподавания предмета, структурные особенности календарей, планов уроков и расписаний уроков в малых школах, а также планирование и анализ отдельных видов работы с каждым классом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические основы адаптации младших школьников к обучению
    Кредитов: 5

    Формирует эмоциональное, позитивное отношение младшего школьника к учителю; соблюдает методы дошкольной и школьной работы по формированию коллектива учащихся 1 класса и организации их межличностного общения; мотивационной, эмоционально-волевой сферы, интеллектуальных функций, коммуникативных навыков, сферы взаимодействия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогические технологии и инновации
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: развитие у студентов мышления, знаний, навыков и умений в применении новых технологий. Применяя полученные знания в собственной практике, независимость мысли расширяется, а любознательная, творческая личность формируется в соответствии с требованиями времени. Организация обновленной образовательной структуры увеличивает интересы и способности студентов, дает им возможность реализовать свои жизненные планы и приобретает навыки определения педагогического процесса по определенным педагогическим технологиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Формирование информационной культуры учителя
    Кредитов: 5

    Формирует информационно-коммуникационные компетентности и информационную культуру будущего учителя, решает наиболее актуальные проблемы в системе непрерывного педагогического образования. Познает творческие способности студенческой молодежи, рассматривает пути развития их способностей, стимулирование, создание возможностей воспитания, как одной из главных задач педагогической деятельности ученых-педагогов и преподавателей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационное образование
    Кредитов: 5

    Сегодня происходят инновационные изменения в разных направлениях: формирование нового содержания образования; в разработке и внедрении новых технологий обучения; использовать методы и приемы для изучения новой программы; создание условий для самоопределения обучающихся в процессе обучения; изменение стиля мышления преподавателей и учащихся, взаимоотношений между ними, создание и развитие творческих инновационных коллективов в образовательных учреждениях. При всех противоречиях, затратах и недостатках этих процессов они положительны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология начальной школы
    Кредитов: 5

    Осваивает пути развития системы научного психологического мышления преподавания дисциплины наряду со знанием общих закономерностей психического развития, формируя диалектическую логику мышления. Учит творчеству, воспитывает в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Диагностическая психология
    Кредитов: 5

    Проводит теоретическую и практическую подготовку будущих учителей и психологов; учит пользоваться современными психолого-педагогическими методами, направленными на формирование и развитие личности; освоение научной деятельности, направленной на изучение актуальных проблем науки педагогики и психологии; овладение практической подготовкой и профессиональными навыками специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Использование новых технологий в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Организовать свое творчество может только учитель, учитывающий педагогические особенности маленькой школы. Любое действие начинается с анализа. Каждый учитель должен уметь целенаправленно использовать систему методов, чтобы научить учеников анализировать в небольшой начальной школе. Каждый урок является ключевым звеном в процессе обучения, поэтому важно улучшить преподавание, подумать о необходимых изменениях и достичь желаемый результат. В то же время это процесс, который постоянно требует высоких навыков, требует развития и стремится к качественному образованию в процессе развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Использование новых педагогических технологий в основной школе
    Кредитов: 5

    С помощью современных технологий в образовании новая образовательная парадигма рассматривается как средство для достижения цели. Тенденции развития образовательных технологий напрямую связаны с гуманитарным образованием, которое позволяет человеку к самопознанию и саморазвитию. Используются термины «образовательная технология», «педагогическая технология» и термин «технология обучения». Первый большой. Ведь в образовательных технологиях есть образовательный аспект, связанный с развитием и формированием личности ученика

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Развитие педагогической науки в Казахстане
    Кредитов: 5

    Анализирует влияние исторических знаний на культурное и социально-экономическое развитие общества. Правильно понимает и объективно описывает историю школы и педагогики нашей страны, овладевает связью с мировым историко-педагогическим процессом, творчески применяя опыт прошлого в современном развитии общества.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Формирует знания помощи студентам в освоении математических методов распознавания реальности вокруг нас. Обучает студентов языку устной и письменной математики (простой, понятный, краткий, полный). Учит учащихся активно использовать полученные по математике знания в процессе чтения и самостоятельного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика и методология педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов исходное представление об исследовании и его видах, углубляет знания о методах исследования, учит выбирать научную литературу, знакомит с методами педагогического эксперимента, обучает оформлять результаты исследований в виде таблиц, диаграмм, моделей.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Детская литература и практика выразительного чтения
    Кредитов: 5

    Совершенствует языковую культуру учащихся, анализирует содержание представленных художественных произведений по каждой группе , прививая навыки владения голосом. Овладевает навыками самостоятельного изучения справочной и дополнительной литературы, умеет выбирать эффективные методы и приемы выразительного чтения, рассматривает навыки общения ,владеет особенностями методики обучения разговорной речи, развитию речи ребенка.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON11

    анализирует социально-этические ценности на основе социальных норм, соблюдает этические нормы при проведении социальных исследований; уметь применять на практике всемирно известные дисциплины в области социальных и гуманитарных наук; выбор методологии анализа;

  • Код ON5

    овладение коммуникативными технологиями, развитие педагогических навыков, стратегии гибкости; формирование интеллектуальных, духовно-нравственных, культурных, коммуникативных, организаторских и управленческих качеств, создание непрерывной образовательной траектории для саморазвития и карьерного роста; приверженность здоровому образу жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной активности методами и средствами физической культуры;

  • Код ON4

    формирование самостоятельной учебной, инновационной и творческой исследовательской деятельности студентов; педагогические навыки, необходимые для дальнейшего обучения по специальности; развитие нравственных и гражданских начал:

  • Код ON12

    уметь находить точную постановку изучаемой проблемы и задачи научного исследования; связывание изучаемого объекта и процесса синтеза, связь с окружающей средой; интерпретация и расширение результатов исследования; обобщение явлений и наблюдение за последствиями работы гипотезы, принятой в отношениях между ними; синтез знаний в этих науках как современный продукт интеграционных процессов и представление его в виде гуманитарных и общественно значимых продуктов; - связать изучаемый объект с процессом синтеза, связать с окружающей средой; -объяснять и дополнять результаты исследования;

  • Код ON7

    развитие навыков самовоспитания и самообразования; уметь общаться устно и письменно на казахском, русском и иностранных языках в целях решения вопросов межличностного и производственного (профессионального) общения

  • Код ON8

    быть активным в работе учебного процесса со всеми необходимыми источниками информации, в частности учебниками, учебными пособиями, методическими пособиями, инструкциями по учебным предметам

  • Код ON9

    организация и проведение духовно-нравственного, патриотического, экологического и санитарного воспитания обучающихся; применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области исследования; использование деловых, культурных, правовых и этических норм казахстанского общества;

  • Код ON1

    знание основ компьютерной грамотности; Демонстрировать знания и понимание области исследований, основываясь на передовых знаниях в этой области; интерпретация содержания и особенностей мифологического, религиозного и научного мировоззрения; Глубокое понимание основных этапов, закономерностей и особенностей исторического развития Казахстана и умение демонстрировать гражданскую позицию на основе научного анализа;

  • Код ON13

    навыки практического применения знаний, анализ их эффективности, демонстрация знаний и понимания в школе, исследовательская область, применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области обучения и решение проблем в области изучение, суждения с учетом социальных, этических и научных коллекций, осуществление сбора и интерпретации данных для формирования, методы исследования и их применение в области изучения, способность применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, как а также весь общественно-политический кластер;

  • Код ON10

    расширение объема знаний о роли науки и образования в общественной жизни, текущих реформах в мировом образовательном пространстве; применение теоретических и практических знаний для решения учебных и практических и профессиональных задач в области обучения; знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных отношений между ними в изучаемой области;

  • Код ON14

    применение теоретических и практических знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач в педагогической сфере, навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения во внеурочное время, знание и понимание педагогических фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними, осознание значения принципов и культуры академической честности

  • Код ON2

    подготовка собственного подхода к процессу образования и воспитания, глубокое понимание тенденций развития системы образования на разных этапах истории; оценка окружающей действительности на основе мировоззрений путем знания основ философии, обеспечивающая научное осмысление и изучение природного и социального мира методами научно-философского познания;

  • Код ON6

    уметь правильно оценивать учебную деятельность; уметь использовать, осваивать, анализировать и доносить информацию, необходимую для системы образования; сбор и интерпретация информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных коллекций; уметь правильно использовать языковые и речевые средства на основе достаточного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения желаемого намерения в том или ином языке;

  • Код ON3

    расширение объема знаний о роли науки и образования в общественной жизни, текущих реформах в мировом образовательном пространстве; понимание важности принципов и культуры академической честности; индивидуальная оценка всех явлений, происходящих в социальной и производственной сферах; Уметь использовать методы и приемы исторического описания для анализа причин и последствий современных событий в Казахстане; оценка ситуации в различных сферах межличностных, социальных и профессиональных отношений на основе базовых знаний по социологии, политологии, культурологии, психологии; демонстрация личной и профессиональной конкурентоспособности; оценка действий участников общения;

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top