6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ШУ
-
Цель образовательной программы Инновационные, толерантные и квалифицированные специалисты, работающие в конкурентной среде и специализированных средах, профессиональных учебных заведениях, подготовка культурных, высококвалифицированных учителей начальной школы
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
Семейная педагогика
Семейная педагогика - это отрасль педагогической науки, которая делится по институциональной природе, то есть социальный институт - семья, которая занимается обучением и воспитанием подрастающего поколения. Это наука о семейном воспитании. Он изучает особенности условий семейного воспитания, их возможности, дает родителям научно обоснованные рекомендации по воспитанию детей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в педагогическую профессию
Формирует всесторонне развитую личность приобретающую теоретические знания по изучению себя как личности. Объясняет роль и место педагога в век информационного общества , профессиональные и личностные качества и способности педагога. Использует требования к профессиональной компетентности и мобильности. Знакомит с ролью самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и технология физического воспитания в начальной школе
Он обеспечивает приобретение различных навыков и умений в развитии социальных и культурных ценностей физического воспитания и спорта в начальной школе. В начальной школе учащимся преподаются этапы теоретического становления и развития физического воспитания и спорта, а также принципы, методы и методы физического воспитания и спорта, теоретические вопросы способов повышения физической силы, применяются теоретические знания тренировки, определяются смысл и значение физической культуры и спорта, обучаются движению.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Социальная педагогика
Подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих социальной педагогикой. Образовательная программа направлена на формирование способного профессионала: - решать профессиональные социально-педагогические проблемы воспитания и социализации личности на основе законодательства Республики Казахстан, современных концепций и теорий социальной педагогики и ценностей самопознания; - защита прав ребенка, диагностика, профилактика, социокультурная анимация, разработка программ, проектов, планов социальных и психологических услуг, персональная поддержка учащихся в школах, колледжах и других образовательных организациях
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физиологическое развитие студентов
Изучает анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста, закономерности роста и развития, взаимосвязь растущего организма с окружающей средой, сохраненяет и укрепляет здоровье. Способствует защите и улучшению здоровья за счет повышения их способности адаптироваться к окружающей среде и использования методов физического воспитания и способности обеспечивать полноценную социальную и профессиональную деятельность.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Этнопедагогика
Воспитывает всесторонне зрелого,сознательного,патриотичного гражданина,прославляющего народные традиции, искусство,почитающего родной язык и религию,любящего Родину,страну,землю. Прививает школьникам формы народного воспитания,развивает знания,умения и навыки, тем самым делая гражданина способным к физическому,и мыслительному труду,гибким, разносторонне развитым, способным жить в рыночных условиях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
Совершенствование национального сознания человека на основе современных подходов к духовности, образованию, науке, социальной, политической и экономической модернизации страны на основе развития передовых технологий и роста мировоззрения. Обучающийся может овладеть такими направлениями духовной модернизации, как конкурентоспособность, прагматизм, сохранение национальной идентичности, культ знаний, открытость сознания
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Профессиональная педагогика
Профессиональная педагогика дает студентам основу для изучения законов профессионального образования, их воспитания, обучения и развития, принципов обучения и воспитания, информационных, педагогических технологий и их систем управления. В нем аккумулируются знания о педагогических теориях и методах проектирования инновационных технологий, путях дальнейшего развития этой системы. Это наука о подготовке людей к профессиональной деятельности, воспитании новой волны профессионалов. Учебник описывает содержание профессионального образования, методы и формы педагогической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы педагогической деятельности
Профессиональная деятельность расширяет возможности человека. Сама учителя и его действия можно рассматривать как типичное явление. Люди нередко ценят свою роль в служении и чувствуют себя частью этого служения. Они берут на себя все обязанности и видят в этом единый неделимый процесс. Например, чтобы преподаватель добился профессионального результата, необходимо приложить определенные усилия для усиления предмета и наблюдения за учениками.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников
Изучает педагогико-психологические особенности обучения и воспитания учащихся, осваивает новые технологиииспользуя информационно-коммуникационныевиды обучения, изучения методологий, основанных на формировании и развитии личности учащегося.Создает психолого-педагогические условия содержательно-технологической системы коррекционных, педагогических и психологических приемов работы
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Детская литература
Обучает сознательному и выразительному чтению, улучшает навыки правильного и быстрого чтения. Овладевает теоретическими и практическими профессиональными знаниями , навыками в обучении, воспитании и развитии в будущих педагогических профессиях, помогая студентам в полной мере овладеть культурой языка, нормами литературного языка, стилистическими отраслями, культурой речи, речевыми приемами, основными качествами языка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономика и право
Соблюдение основ правовой системы и законодательства Казахстана, знание тенденций социально-экономического развития общества. Освоение обучающимися применения полученных знаний в области права и экономики в профессиональной деятельности, анализа событий и результатов исследований в области экономики и права. Научиться доказывать и оценивать факты, наблюдаемые в обществе экономически и юридически. Развитие управленческих и лидерских способностей в области экономики и права. Формирование инновационных идей в решении нестандартных и альтернативных задач в условиях современных экономико-правовых отношений. Правильно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; проявлять терпимость по отношению к другим людям.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Формирует профессионально-педагогическую направленность педагогической деятельности, овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Доказает связь педагогики с наукой путем понимания ее высокой социальной значимости и определением методологической основы, формирования понимания роли методологии в организации теоретической и практической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методика языкового анализа текста
Метод лингвистического анализа текста позволяет узнать содержание текста, прочитать его на примерах, знакомством с видами текста, умением раскрывать тему и идею произведения. Объясняет воспитательное значение темы, учит находить в тексте образные слова и художественные приемы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технология обучения письму
Формирует навыки письма, основанные на определенных принципах обучения. Находит четкую картину общих дидактических принципов формирования графически правильного, понятного, быстрого письма. Учит преодолевать трудности в овладении техникой письма, физиологическими, психологическими и педагогическими приемами
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Предпринимательство и финансовая грамотность
В процессе обучения обучающимся предоставляются идеи для ведения предпринимательства и структурированные знания по основам предпринимательской деятельности. Обучающиеся информируются о мерах финансовой поддержки предпринимательства. Знакомит учащихся с современными теориями финансовой грамотности. Обучающиеся учатся оценивать такие корпоративные финансовые решения, как капитальное бюджетирование, управление оборотным капиталом, слияние и приобретение, банкротство и корпоративная реорганизация.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта в начальной школе
Курс «Основы искусственного интеллекта в начальной школе» фокусируется на изучении и понимании процессов в сложных, живых и мыслящих системах как первых шагах в кибернетике. Система искусственного интеллекта – это информационная система, занимающаяся проблемами формализации человеческого мышления, моделирования человеческого мышления и его программирования. Научить студентов основным алгоритмам, используемым в приложениях, используемых в области искусственного интеллекта, для дальнейшего понимания его работы. Обучить студентов определять, какие методы искусственного интеллекта следует использовать для конкретной задачи, и предоставить практический опыт для полного освоения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Менеджмент в образовании
Стимулирует теоретические знания и практические навыки, приобретенные в ходе изучения предмета «Образовательный менеджмент», дает студентам навыки для решения задач самостоятельного и высокого уровня управления, выявляет причины низкой успеваемости в учебном, познавательном и самостоятельном обучении.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методика преподавания иностранного языка в начальной школе
Определяет задачи и содержание обучения иностранному языку учащихся младших классов. Для обучения иностранному языку учащихся младших классов используются различные методы и технологии в соответствии с поставленными целями. Интегрирует знания с родным языком, пробуждает интерес к многоязычию.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология критериального оценивания
Қалыптастырушы және жиынтық бағалаудың жаңа жүйесін енгізе отырып, Педагогикалық ұйымның критериалды бағалау технологиясының негіздерін анықтайды . Өзгертілген білім беру платформасын қалыптастыру кезінде "бағалау", "бағалау жүйесі", "бағалау критерийлері"ұғымдарымен таныстырады,қазіргі қоғамның барлық талаптарына жауап беретін әмбебап бағалау жүйесін жасайды.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теория и методика воспитательной работы
В ходе данной дисциплины обучающийся адаптируется к организации воспитательной работы в коллективе, используя комплексные педагогические, психологические методы. Планирует систему воспитательной работы классного руководителя в школьном коллективе. Учащиеся могут использовать различные формы и методы воспитания коллектива. Направляет деятельность учителей, родителей, общественных организаций в воспитании детей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Современное планирование уроков
Включает современное планирование уроков, основные принципы создания календарного плана, типы планов (SWS, SWS, SWS). Осваивает разработку ориентированных на результат планов уроков, определение целей и критериев оценки уроков, выбор ресурсов, размышления, изучение уроков, оценку достижений, методы улучшения уроков.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Цели устойчивого развития: (инклюзивное образование, устойчивое развитие, коррупция, научные исследования, безопасность жизнедеятельности и экология).
Владеет основными принципами и приемами инклюзивной культуры, знает методы научных исследований и академического письма и формирует их применение в преподаваемой сфере, владеет способностью сознательно и гуманно противостоять коррупции. Критически оценивает свои ценности, взгляды, этические принципы и методы работы. Может ставить новые цели для развития своего педагогического устойчивого развития (экологическая безопасность, Безопасность жизнедеятельности), сплоченности и профессионального благополучия
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные педагогические технологии в начальном образовании
Содержание курса определяет сущность педагогического процесса начальной школы, его особенности, цели и задачи, специфику организации эффективного учебного процесса, обеспечивающего ускоренное развитие познавательной и личностной сфер учащихся. Дает представление об особенностях применения современных образовательных технологий в образовательной практике по современным образовательным технологиям
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания казахского языка в начальной школе
Предоставляет теоретические и практические информации, являющейся основой для формирования практических навыков и умений, связанных с преподаванием дисциплины, подготовки их к реализации познавательных, образовательных, развивающих целей дисциплины, овладения методикой обучения казахскому языку.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика и технология дистанционного образования
Будущие учителя узнают об оценке и методике преподавания предметов, а также о технологиях офлайн и онлайн обучения учащихся начальных классов. Умеет составлять содержание образования для онлайн-обучения инклюзивным и личностно-ориентированным методом и учится использовать междисциплинарные знания для интерактивного взаимодействия в дистанционном режиме с учетом возрастных особенностей учащихся.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Подготовка к инновационной профессиональной деятельности путем обучения казахскому языку
Формирование личности будущего учителя путем обучения казахскому языку, обогащения его духовного мира, повышения его увлеченности уроками, подготовки его к профессиональному уровню в ходе развития его личного таланта. Овладение теоретическими знаниями и практическим пониманием инновационных методов и технологий на профессиональном уровне в ходе углубленного методологического обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика литературного чтения
Предмет учит учащихся младших классов понимать идейно-тематическое содержание художественного произведения, анализировать действия персонажей, выявлять выразительные средства художественной речи, развивать речевые навыки учащихся. По обновленной программе предусматриваются различные методы обучения литературному чтению. Описываются вопросы обучения, воспитания, развития, сохранения единства и практического применения, творческого понимания знаний, интеграции общих тем, эффективного использования ИКТ.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и технология обучения русскому языку
Формирует базовые представления и цифровые технологии о методике преподавания русского языка. Обучает общим научно-методическим и прикладным аспектам методики преподавания русского языка. Способствует формированию орфографического навыка, проектной и инновационной деятельности в области совершенствования родной речи и обучения русскому языку. Анализирует структуры и содержания уроков различных видов, контроля устных и письменных работ по русскому языку
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Педагогико-психологическая диагностика обучения младших школьников
Граница периода детства младшего школьного возраста включает период психического развития до 11 лет. Семья играет ведущую (доминантную) роль в удовлетворении материальных, коммуникативных и эмоциональных потребностей ребенка. В результате учебной деятельности появляются новые психические узлы. Формирование самооценки ученика в младшем школьном возрасте развивает особенности взаимоотношений учителя с классом и способность прогрессировать.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и технология обучения музыке в начальной школе
Помощь каждому классу общеобразовательной школы в освоении методики музыкальной работы с учетом возрастных особенностей, интересов, склонностей обучающихся в реализации музыкальной программы и подготовка будущих учителей начальных классов к работе по музыкальному воспитанию учащихся.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Теория и технология преподавания мировоззрения в начальной школе.
Теория и технология естественнонаучного и мировоззренческого обучения-как учебный предмет характеризуется специфическими особенностями методов обучения, в которых наряду с педагогическими методами используются и методы, характеризующие сложные явления и развитие конкретных объектов (растений, животных, человека) и живой природы. Эти особенности требуют применения особых форм организации учебной работы в школе (групповые занятия, самостоятельная, внеурочная и домашняя работа учащихся, внеклассная работа и т.д.).
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Теория и технология трудового обучения в начальной школе
Улучшает содержание обучения и набора будущих учителей начальных классов. Формирует качественное отношение к обучению как гражданину, развивая личность и интеллектуальное развитие индивидуального образования. Воспитывает любовь к работе, потребность в работе, уважение к трудящемуся человеку, заботу о богатствах природы. Формирует трудовые навыки технических, конструкторских и экономических знаний.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика преподавания мировоззрения в начальной школе
Направлен на применение теоретических знаний в области естествознания и мировоззрения при освоении методики обучения в начальных классах. В процессе изучения дисциплины будущие учителя совершенствуют навыки в области обучения и воспитания младших школьников. Формируются представления об универсальных методах познания окружающей среды и закономерностях современного естествознания. Будущие учителя изучают методы, формы, приемы проведения уроков естествознания и естествознания в начальных классах.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Теория и технология художественного образования в начальной школе
Рассматривает основы, виды и жанры изобразительного искусства по предмету и задачам курса. Также знакомится с народным прикладным искусством, этапами развития отечественного и зарубежного изобразительного искусства, произведениями изобразительного искусства, обучается творческой работе через методику изобразительного и нетрадиционного рисования в зависимости от возрастных особенностей учащихся начальных классов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и технология преподавания естественных наук в начальной школе
Предмет естественных наук в начальной школе, введенный с целью формирования научного понимания мира природы и готовности к изучению сложных терминов у учащихся начальной школы, является началом предметов естественных наук, преподаваемых в средних и старших классах. Преподавая естествознание с начальной школы, учащиеся начинают познавать сложные и многогранные тайны окружающего нас мира, а также взаимосвязь различных явлений и процессов в природе, природных явлений и процессов в живой и мертвой природе. Преподавание естественных наук должно быть основано на вопросах и естественном любопытстве детей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика обучения грамоте
Приобщает к формированию связанной разговорной речи в грамматической форме, воспитанию звуковой культуры языка. Рассматривает содержание, цели методики развития языка. Формирует соотнесения теоретических и практиких знаний обучающихся.Обеспечивает взаимосвязь образовательной подготовки и культурного развития личности, вырабатывает познавательные и организационные у мения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания музыки в начальной школе
Приучение будущих специалистов к комплексному освоению художественного содержания музыкального предмета в начальной школе. Ориентация на умение работать с песнями для детей в школах по воспитанию казахских национальных песен. Обеспечение достаточной практической и теоретической подготовки для музыкального образования студентов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Художественное образование в начальной школе
В процессе изучения курса будущие учителя могут использовать различные виды искусства в качестве средства преподавания предметов в начальной школе с учетом национальных и региональных особенностей; поддерживать развитие самостоятельности ребенка с учетом его личностного развития. Изучая и изучая образовательный процесс начальной школы, студенты создают учебно-методическое содержание с использованием различных видов арт технологий. Они используют арт-технологии для интеграции и дифференциации учебного процесса
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Создание проектов в начальных классах
Основываясь на интересах и способностях учащихся начальной школы, они учатся создавать и управлять индивидуальной и коллективной проектной деятельностью, ориентируясь на инклюзивные, комплексные и активные методы обучения, могут направлять свои исследовательские потребности на создание творческого продукта.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Эстетическая культура учителя
Эстетическая культура педагога формируется через восприятие, ощущение, восприятие, понимание красоты искусства и жизни, воспитание возможностей и склонностей, стремлений. Он должен овладеть воспитанием учащихся, стремясь к созиданию прекрасного, прекрасного мира, воплощению его в единстве своей жизни, благодаря чему педагог может развивать художественно-творческие возможности учащихся в художественно-творческой работе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Развитие исследовательской деятельности ученика начальной школы
В ходе изучения курса будущий учитель может организовать творческую и исследовательскую деятельность учащихся начальных классов. Учится определять научный аппарат педагогического исследования, классифицировать методы научного исследования и совместно с обучающимися разрабатывать индивидуальный и групповой проект научного исследования в соответствии с разработанными критериями с соблюдением этических норм исследования, правил академической лояльности. Критически оценивает различные исследования и учится составлять учебно-методическое содержание для начальной школы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания науки в начальной школе
Формирование теоретических знаний и практических навыков, необходимых для преподавания предметов «Основы естествознания» у будущих учителей начальной школы, а также ознакомление с природоохранной деятельностью, создание условий для формирования диалектико-материалистических представлений. Познакомить учащихся с многообразием мира растений и животных с помощью экологической информации, показать взаимосвязь растений, животных и окружающей среды, изучить процессы, происходящие в органах растений и животных, показать их значение, а также предупредить о необходимости сохранения и охраны растительных и животных ресурсов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика решения логических задач
Познакомить обучающихся с видами логических задач и научить логическим задачам, указанным в учебнике математики начальных классов, привить навыки анализа логических задач на формирование знаний и умений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Использование новых технологий в малокомплектной начальной школе
Знакомство будущих учителей начальных классов с новыми видами педагогических технологий с учетом педагогических особенностей малокомплектной школы. Научиться применять теоретические знания, полученные по предмету, на практике. При этом подготовка квалифицированного специалиста, который постоянно нуждается в высоких навыках, нуждается в развитии и стремится к качественному обучению в процессе развития.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы начального курса математики
Формирует приёмы умственной деятельности проводения анализа, сравнения, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Усваивает определённые обобщённые знания,способствует целостному восприятию мира, позволяет выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, обеспечивает универсальныеучебныедействияусвоения предметных знаний и интеллектуальное развитие.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Данный предмет способствует изучению особенностей организации единого педагогического процесса в малокомплектной начальной школе. Направленная на исследование особенностей управления и проектирования образовательного процесса, организации деятельности обучающихся, планирования и проведения воспитательной работы, образовательная система развивает умение использовать инновационные технологии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология начальной школы
Осваивает пути развития системы научного психологического мышления преподавания дисциплины наряду со знанием общих закономерностей психического развития, формируя диалектическую логику мышления.Учит творчеству, воспитывает в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы профессиональной
Раскрывает цель и содержание деятельности педагога с точки зрения современных исследований. Определяет возможности и перспективы профессионального становления и роста педагога в рамках применения современных подходов к образованию. Способствует формированию основы профессиональной культуры и лидерских качеств учителей начальных классов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическое мастерство
Преподается с целью формирования знаний о структуре педагогического мастерства, механизмах использования личностного потенциала для решения учебно-воспитательных задач. Рассмотрены вопросы о средствах и методах воздействия, педагогической технике, элементах театральной педагогики и риторики, вербальном и невербальном общении
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогические и психологические основы адаптации учащихся начальных классов к учебе
Формирует эмоциональное, позитивное отношение младшего школьника к учителю; соблюдает методы дошкольной и школьной работы по формированию коллектива учащихся 1 класса и организации их межличностного общения;мотивационной, эмоционально-волевой сферы, интеллектуальных функций, коммуникативных навыков, сферы взаимодействия.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровое обучение и медиаграмотность в начальном образовании
Курс способствует пониманию медиаграмотности как части информационной культуры, которая способствует безопасности и эмоциональному, психическому и физическому благополучию ребенка. Предмет также фокусируется на развитии цифровых навыков для обучения учащихся начальной школы.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика преподавания математики
Дисциплина "Методика преподавания математики" является дисциплиной, реализующей общую теорию обучения и воспитания будущих учителей с помощью математики. Будущий учитель математики учит общим закономерностям, целям и содержанию, методам преподавания математики, методическим исследованиям, способам решения задач и их интерпретации.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методология и методика педагогического исследования
Формирует у студентов исходное представление об исследовании и его видах, углубляет знания о методах исследования, учит выбирать научную литературу, знакомит с методами педагогического эксперимента, обучает оформлять результаты исследований в виде таблиц, диаграмм, моделей.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Подготовка дидактических материалов по казахскому/русскому/языку
Использование игровых форм на уроках на основе дидактического материала для учащихся способствует совершенствованию мышления ребенка, повышает его интерес, мотивацию. Учится говорить через выполнение игровых заданий, повышает способность запоминать, приучает к свободному, осмысленному использованию речи, правильному произношению, прививает навыки самостоятельной работы, активизирует занятия, мотивирует учащихся. Повышает творческие, любознательные, мыслительные способности.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика подготовки наглядного пособия в начальной школе
Целью изучения дисциплины является овладение учащимися начальных классов научными взглядами на мир через основы наглядности, изучение методических путей наглядности, методики их использования, основных видов, методов наглядности, используемых в начальных классах.Способствует эффективному усвоению соответствующей информации, активизирует познавательную активность учащихся. Выполняет функцию подтверждения, иллюстрации, уточнения и отправной точки сообщения, содержащего информацию о явлениях и связях, недоступных для непосредственного восприятия.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Знает основы компьютерной грамотности. Основывается на передовых знаниях в этой области, отражает знания и понятия в изучаемой области. Понимает основные этапы, закономерности, особенности исторического развития Казахстана, демонстрирует гражданскую позицию на основе научного анализа.
- Формирует собственное отношение к процессу обучения и воспитательной работы. Осмысливает тенденции развития системы образования на разных этапах истории. Изучает природный и социальный мир научным образом с помощью методов научного и философского познания.
- Использует в своей личной деятельности различные информационные и коммуникационные технологии, интернет-ресурсы, мобильные услуги по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации.
- Формирует самостоятельную, инновационную, творческую научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Развивает навыки преподавания и моральную, гражданскую позицию, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в преподаваемой области
- Формирует интеллектуальные, духовно - нравственные, культурные, коммуникативные, организационно - управленческие навыки. Создает индивидуальную образовательную траекторию на всю жизнь для саморазвития и карьерного роста.
- Умеет правильно оценивать преподавательскую деятельность. Анализирует информацию, необходимую для системы образования. Осуществляет сбор информации для формирования понимания с учетом научных сборников. Использует лингвистические и речевые ресурсы на основе усвоения системы грамматических знаний, прагматических средств в определенном направлении.
- Понимает значение принципов и культуры академической честности. Оценивает ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии. Демонстрирует личную и профессиональную конкурентоспособность.
- Организует духовно-нравственную, патриотическую, патриотическую, экологическую и охрану здоровья учащихся. Использует деловые, культурные, правовые и этические нормы казахстанского общества.
- Анализирует социальные этические ценности, основанные на общественных нормах. Соблюдает этические нормы при проведении межсоциальных исследований. Применяет на практике признанную в мире дисциплину в области социально-гуманитарных наук.
- Находит заключение научного исследования и проблему, требующую изучения. Связывает изучаемый объект и знания в процессе синтеза. Объясняет и обобщает результаты исследования.
- Анализирует навыки применения знаний на практике, эффективность их функционирования. Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом научных сборников. Владеет методами и приемами изучения реальной науки, социально-политического кластера.
- Владеет теоретическими и практическими знаниями для решения учебно-практических , профессиональных задач в педагогической сфере. Понимает педагогические факты, явления, теории и сложные зависимости между ними.
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский открытый университет
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)