6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ШУ
-
Цель образовательной программы M1 Достижение высокого уровня качества высшего образования, которое отвечает потребностям экономики страны на рынке труда и отвечает потребностям человека и соответствует лучшим мировым передовым практикам в области образования; M2. Подготовка достаточного количества научных и научно-педагогических кадров в учреждениях общего среднего образования, среднего профессионального образования, преподавателей, профессоров в высших учебных заведениях, научно-исследовательских институтов, занимающихся педагогическими вопросами, в качестве исследователей в высших учебных заведениях. M3. Деятельность учителя начальной школы как специалиста в новой форме организуется путем организации учебного процесса на уровне педагогической науки и практики, работы с родителями, учебными заведениями, а также внешкольными и образовательными учреждениями,
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в педагогическую профессию
Методика и технология дистанционного обучения
Основы естествознания
Учебная практика
Детская литература
Физиологическое развитие студентов
Этнопедагогика
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
-
2 Год обучения
Педагогика
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников
Имиджелогия
Психология общения
Основы личностных достижений
Предпринимательские навыки
Семейная педагогика
Социальная педагогика
Профессиональная педагогика
Технология критериального оценивания
Менеджмент в образовании
Теория и методика воспитательной работы
Технология разработки педагогических средств измерений
Основы педагогической деятельности
Методика профессионального обучения
-
3 Год обучения
Инклюзивное образование
Культура общения
Инновационные подходы на основе начального образования
Самостоятельная работа на уроках казахского языка
Языковая подготовка
Методика обучения казахскому языку
Обучение детей правильной речи
Виды игр, используемых на уроках казахского языка
Организация учебно-воспитательного процесса в специальных школах
Методика языкового анализа текста
Технология обучения письму
Методика внеклассной воспитательной работы
История методики письма и развития речи
Психолого-педагогическая диагностика обучения учащихся младшего школьного возраста
Подготовка дидактических материалов по познанию мира.
Методика развития грамотности
Теория и технология обучения познанию мира в начальной школе
Методика развития речи учащихся начальных классов
Планирование современного урока
Киберпедагогика
Мастерство учителя начальных классов
Основы начального курса математики
Теория и технология трудового воспитания в начальной школе
Решение логических задач
Теория и технология преподавания математики в малокомплектной начальной школе
Эстетическая культура педагога
Подготовка дидактических материалов по предмету литературное чтение
Современные педагогические технологии в образовании
Инновационные формы обучения познанию мира
Подготовка дидактических материалов по казахскому (русскому)языку
Методика подготовки наглядных пособий в начальной школе
-
4 Год обучения
Производственно-педагогическая практика - 8 недель
Психология детей школьного возраста
Инновационные процессы в образовании
Современные педагогические технологии в обучении и воспитании в начальной школе
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Психолого-педагогические основы адаптации младших школьников к обучению
Педагогические технологии и инновации
Формирование информационной культуры учителя
Инновационное образование
Психология начальной школы
Диагностическая психология
Использование новых технологий в малокомплектной начальной школе
Использование новых педагогических технологий в основной школе
Развитие педагогической науки в Казахстане
Методика преподавания математики
Методика и методология педагогического исследования
Детская литература и практика выразительного чтения
Результаты обучения
- анализирует социально-этические ценности на основе социальных норм, соблюдает этические нормы при проведении социальных исследований; уметь применять на практике всемирно известные дисциплины в области социальных и гуманитарных наук; выбор методологии анализа;
- овладение коммуникативными технологиями, развитие педагогических навыков, стратегии гибкости; формирование интеллектуальных, духовно-нравственных, культурных, коммуникативных, организаторских и управленческих качеств, создание непрерывной образовательной траектории для саморазвития и карьерного роста; приверженность здоровому образу жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной активности методами и средствами физической культуры;
- формирование самостоятельной учебной, инновационной и творческой исследовательской деятельности студентов; педагогические навыки, необходимые для дальнейшего обучения по специальности; развитие нравственных и гражданских начал:
- уметь находить точную постановку изучаемой проблемы и задачи научного исследования; связывание изучаемого объекта и процесса синтеза, связь с окружающей средой; интерпретация и расширение результатов исследования; обобщение явлений и наблюдение за последствиями работы гипотезы, принятой в отношениях между ними; синтез знаний в этих науках как современный продукт интеграционных процессов и представление его в виде гуманитарных и общественно значимых продуктов; - связать изучаемый объект с процессом синтеза, связать с окружающей средой; -объяснять и дополнять результаты исследования;
- развитие навыков самовоспитания и самообразования; уметь общаться устно и письменно на казахском, русском и иностранных языках в целях решения вопросов межличностного и производственного (профессионального) общения
- быть активным в работе учебного процесса со всеми необходимыми источниками информации, в частности учебниками, учебными пособиями, методическими пособиями, инструкциями по учебным предметам
- организация и проведение духовно-нравственного, патриотического, экологического и санитарного воспитания обучающихся; применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области исследования; использование деловых, культурных, правовых и этических норм казахстанского общества;
- знание основ компьютерной грамотности; Демонстрировать знания и понимание области исследований, основываясь на передовых знаниях в этой области; интерпретация содержания и особенностей мифологического, религиозного и научного мировоззрения; Глубокое понимание основных этапов, закономерностей и особенностей исторического развития Казахстана и умение демонстрировать гражданскую позицию на основе научного анализа;
- навыки практического применения знаний, анализ их эффективности, демонстрация знаний и понимания в школе, исследовательская область, применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области обучения и решение проблем в области изучение, суждения с учетом социальных, этических и научных коллекций, осуществление сбора и интерпретации данных для формирования, методы исследования и их применение в области изучения, способность применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, как а также весь общественно-политический кластер;
- расширение объема знаний о роли науки и образования в общественной жизни, текущих реформах в мировом образовательном пространстве; применение теоретических и практических знаний для решения учебных и практических и профессиональных задач в области обучения; знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных отношений между ними в изучаемой области;
- применение теоретических и практических знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач в педагогической сфере, навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения во внеурочное время, знание и понимание педагогических фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними, осознание значения принципов и культуры академической честности
- подготовка собственного подхода к процессу образования и воспитания, глубокое понимание тенденций развития системы образования на разных этапах истории; оценка окружающей действительности на основе мировоззрений путем знания основ философии, обеспечивающая научное осмысление и изучение природного и социального мира методами научно-философского познания;
- уметь правильно оценивать учебную деятельность; уметь использовать, осваивать, анализировать и доносить информацию, необходимую для системы образования; сбор и интерпретация информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных коллекций; уметь правильно использовать языковые и речевые средства на основе достаточного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения желаемого намерения в том или ином языке;
- расширение объема знаний о роли науки и образования в общественной жизни, текущих реформах в мировом образовательном пространстве; понимание важности принципов и культуры академической честности; индивидуальная оценка всех явлений, происходящих в социальной и производственной сферах; Уметь использовать методы и приемы исторического описания для анализа причин и последствий современных событий в Казахстане; оценка ситуации в различных сферах межличностных, социальных и профессиональных отношений на основе базовых знаний по социологии, политологии, культурологии, психологии; демонстрация личной и профессиональной конкурентоспособности; оценка действий участников общения;
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)