Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в КарГУ им. Букетова

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Общая характеристика педагогической профессии, профессиональная деятельность педагога, структура педагогической деятельности, профессиональная компетентность педагога, особенности педагогической практики и исследовательской деятельности педагога, общие вопросы педагогического процесса в школе, его закономерности и принципы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников
    Кредитов: 5

    Общие закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня, учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История педагогики и образования
    Кредитов: 4

    Предмет и задачи курса история педагогики и образования, воспитание в первобытном обществе, возникновение воспитания, школа и воспитание в древнем мире, воспитание, школа и педагогическая мысль в эпоху Средневековья, школа и педагогика в странах Западной Европы, в России. Педагогическая мысль Казахстана в древнейших времен по настоящее время.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Предмет и методологические основы педагогики. Развитие, воспитание и социализация личности. Система образования в Республике Казахстан. Сущность педагогического процесса в школе, его закономерности и принципы. Теория воспитания. Закономерности и принципы воспитания. Средства, формы и методы воспитания. Коллектив. Общее понятие о дидактике и ее основные категории. Законы, закономерности и принципы обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика научно-педагогических исследований
    Кредитов: 4

    Научная деятельность, ее цели и особенности, научно-педагогическое исследование, его методологические принципы. Этапы научного поиска, экспериментального исследования. Методика работы с научной литературой, методы научно-педагогического исследования, методика изучения и обобщения передового педагогического опыта.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи педагогической психологии. Психологические основы процессов обучения и воспитания. Проблемы педагогической психологии. Возрастная периодизация психического развития. Обучающийся - субъект учебной деятельности. Педагог-субъект педагогической деятельности. Психология воспитания, формирования личности, ее мировоззрению в учебной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Возрастная психология
    Кредитов: 6

    Предмет, задачи, методы возрастной психологии. Возрастная периодизация психического развития. Характеристика основных периодов развития психики человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практическая психология
    Кредитов: 4

    Цели и задачи практической психологии. Практическая психология как профессиональная деятельность и как отрасль психологических наук. Этические принципы и правила работы практического психолога. Основные направления профессиональной деятельности практического психолога. Основы психопрофилактики. Психодиагностика как одно из направлений деятельности практического психолога. Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога. Практическое консультирование.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются методологические основы составления бизнес-плана. Курс «Прикладной бизнес» включает изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, разработку и представление плана маркетинга и организационного плана, разработку и представление финансового плана. Целью курса является ознакомление студентов с основами прикладного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Общее представление о художественных произведениях, являющихся духовным наследием казахского народа. Основа национального наследия в духовно – древнетюркской письменности, фольклорных произведений казахского народа на пути исторического развития. Значение устной народной литературы и письменной литературы в формировании эстетического мировоззрения народа. Общие понятия о литературе и искусстве в современную информационно-технологическую эпоху.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы девиантологии
    Кредитов: 4

    Девиантное поведение детей и подростков как психолого-педагогическая проблема, Теоретико-методологические основы педагогической и социальной запущенности несовершеннолетних в семье и школе, Соотношение биологического и социального в генезисе отклоняющегося поведения. Возрастные и индивидуальные особенности подростков с отклонениями в развитии и поведении, Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения несовершеннолетних, Организационные основы психолого-педагогической коррекционной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы профессионально-педагогического общения
    Кредитов: 5

    Понятие общения, его виды, функции. Особенности профессионально-педагогического общения, барьеры общения, стили взаимодействия. Педагогическое общение. Психологический климат общения. Спор, дискуссия. Особенности профессионально-педагогического общения, составляющие современных образовательных технологий. Организация и проведение профессионального педагогического общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституционного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Национальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Конкурентоспособность и прагматизм как ценности современного общественного сознания. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «информационное общество» и общество «цифровых технологий».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Прогнозирование возможных экстремальных ситуаций в бытовой, социальной, производственной сферах, принятие грамотных решений при возникновении ЧС природного и техногенного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Критическое мышление
    Кредитов: 5

    Понятие «критическое мышление» и его характеристики. Критическое мышление: принципы и признаки. Критическое мышление как образовательная технология. Стратегии развития критического мышления в лекционной форме. Стратегии «продвинутая» лекция, «бортовой журнал». Базовая модель технологии развития критического мышления в различных видах семинарских занятий. Стратегии решения проблем в рамках технологии развития критического мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Методологические основы социальной педагогики (предмет, объект, методы исследования). Развитие и формирование личности (механизмы регуляции социального поведения). Закономерности социализации, специфика социального воспитания, особенности функционирования институтов социализации современного общества. Взаимосвязь института воспитания с другими социальными институтами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление конфликтами
    Кредитов: 4

    Исторический аспект развития конфликта. Понятие «педагогическая конфликтология». Сущность и виды педагогической конфликтологии. Особенности педагогического конфликта, его виды, барьеры общения, стили взаимодействия. Формирование медиативных способностей, умения решать конфликтные ситуации, противостоять влиянию из вне.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Задачи и принципы организации образования. Основные принципы государственной политики в области образования. Финансирование системы образования. Основы менеджмента. Директор – организатор педагогического коллектива. Методы управления организацией образования. Модель формирования управленческой культуры руководителя. Особенности и условия формирования культуры педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика личности
    Кредитов: 5

    Обзорная характеристика психолого-педагогической диагностики, классификация психодиагностических инструментов, оценка качеств психодиагностических методик и их наиболее известные виды, психодиагностика общих и специальных способностей, психолого-педагогическая диагностика интеллектуального развития, психодиагностика личностных качеств, психодиагностика детей школьного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 4

    Модели инклюзивного образования. Включение детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, нарушениями эмоционально - волевой сферы в педагогический процесс. Вариативные формы включения лиц с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс. Правовые основы организации инклюзивного процесса. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в организации образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психологическая служба в системе общего среднего образования
    Кредитов: 6

    Основные направления работы психолога системы образования. Понятие психолого-педагогического сопровождения учащихся. Этический кодекс и правила работы практического психолога. Основные направления деятельности школьного психолога. Организация и проведение психолого-педагогического консилиума. Планирование и моделирование организации психолого-педагогического консилиума.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление образовательными процессами
    Кредитов: 5

    Понятие управления и менеджмента. Принципы, методы и формы менеджмента. Организация образования как педагогическая система и объект управления. Службы управления. Сущность процесса управления, функций, принципов и методов психологического менеджмента; принципов государственной политики в области образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психопрофилактика и психокоррекция в организациях образования
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи психопрофилактики и психокоррекции. Уровни психопрофилактики, методы и приемы психопрофилактики, психическое и психологическое здоровье человека. Психокоррекционная программа, методы психокоррекции. Арт-терапия, психодрама, психогимнастика, игровая терапия. Планирование работы практического психолога, моделирование основных методов психопрофилактики и психокоррекции в организациях образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе
    Кредитов: 5

    Совместная и групповая работа. Методика проведения работы в группах. Развитие способностей учеников к обучению тому, как учиться. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Методика использования диалога в обучении. Обучение талантливых и одаренных учеников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этнокультурное образование школьников
    Кредитов: 5

    Этнокультурное образование как педагогическое направление, современное поликультурное социальное и образовательное пространство, межкультурная коммуникация и взаимовлияние культур, психолого-педагогические основы межэтнических отношений, развитие этнокультурной компетентности педагогов в современной социокультурной среде, методика развития этнокультурного компонента у детей школьного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы коучинга
    Кредитов: 5

    Фундаментальные основы коучинга. Методология коучинга. История коучинга. Основные инструменты коучинга. Нерефлексивное слушание. Задавание вопросов. Принципы организации и проведения коучинга. Конструктивная обратная связь Активность клиента коучинга. Принципы коучинга. Сферы применения коучинга. Лайф-коучинг, бизнес-коучинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практико-ориентированные технологии в условиях модернизации современного образования
    Кредитов: 5

    Структура учебного предмета, педагогические подходы. Разновидности и классификации практико-ориентированных технологий. Закономерности использования практико-ориентированных технологий в условиях модернизации современного образования. Выбор современных практико-ориентированных технологий в профессионально-педагогической деятельности. Создание проектов на основе практико-ориентированных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы корпоративного управления в системе образования
    Кредитов: 5

    Содержание и основы корпоративного управления. Модели корпоративного управления. Взаимосвязь систем корпоративного контроля, определение тенденций и перспектив развития корпоративного управления в Казахстане и за рубежом. Методы управления организацией образования. Основы менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии психологического консультирования
    Кредитов: 6

    Содержание понятий: консультация, психологическое консультирование и психотерапия; их соотношение. Основные направления консультативной теории и практики. Профессиональные и личностные особенности психолога-консультанта. Базовые техники психологического консультирования. Результативность психологического консультирования. Структура и содержание процесса консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психологический менеджмент
    Кредитов: 5

    Понятие управления и психологического менеджмента. Принципы, методы и формы психологического менеджмента. Дошкольная организация как педагогическая система и объект управления. Службы управления. сущности процесса управления, функций, принципов и методов психологического менеджмента; принципов государственной политики в области образования. Особенности психологического менеджмента в системе дошкольного обучения и воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Платформы и сервисы дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео. Конструкторы курсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология социально-психологического тренинга
    Кредитов: 5

    Цель и задачи социально-психологического тренинга. Методологические основы и содержание технологии социально-психологического тренинга. Составление программ социально-психологического тренинга. Моделирование программ социально-психологического тренинга, их использование с учетом современных психологических технологий и адекватных технических средств.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Особенности воспитания детей в системе дополнительного образования
    Кредитов: 6

    Основное назначение учреждений дополнительного образования детей. Развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Две группы целевых функций деятельности учреждений дополнительного образования: образовательные и социально-педагогические.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая акмеология
    Кредитов: 5

    Сущность педагогической акмеологии, специфика труда в профессии педагога, критерии и уровни профессионализма педагога, виды профессиональной компетентности педагога, акмеограмма педагога, акмеологические технологии в труде педагога. Процедуры, включающие систему задач и способов продвижения педагога к вершинам профессиональной и личностной зрелости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа классного руководителя в общеобразовательной школе
    Кредитов: 5

    Роль классного руководителя в организации воспитательной работы с учащимися. Целеполагание и планирование в работе классного руководителя. Формы работы классного руководителя с учащимися. Формы взаимодействия классного руководителя с родителями. Привлечение родителей к воспитательной работе в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика семейного воспитания
    Кредитов: 5

    История возникновения семьи, ее структура, функции, динамика. Национальные традиции в семейной жизни. Семья: ее структура, функции, динамика. Готовность к браку. Психологические особенности супружеских взаимоотношений. Семейные конфликты и разводы. Подготовка молодежи к семейной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи, принципы, методы обучения, формы организации учебного процесса по направлениям психологических дисциплин. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании педагогов. Виды учебных занятий по психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Особенности обучения и воспитания детей в учреждениях закрытого типа
    Кредитов: 5

    Понятие и причины сиротства. Психическая депривация. Особенности психического развития детей младенческого возраста, воспитывающихся вне семьи. Особенности психического развития детей раннего возраста, воспитывающихся вне семьи. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика среднего профессионального образования
    Кредитов: 5

    Организационные формы обучения в педагогическом колледже. Типы уроков в колледже. Организация воспитательной работы в колледже. Организация практики в педагогическом колледже. Особенности организации педагогического процесса в педагогическом колледже, овладение студентами умениями и навыками в решении профессиональных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы образовательного мониторинга
    Кредитов: 5

    Структура образовательного мониторинга. Организация образовательного мониторинга в дошкольной организации. Планирование работы по образовательному мониторингу. Система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы. Использование современных информационных технологий в процессе мониторинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проблемы детства в современном мире
    Кредитов: 5

    Основных психологические и педагогические проблемы детства, закономерности психического развития детей на разных возрастных этапах. Определить категорию «проблема детства». Факторы, определяющие возникновение проблемы детства. Психосоциальные причины возникновения проблем детства. Пути выхода из возникающих проблем детства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Работа педагога-психолога в ДОУ
    Кредитов: 5

    В содержании курса раскрываются основные виды деятельности психолога дошкольной организации. Планирование работы психолога в детском саду. Особенности работы психолога в группах детей раннего возраста, в группах детей дошкольного возраста. Психологическая готовность детей к школе. Особенности работы психолога с родителями и педагогическим коллективом дошкольной организации.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектная деятельность в образовательной среде
    Кредитов: 5

    Понятие о проектном методе. Особенности организации образовательного процесса и проектно-исследовательской деятельности в школе. Цели и задачи проектного метода. Классификация и виды проектов. Признаки классификации. Внедрение проектного метода в дошкольной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
    Кредитов: 4

    Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    Методология методики преподавания педагогики, конструирование и совершенствование содержания педагогики, дидактические требования к подготовке и проведению лекционных, семинарских и лабораторных занятий по педагогике. Методы, приемы и средства, формы организации обучения педагогике. Показана технология организации самостоятельной работы студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные воспитательные технологии
    Кредитов: 5

    Социальные и научные предпосылки возникновения современных воспитательных технологий. Типология современных воспитательных технологий. Технологии нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Технологии воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста, коллективизма, честности, дисциплинированности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания

  • Код ON8

    Оценивает достижения и результаты современной науки и применяет их с учетом возрастных психологических особенностей детей, применяет знания в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

  • Код ON12

    Оценивает и применяет современные технологии в психологическом консультировании и инновации в организации учебного процесса в школе.

  • Код ON10

    Владеет приемами совершенствования детско-родительских отношений в практической деятельности

  • Код ON6

    Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования.

  • Код ON2

    Применяет знания о роли духовных процессов в современном обществе, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, основных понятиях латинской графики

  • Код ON7

    Выполняет функциональные обязанности педагога-психолога

  • Код ON5

    Умеет организовывать и реализовывать образовательный процесс с учетом современных достижений педагогики

  • Код ON11

    Разрабатывает и внедряет современные методики преподавания педагогики и психологии на основе проведения научно-педагогических исследований

  • Код ON9

    Использует формы и методы взаимодействия педагога и учащихся, соотносимые с видами профессионального общения

  • Код ON14

    Умеет использовать технологии организации и проведения тренингов в профессиональной деятельности психолога Владеет методикой постановки психологического диагноза с последующим решением направлений психопрофилактики и психокоррекции

  • Код ON15

    Организует и осуществляет работу психологической службы в системе дошкольного и среднего образования и умеет предвидеть, предупреждать и управлять конфликтными ситуациями

  • Код ON3

    Утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества

  • Код ON4

    Имеет навык системного анализа анатомо-физиологических особенностей детей

  • Код ON13

    Умеет применять адекватные целям виды и методы менеджмента в образовании, в том числе и корпоративного менеджмента, умеет организовывать и осуществлять работу в группе

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top