Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в КарГУ им. Букетова

  • Анатомия, физиология и гигиена школьников
    Кредитов: 5

    Общие закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня, учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахская графика на основе латиницы
    Кредитов: 4

    Виды и происхождение письменности, история развития казахской письменности, пути становления, развития латинской графики, знаковые применения. Особенности и закономерности национального языка в казахской письменности Основные и вспомогательные научные принципы орфографии казахского языка, традиции и новизна казахского языка, лингвистические основы новизны казахского языка, основные положения казахского орфографии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Понятие педагогической профессии. Гуманистическая направленность профессии учителя. Особенности образования и его роль в современных социокультурных условиях. Образовательно-воспитательный процесс в РК. Непрерывное образование как условие профессионально-личностного роста учителя Педагогическая профессия и основные направления ее развития в условиях преобразования современного общества Педагогическая деятельность и основные ее аспекты. Профессиональная компетентность педагога Социально-педагогическая значим

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы современного русского языка
    Кредитов: 4

    Системное обучение фонетике, лексикологии, лексике, морфологии и синтаксису языка. Дает представление об общественном значении языка; представление законов сингармонии; об орфоэпических и орфографических особенностей; знакомство со словообразованиями; овладение ключевыми словами речи и морфемами; грамматической трансформацией каждого слова; формой и методами, обучение анализа слов, членов предложений, их синтаксической связи; грамотному правописанию слов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы естествознания
    Кредитов: 5

    Предмет и структура естествознания. Концепции современного естествознания. История развития науки естествознания. Физика и ее место в структуре естественнонаучного знания. Современная химия в контексте устойчивого развития общества. Биология как важнейший компонент современного естествознания. Современная космология нашей Вселенной.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Методологические основы педагогики, основные этапы ее развития, сущность и содержание целостного педагогического процесса. Научное мировоззрение. Обучение как составная часть целостного педагогического процесса Содержание образования в современной школе. Средства, формы, методы обучения как двигательный механизм целостного педагогического процесса. Урок как основная форма организации обучения. Диагностика и контроль в обучении. Технологии обучения в профессиональной деятельности учителя.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История педагогики и образования
    Кредитов: 6

    История образования и педагогики как отрасль научного знания. Формирование представлений о профессии учителя и его подготовке в историко-педагогическом процессе. Воспитание в первобытном обществе. Воспитание, школа и педагогическая мысль в эпоху Средневековья, в странах Западной Европы, в России. Воспитание, школа и педагогическая мысль Казахстана с древнейших времен по настоящее время.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы духовной культуры учителя начальных классов
    Кредитов: 5

    Духовная культура личности: теоретико-методологическое обоснование. Сущность и содержание феномена культуры. Духовная культура, ее структура и функции.Этическая и духовная культура личностиПути и средства формирования духовной культуры личности. Духовная культура учителя: сущность, содержание, структура. Духовная культура учителя как педагогическая проблема.Культура педагогического общения как компонент духовной культуры учителя. Формирование духовной куль¬туры школьников в процессе внеучебной воспитательно

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика формирования здорового образа жизни у младших школьников
    Кредитов: 5

    Проблемы формирования здорового образа жизни в истории развития педагогической мысли. Различные аспекты влияния физических упражнений на организм человека. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни. Особенности развития физических качеств детей младшего школьного возраста. Физическое воспитание младших школьников в семье и школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания образовательной области "Физическая культура" в начальной школе
    Кредитов: 5

    Введение в общие основы теории и методики физической культуры. Общественные функции и формы физической культуры. Система физического воспитания. Принципы физического воспитания. Методы обучения в физическом воспитании. Средства физического воспитания. Основы построения занятий физическими упражнениями. Обучение двигательным действиям в начальных классах. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в начальных классах. Оценивание на уроках физической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Национальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика организации летнего отдыха младших школьников
    Кредитов: 5

    Организация воспитательной работы в детском оздоровительном лагере. Направления деятельности, формы работы с детьми по месту жительства. Организация временного детского коллектива в детском оздоровительном лагере. Методика подготовки и проведения массовых творческих мероприятий. Методика коллективной творческой деятельности. Методика подготовки и проведения игр. Экстремальные ситуации и действия вожатого в них.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
    Кредитов: 5

    История становления психолого-педагогической диагностики и ее основных методов. Психолого-педагогическая диагностика как наука и как область практической деятельности. Классификация методов психолого-педагогической диагностики. Методы психолого-педагогической диагностики в практической деятельности учителя начальных классов. Методы исследования познавательных процессов и речи младших школьников. Диагностика эмоционально-волевой сферы, способностей и креативности, личностного развития, межличностных отноше

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика работы учителя в классах предшкольной подготовки
    Кредитов: 6

    Цель и задачи предшкольной подготовки. Психологическая поддержка в семье при поступлении ребенка в школу. Актуальные проблемы предшкольной подготовки детей 5-6 лет. Основные формы организации обучения в классах предшкольной подготовки. Совершенствование форм организации и методов обучения в классах предшкольной подготовки. Формирование начальных форм учебной деятельности у детей 5-6 лет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Методологические основы составления бизнес-плана. Изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, разработку и представление плана маркетинга и организационного плана, разработку и представление финансового плана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходы рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Формирование антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Основа национального наследия в духовно-древнетюркской письменности, фольклорных произведений казахского народа на пути исторического развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика организации исследовательской деятельности младших школьников
    Кредитов: 6

    Методы, средства и формы обучения, используемые в организации и процессе исследовательской деятельности младших школьников. Методы и приемы поисковой активности младших школьников. Выбор диагностических мер для оценки уровня сформированности исследовательских умений младших школьников. Организация и методика внеурочной исследовательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Формирование функциональной грамотности
    Кредитов: 5

    Определение механизмов реализации системы мер по развитию функциональной грамотности младших школьников. Обеспечение модернизации содержания образования: стандартов, учебных планов и программ. Разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Развитие системы оценки и мониторинга качества образования младших школьников. Укрепление материально-технической базы школ и организаций системы дополнительного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания образовательной области "Человек и общество" в начальной школе
    Кредитов: 5

    Содержание образовательной области «Человек и общество» реализуется в учебных предметах: «Познание мира», «Самопознание». Цели, задачи, содержание, формы, методы и средства обучения познанию мира, самопознанию. Методика формирования у обучающихся системы знаний о природном и социальном окружении человека, представлений о взаимосвязях и взаимозависимости между тремя составляющими окружающего мира – «человек – общество – природа». Принцип спиральности, сквозные темы, ожидаемые результаты. Оценивание на уроках

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика вокально-хоровой работы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цели, задачи, структура, содержание, закономерности певческой деятельности младших школьников, приемы ее осуществления. Особенности пения как вида музыкальной деятельности, организации и содержания вокальной и музыкально-учебной работы в детском хоровом коллективе, принципы работы по формированию вокального репертуара, концертно-исполнительской деятельности хорового коллектива.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения математике в начальной школе
    Кредитов: 5

    Методика математики начальной школы – наука и учебная дисциплина. Начальный курс математики – учебный предмет. Типы, виды и структура современного урока математики. Методика изучения нумерации чисел. Методика изучения арифметических действий. Методика изучения величин и единиц их измерения. Методика изучения задач. Методика изучения элементов алгебры. Методика изучения элементов геометрии. Оценивание учебных достижений младших школьников на уроках математики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания образовательной области "Естествознания"в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цели, задачи, содержание методики преподавания «Естествознания» в начальной школе. Естествознание – пропедевтический курс к изучению самостоятельных учебных предметов «Биология», «Физика», «География» и «Химия» на последующих уровнях образования. Методика формирования основ знаний о современной естественнонаучной картине мира и развитие исследовательских умении и навыков учащихся. Организация содержания учебного предмета «Естествознание» 1-4 классов. Система целей обучения. Оценивание на уроках естествозн

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания учебного предмета "Музыка" в начальной школе
    Кредитов: 5

    Содержание музыкального воспитания в начальной школе. Характеристика структуры и контента учебной программы по предмету «Музыка» для 1-4 классов уровня начального образования. Виды музыкальной деятельности младших школьников на уроке и во внеурочное время. Композиционное построение и проектирование современного урока музыки как урока искусства; система целей обучения. Оценивание учебных достижений младших школьников на уроках музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и практика образовательной области "Язык и литература"
    Кредитов: 5

    Содержание образовательной области «Язык и литература» реализуется в учебных предметах: «Обучение грамоте», «Литературное чтение», «Казахский язык», «Русский язык», «Английский язык». Развитие всех видов речевой деятельности: аудирования (слушания), говорения, чтения, письма. Формирование представлений о духовно-нравственных ценностях на основе прочитанной, услышанной информации. Методика изучения основ фонетики и графики. Методические основы формирования грамматических и словообразовательных понятий. Метод

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Менеджмент как наука об управлении. Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами. Управление целостным педагогическим процессом школы. Школа как педагогическая система и объект управления. Управление инновациями в школе. Методическая служба в школе и аттестация учителей. Педагогический коллектив как объект и субъект управления. Лидерство и лидерские качества менеджера в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Логика и культура организации педагогического исследования, структура научно-педагогического исследования, понятийный аппарат, методологические подходы к исследованию, теоретические и эмпирические методы. Методика исследования: от постановки научной проблемы до статистической и качественной обработки материалов и оформления полученных результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы методической работы учителя начальных классов
    Кредитов: 5

    Методическая деятельность и ее специфика в системе начального общего образования. Организация методической работы в начальной школе. Формы методической работы: методический совет, методический семинар, единый методический день: принципы, функции, формы, методы, средства их проведения. Методическое обеспечение образовательного процесса. Основные виды методической деятельности: самообразование, методическое исследование, описание и обобщение передового опыта, создание методической продукции, обучение педагоги

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социализация личности младшего школьника
    Кредитов: 5

    Общее понятие о социализации личности младшего школьника. Содержание, виды, формы социально-педагогической работы с младшими школьниками. Школа как фактор социализации и субъект социального воспитания. Воспитывающая и социализирующая среда школы. Развитие социальной активности младших школьников. Развитие личности ребенка в системе межличностных отношений. Семья как основной фактор социализации личности ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика развития критического мышления младших школьников
    Кредитов: 5

    Понятие «критическое мышление» и его характеристика. Критическое мышление: принципы и признаки. Критическое мышление как образовательная технология. Стратегия решения проблемв рамках технологииразвития критического мышления. Учебный диалог и его организация на уроках в начальной школе. Технология портфолио как средство развития критического мышления. Стратегии и приемы, развивающие умение задавать вопросы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Платформы и сервисы дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео. Конструкторы курсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 6

    Теория и методика воспитания в современном учебно-воспитательном процессе. Воспитательная система начальной школы. Методика организации коллективно-творческой деятельности младших школьников. Методика организации воспитательных дел. Методика проведения воспитательного мероприятия. Теория и методика работы классного руководителя с трудными детьми. Теория и методика работы классного руководителя с одаренными детьми. Методика профориентационной работы с обучающимися начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика организации самостоятельной работы младших школьников
    Кредитов: 5

    Теоретические основы организации самостоятельной работы младших школьников. Сущность понятия «самостоятельная работа». Требования к организации самостоятельной деятельности. Классификация самостоятельных работ. Условия для эффективной самостоятельной работы. Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает мировой и отечественный опыт, оpгaнизaционные условия внедрения инклюзивного (интегрированного) образования; рекомендации пo пpиeмy и кoмплeктaции клaccoв и aдaптaции пpoгpaммнoгo мaтepиaлa; рaзpaбoтку и peaлизaцию индивидyaльнoгo oбpaзoвaтeльнoгo мapшpyтa для peбeнкa c ocoбыми oбpaзoвaтeльными пoтpeбнocтями; мoнитopинг дocтижeний yчaщиxcя c ООП;сoдepжaниe paбoты пo пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoму coпpoвoждeнию cубъeктoв инклюзивнoй пpaктики; квалификационные требования, предъявляемые к специа

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Особенности политики образования РК в области создания и функционирования малокомплектных школ; исторические аспекты развития малокомплектных школ и пути решения их проблем на современном этапе; организация учебного процесса в малокомплектной начальной школе; методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в малокомплектной начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Культура педагогического общения
    Кредитов: 6

    Стили, уровни, этапы педагогического общения. Структура общения. Личность в педагогическом общении. Невербальные средства общения. Этические основы педагогического общения. Условия эффективного педагогического общения. Способы убеждающего воздействия. Мастерство ведения беседы в педагогическом общении. Этикет в педагогическом общении. Трудности межличностного общения./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы педагогического мониторинга
    Кредитов: 5

    Теоретические аспекты проблемы мониторинга в образовании. Цель, задачи, объекты и направления мониторинга образовательного процесса в начальной школе. Организация мониторинга образовательного процесса в начальной школе. Понятие о качестве образования. Мониторинг как механизм контроля качества образования. Виды и методы мониторинга. Требования к мониторингу образовательного процесса. Этапы и условия эффективности мониторинга образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
    Кредитов: 4

    Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика работы классного руководителя
    Кредитов: 6

    Целеполагание и планирование работы классного руководителя. Профессиональные функции деятельности классного руководителя. Принципы, методы и средства деятельности классного руководителя. Педагогическая диагностика и анализ в работе классного руководителя. Формы взаимодействия классного руководителя с семьей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Обучение и воспитание первоклассников
    Кредитов: 4

    Проблема готовности ребенка к началу систематического школьного обучения в психологии и педагогике. Основные теоретические концепции проблемы подготовки детей к школе. Адаптация первоклассников к школе. Учебная деятельность первоклассника. Работоспособность первоклассника. Коррекция школьных страхов и тревожности у первоклассников. Причины неуспешности первоклассников. Школьная дезадаптация. Организация учебного сотрудничества. Рефлексивная деятельность в процессе обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика применения цифровых образовательных ресурсов в начальной школе
    Кредитов: 4

    Определение понятия «цифровые образовательные ресурсы». Система знаний о цифровых образовательных ресурсах (ЦОР). Методические и дидактические возможности применения ЦОР в учебном процессе начальной школы. Приемы и методы включения ЦОР в различные виды учебных занятий. Типы цифровых образовательных ресурсов. Требования к цифровым образовательным ресурсам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные технологии организации учебного процесса в школе
    Кредитов: 3

    Инновационные педагогические технологии, новые подходы в преподавании и обучении в контексте семи модулей «Программы дополнительного профессионального образования студентов выпускных курсов вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан».

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика организации учебного сотрудничества в начальной школе
    Кредитов: 4

    Сущность понятия «сотрудничество в учебном процессе».Приемы и технологии сотрудничества в начальной школе. Педагогика сотрудничества. Модель организации групповой работы в начальной школе. Организация учебного сотрудничества в обучении младших школьников. Сотрудничество учащихся как учебное воздействие. Сотрудничество учителя и учащихся как основа педагогического общения. Система работы учителя по формированию коммуникативных навыков младших школьников с использованием технологии сотрудничества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Игровые технологии и организация детских праздников и досуга детей
    Кредитов: 4

    Педагогическое общение и профессиональные умения педагога в общении с детьми. Педагогический такт. Педагогическая культура и внешний вид учителя. Техника речи учителя. / Виды, функции, процедура проектирования игры. Классификация игр. Игровые технологии в учебном процессе начальной школы. Принципы и методы досуговой педагогики. Технология организации досуга детей. Досуг во внеурочное время. Массовые формы в структуре досуга. Кружковая работа и деятельность клубных объединений. Семейный досуг и формы его ор

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы педагогического мастерства
    Кредитов: 4

    Сущность педагогического мастерства и его структура. Элементы актерского и режиссерского мастерства в работе учителя. Педагогическая техника учителя и пути ее формирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания учебного предмета"Информационно-коммуникационные технологии"в начальной школе
    Кредитов: 4

    Теоретико-методологические основы обучения ИКТ в начальной школе. Цели, задачи, структура, содержание методики преподавания учебного предмета «Информационно-коммуникационные технологии» в начальной школе. Формирование базовых представлений и понятий ИКТ. Подходы к преподаванию ИКТ в начальной школе. Виды обучающих программ для начальной школы. Новые подходы к оцениванию. Условия эффективного и безопасного использования ИКТ в образовательных целях. Оценивание на уроках ИКТ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая инноватика
    Кредитов: 4

    Сущность и специфика инновационных нововведений. Сущность педагогической инноватики. Инновационные образовательные технологии. Тенденции и предпосылки инновационных процессов в школе. Инновационный педагогический процесс. Технологические особенности педагогической инноватики. Содержание и структура инновационно-педагогической деятельности. Методы инновационно-педагогической деятельности. Этапы разработки педагогических инноваций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания художественного труда в начальной школе
    Кредитов: 4

    Цели, задачи, содержание методики преподавания художественного труда в начальной школе. Методика развития художественно-технологических знаний, умений и навыков у младших школьников в различных видах творческой деятельности. Психолого-педагогические особенности развития умений по обработке материалов, технологических операций и способов выполнения разнообразных работ. Содержание учебного предмета «Художественный труд». Освоение разных техник работы. Характеристика видов художественной деятельности (конструк

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология взаимодействия начальной школы и семьи
    Кредитов: 5

    Общая характеристика проблемы взаимодействия школы и семьи в учебно-воспитательной работе с младшими школьниками. Генезис и историография проблемы взаимодействия школы и семьи. Условия и особенности взаимодействия школы и семьи. Деятельность родителей как составная часть процесса взаимодействия школы и семьи по воспитанию младших школьников. Цели, задачи, содержание семейного воспитания как отражение целей и задач образования в школе. Типы семей, воспитательный потенциал семьи, ее изучение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы конфликтологии
    Кредитов: 6

    Конфликтология как наука об изучении конфликтов и способах их урегулирования. Объект, предмет, цели и задачи курса. Теоретико-методологические основы конфликтологии. Конфликтология в системе наук. Педагогические конфликты: особенности причины, типология. Конфликт в работе с младшими школьниками. Конфликтологические подходы и технология разрешения конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    Применяет принципы, формы, методы и средства управления образовательным процессом на основе знаний педагогического менеджмента.

  • Код ON9

    Имеет навыки организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на основе комплексного и эффективного использования всех элементов педагогического мастерства для воспитания и обучения всесторонне развитой и конкурентоспособной личности.

  • Код ON15

    Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационное технологии, онлайн сервисы, платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования, составляет задания для дистанционного обучения.

  • Код ON4

    Формулирует и решает учебно-воспитательные задачи, применяет формы и методы обучения и воспитания в соответствии с возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями обучающихся.

  • Код ON6

    Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме для решения задач профессиональной деятельности.

  • Код ON10

    Применяет эффективные формы, методы и средства диагностики и отслеживания результатов с учетом индивидуальных особенностей обучающихся и интересов и потребностей классного коллектива.

  • Код ON2

    Владеет навыками использования теоретико-методологических основ педагогической науки для адекватного перевода теоретических знаний в плоскость практического применения.

  • Код ON8

    Имеет навыки использования инновационных технологий, активных и интерактивных методов обучения в организации учебного процесса для активизации познавательной деятельности обучающихся и достижения учебных результатов.

  • Код ON12

    Руководствуется в учебно-воспитательной деятельности основными положениями Государственного общеобязательного стандарта начального образования, Типовых учебных планов и программ по предметам 1-4 классов уровня начального образования.

  • Код ON13

    Разрабатывает краткосрочные планы уроков по предметам начальной школы на основе Типовых учебных программ, проводит и анализирует уроки в рамках обновленного содержания среднего образования, руководствуется принципами критериального оценивания деятельности обучающихся, применяет стратегии формативного оценивания, разрабатывает задания по уровням мыслительных навыков, проводит суммативное оценивание, осуществляет процесс модерации для определения уровней учебных достижений обучающихся.

  • Код ON11

    Умеет проводить научные исследования образовательной среды на основе применения методологических основ и теоретических, эмпирических методов исследования в разработке проблем и решении актуальных задач начального образования.

  • Код ON5

    Умеет осуществлять работу по охране здоровья школьников и созданию оптимальных условий для воспитания всесторонне развитого подрастающего поколения.

  • Код ON7

    Руководствуется принципами национальной системы образования, направленными на повышение социального статуса и значимости профессии учителя.

  • Код ON14

    Умеет создать коллаборативную среду, развивать у обучающихся навыки рефлексии, эффективно использовать ресурсы, обратную связь и наблюдение за обучающимися, анализировать деятельность для совершенствования педагогического процесса

  • Код ON1

    Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, о роли духовных процессов в современном обществе, о правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, об экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, о воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду.

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top