Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в КУАМ

  • Цель образовательной программы Является формирование у обучающихся знаний в области психолого-педагогического образования, развитие у студентов личностных качеств, гуманистической направленности личности, ключевых компетенций, субъектной позиции личности, как условия формирования активности, ответственности, умения принимать решения, быть готовым к выбору в жизни и профессии, уметь применять теоретические знания для решения практических задач, что обеспечивает успешность в будущей профессиональной деятельности обучающихся.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    «Введение в педагогическую профессию» является первой вводной профессионально-ориентирующей педагогической дисциплиной. Имеет системный характер и открывает цикл психолого-педагогических дисциплин и логически связана с основными теоретическими курсами педагогики и психологии. В предлагаемой программе педагогические факты, явления, понятия раскрываются лишь с целью обзора общей картины образования, педагогической деятельности для формирования у студента ценностного отношения к педагогическому знанию и к педагогической деятельности в целом. В структуре содержания учебной дисциплины выделены следующие разделы: Современное образование и личность в контексте непрерывного образования, Педагогическая профессия и личность педагога, Факторы непрерывного профессионального роста педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработка устойчивой нетерпимости к коррупции; применение Конституции РК и других нормативных актов; обеспечение законности в деятельности государственных органов, раскрытие и предупреждение фактов правонарушений; контроль за исполнением законов и иных государственных решений в соответствии с Антикоррупционной стратегией Республики Казахстан на 2015-2025 годы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы религиозной и этнической толерантности
    Кредитов: 5

    формирование системы знаний в сфере религиозной и этнической толерантности, организацию целенаправленной познавательной деятельности студентов по освоению религиозной и этнической истории, осуществляется обзор ценностей, идей, существующих на культурной арене, проводится компаративистский подход относительно мировых канонов религий.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики, предпринимательства, лидерства и инноваций
    Кредитов: 3

    рассматривает этапы развития экономической науки, формы и юридические аспекты собственности, механизмы ценообразования, роль малого предпринимательства и развития экономики. Особое внимание уделено организации финансирования предпринимательской деятельности и взаимодействие предпринимателей с кредитными организациям. Современному человеку необходимо иметь представление об экономической теории и практике.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экологии и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Формирование современных представлений об экологии и безопасности жизнедеятельности, как междисциплинарной науке, о взаимосвязях природы и общества. Изучение понятий и законов экологии; роли антропогенного воздействия в конкретном регионе и на биосферу в целом; факторов экологического риска и их влияния на состояние здоровья человека; формирование экологической культуры и нового экологического сознания личности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика профильного образования
    Кредитов: 5

    «Педагогика профильного образования» как учебный предмет. Модели профильного образования. Содержание профильного образования. Базовое содержание учебного плана 12-летнего образования. Вариативная часть базисного учебного плана. Сущность и признаки педагогической технологии. Портфолио. Профориентационная работа школьного психолога. Управление учреждениями профильного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая психология
    Кредитов: 5

    Характеристика общей психологии как науки. Становление предмета общей психологии. Деятельностный подход в общей психологии. Строение индивидуальной деятельности человека. Возникновение и развитие психики. Строение и развитие сознания. Деятельность и личность. Проблема человека в психологии. Психология мотивации и воли. Психология эмоций. Индивидуальные особенности человека: способности, темперамент, характер. Типологии индивидуальности. Строение личности. Развитие личности. Общее представление об ощущении и восприятии, о мышлении и речи, о памяти, о внимании. Исследования внимания в когнитивной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Сравнительная педагогика как наука, ее предмет, задачи, назначение. Зарождение и развитие научной педагогической мысли. Становление педагогики как науки и основные этапы ее развития. Современные подходы к проблеме научного статуса сравнительной педагогики. Предмет сравнительной педагогики, задачи сравнительной педагогики, назначение сравнительной педагогики. Основные этапы развития сравнительной педагогики, методология и методы сравнительной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Самопознание
    Кредитов: 5

    Программа курса «Самопознание» направлена на решение следующих задач: Раскрыть содержание научно-теоретических основ Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Развивать практическую готовность студентов к организации целостного педагогического процесса в соответствии с ключевыми идеями программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Способствовать осознанию общечеловеческих ценностей, развитию стремления к самопознанию и самосовершенствованию. Воспитать профессионально-значимые личностные качества будущего учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Общенаучная характеристика педагогической психологии. Исторические аспекты развития педагогической психологии. Концепции педагогического процесса и его психологические основания. Эволюция подходов к проблеме обучения, функции, структура, движущие силы и др. характеристики процесса обучения. Психология обучения. Концепции и теории обучения. иды и методы обучения. Методы исследования в педагогической психологии. Психологические вопросы компьютеризации и информатизации учебного процесса. Психологическая сущность воспитания, его критерии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика (общие основы педагогики, теория воспитания, дидактика)
    Кредитов: 5

    Структура данного курса выстраивается в следующей логике: Первый раздел – общие основы педагогики, где изучаются теоретико-методологические основы педагогики, сущность воспитания, цели воспитания, характеристика возрастного развития детей, характер формирования личности. Второй раздел включает теоретическое обоснование, содержательную характеристику процесса воспитания, закономерности и принципы, методы, средства и формы воспитания, новые технологии воспитания. Третий раздел посвящен процессу обучения школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тренинг личностного развития педагога
    Кредитов: 5

    Данный курс решает практические задачи: знакомит студентов с арсеналом психодиагностических методик, направленных на выявление особенностей и индивидуального стиля педагогической деятельности и общения, формирует умения применения вариативных методов профессионального самосовершенствования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональное самопознание и развитие педагога
    Кредитов: 5

    Сущность понятий «профессиональное самопознание» и «профессиональное саморазвитие»; исторически определившиеся подходы к самопознанию и саморазвитию; базовые модели изменения профессиональной позиции для саморазвития. Цели самопознания и развития; содержание деятельности самопознания и развития; содержание процесса самопознания и развития; эффективные технологии, стратегии, методики, приемы самопознания и развития; процесс и результат своей самопознавательной и развивающей деятельности; положительный «я-образ» в нравственно организуемом взаимодействии с другими; продвижение к поставленным целям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология личности
    Кредитов: 5

    Психология личности: введение в дисциплину. Теории личности. Компоненты теории личности. Критерии оценки теорий личности. Основные положения, касающиеся природы человека.Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд. Психоанализ: основные концепции и принципы. Инстинкты. Развитие личности: психосексуальные стадии. Природа тревоги. Основные положения З.Фрейда относительно природы человека

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Естественнонаучные основы физиологии развития школьников. Основы развития организма в единстве с окружающей средой. Гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепления здоровья. Гармоничное развитие и совершенствования функциональных возможностей организма детей и подростков.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История психологии и педагогики
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи и методы истории психологии и педагогики. Философский период развития психологии и педагогики. Психолого-педагогические учения Античности. Проблемы психологии и педагогики в Средние века и в эпоху Возрождения (V XVI вв). Философско-психолого-педагогическая мысль Нового времени (период научной революции XVII в.). Психология и педагогика Эпохи Просвещения. История психолого-педагогической мысли в Казахстане и мире. Психолого-педагогическая мысль Казахстана с древнейших времен до образования Казахского ханства (VI-XV века). Психолого-педагогические взгляды и идеи Т. Тажибаева.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Становление менеджмента как научной теории. Сущность и содержание менеджерской деятельности. Сущность управления учреждениями образования. Основы конструирования технологии управления образовательным процессом в школе. Эффективность внедрения менеджмента в практическую деятельность школ. Критерий эффективности деятельности менеджеров. Эффективность внедрения менеджмента в практическую деятельность школы

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Курс «Технологии критериального оценивания» занимает важное место и профессиональной подготовке будущих педагогов-психологов. Это обосновано введением новых образовательных стандартов, основываюшихся на компетентностном подходе, возросшей значимостью проблемы формирования надежной, валидной и технологичной системы оценивания учебных достижений современных школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    «Профессиональный казахский/русский язык» представляет собой дисциплину, в содержание которой входит: система языки и основные функции языка; общая характеристика форм и видов речи; лингвопсихологические характеристики устной и письменной речи; текст как ведущая еденица вербальной коммуникации; основные признаки текста; характеристика функциально-смысловых типов речи; функциональные стили речи и их общая характеристика; научный стиль речи и условия его функционирования; текст и дискурс; коммуникативные задачи текста и дискурса; культура устной речи и речевого поведения в профессиональной сфере; виды делового общения

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи и методы истории педагогики. Воспитание в первобытном обществе. Воспитание и школа в государствах древнего Востока и в античном мире. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Византии и в Западной Европе. Школа и педагогическая мысль у народов Востока и Казахстана в эпоху средневековья. Школа и педагогическая мысль Киевской Руси и в русском государстве (до XVIII вв.). Воспитание и педагогическая мысль эпохи казахского хан¬ства (XV - XVIII в.в.). Школа и педагогика в странах Западной Европы и США. Школа и педагогическая мысль России до начала XX века. Школа и педагогическая мысль Казахстана ( XVIII - до начала XX вв.). Развитие школы и педагогики за рубежом. Школа и педагогика советского периода. Современное состояние и тенденции развития системы образования Республики Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология
    Кредитов: 5

    Происхождение и развитие психики в филогенезе. Гипотеза возникновения сознания. Строение и свойства сознания. Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского. Психологическая теория деятельности. Познавательны психические процессы. Эмоциональные процессы Волевые процессы. Индивид. Индивидуальность. Личность. Самосознание и Я-Концепция личности. Жизненный путь личности. Темперамент. Характер. Способности. Интеллект

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика (общие основы педагогики, теория воспитания, дидактика)
    Кредитов: 5

    Структура данного курса выстраивается в следующей логике: Первый раздел – общие основы педагогики, где изучаются теоретико-методологические основы педагогики, сущность воспитания, цели воспитания, характеристика возрастного развития детей, характер формирования личности. Второй раздел включает теоретическое обоснование, содержательную характеристику процесса воспитания, закономерности и принципы, методы, средства и формы воспитания, новые технологии воспитания. Третий раздел посвящен процессу обучения школьников. В нем раскрываются тенденции развития современного среднего образования, сущность обучения, принципы отбора содержания среднего образования, закономерности и принципы, методы, средства и формы обучения, осуществление контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Сравнительная педагогика как наука, ее предмет, задачи, назначение. Зарождение и развитие научной педагогической мысли. Становление сравнительной педагогики как науки и основные этапы ее развития. Современные подходы к проблеме научного статуса сравнительной педагогики. Предмет сравнительной педагогики, задачи сравнительной педагогики, назначение сравнительной педагогики. Основные этапы развития сравнительной педагогики, методология и методы сравнительной педагогики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика профильного образования
    Кредитов: 5

    «Педагогика профильного образования» как учебный предмет. Модели профильного образования. Содержание профильного образования. Базовое содержание учебного плана 12-летнего образования. Вариативная часть базисного учебного плана. Сущность и признаки педагогической технологии. Портфолио. Профориентационная работа школьного психолога. Управление учреждениями профильного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Целью данного курса является получение студентами необходимых знаний для работы по дальнейшему формированию способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, углублению и расширению продуктивного и рецептивного языкового материала. Основная задача изучения дисциплины - формирование целостного представления о грамматической системе языка и речи, о нормативной и функциональной грамматике, овладение коммуникативной компетенции.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История педагогики, социальной педагогики и самопознания
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение основных понятий и истории социальной педагогики и самопознания и формирование профессиональных педагогических знаний по вопросам воспитания и образования в различные исторические периоды в мире и Казахстане, формирование педагогического мышления и мировоззрения, обеспечивающего выработку у студентов исторического подхода к педагогическим явлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры, его сущность и содержание. Профессионально-педагогическая деятельность – основа становления педагогического мастерства. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства. Речь педагога как условие педагогического мастерства. Педагогическое общение в структуре профессионального мастерства. Педагогическая этика и такт как основополагающие элементы педагогического общения. Коммуникативное воздействие как форма педагогического общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Риторика
    Кредитов: 5

    Сформировать представление о месте риторики в системе гуманитарного знания. Сформировать риторические умения по созданию и восприятию текста (сообщения). Сформировать умение применять полученные знания и умения в теоретической и практической деятельности в области психологии. Сформировать личность ритора, владеющего речью – инструментом управления и организации профессиональной деятельности. Сформировать у студентов систему представлений о родах и видах современной риторики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 5

    Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта. Дети с задержкой психического развития. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ранний детский аутизм как искаженное психическое развитие. Проблема диагностики, коррекции и обучения детей с нарушениями слуха. Проблема диагностики, коррекции и обучения детей с нарушениями зрения. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Доступная среда в системе образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Патриотическое воспитание
    Кредитов: 5

    Методология патриотического воспитания. Принципы, формы и методы патриотического воспитания. Содержание патриотического воспитания в среднем учебном заведении. Воспитание молодежи на боевых и трудовых традициях народа. Патриотическое воспитание учащейся молодежи во внеурочное время. Организация патриотического воспитания учеников в процессе обучения. Патриотическое воспитание учащихся в процессе спортивной работы Задачи и проблемы дальнейшего совершенствования патриотического воспитания молодежи и пути повышения его эффективности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Mәңгілік ел
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Mәңгілік Ел» – это новый феномен, направленный на формирование высокого уровня национального самосознания, национального духа, интеллектуального потенциала и нового казахстанского патриотизма в сознании и деятельности будущих специалистов, востребованных новыми социокультурными условиями Республики Казахстан. В контексте жизненной философии - дисциплина «Мәнгілік Ел» отвечает новым вызовам времени - войти в 30 самых развитых стран мира посредством подготови высококвалифицированных, интеллектуально развитых, конкурентоспособных специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этнопсихология
    Кредитов: 5

    История и становление этнической психологии как самостоятельной науки; этнос, нация, культура, этническая идентичность, основные смысловые единицы этнопсихологического знания; основные задачи этнопсихологии; цель, предмет и методы данной науки; связь понятий «этнос» и «культура»; типы культур; «культурный синдром» в трактовке Г. Триандиса. Категория времени в контексте культур. Этнические стереотипы, предрассудки, предубеждения. «Этноцентризм», различные формы этноцентризма, «этническая толерантность». Психология миграционного поведения. Феномен «культурный шок» в ситуации миграции. Теории культурного шока. Менталитет, ментальность, национальный характер. Особенности менталитета различных этнических общностей, наций, этнических групп. Своеобразие протекания психических процессов у различных народов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы специальной педагогики и психологии
    Кредитов: 5

    Основные категории специальной педагогики и психологии. Воспитание, образование и развитие детей с особыми образовательными потребностями как целенаправленный процесс формирования личности и деятельности, передачи и усвоения знаний, умений, навыков, основное средство подготовки их к жизни и труду. Содержание, принципы, формы и методы воспитания и образования детей с ООП. Понятие коррекции и компенсации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Народная педагогика
    Кредитов: 5

    Методологические основы народной педагогики. Предмет и объект этнопедагогики, ее принципы, задачи, функции. Основные понятия народной педагогики: этническое воспитание, этническое обучение, нация, этнос. Место этнопедагогики в системе педагогических наук. Взаимосвязь этнопедагогики другими науками: этнопсихологией, философией, этнографией, этнософией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья. Норма и отклонения в физическом, психическом и интеллектуальном развитии человека. Общие и специфические закономерности и варианты нарушений развития по В.В.Лебединскому. Понятие дизонтогенеза и типы нарушения психического развития: недоразвитие, задерженное, поврежденное, искаженное, дисгармоничное развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогика межнационального общения
    Кредитов: 5

    Исторические корни, современные предпосылки проблемы межнационального общения. Ведущие потребности развития цивилизации (Б.С. Гершунский). Актуальность проблемы воспитания культуры межнационального общения. Основные научные направления об этнических и межэтнических феноменах. Сущность этнической и межэтнической социализации личности. Этническая культура: понятие, содержание, формирование. Этносоциальная среда социализации личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социализация личности: факторный аспект
    Кредитов: 5

    Социальная педагогика представляет собой ту отрасль знания, которая непосредственно касается изучения комплексных проблем человека в среде. Поэтому социальная педагогика широко использует достижения других наук о человеке: философии, социологии, психологии, этики, этнографии, медицины, правоведения, дефектологии, опираясь на знания этих наук, социальная педагогика организует и интегрирует их потенциал в личностно-средовом контексте, применительно к своему предмету исследования. В ходе изучения рассматриваются темы: социальная педагогика как отрасль знания, социально-педагогический процесс и пути его совершенствования, особенности социального развития человека, технология социально-педагогической защиты прав ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает основные проблемы, концепции и методы социальной психологии применительно к сфере образования. Рассматривается феноменология, история, концептуализация по оптимизации развития личности учащихся и учебных групп. Настоящая дисциплина рассматривает вопросы относящиеся к общим проблемам социальной психологии, вводятся основные понятия, дается представление о важнейших социально-психологических закономерностях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Соционика
    Кредитов: 5

    Предмет и история соционики. Деловые качества социотипов. Инфоаспекты и коммуникативные функции. Социомодель личности. Подтипы и модели поведения. Управление с учётом типологических качеств сотрудников. Формирование сбалансированного коллектива: малые группы. Роль соционики в решении жизненных и профессиональных проблем. Социомодель общности (организации).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология успеха
    Кредитов: 5

    История становления психологии успеха. Понятие социально-психологического ресурса успеха. Психофизиологический, социально-культурный, экономический, практический потенциал успеха. Педагогический успех и его особенности. Основные приёмы успешной коммуникации. Отработка техники успешной самопрезентации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Программа курса «Теория и методика воспитательной работы» предусматривает теоретико-методическую подготовку будущего педагога-учителя к организации и проведению внеклассной воспитательной работы со школьниками, ориентирует на решение в единстве задач, содержание, форм и методов организации внеклассной работы в школе

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология лидерства
    Кредитов: 5

    Лидерство как феномен современного общества. Теории лидерства. Лидерство и власть. Элементы теории лидерства. Психологическая основа лидерства. Структура и динамика лидерства. Понятие социально-психологического ресурса лидера. Психо-физиологический, социально-культурный, экономический, практический потенциал лидера. Лидерство и руководство. Стили лидерства. Гендерные и возрастные особенности личности лидера. Поведение лидера и групповые социально-психологические процессы. Имидж лидера. Политическое лидерство и его особенности. Педагогическое лидерство. Основные приемы лидерской коммуникации. Отработка техник лидерской самопрезентации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История духовной культуры казахского народа
    Кредитов: 5

    Дисциплина «История духовной культуры казахского народа» направленна на приобретение знаний по истории духовной культуры казахского народа, на знакомство с наследием казахов в духовной сфере. Изучение дисциплины должно способствовать развитию аналитического мышления у студентов, воспитанию моральных и нравственных качеств в себе и в потенциальной профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Конфликтология
    Кредитов: 5

    Курс «Конфликтологии» рассматривает причины возникновения конфликтов. Определены типичные признаки и особенности появления конфликтов, представлены практические методики коррекции различных видов конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика внешкольного воспитания
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматривается понятие «внешкольное воспитание», дается общая характеристика системы внешкольного воспитания и раскрываются актуальные вопросы внешкольного воспитания. В процессе изучения курса студенты получают представление о целях и задачах, видах учреждений и организаций внешкольного воспитания, их правовом и нормативном обеспечении финансово-экономическом аспекте деятельности; приобретают опыт анализа, оценки и составления образовательных программ внешкольного воспитания; знакомятся с алгоритмами программ дополнительного образования и внешкольного воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методология и методы психолого-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Общая характеристика методологии и методов психолого-педагогического исследования. Основы методологии психолого-педагогических исследований. Классификация методов. Исследование и диагностика. Научное и практическое исследования. Исследовательские возможности различных методов. Требования к надежности, валидности и чувствительности применяемых методик. Способы представления данных. Методы статистической обработки данных. Эксперимент и его виды. Характеристика экспериментальной процедуры и требования к ней.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы инклюзивного образования. Становление и развитие системы инклюзивного образования в Республике Казахстан и за рубежом. Нормативные казахстанские и международные документы по правам ребенка с ограниченными возможностями. Основы содержания инклюзивной педагогики. Инклюзивное образование в разных возрастных периодах. Содержательные и методические основы инклюзивного обучения детей с различными нарушениями.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с проблемами убеждающей коммуникации в профессиональной деятельности. Поможет раскрыть содержание основных направлений психологии общения, развить навыки профессионально-психологического общения. Ознакомит студентов с основными методами и средствами психологии общения, а так же формированием знаний, умений и навыков для повышения эффективности профессиональной деятельности будущих педагогов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина ориентирована на создание основы для изучения и понятия этнопедагогических проблем и явлений как этносов Республики Казахстан, так и народов мира. В структуре содержания учебной дисциплины выделены следующие разделы: Народная педагогика как источник этнопедагогики, Казахстанская этнопедагогика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Научная деятельность (наука как процесс). Научно-педагогическое исследование, его методологические принципы.Определение проблемы и темы исследования как первоначальный этап научного поиска.Работа с научной литературой и методика обработки полученной информацииПостановочный этап научно-педагогического исследования. Собственно исследовательский и заключительный этапы научно-педагогического исследования. Методы научно-педагогического исследования. Теоретические и историко-педагогические методы исследования. Эмпирические методы исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Традиции и обычаи народов мира
    Кредитов: 5

    Курс посвященный важному аспекту культуры человеческих обществ, является составной частью гуманитарной подготовки в вузе. Традиции народов мира являются средоточием и формой выражения их коллективного опыта, значимых ценностей, культуры. Ритуалы и праздники в символической форме и определенном порядке выражают основные идеалы, разделяемые и отстаиваемые человеческими коллективами, демонстрируют достижения в их реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные проблемы конфликтологии
    Кредитов: 5

    Современные проблемы конфликтологии: разработка систем контроля и диагностика развития конфликтов и вариантов их разрешения; определение предмета и содержания самого понятия конфликта; анализ причин, источников и условий возникновения конфликтов, их влияния на уровень организации взаимообусловленных отношений.Основные концепции конфликта как социально психологического явления:- "Чикагская школа"; А. Турен; Л. Козер; К. Боуллинг; "Индустриальная школа"; "Конфликтная модель общества" Р. Дарендорф; А. Раппопорт, Р. Акофф; З.Фрейд; Г. Зиммель; Т. Насонсон.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Наука и научное исследование. Понятие о науке. Научное исследование. Этапы научно – исследовательской работы. Методология научных исследований. Понятия методологии и метода научного исследования. Философские и общенаучные методы исследования. Частные и специальные методы научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    При изучении курса формируются знания и умения по следующим разделам: предмет и задачи методики преподавания педагогики, конструирование содержания курса педагогики. Изучается применение форм организации обучения педагогике и методов обучения педагогике, диагностика и контроль в процессе обучения педагогике. Изучаются теоретические и практические основы Методика преподавания разделов «Общие основы педагогики», «Дидактика». «Теория воспитания». «Управление образовательными системами».

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Игровые технологии в обучении
    Кредитов: 5

    Игровые технологии в обучении. Предмет и задачи курса использования игровых технологий в учебном процессе. Понятие «игровая технология» в мировой образовательной системе. Классификация педагогических технологий. Особенности игровых педагогических технологий в обучении. Концептуальные основы игровой технологии. Традиционные и инновационные игровые технологии в обучении. Новые, инновационные игровые технологии обучения. Игровая деятельность. Классификационные параметры игровых технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы социокультурной анимации и организации досуга молодежи
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Основы социокультурной анимации и организации досуга молодежи» является одной из дисциплин вариативной части профессионального цикла социального педагога, специализирующегося в области молодежной работы. Внедрение дисциплины «Основы социокультурной анимации и организации досуга молодежи» – первый шаг на пути профессиональной подготовки специалистов по организации работы с молодежью. Внедрение дисциплины реализуется по программе проекта Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан за № ИРН АРО5132539 на тему: «Юногогика: теория и практика молодежной работы в условиях модернизации общественного сознания».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методология и логика психологических исследований
    Кредитов: 5

    Принципы и основные уровни методологии науки. Этапы научного исследования. Гипотеза как теоретическое ядро исследования. Классификация общенаучных исследовательских методов. Классификация методов психологического исследования. Организация и проведение эмпирического исследования в психологии. Понятие о логике исследования. Этапы научного исследования. Выбор объектной области исследования. Этапы формулирования проблемы исследования. Тема психолого-педагогического исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
    Кредитов: 5

    Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника. Предмет, объект, история и задачи психолого-педагогической диагностики. Психолого-педагогические методы. Основные диагностические подходы. Классификация. Этапы исследования. Психолого-педагогический диагноз. Объекты диагноза. Психолого-педагогический прогноз. Методология диагностики: понятие методики, теста. Функции методик и тестов: выделение и измерение. Психометрические критерии научности психодиагностических методик: валидность, надежность, дискриминативность, репрезентативность. Стандартизованные и нестандартизованные психолого-педагогические диагностические методики. Профессионально-этические нормы работы педагога-психолога. Планирование психолого-педагогической работы, составление программ, постановка конкретных диагностических задач. Принципы профессионально-этического стандарта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практическая диагностика
    Кредитов: 5

    Современное состояние психодиагностики. Психологическая служба и психодиагностика. Психодиагностика как практическая деятельность. Психодиагностика как научная дисциплина. Место психодиагностики в системе психологического знания. Психодиагностика как искусство. Основные понятия психодиагностики. Разработка психодиагностических методик. Психодиагностическая задача и ситуация. Практическая и исследовательская психодиагностическая задача. Средства психодиагностики. Психодиагностический процесс, диагноз. Универсальные психодиагностические методики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы семейного воспитания
    Кредитов: 5

    Основные задачи семьи, принципы и правила семейного воспитания. Родительские стили и установки. Детерминация родительских стилей и установок. Общение как фактор развития ребёнка. Семейные конфликты. Типы семей. Методы изучения семьи. Основные задачи семьи, принципы и правила семейного воспитания. Основные типы неправильного воспитания в семье: безнадзорность, бесконтрольность, гиперопека, воспитание в условиях повышенной моральной ответственности. Причины неправильного родительского воспитания, пути преодоления конфликта между родителями и подростком. Защит�� детства как основная проблема современной семьи. Родительская позиция и родительская любовь.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экспериментальная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина помогает в формировании научно-практических знаний студентов о специфике организации и проведения экспериментального психологического исследования. Помогает узнать теоретические и практические основы организации и планирования психологического эксперимента; традиционные и современные подходы изучения эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Данная программа направлена на развитие базовых компетенций и формирование базы специальной компетенции в области разработки и использования дистанционных технологий в образовании

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология и развитие человека
    Кредитов: 5

    Психология и развития человека объединила в себе две психологические дисциплины: Общая психология и Психология развитие. Общая психология является одной из фундаментальных отраслей психологической науки, имеющая свой предмет и методы исследования, длительную историю развития. Общеприятного представления о предмете психологии до сих пор еще нет. Это обусловлено высокой сложностью, системностью и интегральной природой психологических феноменов и закономерностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Семейное консультирование
    Кредитов: 5

    Психологическое содержание понятия «семья». Семья как социальный институт и малая группа. Социально-психологическая модель семейных отношений. Этап добрачного ухаживания. Молодая брачная пара без детей. Семья с маленькими зависимыми детьми. Зрелая семья. Психология семейных кризисов. Понятие родительского отношения к ребёнку. Типы семейного воспитания. Основные принципы и модели консультирования семьи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы психокоррекционной работы
    Кредитов: 5

    Основы психокоррекционной работы в деятельности практического психолога. Проблема нормы как междисциплинарная проблема. Принципы психокоррекционной работы Психокоррекционные программы. Особенности психологической коррекции в младенческом и раннем возрасте, в дошкольном возрасте, в младшем школьном возрасте, трудности проведения психокоррекционной работы в отроческом возрасте, психокоррекционная работа с пожилыми людьми. Проблемы психологической коррекции с детьми и подростками с проблемами в развитии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика личности
    Кредитов: 5

    Курс «Психолого-педагогическая диагностика личности» предназначен студентам педагогических специальностей с целью изучения индивидуально-психологических особенностей личности. Получив соответствующие знания, выпускник педагогической специальности сможет самостоятельно организовать и проводить прикладные психолого-педагогические исследования, выступать не только как педагог–новатор, но и как педагог–экспериментатор.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проблемы общей психологии личности
    Кредитов: 5

    Личность как объект исследования. Проблемы исследования и оценки психологии личности. Исследовательские стратегии, используемые для изучения личности. Теоретические концепции личности, основанные на разных научных школах и направлениях. Проблема устойчивости личности. Жизненное значение феноменов устойчивости и изменчивости личности. Проблема возрастной устойчивости и изменчивости личности. Развитие и формирование личности. Проблема норм и патологии в развитии личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ювенальная психология
    Кредитов: 5

    Ювенальная психология как наука. Предмет ювенальной психологии – психологические особенности и психологические проблемы детей и подростков в значимых ситуациях. История возникновения. Задачи ювенальной психологии. Методологические принципы ювенальной психологии. Методы изучения личности в ювенальной психологии: метод наблюдения, анкетирования, метод интервью, метод эксперимента, биографический метод, метод контент-анализа. Методы психологической диагностики: методы судебно-психологической экспертизы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этика и психология семейной жизни
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические проблемы этики и психологии семейной жизни. Правовые основы брачных отношений. Предмет, история развития и современное состояние этики и психологии семейной жизни. Сущность брака и семьи. Функции семьи. Культура отношений в семье. Основные характеристики супружеских отношений. Любовь как основа супружеских отношений. Детско-родительские отношения. Воспитание ребенка в семье. Этика и психология семьи во взаимоотношениях с детьми дошкольного возраста, детьми младшего школьного возраста, подросткового возраста. Этические правила во взаимоотношениях юноши и девушки. Законодательство РК об охране материнства и детства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 5

    Предмет, объект, задачи, структура курса «Методика преподавания психологии». Отбор содержания по учебному курсу «Психология». Формы организации обучения в преподавании психологии в вузе. Алгоритм создания ситуации успеха на учебном занятии. Разработка и внедрение авторских развивающих дидактических приёмов. Активные методы обучения в преподавании психологии. Лекция. Тренинг. Семинар: функции, виды. Лабораторные занятия по психологии. Принципы проверки и оценки знаний учащихся (студентов) по психологии.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    обучающийся описывает принципы и закономерности исторического развития современного Казахстана, практикует самостоятельную работу с различными историческими источниками, самостоятельно критически анализирует исторические и современные источники, делает выводы, аргументирует их, использует навыки исследовательской работы. Объясняет основные философские категории и термины, закономерности развития природы, общества, мышления; грамотно и обоснованно формулирует собственную точку зрения по основным философским проблемам; практикует приемы ведения дискуссии и полемики, навыки публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; Использует информационные ресурсы для поиска и хранения информации; проектирует и создаёт простые веб-сайты; создаёт мультимедийные презентации; использует различные социальные платформы для общения; практикует различные формы электронного обучения для расширения профессиональных знаний;

  • Код ON7

    обучающийся описывает и выявляет психологические особенности, национальные традиции и обычаи народов Республики Казахстан, традиции воспитания детей; разрабатывает приемы и средства педагогического управления формированием культуры межнационального общения, воспитания патриотизма, дружбы народов, веротерпимости; анализирует теоретические знания по народной педагогике и применяет их в практической деятельности; обеспечивает создание основных условий практической работы по социально-психологическим проблемам социализации личности, включения ее в систему межличностных отношений; излагает материал по проблемам социальной психологии в устной и письменной форме; использует знания соционики и социализации личности в практике выбора профессии, места работы и специальности; практикует социодиагностику личности и группы; комплектования диад, групп для решения определенных задач.

  • Код ON8

    обучающийся представляет и описывает педагогическое мастерство как важнейший компонент педагогической культуры; выделяет компоненты педагогического мастерства, его особенности и технику; творчески применяет новые технологии в профессиональной деятельности; практикует применение способов и технологий формирования лидерских качеств; подбирает необходимый инструментарий для коррекции и развития лидерского потенциала личности педагога-психолога; развивает навыки диагностической и коррекционной работы в рамках психологии успеха; разъясняет сущность национальной идеи Республики Казахстан «Мәңгілік Ел» в контексте трех ее важнейших составляющих (этноформирующей, гражданской, общенациональной); разрабатывает воспитательные мероприятия и творческие дела по патриотическому воспитанию, применяет основные положения риторики как фундаментальном учении о речи в подготовке к публичному выступлению; владеет искусством и культурой слова;

  • Код ON3

    обучающийся оперирует основными понятиями и категориями социологической, политологической, культурологической, психологической наук; использует методологию и методику проведения социологического, политологического, культурологического, психологического исследования; критически осмысливать краткую историю развития мировой социологической, политологической, культурологической, психологической мысли; практикует методику выполнения самостоятельной работы с текстами, написания эссе; постановки и разрешения аналитических вопросов и проблем; участия в ролевых играх; определяет категориально-понятийный аппарат религиозной и этнической толерантности; развивает компетенции, связанные с формированием религиозной и этнической толерантностью у различных групп населения; использует механизмы формирования толерантности на межличностном и межгрупповом уровнях. Разрабатывает и применяет программы социально-психологического тренинга по формированию толерантности.

  • Код ON4

    обучающийся использует передовые научные методы познания и пользуется ими для решения проблем безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды; воспроизводит основные положения Конституции Республики Казахстан, законодательные и нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности, охраны окружающей среды; Определяет сущность, условия и виды предпринимательской деятельности; создаёт предпринимательские проекты; демонстрирует основы экономических знаний, имеет научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.п.; умеет работать с людьми, задействует духовно-нравственные механизмы предотвращения коррупции; ведёт дискуссии по правовым вопросам; понимает сущность и особенность педагогической деятельности; практикует основные направления профессионально-личностного становления педагога; реализует гуманистическую функцию педагогической профессии, развивает навыки рефлексии, самооценки, самоконтроля;

  • Код ON5

    обучающийся определяет и описывает основные принципы историко-психологического, педагогического процесса; теорию и практику воспитания и обучения подрастающего поколения в Казахстане и других странах в различные исторические эпохи; анализирует вклад отдельных народов и цивилизаций в развитие психологии и педагогики, физиологии развития школьников; проводит поиск, анализ и оценку возможных путей саморазвития. Применяет методы анализа, обобщения и синтеза к определению условий и факторов становления личности; исследует личность в жизненном контексте; применяет знания по психологии личности при изучении других психолого-педагогических дисциплин; проявляет внутреннюю активность и самостоятельность, ответственность за решения, демонстрирует способность к самопознанию, самообразованию, саморазвитию; практикует технологии самоанализа и тренинга личностного развития педагога

  • Код ON11

    обучающийся применяет методику преподавания психологии, организует и управляет самостоятельной работой студентов при изучении психологии; выполняет функции преподавателя психологии в высшем учебном заведении; определяет и интерпретирует теоретические и практические основы организации и планирования психологического эксперимента и психологических исследований; творчески практикует и критически оценивает научно-теоретические основы диагностической деятельности, разрабатывает оптимальные пути построения психолого-педагогической диагностики личности младшего школьника; отбирает методы и приемы коррекционной работы, практикует и оперирует элементами техники арттерапии, игротерапии, сказкотерапии, пескотерапии; презентует основные этапы социализации и возрастных кризисов молодежи; анализирует историю развития предмета ювенальная психология, психология и развитие человека, проблемы общей психологии в отечественной и зарубежной психологии;

  • Код ON10

    обучающийся реализует теоретические знания в практике преподавания педагогики; формулирует базовые понятия социокультурной анимации и культурно-досуговой деятельности с молодёжью; использует навыки организации культурно-досуговой деятельности с подростками и молодежью; выбирает и использует на практике игровые технологии в обучении; ориентируется в широком спектре современных игровых технологий, идей, направлений; выбирает и конструирует педагогический процесс по любой игровой технологии; проектирует программы дополнительного образования и внешкольного воспитания; объясняет основы методологии, методов и методик научного психолого-педагогического исследования, определяет элементы научного аппарата исследования - тему исследования и актуальность изучения данной темы, объект, предмет, цель, задачи исследования, гипотезу, новизну, теоеретическую и практическую значимость исследования; планирует и применяет различные методы психолого-педагогического исследования.

  • Код ON9

    обучающийся выделяет типы коррекционно-развивающих учреждений и их задачи, анализирует современные проблемы системы специального и инклюзивного образования в Казахстане, руководствуется нормативно-правовыми документами, определяющими организационно-образовательные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья; диагностирует отклонения в развитии и поведении детей; разрабатывает коррекционно-развивающие программы; критически анализирует общие закономерности формирования и развития обычаев и традиций народов мира; проводит сравнительно-сопоставленный анализ этнопедагогических систем разных народов; внедряет материалы этнопедагогики в учебно-воспитательный процесс; развивает профессиональные навыки психолого-педагогического общения в профессиональной деятельности, прогнозирует развитие конфликтной ситуации; предупреждает появление нежелательных конфликтов; ориентируется в современных проблемах конфликтологии.

  • Код ON6

    обучающийся критически анализирует современные тенденции в мировом образовательном пространстве; формулирует профессиональные компетенции учителя 12- летнего среднего образования; презентует различные модели профильного образования, разъясняет теоретико-методологические основы педагогики, теорию, практику и технологию целостного педагогического процесса, менеджмента в образовании; обобщает и сравнивает опыт обучения и воспитания в различных странах, владеет культурой педагогического общения и речи, основами самовоспитания и самообразования; описывает методологические основы менеджмента в образовании; самостоятельно применяет на практике полученные знания по теории менеджмента в образовании; практикует технологию критериального оценивания учащихся; оценивает учебные достижения обучающихся с позиции критериального оценивания.

  • Код ON2

    обучающийся анализирует структурно-семантическую организацию текста; говорит с ясным и четким произношением, формулирует основные идеи прочитанного текста, умеет написать короткую информацию о себе; способен выражать и понимать понятия, мысли, чувства, факты и мнения в области языка в письменной и устной формах (слушание, говорение, чтение и письмо), излагает своими словами научно-практические основы физической культуры, спортивной тренировки и здорового образа жизни; анализирует теорию и методику преподавания педагогических основ хореографических дисциплин; мировую художественную культуру; творчески использует средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, формирования здорового образа жизни; определяет сверхзадачу деятельности педагога-хореографа в хореографических коллективах; осуществляет художественно-эстетическое воспитание, образование и развитие учащихся средствами хореографии.

  • Код ON12

    обучающийся выделяет признаки, качества и свойства педагогического процесса в школах, изучает противоречия как движущую силу педагогического процесса в школах инновационного типа, творчески применяет и распространяет передовой педагогический опыт; определяет инновациии в образовании, основные понятия и технологии инновационной деятельности в образовании; самостоятельно анализирует потребности в обновлении образования, прогнозирует последствия планируемой инновационной деятельности; анализирует современное состояние психологии, ориентируется в имеющихся психологических средствах решения практических задач и профессионально грамотно их использует; развивает способности анализировать причины неправильного родительского воспитания, изучает показатели родительского поведения; характеризует особенности и стили семейного воспитания; практикует методы семейного консультирования; руководствуется конвенцией о защите прав ребенка; ставит и решает психолого-педагогических проблемы.

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top