6B01101 Педагогика и психология в ААЭС
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавра по направлению 6В011- Педагогика и психология, владеющих профеcсиональными компетенциями в области педагогики и психологии, способных осуществлять педагогическую деятельность, владеющих поликультурными навыками, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинская академия экономики и статистики
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Основы психологии и педагогикии
Кредитов: 3Дает представление об объекте, предмете и задачах психологии и педагогики, способствует различать биологическое и социальное в человеке, основные отрасли психологии, методы педагогического и психологического анализа, виды деятельности и поведения человека, психологические процессы; классифицирует психические состояния; описывает целостный педагогический процесс, его составные части, различные педагогические школы
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Правовое сознание и культура
Кредитов: 5В курсе изучения данной дисциплины бакалавр ознакомится с понятиями правосознание и правовая культура, являющиеся неотъемлемой частью общей культуры и общества, как совокупность духовных и материальных достижений. Также ознакомятся с такими понятиями и институтами как: правооотношения; законность и правопорядок; государственный аппарат; нормативные правовые акты
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в специальность
Кредитов: 5Курс направлен на понимание специфики профессиональной деятельности педагога, профессионального воспитания и самовоспитания, углубленное изучение особенностей профессии, подготавливает студентов к самостоятельным педагогическим исследованиям, формирование специалистов, обладающих педагого-психологическими знаниями, необходимыми для осуществления профессиональной работы в современном обществе
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы права и антикоррупционной культуры/
Кредитов: 5Определяет понятия антикоррупционной культуры, экономики и бизнеса: предмет, обьект, методы правового регулирования, общую характеристику, формирует гражданскую позицию, морально-нравственную и правовую ответственность в соблюдении безопасности жизнедеятельности человека, экологии и устойчивом развитии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Латинская графика и казахское письмо
Кредитов: 3Ознакомит с историей казахской письменности, новыми правилами и их особенностями, с опытом перехода на латиницу других стран, пояснит важность перехода казахского языка на латиницу для будущего нации
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 3Способствует понять сущность управленческой деятельности в новых социально–экономических условиях; знакомит с базовым понятийным аппаратом управленческой направленности; формирует навыки анализа, планирования, организации, контроля учебно-воспитательной деятельности в образовательной организации
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы предпринимательства
Кредитов: 3В процессе повышения конкурентоспособности национальной экономики особую роль играет предпринимательская деятельность предприятий и организаций. Инициатива, риск, знание и умение предпринимателей позволяют с максимальной эффективностью использовать социально – экономические ресурсы предприятий (фирм), организации системы национальной экономики.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогическое мастерстово
Кредитов: 3Дисциплина направлена на знакомство с предметом, задачами, структурой педагогической психологии, с историей становления педагогической психологии; основными принципами и закономерностями взаимосвязи процессов обучения и развития. психолого-педагогических проблем обучения и воспитания; на раскрытие целенаправленное овладение будущими учителями начальных классов приемами педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Социальная педагогика
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы социального воспи¬тания человека, воспитательное воздействие среды на развитие человека, влияние социальных факторов на социализацию детей младшего школьного возраста. Социальная педагогика формирует у студентов умения применять в будущей профессиональной деятельности знания о методах, приемах воспитания, факторах, влияющих на процесс их социализации, влияющий на успешность обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогическая психология
Кредитов: 3Дисциплина направлена на знакомство с предметом, задачами, структурой педагогической психологии, с историей становления педагогической психологии; основными принципами и закономерностями взаимосвязи процессов обучения и развития. психолого-педагогических проблем обучения и воспитания; на раскрытие целенаправленное овладение будущими учителями начальных классов приемами педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Этнопсихология
Кредитов: 5Курс излагает систематический курс этнопсихологии. В нем предпринята попытка интеграции этнопсихологических подходов, существующих в разных науках – от психологии до культурантропологии Очерчиваются пути развития этнопсихологии, представлены классические и новейшие достижения ее основных школ и направлений в исследованиях личности, общения, регуляции социального поведения в контексте культуры. Детально проанализированы социально-психологические аспекты этнической идентичности, межэтнических отношений, адаптации в инокультурной среде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональный казахский(русский) язык 3
Кредитов: 5Предоставляет знания о сложных уровнях и функциях языка по избранным специальностям, включает для системного, целенаправленного изучения теоретический материал, тренировочные упражнения, письменные задания на технические темы с профессиональными терминами, формирует навыки развития речи, правильного чтения на государственном языке
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональный английский язык 1
Кредитов: 5Включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности; позволяет при изучении данной дисциплины осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке в профессиональной сфере при ведущей роли чтения.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Технологии критериального оценивания
Кредитов: 4Расширяет сведения о традиционном подходе и инновационной оценке результатов; объясняет сущность понятия «технология критериального оценивания»; показывает критериальный подход к оцениванию образовательных результатов как средство повышения мотивации обучающихся; рассматривает технологию критериального оценивания в логике компетентностного и личностно-ориентированного подхода, объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе инновационного развития образования
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Академическое письмо
Кредитов: 3Курс знакомит студентов с основными особенностями научного стиля речи и письма, систематизирует знания о наиболее распространенных жанрах устного и письменного академического дискурса, формирует умения создания академических и научно-педагогических текстов.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 3Формирует представление о сущности инклюзивного образования, его нормативно-правовой базе в Республике Казахстан; освещает историю развития инклюзивного обучения в стране и зарубежом; рассматривает психолого-педагогические условия инклюзивного образования, способствующие психо-эмоциональному и умственному развитию детей с ОВЗ; предлагает методы и приемы инклюзивного образования.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Психологическая и педагогическая службы в школе
Кредитов: 5Раскрывает психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Семья и школа
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формиование системы знаний о работе с родителями в учебных заведениях разного типа; системы знаний об истории развития взглядов на семью с общекультурологических, религиозных и светских позиций; о типах семей, о внутрисемейных отношениях, конфликтах; формирование профессинальной направленности и социальной позиции в работе с родителями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессиональный английский язык 2
Кредитов: 5Позволяет совершенствовать умения и навыки в использовании профессионально-ориентированной иноязычной речи; формирует коммуникативные компетенции для эффективного, самостоятельного общения в социокультурной, академической и профессиональной сферах в условиях поликультурной и многоязычной среды
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Психологические особенности в работе с родителями
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формиование системы знаний о работе с родителями. Раскрывает психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса при работе с родителями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Возрастная психология
Кредитов: 5Возрастная психология отрасль психологии, изучающая психологические изменения человека по мере взросления. Она состоит из трёх подотраслей: геронтопсихологии, детской психологии, пре- и перинатальной психологии
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Религиоведение
Кредитов: 3Формирование представлений роли религии в системе духовной культуры современного общества, раскрытие специфики подходов и концепций религии, религиозно-философских учений, освещение проблемы происхождения и эволюции религии, истории и специфики вероучения и культа основных религиозных конфессий, организация, современных мировых и нетрадиционных религий, основные тенденции существования и развития религии в современном мире
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Концепции педагогики и психологии
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает у будущих специалистов сущность и принципы психолого-педагогических концепций, обеспечивающих эффективное решение широкого круга социально-личностных и профессиональных задач в сфере любой профессии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История педагогики
Кредитов: 5Содержание истории педагогики Казахстана, этапы становления и развития истории педагогики Казахстана, особенности развития истории педагогики Казахстана уметь: анализировать передовой педагогический опыт, использовать на современном этапе развития прогрессивные воззрения и идеи прошлого казахстанской науки, педагогические теории и практический опыт, -анализировать исследования на основе литературных источников. быть компетентным: способен организовать и планировать учебно-воспитательный процесс, учитывая принцип историчности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психология профессионального стресса
Кредитов: 5Дисциплина дает представление о способах организации современной образовательной среды на основе освоения курса Психология профессионального стресса. Профессиональный стресс представляет собой стресс, возникающий в процессе трудовой деятельности человека. Данный вид стресса имеет свои особенности, зависящие от рода деятельности, которой занимается человек, от профессии в целом
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Профориентация учителя
Кредитов: 5Способствует формированию высокой профессиональной подготовки учителя, инновационного мышления, стремления к самопознанию, саморазвитию, коммуникативных способностей, правильным взаимоотношениям с учениками, раскрытию их творческого потенциала, разностороннего развития знаний.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы индивидуальной и групповой психотерапии
Кредитов: 5Дисциплина призвана сформировать у обучаемых твердые знания в теоретических и методологических вопросах общей психотерапии, дать возможность использовать основные методы индивидуальной и групповой психотерапии для поддержания и восстановления оптимального психического здоровья.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психолого-педагогическая наука в Казахстане
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает у будущих специалистов сущность и принципы психолого-педагогических концепций Психолого-педагогическая наука в Казахстане. Раскрывает основные категории, понятия, цели и задачи маркетинговой и психологической дятельности; способствует распознаванию типичных когнитивных искажений, иллюзии и суждений в социальной перцепции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Сравнительная педагогика
Кредитов: 5Сравнительная педагогика в широком смысле - это область педагогической науки, изучающая состояние, закономерности и тенденции развития образования в различных странах и регионах мира; выявляющая способы взаимообогащения национальных образовательных систем путём использования зарубежного опыта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Профессиональный английский язык 3
Кредитов: 5Предоставляет знания о сложных уровнях и функциях языка по избранным специальностям; включает для системного целенаправленного изучения теоретический материал, тренировочные упражнения, письменные задания на технические темы с профессиональными терминами; формирует навыки развития речи, правильного чтения на английском языке
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Сказкотерапия
Кредитов: 5Дисциплина дает представление о способах организации современной образовательной среды с помощью с4казкотерапии. Сказкотерапия – это метод, использующий форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Мировые педагогические школы
Кредитов: 5Значение изложенного приобретает особую окраску при его рассмотрении в свете особенностей мировых педагогических школ, сложившихся исторически и распространенных в разных странах. Есть три основных светских типа их: «школа знания (учебы)», «школа труда» и «школа жизни»*. Каждый тип школы имеет свои особенности педагогической системы. В рафинированном и выпукло выраженном виде они таковы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы теории изучаемого языка
Кредитов: 5Формирует профессиональной компетенции и английского языка направлена на осуществление овладения теоретическими основами, обобщающими и систематизирующими сведения о словарном составе английского языка, представленных в курсе лексикологии, как одной из профилирующих дисциплин в подготовке переводчиков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Дифференциальная психология
Кредитов: 5Дифференциальная психология — раздел психологической науки, который изучает психологические различия, типологические различия психологических проявлений у представителей различных социальных, классовых, этнических, возрастных и других групп. Дифференциальная психология систематизирует индивидуальные различия и разные методы их диагностики, а также количественно оценивает эти различия в разных сферах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инновационный менеджмент в образовании
Кредитов: 5Управление образовательными инновациями В ходе создания освоения и распространения инноваций в сфере образования формируется новая современная образовательная система глобальная система открытого гибкого индивидуализированного созидающего знания непрерывного образования человека в течение всей его жизни. Новых экономических механизмов в сфере образования экономических инноваций. Новых организационных структур и институциональных форм в области образования организационных инноваций
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Управление системами образования
Кредитов: 5Дисциплина управление персоналом – это практическая деятельность, которая направлена на обеспечение предприятия квалифицированным персоналом, способным качественно выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное использование кадрами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Академический английский язык
Кредитов: 5Представляет собой языковой стиль, который используется при написании различных академических работ (эссе, курсовых работ, анализов литературных произведений и т. д.). Развитие навыков академического письма — это совершенствование языка на всех уровнях, подготовка студентов к научной работе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Практикум арттерапии
Кредитов: 5Дисциплина формирует у студентов представление об искусстве как средстве психокоррекционного воздействия, играющим существенную роль в формировании художественной культуры у детей с отклонениями в развитии и оптимизации психического развития детей с отклонениями в развитии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Программирова ние в среде С++
Кредитов: 5Язык C++ представляет собой набор команд, которые говорят компьютеру, что необходимо сделать. Этот набор команд, обычно называется исходный код или просто код. Командами являются или «функции» или «ключевые слова». Ключевые слова(за.резервированные слова С/С++) являются основными строительными блоками языка
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Педагогическая антропология
Кредитов: 5Наука о более полном, целостном, системном представлении о человеке как предмете воспитания, образования и обучения, это система знания о его развитии под влиянием конкретных образовательных систем. Педагогическую антропологию занимают вопросы исторической природы человека, его воспитания с точки зрения эволюционной теории. Она синтезирует в себе данные естественных наук, философии, психологии, теологии, космологии, искусствоведения в их обращенности к человеку.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методы и технологии дистанционного образования
Кредитов: 5Дисциплина способствует раскрытию понятия дистанционного обучения в образовании, направлена на овладение студентами форм, методов, методикой и технологиями дистанцион ного обучения, e-Learning; рассмотрение моделей обучения в дистанционном образовании с помощью Moodlе, Zoom, GooglClassroom и использование автоматизированной системы управления обучением.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Дисциплина «Теория и методика воспитательной работы» ввиду того, что он органично включает в себя как теоретические основы воспитания, так и методические аспекты воспитательной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методология и методы психологического исследования
Кредитов: 5В учебно-методическом комплексе представлены основное содержание курса, тематика семинарских занятий, контрольные задания для проверки знаний студентов, базовые понятия дисциплины. Названные составляющие помогут студентам овладеть знаниями по методологии, теории и методам психологического исследования, а также оценить уровень их усвоения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психологическая диагностика и обследование личности
Кредитов: 5Дисциплина направлена на умение проводить психолого-педагогическую диагностику личности ; способность применять психолого-педагогические методы диагностики личности в процессе обучения и воспитания с целью исследования социального пространства личности и диагностике педагогической запущенности. Психолого-педагогическая диагностика – это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса. ... Такие знания можно получить, если использовать методы диагностики
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методы педагогических и психологических научных исследований
Кредитов: 5Методы педагогической психологии — группа исследовательских методов, применяемых в психологии педагогики, воспитания и обучения. Методы педагогической психологии как прикладной психологической науки принципиально не отличаются от методов общей психологии и других прикладных психологических дисциплин. Вместе с тем, специфической особенностью педагогической психологии является то, что в ней особое внимание уделяется разработке метода формирующего (обучающего) эксперимента, направленного на изучение содержания, структуры и становления понятий и умений (когнитивных, двигательных, контрольных и многих других), формируемых у учащихся в процессе обучения
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы специальной психологии и педагогики
Кредитов: 5Дисцилина рассматривает закономерности психического развития детей при разных формах дизонтогенеза, определяет содержание, характер и формы психолого-педагогической и социальной помощи детям с ограниченными возможностями развития, где основной целью является подготовка будущих учителей к осознанному пониманию специфики психолого-педагогического подхода в воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Социально-психологическая диагностика личности
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает методы выявления и измерения социально-психологических особенностей личности. Знакомит со спецификой и основными этапами проведения социально-диагностического исследования личности. Формирует навыки использования математического аппарата в педагогике и психологии, компетенции грамотного оперирования практическими разработками и методическим инструментарием современной социально-психологической диагностики личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Практикум по экспериментальной психологии и психодиагностика
Кредитов: 5Дисциплина «Практикум по экспериментальной психологии и психодиагностика» является важным компонентом в структуре базового психологического образования в бакалавриате, т.к. дает фундаментальные основы профессиональной подготовки бакалавров вне зависимости от их дальнейшей специализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы профессиональной педагогической культуры преподавателей
Кредитов: 5Дисциплина Основы профессиональной педагогической культуры преподавателей дает фундаментальные основы профессиональной подготовки бакалавров вне зависимости от их дальнейшей специализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Личностное развитие
Кредитов: 5Формирование у студентов системы знаний оценка личности и поведения как особой методологии и практики современной психологии, а также как отрасли психологического знания, выделившейся изначально из общей психологии и приобретающей в настоящее время междисциплинарный статус в связи с необходимостью объединения усилий многих дисциплин для понимания и объяснения феномена личности и его поведения, его возникновения и развития в историческом генезе и онтогенезе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экспериментальная психология
Кредитов: 4Предмет экспериментальной психохологии занимает важное место в системе высшего психологического образования. В программе психолог-практикант использует различные социальные системы, в особенности педагогические задачи и различные действия (психологическое консультирование, психологическая коррекция и психодиогностика личности). в учреждении речь идет о приобретении необходимых знаний, умений и навыков.Экспериментальная психология психологические знания о психологических исследованиях очень важны в деятельности психолога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Управление персоналом
Кредитов: 5Дисциплина управление персоналом – это практическая деятельность, которая направлена на обеспечение предприятия квалифицированным персоналом, способным качественно выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное использование кадрами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Методы научных исследований в педагогике и психологии
Кредитов: 4Необходимость создания целенаправленной исследовательской деятельности педагогов за последние десять лет стала рассматриваться, что задачи исследования являются не только правами педагога, но и его профессиональной обязанностью. Исследовательская деятельность рассматривается как усвоение субъектом новых, научных знаний во время образовательного процесса, основанного на научной методологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Психолого-дидактические основы деятельности будущего учителя
Кредитов: 4Дисциплина раскрывает совокупность знаний, необходимых учителю для осуществления образовательного процесса будущего учителя; дает представление о теоретических и методологических основах проектирования образовательной деятельности; проектирования и реализации системы практического обученя педагога-психолога; системы внеучебной деятельности учащихся; учебного процесса как целостной системы
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Цифровые образовательные технологии
Кредитов: 5Дисциплина дает представление о способах организации современной образовательной среды, основанной на цифровых технологиях; раскрывает значимость цифровых образовательных ресурсов в современном обучении; направлена на овладение студентами принципов, методов, средств и инструментов проектирования и реализации ключевых компонентов цифровой образовательной среды
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Основы психолого-педагогического общения
Кредитов: 3Основы психолого-педагогического общения это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотношений между педагогом и учащимися внутри коллектива, формирование благоприятного психологического климата и характеризующееся определенными педагогическими функциями. Педагогическое общение является многоплановым процессом организации, развития взаимодействия и взаимопонимания, коммуникации между педагогами и детьми, определяемый целями и содержанием их деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Психолого-педагогическая диагностика личности подростков
Кредитов: 3Дисциплина направлена на умение проводить психолого-педагогическую диагностику личности ; способность применять психолого-педагогические методы диагностики личности в процессе обучения и воспитания с целью исследования социального пространства личности и диагностике педагогической запущенности. Психолого-педагогическая диагностика – это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса. ... Такие знания можно получить, если использовать методы диагностики
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Практикум по психологической коррекции и психотерапии
Кредитов: 4Цель дисциплины: лица, сфера мотивационной потребности и эмоционально-волевой, психодиагностические познавательные практические навыки формирование личности и общего теоретические основы психологии в области обобщение знаний. Психотерапия-совокупность психологических методик, которые используются для психологии психически здорового человека недостатков или коррекции поведения. термин» коррекция «означает» коррекция".
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON2
Формулировать представление о способах организациях современной образовательной среды, основанной на цифровых технологиях;понимать основные понятия и принципы ключевых понятий и основ психологии и педагогики и процессов управления в образовании, понимает новую философию воспитания и обучения подрастающего поколения
-
Код ON4
ON4Знакомить обучающихся с содержанием профессионально-педагогической деятельности, с методами эффективного овладения общекультурных, профессиональных компетенций и их составляющих., формировать современный образ педагога-психолога.
-
Код ON3
Формулировать основные понятия и принципы ключевых понятий и основ психологии и педагогики и процессов управления в образовании, понимает новую философию воспитания и обучения подрастающего поколения
-
Код ON6
обладает формами, методами, методикой и технологией дистанционного обучения, e-Learning; обладает методикой использования моделей обучения в дистанционном образовании с помощью MOODL, ZOOM, Googl Classroom и автоматизированной системы управления обучением; обладает базовыми знаниями в области психолого-педагогических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; стремится к профессиональному и личностному росту.
-
Код ON8
Приобретает знания, умения, навыки основ специальной психологии и педагогики, направлений из передового опыта новаторов теории и методики воспитательной работы , стремится к закреплению своих знаний на практике
-
Код ON7
Овладение общими основами психологии, закомерностями психических процессов, понимание понятия личности в современной психологии ; основными компонентами педагогической культуры и этики психолога; знание характеристик и систем учебно-воспитательного процесса
-
Код ON5
Формировать исторические и социокультурные компетенции будущих педагогогов-психологов, способности к оценке результатов собственной деятельности и рефлексии, понимание теоретических основ и применение в профессиональной деятельности
-
Код ON9
Обобщает профессиональную подготовку будущего педагога на основе знаний психолого-дидактических основ деятельности будущего учителя; основ профессионально-педагогической культуры педагога, получает основы педагогического мастерства и профессиональной этики и культуры будущего специалиста в области педагогики и психологии.
-
Код ON1
Решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в профессиональных речевых ситуациях, используя термины в своей профессиональной деятельности.
6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101-Педагогика и психология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B011 Педагогика и психология
БакалавриатКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский