Новая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Образование и общество
    Кредитов: 5

    В курсе рассматривается необходимость обеспечения инновационной восприимчивости образования на основе управления инновационным потенциалом с целью создания условий повышения инновационной активности учащихся. Определяется базовая совокупность факторов формирования инновационной восприимчивости, среди которых особое место занимает мотивационный потенциал личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в психологию
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет собой введение в концепции и теории психологии и их применение в реальных жизненных ситуациях. Темы включают историю, методы исследования, ощущения, восприятие, сознание, стресс и преодоление, обучение, память, мотивацию и эмоции.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Курс исследует строение и функции тела школьников. Рассматриваемые темы будут включать основную организацию тела и основных систем организма, а также влияние на развитие нервной системы школьников.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология педагогической деятельности
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для изучения теорий и принципов психологии, связанных с образованием. В частности, курс затрагивает вопросы мотивации, обучения, развития, культуры и управления. Он призван заложить фундамент социальных наук для будущих учителей. Он также дает базовое понимание человеческой природы применительно к образованию и дает представление о курсах дальнейшего образования по содержанию, методологии и практике.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мозг, поведение и сознание в обучении
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Мозг, сознание и поведение» является получение знаний о соотношении психических процессов работы мозга , психофизиологии основных психических процессов и функций поведения человека.Также , знать историю развития нейронауки в контексте развития когнитивных наук. Кроме того, научиться применять основные методы психофизиологического исследования и анализировать опубликованные научные статьи в сфере нейронаук и когнитивной психофизиологии. Таким образом , сформировать профессиональные компетенции в построении и реализации теоретических и прикладных исследований в области психологии сознания и поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы психофизиологии обучения
    Кредитов: 5

    Этот курс познакомит студентов с концептуальными, теоретическими и методологическими проблемами психофизиологии человека в соответствии с образовательной областью. Психофизиология в образовании - это область исследования, связывающая когнитивные, эмоциональные и поведенческие явления с физиологическими реакциями в соответствии и их влияние на обучение.формировать умения передавать психологические знания и контролировать качество их усвоения;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 4

    В курсе социальная педагогика рассматривается фактически все составные части воспитания в контексте социализации, выявляет какие обстоятельства прямо или опосредованно влияют на воспитание человека, в целом на планете, в мире, в стране и непосредственно в месте проживания. Кроме того, социальная педагогика исследует, каким образом, влияют на воспитание человеческие средства массовой коммуникации его семьи, общение со сверстниками, с другими взрослыми и т.д., а также какую роль играют в жизни человека различные воспитательные организации, общественные организации и объединения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология жизненных циклов//учебная практика
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет собой введение в основы человеческого развития на протяжении всей жизни. Курс будет описывать историю и фундаментальные знания, связанные с изучением детства, отрочества и взрослости, изучать различные теории психологии развития и освещать текущие проблемы в этой области.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Социолoгия и образование
    Кредитов: 4

    Новая педагогическая парадигма: гуманизация; валеолизация; рационализация; информатизация. Партнерские взаимоотношения педагога и обучающихся, между обучающимися в педагогическом процессе. Педагогическая инноватика. Подходы, связанные с изменением функций современного педагога. Активное взаимодействие и вовлечение обучающихся на уроках. Построение учебного процесса с учетом индивидуальных, познавательных и социальных особенностей обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология личности
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает теоретические объяснения для понимания развития личности и исследует каждую теорию. Курс также исследует, как оценивается личность. Основное внимание уделяется подходам, которые психологическая наука разработала для понимания личности, и приложениям для организационных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Я-концепция в онтогенезе
    Кредитов: 4

    Курс содержит описание развития и предлагает изучение возможных направлений в исследовании генетических, мозговых и культурных факторов, которые играют роль в онтогенезе психологии самосознания человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Индивидульные различия и инклюзивная практика десткого и подросткового периода
    Кредитов: 5

    Курс позволяет создать базовые знания, чтобы установить равные условия для различных групп учащихся (детей и подростков) в качестве ключевой особенности политики в области образования. В центре этого курса находится инклюзивная практика, ведущая в конечном итоге к повышению социальной сплоченности в системах образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическая риторика
    Кредитов: 5

    Педагогическая риторика предполагает владение навыками общения в педагогическом процессе, умение создавать риторические ситуации общения, умение изобретать и интерпретировать профессионально значимые высказывания. Курс рассматривает специфику профессионального общения, нормы речевого поведения, которые обеспечивают результативность и эффективность решения профессиональных задач. Основные аспекты профессиональной подготовки – достижение всех целей обучения, успешное решение разнообразных учебно-методических и воспитательных задач, совершенствование речевого мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психология групповых процессов
    Кредитов: 6

    Курс позволит получить следующие знания:Понимание групп: знание терминов, фактов, концепций, точек зрения, ценностей, методов,и теории, специфичные для групп.А также умение работать в группах; развитие навыков общения и группового решения проблем; урегулирование конфликтов. Личностное развитие: развитие саморегуляции и самопонимания (особенно в групповых контекстах).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины "теория и методика воспитательной работы " расширяет и углубляет знания студентов в области теории, технологии воспитания, формирует умения творчески решать конкретные воспитательные задачи. Также рассматриваются основные методы, формы и технологии воспитательной деятельности,особенности профессионального становления личности.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психология общения
    Кредитов: 5

    Курс изучает психические и поведенческие функции человека в общении. Предметы этого курса разделены на четыре предмета: внутриличностное общение, межличностное общение, внутригрупповое общение, публичное, массовое и культурное общение.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Социальная психология
    Кредитов: 6

    Целью освоения дисциплины « Социальная психология»является формирование у обучающихся научных представлений о социальной психологии как отрасли психологической науки, ее месте в системе психологических наук; построение системы социально-психологических знаний о взаимосвязи социальных и психологических явлений; понимание особенностей отношений и поведения людей в группах и возможности использования полученных знаний для решения практических задач в различных сферах жизнедеятельности человека и общества. Также ,формирование у обучающихся умений и навыков социально психологического анализа проблем в сферах деловых и межличностных отношений; сопряжение профессионального образования с развитием гуманитарной культуры, формированием духовно богатой, интеллектуально оснащенной, социально ответственной личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психология овладения языком
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает углубленный анализ научных знаний (классических и недавних, теоретических и эмпирических) о овладении языком с точки зрения психологии. Будет рассмотрен широкий спектр когнитивных и языковых явлений (типичных и аномальных), а также научных теорий и методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровая педагогика
    Кредитов: 5

    В курсе "цифровая педагогика" предлагается разработка цифровых решений/продуктов, цифровых образовательных ресурсов, позволяющих значительно расширить возможности представления своей культуры и знаний, новых технологий, креативных индустрий на площадках школ ближнего и дальнего зарубежья с целью распространения лучшего опыта по развитию информационной грамотности, ИТ-программирования и компетенций использования цифровых ресурсов в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Когнитивная психология
    Кредитов: 5

    Курс представляет собой базовый курс когнитивной психологии (теоретический и методический). Когнитивная психология используется во всем диапазоне человеческих знаний, восприятия, деятельности, обработки речи, решения проблем и размышлений, обучении и памяти.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Этот курс будет сосредоточен на пяти основных компетенциях эмоционального интеллекта: самоуправление, самосознание, саморегулирование, само-мотивация и сочувствие, а также будет включать навыки межличностного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Мультимедиа в образовании
    Кредитов: 5

    Мультимедийные технологии для организации учебного процесса и разработки методических материалов. Мультимедийные технологии обучения. Дидактические возможности IT средств. Мультимедийные образовательные ресурсы. Дополненная и виртуальная реальности в образовании. Мультимедийные технологии в работе с родителями. Мультимедийные технологии в библиотеке. Администрирование образовательной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Предпринимательство в образовании
    Кредитов: 5

    Организация предпринимательской деятельности на рынке образовательных услуг. Практика предпринимательской деятельности в образовании. Правовые аспекты обеспечения предпринимательства в образовании. Новые социально-экономические отношения между потребителями образовательных услуг и образовательными организациями. Разработка образовательных продуктов (курсы, тренинги, кружки, мастер классы и др.). Маркетинговое исследование в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 5

    Педагогический менеджмент характеризует направленность на интересы, потребности, мотивы субъектов образовательного процесса. Основная задача управленца как менеджера образовательного процесса – создание условий для реализации целей и задач, стоящих перед образовательным учреждением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Система работы классного руководителя
    Кредитов: 5

    Курс строется на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Курс включает в себя преемственность между поколениями в вопросах воспитания и обучения. Она больше связана с жизнью народа и соответственно с процессом социализации воспитанников. Содержание этнопедагогики включает в себя такие нравственные категории как долг, честь, ответственность, совесть, любовь, терпимость, сопереживания и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Воспитательная работа детско-юнoшеских инициатив
    Кредитов: 5

    Предмет целенаправлен на воспитание социально-здоровой молодежи через подготовку высококвалифицированных специалистов: формирование культуры безопасности и здорового образа жизни; формирование системы ценностей и мировоззрения обучающихся, повышение чувства патриотизма и гражданской ответственности; повышение управленческой компетентности обучающихся; создание условий для системного выявления социально-активных молодых людей, содействие их дальнейшему становлению и внутреннему росту; создание условий для воспитания обучающихся на основе историко-культурных традиций; формирование у обучающихся уважения и интереса к знаниям, интеллектуальному творчеству, коллективной работе;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Кросскультурная психология
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает влияние культуры на человеческое сознание, эмоции и поведение с акцентом на теорию и исследования в области психологии развития, социальной, медицинской и организационной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Практикум по арттерапии
    Кредитов: 5

    Арт-терапия как практика использует различные формы творческого самовыражения, чтобы помочь людям исследовать и трансформировать чувства, мысли и идеи. Это может помочь справиться с эмоциональными проблемами, а также способствовать самосознанию, пониманию, исцелению и благополучию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 5

    Курс позволяет раскрыть основную научно-практическую проблематику в передаче психологического знания; изучить психологические основы профессионального обучения в школе;соотнести фундаментальные научные представления о структуре и функциях профильного образования с современными моделями построения образовательного пространства в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Модель психологической службы образования
    Кредитов: 5

    Курс объяснит, как школьные психологи предоставляют эффективные услуги, чтобы помочь детям и молодежи добиться успехов в учебе, обществе, поведенчески и эмоционально.Кроме того, как они предоставлять прямые образовательные услуги и услуги в области психического здоровья для детей и юношества, а также работа с родителями, педагогов и других специалистов для создания поддерживающих учебная и социальная среда для всех детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Педагогическое взаимодействие с родителями школьников
    Кредитов: 5

    Основное содержание курса включает в себя роль учителя, осуществляющего общение учащихся с родителями, основы педагогического взаимодействия: родитель-ученик-учитель, а также технологии работы с семьей, способствующие усвоению содержания воспитания, повышению эффективности взаимодействия школы и семьи в развитии ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Права и обязанности педагога-психолога в организациях образования
    Кредитов: 5

    Основаная цель курса - определить нормативно-правовые основы деятельности педагога-психолога образования. Курс рассматривает такие основные вопросы 1) правовой статус педагога-психолога образования, его профессиональные права и обязанности; 2) этический кодекс педагога-психолога; 3) уметь выделять важные профессиональные качества педагога-психолога; 4) получить опыт: - моделирования кабинета психолога в учреждении образования в соответствие с требованиями;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматриваются закономерности обучения и воспитания, система методов и приемов, средств их эффективного влияния на определенном уровне развития ученика. Методологические,инновационные и технологические аспекты педагогики. Анализ теории и практики. Качество педагогического процесса. Теория и методика воспитания. Теория обучения. Значение коллектива, коллектив. Закономерности и методики развития личности.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Лидерство и мотивация
    Кредитов: 5

    Этот курс ориентирован на изучение фундаментальных концепций, теорий и моделей лидерства и мотивации. Выбранные темы включают: характерные и поведенческие теории лидерства, харизматическое и трансформационное лидерство, власть и влияние, эмоции и восприятие справедливости в мотивации, теории ожидания и справедливости. Мотивация будет исследована в различных контекстах, в частности, личная мотивация и мотивация других.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психолого-педагогическая диагностика интеллектуального развития
    Кредитов: 5

    В курсе будут освещены основные моменты психо-образовательной оценки или оценки того, как студент учится. Он объяснит, как психолого-педагогическая диагностика измеряет различные типы логических рассуждений, памяти и эффективности работы в отличие от усвоенных знаний, таких как математические факты или определения словарного запаса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Восприимчивость к инновациям
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина исследует принципы построения эффективного менеджмента как залога инновационной деятельности в образовательной организации. Курс рассматривает руководителя организации как новатора и лидера , с высокой познавательной способностью и владеющего мотивацией управлять и показывает способы воспитания лидеров 21 века. Темы курса : компоненты, определяющие восприимчивость организации к инновациям; личностные особенности сотрудников и менеджеров, участвующих в инновациях; причины сопротивления к инновациям; психологические и структурные характеристики организации; условия создания инновационного климата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дебаты в образовании
    Кредитов: 5

    Цель курса – изучить теоретические и прикладные аспекты публичного выступления педагога. Учебный курс представляет различные форматы дебатов, приводится игровое моделирование образовательных структур, техника публичных выступлений, позволяет разрешить множество вопросов, связанных с воспитанием гражданственности как интегрированного свойства социализированной личности, обладающей демократическим менталитетом, основанного на системе общечеловеческих ценностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Непрерывное образование
    Кредитов: 5

    Ключевые компетенции и новая грамотность. Благополучие учеников и учителей. Обучение в течении всей жизни. Образование в социальной структуре общества. Стейкхолдеры образования. Образование: частное или общественное благо. Эмпирические исследования в образовании и их проблемы. Специфика эмпирических исследований в образовании и их ограничения. Основные направления цифровой трансформации образовани

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инклюзивные методы работы с одаренными детьми
    Кредитов: 5

    Концепция инклюзивного образования. Развитие инклюзивного образования за рубежом и в РК. Организация и планирование образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП. Навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП. Адаптация учебных программ и организация тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Индивидуально-групповое консультирование
    Кредитов: 5

    В курсе излагаются основные требования к содержанию и проведению психологической практики индивидуального и группового консультирования. Даются методические рекомендации по изложению и оформлению результатов психологического исследования личности учащегося. Курс содержит тестовые методики для составления психологической характеристики личности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Мультилингвальное образование
    Кредитов: 5

    Необходимым фактором является координация межэтнических отношений в процессе организации учебного процесса в контексте уникальной поликультурности и полиэтничности, внимание к вопросам воспитания толерантности. Широкий переход на раннее обучение детей по всем предметам школьной программы мира в данном курсе требует особого внимания к изменению подходов в учебном процессе. Важным фактором в достижении массового индивидуального полиязычия, направленного на поддержание и сохранение языкового и культурного разнообразия общества, является развитие полиязычного и поликультурного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методы инклюзивной практики с детьми с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Цель данного курса - повысить уверенность будущих специалистов в обучении студентов с ограниченными возможностями. Развитие социально-педагогической профессиональной деятельности через инклюзивное образование в общеобразовательных учреждениях. Преодоление основных трудностей в обучении за счет развития личностных качеств. Также развитие в соответствии с общим интеллектуальным возрастом (сравнительное общение, практическая группа, мышление)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии работы практического психолога в образовании
    Кредитов: 5

    Курс продемонстрирует, как школьные психологи применяют свои знания в области психологии и образования во время консультаций, как они принимают эффективные решения используя основу для оценки и сбора данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 6

    Курс "Сравнительная педагогика" изучает историю, современное состояние, тенденции развития образования и обслуживающих его наук в различных культурах, цивилизациях, странах мира для выявления на основе сравнения особенностей развития образовательной стратегии и политики, способов решения проблем, достижений и недостатков в развитии образования и науки об образовании.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Подготовка студентов на основе современных технологий критериального оценивания образовательных результатов по изучаемым предметам в школе и овладение методическими, практическими навыками использования современных средств оценивания результатов теоретических, практических знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Новые подходы к обучению и оцениванию
    Кредитов: 5

    Преподавание курса определяется необходимостью разработки единых требований контроля и оценки в целях обеспечения реальности результатов обучения, формирования навыков знания и квалификации, а также общей образовательной компетентности, конкурентоспособности и академических достижений студентов, принимая во внимание требования современных стандартов и качества образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психолого-педагогическая поддержка дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Пcихолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения»является формирование умений убудущихпедагоговпсихологовсопровождать учащихся в их индивидуальном образовательном маршруте, тем самым создавая необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья. Таким образом, под психолого-педагогическим сопровождением дистанционного обучения мы понимаем формирование компетенций - совокупность взаимосвязанных действий педагога, реализуемых в многообразных формах и приемах и обеспечивающих квалифицированную помощь, содействие учащимся на протяжении всего учебного процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методы исследования в образовании
    Кредитов: 4

    В курсе рассматриваются теоретические и практические вопросы проведения психолого-педагогических исследований в учебных заведениях, раскрываются методология, современные методы и методика их проведения,обосновываются пути внедрения результатов исследования в педагогическую практику, раскрыты вопросы психолого-педагогической культуры и мастерства исследователя, его научной добросовестности и этики.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    Cформировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию в полиязычном образовательном пространстве при условии изучения профессионального языка, в тесной связи со специальными дисциплинами.

  • Код ON2

    В соответствии с новой парадигмой образования при организации учебного процесса в образовательной программе используется широкий спектр методов сбора, анализа и обработки информации за счет использования инновационных педагогических и психологических методов и технологий, наглядных пособий.

  • Код ON3

    Осваивая содержание различных психологических направлений и теорий, изучает вклад выдающихся ученых мира и Республики Казахстан в организацию педагогического процесса, изучая науку психологии и педагогики в высшей школе. Знание основных правил развития человеческого организма и его патологии в области здоровья, социального и психологического воздействия на поведение человека, понимание теории обучения и структуры учебной деятельности и вообще использование систематической психологической помощи уровни образовательного процесса.

  • Код ON4

    Развивает творческие и исследовательские навыки как профессионал. Осваивает планирование и организацию педагогических исследований на основе информационного поиска. Анализирует результаты сбора и обработки экспериментальных исследований для оценки эффективности использования современных информационных учебников и использования в профессиональной деятельности.

  • Код ON5

    Приобретает знания в области гуманитарных наук, способствующие формированию и развитию общекультурных, информационно-аналитических компетенций, межличностных и коммуникативных качеств. Умеет адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях и принимать решения в активной жизненной позиции. Объединяет в педагогической последовательности человеческие знания, связанные с социальной реальностью.

  • Код ON6

    Будущий учитель изучает основы всего педагогического процесса школы и осуществления практической деятельности в учебном заведении, знания менеджмента и развивает профессиональные компетенции. У будущего специалиста развивается мировоззрение, развивается умение заменять теоретические знания практическими навыками, повышается готовность к самообразованию, новаторской и творческой исследовательской деятельности.

  • Код ON7

    Умение проводить психолого-педагогическую диагностику студентов разных учебных заведений; использование знаний по теории и методике преподавания педагогики и психологии в образовательных учреждениях; применение необходимых нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность педагога-психолога; приобретает знания основ практического применения основных достижений и методов обучения педагогике и психологии.

  • Код ON8

    Уметь сформировать профессионально грамотные психологические характеристики ребенка (группы детей), выявить психологические проблемы, выработать пути их решения; учится грамотно, свободно и легко выражать свои мысли, делать выводы. Обработка и оценка результатов исследований; возможность наладить эффективное общение с педагогическим коллективом, родителями, детьми; активное слушание, общение, заинтересованность в обратной связи и способность адекватно реагировать на нее формируют прочную профессиональную компетенцию.

  • Код ON9

    Учащиеся развивают организационные навыки в сочетании с практической и педагогической деятельностью посредством теоретической подготовки, изучения социальных, педагогических и специальных наук. Знает основные способы его организации, охватывая взаимосвязь теории и практики как сложную диалектику профессионального обучения.

  • Код ON10

    Изучены сущность и механизмы развития педагогики в XXI веке и использования цифровых технологий в индивидуализации, доступном и эффективном планировании и реализации обучения. Изучает эффективные способы применения принципов и теории цифровых технологий в педагогическом процессе, развивает навыки использования образовательной деятельности в контексте электронных и мобильных технологий и умеет правильно использовать цифровые возможности и сложные системы педагогики и психологии.

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top