6B01101 Педагогика и психология в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Реализация образования направленного на подготовку высококвалифицированных кадров путем внедрения инновационных технологий обучения и подготовка конкурентоспособных специалистов в области образования, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Образование и общество
Кредитов: 5В курсе рассматривается необходимость обеспечения инновационной восприимчивости образования на основе управления инновационным потенциалом с целью создания условий повышения инновационной активности учащихся. Определяется базовая совокупность факторов формирования инновационной восприимчивости, среди которых особое место занимает мотивационный потенциал личности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в психологию
Кредитов: 5Этот курс представляет собой введение в концепции и теории психологии и их применение в реальных жизненных ситуациях. Темы включают историю, методы исследования, ощущения, восприятие, сознание, стресс и преодоление, обучение, память, мотивацию и эмоции.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 5Курс исследует строение и функции тела школьников. Рассматриваемые темы будут включать основную организацию тела и основных систем организма, а также влияние на развитие нервной системы школьников.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология педагогической деятельности
Кредитов: 5Этот курс предназначен для изучения теорий и принципов психологии, связанных с образованием. В частности, курс затрагивает вопросы мотивации, обучения, развития, культуры и управления. Он призван заложить фундамент социальных наук для будущих учителей. Он также дает базовое понимание человеческой природы применительно к образованию и дает представление о курсах дальнейшего образования по содержанию, методологии и практике.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Мозг, поведение и сознание в обучении
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины «Мозг, сознание и поведение» является получение знаний о соотношении психических процессов работы мозга , психофизиологии основных психических процессов и функций поведения человека.Также , знать историю развития нейронауки в контексте развития когнитивных наук. Кроме того, научиться применять основные методы психофизиологического исследования и анализировать опубликованные научные статьи в сфере нейронаук и когнитивной психофизиологии. Таким образом , сформировать профессиональные компетенции в построении и реализации теоретических и прикладных исследований в области психологии сознания и поведения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы психофизиологии обучения
Кредитов: 5Этот курс познакомит студентов с концептуальными, теоретическими и методологическими проблемами психофизиологии человека в соответствии с образовательной областью. Психофизиология в образовании - это область исследования, связывающая когнитивные, эмоциональные и поведенческие явления с физиологическими реакциями в соответствии и их влияние на обучение.формировать умения передавать психологические знания и контролировать качество их усвоения;
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Социальная педагогика
Кредитов: 4В курсе социальная педагогика рассматривается фактически все составные части воспитания в контексте социализации, выявляет какие обстоятельства прямо или опосредованно влияют на воспитание человека, в целом на планете, в мире, в стране и непосредственно в месте проживания. Кроме того, социальная педагогика исследует, каким образом, влияют на воспитание человеческие средства массовой коммуникации его семьи, общение со сверстниками, с другими взрослыми и т.д., а также какую роль играют в жизни человека различные воспитательные организации, общественные организации и объединения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психология жизненных циклов//учебная практика
Кредитов: 5Этот курс представляет собой введение в основы человеческого развития на протяжении всей жизни. Курс будет описывать историю и фундаментальные знания, связанные с изучением детства, отрочества и взрослости, изучать различные теории психологии развития и освещать текущие проблемы в этой области.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Социолoгия и образование
Кредитов: 4Новая педагогическая парадигма: гуманизация; валеолизация; рационализация; информатизация. Партнерские взаимоотношения педагога и обучающихся, между обучающимися в педагогическом процессе. Педагогическая инноватика. Подходы, связанные с изменением функций современного педагога. Активное взаимодействие и вовлечение обучающихся на уроках. Построение учебного процесса с учетом индивидуальных, познавательных и социальных особенностей обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психология личности
Кредитов: 4Курс рассматривает теоретические объяснения для понимания развития личности и исследует каждую теорию. Курс также исследует, как оценивается личность. Основное внимание уделяется подходам, которые психологическая наука разработала для понимания личности, и приложениям для организационных процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Я-концепция в онтогенезе
Кредитов: 4Курс содержит описание развития и предлагает изучение возможных направлений в исследовании генетических, мозговых и культурных факторов, которые играют роль в онтогенезе психологии самосознания человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Индивидульные различия и инклюзивная практика десткого и подросткового периода
Кредитов: 5Курс позволяет создать базовые знания, чтобы установить равные условия для различных групп учащихся (детей и подростков) в качестве ключевой особенности политики в области образования. В центре этого курса находится инклюзивная практика, ведущая в конечном итоге к повышению социальной сплоченности в системах образования.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогическая риторика
Кредитов: 5Педагогическая риторика предполагает владение навыками общения в педагогическом процессе, умение создавать риторические ситуации общения, умение изобретать и интерпретировать профессионально значимые высказывания. Курс рассматривает специфику профессионального общения, нормы речевого поведения, которые обеспечивают результативность и эффективность решения профессиональных задач. Основные аспекты профессиональной подготовки – достижение всех целей обучения, успешное решение разнообразных учебно-методических и воспитательных задач, совершенствование речевого мастерства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Психология групповых процессов
Кредитов: 6Курс позволит получить следующие знания:Понимание групп: знание терминов, фактов, концепций, точек зрения, ценностей, методов,и теории, специфичные для групп.А также умение работать в группах; развитие навыков общения и группового решения проблем; урегулирование конфликтов. Личностное развитие: развитие саморегуляции и самопонимания (особенно в групповых контекстах).
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 4Изучение дисциплины "теория и методика воспитательной работы " расширяет и углубляет знания студентов в области теории, технологии воспитания, формирует умения творчески решать конкретные воспитательные задачи. Также рассматриваются основные методы, формы и технологии воспитательной деятельности,особенности профессионального становления личности.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Психология общения
Кредитов: 5Курс изучает психические и поведенческие функции человека в общении. Предметы этого курса разделены на четыре предмета: внутриличностное общение, межличностное общение, внутригрупповое общение, публичное, массовое и культурное общение.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Социальная психология
Кредитов: 6Целью освоения дисциплины « Социальная психология»является формирование у обучающихся научных представлений о социальной психологии как отрасли психологической науки, ее месте в системе психологических наук; построение системы социально-психологических знаний о взаимосвязи социальных и психологических явлений; понимание особенностей отношений и поведения людей в группах и возможности использования полученных знаний для решения практических задач в различных сферах жизнедеятельности человека и общества. Также ,формирование у обучающихся умений и навыков социально психологического анализа проблем в сферах деловых и межличностных отношений; сопряжение профессионального образования с развитием гуманитарной культуры, формированием духовно богатой, интеллектуально оснащенной, социально ответственной личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Психология овладения языком
Кредитов: 5Курс обеспечивает углубленный анализ научных знаний (классических и недавних, теоретических и эмпирических) о овладении языком с точки зрения психологии. Будет рассмотрен широкий спектр когнитивных и языковых явлений (типичных и аномальных), а также научных теорий и методов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Цифровая педагогика
Кредитов: 5В курсе "цифровая педагогика" предлагается разработка цифровых решений/продуктов, цифровых образовательных ресурсов, позволяющих значительно расширить возможности представления своей культуры и знаний, новых технологий, креативных индустрий на площадках школ ближнего и дальнего зарубежья с целью распространения лучшего опыта по развитию информационной грамотности, ИТ-программирования и компетенций использования цифровых ресурсов в образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Когнитивная психология
Кредитов: 5Курс представляет собой базовый курс когнитивной психологии (теоретический и методический). Когнитивная психология используется во всем диапазоне человеческих знаний, восприятия, деятельности, обработки речи, решения проблем и размышлений, обучении и памяти.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 5Этот курс будет сосредоточен на пяти основных компетенциях эмоционального интеллекта: самоуправление, самосознание, саморегулирование, само-мотивация и сочувствие, а также будет включать навыки межличностного общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Мультимедиа в образовании
Кредитов: 5Мультимедийные технологии для организации учебного процесса и разработки методических материалов. Мультимедийные технологии обучения. Дидактические возможности IT средств. Мультимедийные образовательные ресурсы. Дополненная и виртуальная реальности в образовании. Мультимедийные технологии в работе с родителями. Мультимедийные технологии в библиотеке. Администрирование образовательной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Предпринимательство в образовании
Кредитов: 5Организация предпринимательской деятельности на рынке образовательных услуг. Практика предпринимательской деятельности в образовании. Правовые аспекты обеспечения предпринимательства в образовании. Новые социально-экономические отношения между потребителями образовательных услуг и образовательными организациями. Разработка образовательных продуктов (курсы, тренинги, кружки, мастер классы и др.). Маркетинговое исследование в образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Педагогический менеджмент
Кредитов: 5Педагогический менеджмент характеризует направленность на интересы, потребности, мотивы субъектов образовательного процесса. Основная задача управленца как менеджера образовательного процесса – создание условий для реализации целей и задач, стоящих перед образовательным учреждением.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Система работы классного руководителя
Кредитов: 5Курс строется на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Этнопедагогика
Кредитов: 5Курс включает в себя преемственность между поколениями в вопросах воспитания и обучения. Она больше связана с жизнью народа и соответственно с процессом социализации воспитанников. Содержание этнопедагогики включает в себя такие нравственные категории как долг, честь, ответственность, совесть, любовь, терпимость, сопереживания и т.д.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Воспитательная работа детско-юнoшеских инициатив
Кредитов: 5Предмет целенаправлен на воспитание социально-здоровой молодежи через подготовку высококвалифицированных специалистов: формирование культуры безопасности и здорового образа жизни; формирование системы ценностей и мировоззрения обучающихся, повышение чувства патриотизма и гражданской ответственности; повышение управленческой компетентности обучающихся; создание условий для системного выявления социально-активных молодых людей, содействие их дальнейшему становлению и внутреннему росту; создание условий для воспитания обучающихся на основе историко-культурных традиций; формирование у обучающихся уважения и интереса к знаниям, интеллектуальному творчеству, коллективной работе;
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Кросскультурная психология
Кредитов: 5Этот курс охватывает влияние культуры на человеческое сознание, эмоции и поведение с акцентом на теорию и исследования в области психологии развития, социальной, медицинской и организационной психологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Практикум по арттерапии
Кредитов: 5Арт-терапия как практика использует различные формы творческого самовыражения, чтобы помочь людям исследовать и трансформировать чувства, мысли и идеи. Это может помочь справиться с эмоциональными проблемами, а также способствовать самосознанию, пониманию, исцелению и благополучию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика преподавания психологии
Кредитов: 5Курс позволяет раскрыть основную научно-практическую проблематику в передаче психологического знания; изучить психологические основы профессионального обучения в школе;соотнести фундаментальные научные представления о структуре и функциях профильного образования с современными моделями построения образовательного пространства в школе.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Модель психологической службы образования
Кредитов: 5Курс объяснит, как школьные психологи предоставляют эффективные услуги, чтобы помочь детям и молодежи добиться успехов в учебе, обществе, поведенчески и эмоционально.Кроме того, как они предоставлять прямые образовательные услуги и услуги в области психического здоровья для детей и юношества, а также работа с родителями, педагогов и других специалистов для создания поддерживающих учебная и социальная среда для всех детей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Педагогическое взаимодействие с родителями школьников
Кредитов: 5Основное содержание курса включает в себя роль учителя, осуществляющего общение учащихся с родителями, основы педагогического взаимодействия: родитель-ученик-учитель, а также технологии работы с семьей, способствующие усвоению содержания воспитания, повышению эффективности взаимодействия школы и семьи в развитии ребенка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Права и обязанности педагога-психолога в организациях образования
Кредитов: 5Основаная цель курса - определить нормативно-правовые основы деятельности педагога-психолога образования. Курс рассматривает такие основные вопросы 1) правовой статус педагога-психолога образования, его профессиональные права и обязанности; 2) этический кодекс педагога-психолога; 3) уметь выделять важные профессиональные качества педагога-психолога; 4) получить опыт: - моделирования кабинета психолога в учреждении образования в соответствие с требованиями;
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика преподавания педагогики
Кредитов: 5В данном курсе рассматриваются закономерности обучения и воспитания, система методов и приемов, средств их эффективного влияния на определенном уровне развития ученика. Методологические,инновационные и технологические аспекты педагогики. Анализ теории и практики. Качество педагогического процесса. Теория и методика воспитания. Теория обучения. Значение коллектива, коллектив. Закономерности и методики развития личности.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Лидерство и мотивация
Кредитов: 5Этот курс ориентирован на изучение фундаментальных концепций, теорий и моделей лидерства и мотивации. Выбранные темы включают: характерные и поведенческие теории лидерства, харизматическое и трансформационное лидерство, власть и влияние, эмоции и восприятие справедливости в мотивации, теории ожидания и справедливости. Мотивация будет исследована в различных контекстах, в частности, личная мотивация и мотивация других.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Психолого-педагогическая диагностика интеллектуального развития
Кредитов: 5В курсе будут освещены основные моменты психо-образовательной оценки или оценки того, как студент учится. Он объяснит, как психолого-педагогическая диагностика измеряет различные типы логических рассуждений, памяти и эффективности работы в отличие от усвоенных знаний, таких как математические факты или определения словарного запаса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Восприимчивость к инновациям
Кредитов: 5Данная дисциплина исследует принципы построения эффективного менеджмента как залога инновационной деятельности в образовательной организации. Курс рассматривает руководителя организации как новатора и лидера , с высокой познавательной способностью и владеющего мотивацией управлять и показывает способы воспитания лидеров 21 века. Темы курса : компоненты, определяющие восприимчивость организации к инновациям; личностные особенности сотрудников и менеджеров, участвующих в инновациях; причины сопротивления к инновациям; психологические и структурные характеристики организации; условия создания инновационного климата.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Дебаты в образовании
Кредитов: 5Цель курса – изучить теоретические и прикладные аспекты публичного выступления педагога. Учебный курс представляет различные форматы дебатов, приводится игровое моделирование образовательных структур, техника публичных выступлений, позволяет разрешить множество вопросов, связанных с воспитанием гражданственности как интегрированного свойства социализированной личности, обладающей демократическим менталитетом, основанного на системе общечеловеческих ценностей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Непрерывное образование
Кредитов: 5Ключевые компетенции и новая грамотность. Благополучие учеников и учителей. Обучение в течении всей жизни. Образование в социальной структуре общества. Стейкхолдеры образования. Образование: частное или общественное благо. Эмпирические исследования в образовании и их проблемы. Специфика эмпирических исследований в образовании и их ограничения. Основные направления цифровой трансформации образовани
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Инклюзивные методы работы с одаренными детьми
Кредитов: 5Концепция инклюзивного образования. Развитие инклюзивного образования за рубежом и в РК. Организация и планирование образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП. Навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП. Адаптация учебных программ и организация тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Индивидуально-групповое консультирование
Кредитов: 5В курсе излагаются основные требования к содержанию и проведению психологической практики индивидуального и группового консультирования. Даются методические рекомендации по изложению и оформлению результатов психологического исследования личности учащегося. Курс содержит тестовые методики для составления психологической характеристики личности учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Мультилингвальное образование
Кредитов: 5Необходимым фактором является координация межэтнических отношений в процессе организации учебного процесса в контексте уникальной поликультурности и полиэтничности, внимание к вопросам воспитания толерантности. Широкий переход на раннее обучение детей по всем предметам школьной программы мира в данном курсе требует особого внимания к изменению подходов в учебном процессе. Важным фактором в достижении массового индивидуального полиязычия, направленного на поддержание и сохранение языкового и культурного разнообразия общества, является развитие полиязычного и поликультурного мышления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методы инклюзивной практики с детьми с ограниченными возможностями
Кредитов: 5Цель данного курса - повысить уверенность будущих специалистов в обучении студентов с ограниченными возможностями. Развитие социально-педагогической профессиональной деятельности через инклюзивное образование в общеобразовательных учреждениях. Преодоление основных трудностей в обучении за счет развития личностных качеств. Также развитие в соответствии с общим интеллектуальным возрастом (сравнительное общение, практическая группа, мышление)
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Технологии работы практического психолога в образовании
Кредитов: 5Курс продемонстрирует, как школьные психологи применяют свои знания в области психологии и образования во время консультаций, как они принимают эффективные решения используя основу для оценки и сбора данных.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Сравнительная педагогика
Кредитов: 6Курс "Сравнительная педагогика" изучает историю, современное состояние, тенденции развития образования и обслуживающих его наук в различных культурах, цивилизациях, странах мира для выявления на основе сравнения особенностей развития образовательной стратегии и политики, способов решения проблем, достижений и недостатков в развитии образования и науки об образовании.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Технологии критериального оценивания
Кредитов: 5Подготовка студентов на основе современных технологий критериального оценивания образовательных результатов по изучаемым предметам в школе и овладение методическими, практическими навыками использования современных средств оценивания результатов теоретических, практических знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Новые подходы к обучению и оцениванию
Кредитов: 5Преподавание курса определяется необходимостью разработки единых требований контроля и оценки в целях обеспечения реальности результатов обучения, формирования навыков знания и квалификации, а также общей образовательной компетентности, конкурентоспособности и академических достижений студентов, принимая во внимание требования современных стандартов и качества образования
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Психолого-педагогическая поддержка дистанционного обучения
Кредитов: 5Целью дисциплины «Пcихолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения»является формирование умений убудущихпедагоговпсихологовсопровождать учащихся в их индивидуальном образовательном маршруте, тем самым создавая необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья. Таким образом, под психолого-педагогическим сопровождением дистанционного обучения мы понимаем формирование компетенций - совокупность взаимосвязанных действий педагога, реализуемых в многообразных формах и приемах и обеспечивающих квалифицированную помощь, содействие учащимся на протяжении всего учебного процесса.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методы исследования в образовании
Кредитов: 4В курсе рассматриваются теоретические и практические вопросы проведения психолого-педагогических исследований в учебных заведениях, раскрываются методология, современные методы и методика их проведения,обосновываются пути внедрения результатов исследования в педагогическую практику, раскрыты вопросы психолого-педагогической культуры и мастерства исследователя, его научной добросовестности и этики.
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Код ON1
Cформировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию в полиязычном образовательном пространстве при условии изучения профессионального языка, в тесной связи со специальными дисциплинами.
-
Код ON2
В соответствии с новой парадигмой образования при организации учебного процесса в образовательной программе используется широкий спектр методов сбора, анализа и обработки информации за счет использования инновационных педагогических и психологических методов и технологий, наглядных пособий.
-
Код ON3
Осваивая содержание различных психологических направлений и теорий, изучает вклад выдающихся ученых мира и Республики Казахстан в организацию педагогического процесса, изучая науку психологии и педагогики в высшей школе. Знание основных правил развития человеческого организма и его патологии в области здоровья, социального и психологического воздействия на поведение человека, понимание теории обучения и структуры учебной деятельности и вообще использование систематической психологической помощи уровни образовательного процесса.
-
Код ON4
Развивает творческие и исследовательские навыки как профессионал. Осваивает планирование и организацию педагогических исследований на основе информационного поиска. Анализирует результаты сбора и обработки экспериментальных исследований для оценки эффективности использования современных информационных учебников и использования в профессиональной деятельности.
-
Код ON5
Приобретает знания в области гуманитарных наук, способствующие формированию и развитию общекультурных, информационно-аналитических компетенций, межличностных и коммуникативных качеств. Умеет адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях и принимать решения в активной жизненной позиции. Объединяет в педагогической последовательности человеческие знания, связанные с социальной реальностью.
-
Код ON6
Будущий учитель изучает основы всего педагогического процесса школы и осуществления практической деятельности в учебном заведении, знания менеджмента и развивает профессиональные компетенции. У будущего специалиста развивается мировоззрение, развивается умение заменять теоретические знания практическими навыками, повышается готовность к самообразованию, новаторской и творческой исследовательской деятельности.
-
Код ON7
Умение проводить психолого-педагогическую диагностику студентов разных учебных заведений; использование знаний по теории и методике преподавания педагогики и психологии в образовательных учреждениях; применение необходимых нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность педагога-психолога; приобретает знания основ практического применения основных достижений и методов обучения педагогике и психологии.
-
Код ON8
Уметь сформировать профессионально грамотные психологические характеристики ребенка (группы детей), выявить психологические проблемы, выработать пути их решения; учится грамотно, свободно и легко выражать свои мысли, делать выводы. Обработка и оценка результатов исследований; возможность наладить эффективное общение с педагогическим коллективом, родителями, детьми; активное слушание, общение, заинтересованность в обратной связи и способность адекватно реагировать на нее формируют прочную профессиональную компетенцию.
-
Код ON9
Учащиеся развивают организационные навыки в сочетании с практической и педагогической деятельностью посредством теоретической подготовки, изучения социальных, педагогических и специальных наук. Знает основные способы его организации, охватывая взаимосвязь теории и практики как сложную диалектику профессионального обучения.
-
Код ON10
Изучены сущность и механизмы развития педагогики в XXI веке и использования цифровых технологий в индивидуализации, доступном и эффективном планировании и реализации обучения. Изучает эффективные способы применения принципов и теории цифровых технологий в педагогическом процессе, развивает навыки использования образовательной деятельности в контексте электронных и мобильных технологий и умеет правильно использовать цифровые возможности и сложные системы педагогики и психологии.
6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101-Педагогика и психология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B011 Педагогика и психология
БакалавриатКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский