Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в KAFU (КАСУ)

  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает этапы развития экономической науки, формы и юридические аспекты собственности, механизмы ценообразования, роль малого предпринимательства и развития экономики. Особое внимание уделяется организации финансирования предпринимательской деятельности и взаимодействию предпринимателей с кредитными организациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает общеэкологические проблемы, ядром которых вступает человек и биосфера. Направленное на формирование у обучающихся экологического мышления, содержит разделы по экологической безопасности, безопасности жизнидеятельности, источникам и уровням загрезнений биосферы, способы защиты населения, организация спасательных работ, мероприятия по повышению устойчивости их работы в чрезвычайных ситуациях, действия населения, защитные сооружения гражданской обороны и их устройства, обучение населения по гражданской обороне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Дисциплина посвящена изучению понятия, источников, субъектов, методов права. Дается характеристика института ответственности в праве Республики Казахстан. Изучаются такие отрасли национального права РК как конституционное право, административное право, уголовное право, гражданское право, семейное право, трудовое право, международное право.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 4

    Дисциплина осуществляет у студентов формирование представления о сущности профессиональной педагогической деятельности, её проблемах, задачах, характерных особенностях. Раскрывает перспективы и пути овладения профессиональной деятельностью педагога, особенности каждой педагогической специальности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует понятие, сущность и причины происхождения коррупции; формируются знания о мерах морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения, действующего законодательства в области противодействия коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисциплины рассматривается анализ социально-экономических условий, педагогических мыслей и идей, развития школьной истории в воспитании и образовании молодого поколения, их взаимодействия, недостатков и достижений, целенаправленно организованных логических мер и условий, признаков и закономерностей в процессе развития подрастающего поколения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Во время изучения дисциплины систематизируются знания по русскому (казахскому) языку, полученных ранее студентами в школе, а так же на основе усвоения языка как знаковый системы, функционирует когнитивная и коммуникативная деятельность, умения знаний о языке в прагматическом, дидактическом, методическом и исследовательском аспектах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Олигофренопедагогика
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на психолого-педагогическое обеспечение процесса обучения, воспитания и социальной адаптации детей и подростков с отклонениями в интеллектуальном развитии, а также психологическую реабилитацию взрослых. Студенты будут подготовлены для работы в коррекционно-образовательных учреждениях различных видов, школах развития, реабилитационных центрах, в психолого-медико-педагогических комиссиях (консультациях), в учреждениях социальной защиты, больницах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 4

    Это дисциплина, изучает функции органов, систем органов и организма в целом, особенности жизнедеятельности организма в различные периоды развития детей и подростков. Полученные знания необходимы студенту для активного и сознательного участия в работе по охране здоровья детей и подростков и созданию оптимальных условий для воспитания физически крепкого молодого поколения с гармоническим развитием физических и духовных сил.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Иностранный язык: практикум по культуре речевого общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует развитию коммуникативной и межкультурной компетенций обучающихся и выработке культурно-адекватной стратегии и тактики речевого общения в ситуациях ежедневного и профессионально-ориентированного общения, формирует навыки культуры иноязычного речевого общения студентов как субъектов межкультурного взаимодействия, расширяет словарный запас, способствует снятию языкового барьера в общении с носителями языка и представителями других культур.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие аспекты: процесс воспитания и обучения дошкольников; теоретические и методологические основы педагогики; формы, методы, средства целостного педагогического процесса; сущность и структура педагогического процесса; планирование и организация педагогического процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы дефектологии
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлен на изучение психофизиологических особенностей детей и взрослых с различными психическими и физическими недостатками. Рассматриваются методы диагностики и коррекции аномалий в развитии, особенности процесса специального обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 3

    Дисциплина сориентировано в способах решении научно-исследовательских задач. Студенты раскрывают понятие "методы научно-педагогического исследования". Исследования направлены как на решение текущих задач, связанных с повышением эффективности сложившегося учебно-воспитательного процесса, так и на будущее, прокладывая теоретические пути совершенствования и перестройки системы обучения и воспитания во всех звеньях народного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Дисциплина осуществляет профессионально-ориентированное обучение студентов в разрезе из будущей профессии. Представляет собой реализацию принципа профессиональной направленности обучения, формирования у студентов коммуникативной компетенции для их будущей специальности, необходимой для адекватной профессиональной деятельности на русском языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Исследовательская деятельность младших школьников
    Кредитов: 3

    Дисциплина включает в себя: мотивирующие факторы исследовательского поведения (поисковую активность) и механизм его осуществления (в роли которого выступает мышление); анализ полученных результатов, оценку динамики ситуации на их основе, прогнозирование дальнейшего ее развития; моделирование и реализацию своих будущих, предполагаемых действий — коррекцию исследовательского поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины раскрываются следующие аспекты: получение представлений об исторических этапах развития ораторского искусства; теории, методики и практики вооружения студентов знаниями и навыками в области речевой коммуникации; методики подготовки и произнесении публичной речи, красноречия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие аспекты педагогики: планирование, организация и осуществление воспитательного процесса в общеобразовательной школе, функции деятельности и обязанности классного руководителя, выбор методов и форм воспитания, ведения школьной документации организаторами воспитательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения грамоте
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины раскрывается следующий аспект, основы формирования навыков чтения и письма, а также речевой деятельности учащихся. Речевая деятельность, обеспечит процесс полноценного освоения учащимися знаний, умений и навыков в различных образовательных областях, их полноценного общего и интеллектуального развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: подготовка детей к школьному обучению, психологические основы адаптации первоклассников к обучению, их социализация, педагогическая значимость обучения в первом классе, диагностика первоклассников и виды работы с их родителями.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает закономерности усвоения системы научных понятий языкознания и формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность учащихся. Так же изучает уровни знаний, умений и навыков учащихся на разных ступенях обучения, выясняет причины успехов или неудач в обучении, исследует типичные ошибки - речевые, орфографические и пр., находит способы их устранения и предупреждения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Курс детской литературы имеет основополагающее значение опирающийся на исторический принцип построения и изучения предмета в подготовке высококвалифицированных кадров для начального обучения, это один цикл литературоведческих дисциплин, призванный заложить основы профессиональной подготовки. В данный цикл вошли произведения русской классической литературы и других национальных литератур, произведение устного народного творчества и современной детской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания "Познание мира"
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины углубленно раскрываются следующие вопросы: представление об объекте, предмете, задачах и методах теории и технологии обучения познанию мира; ориентация в учебниках познания мира и целенаправленное использование их содержание; выбор оптимальных методов, приемов, средств и форм учебной деятельности, учащихся и развития их познавательных способностей на разных этапах обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина предполагает совершенствование межкультурной и профессиональной направленности образования, формирование навыков коммуникации в профессиональной сфере общения, развитие словарного запаса и навыков поиска и устной и письменной передачи профессионально-значимой информации на иностранном языке, достижение общепризнанного общенаучного и профессионального уровня языковой подготовки

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Изготовление дидактических материалов по познанию мира
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает изготовление дидактических материалов по познанию мира как педагогическую науку. Студенты анализируют учебные программы, Государственный стандарт образования школы, учебники нового поколения, методы обучения, средства, формы и их классификации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения математике
    Кредитов: 5

    Методика математики начальной школы - наука и учебная дисциплина. Нормативно-правовая характеристика математики как учебного предмета. Научные основы организации процесса изучения учебного предмета. Урок - основная форма организации процесса обучения математике. Технология организации учебной и внеклассной работы учащихся на уроках математики. Содержательные и содержательно-методические линии математики начальной школы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • IT технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает в себя вопросы использования информационных технологий в учебном процессе; раскрывают возможности и направления использования информационных технологий в современном дошкольном образовании; рассматривает применение информационно-коммуникационные технологий с традиционными методами обучения. Формирует умение использовать социальные сети и электронное обучение для совершенствование функциональной грамотности детей и воспитателей.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает в себя общую характеристику обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, планирование и особенности организации педагогического процесса с ними, а так же коррекционно-развивающую работу в образовательных учреждениях. В ходе изучения дисциплины дается развернутое представление о видах, типах психического и физического состоянии «особенных» детей.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина понимается как направление в педагогике, основывающееся на связях, изучение проблем развития и самореализации личности в информационно-образовательном пространстве, т.е. линейных и нелинейных связей между категориями, принципами, методами педагогической науки в тех реальных отношениях, которыми они связаны с категориями, принципами, методами информологии и информационных технологий в информационно-образовательном пространстве и информационно-образовательной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика младших школьников
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена что бы формировать умений и навыков у будущих педагогов начальной школы в области теоретической разработки диагностических средств и практического применения их для выявления индивидуально-психологических особенностей младших школьников, так же освоить правила использования основных диагностических методик, общие психометрические требования к ним, достоинства и недостатки, возможности и ограничения, особенности интерпретации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология критериального оценивания начальной школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена для содействие эффективному усвоению и внедрению системы критериального оценивания учебных достижений учащихся начальных классов студентами в общеобразовательных организациях. Формировать у студентов навыки осуществления критериальную оценки деятельности образовательного учреждения, так же овладение методологией социально-педагогического обеспечения эффективной интеграции детей и подростков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой иностранный язык
    Кредитов: 5

    Курс «Деловой английский язык» является продолжением базового курса. Носит коммуникативно-направленный характер. Наряду с практической целью – обучение студентов основам делового общения в устной и письменной форме, курс ставит образовательные (расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры, культурное общение и речи) и воспитательные цели (развитие межличностных взаимодействий студентов, расширение фоновых знаний).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современные педагогические технологии начального образования
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые, технологии; технологии проблемного обучения; технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: технологии уровневой дифференциации на основе обязательных результатов; технологии развивающего обучения: личностно – ориентированное обучение; технология проектного обучения; информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технеологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения музыке
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: цели, задачи и принципы музыкального обучения и воспитания; музыка как вид искусства и предмет воспитания; содержание музыкального воспитание в начальных классах. Знакомство со следующими видами музыки: народная музыка, казахская музыка, камерная музыка, детская музыка, виды оперного искусства, симфоническая музыка. Урок музыки – основная форма музыкального обучения в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История казахской письменности и латинской графики
    Кредитов: 4

    Дисциплина позволяет студентам овладеть обширной информацией, дающей объяснения состояния современного казахского литературного языка; раскрыть наиболее важные факты истории казахской письменности и латинской графики, связанные с этим теоретические проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения ораторскому искусству
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисциплины раскрываются следующие аспекты: получение представлений об исторических этапах развития ораторского искусства, теории, методики и практики, вооружение студентов знаниями и навыками в области речевой коммуникации, методики подготовки и произнесении публичной речи, красноречия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 3

    В ходе изучении дисциплины рассматриваются следующие аспекты этнопедагогики: основные педагогические понятия народа (уход, воспитание, самовоспитание, перевоспитание, наставление, обучение, приучение), функции воспитания, факторы воспитания, методы воспитания (убеждение, пример, приказ, разъяснение, приучение и упражнение, пожелание, запрет, наказание), средства воспитания, организация воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания "Самопознания"
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются понятия, структуру, механизмы, барьеры самопознания и саморазвития, их роль и значение в жизни человека. Особое внимание уделяется вопросам психолого-педагогической поддержки и сопровождения самопознания и саморазвития на разных возрастных этапах, а также в сфере профессиональной деятельности педагога

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История преподавания труда и изобразительного искусства
    Кредитов: 4

    Изучение исторических методов развития изобразительного искусства и трудового обучения; применение знаний и пониманий при классификации компонентов изобразительного искусства и трудового обучения; формирование суждений о способах организации (методы, приемы, средства, формы) учебной деятельности учащихся и развития их познавательных способностей на различных этапах обучения изобразительного искусства и трудового обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения английскому языку
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает методику обучения иностранному языку на современном этапе в общеобразовательной школе, влияние языка на развитие личности учащегося, желающего участвовать в межкультурном общении на изучаемом языке, а также самостоятельно совершенствоваться в овладении иностранным языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Здоровьесберегающие образовательные технологии
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются: технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует коммуникативную компетенцию студентов по всем четырем видам речевой деятельности необходимой для иноязычной общения – говорению, письму, чтению и аудированию. Дисциплина призвана обеспечить всестороннюю подготовку профессионального переводчика, предусматривающую сформированную лингвистическую, лингвострановедческую, межкультурную, коммуникативную и переводческую компетенции; формирует у студентов готовность осуществления деятельности в условиях поликультурности и полиязычия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология развивающего обучения
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на передачу знаний, умений и навыков по технологии развивающего обуенчия. Она обеспечивает усвоение учащимися содержания изучаемого материала, проверку и оценку качества знаний на репродуктивном уровне. Технология имеет ряд важных преимуществ: она экономична, облегчает учащимся понимание сложного материала, обеспечивает достаточно эффективное управление образовательно-воспитательным процессом, в нее органически вписываются новые способы изложения знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация внеклассной работы с учащимися
    Кредитов: 5

    Дисциплина сориентировано в организации внеклассной работы в пробуждение или углубление у школьников интереса к различным областям знания и видам деятельности, раскрытие и развитие их талантов и способностей, воспитание их общественной и познавательной активности, оказание им помощи в выборе профессии, культурная организация их досуга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания "Художественного труда"
    Кредитов: 4

    Изучение методов развития трудового обучения; применение знаний и пониманий при классификации компонентов трудового обучения; формирование суждений о способах организации (методы, приемы, средства, формы) учебной деятельности учащихся и развития их познавательных способностей на различных этапах обучения трудового обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эволюция педагогических учений
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие у студентов умение аргументировано отстаивать или опровергать необходимость религиозного образования и воспитания в настоящее время, так же учить студентов интерпретировать авторов, развивавших или развивающих в настоящее время идеи религиозного образования и воспитания, и быть толерантными по отношению к людям с иными взглядами на данную проблематику.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История обучения информатики в начальной школе
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие аспекты информатики в начальной школе: формирование начал компьютерной грамотности, развитие логического мышления, развитие алгоритмических навыков и системных подходов к решению задач, формирование элементарных компьютерных навыков (знакомство с компьютером, с элементарными понятиями из сферы информационных технологий).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы естествознания
    Кредитов: 5

    Область науки, включающая совокупность естественных наук, взятых как целое, при этом к естественным наукам относят разделы науки, отвечающие за изучение природных явлений. В ходе изучения которой рассматриваются следующие основные вопросы: основы землеведения и краеведения; основы ботаники; основы зоологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения информатике
    Кредитов: 5

    Методика обучения информатике - раздел педагогической науки, исследующей закономерности обучения основам информатики и вычислительной техники в начальной школе на современном этапе. Будущий учитель информатики начальных классов получит глубокое знание о значение школьного курса информатики в общем образовании учащихся, его роль в будущей профессиональной подготовке, принципы отбора его содержания, взаимосвязи курса информатики с другими школьными дисциплинами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика физической культуры
    Кредитов: 5

    Структура дисциплины включает в себя: теорию физической культуры (средства, методы, принципы физического воспитания); методику физического воспитания (использование средств и методов ФВ для различных категорий занимающихся); спортивную тренировку (средства, методы и принципы спортивной тренировки, планирование спортивной тренировки и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина включающий в себя комплекс знаний, умений, навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия как на отдельных воспитанников, так и на детский коллектив в целом, Дисциплина даст студентам увидеть и осознать основные вехи профессионального роста, заложить начальный уровень профессиональной подготовки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания "Естествознание"
    Кредитов: 5

    Область науки, включающая совокупность естественных наук, взятых как целое, при этом к естественным наукам относят разделы науки, отвечающие за изучение природных явлений. В ходе изучения которой рассматриваются следующие основные вопросы: основы землеведения и краеведения; основы ботаники; основы зоологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина сориентировано на связанных с организацией обучения в условиях малокомплектной начальной школы – формирование у будущих учителей профессиональной компетентности, соответствующих знаний, умений и практических навыков в специфических условиях МКНШ. Студенты усваивают и отрабатывают дидактические приемы организации урока, умение правильно определить общедидактические методы и приемы, средства и формы обучения с учётом конкретных условий определенного класса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие аспекты: постановка цели, планирование или принятие управленческих решений, организация, контроль, регулирование (или коррекция) в сфере образовании. Основная цель дисциплины ознакомление студентов с основными понятиями и направлениями образовательного менеджмента, с его типовыми задачами и подходами к их решению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует навыки владения иностранным языком как средством учебного и основами научного академического общения. Дисциплина призвана обеспечить совершенствование и развитие коммуникативных лингвистических и межкультурных компетенций, необходимых для ведения академической профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мастерство педагогического взаимодействия
    Кредитов: 5

    Дисциплина представляет единство целей педагога и воспитанника. Студенты будут знать личностный подход: уважение и понимание особенностей личности ученика, индивидуальный подход: понимание и использование биогенетических особенностей ученика. Опора на продуктивную мотивацию учения, использование современных методов преподавания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История развития малокомплектной школы в Республике Казахстан
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование представлений о малокомплектной школе. Студенты усваивают и отрабатывают дидактические приемы организации урока, умение правильно определить общедидактические методы и приемы, средства и формы обучения с учётом конкретных условий определенного класса; умение планировать уроки для совмещенных классов в различных сочетаниях, проводить и анализировать уроки разных видов и типов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    2) применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы при моделировании педагогической деятельности, осуществляя рефлексию, целепологание, диагностику; при организации учебно-познавательной деятельности; современных информационных технологии, работать со всеми видами информации, уметь организовывать ее поиск, обработку и хранение; при поурочном планировании учебного материала и результатов обучения; при реализации политики государства в области образования; при работе на компьютере с помощью современных программных продуктов; при организации учебно-познавательной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями школьников; при принятии эффективных решений профессионально-педагогических и социальных проблем и задач; при проектировании и организации образовательного процесса в зависимости от профиля обучения, направленного на сохранение психического и социального благополучия обучающихся; при анализе учебно-воспитательных ситуаций.

  • Код ON5

    5) навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего его использования в своей профессиональной деятельности; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; владеть навыками использования основных методов обучения, составления плана конспекта занятия, владеть навыками анализа и самоанализа учебных занятий; способность к оценке результатов собственной деятельности и рефлексии; способность самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, преобразовывать, сохранять ее; навыки самообразования и научной организации труда.

  • Код ON1

    1) демонстрировать знания и понимание базовых основ в области естественнонаучных дисциплин, способствующие формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; методологию и категорию педагогики, психологии и этнопедагогики; основных закономерностей возрастного анатомо-физиологического развития детей младшего школьного возраста; структуру и содержание действующих стандартов начального образования, учебных программ, учебников и учебных и методических пособий; цели и задачи преподаваемых предметов с учетом современного этапа развития начальной школы; теоретических основ методики преподавания учебных дисциплин в начальных классах; теоретических основ критериального и суммативного оценивания достижений учащихся по учебным предметам; теоретических основ организационно-управленческой деятельности учителя, воспитателя и классного руководителя; основных компонентов профессионально-педагогической культуры учителя начальной школы; основ компьютерной грамотности;

  • Код ON3

    3) осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при принятии и проведении в жизнь оптимальных, наиболее эффективных решений с учетом закономерностей и тенденций развития педагогической науки; при анализе проведенной работы в процессе обучения, воспитании и развитии личности учащихся; при оценке качества исследований в области современных тенденций развития педагогической науки; при методическом анализе проведенных и посещенных занятий.

  • Код ON4

    4) способность анализировать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий; способность анализировать и обобщать информацию, делать соответствующие выводы, адекватно использовать специальную терминологию, формулировать педагогические выводы и рекомендации доступным и понятным языком при подготовке отчетов, написании работ; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; самостоятельно осуществлять анализ материалов первоисточников, периодики.

  • Код ON6

    6) знать методы научных исследований и академического письма и применять их в организаций современных научных исследований в педагогике, владеть методами их проведения, обрабатывать и анализировать полученные результаты.

  • Код ON7

    7) применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложный зависимостей между ними в процессе обучения, воспитании и развитии личности учащихся.

  • Код ON8

    8) понимать значение принципов и культуры академической честности для успешной реализации миссии в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях и педагогической деятельности по разработке и реализации программ, проектов, планов учебно-воспитательных мероприятий и их психологического обеспечения.

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top