Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в КазНПУ им. Абая

  • Абайтану
    Кредитов: 3

    Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая. Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая психология
    Кредитов: 3

    Цель: формирование общекультурных, профессиональных компетенций, обеспечивающих формирование мотивации косвоению профессии «педагог-психолог». Содержание: Психология как наука и какпрактика жизнедеятельности человека. Психологиякак профессия Психологическое образование. Становление профессионала. Развитие профессионального сознанияпсихолога. Компетенции: владеет системой представлений о профессии педагога-психолога, основных видахего профессиональной деятельности, этапах и кризисах профессионального становления, особенностях вузовской подготовки

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Самопознание
    Кредитов: 3

    Цель обучения:ознакомление с основами Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Содержание: Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Духовно-нравственное образование в исторической ретроспективе. Психологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Общечеловеческие ценности как основа содержания Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Принцип выявления общечеловеческих ценностей. Интеграция предмета «Самопознание» и других дисциплин. Компетенции:применение знаний об общечеловеческих ценностях в учебно-воспитательном процессе организации образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: освоение основных компетенций предпринимательской грамотности.Рассматриваются темы: типология предпринимательства; предпринимательские решения; внешняя, внутренняя среда фирмы; организационно-правовые формы предпринимательства; учредительные документы; государственная регистрация, лицензирование; механизмы функционирования; предпринимательские риски; оплата труда в предпринимательстве; культура предпринимательской деятельности; перечень сведений, подлежащих защите. Формируемые навыки: умение генерировать идеи, оценивать перспективы их применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании и электронная документация
    Кредитов: 3

    Научно-методологические основы педагогического менеджмента. Внутришкольное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал учета ведения занятий, заполненные документы и отчеты контроль посещения преподавателей и учеников др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология исследовательского поведения и исследовательских способностей
    Кредитов: 3

    Цель: Изучение психологических основ педагогического сопровождения исследовательских способностей обучающихся. Содержание: Феномен исследовательского поведения. Индивидуально-личностные характеристики исследователя. Теоретическая модель исследовательских способностей. Технологияисследовательского обучения. Видыисследовательской деятельности учащихся. Барьеры исследовательскойдеятельности (творческие, информационные, коммуникативные). Формируемые компетенции: владеет приемами и методами стимулирования исследовательскойдеятельности иразвития отдельных исследовательских умений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель: изучение современного состояния педагогической науки, развитие педагогического мышления у обучающихся, готовности к инновационной педагогической деятельности Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная этика педагога-психолога
    Кредитов: 3

    Цель: развитие и совершенствование личностныхкачеств педагога-психолога. Содержание: Структура этического знания. Основные категории. Ценностно-нравственныеосновы выбора профессии педагога-психолога. Система личностных и профессиональных ценностей. Нравственно-этическиекомпоненты профессионализма. Основные принципы педагогической морали. Категории педагогической этики. Главный этическийпарадокс психологии. Основныеэтические проблемы педагога-психолога. Формируемые компетенции: способность использования профессиональной этики в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ средней школы
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов способности осуществлятьорганизационную деятельность по обеспечению психологического сопровождения процессов обучения, развития и воспитания детейи подростков. Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования, Методика сопровождения образовательныхпрограмм, Основы вожатской деятельности, Психолого-педагогическое сопровождение программ основного общегообразования. Формируемые компетенции: способен осуществлять организационную деятельность по обеспечению психологическогосопровождения образовательных программ./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальное воспитание
    Кредитов: 3

    Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогический контент обновленного содержания образования
    Кредитов: 3

    Цель: формирование понятийного аппарата вконтексте обновления образовательнойпрограммы и внедрения системы критериального оценивания. Содержание: Нормативное правовое и медодическое обеспечениеперехода на обновленное содержание образования. Структура, содержание и особенности учебных программ. Целиобучения и ожидаемые результаты. Ценности «Мәңгілік ел». Формируемые компетенции: владеет умениями и навыками, необходимымипри реализации обновленной образовательной программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель: дать понятия об общих закономерностях роста, развития детей, формирование здорового образа жизни. Содержание: Физиология, гигиена младших школьников. Нервная и сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к условиям школ. Основы формирования здорового образа жизни. Компетенции: использовать знания об общих физиологических закономерностях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология развития и возрастная психология
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний о закономерностях функционирования иразвития психики и личности. Содержание: Предмет, задачи, методы возрастной психологии. Проблема психического развития ивозрастной периодизации. Возрастные особенности становления личности. Психическое развитие дошкольника, младшегошкольника, подростка. Психология юношества, зрелости, старения. Формируемыекомпетенции: владеет теоретическими ипрактическими знаниями каждого возрастного периода в рамках профессии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология критического мышления
    Кредитов: 5

    Цель: формирование психолого-педагогических основ критическогомышления. Содержание: Технологиякритического мышления: теоретические основы, понятие «критическое мышление» иего характеристики. Цели, задачи, особенности и функции технологии критического мышления. Основныеэтапы применения технологии критического мышления. Методическиеприемы использования технологии критического мышления. Формируемые компетенции: способен применять технологию критического мышления./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель:ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание:информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Цифровые образовательные ресурсы АОО НИШ. Формируемые компетенции:владеет методами применения цифровых технологий в своей профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Цель: рассмотрение основ безопасность жизнедеятельности на рынке труда. Содержание: Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы в современном обществе, методы и способы их предотвращения. Технико-технологические основания оказания первичной помощи, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм в чрезвычайных ситуациях. Компетенции: владеет современными способами обеспечения безопасности жизнедеятельности в современной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогическое измерение в критериальном оценивании учебных достижений учащихся
    Кредитов: 4

    Цель: содействие эффективномуусвоению и внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатовобучения. Проблемаоценочной деятельности. Модель технологиикритериального оценивания. Принципы. Этапы и инструменты. Формативное исуммативное оценивание. Модерациярезультатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, составпортфолио. Компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания покаждой дисциплине./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогические измерения
    Кредитов: 3

    Цель: содействие эффективному усвоению, внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы. Этапы, инструменты. Формативное, суммативное оценивание. Модерация результатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, состав портфолио. Формируемые компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания по каждой дисциплине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Цель: формировать знания омеханизмах эффективнойорганизации образовательного процесса. Содержание: Предмет, задачи. Научение, виды научения. Теории обучения в психологии. Структураи психологическое содержание учебной деятельности. Психология учителя. Психология воспитания. Формируемыекомпетенции: решает профессиональные задачи, знает структуру и содержание учебно-педагогической деятельности, владеетметодами организации и проведения психолого-педагогического исследования в педагогическом процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Цель: формирование целостного представления осоциальной психологии какразделе психологической науки Содержание: Общие вопросы социальной психологии. История развития представлений осоциальной психологии. Малая группа как социально-психологическая характеристика организации. Психологические аспекты переговорного процесса. Национальные особенности общения. Формируемые компетенции: демонстрирует знания социально-психологические характеристикиличности и механизмы их формирования, владеет критериями выборапсиходиагностических и психокоррекционных методик

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Тренинг личностно-профессионального роста
    Кредитов: 5

    Цель: формирование представления, закреплении профессиональных знаний, умений, навыков тренинге. Содержание: философские основы тренинговтеоретической направленности; ошибкиведущего, способы их устранения, организация деятельности группы на различных стадияхее развития; этические принципы ведениятренинговой группы; приемы использования ритуалов, мифов втренинге. Компетенции: определяет цели, задачи, тематику и основные этапы функционированиятренинговой группы/

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психология общения
    Кредитов: 6

    Цель: Формирование целостного представления об основных проблемах психологии общения. Содержание: Понятие психологии общения. Стороныобщения. Механизмы и эффекты межличностного восприятия в общении. Обратнаясвязь. Психологическое влияние и основные стратегии взаимодействия. Коммуникативнаякомпетентность. Психологическиебарьеры общения. Формируемые компетенции: владеет приемами и техниками эффективного общения субъектов в учебном и воспитательномпроцессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и предпринимательсва
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение знаний студентами наиболее важных экономических категорий и законов, новых явлений в развитии современного общества, достижение которой обеспечивается изучением следующих основных разделов: Общественное производство; структура капитала; Издержки производства; Доходы производства в рыночной экономике; Формируется навыки рассмотрение значении предпринимательства через призмы экономики и компетенций личности, различие предпринимательство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель: изучение этических и законодательных основ антикоррупционной культуры. Содержание: Конституционные основы антикоррупционной культуры. Государство и религиозное объединения. Регистрация религиозных объединении. Исполнение законодательных основ при регистрации. Этические и социо-культурные проблемы обеспечения свободы совести и вероисповедания в РК. Актуальные проблемы соблюдения антикоррупционной культуры. Компетенции: понимает основные требования государственной политики в соблюдении антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель: изучение способов бережного отношения к окружающему миру, сохраняя экологическое равновесие. Содержание: основные теории отношения природы и общества. Мальтузианство и ее современные интерпретации. Современные концепции, стратегии устойчивого развития в РК. Проблема экологии человека, а также сохранение здоровья его души и тела. Компетенции: знает основные законы поддержания экологического равновесия природы и общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы коррекционно-развивающих и терапевтических техник в работе педагога-психолога
    Кредитов: 5

    Цель: формирование целостного представления об организации коррекционно-развивающейработы как направления деятельности педагога-психолога. Содержание: теории, направления и практики коррекционно-развивающей работы. Понятие коррекционно-развивающей работы. Принципы, цели и задачи, формы, техники, методы и приемыкоррекционно-развивающей работы. Основные направления взаимодействия педагога-психолога и другихспециалистов вкоррекционно-развивающей работе. Диагностика эффективности коррекционно-развивающей работы. Компетенции: организует коррекционно-развивающую работу с использованием терапевтических техник.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психологическая служба и консультирование в деятельности педагога-психолога
    Кредитов: 5

    Цель: овладение теоретическими, методологическими ипрактическими вопросами организации психолого-педагогического консультированияв в образовательнойсреде. Содержание: Современное состояние психологического консультирования, его основные направления и подходы. Цели, задачи, принципыиметоды консультирования. Подготовка и проведение психологического обследования. Особенности взаимоотношений психолога сконсультируемыми наразных этапах работы. Психологическое консультирование как способ оптимизации образовательной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания педагогики и психологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является получение студентами знаний теоретических и методологических основ методической науки и первоначальных методических умений, обеспечивающих выполнение различных функций преподавателя педагогики и цикла педагогических дисциплин. Предмет и проблемы методики обучения педагогики. Цели обучения педагогики. Структура и содержание педагогики. Классификация методов обучения педагогики. Характеристика основных форм внеклассной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Деятельность педагога-психолога в сопровождении семейной социализации
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов целостногопредставления о психолого-педагогической поддержке, помощи и сопровождении семейной социализации детей. Содержание: Семья как социокультурнаясреда воспитания. Типы семьи. Интеллектуальное развитие детей в семье. Общение и его роль всемье. Проблемы воспитания глазамипсихоаналитика. Роль семьи в формировании социальной успешности. Компетенции: владеет методами сопровождениясемейной социализации/

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психология личности
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление с теориями личности отечественных изарубежных авторов, концепциями развития личности, основными характеристиками личности. Содержание: Психология развития целостнойличности. Личность как факторное и структурно-уровневое образование. Личность идеятельность. Основные теории личностив зарубежной психологии. Формируемые компетенции: способность творческого использования психологических знаний в решениипрофессиональных задач, к рефлексии, к самосовершенствованию в профессиональной сфере/

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель:формирование личности, полноценно владеющей устной и письменной речью на казахском и русском языках. Содержание:определение культуры речи. Правильность речи. Правильный выбор слова, формы слова. Точность словоупотребления. Правильное построение предложений. Выразительность речи. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения. Формируемые компетенции:способен к коммуникации в устной и письменной формах.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Интерактивные методы в онлайн-обучении
    Кредитов: 5

    Цель: формирование профессиональныхкачеств, создающих основу эффективного обеспечения педагогической деятельности в школе. Содержание: Классификацииинтерактивных методов. Пассивные, активные и интерактивные методы обучения. Актуальные методы онлайн- обучения. Использование игровыхметодов. Проведение школьной конференции с использованием интерактивных методов. Кейс-метод. Методы систематизации ышления, интерактивной подачи информации: методы алгоритмизации, составление компакт-блоков, интеллект-карт иинфографики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Продвинутый иностранный
    Кредитов: 5

    Цель: углубленное изучение иностранного языка. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по экспериментальной психологии и психодиагностика
    Кредитов: 4

    Цель: овладении студентами теорией ипрактикой осуществления экспериментального психологического исследования. Методологические принципы научногоисследования. Теория и ее структура. Регистрация причинной связи между явлениями: экспериментальные переменные и гипотезыКлассификация экспериментальных исследований Организационныеэтапы экспериментального исследования Социально-психологическиеаспекты экспериментального исследования/

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Артобразование
    Кредитов: 5

    Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель: формировать у студентов компетентности, необходимые для нового вида профессиональной деятельности – организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые средства для дистанционного обучения. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Профилактика нарушений психологического здоровья личности
    Кредитов: 4

    Цель: формирование системы научных знаний о природе психологическогоздоровья, механизмах его позитивного развития и динамике психологической защиты. Содержание: Психологическое здоровье какоснова развития личности. Модели здоровья, защитные механизмы личности. Стрессы. Суицидальное поведение школьников. Профилактиканарушений психологического здоровья. Формируемые компетенции: готов применятьполученные знания в процессепрофилактики негативного развития здоровья школьников

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Математические и статистические методы в психолого-педагогических исследованиях
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать навыки выбора методов решения и применения их на практике для конкретных задач. Содержание: Объективность, достверность полученных результатов исследования. Основные понятия описательной и индуктивной статистики. Статистическая значимость иее уровни. Распределение признака. Критерии: непараметрическиеи параметрические. Программа Statistic (SPSS). Формируемыекомпетенции: владеетматематическими методами получениястатистических фактов в соответствии с планом собственного психолого-педагогического исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы индивидуальной и групповой психотерапии
    Кредитов: 4

    Цель: усвоение знаний ипредставлений студентов по основным направлениям современной психотерапии в методическом, теоретическом ипрактическомплане. Содержание: Психотерапия в системе знания и практики. Основные типы психотерапии. Принципы и стратегии психотерапевтическойработы. Субъект и объект психотерапии. Этические аспекты психотерапии. Суггестивные методыв психотерапии. Поведенческаятерапия Компетенции:.организуетиндивидуальный и групповой психотерапевтический процесс/

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Организация и планирование исследовательских проектов по психологии и педагогике
    Кредитов: 5

    Цель: формирование представления о сущности исследовательских проектов, их использовании в профессиональной деятельности. Сущность и содержание исследовательских проектов попсихологии и педагогике. Основные этапы, принципы исследовательского проекта. Цель, объект, предмет, гипотезаисследования.Экспериментальные планы ипеременные исследовательского проекта. Методыматематической статистики идостоверность полученныхрезультатов исследовательского проекта. Компетенции: владеет методами организации и планирования исследовательских проектов

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Нормативно-законодательная база профессиональной деятельности педагога-психолога
    Кредитов: 4

    Цель: формирование универсальных, профессиональных компетенций, необходимых для реализации задач психолого-педагогической деятельности с соблюдением нормативно-правовых требований вусловиях образовательного учреждения Содержание: Документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога. Основные проблемы итрудности в деятельности педагогов-психологов, особенности организаций образования. Проблемы, тенденции в профессиональной деятельности педагога-психолога. Формируемые компетенции: способен осуществлять профессиональную деятельность всоответствии снормативными правовыми актами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON4

    владеет методами академического письма; придерживается принципов и культуры академической честности

  • Код ON7

    применяет теоретические и практические знания на профессиональном уровне по психологическому обеспечению развивающих, образовательных задач, установлению субъект-субъектных отношений; для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области

  • Код ON6

    понимает высокую социальную значимость профессии педагога-психолога; владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения; демонстрирует лидерские качества; создает психолого-педагогическую импровизацию в предметной среде; способен прогнозировать результаты своей деятельности; владеет предпринимательскими навыками

  • Код ON1

    демонстрирует знание и понимание изучаемой предметной области, актуальных проблем естественных и социально-гуманитарных наук, основанные на передовых знаниях в изучаемой области

  • Код ON9

    демонстрирует навыки обучения, проведения психолого-педагогических консультаций, тренингов обучающихся, педагогических работников и родителей, законных представителей.

  • Код ON10

    работатает в команде, толерантно воспринимает социальные, этнокультурные и личностные различия субъектов образовательного процесса;

  • Код ON2

    демонстрирует способности к профессиональной коммуникации на государственном, русском и иностранном языках; применяет цифровые технологии в образовательной деятельности

  • Код ON5

    знает и понимает специфику инклюзивного образования; решает диагностические и коррекционно-развивающие задачи профессиональной деятельности с учетом социальных, этнокультурных, индивидуальных, возрастных и гендерных особенностей субъектов учебно-воспитательного процесса; владеет навыками оценивания учебных достижений обучающихся;

  • Код ON3

    знает и применяет методы сбора и первичной обработки информации результатов психолого-педагогических наблюдений, диагностики на профессиональном уровне; аргументирует и решает прикладные проблемы;образовательного процесса;

  • Код ON8

    владеет знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно-инструктивной документации, определяемых спецификой профессиональной деятельности;

  • Код ON11

    применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в психолого-педагогической области; демонстрирует знания и практические навыки в области педагогических измерений и педагогического менеджмента

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top