6B01101 Педагогика и психология в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка полиязычного педагога-психолога, обладающего предметными, информационно-коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования и психологического просвещения, диагностики и системной организации психолого-педагогического сопровождения на всех уровнях образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Абайтану
Кредитов: 3Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая. Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Общая психология
Кредитов: 3Цель: формирование общекультурных, профессиональных компетенций, обеспечивающих формирование мотивации косвоению профессии «педагог-психолог». Содержание: Психология как наука и какпрактика жизнедеятельности человека. Психологиякак профессия Психологическое образование. Становление профессионала. Развитие профессионального сознанияпсихолога. Компетенции: владеет системой представлений о профессии педагога-психолога, основных видахего профессиональной деятельности, этапах и кризисах профессионального становления, особенностях вузовской подготовки
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Самопознание
Кредитов: 3Цель обучения:ознакомление с основами Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Содержание: Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Духовно-нравственное образование в исторической ретроспективе. Психологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Общечеловеческие ценности как основа содержания Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Принцип выявления общечеловеческих ценностей. Интеграция предмета «Самопознание» и других дисциплин. Компетенции:применение знаний об общечеловеческих ценностях в учебно-воспитательном процессе организации образования
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы предпринимательства
Кредитов: 3Цель дисциплины: освоение основных компетенций предпринимательской грамотности.Рассматриваются темы: типология предпринимательства; предпринимательские решения; внешняя, внутренняя среда фирмы; организационно-правовые формы предпринимательства; учредительные документы; государственная регистрация, лицензирование; механизмы функционирования; предпринимательские риски; оплата труда в предпринимательстве; культура предпринимательской деятельности; перечень сведений, подлежащих защите. Формируемые навыки: умение генерировать идеи, оценивать перспективы их применения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент в образовании и электронная документация
Кредитов: 3Научно-методологические основы педагогического менеджмента. Внутришкольное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал учета ведения занятий, заполненные документы и отчеты контроль посещения преподавателей и учеников др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология исследовательского поведения и исследовательских способностей
Кредитов: 3Цель: Изучение психологических основ педагогического сопровождения исследовательских способностей обучающихся. Содержание: Феномен исследовательского поведения. Индивидуально-личностные характеристики исследователя. Теоретическая модель исследовательских способностей. Технологияисследовательского обучения. Видыисследовательской деятельности учащихся. Барьеры исследовательскойдеятельности (творческие, информационные, коммуникативные). Формируемые компетенции: владеет приемами и методами стимулирования исследовательскойдеятельности иразвития отдельных исследовательских умений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Цель: изучение современного состояния педагогической науки, развитие педагогического мышления у обучающихся, готовности к инновационной педагогической деятельности Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Профессиональная этика педагога-психолога
Кредитов: 3Цель: развитие и совершенствование личностныхкачеств педагога-психолога. Содержание: Структура этического знания. Основные категории. Ценностно-нравственныеосновы выбора профессии педагога-психолога. Система личностных и профессиональных ценностей. Нравственно-этическиекомпоненты профессионализма. Основные принципы педагогической морали. Категории педагогической этики. Главный этическийпарадокс психологии. Основныеэтические проблемы педагога-психолога. Формируемые компетенции: способность использования профессиональной этики в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ средней школы
Кредитов: 3Цель: формирование у студентов способности осуществлятьорганизационную деятельность по обеспечению психологического сопровождения процессов обучения, развития и воспитания детейи подростков. Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования, Методика сопровождения образовательныхпрограмм, Основы вожатской деятельности, Психолого-педагогическое сопровождение программ основного общегообразования. Формируемые компетенции: способен осуществлять организационную деятельность по обеспечению психологическогосопровождения образовательных программ./
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Национальное воспитание
Кредитов: 3Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психолого-педагогический контент обновленного содержания образования
Кредитов: 3Цель: формирование понятийного аппарата вконтексте обновления образовательнойпрограммы и внедрения системы критериального оценивания. Содержание: Нормативное правовое и медодическое обеспечениеперехода на обновленное содержание образования. Структура, содержание и особенности учебных программ. Целиобучения и ожидаемые результаты. Ценности «Мәңгілік ел». Формируемые компетенции: владеет умениями и навыками, необходимымипри реализации обновленной образовательной программы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 3Цель: дать понятия об общих закономерностях роста, развития детей, формирование здорового образа жизни. Содержание: Физиология, гигиена младших школьников. Нервная и сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к условиям школ. Основы формирования здорового образа жизни. Компетенции: использовать знания об общих физиологических закономерностях.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология развития и возрастная психология
Кредитов: 5Цель: формирование знаний о закономерностях функционирования иразвития психики и личности. Содержание: Предмет, задачи, методы возрастной психологии. Проблема психического развития ивозрастной периодизации. Возрастные особенности становления личности. Психическое развитие дошкольника, младшегошкольника, подростка. Психология юношества, зрелости, старения. Формируемыекомпетенции: владеет теоретическими ипрактическими знаниями каждого возрастного периода в рамках профессии
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психология критического мышления
Кредитов: 5Цель: формирование психолого-педагогических основ критическогомышления. Содержание: Технологиякритического мышления: теоретические основы, понятие «критическое мышление» иего характеристики. Цели, задачи, особенности и функции технологии критического мышления. Основныеэтапы применения технологии критического мышления. Методическиеприемы использования технологии критического мышления. Формируемые компетенции: способен применять технологию критического мышления./
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Цифровые технологии в образовании
Кредитов: 5Цель:ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание:информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Цифровые образовательные ресурсы АОО НИШ. Формируемые компетенции:владеет методами применения цифровых технологий в своей профессиональной деятельности
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Безопасность жизнедеятельности человека
Кредитов: 5Цель: рассмотрение основ безопасность жизнедеятельности на рынке труда. Содержание: Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы в современном обществе, методы и способы их предотвращения. Технико-технологические основания оказания первичной помощи, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм в чрезвычайных ситуациях. Компетенции: владеет современными способами обеспечения безопасности жизнедеятельности в современной среде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Педагогическое измерение в критериальном оценивании учебных достижений учащихся
Кредитов: 4Цель: содействие эффективномуусвоению и внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатовобучения. Проблемаоценочной деятельности. Модель технологиикритериального оценивания. Принципы. Этапы и инструменты. Формативное исуммативное оценивание. Модерациярезультатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, составпортфолио. Компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания покаждой дисциплине./
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Педагогические измерения
Кредитов: 3Цель: содействие эффективному усвоению, внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы. Этапы, инструменты. Формативное, суммативное оценивание. Модерация результатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, состав портфолио. Формируемые компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания по каждой дисциплине.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Педагогическая психология
Кредитов: 5Цель: формировать знания омеханизмах эффективнойорганизации образовательного процесса. Содержание: Предмет, задачи. Научение, виды научения. Теории обучения в психологии. Структураи психологическое содержание учебной деятельности. Психология учителя. Психология воспитания. Формируемыекомпетенции: решает профессиональные задачи, знает структуру и содержание учебно-педагогической деятельности, владеетметодами организации и проведения психолого-педагогического исследования в педагогическом процессе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Социальная психология
Кредитов: 5Цель: формирование целостного представления осоциальной психологии какразделе психологической науки Содержание: Общие вопросы социальной психологии. История развития представлений осоциальной психологии. Малая группа как социально-психологическая характеристика организации. Психологические аспекты переговорного процесса. Национальные особенности общения. Формируемые компетенции: демонстрирует знания социально-психологические характеристикиличности и механизмы их формирования, владеет критериями выборапсиходиагностических и психокоррекционных методик
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Тренинг личностно-профессионального роста
Кредитов: 5Цель: формирование представления, закреплении профессиональных знаний, умений, навыков тренинге. Содержание: философские основы тренинговтеоретической направленности; ошибкиведущего, способы их устранения, организация деятельности группы на различных стадияхее развития; этические принципы ведениятренинговой группы; приемы использования ритуалов, мифов втренинге. Компетенции: определяет цели, задачи, тематику и основные этапы функционированиятренинговой группы/
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Психология общения
Кредитов: 6Цель: Формирование целостного представления об основных проблемах психологии общения. Содержание: Понятие психологии общения. Стороныобщения. Механизмы и эффекты межличностного восприятия в общении. Обратнаясвязь. Психологическое влияние и основные стратегии взаимодействия. Коммуникативнаякомпетентность. Психологическиебарьеры общения. Формируемые компетенции: владеет приемами и техниками эффективного общения субъектов в учебном и воспитательномпроцессе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы экономики и предпринимательсва
Кредитов: 5Целью дисциплины является освоение знаний студентами наиболее важных экономических категорий и законов, новых явлений в развитии современного общества, достижение которой обеспечивается изучением следующих основных разделов: Общественное производство; структура капитала; Издержки производства; Доходы производства в рыночной экономике; Формируется навыки рассмотрение значении предпринимательства через призмы экономики и компетенций личности, различие предпринимательство.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Цель: изучение этических и законодательных основ антикоррупционной культуры. Содержание: Конституционные основы антикоррупционной культуры. Государство и религиозное объединения. Регистрация религиозных объединении. Исполнение законодательных основ при регистрации. Этические и социо-культурные проблемы обеспечения свободы совести и вероисповедания в РК. Актуальные проблемы соблюдения антикоррупционной культуры. Компетенции: понимает основные требования государственной политики в соблюдении антикоррупционной культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Экология и устойчивое развитие
Кредитов: 5Цель: изучение способов бережного отношения к окружающему миру, сохраняя экологическое равновесие. Содержание: основные теории отношения природы и общества. Мальтузианство и ее современные интерпретации. Современные концепции, стратегии устойчивого развития в РК. Проблема экологии человека, а также сохранение здоровья его души и тела. Компетенции: знает основные законы поддержания экологического равновесия природы и общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Основы коррекционно-развивающих и терапевтических техник в работе педагога-психолога
Кредитов: 5Цель: формирование целостного представления об организации коррекционно-развивающейработы как направления деятельности педагога-психолога. Содержание: теории, направления и практики коррекционно-развивающей работы. Понятие коррекционно-развивающей работы. Принципы, цели и задачи, формы, техники, методы и приемыкоррекционно-развивающей работы. Основные направления взаимодействия педагога-психолога и другихспециалистов вкоррекционно-развивающей работе. Диагностика эффективности коррекционно-развивающей работы. Компетенции: организует коррекционно-развивающую работу с использованием терапевтических техник.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Психологическая служба и консультирование в деятельности педагога-психолога
Кредитов: 5Цель: овладение теоретическими, методологическими ипрактическими вопросами организации психолого-педагогического консультированияв в образовательнойсреде. Содержание: Современное состояние психологического консультирования, его основные направления и подходы. Цели, задачи, принципыиметоды консультирования. Подготовка и проведение психологического обследования. Особенности взаимоотношений психолога сконсультируемыми наразных этапах работы. Психологическое консультирование как способ оптимизации образовательной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика преподавания педагогики и психологии
Кредитов: 5Целью дисциплины является получение студентами знаний теоретических и методологических основ методической науки и первоначальных методических умений, обеспечивающих выполнение различных функций преподавателя педагогики и цикла педагогических дисциплин. Предмет и проблемы методики обучения педагогики. Цели обучения педагогики. Структура и содержание педагогики. Классификация методов обучения педагогики. Характеристика основных форм внеклассной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Деятельность педагога-психолога в сопровождении семейной социализации
Кредитов: 5Цель: формирование у студентов целостногопредставления о психолого-педагогической поддержке, помощи и сопровождении семейной социализации детей. Содержание: Семья как социокультурнаясреда воспитания. Типы семьи. Интеллектуальное развитие детей в семье. Общение и его роль всемье. Проблемы воспитания глазамипсихоаналитика. Роль семьи в формировании социальной успешности. Компетенции: владеет методами сопровождениясемейной социализации/
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Психология личности
Кредитов: 5Цель: ознакомление с теориями личности отечественных изарубежных авторов, концепциями развития личности, основными характеристиками личности. Содержание: Психология развития целостнойличности. Личность как факторное и структурно-уровневое образование. Личность идеятельность. Основные теории личностив зарубежной психологии. Формируемые компетенции: способность творческого использования психологических знаний в решениипрофессиональных задач, к рефлексии, к самосовершенствованию в профессиональной сфере/
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Казахский (русский) язык (В2)
Кредитов: 5Цель:формирование личности, полноценно владеющей устной и письменной речью на казахском и русском языках. Содержание:определение культуры речи. Правильность речи. Правильный выбор слова, формы слова. Точность словоупотребления. Правильное построение предложений. Выразительность речи. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения. Формируемые компетенции:способен к коммуникации в устной и письменной формах.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Интерактивные методы в онлайн-обучении
Кредитов: 5Цель: формирование профессиональныхкачеств, создающих основу эффективного обеспечения педагогической деятельности в школе. Содержание: Классификацииинтерактивных методов. Пассивные, активные и интерактивные методы обучения. Актуальные методы онлайн- обучения. Использование игровыхметодов. Проведение школьной конференции с использованием интерактивных методов. Кейс-метод. Методы систематизации ышления, интерактивной подачи информации: методы алгоритмизации, составление компакт-блоков, интеллект-карт иинфографики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Продвинутый иностранный
Кредитов: 5Цель: углубленное изучение иностранного языка. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Практикум по экспериментальной психологии и психодиагностика
Кредитов: 4Цель: овладении студентами теорией ипрактикой осуществления экспериментального психологического исследования. Методологические принципы научногоисследования. Теория и ее структура. Регистрация причинной связи между явлениями: экспериментальные переменные и гипотезыКлассификация экспериментальных исследований Организационныеэтапы экспериментального исследования Социально-психологическиеаспекты экспериментального исследования/
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Артобразование
Кредитов: 5Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика и технологии дистанционного обучения
Кредитов: 3Цель: формировать у студентов компетентности, необходимые для нового вида профессиональной деятельности – организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые средства для дистанционного обучения. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Профилактика нарушений психологического здоровья личности
Кредитов: 4Цель: формирование системы научных знаний о природе психологическогоздоровья, механизмах его позитивного развития и динамике психологической защиты. Содержание: Психологическое здоровье какоснова развития личности. Модели здоровья, защитные механизмы личности. Стрессы. Суицидальное поведение школьников. Профилактиканарушений психологического здоровья. Формируемые компетенции: готов применятьполученные знания в процессепрофилактики негативного развития здоровья школьников
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Математические и статистические методы в психолого-педагогических исследованиях
Кредитов: 5Цель: сформировать навыки выбора методов решения и применения их на практике для конкретных задач. Содержание: Объективность, достверность полученных результатов исследования. Основные понятия описательной и индуктивной статистики. Статистическая значимость иее уровни. Распределение признака. Критерии: непараметрическиеи параметрические. Программа Statistic (SPSS). Формируемыекомпетенции: владеетматематическими методами получениястатистических фактов в соответствии с планом собственного психолого-педагогического исследования.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Основы индивидуальной и групповой психотерапии
Кредитов: 4Цель: усвоение знаний ипредставлений студентов по основным направлениям современной психотерапии в методическом, теоретическом ипрактическомплане. Содержание: Психотерапия в системе знания и практики. Основные типы психотерапии. Принципы и стратегии психотерапевтическойработы. Субъект и объект психотерапии. Этические аспекты психотерапии. Суггестивные методыв психотерапии. Поведенческаятерапия Компетенции:.организуетиндивидуальный и групповой психотерапевтический процесс/
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Организация и планирование исследовательских проектов по психологии и педагогике
Кредитов: 5Цель: формирование представления о сущности исследовательских проектов, их использовании в профессиональной деятельности. Сущность и содержание исследовательских проектов попсихологии и педагогике. Основные этапы, принципы исследовательского проекта. Цель, объект, предмет, гипотезаисследования.Экспериментальные планы ипеременные исследовательского проекта. Методыматематической статистики идостоверность полученныхрезультатов исследовательского проекта. Компетенции: владеет методами организации и планирования исследовательских проектов
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Нормативно-законодательная база профессиональной деятельности педагога-психолога
Кредитов: 4Цель: формирование универсальных, профессиональных компетенций, необходимых для реализации задач психолого-педагогической деятельности с соблюдением нормативно-правовых требований вусловиях образовательного учреждения Содержание: Документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога. Основные проблемы итрудности в деятельности педагогов-психологов, особенности организаций образования. Проблемы, тенденции в профессиональной деятельности педагога-психолога. Формируемые компетенции: способен осуществлять профессиональную деятельность всоответствии снормативными правовыми актами
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON4
владеет методами академического письма; придерживается принципов и культуры академической честности
-
Код ON7
применяет теоретические и практические знания на профессиональном уровне по психологическому обеспечению развивающих, образовательных задач, установлению субъект-субъектных отношений; для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области
-
Код ON6
понимает высокую социальную значимость профессии педагога-психолога; владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения; демонстрирует лидерские качества; создает психолого-педагогическую импровизацию в предметной среде; способен прогнозировать результаты своей деятельности; владеет предпринимательскими навыками
-
Код ON1
демонстрирует знание и понимание изучаемой предметной области, актуальных проблем естественных и социально-гуманитарных наук, основанные на передовых знаниях в изучаемой области
-
Код ON9
демонстрирует навыки обучения, проведения психолого-педагогических консультаций, тренингов обучающихся, педагогических работников и родителей, законных представителей.
-
Код ON10
работатает в команде, толерантно воспринимает социальные, этнокультурные и личностные различия субъектов образовательного процесса;
-
Код ON2
демонстрирует способности к профессиональной коммуникации на государственном, русском и иностранном языках; применяет цифровые технологии в образовательной деятельности
-
Код ON5
знает и понимает специфику инклюзивного образования; решает диагностические и коррекционно-развивающие задачи профессиональной деятельности с учетом социальных, этнокультурных, индивидуальных, возрастных и гендерных особенностей субъектов учебно-воспитательного процесса; владеет навыками оценивания учебных достижений обучающихся;
-
Код ON3
знает и применяет методы сбора и первичной обработки информации результатов психолого-педагогических наблюдений, диагностики на профессиональном уровне; аргументирует и решает прикладные проблемы;образовательного процесса;
-
Код ON8
владеет знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно-инструктивной документации, определяемых спецификой профессиональной деятельности;
-
Код ON11
применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в психолого-педагогической области; демонстрирует знания и практические навыки в области педагогических измерений и педагогического менеджмента
6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101-Педагогика и психология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B011 Педагогика и психология
БакалавриатКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский