Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в Сырдарья

  • История развития педагогического мышления в Казахстане
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины «История развития педагогической мысли в Казахстане» вооружить знаниями об истории становления и развития педагогической науки в Казахстане, педагогической мысли и трудах казахских просветителей. В ходе дисциплины были изучены педагогические размышления на орхоно-Енсейских памятниках, посвященные образованию Казахского ханства в ранние времена (YI – XY вв.) познакомятся с трудами выдающихся мыслителей, педагогов, рассматривавших вопросы воспитания в разные исторические эпохи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 6

    Содержание истории педагогики, этапы становления и развития истории педагогики, особенности развития истории педагогики анализ передового педагогического опыта, использование прогрессивных взглядов и идей прошлого казахстанской науки на современном этапе развития, педагогических теорий и практического опыта-анализ исследований на основе литературных источников. Компетентность: организация и планирование учебного процесса с учетом исторического принципа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы естествознания
    Кредитов: 7

    Важнейшей задачей является нахождение сущности явлений природы, их закономерностей, формирование системы знаний о природе, на основе которой решается комплекс других задач: формирование познавательного интереса, эстетического восприятия природы, объективных представлений об особенностях природных явлений. Курс «основы естествознания» дает общие знания основ астрономии, физики, физической географии, биологии и экологии, необходимые для изучения предметов «естествознание» в начальной школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины психолого-педагогическая диагностика является обеспечение теоретической и практической подготовки будущих специалистов, обучение использованию психолого-педагогических методов, направленных на формирование и развитие ребенка. В ходе дисциплины даются научные знания о научно-теоретических основах психодиагностики, истории становления, системе психодиагностических тестов и методов. Обучает способам проведения психодиагностики общих и специальных способностей, интелектуального развития, личностных качеств в соответствии с возрастными особенностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы начального курса математики
    Кредитов: 4

    «Основы начального курса математики» составляют теоретические основы курса начальной математики: Математические понятия. Множества и приемы, применяемые к ним. Причастия и совпадения. Понятие числа. Теоретико-множительный подход к построению множества неотрицательных целых чисел. Элементы алгебры и геометрии. Величины и их измерение. Признаки делимости чисел на составные числа. Числовые равенства и неравенства. Уравнения и неравенства. Элементы геометрии. Изучает понятие величины и элементы ее измерения и математической статистики и математического моделирования задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная педагогика
    Кредитов: 4

    Профессиональная педагогика как учебная дисциплина овладевает научными знаниями в области теоретических и практически ориентированных научных знаний, которые распространяются на всю систему профессиональной подготовки человека независимо от его возраста, предшествующего уровня образования, объектов, характера и профиля трудовой и профессиональной деятельности. Посредством изучения дисциплины студент должен овладеть педагогическими процессами в школах общего и профессионального образования, целями, принципами, содержанием, методами, средствами педагогического процесса и формами организации и реализации, современными педагогическими технологиями трудового и профессионального обучения, педагогической основой профессионального становления педагога профессионального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Детская литература
    Кредитов: 4

    Цель учебного предмета «Детская литература» - изучение литературы, исходя из особенностей ее как искусства слова и науки. Данный предмет также предполагает развитие литературных способностей детей путем обучения их литературе в связях с жизнью, путем обучения их художественному произведению, формирования читательского интереса у детей. В процессе освоения дисциплины студенты могут показать, что такое хорошо, а что такое плохо, обозначить границы добра и зла, показать образцы поведения, которым можно следовать или не следовать. Кроме того, поэт-основоположник детской литературы умеет раскрывать воспитательное значение стихотворных произведений писателей для детей, учится анализировать произведения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы современного казахского языка
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины «Основы современного казахского языка» - дать студентам систематические знания о грамматической системе языка для профессионального решения учебно-воспитательных задач, вытекающих из конкретных условий обучения младших школьников. Обучающимся по казахскому языку вооружаются знаниями в системе профессионального образования. Дисциплина «Основы современного казахского языка» предусматривает разъяснение студентам теоретических и практических вопросов по лексическому фонду и составу, звуковой системе, грамматическому строению казахского языка, охватывая различные области языкознания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Педагогика и методика воспитательной работы» - обучение будущих педагогов-психологов основным вопросам содержания, методики организации и направления воспитательной работы в системе образования. В ходе дисциплины рассматриваются цели и задачи, категории, структура, методологические основы, содержание педагогического процесса, определенные на основе педагогической науки. Вооружает обучающихся знаниями о современных концепциях воспитания, воспитательной системе школы и класса, содержании и технологии диагностики воспитательной работы с учащимися.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины "Основы права и антикоррупционной культуры" вооружить обучающихся научными знаниями о правосознании, правовой культуре, правовом воспитании и формировании уровня антикоррупционной культуры. В результате изучения дисциплины у студентов формируются представления и представления о важности государственной и правовой роли в развитии общественных отношений, изучаются Конституционно-правовые основы, использование законодательства Республики Казахстан. Всесторонне владеет системой норм Конституции Республики Казахстан, основными определениями и категориями теории государства и права, необходимыми нормами отраслевого законотворчества, правовыми принципами, мировоззренческими, этическими, духовными аспектами антикоррупционной культуры, осуществляющими права и свободы гражданина и человека. Умеет раскрывать сущность, природу, происхождение, причину устойчивости коррупции, проводить качественный анализ социально-экономических, правовых, культурных, духовно-этических аспектов противодействия коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологические взгляды Аль-Фараби и Абая
    Кредитов: 5

    В содержании дисциплины "психолого-педагогические взгляды Аль-Фараби и Абая" проводится углубленный анализ психологических представлений и духовного наследия Аль-Фараби и Абая Кунанбаева, его взглядов на образование и науку, национальные ценности. Будут использованы методы и приемы повышения психологической культуры будущего подрастающего поколения, расширения сферы применения и активизации пропаганды государственного языка. В произведениях Аль-Фараби и Хакима Абая изучаются соотношение души и тела, функции воспитания и образования в становлении личности, национальные особенности детской психологии и общественной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика научно-психологического исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Методика научно-психологического исследования» направлена на изучение достижений мировых и отечественных психологических наук, изучение основных направлений и принципов современной психологической науки, современного состояния психологической теории и практики. Коррекционная психология знакомит с основными задачами психокоррекции, видами коррекции,этапами, направлениями психокоррекционной работы, требованиями к проведению психокоррекции, учит, как работать с детьми с отклонениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиологическое и психологическое развитие учащихся
    Кредитов: 5

    Цель предмета физиологическое и психологическое развитие учащихся вооружить научными знаниями анатомо-физиологических, психологических особенностей детей школьного возраста, закономерностей роста и развития на разных возрастных этапах. Овладение способами сохранения и укрепления здоровья учащихся путем изучения дисциплины, обеспечения высокого уровня их обучаемости. Воспитание ребенка в соответствии с его возрастом и личностными особенностями, развитие умственных и познавательных процессов, обучение научным основам обеспечения здорового грациозного роста.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина «методика научно-педагогических исследований» направлена на углубление подготовки, обеспечивающей эффективность в научно-исследовательской деятельности, формирование базы передовых педагогических практик и научных исследований, планирование и организация исследовательской работы по психолого-педагогическим проблемам. Методы теоретико-исторических педагогических исследований. Проведение научных экспериментов и подведение итогов. Студенты изучают методы педагогического исследования и осваивают их возможности для изучения педагогических фактов и явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное возрождение и ценности «Мәңгілік ел»
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Рухани жаңғыру» и ценности «Мәңгілік ел» является воспитание у обучающихся высокого уровня развития национального самосознания, духа национального патриотизма, исторического сознания и социальной памяти, духа конкурентоспособности. Содержание дисциплины направлено на формирование у студентов национального самосознания, гражданства и патриотизма, развитие их исторической и социальной памяти, оценку национальной культуры и духовного наследия казахского народа, народа Казахстана в целом как ценности и формирование конкурентоспособной интеллектуальной личности, обладающей навыками межкультурной коммуникации, способной преодолевать этнические стереотипы, выстраивать системный диалог с представителями других культур охватывается система знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Основы экологии и безопасности жизнедеятельности» является ознакомление обучающихся с основными экологическими понятиями и закономерностями функционирования природных систем, задачами экологии как науки, ее основными разделами, экологическими концепциями, используемыми для различных целей вооружить знаниями о сферах практической деятельности. Содержание дисциплины включает в себя угрозы от разрушительной силы природных явлений, радиационную, химическую опасность, воздействие и угрозы со временем самого человека, распространение заразных болезней на людей, причины их возникновения и правила соблюдения мер профилактики в повседневной жизни; принципы обеспечения устойчивости экономических объектов; содержание и организацию мероприятий по ограничению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; пути и способы совершенствования устойчивости производственных объектов; знаний, необходимых для изучения методов аварийного спасения при травмах на производстве, в непредвиденных ситуациях в жизни и природе и результатов негативного воздействия техногенных продуктов на организм человека; системы знаний, необходимых для предупреждения возникновения лесных и степных пожаров с соблюдением правил безопасности при землетрясениях, наводнениях, природных пожарах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Организация предпринимательской деятельности» является формирование представлений о сущности и особенностях предпринимательской деятельности, привитие навыков изучения основ, форм и методов организации предпринимательской деятельности, обучение использованию полученных знаний в проведении профессиональной деятельности. Содержание дисциплины направлено на овладение способностью организации деятельности малой группы, созданной для реализации конкретных профессиональных проектов, формирование готовности принимать организационно-управленческие решения и нести за них ответственность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 5

    Цель учебного предмета «Профессиональный казахский (русский) язык» формирование у обучающихся навыков культурно-официального, профессионального общения на казахском (русском) языке. Содержание дисциплины развивает культуру делового общения на профессиональном казахском (русском) языке. Навыки работы с научными и профессиональными текстами и публичного устного и письменного выступления на казахском (русском) языке, официального написания документов в ходе профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Детская психология
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины «Детская психология» - познакомить обучающихся с общетеоретическими основами детской психологии, закономерностями психического развития, вооружить знаниями о возрастной психологии ребенка. Изучая предмет, знакомятся с методами изучения детской психологии, закономерностями психического развития, опытом исследователей проблемы детской психологии, уровнем изученности. Выявлять и анализировать психику ребенка, уметь работать с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в обучении и воспитании, воспитании, работать с коллективом начальных классов, семьей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания музыки
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины «Методика преподавания музыки» - вооружить знаниями об общетеоретических основах методики преподавания музыки, методиках и методиках музыкального образования младших школьников. Посредством изучения дисциплины формируется представление о музыкальном уроке как школьном предмете и предмете искусства, в полной мере овладевающем основным содержанием, принципами и методами обучения программы «Музыка» в соответствии с государственным стандартом музыкального образования. Познакомится с передовым опытом отечественных и зарубежных учителей музыки, изучит требования к планированию и проведению уроков музыки. Владеет навыками, умением соотносить образовательный и воспитательный процесс на уроках музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Обучение грамоте и письму
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины «Обучение грамоте и письму» - систематическое обучение студентов теории методики обучения грамоте и письму, овладение методами и приемами ведения занятий. Обучающиеся знают этапы обучения грамоте и письму, а также овладевают приемами грамоте на этапе грамоте, методом анализа и обобщения; формирование начального чтения: чтение по слогам, чтение целым словом по направлению к гласному; методика обучения письму.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Методика преподавания математики» формирование педагогических навыков и компетенций обучающихся с точки зрения внедрения системы критериального оценивания и теоретической, практической и методической подготовки, необходимой для преподавания математики. Обучающиеся, осваивая предмет: теория и технология обучения математике в начальной школе как учебный предмет, знают его содержание; изучают математику как учебный предмет в начальной школе и технологии ее преподавания; основные понятия математики начальных классов и умения применять технологии их обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 7

    Педагогическое мастерство, сущность и содержание компонентов педагогической культуры. Основная профессионально-педагогическая деятельность по формированию педагогического мастерства. Компоненты педагогического мастерства: психолого-педагогические, методические знания, свободное, глубокое освоение своего предмета педагогическое мастерство-предмет искусства обучения и воспитания. Это изучение методов и приемов обучения, направляющих все виды учебно-воспитательной работы на всестороннее развитие ученика, его мировоззрение и способности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения ораторскому искусству
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Методика обучения ораторскому искусству» является развитие ораторского искусства как науки, предусматривающее формирование ораторской речевой деятельности и рациональной риторики. Основная цель обучения ораторскому мастерству-поднять обучающиеся на уровень личности, способной свободно выражать свои мысли и мнения, т. е. овладеть приемами национальной ораторской речи, тонкостями ораторского искусства, смекалкой, тематическими приемами. Знакомство студентов с интересными фактами из жизни казахских би-ораторов приводит к нравственным делам, а также к овладению большим наследием, оставшимся от предков, путем изучения и анализа прозорливости биев-ораторов, слов мудрости.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интересная математика
    Кредитов: 7

    Цель предмета «Интересная математика» - углубить полученные знания по математике, развить у обучающихся умения, навыки и мышление. Студенты овладевают способами ведения творческих работ по математике, составления отчетов по готовому чертежу и рисунку и эффективного решения задач. Кроме того, в процессе изучения дисциплины студенты смогут выявить новые эффективные способы вычислений, пути решения познавательных и логических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Инклюзивное образование представляет собой упрощенную систему обучения детей с особыми образовательными потребностями с целью упрощения процесса социализации и интеграции с нормально развитыми детьми. В ходе дисциплины обучающиеся вооружаются научными знаниями принципов и философских, методологических основ инклюзивного образования. Научатся устранять встречающиеся барьеры в нормативно-правовом обеспечении инклюзивного образования, будут сформированы представления о современных моделях психолого-педагогической поддержки детей с особыми потребностями и организационные и управленческие компетенции в зоне инклюзивной практики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Креативное воспитание
    Кредитов: 6

    Цель предмета креативного воспитания обучать ребенка методам разносторонней, творческой работы, вооружать знаниями о возможностях формирования творческой личности. В ходе дисциплины проводится углубленный анализ сущности и содержания понятия креативность, изучаются и преподаются основные методы обучения креативному мышлению, возможности повышения творческого потенциала ребенка через креативное воспитание, особенности процесса креативного воспитания, основные параметры креативного воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Семейная педагогика
    Кредитов: 6

    Сущность, предмет и форма семейной педагогики. Связь семейной педагогики с философией, демографией и социологией, этнографией, психологией, медициной, физиологией. Размышления казахстанских ученых о семейном воспитании. Семья как субъект социализации и воспитания. Цели и задачи, принципы семейного воспитания. Нормативно-правовая база семьи. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Роль родителей в развитии ребенка. Традиции,стили и методы воспитания детей в семье. Проблема физического воспитания ребенка в семье. Подготовка ребенка к школе в семье. Познакомит с средствами воспитания ребенка в семье и особенностями воспитания педагогической культуры родителей и функционирования семьи на разных этапах, научит способам воспитания ребенка в семье.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика физического воспитания
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Теория и методика физической культуры» - познакомить обучающихся с особенностями, закономерностями, содержанием, структурой, видами, планированием занятий, знаниями об общих основах теории и методики физической культуры. Через изучение предмета осваивает методы обучения младших школьников двигательным действиям, организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в начальных классах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения художественному труду
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Художественный труд» является уникальной дисциплиной, позволяющей в эпоху современной глобализации воспитать подрастающее поколение страны как творческую, творческую личность. Обучающиеся, выполняя творческие работы по предмету, добиваются современной технологической культуры, художественной обработки изделий, разработки, развития, совершенствования технико-технологических проектов. Из национальных традиций сыр шертер анализирует и знакомит с произведениями прикладного искусства и изобразительного искусства, осваивает технологии, особенности и закономерности их создания. Проводит художественный анализ творчества великих казахских художников и ремесленников, оценивает их композиционную структуру. Также изучит новые технологии, методы и приемы изучения дисциплины «Художественный труд», овладеет тонкостями дальнейшего использования в профессиональной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения казахскому языку
    Кредитов: 5

    Методика обучения казахскому языку основная цель дисциплины-формирование у учителя начальных классов навыков творческого поиска и понимания методики преподавания и овладения системой функционирования и содержанием предмета казахского языка. Знания, передаваемые по казахскому языку, могут сочетаться с умением развивать мышление ребенка. В процессе обучения казахскому языку изучаются методологические проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе повседневного обучения, и прививаются навыки поиска правильных решений по его использованию.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Школоведение
    Кредитов: 4

    Роль учителя в организации ориентированного обучения. Учитель и новый технологический метод обучения. Задачи и план руководства методического объединения. Годовой план учебно-воспитательной работы. Обязанности директора школы и его заместителей, требования и документы к нему. Годовой план работы и основные направления деятельности учителя начальных классов. Основные требования и нормы к ежедневному контролю и оценке знаний, умений, навыков в начальных классах. Памятка о проверке внутришкольного контроля и руководства. Пути изучения, обобщения, распространения передового педагогического опыта. Учит общему управлению школой, педагогическому общению и этике управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Познание мира и методика обучения естествознанию
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Познание мира и методика обучения естествознанию» - ознакомление обучающихся с окружающей средой в начальной школе, эффективная и компетентностная реализация учебно-воспитательного процесса, взаимодействие учащихся с природой, вооружение знаниями об экологических, здоровьесберегающих методах и методах. В содержании дисциплины изучаются структурные особенности преподавания дисциплины «познание мира и естествознание» основные методы, виды занятий, основные требования к урокам, формируются знания,умения и навыки.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория преподавания английского языка в начальной школе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина представляет собой закономерности и основные методические принципы теории изучения английского языка. Содержание и система обучения, изучаемого в начальных классах. Теория обучения аудированию и говорению,чтению на английском языке. Обучение иностранному языку основы устного и письменного обучения. Индуктивно-дедуктивные исследования в развитии теории обучения иностранному языку. Этапы обучения иностранному языку в начальной школе. Теоретические основы методики обучения иностранному языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Изобразительное искусство, трудовое обучение
    Кредитов: 5

    Данный предмет направлен на формирование художественно-технологических знаний, умений и навыков, обеспечивающих развитие профессиональных основ деятельности будущего учителя начальных классов в области изобразительного искусства, трудового обучения, пространственно-образного мышления, творческого мышления, духовно-нравственной культуры, иллюзии, воображения и наблюдательности, становления личности и самовыражения. Дисциплина знакомит студентов с закономерностями становления системы художественного образования, ее основными направлениями и перспективами развития, концепциями,программами и учебниками по изобразительному искусству, трудовому обучению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы дефектологии
    Кредитов: 5

    Дефектология является специальной областью в системе педагогических наук, изучающей закономерности обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями с учетом их психофизиологических особенностей. В ходе дисциплины показаны клинико-биологические и нейропсихологические основы теории и практики основ дефектологии, общие и специфические закономерности психического развития детей с нарушениями функциональной системы, мозговых механизмов высших психических функций, роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка, проявление общих закономерностей психического развития при психических, сенсорных, интеллектуальных и физических нарушениях, "особый ребенок" изучаются понятия, специфические особенности развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика использования казахских национальных игр
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Методика использования казахских национальных игр» - вооружить практическими и теоретическими знаниями по методам, принципам физического воспитания и основным правилам организации и проведения национальных игр. Изучая дисциплины, студенты узнают воспитательное значение и значение казахских национальных игр: аударыспак, байге, тогызкумалак, тенге тауы, асык аламан байга и др. Осваивает место, форму и содержание национальных игр в развитии двигательной познавательной способности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 4

    Понятие «функция управления». Основные объекты педагогического анализа. Постановка цели. Планирование и его достижение. Принятие решения. Формы организации педагогического процесса. Делегирование полномочий. Мотивация. Педагогический контроль. Педагогический мониторинг. Педагогический маркетинг. Управленческое общение, его виды. Культура педагогического общения. Управление конфликтами в целостном педагогическом процессе школы. Обучается лидерству и лидерским качествам менеджера по образованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этика педагогики и культура общения
    Кредитов: 6

    Профессиональная этика как научная дисциплина. Специфика профессиональной деятельности учителя и моральные основы его отношения к труду. Этика, я культура межличностного общения учителя. Принципы педагогической этики: непрерывное развитие, интеллект, этичность, уважение человеческих ценностей и т.д. принципы, методы общения в системе образования. Морально-психологические аспекты взаимоотношений в педагогическом коллективе. Этикет в профессиональной деятельности педагога. Изучает этико-педагогический практикум.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интересная грамматика
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины «Интересная грамматика» заключается в совершенствовании знаний, полученных обучающимися по казахскому языку, расширении языковых богатств, развитии навыков четкого, глубокого осмысленного и художественного выражения своих мыслей. В ходе освоения дисциплины студенты узнают, как развивать учебно-письменные навыки, умение передавать слова в слогах, организовывать различные задания на предметной основе, развивать творческие способности младших школьников, повышать интерес к предмету.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика начального образования
    Кредитов: 6

    «Педагогика начального образования» - наука, занимающаяся изучением закономерностей воспитания, обучения детей, конкретизирующая пути и методики эффективного использования знаний в практической деятельности. Осваивает цель и содержательную структуру системы начального образования, основы психолого-педагогических знаний, закономерности и принципы организации учебно-воспитательного процесса учащихся младшего школьного возраста, методы самовоспитания, воспитания, этапы развития, вопросы формирования научного мировоззрения учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Возрастная педагогика
    Кредитов: 6

    Объект, предмет, логическая структура основ педагогики в зависимости от возрастных особенностей ребенка. Общая характеристика подростков с детьми дошкольного возраста и учащимися начальных классов. Проблемы, возникающие в процессе проведения воспитательной работы с подростками и пути их решения. Общие основы педагогики. Сопоставительный тип системы образования РК и системы образования в некоторых зарубежных государствах. Теоория воспитания. Педагогические функции, выполняемые на пути воспитания, организации детского коллектива. Теория обучения-дидактика. Формы и структура организации творчества, физической культуры учащихся. В целом формирует закономерности и возрастные особенности обучения и воспитания детей в каждом возрастном периоде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лингвистические основы обучения английскому языку в начальной школе
    Кредитов: 5

    Познакомит с теоретическими основами методики преподавания английского языка, историей начального этапа обучения английскому языку, познакомит с линвистическими особенностями английского языка, основными свойствами слова в обучении лингвистике английского языка, правильным использованием интонационной структуры, основными методами и приемами в обучении лингвистике,определит цели и содержание обучения английскому языку, познакомит с методическими принципами и средствами обучения английскому языку, научит методике преподавания английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровая грамотность
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины цифровая грамотность - формирование у обучающихся навыков вычислительной техники в учебной и повседневной жизни, базовых знаний, умений и навыков работы с современными информационно-коммуникационными технологиями. Посредством изучения дисциплины формируется представление об использовании информационных технологий, обновлении содержания образования, формировании информационной среды. Научится применять на практике современные информационные технологии по вопросам компьютерного устройства, представления и обработки информации, работы в сети интернет, учетного мышления, робототехники.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логопедия
    Кредитов: 5

    Предмет знакомит с принципами и методами логопедии, связью с другими науками, анатомо-физиологическим механизмом речевого нарушения, различными формами речевых нарушений, отдельными методами педагогической диагностики и устранения речевых нарушений, видами дефектов артикуляционного аппарата, этапами развития речи, классификацией дефектов речи, выявляет речевые нарушения, обучает приемам выявления недостатков речи детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания английского языка в начальной школе
    Кредитов: 5

    Будущих учителей начальных классов обучают систематическим знаниям по теории методики преподавания английского языка, способам преподавания и обучению грамоте, разговору на иностранном языке, работе со словарем, обучению грамматике, написанию диктанта на английском языке, методам и приемам развития речи, обучению письму, методике преподавания грамматики, способам творческой работы, анализу учебников и демонстрации схем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 5

    Коррекционная педагогика является одной из отраслей педагогической науки, занимающейся вопросами обучения и воспитания детей с различными отклонениями в психофизическом развитии. В процессе изучения данной дисциплины излагаются концептуальные основы и история коррекционной педагогики, основы деятельности педагогической коррекции (коррекции). Разъясняются содержание и сущность коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии, виды нарушений в развитии ребенка, виды отклонений, принципы и методы коррекционно-проверочной работы, причины и механизмы возникновения отклонений в развитии. Учащихся с задержкой психического развития, опорно-двигательного аппарата, слабослышащих вооружают коррекционными методами обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON4

    умеет собирать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических, научных открытий и использовать ИКТ и цифровые образовательные ресурсы при изучении дисциплины;

  • Код ON10

    способен развивать критическое и системное мышление на основе интереса к собственным и чужим идеям, поступкам и суждениям;

  • Код ON5

    умеет применять критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранной целью по дисциплине;

  • Код ON11

    умеет разрабатывать методы научных исследований и академического письма, применять их в изучаемой области умеет проводить научные исследования;

  • Код ON8

    умеет применять педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся;

  • Код ON2

    умеет применять теоретические и практические знания, опираясь на предоставленную информацию для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;

  • Код ON12

    умеет анализировать содержание предметов начальных классов, демонстрировать знания об основных принципах, методах и формах, средствах личностно-ориентированного взаимодействия с обучающимися в профессиональной деятельности.

  • Код ON1

    умеет обобщать основные разделы предметной и междисциплинарной сферы, формировать аргументы, принимать решения по вопросам в изучаемой области, демонстрировать интеграцию;

  • Код ON7

    способен определять значение принципов и культуры академической честности, проявлять коммуникативность и креативность в команде, межличностном общении, эффективной работе на лидерство;

  • Код ON3

    базируется на передовых знаниях в этой области, может демонстрировать изучаемые знания и понятия и определять основные концепции и инструменты исследования, структуру предмета с целью привлечения учащихся к критическому мышлению, творческому совместному решению проблемы;

  • Код ON6

    способен формировать навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области и направлять личностное развитие учащегося, формировать навыки обучения в течение всей жизни с целью повышения своего профессионального уровня;

  • Код ON9

    умеет отражать факты, явления, теории и сложные зависимости между ними в изучаемой области и анализировать решения проблем в профессиональной сфере, формулировки выводов, моделировать педагогический процесс;

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top