Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в АРГУ им. Жубанова

  • Экскурсоведение
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины обучающийся знает об особенностях экскурсионного дела в Казахстане, условиях и перспективах развития, пропагандирует экскурсионное дело. Разрабатывает отдельные тексты, подбор и изучение экскурсионных объектов, выполнение функций гидов-экскурсоводов на туристско-экскурсионном предприятии (при соответствии профессионального уровня). Знает и понимает методику проведения различных экскурсий, методы организации экскурсионной работы, особенности, теорию экскурсионного дела. Умеет создавать собственные тексты и технологические карты для экскурсий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История туризма
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины «История туризма» является формирование у обучающихся целостной системы знаний о развитии туризма и его роли в жизни общества, последовательность основных этапов развития и его формирования, а также обоснование целей и функций внешнего (международного) и внутреннего туризма в нынешних социально-экономических условиях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Туризмология
    Кредитов: 4

    Изучая основы туризмологии, обучающиеся идентифицируют туризм как один из пространственных и социально-экономических аспектов. Одним из важнейших и сложных направлений хозяйственного комплекса является ознакомление обучающихся с научно-практическими основами территориальной организации сферы туризма и представление современной теории туризма как пространственного и социально-экономического явления. Теоретические основы туризма. Виды и формы туризма. Классификация туризма. Виды экскурсий

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 4

    Изучение особенностей техники и тактики туризма, освоение методов стратегических и тактических решений проблем, умение работы в группе по выполнению походных условий составляют основу дисциплины. Специфика изучения заключается в приобретении и навыков организации активных видов туризма, соблюдения техники безопасности, способствует совершенствованию знаний по технике, тактике и стратегии в решениях разных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Казахская письменность и латинский алфавит
    Кредитов: 5

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Туристические формальности и безопасность в туризме
    Кредитов: 4

    Курс «Туристские формальности и безопасность в туризме» обеспечивает теоретическую подготовку обучающихся в области туристической деятельности, формирует у обучающихся знания и умения по туристским формальностям используемых для проведения въездного и выездного путешествия и предоставления услуг по безопасности путешествующих, поиска возможностей путей упрощения деятельности по туристским формальностям при пересечении границ других государств. Курс знакомит с особенностями туристских формальностей в мире и Республике Казахстан, а также навыками по организации туристических мероприятии и соблюдения мер безопасности путешествия.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экотуризм
    Кредитов: 5

    Курс «Экотуризм» посвящен для ознакомления обучающихся с экологическим туризмом, целью которого является создание качественного туристского продукта экологического тура, совокупность туристского продукта, удовлетворяющий потребность туристского рынка. Курс «Экотуризм» рассматривает разнообразие экологического туризма, влияние экотуризма на природу, особенности экотуризма, экотуризм в особо охраняемых природных территориях. Цель преподавания дисциплины: дать студентам общее представление об экологическом туризме, его видах, факторах и перспективах развития.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 5

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, мировоззрение, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, духовное наследие воспитывающие высокое сознание. Предмет формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, наследию предков.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Всемирное природное наследие
    Кредитов: 4

    В результате изучения дисциплины, обучающийся знает основные этапы становления, формирования и развития системы Всемирного наследия, понимает сущность природно- ландшафтного разнообразия отдельных территорий, знает понятийно- терминологический аппарат по курсу, номенклатуру объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Имеет представление о главных объектах Всемирного природного наследия ЮНЕСКО. Использует знания по курсу и формирует банк данных объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО. Выделяет и характеризует объекты Всемирного природного наследия ЮНЕСКО. Демонстрирует знания о национальных парках, биосферных заповедниках, пещерах, геологических, геоморфологических объектах, вулканических, горных, лесных ландшафтах материков. Анализирует полученных знаний и сравнивает объекты, процессы и явления; анализирует информацию о современных процессах в мире, полученную из различных источников.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Детско-юношеский туризм
    Кредитов: 4

    Курс детско-юношеский туризм направлен на развитие общего туристского потенциала, пропаганду здорового образа жизни, любви к Родине, привлечение детей и подростков к туризму, разъяснение особенностей действующей инфраструктуры, обеспечение безопасности детей и подростков в сфере туризма, подготовка соответствующих специалистов для программы.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы туристско-краеведческой работы
    Кредитов: 6

    Освоение туристско-рекреационных ресурсов для развития внутреннего туризма и изучения родного края является основным направлением дисциплины. Значение краеведения в РК и ее географические исследования, задачи изучения, использования и изучения флоры и фауны своего края прививают как теоретические, так и практические знания. Дисциплина состоит из материала, охватывающего всесторонние аспекты туристско-краеведческой деятельности. Основу составляет изучение определенной части страны, области, района, города, в целом, местности- родного края. Знания об источниках краеведческой информации, играют важную роль в составлении туристских экскурсионных программ.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • ГИС и навигация в туризме
    Кредитов: 5

    Курс «ГИС и навигация в туризме" формирует в подготовке специалистов в области туризма знания о географических информационных системах, т. е. о сборе, хранении, обработке и анализе пространственных и не пространственных данных, о живописи, о навигации в туризме. Курс овладевает теоретическими основами геоинформационных систем в туризме и методами их построения и применения. Обучает в программе ArcGIS технологиям ввода и обработки пространственной информации, работе с картами, осваивает новые виды карт и создание баз данных.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    «География международного туризма» формирует понятия о разностороннем развитии международного туризма и их региональных (государственных) особенностях. Занимает важное место в формировании понятий о развитии отдельных стран и регионов. Даны сведения о структуре, особенностях тенденций территориального развития. Процесс освоения дисциплины направлено на формирование и развитие компетенций. Знает характерные особенности туристско-рекреационных ресурсов мира.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма, приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования, методологии теоретического и экспериментального исследований, анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и выпускных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Социальный медиа маркетинг
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия. Для достижения цели требуется решение следующих задач: ¬ усвоение современных моделей развития и функционирования социальных медиа; ¬получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа; ¬ анализ казахстанской практики маркетинга в социальных медиа; адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа для казахстанских условий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    В процессе изучения данной дисциплины рассматриваются современные подходы к адаптации маркетинговых инструментов в отрасли туризма. Целью освоения дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями в области маркетинга в туристской индустрии, принципами и функциями маркетинга на туристском предприятии, а также организации и методами реализации маркетинговой деятельности в специфических условиях туристского рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление качеством службы организации в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина посвящена вопросам развития качества деятельности организации в сфере туризма, путей управления, значения кадрового состава, структуры туристского хозяйства, классификации гостиничного хозяйства, профессиональной управленческой деятельности в сфере услуг. В результате изучения дисциплины у обучающихся формируется целостное представление о важности развития качества деятельности организации в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина направлена на полное изучение потребностей туристов во время отдыха, представление о гостиничном бизнесе, осуществляемом только в исключительных случаях при плановой экономике. Обучающиеся применяет теоретические и практические знания в профессиональной переводческой и туристской деятельности; учитывают, что гостиничный бизнес - это многофункциональная отрасль, которая может создавать новые рабочие места и играет важную роль в пополнении государственной казны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Практика информативного перевода
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение принципов устного и письменного перевода информационных текстов; внедрение взаимопонимания между людьми различных этносов, культур и языков в области интернациональной, политической, социальной, экономической и культурной жизни; применение профессиональных навыков перевода в сфере средств массовой информации, международной сфере, использование навыков перевода сложных текстов, аудио и видео материалов публицистического стиля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Специально-профессиональный иностранный язык в контексте межкультурной комуникации
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина направлена на изучение иностранного языка в сфере межкультурной коммуникации. Профессии, традиции, обычаи, стереотипы, национальные особенности народов разных культур и этносов изучаются и исследуются в рамках данного курса. У студентов формируются навыки говорения на английском языке, аудирования аутентичных текстов, чтения аутентичного материала, письма различных научных письменных работ. Данный курс также способствует расширению кругозора, тематического вокабуляра и развитию креативного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Музееведение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-дать студентам знания о научных знаниях в области музееведения. Студенты знакомятся с теорией, историей и опытом музейного дела. Дают оценку роли музея в сохранении исторической памяти как социально-культурного явления. Умеют использовать понятия и умения музееведения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Виртуальный имидж туристских дестинации
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методы создания образа и легенды конкретной местности, вокруг которой и формируется дизайн, айдентика, информационное освещение, разнообразные мероприятия и виды туристических сервисов. В результате изучения предмета, обучающиеся приобретает навыки работы бренд-менеджера пространств, определяет уникальность территории для привлечения туристов и конкурентоспособности туристской дестинации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Деловой английский язык (B1)
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение деловой лексики, форм речи, характерных для делового стиля, использование навыков диалогической, монологической речи в рамках изучаемой темы; понимание деловой речи на иностранном языке, применение навыков ведения деловой беседы; демонстрацию и применение базовых знаний в области ведения бизнеса, составления деловой документации; изучение, применение навыков ведения деловых переговоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Сельский туризм
    Кредитов: 5

    Целью курса «Сельский туризм» - является формирование у студентов представления о сельском туризме как об альтернативном секторе производства товаров и услуг, формирование навыков создания новых агротуристических продуктов, которые выходят за рамки традиционного представления о туристическом предложении, формирование навыков вовлечения сельского населения в альтернативный сектор занятости, что способствует улучшению социальных и экономических вопросов сельской местности, которые актуальны для всего Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Специальные виды туризма
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины, обучающиеся будут готовы планировать, анализировать и оценивать результаты по различным видам туристской деятельности. Умеет применять на практике полученные теоретические знания в различных сферах туризма. Систематизирует знания по классификации туризма, внутренней структуре туристской деятельности, основным специальным видам туризма. Умеет анализировать особенности практической организации специальных видов туризма, структуру специальных видов туризма, характеристику зон и территорий их распространения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык в туризме
    Кредитов: 5

    Основной целью курса «Профессионально-ориентированный иностранный язык» является изучение обучающимися способов речевого общения на английском языке в соответствии с темами, предусмотренными программой, грамматических, лексических и структурированных приемов речевого общения. В профессиональной деятельности предусмотрена основа ознакомления обучающихся с функциональным компонентом современного иностранного языка. Большое значение имеет профессиональный иностранный язык в формировании различных аспектов профессиональной деятельности будущих специалистов с целью повышения уровня профессиональной компетентности специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Рекреационная география
    Кредитов: 5

    Рекреационная география изучает элементы общей культуры человека в современном обществе. Нацелена на формирование основ пространственного мышления, взаимосвязанности явлений. Изучает современные направления территориально-рекреационных систем (ТРС), их структуру и значение. Способствует развитию знаний в области экономической и социальной географии. Имеет значение в развитии познавательной деятельности, расширении общего кругозора обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины позволит получить знания, умения, навыки комплексного подхода к управлению производством и реализацией продукции на внешних рынках с учетом спроса и требований потребителей, ориентироваться в особенностях использования маркетинга в повышении эффективности внешнеэкономической деятельности. Целью является изучение теоретических принципов, элементов, приемов реализации международного маркетинга и овладение практическими навыками их применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Туристские работы в школе
    Кредитов: 5

    Туризм, как средство физического воспитания, что позволяет тесное общение обучающихся с природой, развитию решительности, смелости и любознательности, оздоровлению и закаливанию своего организма. Данная дисциплина располагает большими возможностями и позволяет организовать обучающимся кружки для учеников, расширяет и углубляет знания, создает благоприятную обстановку для воспитания трудовых и волевых качеств, обучает преодолевать препятствия, выбирать провиант, рубить дрова, ставить бивуак.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • MICE менеджмент
    Кредитов: 5

    Индустрия встреч подразумевает планирование разнообразных деловых мероприятий, их предваряющую организацию и собственно реализацию. Дисциплина формирует у обучающихся навыки организации деловых поездок в индустрии туризма. Цель дисциплины – изучение основные вопросы разработки деловой, культурной программы, а также решение всех текущих организационных и технических вопросов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Деловой английский язык (B2)
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на дальнейшее изучение бизнес лексики, деловой речи, особенности делового стиля, применение навыков диалога, монолога по изучаемой темы; понимание деловой речи на английском языке, применение умений ведения делового разговора; демонстрацию знаний в области ведения бизнеса, составления официально-деловой документации; применение навыков ведения деловых переговоров; применение полученных знаний в бизнес сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Рекламно - информационная деятельность в туристском бизнесе
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины системное представление о рекламно-информационной деятельности в туристском бизнесе, как предмете их профессиональных обязанностей в процессе управления туристской структуры. Дается информация о рекламной деятельности и формирование умения применять их на практике туристского бизнеса, эффективности применения на практике рекламных мероприятий с социальной и экономической целью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Туризм и виды транспорта
    Кредитов: 5

    Курс «Виды транспорта в туризме» изучает вопросы и проблемы в использовании транспортных средств при туристических путешествиях, классификация путешествий по видам транспорта, правила перевозки туристов разными видами транспорта. Формирует системное знание о особенностях использования различных видов транспорта в туризме, навыки обоснования и выбора транспортных средств для обеспечения туристских путешествий на основе анализа их технико-экономических и технико-эксплуатационных характеристик и показателей видов транспорта в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Двусторонний письменный перевод
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина направлена на обеспечение взаимопонимания представителей различных языков; углубление английского и родного языков; изучение современного состояния переводческой науки, основных концепций переводческой деятельности, особенностей различных форм письменного перевода, лексико-фразеологических, грамматических и стилистических проблем письменного перевода; применение навыков письменного перевода с английского на родной язык и с родного на английский язык; применение традиционных и инновационных методов перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Туристский брендинг
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является получение знаний в области теории брендинга в туризме, технологий создания, управления и продвижения туристических брендов, а также изучение методических основ и практических рекомендаций по осуществлению брендирования в туризме. Задачи дисциплины: - раскрытие основных понятий брендинга в туризме: его сущности и видов брендов; - понимание предпосылок возникновения брендов, их роли в конкурентной борьбе регионов за привлечение внешних ресурсов; - формирование представления об условиях возникновения бренда; - изучение технологии позиционирования; - овладение навыками разработки территориальных брендов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент и лидерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование комплекса знаний и лидерских навыков будущего специалиста. В ходе освоения дисциплины рассматриваются вопросы теории менеджмента и лидерства, методы и функции управления, стили руководства и власти, закономерности лидерской деятельности и механизмов ее реализации, командообразования и коммуникации, управленческих решений, мотивации, управления конфликтами и изменениями, имиджа лидера.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинг в ресторанном бизнесе
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины, обучающиеся знакомятся с особенностями изготовления современной ресторанной продукции с учетом современного состояния и перспектив развития рынка ресторанных услуг, особенностей маркетинговой среды предприятий ресторанного бизнеса, моделей потребительского поведения в ресторанном бизнесе и теоретических основ маркетинга ресторанных услуг. При повышении эффективности деятельности ресторана обучается тактике применения маркетинговых инструментов продвижения услуг (система SMM, таргетирование, цифровой маркетинг, технология маркетинговых исследований).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Start up проекты в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Start-up проекты в туризме» направлена на выявления у обучающихся новых бизнес-идей, включающих бизнес-проекты, связанные с Интернет-площадкой, IT-технологий, и просто новых оригинальных, креативных и эксклюзивных решений в туристской отрасли и индустрии гостеприимства в целом. Данный курс формирует у обучающихся главным образом нестандартное решение и нетрадиционный взгляд на бизнес-идеи, прикладную науку и её коммерциализацию как творческо-креативную площадку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы топографии и ориентирование на местности
    Кредитов: 5

    Дисциплина является важным инструментом для специальности «Туризм». Формируются навыки элементарных топографических чертежей, использование различных инструментов для работы на местности. Топографические знания важны в экскурсионной деятельности. Дисциплина способствует формированию знаний по методам ориентирования на местности, определения по звездам и небесным телам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Техника переводческой записи
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина направлена на обучение использованию краткой записи при последовательном устном (монологическая речь) и двустороннем (диалогическая речь) переводе с использованием основных способов ведения записи; осуществлению профессиональной деятельности в различных организациях; переводу текстов и аудиоматериалов на основе принципов тезиса перевода; осуществлению точного перевода интервью, деловых переговоров, докладов, выступлений в значительных информационных масштабах на основе принципов скорости перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Устойчивое развитие в туризме
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Устойчивое развитие в туризме» - сформировать комплекс знаний и навыков по осуществлению принципов устойчивого развития в сфере туризма. Курс направлен на развитие практических навыков по решению профессиональных задач у студентов, с учетом принципов устойчивого развития туризма. Обеспечение устойчивого развития туризма на сегодняшний день становится одним из первоочередных проблем в мировой практике управления туризмом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Курортное дело
    Кредитов: 3

    Учебная дисциплина направлена на изучение возможностей медицинского туризма в регионе, работы медицинского туризма в курортном бизнесе, характера медицинского туризма в регионе, а также на применение теоретических и практических знаний в профессиональной переводческой и туристской деятельности. Основной целью дисциплины является предоставление студентам всестороннего обзора курортного бизнеса, формирование и развитие видов туристской деятельности, знание региона, в котором проходили соревнования по туризму.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Природные и историко-культурные памятники Казахстана
    Кредитов: 5

    Во время изучения дисциплины обучающиеся могут описать природные, исторические и культурные памятники Казахстана; Использует новые принципы и инновационные технологии обучения в контексте ценностей «Мәңгілік Ел» и духовного обновления общества; оценивает использование объектов природного, исторического и культурного наследия страны в познавательных, образовательных, научных, туристических и рекреационных целях; Умеет определять строение памятников архитектуры; Умеет определять роль памятников истории и культуры в туризме в стране; Можно использовать историко-культурные памятники Казахстана в туристическом направлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Профессиональная этика в сервисе и в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина развивает интерес к пониманию противоречий развития морали в сфере туризма, изучению ее исторических типов к проблемам морали. В результате изучения дисциплины у обучающихся формируется целостное представление о нравственности и морали как важнейших элементах деловой этики и культуры в этическом пространстве. Кроме того, формируется система знаний из исторических периодов деловой этики. Этикет-это особый язык общения, достигающий взаимоуважения и взаимопонимания, умеющий формировать у человека нормальный путь развития в определенной среде. Нормативные модели личности, этика партнерства в общении, понятие этики в туризме, этика в сфере туристской индустрии, этика труда в туристской индустрии, понятие этики в проявлении духовной культуры.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Страховое дело в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Страховое дело в туризме» предусматривает изучение важнейших вопросов, в своей совокупности раскрывающих теорию и практику современного страхования и его составляющих: формирует представлений о видах страхования в области туризма, страховых продуктах, особенностях различных программ страхования, а также организует урегулирования страховых событий при наступлении страхового случая.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Анимационное дело в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует систему знаний у обучающихся о характере и характеристиках анимационной деятельности в сфере гостеприимства и туризма, внедряет виды анимационной деятельности в системе туризма и гостеприимства, способствует развитию поисковых технологий и подбирает необходимую информацию для создания анимационных программ, формирует навыки сценариев и анимации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инфраструктура туризма
    Кредитов: 3

    В результате изучения дисциплины обучающийся знает основные понятия курса, знает характеристики развития страны, особенности взаимодействия страны и регионов Казахстана, состояние развития современных видов туризма, туризма и видов туристских центров. Знает расположение, уровень развития, специализацию основных туристских центров, показатели их функционирования, анализировать тенденции развития инфраструктуры в стране, характеризовать перспективы развития стран и регионов и оценивать способность страны к поставкам туристских и рекреационных ресурсов, определять общие тенденции развития туризма в определенных регионах. Понимает методы анализа политической ситуации страны, знает туристическую инфраструктуру в регионах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Традиции и кухни народов мира
    Кредитов: 5

    Изучение курса «Традиции и кухни народов мира» направлено на формирование знаний о жизни, культуры, традиционной кухни народов мира. Рассматриваются теоретические аспекты приготовления блюд, гастрономические особенности разнообразных кухонь мира. Дана характеристика кухням народов Европы, Азии, Америки, Африки, Австралии и отдельных стран. Отмечены особенности приготовления, подачи блюд, критерии качества обслуживания клиентов, современным основам, стилям и направлениях европейской, русской, арабской, азиатской, мексиканской кухни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Организация туристской деятельности (с освоением английского языка)
    Кредитов: 5

    Специфика туристских услуг. Организация работы туристских предприятий. Основы контроля и управления на туристском предприятии. Планирование предоставления качественных услуг туристам. Особенности организации транспортных путешествий. Планирование автосайтов. Подготовка и проведение туристских воздушных маршрутов. Основные особенности работы с туристами. Качество и культура обслуживания туристов. Составление требований и претензий менеджером. Дифференцированные подходы к оказанию туристских услуг. Организация транспортных путешествий.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Туристско-рекреационный потенциал Актюбинской области
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины, обучающиеся понимают основные понятия и термины, используемые в изучении туристско-рекреационной деятельности и туристско-рекреационного потенциала Актюбинской области, об объектах природного и историко-культурного наследия, о современном состоянии и перспективах развития туризма в регионе. Знает о практическом применении методики оценки рекреационных ресурсов, туристских возможностях территории, роли и значении природных и социально-экономических рекреационных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Всемирная культура и искусство
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Всемирная культура и искусство» способствует повышению знаний обучающихся, творческому развитию как личности и её саморазвитию. Задачи дисциплины – дать понятие о мировой культуре и искусстве; анализ основных проблем мировой культуры; изучение системности развития мировой культуры и искусства в историко-культурном дискурсе; актуализация практических знаний о феноменах культуры и искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Виза и услуги бронирования в туризме
    Кредитов: 5

    «Виза и услуги бронирования в туризме» является исследовательским курсом, который включает в себя методы туристической формальности (виды разрешительных документов, визы, паспорта и другие документы), визовую документацию, виды их проектирования, шенгенскую визу, безвизовый режим, порядок оформления документов, понятие визы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON9

    Знает историю и виды туризма (международный и внутренний туризм, социальный, экологический, событийный, спортивный, деловой, оздоровительный и фитнес, культурный и образовательный, религиозный, рекреационный) и использует его при подготовке туристического маршрута в соответствии с требованиями клиентов.

  • Код ON2

    Применяет методы и принципы менеджмента и маркетинга, руководства на профессиональном уровне, которые могут быть использованы для повышения эффективности производства и получения максимальной прибыли и обобщать передовые знания по направлению подготовки для менеджеров туризма.

  • Код ON7

    Применяет знания и понимает влияние факторов производства услуг и инфраструктуру туризма в РК и за рубежом, умеет оценивать состояние экономики социальной сферы и туризма и анализировать спрос и предложение услуг.

  • Код ON1

    Демонстрирует знания иностранного языка в туристской деятельности и в сотрудничестве с иностранными партнерами, а также оказывает услуги туристам на государственном, на русском и на иностранных языках.

  • Код ON6

    Знает и понимает диалогическую и монологическую речь на иностранном языке, знает методы научных исследовании и академического письма в области туризма, владеет навыками чтения текстов с целью получения основной информации и изучения частей текста, написания эссе, сочинений по изучаемой теме, краткой беседы по учебной программе.

  • Код ON8

    Знает основных законов развития рыночной и плановой экономики и правила приема и выезда, безопасности туристов из-за рубежа, нормативно-правовые документы в сфере туризма, понимает значение принципов и культуры академической честности.

  • Код ON3

    Осуществляет сбор и интерпретацию информации для определения оптимальных вариантов взоимодействия туристского бизнеса и окружающей среды, и эффективно использует его для пропаганды активных видов туризма и здорового образа жизни с учетом социальных, этических и научных соображений.

  • Код ON10

    Владеет навыками бизнес планирования туристской деятельности, составления и работы с туристской документацией и проектирования туристских услуг, обладает умениями использовать в туристкой деятельности современные геоинформационные технологии и прикладные программы (офисные и специальные).

  • Код ON11

    Понимает возможности туризма через исторический и географический анализ основных событий в мире и в стране, обладает знаниями основ теории и методологии туризма, знает основные этапы современной социально – политической ситуации в мире, обладает основами философских знаний, психофизичиских и индивидуальных особенностей обучающихся.

  • Код ON4

    Применяет теоретические и практические знания для составления программ обслуживания туристов и организации информационной беседы, в составлении договоров с партнерами по туристскому бизнесу, в пользовании различными видами и инструментами маркетинговых исследований туристского рынка.

  • Код ON5

    Владеет навыками организации туристской деятельности и системой управления персоналом на базе туристских организации.

  • Код ON12

    Осуществляет адекватный перевод двусторонних бесед, интервью, деловых переговоров, докладов, выступлений в значительном информационном масштабе с иностранного языка на родной язык, а также на иностранный язык на основе принципов скорости перевода и положений теории перевода, понимает аудио и видео тексты монологического и диалогического характера в исполнении носителей языка и звукозаписи.

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top