Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в Yessenov University

  • Цель образовательной программы Образовательная программа, направленная на подготовку конкурентоспособных коучей педагогов-психологов, обладающих: качественными знаниями в предметной области, умениями и навыками в коучинге педагогики и психологии, инновационным и глобальным мышлением, личностными и духовно-нравственными качествами, предпринимательскими, исследовательскими, цифровыми знаниями, умениями и навыками, способностью к саморазвитию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
  • Основы индивидуальных различий
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование представлений об основных факторах развития индивидуальности, о соотношении дифференциально-психологического подхода к психике человека с общепсихологическим. В курсе рассматривается становление психологии индивидуальных различий, специфика протекания познавательных процессов, интеллектуальные способности, стили мышления, восприятия и другие составляющие. Курс направлен на усвоение знаний о структуре индивидуальности и тех взаимосвязях, которые существуют между ее различными уровнями.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование профессионально – педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Предмет направлен на развитие профессионально-педагогической компетенции студентов в области методов и технологий воспитательной работы со студентами и расширение и углубление знаний по теории образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экзистенциальная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - подвести студента к осмыслению собственных эмоций, поступков и ценностей, научить его самостоятельно выбирать жизненный путь и нести ответственность за любой выбор. В курсе рассматривается понятие мира человека, его граница между ранним и дальнейшим развитием, аутентичный стиль жизни. Курс направлен на философский подход, что представляет собой процесс поиска ценности и смысла жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Служение обществу
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания педагогики и психологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение профессиональными умениями и навыками реализации содержания, методов, форм и средств преподавания психологических и педагогических дисциплин. В курсе рассматривается современные технологии, формы и методы преподавания педагогики и психологии, методические особенности преподавания педагогики и психологии, научно-методическое обеспечение изучения психолого-педагогических дисциплин. Курс направлен на реализацию методических моделей, методик, технологий и приемов обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Дисциплина направлена на распознавании и различении типов эмоций путем изучения работ мировых авторов. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Глобальная экология
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование глобального экологического мышления, обеспечивающего комплексный подход к анализу, исследованию и решению современных проблем экологии. В ней рассматриваются и исследуются современные экологические проблемы, их глобальный характер и связь современных проблем экологии с состоянием мировой экономики и особенностями развития стран. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию экологических проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Дизайн мышления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса развития креативного мышления, изучения клиентских запросов и создания инсайтов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Развитие мозга
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – овладение знанием о способностях мозга перенастроиться к восстановлению, реорганизации, созданию новых нейронных связей под воздействием поступающей информации мозг. В курсе рассматривается эволюция мозга человека, нейронные связи, нейрогенез, особенности и методы развития мозга. Курс направлен на ускорение мыслительного процесса, на стимуляцию нейронных процессов, на повышение эффективности процессов познавательной и когнитивной деятельности человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Искусство речи
    Кредитов: 5

    Становление специалиста в сфере активной речевой деятельности немыслимо без искусного владения словом. Речь педагога-филолога должна быть безукоризненно чистой, правильной, точной, выразительной и, с другой стороны, коммуникативно уместной и эффективной. Учебная дисциплина призвана обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровая педагогика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дизайн урока и оценивание
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с методами планирования уроков и оценки их будущей педагогической деятельности. Курс дает студентам знания и навыки по планированию и оценке уроков, поскольку эти понятия являются основными аспектами результатов студентов. В рамках курса студенты самостоятельно конструирует учебные занятия с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Медиаграмотность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением. Дисциплина направлена на развитие умения творчески применять информационные технологии в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Сакральный Мангистау
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Курс является базовым для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционной и развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этика педагогического общения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - освоения студентами основ культурного поведения, навыков конструктивного поведения. В курсе рассматриваются педагогическая культура нравственные качества и нравственные ориентиры поведения для реализации педагогических навыков, применения педагогического мастерства в работе. Курс направлен на построение продуктивных профессиональных взаимоотношений будущего педагога с другими участниками в сфере образовательной деятельности и иными заинтересованными лицами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессиональная деятельность педагога-психолога
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – научение транслированию окружающим здоровый синтез заявляемых гуманистических ценностей и поведения, поступков, соответствующих заявляемыми ценностям. В курсе рассматриваются этические требования к деятельности педагога-психолога, основные направления деятельности педагога-психолога: психологическое консультирование, психологическое просвещение, развивающая и психокоррекционная деятельность. Курс направлен на развитие линии сотрудничества для достижения максимально возможных результатов психологической и педагогической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Майнд-фитнес тренер
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – создание программы развития индивидуальных когнитивных навыков (например, память, концентрация внимания, скорость чтения, устный счет и другие). в зависимости от особенностей психотипа и целей человека. В курсе рассматривается когнитивные функции, нейропластичность, выстраивание индивидуальной программы. Курс направлен на использование сервисов, которые помогают развивать память, внимание, когнитивную гибкость, скорость вычислений и решения проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методы и приемы консультирования педагогов-психологов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – освоение основных методов и техник консультирования, арт-терапии. В курсе рассматриваются методы и техники консультирования, подразделяющиеся на начальную, процессуальную, завершающую и поддерживающую, специальные приемы в рамках тех или иных процедур консультирования, которые носят универсальный характер. Курс направлен на решение различного рода психологических и педагогических проблем, в ходе которых педагог-психолог использует специальные приемы и техники, арт-терапию.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психология детско-родительских отношений
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - освоение системы межличностных установок, ориентаций, определяемых совместной деятельностью и общением между членами семейной группы, системы научных понятий и осуществлении самостоятельной учебной деятельности, В курсе рассматривается особенности воспитания в нынешнее время для создания дальнейшей модели поведения ребёнка в обществе. Курс направлен на изучение проблем детско-родительских отношений, особенностей детско-родительских отношений на разных возрастных этапах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Социально-психологические тренинги
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - освоение методов психологической коррекции личностных качеств. В курсе рассматривается коррекция установок, работа с самовосприятием и восприятием других людей, все виды психологических тренингов: коммуникативные, личностного роста, бизнес-тренинг, ролевые игры, дискуссии и другие. Курс направлен на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, приобретение социально-психологического опыта, знания из области психологии личности, группы, общения, нейролингвистического программирования.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психоаналитическая психодиагностика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучить специфику психоаналитической диагностики, понятие, метод психоаналитического наблюдения, виды защитных механизмов при диагностике и психоанализе. В курсе рассматривается психодиагностика в различных психоаналитических школах. Курс направлен на интегративный подход, важнейшие теории формирования личности, от теории драйвов и неврозов Фрейда, включая Эго-психологию, Сэлф-психологию, традицию объектных отношений, до самых современных межличностных подходов.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Здоровье, безопасность и благополучие детей
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - освоение изучений социального благополучия, здоровья и безопасности детей в рамках новой социологии детства. В курсе рассматривается разработанные методики оценки и индикаторы детского благополучия с целью выявления проблем детства и обеспечения каждому ребенку защиты и заботы для его благополучия. Курс направлен на принятие стратегических решений по улучшению положения детей и профилактике детского неблагополучия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Философия коучинга
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение всеобщих законов развития мира и общества, нравственных категорий и ценностей. В курсе рассматривается виды, техники и технологии коучинга при принятии решений в конкретной ситуации, чтобы применять их в повседневной жизни для повышения личной эффективности. Курс направлен на четкое видение цели, миропонимание, базируясь на общефилософских законах развития мира.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы академического письма
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыки создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Организация исследовательской /проектной работы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование основ исследовательской культуры будущих педагогов, вооружение их теоретическими знаниями и практическими умениями осуществления исследовательской деятельности. Дисциплина направлена на изучение методов педагогического исследования, требований, предъявляемые к ним; этапов проектирования и проведения исследований, условий их эффективного применения. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию исследовательских проектов

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Тьюторство в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – освоение способа организации процесса обучения, проявляющийся в организованном проведении учебных занятий, ориентированных на личностное развитие обучающихся. В курсе рассматриваются специфика тьюторской профессии, тьюторские технологии, применяемые в ходе профессиональной деятельности. Курс направлен на использование средств и методов в процессе сопровождения учащегося, которые помогут усилить его индивидуальные возможности за счет внешних общественных сил.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Игропедагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – научение проектированию образовательной среды в сочетании игропрактики с педагогическим дизайном. В курсе рассматривается игровая среда, где используются методические основы построения образовательного процесса. Курс направлен на создание игровой ситуации внутри учебного процесса, атмосферу творчества, ценность личности, уровень приобретения опыта, что после игровых симуляторов человек способен применять полученный опыт в жизни.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Тьютор в школе для детей с особыми образовательными потребностями (ООП)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение умением составлять разработки индивидуальных образовательных программ учащихся с ООП для дальнейшего сопровождения процесс индивидуализации. В курсе рассматривается должностные требования к тьютору, отвечающие за проектирование образовательного маршрута обучающегося с ООП и участия в его реализации. Курс направлен на реализацию разработок программ для детей с ООП в достижении высокого образовательного уровня и успешного развития в социуме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Менторинг в педагогике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – ознакомление с организацией профессиональной адаптации молодого педагога к учебно-воспитательной среде. В курсе рассматриваются новые технологии и методы для поэтапного профессионального роста личности, условия для их поддержки на пути саморазвития, постепенного погружения в педагогическую среду. Курс направлен на выработку наиболее эффективных тактик обучения и научения молодого специалиста конкретным компетенциям.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Арт-терапия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – раскрытие творческого потенциала посредством внутренних резервов для гармонизации психического состояния. В курсе рассматриваются основные направления и формы арт-терапии и применяются такие методы, как изотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, фототерапия, музыкатерапия, коллажирование, тканетерапия, кинотерапия, мандалотерапия, куклотерапия, тестопластика, МАК-терапия и т.п. Прорабатывая негативные переживания курс направлен на выполнение упражнений и формирование позитивного мышления.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON7

    использует в профессиональной и социальной сфере средства и методы регулирования отношений между людьми;

  • Код ON2

    проявляет приобщенность к системе общечеловеческих национальных ценностей в их единстве;

  • Код ON8

    определяет направления дальнейшего саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков, будучи адаптивным к глобальным вызовам, обладая предпринимательскими навыками, умея идентифицировать и решать проблемы.

  • Код ON4

    умеет творчески и продуктивно применять возможности информационных и цифровых технологий в методике обучения;

  • Код ON1

    демонстрирует качественные знания по дисциплинам программы;

  • Код ON6

    разрабатывает приемы и методы применения педагогики и психологии с целью моделирования учебно-воспитательного процесса;

  • Код ON3

    комплексно анализирует психолого-педагогические особенности деятельности коуча, формирующегося в результате взаимодействия различных факторов, применяя их на практике;

  • Код ON5

    планирует и проводит исследования, используя инновационные методы и технологии;

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top