6B01101 Педагогика и психология в АрГПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных педагогов-психологов, адаптированных к меняющимся требованиям рынка труда, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на психолого-педагогическое обеспечение и сопровождение образовательного процесса, на формирование общей культуры личности обучающихся.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Введение в педагогическую профессию
Кредитов: 3Этот курс предлагает первоначальное знакомство с профессией педагога. В частности, студенты будут развивать основные знания и навыки, необходимые для понимания целостного педагогического процесса и формирования своих профессиональных личностных ориентаций, критически решать педагогические и психологические задачи и ситуации. Курс позволит студентам переосмыслить свою мотивацию к овладению профессией учителя.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы социальной педагогики и психологии
Кредитов: 6Этот курс представляет собой дисциплину, в которой студенты будут классифицировать основные категории социальной педагогики и социальной психологии, проводить оценку деятельности социального педагога и творчески решать социально-педагогические ситуации и социально-психологические задачи. Кроме того, студенты будут разрабатывать индивидуальные и групповые программы коррекции поведения для обучающихся с девиантным и делинквентным поведением.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология развития личности в онтогенезе
Кредитов: 5Курс ориентирован на тот факт, что студенты будут объяснять происхождение и развитие психики и сознания человека, анализировать проблему личности в психологии, обсуждать психологические свойства личности в онтогенезе. Студенты будут различать особенности психического развития личности на разных возрастных этапах, сравнивать возрастную периодизацию психического развития.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Кредитов: 3Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников для формирования здоровой, безопасной и благоприятной образовательной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций на педагогическое воздействие. Кроме того, в ходе курса студенты сравнивают особенности функции органов, систем органов, организма в целом при взаимоотношении с окружающей средой. В связи с этим, студенты применяют способы гармонического развития и увеличения функциональных возможностей школьника, направленные на рационализацию процесса обучения, проведение профилактики заболевания.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Этот курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие,социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Практическая психология
Кредитов: 7Этот курс представляет собой практикоориентированный курс и рассчитан на то, что студенты будут классифицировать основные методы практической психологии, демонстрировать основные направления деятельности школьного психолога: психокунсультирование, психодиагностику, психопросвещение, психопрофилактику и психокоррекцию. Кроме этого, студенты смогут применять профессионально-этические принципы деятельности практических психологов.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Коррекционно-развивающее направление в деятельности педагога-психолога
Кредитов: 7Курс предполагет обзор и знакомство с принципами, целями, задачами и видами психокоррекции. Студенты будут ознакомлены с моделями объяснения причин трудностей в развитии - биологическая модель; медицинская модель; интеракционистская модель; педагогическая модель; деятельностная модель. Также смогут анализировать основные направления психокоррекционной практики, методы практической коррекции. Смогут составлять индивидуальные и групповые программы психокоррекции.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогическая психология
Кредитов: 3Курс «Педагогическая психология» предлагает обзор концепций педагогического процесса и обучения, основных направлений, понятий и категорий педагогической психологии. Студенты будут учиться критически оценивать и анализировать структуру учебной деятельности, размышлять над психологическими закономерностями педагогической деятельности и педагогического воздействия на разных этапах воспитательно-образовательного процесса.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы предпринимательства
Кредитов: 5Курс "Основы предпринимательства " предлагает студентам широкий обзор основ теоретической подготовкой в области предпринимательской деятельности. Студенты анализируют механизмы предпринимательства, критически оценивают механизм принятия рациональных решений в профессиональной деятельности. Анализируют методы планирования, организации, мотивации и контроля в области предпринимательства. Студенты переосмысливают новые методологические подходы в данном проблемном вопросе, классифицируют объекты и субъекты предпринимательств. Овладевают навыками и умениями в области планирования, финансирования, анализе и оценке предпринимательства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Курс фокусируется на изучение способов развития экологической грамотности и основ безопасности для обеспечения здоровой, благоприятной и безопасной среды в соответствии с нормативно-правовыми актами в области безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие человека с окружающей средой, проводят мероприятия при чрезвычайных ситуациях, активно организуют процесс формирования экологической компетентности. Кроме того, студенты логически определяют экологические принципы охраны природы и природопользования, проводят исследование загрязнения окружающей среды, логически описывают человеческую роль как часть экосистемы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История развития педагогики и психологии
Кредитов: 5Данный курс раскрывает с позиций исторической ретроспективы состояние и развитие современной педагогической и психологической науки. Студенты смогут анализировать тенденции исторического развития систем образования и их перспективы развития, раскрывать закономерности и особенности развития педагогической и психологической мысли стран дальнего, ближнего зарубежья и Казахстана с древнейших времен и по настоящее время.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теории личности в психологии
Кредитов: 6Курс предлагает обзор психологических теорий личности. В частности, курс помогает студентам развивать основные знания и навыки, необходимые для понимания личности не только в психологии, но и в других областях знаний, изучающих личность. Студенты будут анализировать, сравнивать теории: классического психоанализа З. Фрейда, аналитическую теорию К.Юнга, теории Э.Фромма, К. Хорни и др.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Курс формирует у студентов антикоррупционное мировоззрение, культуру, антикоррупционную гражданскую позицию через системное образование. Студенты рассматривают проблемы формиро¬вания антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах, системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируют социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан, применяют на практике теоретико-методические основы понятия «коррупция», психологические особенности коррупционных проявлений и правовую ответственность за коррупционное деяние в профессиональной среде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Педагогическое наследие Великой Степи
Кредитов: 4Курс предлагает обзор педагогического наследия великих просветителей и ученых Великой Степи. Студенты в процессе изучения будут анализировать жизнь и творчество ученых Великой Степи: Аль-Фараби, А. Кунанбаева, А.Байтурсынова, М.Дулатова. М.Жумабаев, И. Алтынсарина и др. Курс позволит студентам переосмыслить значение трудов великих ученых в вопросе зарождения и развития педагогической науки в Казахстане.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы этнопедагогики и этнопсихологии
Кредитов: 6Курс «Основы этнопедагогики и этнопсихологии» раскрывает этнологические и антропологические основы этнопедагогики и этнопсихологии. Студенты смогут оценивать культуру межнационального общения в педагогике, анализировать этнопсихологические проблемы исследования личности, раскрывать психологическую характеристику этнических общностей и особенности межэтнической коммуникации в образовании.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Методика научного исследования и академическое письмо
Кредитов: 5Этот курс предлагает обзор методологии научного исследования и процесса исследования в области образования. Он помогает студентам развивать навыки, необходимые для понимания процесса проведения исследования: от разработки идеи и обзора литературы до выборки респондентов и интерпретации данных. Студенты смогут демонстрировать навыки академического письма, рекомендации по подготовке, написанию и публикации научных текстов.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технологии критического мышления в деятельности педагога-психолога
Кредитов: 5Этот курс предлагает обзор основных теоретических положений технологии развития критического мышления. Студенты смогут демонстрировать методы формирования критического мышления и содержание понятия «критическое мышление». Смогут определять признаки критического мышления, модели и методы формирования критического мышления, смогут использовать стратегии критического мышления и оценивать методы стимулирования, функции, виды творческого и рефлексивного мышления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методыи технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзвного обучения разных возрастных групп.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 4Этот курс является обязательным компонентом профессиональной подготовки будущего учителя. Освоение данной дисциплины позволит студентам осуществлять воспитательную работу со школьниками в соответствии с общенациональной идеей «Мәнгілік Ел» и «Рухани жаңгыру», составлять планы и конспекты, организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия. Курс позволит студентам переосмыслить деятельность классного руководителя в современной школе.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Новые технологии в образовании
Кредитов: 6Данный курс ориентирован на раскрытии теоретических основ Кембриджского подхода в обучении, STEM-технологий и др. Студенты смогут проанализировать вопрос успешного обучения и компетентного учителя, смогут узнать новые подходы в учении и обучении.Смогут оценить использование критического мышления в обучении, а также выявить препятствия в обучении. Смогут использовать Lesson Study в процессе обучения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы конфликтологии
Кредитов: 5Этот курс предлагает обзор теорий конфликта. Студенты смогут характеризовать конфликт как социальный феномен, знают теории механизмов возникновения конфликтов и технологии управления конфликтами, теории поведения личности в конфликте. Кроме этого студенты смогут анализировать внутриличностные, межличностные конфликты, групповые конфликты и конфликты в обществе, в организации, в семье, в сфере управления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Креативная педагогика
Кредитов: 5Курс представляет обзор актуальных проблем развития творческого потенциала педагога. Студенты смогут систематизировать знания по педагогической теории и творчеству педагога, раскрывать сущность теории развития творческой личности. Смогут демонстрировать творческий процесс с психологической точки зрения, знать психологические механизмы творческой деятельности. Смогут дать оценку роли творческих личностей в развитии общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психолого-педагогическая диагностика личности
Кредитов: 5Данный курс предлагает студентам обзор психолого-педагогических диагностических методик. Студенты смогут классифицировать и характеризовать основные методы психодиагностики. Смогут проводить психодиагностику интеллекта, психодиагностику личности. Также смогут демонстрировать проективные методы в психодиагностике, психодиагностику межличностных отношений и мотивации, знать протоколы проведения психодиагностики детей разного возраста с целью проведения научного исследования в области педагогики и психологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Профессионально-этические основы деятельности педагога-психолога
Кредитов: 5Эта дисциплина предлагает студентам раскрытие темы профессиональной этики в системе прикладного этического знания. Студенты смогут разобраться с Законом РК «О статусе педагога», определить этический кодекс педагога-психолога, анализировать методы исследования в профессиональной этике. Студенты смогут раскрыть категории профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности и оценить роль и место педагога-психолога в образовательном пространстве.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Коучинговые и тренинговые технологии в образовании
Кредитов: 6Данная дисциплина ориентирована на практическое понимание, что такое «коучинг» и «тренинг» с позиций эффективного управления человеческими ресурсами. Дисциплина предназначена для изучения теоретических основ и ознакомление с прикладным применением знаний и умений в области коучинговых и тренинговых технологий. Изучение дисциплины направлено на систематизацию представлений об истории возникновения коучинга и тренинга, их актуальности; об основных направлениях коучинга; видах тренинга, принципах, этапах построения работы, инструментарии, техниках, методиках, применяемых в коучинговых и тренинговых технологиях.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогическая валеология
Кредитов: 5Курс предлагает студентам обзор тем педагогической валеологии и теоретические основы содержания валеологического образования, смогут анализировать культуру здоровья, знать законодательные акты о здоровье детей. Студенты смогут оценить свое здоровье как комплексную проблему педагогической валеологии, раскрыть специфику и проблемы формирования, сохранения и укрепления здоровья педагогов, смогут определять санитарно-гигиенические требования к образовательным учреждениям.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы деонтологии и имиджелогии в деятельности педагога - психолога
Кредитов: 5Курс направлен на понимание студентами сущности педагогической деонтологии и имиджелогии. Студенты смогут раскрыть сущность понятия «деонтологии», как педагогического долга, анализировать деонтологические аспекты развития личности, объяснять волевое управление поведением человека, характеризовать взаимосвязь деонтологии с этикой. Также смогут оценивать имидж и его компоненты, этапы, объекты и методы формирования имиджа, интерпретировать индивидуальный имидж и самопрезентацию педагога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Семейная педагогика
Кредитов: 5Курс направлен на осовоение студентами следующих компетенций: студент способен осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития детей, готов применять в профессиональной деятельности международные и отечественные документы о правах ребенка. Студент будет использовать знания о семье и семейном воспитании, о методах воспитания в семье, о взаимодействии родителей и детей с целью создания благополучия и позитивного родительства.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогическое мастерство
Кредитов: 5Данный курс предлагает формирование самими студентами механизмов осознания и фиксации своих внутренних изменений и приращений к творческой педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты смогут характеризовать компоненты педагогического мастерства, владеть педагогической техникой, своим настроением, эмоциями, техникой речи, голосом, анализировать собственное поведение в области воспитания и обучения учащихся; давать оценку своим профессиональным качествам.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы дефектологии в деятельности педагога-психолога
Кредитов: 5Дисциплина предлагает обзор дефектологии как учения о развитии и воспитании детей с особыми образовательными потребностями. Студенты смогут познакомиться с основными проблемами дефектологии, смогут раскрыть понятие «дефект» и «компенсация», раскрыть принципы воспитания физически дефективных детей; смогут определить основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Работа педагога-психолога в условиях обновления содержания образования
Кредитов: 5Этот курс раскрывает особенности профессиональной деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении в условиях обновления содержания образования. Студенты смогут раскрыть образ педагога-психолога как личность и профессионала, смогут применять нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога в сфере образования, демонстрировать формы работы педагога-психолога в образовательном учреждении. Позволяет гибкому построению профессиональной деятельности с учетом изменений в сфере образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Работа педагога-психолога в малокомплектной школе
Кредитов: 5Данная дисциплина ориентирована на определение специфики профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях малокомплектной школы. При построении работы в малокомплектной школе, студенты будут ориентироваться на такие особенности малокомплектной школы как малочисленность, камерность, которые формируют в учениках слабую мотивацию и адаптируемость. Студенты смогут разобрать психологическую и педагогическую специфику организации педагогического процесса в МКШ и обеспечить формирование их психолого-педагогической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик работы в малокомплектной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Тренинг профессионально-личностного саморазвития
Кредитов: 5Курс направлен на формирование у студентов коммуникативных умений, выявление у них творческих возможностей и развитие профессионально-личностных качеств, а так же направлен на формирование представлений в области тренинга личностного саморазвития, навыков составления тренинговых программ. Освоение дисциплины является содействие непрерывному росту профессионализма личности, реализации ее индивидуального потенциала, удовлетворение потребностей̆ личности в профессиональном самоопределении и саморазвитии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Психология семейных отношений и основы семейного консультирования
Кредитов: 4Этот курс ориентиван на выявление категории «семья» и «брак» в психолгической науке. Студенты смогут определять функции семьи и факторы, влияющие на брачные отношения. Смогут опредлелять психологию супружеских конфликтов, стадии родительства и типы отношения матери к ребенку. Смогут характеризовать психологические особенности развода семьи и знать основы семейного консультирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Технологии сотрудничества педагога с родителями
Кредитов: 5Этот курс представляет обзор современных технологий в работе с педагогами и родителями образовательного учреждения. Курс поможет сформировать у студентов систему знаний о таких техниках сотрудничества, как дискуссия, родительские тренинги, тематические консультации, семинары-практикумы и др., Студенты научатся использовать методы проектирования системы работы с родителями; методики сотрудничества педагога с родителями на основе общих технологических подходов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Основы психоконсультирования пострадавших от экстремальных ситуаций
Кредитов: 4Данная дисциплина ориентирована на готовность студентов к оказанию консультативной помощи пострадавшим в период экстремальных ситуаций. Курс рассчитан на овладение навыками психологического консультирования, психолого-педагогической помощи детям, подросткам и взрослым от экстримальных ситуаций и в реабелитационный период. Кроме этого, смогут демонстрировать консультативный контакт с применением психотехник преодоления негативных состояний психики детей, подростков и взрослых.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Прикладные исследования и изменения образовательной среды
Кредитов: 6Курс предполагает обеспечить студентов теоретическими знаниями в области прикладных исследований и происходящих изменений образовательной среды. Студенты ознакомятся со спецификой научных прикладных исследований, методикой выполнения научно-исследовательских работ, оформления отчетов по результатам прикладных исслдований, будут владеть логико-методологическим анализом прикладного исследования и результатов изменений образовательной среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Медиапедагогика
Кредитов: 5Этот курс раскрывает роль медиа в современном мире и образовании. Студенты смогут раскрыть понятие «медиа», «медиаобразование» и «медиапедагогика», смогут систематизировать виды, функции современных медиа, сущностные характеристики электронных медиа. Кроме этого, студенты смогут анализировать и интерпретировать сценарии и перспективы развития, основные медиапедагогические концепции, их сравнительный анализ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Психологическая профилактика профессионального, эмоционального выгорания педагога
Кредитов: 5Данный курс представляет для студентов раскрытие сущности синдрома профессионального выгорания, как психолого-педагогическую проблему. Студенты смогут анализировать и систематизировать причины возникновения синдрома профессионального и эмоционального выгорания, раскрывать условия (факторы) профессионального, эмоционального выгорания педагогов, характеризовать группы риска, стадии профессионального и эмоционального выгорания педагогов. Курс направлен на профилактику синдрома профессионального, эмоционального выгорания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Этика психолого-педагогических исследований в Казахстане
Кредитов: 6Данный курс направлен на формирование у студентов исследовательской честности путем формулирования основных характеристик этики психолого-педагогических исследований в сфере образования Республики Казахстан. Использование знания и понимание этики исследований будет способствовать установлению и распространению этичной практики на всех этапах психолого-педагогического исследования с участием людей в соотвествии с законодательством Республики Казахстан и международно-признанными стандартами этического регулирования исследовательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Социально-психологический тренинг в работе педагога - психолога
Кредитов: 5Курс практикоориентирован и предлагает обзор становления групповых форм психологической работы. Студенты смогут проводить социально-психологический тренинг, знать основные типы и виды социально-психологического тренинга, демонстрировать основные психотерапевтические направления работы: работа с учащимися, педколлективом, родителями; показывать основные стили руководства тренинговой группой и основные функции ведущего тренинговой группы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Менеджмент в деятельности педагога-психолога
Кредитов: 6Данный курс способствует формированию научного представления об управлении как виде профессиональной деятельности; приобретению студентами необходимых психологических знаний в области управления; формированию у студентов психологических основ управленческой культуры межличностного взаимодействия в сфере решения проблем управленческой, профессиональной деятельности педагога-психолога, а также овладению умениями и навыками практического решения управленческих проблем и конфликтных ситуаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Психолого-педагогический менеджмент в условиях обновления содержания образования
Кредитов: 6Курс раскрывает психолого-педагогические аспекты менеджмента в системе образования. Способствует формированию представления об основах менеджмента, обновленном содержании образования в Республике Казахстан, пониманию особенностей психолого-педагогических аспектов менеджмента. Студенты смогут анализировать и характеризовать принципы управления образовательным учреждением, осуществлять диагностику состояния внутришкольного управления в педагогической практике, смогут раскрыть эффективность внедрения психолого-педагогического менеджмента в практическую деятельность школ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Гендерная психология
Кредитов: 5Этот курс предлагает обзор гендерных теорий личности. Студенты смогут раскрыть историю возникновения гендерных исследований в зарубежной и отечественной психологии, смогут анализировать основные категории и направления развития гендерной психологии, изучить методологию гендерных исследований в гендерной психологии, оценить роль гендера в развитии личности и формировании межличностных отношений. Также будет рассмотрен вопрос интерпритации гендерного присутствия в современной общеобразовательной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON7
оценивает состояние целостного педагогического процесса, проектирует деятельность по его управлению, понимает значение принципов и культуры академической честности.
-
Код ON2
демонстрирует практические навыки в решении педагогических и психологических задач;
-
Код ON1
обладает знаниями теоретических основ педагогики и психологии, а также смежных дисциплин, способствующих формированию компетентной и поликультурной личности;
-
Код ON3
владеет общей методологией, навыками проведения научно-педагогического исследования и академического письма с целью подготовки и презентации основных результатов исследования;
-
Код ON4
использует знания основ педагогики и психологии в организации сопровождения учебно - воспитательным процессом образовательного учреждения;
-
Код ON5
демонстрирует навыки сопровождения учебно-воспитательного процесса с учетом: инклюзивного образования, МКШ, обновленного содержания среднего образования, использования информационно-коммуникационных технологий обучения, технологий критериального оценивания;
-
Код ON6
знает и применяет нормативно-правовую базу системы образования Республики Казахстан;
6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101-Педагогика и психология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B011 Педагогика и психология
БакалавриатКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский