Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в ЖезУ им. Байконурова

  • Литературное образование дошкольников
    Кредитов: 4

    Основными задачами учебного курса являются: формирование системы знаний о литературное образование как научное направление и учебная дисциплина; становление и развитие отечественной системы литературного образования детей; психологические основы литературного образования; современные подходы к содержанию литературного образования детей дошкольного возраста; методики и технологии литературного образования детей в ДОО.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика сенсорного воспитания
    Кредитов: 5

    В дисциплине освещаются вопросы: основы теории сенсорного воспитания; принципы организации работы по сенсорному воспитанию; требования к организации сенсорно-развивающей среды образовательного учреждения; особенности усвоения сенсорных эталонов; методы, формы и приемы сенсорного воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Самопознание
    Кредитов: 4

    Курс призван содействовать развитию и обогащению духовного мира человека, становлению и развитию личности будущего педагога. Программа курса создает условия для того, чтобы студенты смогли осознать свою идентичность и предназначение, сформулировать личную и профессиональную системы ценностных ориентиров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Круг детского чтения
    Кредитов: 4

    Целью освоения учебной дисциплины является формирование у студентов следующих умении: круг детского чтения как методическое понятие; детская книга и ее специфика; параметры систематизации круга чтения современного ребенка; система жанров детской литературы; жанр сказки в детском чтении; развитие эпических жанров в детской литературе; игровые жанры в круге детского чтения; научно-познавательная книга в круге детского чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    В результате освоения дисциплины формируются компетенции: способность к восприятие окружающего как основа изобразительной деятельности детей; методы и приемы обучения изобразительному искусству; обучение детей рисованию и их творчество в разных возрастных группах; обучение детей лепке и их творчество в разных возрастных группах; обучение детей аппликации и их творчество в разных возрастных группах; обучение детей конструированию и их творчество в разных возрастных группах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины направлено на современные и противоречивые условия жизни, образовательно - воспитательные практики; повышение уровня научной подготовки кадров; необходимость методического обеспечения современного воспитательного процесса в ДО; цель и задачи воспитания детей: физическое, умственное, трудовое, духов¬но-нравственное, художественно-эстетическое, соци¬альное развитие; формы и методы воспитательной работы; панирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - введение в педагогическую специальность ознакомление с научными задачами педагогической деятельности бакалавра будущей педагогики и психологии в процессе преподавания дисциплины, оказание помощи в освоении культуры учетного труда в вузе, формирование основ профессиональной культуры бакалавра дошкольного обучения и воспитания, проявление интереса к профессиональной деятельности, формирование потребности в постоянном и профессиональном самосовершенствовании, формирование профессионально важных качеств педагогов, вооружение и основы теоретических педагогических знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Поликультурное воспитание
    Кредитов: 4

    Дисциплина ориентирована на теоретические основы поликультурного воспитания; вводная лекция (основные понятия и термины); феномен культуры; педагогика межнационального общения; этническая и гражданская идентичность; создание поликультурной образовательной среду в дошкольных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология организации психолого-педагогических исследований
    Кредитов: 3

    Понятие о педагогическом исследовании. Классификация педагогических исследований по их направленности. Понятие о наблюдении как методе психолого-педагогического исследования, его особенности. Виды педагогического наблюдения. Этапы организации педагогического эксперимента. Критерии оценки эффективности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Получение системы знаний по противодействию коррупции и выработка на этой основе гражданской позиции по отношению к данному явлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Деловое общение
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов системы знаний теории деловых коммуникаций, развитие навыков эффективных коммуникаций: деловая беседа, телефонные переговоры, публичные выступления, переговоры, работа с документами. Задачи освоения дисциплины: формирование понимания социально-психологических основ делового общения; развитие навыков организации делового общения; выявление роли различных факторов, снижающих эффективность процессов делового общения; формирование основ этики и этикета делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физиологические основы развития детей раннего и дошкольного возраста
    Кредитов: 3

    Понятие о организм человека как единое целое – единство функций и форм. Основы нормальной анатомии и физиологии ребенка дошкольного возраста с элементами топографии жизненно важных органов и систем. Физическая и умственная работоспособность в различные периоды развития организма.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и технология развития математических представлений детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Курс направлен на представление о теоретические основы дисциплины «Теория и методика математического развития дошкольников». Студенты усваивают технологию развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Математические понятия. Организация обучения детей дошкольного возраста. Студенты овладевают навыками ознакомление детей разного возраста с множеством. Учебная программа по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить студентов с основными экологическими понятиями и закономерностями функционирования природных систем, с задачами экологии как науки, с ее основными разделами. В содержании дисциплины рассматриваются основные экологические понятия и закономерности функционированимя природных систем, задачи экологии как науки. Управление в сфере обеспечения безопасности окружающей среды. Правовые аспекты охраны природы. Задачи дисциплины – усвоение обучающимися комплекса базовых экологических знаний, формирование основ профессионального экологического мышления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Изучение основ теории права и государства, получение знаний в области ведущих отраслей национального права. формирование правового мышления, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Изучение основ экономической теории, микроэкономики и макроэкономики, дающее понимание принципов рационального поведения потребителей и производителей, того, как формируется рыночный спрос и рыночное предложение, каковы цели государственного регулирования экономики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психолого-педагогическая диагностика ребенка
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование представлений о системе основных понятий психолого-педагогической диагностики, ознакомить с теорией и практикой психодиагностических исследований, о роли и месте психодиагностических методик в системе психодиагностических обследований детей и взрослых, о возможностях и ограничениях этих методик, научить приемам составления психологических методик с учетом конкретных задач психологической диагностики; овладеть методами индивидуального обследования взрослых и детей; технологией составления психологического портрета обследуемого на основании результатов, полученных с помощью различных психологических методик;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Детская психология
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование представлений о многообразии подходов к пониманию психического развития человека в онтогенезе, в выработке правильных, научных знаний по важнейшим проблемам детской психологии в аспекте культурного развития. Вооружение студентов теоретическими и практическими знаниями, которые будут способствовать усилению их профессиональной психологической подготовки, углубленному изучению одного из разделов психологических знаний: структуры и методических основы детской психологии, психологических особенностей личности человека в онтогенезе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование систематизированных теоретических и практических знаний о основы физического воспитания и развития ребенка; общие основы теории физического воспитания дошкольников. Методика физического воспитания и развития детей; развитие физических качеств и потребности детей раннего возраста в двигательной активности; задачи и средства физического воспитания дошкольников; особенности психофизического развития детей от рождения до семи лет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Здоровьесберегающие педагогические технологии
    Кредитов: 5

    Основными задачами учебного курса являются: ознакомление студентов с концептуальными основами здоровьесбережения в системе образования, изучение методик по организации воспитания навыков здорового образа жизни; изучение педагогических и психогигиенических технологий здоровьесбережения и возможностей их применения в учебной практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Актуальные вопросы изучения живой и неживой природы в дошкольном обучении
    Кредитов: 3

    Формирует представления об основных растении и животные как единицы живой природы и предмет познания мира. Формирует у дошкольников представлений о взаимосвязи растений и животных с внешней средой. Развивает у дошкольников представлений о многообразии в живой природе. Теоретико-практический анализ наблюдений и экспериментов, проводимых в дошкольных организациях. Познает природы, проникновение в ее причинно-следственные связи между объектами и явлениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дошкольная педагогика
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является: познакомить и систематизировать теоретические основы дошкольной педагогики. Ребенок как объект научного исследования и субъект воспитания. Педагогический процесс в дошкольной образовательной организации, содержание и реализация педагогического процесса в разных возрастных группах детского сада и в разных видах деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и методика ознакомления дошкольников с природой и основами экологии
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает теоретические основы экологического образования детей дошкольного возраста. Научная основа построения содержания экологического воспитания дошкольников. Дает теоретические и практические знания детей дошкольного возраста по природе и основам экологии; - вооружать необходимыми практическими навыками работы в дошкольных организациях, познакомить их с лучшим опытом работы воспитателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психолог в детском саду
    Кредитов: 5

    Курс освещает развитие психологической службы образования в Казахстане; определены научные основания и фундаментальные теоретические положения концепции психологической службы образования; цели и задачи психологической службы; нормативно-правовые аспекты деятельности практического психолога; основные направления (просветительское, профилактическое, диагностическое, консультативное, коррекционно - развивающее) в деятельности практического психолога. Цель данного курса лекций ознакомить будущих воспитателей с профессиональным местом психолога в детском учреждении, содержанием, направлениями, основными видами его деятельности Курс «Психолог в детском саду» ориентирует будущих воспитателей на практические аспекты профессиональной деятельности психолога в дошкольной организации образования, с целью получения участникам образовательного процесса психологической поддержки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дисциплина 1
    Кредитов: 5

    Дополнительная образовательная программа направлена на формирование дополнительных компетенций (на выбор обучающегося) в области Programs ( «Английский язык», «Горная инженерия», «Бизнес процессы промышленного предприяития», « Безопасность и охрана труда» и др. ) областях не связанных с профессиональной деятельностью обучающегося. «Адаптивная физическая культура», « Стартапы и предпринимательство», « Английский язык», «Психолого-педагогических знаний» и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика обучения и воспитания в предшкольной подготовке детей
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на формирование навыков у студентов: разрабатывать возрастные и индивидуальные особенности детей шестого года жизни; ведущие задачи и содержание воспитания детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дисциплина 2
    Кредитов: 5

    Дополнительная образовательная программа направлена на формирование дополнительных компетенций (на выбор обучающегося) в областях не связанных с профессиональной деятельностью обучающегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новые подходы в организации учебного процесса в предшколе
    Кредитов: 6

    Изучение дисциплины направлено на формирование навыков у студентов: разрабатывать содержание учебной программы в классе предшкольной подготовки в образовательных областях «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество» и «Социум». «Творчество». Реализация целей образовательных областей через организованную учебную деятельности и активные методы обучения в предшколе; составление КСП и ССП в предшколе.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика организации праздников в ДОУ
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на формирование системы знаний и умений, связанных с основными понятиями «праздник» – своеобразная форма организации жизни и деятельности коллектива; требования к организации праздников и досуговой деятельности в ДО; методы равноправного духовного контакта; методы состязательности; методы воспитывающих ситуаций; методы и приёмы взаимодействия с родителями на празднике; методы театрализации и игры с детьми дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика формирования грамматического строя речи
    Кредитов: 4

    Курс направлен на овладение студентами методики формирования морфологической и синтаксической сторон речи у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возрастов. В курсе рассматриваются вопросы детского словотворчества, его роль в развитии речи детей; формирование грамматического строя речи детей в разных видах деятельности; взаимодействие участников образовательных отношений в процессе формирования у детей грамматического строя речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное дошкольное образование
    Кредитов: 5

    Подготовка компетентных специалистов в области организации инклюзивного дошкольного образования. В условиях модернизации казахстанского образования разработка механизмов адаптивных стратегий для людей с особыми образовательными потребностями является закономерным этапом, связанным с переосмыслением обществом и государством своего отношения к таким людям с признанием их прав на предоставление равных с другими возможностей в разных областях жизни, включая образование.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Образовательный процесс в предшколе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является раскрытие сущности образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкальнохудожественной, чтения; особенности организации педагогического процесса в смешанных группах детей от трех до шести лет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и методика музыкального воспитания
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование теоретических знаний по методике планирования музыкальных видов деятельности и общения детей; о содержании и способах организации музыкальной деятельности дошкольников; планировании музыкальной деятельности дошкольников вне занятий; изучить элементы музыкальной грамоты, музыкальный репертуар по программе дошкольного образования; теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Понятие «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания». Раскрыть научные основы технологии критериального оценивания. Изучить на основе имеющихся достижений казахстанской системы критериального оценивания результатов обучения в предшколе, в том числе стратегии с разностороннего развития дошкольников на основе игровой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дисциплина 3
    Кредитов: 6

    Дополнительная образовательная программа направлена на формирование дополнительных компетенций (на выбор обучающегося) в областях не связанных с профессиональной деятельностью обучающегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психолого-педагогические основы игры
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний специалиста–дошкольника о психолого-педагогических условиях необходимых для организации обучения в детском саду, его особенностях, методах, содержании, формах, освоение современных подходов, направленных на удовлетворение потребностей ребенка в игровой деятельности и использование для этой цели организацию игровой деятельности, привитие навыков творческого подхода через сюжетно-ролевую и театрализованную деятельность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика организации трудовой деятельности
    Кредитов: 6

    Цель освоения дисциплины «Методика организации трудовой деятельности дошкольников» - конкретизировать роль трудовой деятельности в развитии и воспитании детей дошкольного возраста, способствовать воспитанию детей в духе ценностного, гуманного отношения к природе и человеку, к окружающему миру предметов и вещей; развивать осмысленное желание и умения понимать и участвовать в целесообразном преобразовании мира; создание необходимых условий для развития индивидуальности, обеспечения психологического комфорта каждого ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Педагогическое мастерство воспитателя
    Кредитов: 4

    Цель преподавания учебной дисциплины: освоение понятие термины "профессиональная компетентность учителя"; "педагогическое мастерство"; "педагогическая техника"; "культура профессионально-педагогического мышления"; "техника педагогического общения"; "организаторское мастерство методами в различных ситуациях педагогического общения: общение с классом, индивидуальное общение, опосредованное влияние на межличностные отношения детей; развитие способностей к педагогической импровизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и методика трудового воспитания дошкольников
    Кредитов: 6

    Цель курса усвоение студентами цели и задачи трудового воспитания дошкольников; становление и развитие трудовой деятельности детей. Компоненты трудовой деятельности; своеобразие трудовой деятельности детей; методы и приемы руководства разными видами детского труда; виды детского труда; формирование первоначальных общественных мотивов трудовой деятельности; уважение к труду взрослых.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История педагогики
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины направлено на формирование системы знаний и умений истории зарубежной педагогики; история педагогики Казахстана; этапы становления и развития педагогической мысли; историю развития воспитательных и образовательных институтов; тенденции развития мирового историко-педагогического процесса; педагогические системы, теории, концепции, взгляды зарубежных и русских классиков педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Организация предметной развивающей среды
    Кредитов: 5

    Курс посвящен изучению подходов к определению образовательной среды и ее структура; предметно-пространственная развивающая среда образовательной организации; образовательная среда как условие психологического и физического здоровья; социальный мир и современные технологии как часть образовательной среды; организация предметно-пространственной среды в групповом помещении детей раннего и дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление образовательным процессом в ДОО
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на подготовку системный подход к управлению образовательными учреждениями; управление профессиональными образовательными учреждениями; принципы, функции и методы управления образовательными учреждениями; стратегия развития учебного заведения в условиях рыночной экономики; новые информационные технологии в управлении образованием.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Современные теории и концепции дошкольного образования
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование систематизированных теоретических и практических знаний о дошкольное образование как самостоятельная ступень обучения и развития детей;специфические основы функционирования, ппринципы и направления деятельностии ДО; доступность качественного дошкольного образования для всех; преемственность в образовательной программе, методах и технологии обучения дошкольников и младших школьников; концепция построения предметно-развивающей среды в ДО.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дисциплина 4
    Кредитов: 4

    Дополнительная образовательная программа направлена на формирование дополнительных компетенций (на выбор обучающегося) в областях не связанных с профессиональной деятельностью обучающегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационная деятельность педагогов в ДО
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение инновации в дошкольном образовании; инновационные педагогические технологии и системы обучения и воспитания дошкольников, их отличительные особенности. Инновационные подходы к построению развивающей среды в школьной организации. Особенности и инновационные формы работы с педагогами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Выразительное чтение и обучение грамоте детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является: предмет и задачи, научные основы курса выразительного чтения и обучение грамоте детей дошкольного возраста. Выразительные средства искусства художественного чтения. Техника речи. Дыхание. Выразительное чтение произведений различных жанров литературы. Особенности исполнения сказок. Особенности исполнение поэтического произведения. Методика работы над планом и пересказом. Задачи и содержание подготовки детей к усвоению грамоты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Монтессори педагогика в раннем развитии детей
    Кредитов: 5

    Целью освоения учебной дисциплины является формирование у студентов понятие философские и психологические основы метода; принципы педагогики Монтессори; взгляд Монтессори на законы раннего развития ребенка; принципы организации Монтессори-группы; ощая логика и задачи каждой зоны в Монтессори-группе; механизмы создания Монтессори-групп в современных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновационная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение инновации в дошкольном образовании; инновационные педагогические технологии и системы обучения и воспитания дошкольников, их отличительные особенности. Инновационные подходы к построению развивающей среды в школьной организации. Особенности и инновационные формы работы с педагогами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания психологии в колледже
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена для ознакомления обучающихся, как с традиционными, так и с инновационными методами обучения психологии. Рассматривает психологические закономерности усвоения знаний, психологические условия эффективности учебной деятельности, а также конкретные требования к организации целостных учебно-воспитательных ситуаций на занятиях в курсах психологии. Основной целью освоения дисциплины является приобретение профессиональной компетентности в области преподавательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Гуманистические воспитательные системы
    Кредитов: 5

    Целью освоения учебной дисциплины является формирование у студентов гуманистическая воспитательная система как педагогическое явление; понятие о гуманистической воспитательной системе (ГВС); характеристика основных компонентов ГВС; содержание этапов развития воспитательной системы; характеристика воспитательных систем. Моделирование воспитательных систем школы, класса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Тренинг критического мышления
    Кредитов: 5

    Курс является важнейшей частью в общей системе классификации и основные виды тренинговых групп; групповые дискуссии как один из базовых методов тренинга; процедурные аспекты организации и проведения тренинга критического мышления; роль и функции ведущего тренинга критического мышления; методы проведения тренинга критического мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Mетодика преподавания педагогики в колледже
    Кредитов: 5

    Данный курс предполагает изучение современных сведений об основах педагогической теория и практики; педагогической науки; место и роль педагогических дисциплин в профессиональной подготовке современного педагога дошкольного образования; система деятельности преподавателя при изучении педагогических дисциплин; системность в организации учебных занятий по педагогическим дисциплинам; методы и формы изучения педагогических дисциплин; организация научно-исследовательской работы студентов в процессе изучения педагогических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Готовность к школьному обучению
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение теоретических знанийоб основных понятий, истории и современное состояние проблемы готовности детей к школе; понятие готовности к обучению детей в школе; основные направления готовности детей к обучению в школе; анатомо-физиологические особенности детей 5-6 лет и их влияние на психику; психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста.; кризис семи лет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Цель курса овладении магистрантами современных представлений о социальных явлениях и процессах, механизмах саморегуляции и саморазвития общества, путей решения проблем взаимодействия общества и культуры, общества и личности, формировании системы знаний о социальной психологии как науке, изучающей закономерности поведения и деятельности людей, обусловленных их включением в социальные группы, а также психологические характеристики этих групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Диагностика психического развития детей
    Кредитов: 5

    Основными задачами учебного курса являются работа с детьми; методика проведения диагностики с дошкольниками; использование апробированных на практике диагностических материалов; требования к протоколам обследования; применение игрового метода выполнения заданий; использование комплекса диагностических методик; результаты диагности и их учет в прогнозировании различных видов деятельности дошкольников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Проектирование и мониторинг образовательного процесса в ДО
    Кредитов: 5

    Вопросы, подлежащие рассмотрению в содержании дисциплины основные понятия, сущность; роль знаний в образовательной деятельности детей дошкольного возраста; роль педагога в развитии ребенка дошкольного возраста; формы совместной деятельности педагога и ребенка; мониторинг образовательного процесса в дошкольных организациях и методы педагогического мониторинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогика раннего возраста
    Кредитов: 6

    Данный курс предполагает изучение педагогики раннего детства как наука: предмет, основные понятия. Становление и развитие педагогики раннего детства. Основные педагогические правила воспитания детей раннего возраста. Адаптация ребёнка к условиям детского учреждения. Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в вопросах воспитания, развития и обучения детей раннего возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Психология межличностного общения
    Кредитов: 6

    Курс ориентирован на развитие навыков конструктивного взаимоотношения между людьми (партнерами и коллегами) в процессе деловой коммуникации, на основе стремления к личностному и профессиональному росту.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON4

    Выбирает здоровьесберегающие, игровые технологий в профессиональной деятельности, организует разнообразные виды деятельности и общение ребенка со сверстниками и взрослыми на основе профессиональной этики, речевой культуры.

  • Код ON9

    Создает оптимальные условия адаптации детей раннего возраста к режиму дошкольной организации, по формированию культурно - гигиенических навыков, по воспитание, обучению и развитию их в безопасной образовательной среде.

  • Код ON7

    Проектирует образовательные программы, авторские курсы, индивидуальные образовательные маршруты обучающихся, определяет направления своего профессионального роста и личностного развития, демонстрирует нормы профессиональной этики, применяет математические методы в психолого-педагогических исследованиях, владеет техниками психологической, педагогической коммуникации.

  • Код ON6

    Применяет научно обоснованные методы и современные информационные технологии в организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся, по воспитанию бережного отношения детей к природе, по развитию математических представлений дошкольников,

  • Код ON2

    Анализирует естественнонаучные и математические знания, поддерживает коммуникацию, организовывает командную работу для создания условий полноценного воспитания, развития, обучения, социализации детей и решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

  • Код ON10

    Способен к проведению научно-исследовательской работы, к организации учебного процесса в предшколе, оцениванию теорий и концепций современного дошкольного образования и реализации их в профессиональной деятельности.

  • Код ON8

    Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, в том числе и с особыми образовательными потребностями в ясли-саду и соблюдать требования охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

  • Код ON1

    Классифицирует и интерпретирует научно-теоретические знания в области гуманитарных, социально-экономических, правовых наук, антикоррупционной и правовой культуры; различает требования охраны труда и техники безопасности, осознает необходимость укреплению здоровья, физической подготовки, принимает решения в условиях ЧС.

  • Код ON5

    Определяет критерии и принципы мониторинга и диагностики реализации образовательных программ, духовно-нравственное развитие и воспитанность дошкольников, оценивает среду для развития их продуктивной, познавательной и игровой деятельности по развитию критического мышления и творчества.

  • Код ON3

    Осознает значимость своей профессии, оценивает подготовку детей к школе, управляет процессом обучения и воспитания с учетом особенностей дошкольников и в том числе, с особыми образовательными потребностями.

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание:Предшкольная подготовка
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top