Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Введение в специальность и имиджелогия
    Кредитов: 3

    Цель: формирование знаний о психолого-педагогической деятельности, профессиональном имидже, развитие профессиональной направленности, культуры и мастерства.; формирование знаний сущности, содержания и структуры психолого-педагогической деятельности, имиджа педагога-психолога, влияния имиджа на характер взаимодействия и эффективность профессиональной деятельности, способов и условий формирования позитивного индивидуального имиджа; развития навыков владения методиками и техниками по диагностике и проектированию профессионального имиджа. Метод круглого стола, метод деловой игры, кейс-метод.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель: формирование педагогической направленности на будущую профессиональную деятельность и овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Курс знакомит студентов с психолого-педагогическими задачами педагогической деятельности будущих специалистов, закладывает основы профессиональной культуры, формирует общие представления о сущности процесса воспитания, обучения, образования и развития учащихся в педагогическом процессе, а так же дает представления о педагогических технологиях и поиске способов решений педагогических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология развития
    Кредитов: 6

    Цель: вооружение студентов теоретическими и практическими знаниями о структуре и методических основах психологии развития, психологических особенностях личности в онтогенезе. Задачи: развитие умений и навыков системно-психологического анализа различных теорий и психологических фактов; обеспечение знаниями о методологических, теоретических и методических основах построения исследований в области психологии развития. Методы: дискуссия, проблемная лекция, метод проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Шокантану
    Кредитов: 5

    Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть компетенций в области безопасного поведения в нашей жизни, принятие правильных решений и роли в опасных ситуациях, в том числе в опасных ситуациях окружающего, техногенного и биосоциального характера, организация здорового и безопасного образа жизни, навыков оказания первой медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Задачи изучения дисциплины: развить практические умения студентов в проведении научных исследований; совершенствовать навыки в самостоятельной работе с источниками информации. Проведение интерактивных лекций, активных практических занятий с использованием компьютерных презентаций, взаимосвязь научных исследований с ИКТ в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этнопедагогика и энопсихология
    Кредитов: 6

    Цель: изучение этнических особенностей психики людей, национального характера, закономерностей формирования и функции национального самосознания, этнических стереотипов, особенностей воспитания и обучения и т. Дисциплина исследует особенности воспитания, обучения и поведение членов той или иной этнической общности, этнические особенности психики и сознания людей, закономерности формирования и функционирования этнического самосознания, идентичности, стереотипов. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Целью курса является повышение общей и психологической культуры, формирование целостного представления о закономерностях психологического развития человека на различных этапах жизненного пути. Задачи дисциплины – это ознакомление с базовыми теоретическими основами возрастной психологии; психологическими особенностями различных возрастных этапов; умение планировать и организовывать учебное время с учетом возрастных личностных особенностей. Методы: Интерактивные методы обучения, портфолио, эссе

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История педагогики и психологии
    Кредитов: 5

    Цель: изучить историю возникновения педагогики и психологии на разных этапах их становления. Содержание: Идеи древних философов о возникновении души, первых педагогических, психологических взглядов, развитие психологической и педагогической мысли, основных теорий, концепций, парадигм, методик в различные исторические периоды, время и возникновение психологии и педагогики как наук, имеющих свой объект изучения. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и практика психотренинга
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение студентами профессиональными знаниями, умениями и навыками проведения психологического тренинга. В рамках данного курса делается акцент на развитие у студентов понимания основных принципов и теоретических положений организации психологических тренингов, а также навыков работы в тренинговых группах в зависимости от их направленности с использованием методов и техник психологического тренинга. Активные методы обучения, кейс-метод, тренинг.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая психология
    Кредитов: 5

    Цель: развитие психологического мышления студентов на основе изучения и усвоения курса общей психологии, формирование умений и навыков системного анализа психологических явлений в процессе семинарских и практических занятий. Задачи: Ознакомить с историей, предметом, методами, основными понятиями, принципами, направлениями психологической науки; ознакомить с современными мировыми психологическими исследованиями и методами. Интерактивные методы обучения («Кластер», «Газета»), портфолио, эссе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория личности
    Кредитов: 6

    Целью курса является овладение знаниями об основных социально- психологических феноменах, связанными проявлением личности в ее взаимодействии с социальным окружением. Основными задачами курса являются: усвоение студентами основных понятий, используемых в психологии личности; знакомство с основными подходами к пониманию личности в социальной психологии; знакомство с основными социально-психологическими проявлениями личности. Метод круглого стола, метод деловой игры, кейс-метод

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экспериментальная психология
    Кредитов: 6

    Цель - дать сведения об основных понятиях и процедурах психологического эксперимента, осветить проблемы экспериментальной психологии, ознакомить с требованиями к планированию и проведению экспериментального исследования, обработке и обсуждению результатов. Приобрести знания и навыки, позволяющие методологически корректно формулировать проблему и гипотезы исследования, проводить экспериментальную процедуру, интерпретировать полученные результаты исследования, рецензировать экспериментальное исследование. Интерактивные методы обучения, портфолио

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы психодиагностики
    Кредитов: 5

    Цель: изучение психодиагностических методик, передача системы знаний, умений и навыков по диагностики личности, научить применять знания, умения и навыки для активной деятельности в процессе обучения, воспитания и самообразования. Содержание: Системы методов и приемов постановки психологического диагноза и его уровни. Различение задач исследования и обследования. Классификация психодиагностических задач и исследовательских методов. Методы: проблемная лекция, метод кейсов, семинар-тренинг

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование знаний и умений по педагогической психологии, необходимых для работы в образовательных учреждениях различного типа, развитие профессиональной компетентности, самостоятельности и навыков творческого подхода к психолого-педагогической деятельности. Содержание: Предмет, задачи, структура и методы исследования в педагогической психологии. Закономерности формирования знаний, умений и навыков. Развитие возрастных психических особенностей в процессе обучения. Интерактивные методы обучения. Портфолио. Эссе

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методология и методы психолого-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование целостного представления о специфике психолого-педагогического исследования через ознакомление с методологическими основаниями, особенностями разработки программы и методами психологического исследования. Краткое содержание: Совокупность общих принципов, способов организации и стандартов достоверности научного знания. Методы исследования; правила интерпретации полученных эмпирических данных. Интерактивные методы обучения («Кластер», «Газета»), портфолио, эссе

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить студентов с основами теории и практики воспитательной работы в школьном коллективе, ее методикой. Дисциплина формирует умения и навыки планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе; выбирать виды воспитания с учётом его целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей детей; осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования детского коллектива и организации его деятельности. Технология проблемного обучения. Метод проектов

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дифференциальная психология и психология личности
    Кредитов: 6

    Цель – раскрытие понятия личности и индивидуальности и закономерностях их формирования. Дисциплина изучает закономерности варьирования психических функций, состояний и свойств, фиксируемых в индивидуальных различиях психики индивидов и групп людей, основные направления изучения теорий личности; с основными теориями в западной, отечественной психологии, структурой личности в различных теориях и др. Метод круглого стола, метод деловой игры, кейс-метод

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коррекционная педагогика и психология
    Кредитов: 6

    Цель: проводить коррекционные мероприятия в психолого-педагогической отрасли. Задачи: осуществлять психолого-педагогическое сопровождение развития людей с особыми потребностями; оказание консультативной помощи; использовать знания в области коррекционной педагогики и психологии при решении профессиональных задач; выявлять психофизические особенности деятельности и затруднения в образовательно-воспитательной работе детей с особыми потребностями, намечать пути их преодоления. Методы: проблемная лекция, дискуссия, метод кейсов и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы научного эксперимента
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины «Основы научного эксперимента» направлено на формирование методологической культуры, выявления, раскрытия и развития исследовательских способностей и формирования творческого потенциала будущих бакалавров-психологов. Развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение студентов к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Методы: проблемная лекция, технологии дифференцированного обучения, метод проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология семьи и семьеведение
    Кредитов: 6

    Цель: формирование теоретических знаний и практических умений студентов о психологии семьи и семьяведении. Задачи: рассмотрение динамики формирования и развития семьи; овладение основными методами диагностики семейных отношений; изучение основной консультативной и психотерапевтической работы с семьей; освоение навыков для проведения научно-исследовательских работ в области клинической психологии. Методы: проблемная лекция, дискуссия, метод кейсов, метод круглого стола, семинар-тренинг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по педагогике и психологии
    Кредитов: 6

    Цель: усилить практическую и прикладную направленность студентов и способствовать развитию психолого-педагогической компетентности. Формирует компетенции: использовать современные технологии диагностики личности и оценивания качества образовательного процесса; применять современные методики, технологии планирования, организации и проведения психолого-педагогического исследования; использовать свои способности в реализации задач инновационной педагогики и экспериментальной психологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная педагогика и психология
    Кредитов: 5

    Цель - сформировать основные компетенции студентов в сфере социальной педагогики и психологии, изучающей закономерности поведения и деятельности людей, обусловленных их включением в социальные группы; получение знаний об основных социально-психологических концепциях, понятиях и терминах; закономерностях и механизмах функционирования социальных объектов; способствовать формированию умений исследовательской работы путем экспериментального исследования социальных групп. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками
    Кредитов: 5

    Цель курса: Овладение теоретическими знаниями и практическими навыками проведения психолого-педагогической работы с детьми и подростками Краткое содержание: проведение просветительской, психодиагностической, коррекционно-развивающей и профилактической работы с детьми и подростками; совершенствование умений по изучению социально-психологического климата в детских и педагогических коллективах; закрепление умений по составлению и реализации коррекционных программ для детей и подростков с девиациями. Методы: проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы дефектологии в работе педагога-психолога
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний о категориях детей с особыми образовательными потребностями, различных видах нарушений, их классификацией и распространенностью, причин аномалий, основных категорий аномальных детей, различных типах учреждений для детей с особыми образовательными потребностями. Иметь представление о современных проблемах и тенденциях развития специального образования в РК и в мире. Методы: проблемная лекция, дискуссия, метод кейсов и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогики и психологии
    Кредитов: 5

    Цель: формирование профессиональной компетентности будущего преподавателя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего специального образования. Задачи: вооружить студентов методологическими и общетеоретическими вопросами преподавания педагогики и психологии в колледжах; сформировать у студентов практические умения и навыки, необходимые для организации управления процессом обучения психолого-педагогическим дисциплинам в средних учебных заведениях. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математические методы в психологии
    Кредитов: 5

    Целями освоения учебной дисциплины «Математические методы в психологии» является обеспечение готовности студента к овладению системой знаний и компетенций по использованию математических методов в психологии, определяющих получение результатов и выводов психологических исследований с большей статистической достоверностью - как основы для развития способностей и компетенций обучающихся, связанных с экспериментальной методологией и техникой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент и цифровизация образования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучить основы педагогического менеджмента. Сущность и характеристика основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. Проблемы менеджмента и цифровизации в образовании. Внедрение цифровых инструментов и технологий в учебный процесс. Создание цифровой образовательной среды и контента. Использование современных программных средств для создания электронных образовательных ресурсов. Используемые методы обучения: проектный метод с использованием IT технологий (мобильные и облачные технологии), кейс-стади.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология общения
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение теоретическими и практическими знаниями процесса межличностного общения, техник и приемов эффективного общения. Краткое содержание: Понятие и место общения в ряду других социально-психологических явлений. Уровни анализа общения. Этапы общения. Виды общения. Аналитические модели межличностного общения. Личность и общение. Межличностная коммуникация. Невербальные коммуникации. Социально – перцептивная сторона межличностного общения. Интерактивная сторона межличностного общения. Методы: дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы психологического консультирования
    Кредитов: 6

    Ознакомление с принципами, формами и содержанием психологического консультирования. Задачи: сформировать основы психотехнического мышления, мировоззрения и профессиональную этику психолога-консультанта; ознакомить с основными направлениями в области психологического консультировании; дать карту психотерапевтической реальности, в рамках которой можно одновременно осмысливать собственный опыт консультирования и понимать психологические механизмы всех известных психотерапевтических методов. Методы: проблемная лекция, мозговая атака, метод кейсов, семинар-тренинг

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Развитие эмоционального интеллекта
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является формирование знаний, умений, навыков для развития эмоционального интеллекта. Краткое содержание: теории и модели эмоционального интеллекта; методы диагностики эмоционального интеллекта; подходы к интерпретации эмоционального интеллекта; методы оценки эмоционального интеллекта для диагностики уровня его развития; идентификация, использование и управление собственными эмоциями и эмоциями других для совершенствования межличностных отношений. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловая психология
    Кредитов: 5

    Цель курса заключается в формировании у учащихся научных знаний о психологической основе процесса делового общения, изучении основных подходов к организации делового взаимодействия, в развитии и формировании умений и навыков использовать различные техники для ведения эффективной коммуникации в рамках будущей профессиональной деятельности: деловая беседа, телефонные переговоры, публичные выступления, переговоры и т.д. Методы: дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология в экстремальных ситуациях
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение психологических и социальных детерминантах и последствий насилия и терроризма, формирование навыков оказания экстренной психологической помощи потерпевшим от насилия и актов терроризма, профессиональных действий психолога при захвате заложников, подготовки и реализации мероприятий по оказанию экстренной психологической помощи, умения распознавать и регулировать эмоциональные состояния и психогенные реакции заложников. Методы: ролевая игра, учебное кафе, метод дискуссии, фишбоун.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология менеджмента
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование знаний, умений и навыков о психологических основах менеджмента; усвоение основных сведений о психологических подсистемах организации, ситуативно-психологическом менеджменте, проблемах формирования профессионально важных качеств менеджера. Содержание: Основные механизмы и стили управления, функции и процессы менеджмента, теории лидерства и мотивации. Роль руководителя во взаимоотношениях с членами коллектива. Управление групповыми процессами. Интерактивные методы обучения, портфолио

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные и медиатехнологии в образовании
    Кредитов: 6

    Формирование профессиональных компетенций педагогического образования по проектированию и организации образовательного процесса на основе современных инновационных технологий. Цель: повышение уровня профессиональной подготовки студентов в области инновационного развития образовательных учреждений; ознакомление с теоретико-методологическими аспектами инноваций в образовании; обучение методам моделирования инновационного процесса через применение инновационных технологий, формирование мотивационной направленности к инновационной деятельности. Методы: презентации на основе современных мультимедийных средств, компьютерные стимуляции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Позитивная психология
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение профессиональными знаниями в области позитивной психологии, направленное на исследованием положительных аспектов психики человека. Содержание: Способы поведения, способствующие позитивным чувствам, переживаниям и ведущие к приятной, достойной, счастливой, исполненной смысла жизни. Принципы позитивной психологии предполагают оказание психологом помощи в конструировании и реализации клиентом реальности, которая максимально раскрывает его индивидуальность и потенциал. Методы: беседа, дискуссия, метод кейсов и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая профилактика первенция суицидов
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение студентами профессиональными знаниями, умениями и навыками оказания психолого-педагогической помощи учащимся и родителям, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, проведения мероприятий, направленных на превенцию суицида. Исторические и современные походы к изучению суицидологии. Возрастные особенности суицидального поведения. Концепции формирования суицидов. Суицидальная мотивация. Диагностика суицидального риска. Практические приемы кризисного вмешательства Методы: проблемная лекция, мозговая атака, метод кейсов, семинар-тренинг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Гендерная психология
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение основами гендерного анализа социально-психологических процессов и явлений. Содержание: Теоретические предпосылки появления гендерной проблематики. Множественный пол/гендер: изучение содержания физиологических и психологических компонентов половой/гендерной системы человека. Гендерные характеристики личности: основные подходы исследования гендерных различий Гендерная социализация. Гендерные роли, стереотипы и установки. Репрезентации гендера и методики исследования гендерных характеристик. Методы: дискуссия, проблемная лекция, метод проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Познакомить с понятием, функциями и жанрами академических текстов, с требованиями к написанию; сформировать навыки работы с источниками, библиотечными и Интернет ресурсами; обсуждение проблем плагиата в академической среде; сформировать навыки грамотного оформления академического текста (аннотация, эссе, рецензия, реферат, курсовая и дипломная работа). Проведение практических занятии с использованием методических материалов, так и с использованием в учебном процессе активных и интерактивных методов

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Медиапедагогика и медиапсихология
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать представление о медиапедагогике и медиапсихологии, целях и задачах данного направления, рассмотреть основные понятия и способы решения современных медиапедагогических и медиапсихологических проблем. Задачи: расширить представление о медиа; рассмотреть современное понимание медиа, их виды и функции; раскрыть дидактические, психолого-педагогические и методические аспекты применения медиа в обучении и воспитании и жизнедеятельности человека. Методы: презентации на основе современных мультимедийных средств, компьютерные стимуляции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коучинг и современные психотехники
    Кредитов: 5

    Цель - знакомство с современными концепциями, видами, формами, базовыми методами и моделями коучинга и современных психотехник для более успешной ориентации в существующем разнообразии направлений деятельности педагога- психолога; постижение основных этических принципов профессиональной деятельности коучера и требований, предъявляемых к его личностным качествам, теоретическим знаниям, опыту и практическим навыкам. Активные методы обучения, кейс-метод, тренинг.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 6

    Цель: изучение мирового процесса развития образования с учетом региональной и национальной специфики и систематизация знаний по сравнительной педагогике. Задачи: – вооружить студентов знаниями методологии и истории становления сравнительной педагогики; – сформировать умение анализировать различные педагогические идеи и системы; выделять наиболее эффективный и прогрессивный опыт образования, прогнозируя возможность его переноса в другие условия. Методы: эвристическая беседа, метод дискуссии, мозговая атака, метод круглого стола.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Виртуальная психология
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать компетенции студентов в сфере виртуальной психологии, изучающее взаимосвязь психологических феноменов и области деятельности, в которой взаимодействие объектов опосредованно электронными носителями информации, повысить средствами психологии эффективность системы "человек-виртуальная реальность". Содержание: Психологические характеристики человека в различных виртуальных мирах и кибернетических пространствах. Изучение блоков ВП: технически опосредуемый, рефлексии и виртуальной эргономики. Интерактивные методы обучения, портфолио

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектная деятельность педагога-психолога
    Кредитов: 6

    Цель: ознакомление студентов с проектной деятельностью педагога психолога, формирование профессиональных компетенций по управлению проектами. Краткое содержание: актуальность проектной деятельности педагога-психолога на современном этапе образования, особенности проектной деятельности, структурные компоненты в проектной деятельности и этапам ее выполнения, процесс управления проектами, продукты проекта. Методы: проблемная лекция, эвристическая беседа, конкурсы практических работ с их обсуждением, метод проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Знать методы научных исследований и академического письма и применять их профессиональной деятельности, демонстрировать диалогическую и монологическую речь в соответствии с уровнем освоения государственного и иностранного языка в различных ситуациях, социально-культурного, межкультурно-коммуникативного, педагогического и профессионального общения и взаимодействия.

  • Код ON3

    Знать методы научных исследований и организовать психолого-педагогические исследования, на основе методологии научного поиска (применять эмпирические и экспериментальные методы проведения исследования, обрабатывать и интерпретировать результаты обследований)

  • Код ON8

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; выбирать стратегии менеджмента в организациях образования для эффективного управления человеческими ресурсами с позиции лидерства через командную работу в условиях цифрового образовательного пространства.

  • Код ON5

    Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач педагога-психолога; проводить тренинговые занятия различной направленности с учетом специфики группы, используя современные психотехники и коучинг.

  • Код ON7

    Демонстрировать знания, умения и навыки организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях на основе психолого-педагогических, предметно-методических теорий, явлений и фактов, также навыки обучения, необходимые для самостоятельного профессионального развития в изучаемой области;

  • Код ON1

    Анализировать исторические, политические, экономические, социально-культурные, психолого-педагогические процессы, явления, понимать значение принципов и культуры академической честности и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в обществе.

  • Код ON6

    Выполнять психопрофилактическую, психодиагностическую, психокоррекционную и консультативную работу на основе знаний основных стратегий, техник, приемов, в том числе оказание психологической помощи в экстремальных ситуациях.

  • Код ON9

    Организовать процесс воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями и применять основные формы, методы и средства учебно-воспитательной работы на разных возрастных этапах в условиях инклюзивного образования

  • Код ON4

    Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать вопросы учебно-воспитательной работы в классе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей с использованием инновационных технологий воспитания

  • Код ON10

    Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области инклюзивной практики, развивающего, дифференцированного и интегрированного обучения, используя инновационные педагогические технологии, технологии, включая ИКТ, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся в учебно-воспитательном процессе.

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top