Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка педагогов-профессионалов начальной школы, способных к трансляции инновационных и обновленных стратегий начального образования посредством: - формирования фундаментальных компетенций учителя начальной школы в соответствии с требованиями обновленного содержания начального образования; - воспитания нравственных, гражданско-патриотических, эмоционально-волевых и эмпатийных качеств личности педагога начальной школы; - развития прикладных навыков и умений по созданию творческой, проектной и технологической деятельности педагога начальной школы по естественно-математическому, гуманитарному и языковому направлениям образования; - социализации учителя начальной школы способностей к коллективной, корпоративной (командной) работе на основе учета возрастных и психологических особенностей развития учащихся.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Детская литература для начальной школы
    Кредитов: 6

    Дисциплина нацелена на практическое изучение текстов классической и современной казахской и русской литературы, анализ и интерпретацию художественных текстов с точки зрения литературного рода и жанровой структуры, языка литературного произведения. Курс рассматривает общие закономерности возникновения, развития и функционирования языка, язык как систему знаков, как средство человеческого общения, мышления и выражения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель: формирование педагогической направленности на будущую профессиональную деятельность и овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Курс знакомит студентов с психолого-педагогическими задачами педагогической деятельности будущих специалистов, закладывает основы профессиональной культуры, формирует общие представления о сущности процесса воспитания, обучения, образования и развития учащихся в педагогическом процессе, а так же дает представления о педагогических технологиях и поиске способов решений педагогических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Вожатский практикум
    Кредитов: 3

    Данный курс интегрирует знания о нескольких основных направлениях: организации детского досуга в лагерях; законодательной базе; особенностях руководства коллективом, как детским, так и педагогическим; о вариантах решения экстремальных данная ситуаций, и др. Содержание курса: история и опыт вожатской деятельности; профессиональная этика и культура, основы безопасности жизнедеятельности детского коллектива и др. Методы: Групповая работа, Проектная работа (PBL),Деловая игра, игровое проектирование, Метод кейсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Задачи изучения дисциплины: развить практические умения студентов в проведении научных исследований; совершенствовать навыки в самостоятельной работе с источниками информации. Проведение интерактивных лекций, активных практических занятий с использованием компьютерных презентаций, взаимосвязь научных исследований с ИКТ в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация детских общественных объединении
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина направлена на ознакомление многообразии детских общественных объединений, форм организации детской самостоятельности, социальной активности, самореализации; педагогической образованной среды жизнедеятельности ребенка. Цель – вооружение студентов базовыми знаниями о детском движении как социальной реальности, детском общественном объединении как форме детского движения, субъекте воспитательного пространства социума. Методы: Групповая работа, Проектная работа (PBL),Деловая игра, интерактивные лекции, игровое проектирование, Метод кейсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Шокантану
    Кредитов: 5

    Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть компетенций в области безопасного поведения в нашей жизни, принятие правильных решений и роли в опасных ситуациях, в том числе в опасных ситуациях окружающего, техногенного и биосоциального характера, организация здорового и безопасного образа жизни, навыков оказания первой медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Обучение грамоте в начальной школе (на латинской графике для казахского обучения)
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение особенностей грамоты и письма в начальной школе. Курс знакомит с методикой и технологиями обучения грамоте, развитием орфографической зоркости, формированием общедидактических умений, связанных с письменной речью. Для студентов казахского отделения дисциплина направлена на изучение правил правописания казахского языка на латинской графике и методике обучения: овладение новым алфавитным письмом на латинской графике. Методы: дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы математики в начальной школе
    Кредитов: 6

    Дисциплина знакомит с основами элементарной математики и направлена на овладение базовыми математическими операциями, освоение методики развития вычислительных навыков через систему творческих заданий, индивидуальных форм обучения. Целью дисциплины является формирование компетенций студентов, необходимых для профессионального решения учебно-воспитательных задач, возникающих в реальном процессе обучения математике младших школьников. Методы: групповая работа, проблемная лекция, семинар-диалог.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум по Smart образованию в начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена для подготовки будущих учителей начальных классов с целью усвоения ими практических умений по Smart образованию в начальной школе. Основная задача, которая ставится перед смарт-образованием, – обеспечение устойчивого развития общества и экономики в соответствии с меняющейся окружающей средой, возможности для создания нового уровня эффективности в экономике и государственном управлении. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • SMART образование учителя начальной школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие таких компетенции, как аналитические, навыки решения комплексных проблем, инновационность – способность к развитию новых идей и их внедрению, навыки межкультурных коммуникаций. Основная идея смарт-образования – подготовить человека к жизни и работе в условиях такого общества, главным компонентом существования и развития которого являются знания. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), мозговой штурм

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Естественно-научное образование младшего школьника
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на ознакомление с теоретическими знаниями дисциплин обществоведческой и естественно научной направленности с целью соблюдения преемственности в формировании целостной картины мира у детей младшего школьного возраста. В курсе рассматриваются вопросы содержания, принципов, средств, методов и форм изучения природы в начальной школе. Особое внимание уделяется краеведческому принципу и принципу экологической направленности обучения. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика и психология начальной школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение психолого-педагогических основ начальной школы, где рассматриваются вопросы, связанные непосредственно с психолого-педагогическим сопровождением деятельности начальной школы – это возрастные особенности детей, принципы и правила обучения младших школьников, виды и формы обучения и воспитания, задачи, стоящие перед учителем начальной школы и т.д. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL),семинар-диалог деловая игра, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональная этика педагога начальной школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основных категорий профессиональной этики будущих педагогов. Курс знакомит с особенностями профессиональной этики, нормами этического поведения в профессиональной деятельности педагога. В процессе изучения курса студенты познакомятся с историей зарождения и развития этических учений в области воспитания и обучения подрастающего поколения; систематизируют знания и умения в области понимания внутреннего мира ребенка. Методы: групповая работа, семинар-диалог деловая игра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дидактика начальной школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение дидактики начальной школы. Дисциплина изучает специфические особенности теории и практики обучения младшего школьника, раскрывает цели, задачи и мотивацию учебно-воспитательного процесса, его содержание, формы, методы и контроль, возможности активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы, а также развитие современной школы как инновационный процесс. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL),семинар-диалог деловая игра, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить студентов с основами теории и практики воспитательной работы в школьном коллективе, ее методикой. Дисциплина формирует умения и навыки планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе; выбирать виды воспитания с учётом его целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей детей; осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования детского коллектива и организации его деятельности. Технология проблемного обучения. Метод проектов

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы естествознания в начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина является интегрированной и должна обеспечивать элементарный уровень научных знаний в рамках системы «Человек – Природа». Содержание предмета направлено на развитие природной любознательности, исследовательских навыков, расширение их кругозора, развитие научного понимания и видения окружающего мира. Учебный предмет является пропедевтическим курсом к изучению самостоятельных учебных предметов «Биология», «Физика», «Астрономия» и «Химия» в основной школе. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этико-правовые основы деятельности педагога начальной школы
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на изучение этико-правовых основ деятельности педагога начальной школы. Курс знакомит с теорией и особенностями этики педагога, нормативно-правовыми документами по вопросам образования, правам ребенка, с этико-правовыми проблемами, возникающими в деятельности педагога начальной школы, совершенствование личностных качеств будущего педагога. Методы активного обучения: групповая работа, проектная работа (PBL),семинар-диалог деловая игра, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение здорового образа жизни как биологической и социальной проблемы. Обучающиеся изучат принципы и методы формирования здорового образа жизни учащихся младших классов; медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни; формирование мотивации к здоровому образу жизни; Познакомятся со здоровьесберегающей функцией учебно-воспитательного процесса и ролью учителя в формировании здоровья учащихся в профилактике заболеваний. Методы: групповая работа, проектная работа, семинар-диалог, деловая игра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения букваря и родной речи
    Кредитов: 5

    Содержание преподавания методики обучения букваря предполагает обучение грамотности учащихся младшего школьного возраста. Включает в себя звуковую и буквенную систему казахского языка, основные языковые единицы, граматические навыки, элементарные понятия орфоэпических, орфографических, пунктуационных норм и языковые навыки, такие как аудирование и произношение, чтение, письмо. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент и цифровизация образования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучить основы педагогического менеджмента. Сущность и характеристика основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. Проблемы менеджмента и цифровизации в образовании. Внедрение цифровых инструментов и технологий в учебный процесс. Создание цифровой образовательной среды и контента. Использование современных программных средств для создания электронных образовательных ресурсов. Используемые методы обучения: проектный метод с использованием IT технологий (мобильные и облачные технологии), кейс-стади.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения литературному чтению в начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на знакомство с детской литературой, формирование у студентов системы знаний о методах и приемах совершенствования навыков литературного чтения, работы над текстом и книгой, необходимой в формировании компетентного читателя и правильной читательской деятельности у младших школьников. Подготовить будущих учителей квалифицированному обучению и развитию младших школьников в процессе преподавания литературного чтения. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучению познанию мира и естествознанию в начальной школе
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование у будущих учителей начальных классов знаний, умений и навыков преподавания познания мира и естествознания. Изучение данной дисциплины поможет студентам сознательно и творчески формулировать цели обучения, выбирать содержание, формы, методы и средства проведения учебных занятий по предметам естественно-научного цикла в начальной школе. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы общественно-исторических знаний в начальной школе
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины направлено на формирование первоначальных представлений об истории человечества, о влиянии прошлого на настоящее, о становлении общественного строя, о взаимоотношениях людей в семье и обществе. Данный предмет обеспечивает плавный переход к изучению самостоятельных учебных предметов образовательной области «Человек и общество» в основной школе. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Развитие творчества младших школьников
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является изучение технологий творческой работы в начальной школе. Дисциплина направлена на ознакомление с технологиями музыкального обучения младших школьников и основам художественного творчества. Ознакомление с психолого-педагогическими основами творческого развития младших школьников, развитие мотивации и психологической готовности к образовательной деятельности в процессе творческого развития младших школьников. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL),семинар-диалог деловая игра, круглый стол.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология литературного образования младших школьников
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на изучение технологии литературного образования младших школьников. Курс раскрывает назначение художественной литературы и основную цель литературного развития младших школьников, проблемы восприятия литературы и возрастные особенности младшего школьника как читателя, мотивация читательской и литературно-художественной деятельности младших школьников. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика физического воспитания в начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение теории и методики физического воспитания младшего школьника: совокупность средств, методов и методических приемов и форм занятий физической культурой в начальной школе. Целью изучения данного курса является: усвоение студентами знаний и овладение умениями и навыками в области физического совершенствования учащихся начальной школы. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы познания мира в начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена развитие фактических знаний, содержание которых способствует формированию исторического, географического и социального понимания процессов происходящих в окружающем мире. Так если «история» предоставляет временное измерение - чувство времени, то «география» отвечает за пространственную перспективу - чувство места, «обществознание» предоставляет социальное измерение - чувство общества. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музыкальное образование в начальной школе
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение основ музыкальной культуры и музыкального образования в начальной школе – это теоретические основы музыкального образования, методика воспитания и обучения музыке. Музыкальное воспитание во внеклассное время. Формы массовой и кружковой работы при организации музыкального досуга. Основные тенденции детского музыкального воспитания в современном мире. Музыкально-просветительская деятельность в начальной школе. Методы: групповая работа, проектная работа ,семинар-диалог деловая игра, круглый стол.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика трудового обучения в начальной школе
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на овладение системой знаний о роли трудового обучения и воспитания учащихся в общей системе учебно-воспитательной работы в начальных классах. В ходе освоения содержания учебной дисциплины формируется представление о месте данного учебного предмета в системе общеобразовательных учебных предметов, организации трудовой деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе, методике подготовки и проведения занятий. Методы: семинар-диалог, круглый стол, проблемная лекция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Целью курса является освоение студентами базовых умений и навыков написания основных жанров академического письма: аннотации, рецензии, отзыва, реферата, эссе. Основной акцент делается на европейскую традицию академического письма, соблюдение казахстанских и зарубежных стандартов написания, структурирования и оформления научных исследований по проблематике дошкольного образования РК. Курс будет способствовать повышению публикационной активности студентов на этапах развития их исследовательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практико - ориентированные методы системы обновленного содержания начального образования
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на изучение будущими учителя начальных школ практико-ориентированных методов системы обновленного содержания начального образования. Курс направлен на изучение технологии совершенствования процесса обучения в условиях внедрения обновленного содержания образования, характеристики, содержание и принципы практико-ориентированных методов обучения. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм, проблемная лекция.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основных правил и методов оценивания учебных достижений учащихся. Система критериального оценивания учебных достижений учащихся требует умений в составлении критерий и дескрипторов по каждой образовательной области, общее представление о новой системе критериального оценивания,раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения. Методы Проектная работа, дискуссия, круглый стол

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения математике
    Кредитов: 6

    В процессе изучения дисциплины, будущие учителя начальных классов овладеют теоретическими знаниями об основах методики, приобретут базу для осуществления различных видов технологий обучения математике младших школьников и приобретут определенный практический опыт их применения. Целью дисциплины является формирование компетенций студентов, необходимых для профессионального решения учебно-воспитательных задач, возникающих в реальном процессе обучения математике младших школьников. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология труда в начальной школе
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение технологии художественного труда в начальной школе. Дисциплина направлена на ознакомление с технологиями трудового обучения детей младшего школьного возраста и основам художественного творчества. Технико-технологические знания, навыки конкретной практической деятельности в области народных ремесел, дизайна, обработки различных материалов являются обязательной составляющей профессиональной компетентности учителя начальных классов. Методы: семинар-диалог, круглый стол, проблемная лекция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания русского (казахского) языка в начальной школе
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение теории и методики преподавания русского (казахского) языка в начальной школе. Дисциплина рассматривает общие вопросы методики преподавания русского (казахского) языка в начальной школе, а также вопросы изучения в начальной школе следующих разделов: лексика, орфография, словообразование, морфология, синтаксис, развитие речи учащихся. Методы: групповая работа, проблемная лекция, семинар-диалог.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы научного эксперимента в педагогике начальной школы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основ проведения научного эксперимента в начальной школе. Дисциплина предусматривает изучение основ научного эксперимента в теоретическом и практическом плане, правила, методы проведения и разновидности педагогического эксперимента. Изучение студентами данной дисциплины необходимо для освоения методологии и методики научных исследований, умения отбирать и анализировать необходимую информацию, формулировать цели и задачи исследований. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у будущих учителей профессиональной компетентности, соответствующих знаний, умений и практических навыков в организации учебного процесса в малокомплектной начальной школе В курсе даются понятия, определяющие сущность малокомплектной начальной школы, еѐ специфику, цели и задачи, особенности организации учебного процесса в условиях совмещѐнных классов. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика научно-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на изучение методики проведения научно-педагогических исследований в начальном образовании. Курс направлен на изучение характеристик методов научно-педагогических исследований: традиционные (наблюдение, беседы, анализ школьной документации), социологические, тестирование. Виды математических методов исследования. Классификация психолого-педагогических экспериментов. Оформление и распространение результатов педагогического исследования. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм, проблемная лекция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональная акмеология
    Кредитов: 8

    Дисциплина направлена на изучение теоретических аспектов педагогической акмеологии – это педагогическое общение, психолого - акмеологические основы профессиональной рефлексии, педагогический артистизм, этико-культурологические знания педагога, толерантность в педагогическом общении, проблема идентификации педагогической акмеологии. Особое внимание уделено формированию представления об особенностях вершины профессиональной работы, а также развитию необходимых профессиональных умений в решении практических задач. Методы: семинар-диалог, круглый стол, проблемная лекция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация деятельности педагога в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает освоение теоретических и организационных основ деятельности педагога в малокомплектной начальной школе. Курс направлен на формирование системы понятий, отражающих сущность и основные характеристики и особенности организации деятельности педагога в образовательном процессе малокомплектной начальной школы. Формирование психолого-педагогических знаний в организации условий эффективности деятельности педагога в образовательном процессе малокомплектной начальной школы. Методы: групповая работа, семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика полилингвального обучения детей младшего школьного возраста
    Кредитов: 6

    Целью данной дисциплины является изучение теоретических основ методики обучения иностранному и второму (неродному) языку детей младшего школьного возраста. Планирование процесса обучения. Контроль знаний, навыков, речевых и коммуникативных умений. Обзор истории методики преподавания иностранного языка и современные подходы к обучению иностранных языков младших школьников. Используемые методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по каллиграфии и выразительному чтению
    Кредитов: 5

    Целью данной дисциплины является овладеть теоретико-методическими знаниями по формированию навыков каллиграфического письма у младших школьников, практическими умениями каллиграфически правильного письма, а также обучение студентов навыкам выразительного чтения, формирование умений анализировать и исполнять художественные произведения разных жанров, анализировать исполнение других чтецов. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения иностранному языку в начальной школе
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина рассматривает характеристики иностранного языка как учебной дисциплины в структуре языкового образования, алгоритм проектирования уроков по иностранному языку для младших школьников. Изучение особенностей формирования различных видов речевой деятельности младшего школьника. В ходе изучения данной дисциплины студенты знакомятся с системой преподавания иностранного языка в начальных классах: методикой, целями, содержанием, принципами, средствами обучения. Методы: групповая работа, проектная работа, семинар-диалог, деловая игра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая деонтология
    Кредитов: 8

    Дисциплина раскрывает теоретические основы формирования профессиональной компетенции педагога начальной школы. Содержание курса дает представление о целостности профессиональной деятельности педагога, его личности; способствует формированию гуманистической направленности, помогает осознать себя в качестве педагога, оценить свои способности, степень готовности к учебно-воспитательной работе, развивает творчество, мастерство и педагогическую культуру, стимулирует формирование профессионально-значимых качеств. Методы: групповая работа, проектная работа (PBL), семинар-диалог, деловая игра, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON4

    знает классические положения педагогики начальной школы; методологию, теорию и практику профессионального образования, владеет современными образовательными технологиями, методами, средствами и формами обучения детей младшего школьного возраста, системой критериального оценивания учебных достижений и учетом знаний, умений и навыков (мониторинг);

  • Код ON5

    знает цели, содержание учебного процесса в начальной школе организации образования; использует методы научного исследования; владеет современными информационными технологиями; демонстрирует умения использовать информационные источники (мультимедийные, обучающие программы, электронные учебники, TS-технологии, возможности Интернет-сети) в учебном процессе начальной школы;

  • Код ON2

    демонстрирует умения ориентироваться в области основных стратегий и векторов государственной политики в сфере образования; молодежной политики государства; национальной идеологии воспитания детей и молодежи;

  • Код ON6

    демонстрирует знания, умения и навыки предметных, психолого-педагогических и методических основ обучения и академического письма в системе начальной школы; применяет теоретические знания в профессиональной деятельности учителя начальных классов, а также в построении конкретных образовательных моделей по организации воспитательно-образовательного процесса в начальной школе в соответствии с обновленным содержанием образования;

  • Код ON1

    демонстрирует сформированные личностные качества, универсальные и профессиональные (обучающие, воспитывающие, методические, исследовательские, социально-коммуникативные) компетенции и культуру академической честности;

  • Код ON7

    проектирует и моделирует образовательную среду с применением знаний и понимания фактов, теорий и взаимодействия в изучаемой области; разрабатывает систематические измерения (дескрипторы) учебных достижений учащихся начальной школы;

  • Код ON3

    ориентируется в современных информационно-коммуникационных потоках, демонстрирует способности адаптации в динамично меняющихся явлениях и процессах общества и является конкурентно-способным специалистом в области образования;

  • Код ON8

    демонстрирует личностный профессиональный рост и постоянное стремление к совершенствованию через саморазвитие, самообразование, самовоспитание, педагогическую рефлексию; исследует и оценивает инновации в профессиональной деятельности; использует результаты научно-практических исследований и другие внешние доказательные источники в целях совершенствования своего профессионального уровня.

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top