Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в КазНУ им. аль-Фараби

  • Туризмология
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать целостную систему знаний и практических навыков в области использования научных представлений и концепций туризмологии как формирующейся трансдисциплинарной научной области.Будут изучены: научные основы и классификационные системы туризмологии; научные основы и практический опыт туристско-рекреационных использования, районообразования и районирования территории; научные основы развития туризма как общественно-хозяйственной системы и отрасли экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать знания о закономерностях взаимодействия живых организмов со средой обитания, функционирования биосферы, основ обеспечения безопасности жизнедеятельности человека от вредных, поражающих факторов, способов защиты от опасностей, мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, охране окружающей среды и рациональному природопользованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учение Абая
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать у будущих специалистов компетенцию применения своих профессиональных знаний, пониманий и способностей в целях укрепления единства и солидарности страны, повышения интеллектуального потенциала общества. Будут изучены: понятие об учении Абая; источники учения; составные части учения Абая; категории учения Абая; измерительные приборы учения Абая; сущность и значение учения Абая.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Цель:формирование базовых знаний в области теории и практики создания собственного бизнеса, необходимых для формирования: экономического образа мышления; нацеленности на коммерчески реализуемые индустриально-инновационные проекты. Рассматриваются основные условия внутренней и внешней среды предпринимательства и малого и среднего бизнеса; государственное регулирование и роль государства для предпринимательской среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Аль-Фараби и современность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у студентов представлений о научно-философском наследии великого тюркского мыслителя Абу Насра аль-Фараби в контексте развития мировой и национальной культуры. Будут изучены особенности наследия аль-Фараби и его влияние на формирование тюркской философии, характер влияния восточной философии на Европейский Ренессанс; традиционные и современные проблемы истории национальной и мировой философии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель - сформировать навыки использования технологии организации и управлении научными исследованиям в профессиональной деятельности. Изучение дисциплины направлено на развитие навыков планирования организации научного исследования; навыков процедур поиска в глобальных сетях информации по научным разработкам, возможностям научных контактов, подачам заявок на научные гранты различных уровней.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Правовые основы противодействия коррупции
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование высококвалифицированных специалистов в совершенстве знающих нормы антикоррупционного законодательства и умеющих применять их в правоприприменительной практике, правильно квалифицировать коррупционные правонарушения, а также формирование антикоррупционной культуры. Будут изучены: антикоррупционное законодательство, система и деятельность субъектов противодействия коррупции, причины и условия, способствующие коррупции, антикоррупционная политика, международный опыт борьбы с коррупцией

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация активных видов туризма
    Кредитов: 6

    Цель изучения дисциплины: сформировать способности, базовые навыки и умения по организации туристских путешествий с активными способами передвижения по маршруту (ТПАСПМ).Будут изучены: основные понятия техники и тактики туризма, виды естественных препятствий, принципы классификации, специфика видов туризма, технико-тактические приемы, технология составления тактической разработки, вопросы организации и безопасного проведения ТПАСПМ.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Туристско-краеведческая работа
    Кредитов: 6

    Цель сформировать способности – использовать методику комплексных и отраслевых краеведческих исследований для организации туристско-краеведческой работы в туристско-экскурсионных учреждениях.Будут изучены: сущность и задачи краеведения в Республике Казахстан; источники и методы краеведческих исследований; основы организации основных видов крае-ведения: географическое, экономическое, историческое, топонимическое, музееведение (методы, история, классификация, формирование музейной сети).

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Туроператорская и турагентская деятельность
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности проектирования, программирования и продвижения конкурентоспособного туристского продукта до потребителя в меняющихся рыночных условиях.Будут изучены: виды туроператорской деятельности, типы туроператоров , проектирование и программирование турпродукта, продвижение турпродукта через агентские компании, схемы взаимодействия туроператора и турагента, деятельность турагента на современном туристском рынке.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент и маркетинг туризма
    Кредитов: 9

    Цель изучения дисциплины: сформировать профессиональные знания, квалификационные умения и навыки управления туристскими организациями на основе изучения принципов, методов и функций управления и маркетинга, технологий маркетинговых исследований. Будут изучены: понятия и управленческие категории туризма, функции планирования, организации и мотивации, методы менеджмента, концепция маркетинга в туризме, комплекс маркетинга, маркетинговые исследования туристского продукта.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инфраструктура туризма
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности для организации инфраструктуры туризма, включая средства размещения, предприятия питания, транспортный комплекс при формировании турпродукта для развития туризма. Будут изучены: история развития инфраструктуры туризма, классификация средств размещения, предприятий питания и транспортного обеспечения, организация, сервис, жизнеобеспечение, безопасность гостиниц, предприятий питания, виды автобусных, железнодорожных, воздушных перевозок, инновации и специфика обслуживания.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • География международного туризма - Курсовая работа
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности понимать, анализировать и при-менять в профессиональной деятельности научные представления, закономерности, практический опыт развития международного туризма на основе географических (страноведческих и пространственных) особенностей. Будут изучены: научные основы как система понятий, классификаций, исследовательских методов; особенности международных туристских рынка, спроса, предложения, потоков, продуктов; факторы развития/география видов и маршрутов международного туризма.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Туристско-рекреационные ресурсы
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: сформировать способность выявлять, классифицировать и оценивать туристко-рекреационные ресурсы территорий для формирования и продвижения турпродукта. Будут изучены: определения, классификация, современные методы оценки состояния и использования туристско-рекреационных ресурсов, основы устойчивого ресурсопользования и географические закономерности размещения природных, социально-экономических и культурно-исторических ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Туристские регионы мира
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать целостное представление о туристских регионах мира, которые имеют условия для удовлетворения потребностей туристов в отдыхе. Будут изучены: географические и социально-экономические факторы развития популярных и перспективных в туристском отношении стран и регионов; уровень и основные направления туризма; важнейшие туристские центры Европы, Азии, Америки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности подготовки, организации и проведения экскурсий, приобрести практические навыки использования основных технических приемов при работе с туристами. Будут изучены: экскурсионная теория, сущность экскурсии, основные признаки и функции экскурсии; структура, классификация, методика проведения экскурсий; технология подготовки новой экскурсии; методические приемы экскурсионного показа и рассказа; технологическая карта экскурсии; техника экскурсий.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Социальный туризм
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности в организации и проведении социальных туров с учетом его особенностей. Будут изучены: введение в социальный туризм, основы социального туризма, история социального туризма, модели социального туризма в различных странах мира, мотивация социальных туристов, социальные туры, методы организации социальных туров, доступность для социальных туристов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Стандартизация и управление качеством туристских услуг
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности объяснять, анализировать, применять теоретико-методологические представления, нормативы в области стандартизации и управления качеством туристских услуг (СиУКТУ). Будут изучены: научные основы, история, опыт СиУКТУ; права потребителей и обязанности производителей; методы оценки/контроля; концепция TQM; международные/межгосударственные организации/стандарты; система СиУКТУ РК сферы перевозки, размещения, проживания, питания, персональных услуг для туристов; проблемы СиУКТУ.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Тематические парки мира
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать представление о принципах и методике организации тематических парков в зарубежных странах для разработки туров. Будут изучены: тематические парки (определение, история возникновения и современное состояние); тематические парки в условиях глобализации; региональные особенности развития тематических парков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Ценообразование и налогообложение в туризме
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности осмысления взаимосвязи теории и практики, форм и методов ценообразования для проведения ценовой политики и налогообложения туристской деятельности. Будут изучены: особенности ценообразования в туризме; основные статьи налогового кодекса РК; методы расчета основных налогов и налоговых выплат; вопросы ценовой политики развитых стран и Казахстана; вопросы таможенного союза.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Обеспечение безопасности в туризме
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности выявлять объективные, субъективные опасности в туризме, методы их преодоления, систему знаний о страховой деятельности и безопасности туристов. Будут изучены: виды рисков в туризме; факторы и критерии безопасности активных и других видов путешествий; виды страхования и страховой рынок; нормативно-правовые аспекты и методика организации страховой деятельности в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Индустрия развлечений
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности разрабатывать и осуществлять развлекательные туры на базе предприятий и предпринимателей, предоставляющих развлекательные услуги и товары. Будут изучены: специфика материальных/финансовых/трудовых ресурсов, классификация/особенности развлечений, своеобразие предприятий и ведения бизнеса (цирки, зоопарки, шоу, боулинги, казино и др.), методы разработки и технологии осуществления развлекательных туров, потенциал развлекательного туризма Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Экологический туризм
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности повышения уровня экологического мировоззрения; пополнение комплекса базовых экологических знаний; формирование способности оценивать возможные последствия экологического туризма на природные процессы; применения этих способностей в профессиональной деятельности. Будут изучены: теоретико-методологические вопросы географии экологического туризма; мировые регионы и центры экологического туризма; этика и безопасность экологического путешествия; менеджмент экологического туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Бухгалтерский учет и аудит в туризме
    Кредитов: 6

    Цель сформировать способность демонстрировать теоретические знания, практические навыки по специфическим особенностям учета и аудита, формирования финансовой отчетности в туристском бизнесе. Будут изучены: предмет, метод бухгалтерского учета; учетные циклы и подготовка финансовой отчетности; специфические особенности учета и аудита предприятий туристского бизнеса; учет и аудит финансовых результатов предприятий туристского бизнеса; финансовая отчетность.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Рекреационный туризм
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности представлять сущность рекреационного туризма, его место и роль в развитии индустрии туризма. Будут изучены основные понятия рекреационно-туристской деятельности; методика оценки туристско-рекреационного потенциала территорий; география международного рекреационного туризма; особенности организации рекреационных туров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Сельский туризм
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности применения теоретических знаний, практических навыков организации сельского туризма для диверсификации сельской экономики, как альтернатива занятости сельского населения. Будут изучены: понятия, причины и явления, обусловливающие развитие сельского туризма; субьекты сельского туризма; модели организации сельского туризма в разных странах, функционирование системы агротуристской деятельности за рубежом и в Казахстане

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Санаторно-курортный туризм
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности приобретения практических знаний по санаторно-курортному туризму для информирования потенциальных клиентов об ассортименте и качестве предлагаемых услуг.Будут изучены: мировая география санаторно-курортного туризма и его специфика; санаторно-курортный туризм в системе здравоохранения; современные санаторно-курортные ресурсы Казахстана; СПА-технологии в санаторно-курортном туризме; клинический туризм; технологии туроперейтинга в санаторно-курортном туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Туристские формальности
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности организации туристских путешествий с учетом условий соблюдения туристских формальностей как совокупности прав и обязанностей туриста при совершении выезда за рубеж. Будут изучены: понятие и содержание туристских формальностей, рекомендации ЮНВТО по упрощению туристских формальностей, паспортные формальности, визовые, медико-биологические и прочие формальности, международный опыт по разработке мер безопасности туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Событийный туризм
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности проектировать и осуществлять туры с целью посещения важного/популярного события/мероприятия.Будут изучены: предпосылки/специфика возникновения/развития, классификация туров, мировые календарь/статистика событий, мотивация целевых потребителей, мировой опыт развития событийного туризма, особенности проектирования/проведения событийных туров, технологии обслуживания событийных туристов, карьера/профессионализм организаторов событий, потенциал событийного туризма Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Цифровая визуализация в туризме
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности к визуализации туристской информации посредством разных пакетов графики, картопостроения, 3D-моделирования для использования в сфере реального/виртуального туризма. Будут изучены: создание зрительных образов туристской информации средствами визуализации/анализа количественных данных (MicrosoftExcel365), графического дизайна (CorelDraw, Photoshop), картопостроения (ArcGIS/GoogleEarth), производства 3D туров и панорамных изображений (3D фотография, онлайн-инструменты фотопанорам).

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Государственное регулирование и туристская политика
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности понимать формы государственного и правового регулирования туризма, законодательную и нормативно-правовую базу туристской деятельности для изучения и анализа передового опыта стран с развитой туристской индустрией. Будут изучены: структура и инструменты государственного регулирования туризма в мире и Республике Казахстан; мировой опыт правового регулирования туризма; казахстанское законодательство в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • E-Commerce в туризме
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности применения технологий электронных продаж в сфере профессиональной туристской деятельности. Будут изучены: принципы ведения бизнеса в Интернете, особенности и классификация систем электронной коммерции в туризме и гостеприимстве, технологии электронных продаж товаров и услуг, бизнес‐модели систем электронной коммерции в профессиональной сфере, тенденции и перспективы развития электронных продаж в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Проектирование электронных гидов и путеводителей
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать компетенции по разработке электронных/цифровых туристских гидов и путеводителей для мобильных устройств как особых туристских продуктов. Будут изучены: опыт создания электронных/цифровых туристских гидов и путеводителей, их типология; сбор документации и требований; составление технического задания; подготовка концептуального прототипа; разработка дизайна интерфейса; создание модели клиента и продвижение программного продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Автоматизация туристской деятельности
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать компетенции по использованию продуктов автоматизации деятельности предприятий прямого (малые турфирмы) и косвенного (размещения/питания) туристского хозяйства. Будут изучены: научно-прикладные основы реализации, история/возможности/функции продуктов автоматизации (АСУ/ERP/ПО) общего/специализированного назначения («Мои Документы-Туризм», «Мастер-Тур», «Columbis», «LodgingTouch», «Fidelio», «Opera», «LibraHospitality», «UCS-Shelter», «Эдельвейс», «Отель», «БИТ.Отель», «SmartHotel», «1С-Рарус:Управление отелем», «MicrosoftNavision», «WaiterPad», «R-Keeper»), проблемы/перспективы автоматизации деятельности предприятий туристского хозяйства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление персоналом туристских предприятий
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности управления персоналом для формирования корпоративной культуры и повышения эффективности туристского предприятия. Будут изучены: принципы и методы, особенности управления персоналом туристских предприятий, практические аспекты формирования системы управления персоналом (планирование, отбор, развитие, мотивация персонала; деловая оценка, аттестация кадров) формирование корпоративной культуры и методика проведения анализа деятельности по управлению персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Глобальные дистрибутивные системы в туризме
    Кредитов: 6

    Цель: подготовить участников туристского рынка к внедрению и эффективному использованию современных средств ведения туристского бизнеса.Будут изучены: информационные технологии для дистанционного управления и продажей туристскими и гостиничными услугами, специальные офисные программы, основы электронного бронирования, ознакомление с существующими Глобальными дистрибутивными системами в туризме: Amadeus, Galileo, Sabre и Woldspan.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Статистика туризма
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности ведения статистического учета в туризме; количественных характеристик динамики туристской индустрии для объективной оценки и прогнозирования развития туризма. Будут изучены: основные задачи и категории статистики туризма; основные задачи и категории, информационная база статистики туризма; анализ туризма с помощью аналитических показателей, особенности межотраслевых сопоставлений статистических показателей в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Коммуникативное взаимодействие в туризме
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности практического применения теории массовой коммуникации, психологических практик, норм этики и этикета делового общения при разработке, организации и продвижении туров. Будут изучены: теоретические основы эффективной коммуникации, модели коммуникаций, специфика делового общения и психологического взаимодействия менеджера сферы услуг с партнерами и клиентами в контексте принципов профессиональной этики и этикета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Проектирование туристских маршрутов
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности самостоятельного проектирования туристских маршрутов для использования в практике внутреннего и въездного туризма. Будут изучены: уровни проектирования туристских маршрутов, классификация, методики и технология проектирования, компоненты факторы и этапы проектирования, логические аспекты разработки маршрутов, стратегия и тактика его составления, значим, конкурентоспособность туристских маршрутов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Продвижение и коммерциализация туристских услуг
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности осознанного управления процессом превращения турпродукта в рыночный товар с целью извлечения прибыли.Будут изучены: мировые практики успешного продвижения турпродукта и коммерциализации инновационных туруслуг, методы достижения конкурентных преимуществ посредством выбора стратегии действий турпредприятия, факторы, влияющие на эффективность коммерциализации, сопутствующие риски, инновационные способы продвижения и реализации турпродукта в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Анимационная деятельность в туризме
    Кредитов: 9

    Цель – сформировать способности организации досуга туристов на предприятиях индустрии гостеприимства посредством анимационной деятельности. Будут изучены: понятие туристской анимации, принципы разработки анимационных программ, специфика работы с различными категориями туристов, особенности планирования анимационной деятельности, анимация в обслуживании туристов, профессиональное поведение и культура аниматоров, массовые и индивидуальные виды анимационного досуга, вопросы безопасности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • География туризма Казахстана - Курсовая работа
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности оценивать территориальную организации туризма Казахстана с учетом действующих программ развития туристской отрасли для составления туров по Казахстану. Будут изучены: различные туристско-рекреационные ресурсы; основы туристско-рекреационного районирования территории по туристской аттрактивности, степени насыщенности антропогенными туристско-рекреационными ресурсами; методика определения совокупного туристско-рекреационного потенциала; современное состояние научных исследований туризма в Казахстане.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Брендинг туристских дестинаций
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности применения технологий брендинга для развития и продвижения туристских дестинаций. Будут изучены: роль бренда в успехе дестинации, опыт продвижения/управления формированием и развитием брендов туристских дестинаций, ключевые этапы проектирования и продвижения бренда; идентичность, позиционирование и имидж бренда, технологии использования бренда для продвижения туристских дестинаций, повышения их привлекательности и конкурентоспособности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Кластерное развитие туризма
    Кредитов: 6

    Цель – сформировать способности понимать, анализировать и применять в профессиональной деятельности научные представления и практический опыт кластерного развития туризма.Будут изучены: научные основы, классификационные системы, практический опыт кластерного развития туризма; содержание и инновационные факторы туристского кластерообразования, противоречия кластерного развития туризма и особенности туристских кластеров; модели формирования/инструменты управления сферы кластерного развития туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON5

    Применяет методы исследования туристского рынка, способы взаимодействия с субъектами внешней среды для формирования и поддержки партнерской сети и территориальной организации туризма.

  • Код ON12

    Демонстрирует предпринимательские навыки с учетом принципов экологической безопасности и устойчивого развития.

  • Код ON6

    Использует методы маркетинговых исследований для продвижения и реализации продуктов и услуг туризма.

  • Код ON11

    Решает профессиональные задачи на основе инновационных, коммуникативных подходов к организации туристской деятельности.

  • Код ON8

    Решает задачи межличностного и межкультурного взаимодействия для самостоятельного выстраивания персональной траектории повышения квалификации и карьерного роста.

  • Код ON2

    Демонстрирует знание научно-методологической и нормативно-законодательной базы сферы туризма.

  • Код ON3

    Применяет методы и навыки работы с современной техникой, компьютерными программами, интернет-технологиями, GDS в профессиональной деятельности.

  • Код ON9

    Применяет в профессиональной деятельности знания в области социальных, гуманитарных, экономических и экологических дисциплин, определяющих характеристики высокообразованного специалиста с широким кругозором и культурой мышления.

  • Код ON4

    Владеет основами туроперейтинга, проектирования и создания турпродукта, турагентской деятельности.

  • Код ON7

    Управляет командой, оценивая эффективность ее работы по реализации производственной задачи, туристского проекта.

  • Код ON1

    Поддерживает профессиональную и корпоративную культуру, соблюдение туристской этики на основе принципов Глобального этического кодекса туризма.

  • Код ON10

    Поддерживает корпоративную культуру предприятий туризма, участвует в подборе и адаптации персонала, предупреждении и устранении конфликтов.

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top