Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ВКГУ им. Аманжолова

  • Методика работы классного руководителя
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и методических основ деятельности классного руководства, нормативные документы о правах ребенка, обязанности взрослого по отношению к детям, стадии и условия процесса развития ученического коллектива, методику планирования воспитательной работы, содержание, методы, формы, стратегии, технологии организации воспитательного процесса с младшими школьниками и их родителями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практикум по математике
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является рассмотрение обучающимися трудных теоретических вопросов школьного начального курса математики и формирование навыков оформления записи, хода и способов решения стандартных текстовых задач, имеющих несколько способов решения в соответствии с нормативными требованиями оформления или нестандартных задач, упражнений, что способствует овладению логических действий анализа, сравнения, обобщения, классификации, дедукции, синтеза, индукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Робототехника и легоконструирование в начальной школе
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является овладение обучающимися научно-техническими и творческими навыками, лежащими в основе развития моделирования, конструирования, информационной и технологической культуры, освоение методикой построения занятий, способствующих приобретению опыта решения конструкторских задач, работы по предложенным инструкциям, разработкой собственного алгоритма работы, развитие креативного и логического мышления, воображения, внимания, творческой активности, самостоятельности в принятии решений, воспитание ответственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и методика физического воспитания
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с основными научными и теоретическими основами физической культуры, закономерностями развития, функционирования, управления процессом физкультуры, программными и нормативными требованиями, средствами, методами, формами, технологией обучения двигательным действиям, особенностями методики организации и проведение спортивных мероприятий, рассматривается интеграция с валеологией, лечебной физкультурой, теорией спорта, физической реабилитацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Дистанционное обучение, как перспективная форма организации учебного процесса в начальной школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с информационными и телекоммуникационными технологиями, разнообразными средствами обучения: электронные учебные пособия, обучающие программы, учебные видео и аудио материалы, электронные справочники, компьютерное тестирование для осуществления контроля и оценки знаний. Содержание курса способствующий познанию, активности и самостоятельности, развитию критического мышления, работе с информацией, используя различные способы когнитивной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Арт-деятельность детей
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с арт-деятельностью как методе психолого-педагогической коррекции, основными понятиями, категориях арт-терапии, особенностями и процессами, методами проведения коррекции эмоционально-поведенческого проявления с различными категориями детей, ознакомление с функциями, техниками, упражнениями, материалами различного рода терапии: изотерапия, драматерапия, куклотерапия, музыкальная, танцевальная, песочная, игровая, фототерапия, хромотерапия, фольклорная, аромотерапия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Современные педагогические технологии в начальном образовании
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с инновационными научно-обоснованными основными образовательными, воспитательными, информационными, интерактивными технологиями, приемами педагогической техники, средствами обучения, применяемые в учебном и воспитательном процессе младшего школьного звена, способствующие созданию образовательной среды для сотрудничества обучающихся на основе дифференцированного подхода, их уровня обученности, поддерживающих инициативность, самостоятельность, активность, креативность, повышающих качество обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практикум по формированию речевой деятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативных компетенций, речеведческих знаний, культуры речи (устной и письменной), совершенствование навыков практического владения языком: этическая и эстетическая грамотная речевая коммуникация с учетом норм литературного языка и овладение приемами действенного речевого воздействия, повышение уровня лингвистического мышления и совершенствование орфографического, пунктуационного и речевого оформления письменных текстов.

    Год обучения - 1
  • Методы и приёмы самосовершенствования личности младшего школьника
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с технологией Г.К. Селевко саморазвивающего обучения, направленной на самосовершенствование индивидуальности младшего школьника. Содержание курса направлено на овладение методикой проведения психологической и педагогической диагностикой учащихся, составлением программы индивидуального маршрута развития каждого ребенка в отдельности и класса в целом, упражнениями, тренингами по самовоспитанию, самоопределению, самоутверждению, саморегуляции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление с этапами становления профессионального творческого пути педагога и углубление кругозора о выбранной педагогической профессии, повышение мотивации к педагогической деятельности, изучает систему подготовки, специфики работы, условий, механизмов, рассматривает значимые качества личности, формируемые компетенции, необходимые для реализации своего потенциала, более совершенной и плодотворной работы в образовательном заведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика работы в уголке живой природы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методикой работы с детьми младшего школьного возраста в уголке живой природы, требованиями к отбору, содержанию, уходу за обитателями уголка и растениями, методикой проведения эксперимента в процессе ознакомления с природой, наглядными средствами обучения, методами и приемами экологического воспитания, использование метода наблюдения за природой как средства развития познавательной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы изобразительного искусства
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с художественными материалами, основными направлениями и видами изобразительной деятельности, средствами художественной выразительности (ритм, форма, линия, цвет, объем, фактура, композиция,) для создания образов явлений природы, человека, построек, создание выразительных образов в графике, художественном конструировании, живописи, декоративно-прикладном искусстве, скульптуре, опыт организации собственной креативной, практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Проблемы адаптации ребенка в школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с системой знаний о специфике, закономерностях и методах сбережения психологического и соматического здоровья в период адаптации первоклассников к учебно-воспитательному процессу, проведение комплексной психолого-педагогической диагностики уровня школьной зрелости в соответствии с возрастными и психологическими особенностями, организация коррекционных, развивающих и профилактических занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Решение нестандартных задач
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с логическими, комбинаторными, нестандартными, текстовыми задачами повышенной сложностью, имеющими несколько способов решения; методикой оформления краткой записи, алгоритмом решения задач подобного вида и упражнений. Содержание курса содействует развитию логического мышления, углубления математических знаний, усовершенствованию мыслительных операций: классификация, анализ, сравнение, синтез, обобщение, способствующие формированию культуры умственного труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теоретические основы современного базового математического образования
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование научного мировоззрения у обучающихся, базирующегося на научных и теоретических знаниях о натуральном числе, величинах, методах изучения понятия теории множеств, свойств, связей и отношений между математическими понятиями. Содержание курса направлено на развитие вычислительных, графических, измерительных навыков, овладение теоретическими методами: моделирование, эксперимент, наблюдение сбор, классификация и обработка данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы логопедии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является создание системного представления о базовых понятиях логопедии, формирование представлений о современном этапе развития логопедической науки, теоретическое и практическое знакомство с принципами, методами, путями, формами, содержанием логопедического воздействия; формирование систематизирующих сведений о патологиях речи, их влиянии на общее психическое развитие ребенка, направлениях коррекционной работы по преодолению речевых нарушений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Проектная деятельность в начальной школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с проектной технологией, проектно-исследовательской деятельностью, направленной на развитие креативности, критического мышления, умений работать с информацией. В содержании курса рассматриваются типы проектов, структурные элементы, проектная документация, алгоритм работы педагога (аналитический, поисковый, практический, контрольный, презентационный), по сопровождению исследовательской и поисковой деятельности учащихся начального звена.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Детская психология в образовании
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является углубление знаний обучающихся о предмете, феноменах, закономерностях психического развития ребенка, которые позволят грамотно осуществлять психолого-педагогический анализ жизненных ситуаций, выявлять проблемы в процессе социализации личности, обосновывать выбор методов изучения особенностей развития, взаимоотношений в триаде субъектных отношений ребенок-педагог-родитель, обеспечивать условия развития ребенка на основе «зоны ближайшего развития», использовать в практике коррекционные и развивающие упражнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с научными знаниями о системе современного казахского/русского литературного языка и ее уровнях, закономерностями его функционирования; обогащение и расширение лексическо-грамматического строя речи, овладение культурой письменной и устной видами речевой деятельности, способами и правилами использование языка в разнообразных условиях взаимодействия; приобретение важнейших коммуникативных компетенций.

    Год обучения - 1
  • Основы семейного воспитания
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с историей семейного воспитания, семейно-брачными традициями у разных народов, нормативными и законодательными актами семейного регулирования. В процессе изучения дисциплины будут сформированы целостные представления о структуре, функциях, актуальных проблемах современной семьи, изучены различные аспекты брака, детско-родительские межличностные отношения, изучены инновационные технологии, формы, методы сотрудничества педагога и родителей.

    Год обучения - 1
  • Практикум по естествознанию
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с теоретическими и практическими знаниями и навыками о научно-естественной картине современного мира, закономерностях развития природных явлений и процессов, методикой исследования в природе с использованием научных методов исследования, наблюдения, сравнения, описания, проведение расчетов, решений биолого-географо-экологические задач, сбором и камеральной обработкой материала, организацией и проведением экскурсии в начальных классах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Методика проведения подвижных игр
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение обучающимися методикой проведения подвижных игр, использование игрового метода в соответствии с возрастными особенностями в учебной, внеучебной деятельности, пришкольном или оздоровительном лагере. Дисциплина направлена на изучение истории игр, классификации игр, коллективных и индивидуальных игр, национальных игр разных народов, способствующие содействию всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и приобретению организаторских, педагогических, практических навыков работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика изготовления дидактических материалов по изобразительному и трудовому обучению
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний, критического мышления и практических умений составления дидактических материалов по трудовому обучению в организациях образования, умению находить материалы для подготовки дидактических материалов, их обработка по видам изобразительного искусства и развитию творческого воображения, созданию предметов декоративного и прикладного искусства на основе знаний технологических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания учебных предметов «Естествознание» и «Познание мира»
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостной картины мира, осознание ее многообразия, целостности, ценности, и осмысление места человека в нем, расширение представлений о природных и социальных объектах, явлениях, формирование практических знаний о человеке, природе, обществе, ознакомление с методами наблюдения, проведения опытов, выявление и осмысление причинно-следственных связей, экскурсионных внеучебных и учебных занятий, опытных и экспериментальных исследованиях.

    Год обучения - 1
  • Физиология развития младшего школьника
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение обучающимися теоретическими знаниями о закономерностях и особенностях функционирования организма ребенка 6-10 лет, его взаимоотношения с окружающей средой, подходами к сохранению и поддержанию здоровья, гигиеническими требованиями к организации учебного процесса, изучение механизмов приспособления и регуляции к условиям среды, основными метолами, способами, средствами предупреждения нарушений и сохранение здоровья.

    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Внеклассная работа по предметам в начальной школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с внеклассной работой, как неотъемлемой частью системы образования, способствующая формированию и развитию креативной личности и возможность использовать индивидуальный подход. В процессе изучения курса обучающиеся знакомятся с принципами, формами, видами внеклассной деятельности, составлением вариативной программы по предметам, разработкой сценария мероприятий в соответствии с направлениями воспитательной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Практикум по художественному труду
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является подготовка обучающихся к обучению основам художественного труда, совершенствование практических навыков художественно-изобразительной деятельности, ознакомление с содержанием, приемами, способами организации, управление продуктивными видами деятельности (конструирование, лепка, аппликация, рисование) с учетом особенностей детей младшего школьного возраста, овладение формами и методами обучения: проектная деятельность, экспериментирование, лабораторная работа, информационные и интерактивные технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы начального курса математики
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических основ фундаментальных математических понятий (множество, операции над множествами, элементы комбинаторики, предикат, высказывание, логическая операция, соответствие, определение понятия, теорема, функция, отображение). По завершению изучения курса обучающиеся будут знать свойства и законы операций над множествами, уметь анализировать структуру определения понятия, выполнять простейшие рассуждения и классификацию, решать комбинаторные задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания учебного предмета «Художественный труд»
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с правилами обеспечения безопасности, санитарными и гигиеническими требованиями, которые предъявляются к эксплуатации инструментов, оборудования, материалов, требованиями по технике безопасности при осуществлении работы с использованием колющих и режущих инструментов, особенностями построения учебной программы, разработкой конспекта урока и формирование художественных и технологических знаний, умений, навыков, методических основ преподавания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы естественных наук
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление будущих педагогов с основными концепциями естествознания, современными естественно-научными представлениями о едином процессе развития неживой и живой природы, общества, фундаментальных законов, закономерностей развития общества и природы, методологией естественных наук, практического применения достижений науки в рациональном природопользовании и развитие предпосылок интеллектуального потенциала каждого обучающегося, лежащих в основе развития личностного и профессионального роста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований для формирования выбора методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Лидерство: навыки эффективного руководства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о принципах, концепциях, функциях, требованиях, стилях лидерства, ознакомление с системой ценностей личности менеджера и со спецификой осуществления лидерства, совершенствование профессиональных навыков: формирование команды, управление конфликтами, принятие решения, развитие практических умений делового коммуникативного общения, выбор эффективных форм, методов, технологий управления, развитие лидерских качеств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогическая акмеология
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с системой научных представлений о человеке, его духовном мире, акмеологической концепцией развития личностного и профессионального роста, о видах прикладной акмеологии, о деятельности акмеологической службы, ее структуре, целью, задачами и направлениями работы, с технологией поддерживающих личностно-профессиональное развитие человека: психоконсультирование, игромоделирование, обучающие, приобретение практических навыков разработки акмеограмм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания учебных предметов «Обучение грамоте», «Казахский язык (Русский язык)»
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся со знаниями в области целей, содержания, организации работы по обучению грамоте казахского/русского языка на начальном этапе обучения в школе. Обучающиеся знакомятся с тремя периодами обучения (подготовительный, букварный и послебукварный), что обеспечивает языковое и речевое развитие каждого ребенка, способствует становлению функционально грамотной личности и помогает младшему школьнику осознать себя языковой личностью.

    Год обучения - 1
  • Методика литературного развития
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с научными основами (психофизиологические, лингводидактические, психолингвистические, методологические) методики литературного развития учеников младших классов; изучение классических и современных детских произведений, устного народного творчества, методики работы над содержанием художественных текстов в зависимости от жанра, вида, рода, овладение технологией формирования и развития навыка квалифицированного читателя и совершенствование профессиональных компетенций.

    Год обучения - 1
  • Методика преподавания учебного предмета «Математика»
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с учебной программой, содержанием учебного материала, закономерностями, принципами, тенденциями и перспективами развития учащихся младших классов, освоение приемов, методов, форм, средств, технологий организации учебно-познавательной математической учебной и внеклассной деятельности, осуществление межпредметных и внутрипредметных связей, овладение методикой решения стандартных и нестандартных задач, использование эвристических приемов рассуждения.

    Год обучения - 1
  • Педагогическая профессиология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о содержании и уникальности психолого-педагогической деятельности, содействует пониманию перспектив личностного развития в становлении педагога, совершенствует профессионально-педагогические компетенции, ориентирует в понимании непрерывности саморазвития, самосовершенствования, пробуждает мотивацию к педагогическому творчеству, наполняет глубокими теоретическими знаниями, культурой учебного и познавательного труда, подводит к осмыслению социального значения профессии педагог.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о сущности педагогической деятельности, средствах и способах воздействия на обучающихся, о педагогической технике, нормах и принципах педагогической этики, овладение речевой культурой и умением предвидеть и разрешать спорные ситуации, психолого-педагогическими компетенциями, которые носят универсальный характер и призваны способствовать более эффективному разрешению социально-личностных проблем в сфере профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об экологии и фундаментальных закономерностях развития биосферы, экосистемы различного уровня, живых организмах в целом и их устойчивости, взаимодействии компонентами биосферы и природоохранные последствия деятельности человека, в частности природопользования и интенсификации. Содержание курса направлено на формирование представлений о концепциях, стратегиях, практических задач устойчивого развития в республике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON1

    демонстрировать знания: экологические, экономические в сфере предпринимательства, безопасности жизнедеятельности в решении профессиональных и иных задач, правовой культуры, проявляя высокую сознательную дисциплину, толерантность и добропорядочность

  • Код ON2

    осуществлять профессиональную деятельность на основе знания и понимания теории, методологии, педагогики начальной школы, методами, средствами и формами обучения детей младшего школьного возраста, применяя инновационные технологии, систему критериального оценивания учебных достижений

  • Код ON3

    подбирать психолого-педагогические методы, приемы, средства обучения и воспитания в соответствии с возрастными, индивидуальными и особыми образовательными потребностями младших школьников

  • Код ON4

    демонстрировать личностный профессиональный рост и стремление к совершенствованию через саморазвитие, самообразование, самовоспитание, педагогическую рефлексию, используя результаты научно-практических исследований в целях совершенствования своего профессионального уровня и развития лидерских качеств

  • Код ON5

    преобразовывать фундаментальные естественнонаучные законы для организации процесса изучения начального курса познания мира и естествознания, наблюдений в природе и при проведении опытно-экспериментальной деятельности младших школьников

  • Код ON6

    знать родной, казахский (русский) и иностранный языки; вести устный и письменный диалог, монолог, деловую переписку, используя основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации

  • Код ON7

    осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса, используя изобразительную деятельность как средство эстетического воспитания и художественного образования младших школьников

  • Код ON8

    использовать основные математические понятия и теории, навыки анализа математических фактов для организации образовательного процесса

  • Код ON9

    конструировать учебно-образовательный процесс на основе знания методики преподавания дисциплин в начальных классах, с использованием широкого спектра методов, форм и средств в соответствии с требованиями современного образования

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top