Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в Болашак

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов в области дошкольного обучения и воспитания, удовлетворяющих потребностям рынка труда, способных осуществлять профессиональную деятельность в условиях личностно-ориентированного и компетентностного подходов, гуманизации и модернизации дошкольного образования.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Профессиональная этика педагога
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Профессиональная этика педагога» направлено на формирование профессионально-педагогической направленности на будущую педагогическую деятельность, обеспечении будущим воспитателям нового качественно высокого уровня обучения и воспитания, тем самым создавая необходимые условия для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кросс-культурные различия в психическом развитии и воспитании детей
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Кросс-культурные различия в психическом развитии и воспитании детей» направлено на формирование знаний по организации и проведению кросс-культурных исследований в собственной профессиональной деятельности, проведению прикладных исследований, а также в практике межэтнического взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кросс-культурные исследования в психолого-педагогической науке
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Кросс-культурные исследования в психолого-педагогической науке» направлено на ознакомление с этнокультурными и социокультурными условиями, влияющими на формирование личности; критериями оценки эффективности воспитания и образования в условиях взаимодействия и взаимовлияния различных этнических групп и культур; специфику взаимодействия в различных культурах между воспитателем и воспитанником.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Самопознание
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Самопознание» направлено на формирование профессиональных знаний и умений при освоении гуманитарно-педагогических специальностей в аспекте усиления роли и значимости духовно-нравственных основ национальной системы образования. Дисциплина «Самопознание» призвана приблизить будущего педагога к осознанию современных реформ и инновационных процессов, помочь осмыслить духовно-нравственные ориентиры и направления своей педагогической деятельности и профессионально-личного самосовершенствования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этнопедагогика и этнопсихология
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Этнопедагогика и этнопсихология» познакомит студентов с основными идеями и опытом народной педагогики; будут сформированы умения и навыки творческого использования народной педагогики в современном образовательном процессе дошкольной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Введение в педагогическую профессию» позволяет студентам овладеть системой знаний о сущности и специфике профессионально-педагогической деятельности, о категориях, типологии, методах, закономерностях педагогического процесса; изучить структуру, содержание, условия успешности педагогической деятельности в области дошкольного образования; научиться понимать и принимать педагогическую деятельность как условие развития педагогического и гражданского сознания, творческого и личностного роста студентов. Способствует расширению педагогического и научного кругозора студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Становление педагогической профессии
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Становление педагогической профессии» позволяет студентам овладеть системой знаний о категориях, типологии, методах, закономерностях педагогической деятельности в области дошкольного образования. Способствует расширению педагогического и научного кругозора студентов, повышению уровня педагогического мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и дошкольная гигиена
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Возрастная физиология и дошкольная гигиена» как функционально-теоретическая дисциплина медико-биологической подготовки работников дошкольных организаций, обеспечивает знанием объекта будущей деятельности, содействует формированию научных представлений по вопросам понимания строения, формы и функций развивающегося детского организма при воздействии различных факторов окружающей среды, дает целостное представление о закономерностях конструкции тела ребенка в целом и составляющих его частей, прививает необходимые практические навыки.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов основных представлении в области организации безопасности жизнедеятельности людей, дает возможность приобрести практические навыки, связанные с защитой и устойчивым функционированием объектов, действиям по ликвидации последствии ЧС. Помогает освоить студентам системный подход по обеспечению личной, общественной, государственной безопасности и безопасности окружающей природной среды; дает умения предвидения, возникновения и развития опасных и чрезвычайных ситуаций природного, экологического, техногенного и социального характера на основе анализа их признаков и информации о них из разных источников; принятия решения о выборе адекватной стратегии и способов действий для минимизации возможных негативных последствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Основы антикоррупционной культуры» направлено на формирование знании области теоретико-методологических основ понятия «коррупции», проблемы совершенствования социально-экономических отношений казахстанского общества как условия противодействию коррупции, психологические особенности природы коррупционного поведения, особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи, вопросы морально-этической ответственности за коррупционные деяния в различных сферах. Изучает вопросы основных отраслей права (конституционного, административного, трудового, гражданского и др.), которые дают, с одной стороны, общее представление о тех или других правовых нормах, а с другой - представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении проблем, сопровождающих каждого человека на протяжении всей его жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Детская литература с практикумом по выразительному чтению
    Кредитов: 4

    Цель и содержание дисциплины «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» способствует развитию и совершенствованию умений и навыков анализа произведений детской литературы с художественной, воспитательной точек зрения и с точки зрения их значимости в формировании личности ребенка, развитию профессиональных навыков выразительного чтения и рассказывания художественных текстов в детской аудитории. Направлен на совершенствование техники речи, чтения литературных произведений, методики проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста, овладение которой позволит будущему педагогу реализовывать цели и задачи его профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум по технике речи
    Кредитов: 4

    Цель и содержание дисциплины «Практикум по технике речи» посвящен вопросам тренировки целесообразных качеств речевого голоса, произношения, дыхания и дикции. Особое внимание уделено приемам и методам формирования здорового, подвижного и выносливого речевого аппарата, проблемам управления и охраны голоса, тренировки и культуры речи в целом. Предложена выборка речевого дидактического материала как средства коррекции и воспитания выразительности речи, упражнения по фонационному тренингу построены с учетом знаний законов физиологии голосообразования, данных лингвистики, психологии речи и речевой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов понятии об институтах гражданского, уголовного, административного права, механизма осуществления исполнительной власти, рассмотрения правового статуса субъектов права, форм и методов хозяйственной, административной деятельности, гражданского и уголовного судебных процессов, способов обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении, который способствовал бы стратегическому курсу развития Республики Казахстан как демократического, светского, правого и социального государства. Целью данного курса является уяснение и правильное понимание роли государства и права в развитии и совершенствовании общественных отношений, складывание устойчивых навыков применения законодательства. Главными задачами изучения данной дисциплины являются: обогащение студентов правильному ориентированию в действующем законодательстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум по детской литературе
    Кредитов: 4

    Цель и содержание дисциплины «Практикум по детской литературе» ориентирован на решение не только образовательных, но и воспитательных задач. Дисциплина способствует формированию, развитию и совершенствованию умений и навыков анализа произведений детской литературы, навыков выразительного чтения художественных текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Основы экономики и предпринимательства» направлено на овладение обучающимися основами экономики и предпринимательской деятельности и на формирование основных навыков и умений в области организации бизнеса, духовного и профессионального становления личности, обучающегося посредством активных способов действий. Практическая направленность дисциплины «Основы экономики и предпринимательства» обусловливает успешное применение полученных знаний и предполагает овладение способами деятельности, положенными в основу формирования ключевых компетенций (информационных, коммуникативных, исследовательских и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектно-инновационная деятельность
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Проектно-инновационная деятельность» направлено на освоение основных концепций, методологии управления проектами и приобретение базовых навыков разработки и реализации инновационных проектов различных типов, а также сформировать у студентов представления о видах инновационных проектов и методах управления ими.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическое просвещение родителей дошкольников
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Психолого-педагогическое просвещение родителей дошкольников» расширяет знания студентов о целях, задачах, принципах и направлениях сотрудничества современной дошкольной организации с семьей, знакомит с традиционными и нетрадиционными формами работы детского сада по психолого-педагогическому просвещению родителей дошкольников, вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс, участию их в управлении учебно-воспитательным процессом ДО.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Взаимодействие дошкольной организации и семьи
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Взаимодействие дошкольной организации и семьи» включает систему педагогических знаний об основных направлениях работы дошкольной организации по повышению психолого-педагогической культуры родителей, об организации и методике сотрудничества педагогов, родителей и детей в системе дошкольного образования, варианты планирования работы с родителями, советы по организации семейных мероприятий, материалы для индивидуальной работы с родителями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стартап и коллаборация бизнеса
    Кредитов: 3

    Содержание дисциплины «Стартап и коллаборация бизнеса» направлено на приобретение теоретических знаний и практических навыков в области разработки и реализации стартап-проектов, взаимовыгодного сотрудничества в различных сферах предпринимательства и бизнеса. Данная дисциплина призвана обеспечить подготовку специалистов, обладающих знаниями о современных тенденциях развития экономики Казахстана, в частности, бизнеса как основную составляющую стратегических ресурсов и внутренних источников его развития.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Работа с родителями дошкольников
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Работа с родителями дошкольников» направлено на формирование у студентов представлений о содержании и особенностях работы воспитателя с родителями в дошкольной организации. Является необходимым компонентом системы педагогической подготовки воспитателя дошкольной организации и раскрывает аспекты изучения семей воспитанников: учет различий в возрасте родителей, их образовании, общем культурном уровне, личностных особенностей родителей, их взглядов на воспитание, структуры и характера семейных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины «Педагогика» направлено на формирование у студентов знаний основ современной педагогической науки, умений и навыков организации педагогического процесса в общеобразовательном учреждении, развитие педагогического мышления и мотивации педагогической деятельности. Основная цель курса заключается в формировании у студентов комплексного взгляда на профессиональную педагогическую деятельность, индивидуально-творческого стиля поведения педагога, потребности самостоятельно вырабатывать стратегию и тактику действий в вариативных социально-педагогических условиях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Психология» вооружить студентов знанием теоретических основ современной психологии; формировать профессионально-значимые качества будущих бакалавров в процессе обучения психологии. Данная дисциплина позволяет студентам овладеть системой знаний о категориях, типологии, методах общей психологии; закономерностях психического развития. Способствует расширению психолого-педагогического и научного кругозора студентов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология ребенка раннего возраста
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Психология ребенка раннего возраста» раскрывает вопросы возникновения, становления и основные этапы развития деятельности, сознания и личности ребенка раннего возраста, предусматривает теоретическую и практическую подготовку будущих воспитателей к осуществлению личностно-ориентированного образования детей раннего возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Детская психология
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Детская психология» определяется теорией психического развития, которая опирается на положение о «социальном наследовании» психических свойств и способностей, об активном «присвоении индивидом» материальной и духовной культуры, созданной человечеством. Детская психология занимает важное место в системе наук о человеке, что и обуславливает необходимость ее введения в профессиональную подготовку выпускника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Краеведение
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Краеведение» направлено на изучение основ краеведческой работы, как неотъемлемой части профессиональной подготовки будущих специалистов. Краеведение закладывает объективную основу любви к родной местности, которая находится в неразрывной связи с интернационализмом и широким взглядом на мир, включающим чувство гордости за успехи родного края и сострадания к его проблемам.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Возрастная психология» охватывает круг вопросов, связанных с изучением методологических проблем современной психологии и основных методологических подходов к постановке и решению исследовательских и практических психологических проблем. Данная дисциплина позволяет студентам овладеть системой знаний о категориях, типологии, методах возрастной психологии; закономерностях психического развития. Способствует расширению психолого-педагогического и научного кругозора студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Онтогенез психических процессов и личности человека
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Онтогенез психических процессов и личности человека» предполагает изучение онтогенетической динамики развития психических процессов, возрастной трансформации личности и выявление детерминант как разнообразных факторов, влияющих на ее развитие, а также анализ методического инструментария, позволяющего исследовать особенности психических процессов и личностного проявления на разных этапах онтогенеза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Методика руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста» направлено на формирование педагогической культуры и профессиональной компетентности будущих специалистов в области воспитания, обучения, развития и в методике руководства игровой деятельностью детей раннего и дошкольного возраста в условиях дошкольной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы детской игры
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Психолого-педагогические основы детской игры» позволяет познакомить студентов с психолого-педагогическими основами игры, позволяет студентам овладеть системой знаний о категориях, типологии, методах, закономерностях применения игр в педагогическом процессе, содействуя формированию научного мировоззрения и педагогического мастерства. Дать знания о закономерностях, структуре, механизме обучения и воспитания, теории и методики игровой деятельности, принципах, методах и организационных формах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Сравнительная педагогика» направлено на формирование навыков сопоставительного анализа основных концепций отечественного и зарубежного образования, педагогического мировоззрения и развития творческого педагогического мышления. Дисциплина дает знания о состоянии и тенденциях развития дошкольного воспитания, школы и педагогики стран Запада, опыта их реформирования, особенностей функционирования частного сектора образования, системы подготовки педагогических и научных кадров за рубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психическое развитие человека
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Психическое развитие человека» исследует предметное и проблемное поле изучения курса включает освоение знаний о закономерностях и тенденциях изменений психики человека в онтогенетическом развитии, выявление основных детерминант, параметров психического развития и его понимания с различных научных точек зрения. Основная цель курса - формирование у студентов представлений об особенностях развития личности в различные периоды ее жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дошкольная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Дошкольная педагогика» отрасль педагогики, изучающая закономерности воспитания детей дошкольного, в том числе и раннего, возраста, рассматривает основы педагогических процессов в обучении и воспитании с учетом индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста, рассматривает организацию педагогического процесса дошкольной организации.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология ребенка дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Психология ребенка дошкольного возраста» направлено на формирование представлений о фактах и общих закономерностях развития психики ребенка, знаний об общих и индивидуальных нормах развития и психологическом содержании различных возрастных периодов в дошкольном возрасте, раскрытие основных закономерностей психического развития ребенка дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История школы и педагогики за рубежом
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «История школы и педагогики за рубежом» направлено на овладение студентами анализом педагогической теории и диалектического подхода к историческим явлениям, откроет путь к познанию внутренних закономерностей процесса воспитания и процесса развития педагогической теории за рубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История педагогики (общая и дошкольная)
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «История педагогики (общая и дошкольная)» предусматривает изучение становления и путей развития науки в истории педагогической мысли, общетеоретических проблем и практических задач на разных этапах развития общества. Включает важнейшие сведения о возникновении, развитии теории и практики воспитания с древности и до нашего времени, акцентирует внимание на возрастании научных знаний о ребенке как предмете и субъекте воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Игровая деятельность в дошкольной организации
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Игровая деятельность в дошкольной организации» знакомит студентов с педагогическими основами игры, формирует у них представления об игровой деятельности дошкольников и возможностях ее использования в работе воспитателя. Основная цель курса - формирование у студентов представления об игровой деятельности дошкольников в дошкольной организации и возможностях ее использования в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление дошкольной организацией
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Управление дошкольной организацией» знакомит студентов с различными стратегиями, методами и формами осуществления эффективной управленческой деятельности в сфере дошкольного образования; способствует формированию знаний о специфике управленческого труда в области дошкольного образования и практических умений эффективного руководства дошкольной организацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях» нацелен на овладение базовыми компетенциями для осуществления педагогической деятельности в сфере обучения и воспитания в системе дошкольного образования. Основная цель курса - формирование профессиональной компетенции будущих специалистов в области воспитания и организации жизни детей дошкольного возраста, формирование личностно-ориентированной позиции взаимодействия с воспитанниками. Рассмотрение теоретических и практических основ воспитательной деятельности направлено на реализацию гуманистической парадигмы образования и воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Профессиональный казахский (русский) язык» способствует развитию речевого мышления будущего специалиста в области дошкольного обучения, формированию навыков сознательного использования богатств казахского (русского) языка в профессиональной деятельности. В курсе представлены основные теоретические положения в наиболее утвердившейся научной интерпретации. Вместе с тем в нем отражаются новые научные направления, а также осуществляются координация научной концепции практической деятельности будущих профессионалов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психокоррекция личностных нарушений детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Психокоррекция личностных нарушений детей дошкольного возраста» призвана сформировать компетентность в области природы и особенностей личностных нарушений у детей дошкольного возраста; познакомить с основными психокоррекционными и психотерапевтическими методами. Основная цель курса - овладение понятийно-категориальным аппаратом, усвоение причин возникновения личностных нарушений у детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организационно-правовые основы дошкольного образования
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Организационно-правовые основы дошкольного образования» знакомит студентов с основными законодательными актами международного уровня и нормативно-правовыми документами Республики Казахстан, знание которых необходимо для успешного функционирования дошкольной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное дошкольное образование
    Кредитов: 3

    Цель курса - подготовка компетентных специалистов в области организации инклюзивного дошкольного образования. В условиях модернизации казахстанского образования разработка механизмов адаптивных стратегий для людей с особыми образовательными потребностями является закономерным этапом, связанным с переосмыслением обществом и государством своего отношения к таким людям, с признанием их прав на предоставление равных с другими возможностей в разных областях жизни, включая образование.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Цель и содержание дисциплины «Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста» направлено на изучение ребенка дошкольного возраста с целью познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта познания, общения и деятельности, понимания мотивов его поступков, видения скрытых резервов личностного развития, предвидения его поведения в будущем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация и управление дошкольным образованием
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Организация и управление дошкольным образованием» обеспечивает научную и практическую подготовку студентов к выполнению управленческой деятельности в системе дошкольного образования, способствует повышению интереса к профессионально-организаторской деятельности. Основная цель курса - вооружение студентов необходимыми знаниями, умениями и навыками в области организации работы по дошкольному образованию и руководству им в различных типах дошкольных организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Цель и содержание дисциплины «Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста» систематизирует знания из различных областей психологии в контексте психодиагностической деятельности педагогов с детьми дошкольного возраста и базируется на теоретических постулатах общей психологии, истории психологии, социальной психологии, психологии личности, психодиагностики, знакомит с новейшими тенденциями в области педагогической диагностики детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика личности
    Кредитов: 6

    Цель и содержание дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика личности» знакомит студентов с основными методами диагностики, содействует формированию научного мировоззрения, закладывает основы психологической компетентности в решении психодиагностических задач в сфере дошкольного образования. Основная цель курса - ознакомление студентов с методологией и практикой изучения особенностей развития детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Методика развития речи детей дошкольного возраста» направлено на изучение методики работы по развитию речи детей в дошкольной организации, основных аспектов речевой работы (формирование словаря, становление грамматического строя речи, формирование звукопроизношения, развитие связной речи и др.). Дисциплина способствует формированию глубокого понимания лингводидактических и психофизиологических основ обучения родной речи и вооружение эффективными методами и приемами работы с детьми, раскрытию теоретических основ методики, задач и программы развития речи дошкольников.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы психокоррекционной работы
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Основы психокоррекционной работы» дает знания теоретико-методологических основ в области диагностики отклонений в развитии, характера деформаций, происходящих в ходе становления психических процессов, деятельности, речи, личности у детей при дизонтогенезах, психокоррекции, отработки умений, необходимых для решения профессиональных задач, связанных с оказанием психологической помощи, а также способствует овладению знаниями и навыками по разработке коррекционно-развивающих программ и технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальная психология
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Специальная психология» знакомит студентов с особенностями развития отдельных видов познавательной деятельности людей с различными типами нарушений; с закономерностями развития личности человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности; с диагностическими методиками и способами психологической коррекции различных типов нарушений психического развития; с психологическими проблемами интеграции и интегрированного (совместного со здоровыми сверстниками) обучения; с наиболее эффективными путями и методами педагогического воздействия на психическое развитие детей и взрослых с различными нарушениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика экологического воспитания детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Цель и содержание дисциплины «Теория и методика экологического воспитания детей дошкольного возраста» позволяет студентам овладеть теорией и методикой экологического воспитания детей дошкольного возраста. Основная цель курса заключается в освоении студента-ми сущности экологической культуры; обеспечении мотивационной и профессиональной готовности к эколого-педагогической деятельности с учетом современных экологических проблем и основ государственной политики в области экологического развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эстетическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Эстетическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства» включает в себя элементы изобразительного творчества и психолого-педагогические аспекты обучения и развития детей дошкольного возраста, знакомит студентов с элементарными сведениями о творчестве, его природе и сущности, основными понятиями и терминами дисциплины, без знания которых невозможно изучение художественного творчества детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация оздоровительной работы в дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Организация оздоровительной работы в дошкольной организации» направлено на изучение эффективной организации оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, с учетом возможностей и работоспособности организма, возникающих интересов и потребностей детей; ознакомление студентов с планированием и организацией оздоровительной работы в дошкольных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста» направлено на овладение студентами системой педагогических знаний о методике физического воспитания детей дошкольного возраста, особенностях методики организации и проведения физкультурных мероприятий в дошкольных организациях. Основная цель курса - вооружить студентов знанием научно-теоретических основ современной системы физического воспитания детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Профессионально-ориентированный иностранный язык» отражает развитие психолого-педагогического образования в контексте с лингвистическим развитием его терминологии и фразеологии на английском языке. Отбор содержания осуществляется на основе анализа социально-педагогических факторов в соответствии с направлением подготовки выпускника в области дошкольного обучения и воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста» направлено на изучение теоретических основ формирования математических представлений; изучение возрастных особенностей развития у детей математических представлений; формирование у студентов умений и навыков организации работы по ознакомлению детей с математикой во всех возрастных группах дошкольной организации, знаний вариантов методики формирования математических представлений у детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Формирование и развитие математических способностей дошкольников
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Формирование и развитие математических способностей дошкольников» направлено на рассмотрение вопросов формирования и развития математических способностей детей дошкольного возраста, а также отражается современное понимание преемственности математического образования дошкольников, возможности формирования компонентов учебной деятельности и развития познавательных процессов дошкольников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста» направлено на изучение теоретических основ формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста, организационно-педагогических условий работы по формированию основ безопасного поведения детей дошкольного возраста, формирование у студентов понятия об основах безопасного поведения детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экспериментирование в детском саду
    Кредитов: 6

    Цель и содержание дисциплины «Экспериментирование в детском саду» даст студентам первичные представления об особенностях организации экспериментирования с детьми первых семи лет жизни, поможет понять роль и место детского экспериментирования в общей системе человеческих знаний, овладеть методикой руководства экспериментаторской деятельностью детей дошкольного возраста. В данном курсе дается описание общих закономерностей детского экспериментирования, особенностей естественнонаучных экспериментов, раскрываются основные методические требования к организации экспериментов в дошкольных учреждениях, а также прослеживается возрастная динамика становления навыков экспериментирования с первого года жизни до поступления детей в школу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Цель и содержание дисциплины «Теория и методика ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста» направлено на овладение научными знаниями о процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о предметах и явлениях природы; о содержании педагогической деятельности по ознакомлению детей окружающим миром. В процессе изучения учебной дисциплины развивается методическое мышление, способность правильно оценивать реальные педагогические ситуации, применять теоретические знания в разных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста» знакомит будущих работников дошкольных организаций с основами теории и истории изобразительного искусства, с особенностями обучения методам художественного воспитания детей дошкольного возраста и способствует формированию умений и навыков использования изобразительно-выразительных средств в рисовании, лепке, аппликации и конструировании. Формирует эстетическое отношение к изобразительному искусству и действительности, готовит к работе в дошкольной организации по развитию детского изобразительного творчества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика организация самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Методика организация самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников» способствует развитию художественно-творческой деятельности, умению организовать работу по самоактуализации детей, развитию у них самостоятельности, инициативы, активности, творческих проявлений, интереса к собственной художественной деятельности, возникающей по инициативе самого ребенка, выражающей его интересы, склонности и способности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика математического развития дошкольников
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Теория и методика математического развития дошкольников» направлено на изучение таких вопросов, как: развитие основных компонентов математического мышления дошкольников в процессе решения занимательных задач; развитие основных компонентов математического мышления дошкольников в процессе их математического развития; современные технологии использования занимательной математики в работе с дошкольниками; уточнение и формирование математических знаний у дошкольников; создание благоприятных условий для развития математических способностей; развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в дошкольном образовании
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Инновационные технологии в дошкольном образовании» охватывает круг вопросов, связанных с изучением перспективных инновационных педагогических технологий, инновационных методов, приемов и средств обучения, а также вопросы методологии и организации инновационной деятельности будущего педагога дошкольного образования. Основная цель курса «Инновационные технологии в дошкольном образовании» - научить студентов ориентироваться в современных образовательных технологиях, применяемых в дошкольном образовании, осуществлять оптимальный выбор доминирующей системы и методики обучения в зависимости от конкретных задач и особенностей ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое творчество в деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Педагогическое творчество в деятельности педагога» раскрывает сущность понятий «творческая личность», «педагогическое творчество», рассматривает условия развития педагогического творчества, уровни педагогического творчества, приоритетные направления инновационной деятельности в сфере образования, уровни сформированности педагогической инновационной деятельности; обозначает факторы, препятствующие проявлению творческого потенциала учащихся. Приводятся методики диагностического исследования, направленного на выявление творческого потенциала учащихся, представлены условия развития творческого подхода к профессиональной деятельности будущих педагогов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое общение
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Педагогическое общение» раскрывает сущность педагогического общения и его функции, знакомит студентов со стилями педагогического общения и технологией организации педагогического общения в дошкольном образовании. Формирует умение выбирать по отношению к каждому человеку (воспитаннику, коллеге, администрации, родителям и др.) такую форму общения, которая бы соответствовала его индивидуальным особенностям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы креативной педагогики
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Основы креативной педагогики» направлено на рассмотрение основных принципов креативного обучения, видов и принципов современных креативных педагогических технологий; современных педагогических технологий реализации креативного обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Представленный учебный курс предназначен для углубления знаний в области педагогического образования и раскрывает особенности педагогической деятельности по проектированию и реализации креативного образовательного процесса в образовательных организациях, общие основы развивающего обучения как одной из важнейших составляющих креативной педагогики; историко-логический анализ процесса становления развивающего обучения, особенности его технологического обеспечения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Семейная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Семейная педагогика» раскрывает ведущую роль семьи как социального института становления личности, рассматривает актуальные проблемы и особенности семейного воспитания в историческом аспекте, типичные ошибки родителей и разнообразные формы оказания педагогической помощи семье, инновационные подходы к формам взаимодействия и сотрудничества с семьями воспитанников, перспективы и особенности домашнего воспитания на современном этапе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История и методология науки
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «История и методология науки» направлено на ознакомление с методологией современных историко-научных исследований, с традиционными и новейшими подходами к изучению феномена науки. Основная цель курса - формирование у студентов представления об основных методах научного познания, их месте в духовной жизни общества, а также раскрытие общей истории и закономерностей развития науки, показ соотношения гносеологических и ценностных подходов в прогрессе научного знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация методической службы в дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Организация методической службы в дошкольной организации» знакомит с формами методической работы в ДОО, с функциями и особенностями осуществления работы методической службы, умеющей работать дифференцированно с разной категорией подготовленности педагогов, нормативно-правовым обеспечением методической службы в дошкольной организации. Основная цель курса - формирование представлений студентов о структуре и содержании методической службы дошкольной организации, об основных направлениях работы методиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Педагогическое мастерство» направлено на развитие у студентов профессиональных умений оптимизировать все виды деятельности, на всестороннее развитие и совершенствование личности, развитие творческих способностей будущих педагогов, достижение глубоко научной профессионально-педагогической подготовки. Основная цель курса - формирование у студентов первоначальных навыков профессионально-педагогической деятельности, умения квалифицированной гуманной и личностно-ориентированной организации педагогического процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в дошкольном образовании
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины «Менеджмент в дошкольном образовании» позволяет познакомить студентов с основными положениями менеджмента в дошкольном образовании, содействуя формированию научного мировоззрения. Цель изучения дисциплины: вооружить студентов необходимыми знаниями, умениями и навыками в области организации работы по до-школьному образованию и руководству им в различных его звеньях, обеспечение теоретической и практической подготовки к выполнению управленческой деятельности в соответствии с современными требованиями.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация и проведение экспериментальной работы в дошкольной организации
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Организация и проведение экспериментальной работы в дошкольной организации» предназначена для формирования представлений студентов о необходимости включения дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они сами смогли бы обнаруживать новые свойства предметов, их сходства и различия, о предоставлении им возможности приобретать знания самостоятельно в процессе детского экспериментирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы научно-педагогических исследований
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Основы научно-педагогических исследований» студенты рассмотрят вопросы логики и культуры организации научно-педагогического исследования, структуру исследования, понятийный аппарат, методологические подходы к исследованию, теоретические и эмпирические методы, способы сбора и анализа информации, апробации и интерпретации результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Работа методиста дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Работа методиста дошкольной организации» знакомит студентов с основными направлениями работы методиста (организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы воспитателей) и способами их реализации на практике; формирует целостное представление о сущности, специфике и формах методической работы в системе дошкольного образования; дает навыки, необходимые для осуществления методического руководства в дошкольных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация и проведение праздников в дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Организация и проведение праздников в дошкольной организации» формирует профессиональные знания и умения при освоении специальности. Основными принципами преподавания курса являются ориентация на профессионально-творческое развитие будущего воспитателя. Основная цель курса - подготовка студентов к профессионально-педагогической деятельности посредством формирования теоретических и методических знаний, необходимых в организации и проведении детских праздников в дошкольной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» способствует освоению технологий, направленных на обработку, передачу и преобразование информации, знакомит с основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, а также формирует ряд профессиональных компетенций. Основная цель курса - освоение понятийного аппарата информационных и коммуникативных знаний как условия успешной реализации гуманистической позиции в образовательном процессе и наиболее значимой современной профессиональной компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая анимация
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Педагогическая анимация» излагаются теоретические основы педагогической анимации, рассматриваются досугово-образовательные технологии, специфика их проектирования и реализации в различных направлениях современной практики работы с детьми. Содержание дисциплины направлено на изучение возможностей и достижений профессиональной деятельности педагогов в условиях сферы отдыха и оздоровления детей и обеспечение оптимальных условий; анализ досугово-образовательных методик и технологий на основе сочетания теоретического обоснования и практической реализации различных видов досугово-воспитательного взаимодействия с учетом творческого осмысления современных отечественных и зарубежных педагогических теорий; проектирование содержания новых досугово-образовательных видов деятельности в сфере детского отдыха.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление качеством дошкольного образования
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Управление качеством дошкольного образования» знакомит студентов с основными подходами и этапами развития системы управления качеством дошкольного образования, терминологией менеджмента качества, с основными нормативными документами по вопросам качества; способствует формированию системы знаний об управлении качеством образования в дошкольной организации, умений разрабатывать программы и процедуры оценки качества дошкольного образования; раскрывает различные подходы к понятию «качество образования», знакомит студентов с методами и формами оказания качественных образовательных услуг в условиях дошкольного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессионально-педагогическая культура педагога-исследователя
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Профессионально-педагогическая культура педагога-исследователя» включает рассмотрение сущности и основных компонентов профессионально-педагогической культуры (аксиологический, технологический, личностно-творческий). Формирование профессионально-личностных качеств будущего преподавателя-исследователя, становление личности студента как субъекта инновационной деятельности, способного к личностной ориентации в современном мире, взаимопониманию и продуктивному общению с представителями различных культур, умеющего ориентироваться в культурной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Формирование вокальных навыков детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Формирование вокальных навыков детей дошкольного возраста» раскрывает особенности пения как вида детской музыкальной деятельности, требования к вокально-хоровому репертуару детей, методику работы по овладению вокально-хоровыми навыками, характеризует меры по охране детского голоса, знакомит студентов с формами и методами вокальной работы в дошкольной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» раскрывает вопросы приобщения детей к различным видам детской музыкальной деятельности (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, музицирование, музыкально е творчество) в разных формах музыкальной деятельности в дошкольной организации (музыкальные занятия, музыка в повседневной жизни, развлечения и праздники).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON5

    Анализирует морфофункциональные, социально-психологические особенности детей с отклонениями в состоянии здоровья; определяет нарушения в развитии лиц с особыми образовательными потребностями, используя методы измерения и оценки психического состояния детей.

  • Код ON10

    Определяет оптимальные пути построения и самостоятельного про-ведения психолого-педагогической диагностики, количественно-качественного анализа и интерпретации результатов; анализирует тенденции современной науки, определения перспективных направлений научных исследований; выбора тем научных исследований; разработки методики проведения научно-педагогического исследования; применяет методы сбора историко-педагогической информации по важнейшим теоретическим проблемам в области обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

  • Код ON8

    Организует игровую деятельность на основе методики работы в разных возрастных группах, описывая классификацию игр для детей дошкольного возраста; осуществляет педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании; контролирует и организует педагогический процесс дошкольной организации в соответствии с Типовыми правилами, руководить работой воспитателей; осуществляет методическую работу в дошкольной организации с детьми, родителями и сотрудниками; осуществляет взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников.

  • Код ON7

    Проводит физкультурно-оздоровительную, спортивно-массовую работу с детьми дошкольного возраста; использует изобразительную деятельность как средство эстетического воспитания и художественного образования дошкольников; анализирует музыкальные произведения, чисто интонировать мелодии; разрабатывает планы, конспекты по организованной деятельности.

  • Код ON2

    Использует этнопедагогические и этнопсихологические знания в собственной профессиональной деятельности и в практике межэтнического общения и взаимодействия; анализирует передовой опыт и достижения исторического наследия педагогической науки; про-водит мероприятия, направленные на выработку у детей дошкольного возраста навыков личной гигиены.

  • Код ON3

    Конструирует содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; использует современные педагогические технологии в соответствии с задачами воспитания и обучения детей дошкольного возраста; организует сотрудничество субъектами организационного образовательного процесса, поддержку их активности, инициативности, самостоятельности, творческих способностей.

  • Код ON4

    Анализирует характеристики возрастных особенностей психики человека на всех этапах его жизненного пути; проводит психологическое консультирование; организует игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста.

  • Код ON9

    Применяет инновационные и традиционные формы, методы методической работы в условиях дошкольной организации, следуя требованиям педагогического этикета как внешнего проявления внутреннего уважения к другим людям; использует современные методы взаимодействия с родителями воспитанников.

  • Код ON1

    Оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием философских, историко-культурных, правовых понятий и категорий, предпринимательских и экологических знаний в различных сферах жизнедеятельности, основанных на инновационных стратегиях в данных областях. Демонстрирует навыки использования методов научных исследований и академического письма, применяя деловую коммуникацию на государственном, русском и иностранном языках. Демонстрирует навыки противостояния коррупционным проявлениям. Понимает значение принципов и культуры академической честности.

  • Код ON6

    Анализирует любой текст, независимо от жанра, с точки зрения выделения интонационно смысловых и логических центров, применяя полученные литературоведческие знания в практической деятельности: самостоятельно анализировать и определяет любые произведения детской художественной литературы с учетом возрастных особенностей; составляет партитуры текстов литературных произведений разных жанров; анализирует коммуникативные акты с точки зрения их эффективности для речевого развития ребёнка; использует знания в области формирования речевых и изобразительных навыков, математических представлений, ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста.

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание:Предшкольная подготовка
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top