6B01101 Педагогика и психология в АтГУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы Качественная подготовка квалифицированных кадров по направлению педагогика и психология, востребованных в регионе и стране в целом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Халела Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Общая психология 2
Кредитов: 10В курсе общая психология рассматриваются общие закономерности психологии, методы исследования, теоретические принципы и теории зарождения и эволюция психики, проблема сознания в психологии различных отраслях психологии. Общие закономерности психических процессов и явлений, психическое состояние, а также дифференциально-психологические особенности личности человека.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 3Цель изучения учебной дисциплины: формирование у студентов навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований. Задачи изучения учебной дисциплины: ознакомить студентов с понятием, функциями, жанрами академических текстов, требованиями к написанию академических текстов и формирование навыков работы с источниками, библиотечными и Интернет-ресурсами, навыков грамотного оформления академического текста.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Реформаторская педагогика
Кредитов: 5Курс «Реформаторская педагогика» направлен на формирование знаний о концепциях и течениях в общественно-педагогической мысли прошлых столетий, обосновывавших эффективные пути преобразования школьной системы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Сравнительная педагогика и психология
Кредитов: 5Курс «Сравнительная психология» дает представление об эволюционных истоках психической деятельности человека. Целями освоения дисциплины являются изучение психики животных в целях выявления предпосылок развития психики человека, проведение сравнительного анализа психики животных и психики человека в процессе эволюции; сопоставление психосоциальных явлений у человека и животных; формирование представлений о спонтанном (инстинктивном) поведении человека; развитие у студентов интереса к фундаментальным знаниям, стимулирование потребности к анализу эволюционных корней психических процессов у человека.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современная история педагогики и этнопедагогики
Кредитов: 5Дисциплина обобщает идеи дидактики и воспитания ведущих педагогов Казахстана, казахских ученых – просветителей, педагогов западных стран; направлен на формирование у студентов взглядов на воспитание и обучение в прошлых столетиях и использование их в своей практике; умение анализировать современное состояние педагогической теории и практики на основе прошлого опыта; содействовать духовно-нравственному воспитанию, росту национального самосознания на основе всечеловеческих ценностей, совершенствованию профессионально-педагогической подготовки студентов для активного участия в последующем развитии всех сфер самобытной национальной культуры
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История психология
Кредитов: 5Содержанием курса является формирование научных представлений о возникновении и динамике развития психологических знаний в истории Казхастана, а также вооружение системой знаний о различных направлениях и этапах развития психологической науки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развития и воспитание личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучение, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Современная история психология и этнопсихология
Кредитов: 5В данный дисциплине с основными проблемами, понятиями и направлениями в психологии в контексте исторического времени, умения ориентироваться в современных научных психологических школах и направлениях. Реалиизция современного строительства независимого, суверенного и многонационального государства стимулируют появление теоретических и эмпирических исследований, посвященных изучению динамики развития межэтнических отношений, межэтнического взаимодействия, особенностей формирования этнического самосознания, этнической напряженности и этнических конфликтов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Медиа педагогика
Кредитов: 5Основная цель реализации данного курса заключается в формировании представления у будущих педагогов о медиапедагогике как научно-практической сферы, о системе медиа и её функциях в обществе, в профессиональном освоении комплекса умений по созданию и эффективному использованию видеоматериалов в современном образовательном процессе; развитии восприятия различных видов информации, критического мышления; в обучении различным формам самовыражения при помощи медиа и развития творческих
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогическая психология
Кредитов: 5Педагогическая психология исследует психологические вопросы целенаправленного формирования познавательной деятельности и общественно значимых качеств личности; условия, обеспечивающие оптимальный развивающий эффект обучения; возможности учета индивидуальных психологических особенностей учащихся; взаимоотношения между педагогом и учащимися,а также внутри учебного коллектива; психологические основы самой педагогической деятельности. Изучает вопросы общения психолога с клиентом, методы и средства создания доверительной, благоприятной атмосферы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы предпринимательства и ментор стартапов
Кредитов: 5Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Community Service
Кредитов: 5Курс включен в перечень компонентов выбора компонентов и направлен на понимание навыков проектной деятельности, психологических основ эффективного общения, критического мышления. Задача состоит в том, чтобы предоставлять услуги обществу посредством использования знаний, навыков и навыков. В ходе проекта студенты узнают о социальном предпринимательстве, навыках работы с новой информацией, обеспечивает новое восприятие текста, обобщение и использование информации для эффективного взаимодействия с социальными партнерами, продвигает идею проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Социальная педагогика
Кредитов: 5Изучение курса способствует формированию у студентов системы теоретических знаний о социальной педагогике как отрасли гуманитарного знания, ее объекте и предмете, основных категориях, представлений о специфике социально-педагогической деятельности, ее гуманистической направленности; об основных направлениях педагогической деятельности в различных типах учреждений системы социальной работы деятельности в системе социальной работы систематизированных знаний о вопросах, связанных с технологиями, методами социального воспитания.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Использование IT в образовании
Кредитов: 5Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе. В курсе "Использование IT в образовании" рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ИТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Идея Мәнгілік Ел и духовная модернизация
Кредитов: 5Цель дисциплины: воспитание нового поколения специалистов, социально активных членов общества с высоким уровнем развития национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспособности, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государства, способных строить конструктивный диалог с представителями других культур.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Коммуникация в деятельности психолга
Кредитов: 5Изучает вопросы общения психолога с клиентом, методы и средства создания доверительной, благоприятной атмосферы. Коммуникации играет важнейшую роль в деятельности психолога. Посредством общения психолог может решать очень важные профессиональные задачи, осуществлять грамотное консультирование. Психологу необходимо для достижения этих задач уметь грамотно выстроить общение. Здесь необходимы индивидуальный подход к каждому человеку, создание психологом атмосфера безусловного позитивного принятия, эмпатического понимания и конгруэнтного самопредъявления в процессе общения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Целью учебной дисциплины является: формирование экологически образованной личности безопасного типа, владеющей основами экологического мышления и безопасной жизнедеятельности; изучение принципов обеспечения здоровья и безопасности человека, повышение экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технология критериального оценивания
Кредитов: 5Цели курса: ознакомление с понятиями «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания»; изучение единой технологии критериального оценивания учебных достижений учащихся; изучить на основе имеющихся научных достижений казахстанскую систему критериального оценивания результатов обучения с учетом концептуальных положений 12-летнего образования.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социальная психология
Кредитов: 5В курсе рассматривается понятия об основных направлениях современной социальной психологии; об истории развития социальной психологии; о методологических проблемах современной социальной психологии; знать социально- психологические характеристики групп; социально- психологические характеристики личности и механизмы их формирования.уметь выделить и анализировать социально-психологическую составляющую в психологических и социальных явлениях; интрепретировать социально – психологические явления с позиции теоретических походов.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Особенности физиологического развития школьников
Кредитов: 5Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических и психологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной -работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психологический менеджмент
Кредитов: 5Курс ориентирован на освоение фундаментальных понятий, изучение основных концепций зарубежной и отечественной науки управления, осмысление функций управления, мотивации к труду, стратегии и тактики решения управленческих задач, деловых отношений, трудностей и противоречий в управлении. Многие разделы и темы данного курса включают ознакомление с основными диагностическими методиками организационной психологии, что делает усвоение материала более интересным, облегчает его понимание и запоминание
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Самоактуализация личности в профессиональной деятельности
Кредитов: 5В курсе рассматривается процесс перехода потенциальных характеристик человека как специалиста в актуальные , как в самом процессе профессиональной деятельности, так и в период подготовки к ней, в процессе обучения. В этом аспекте самоактуализация рассматривается в качестве необходимой формы движения человека к личностной зрелости и вершинам профессионализма. Это выражается в достижении профессиональной компетентности и профессиональной состоятельности как удовлетворенности собой и результатами собственной деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Разработка цифровых образовательных ресурсов
Кредитов: 5Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психология труда
Кредитов: 5В данном курсе освещаются следующие основные проблемы: психология труда как область знания, отрасль науки, учебная дисциплина и профессия; эргатическая система, эргатические функции, трудовой пост в организации и его компоненты; субъект труда и его структура; методы психологии труда; психологическое профессиоведение; трудовая мотивация и удовлетворенность трудом; развитие человека как субъекта труда; индивидуальный стиль трудовой деятельности; психология профессионального самоопределения; психология профессиональной работоспособности; история и тенденция развития прикладной психологии в сфере профессионального труда.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Тайм-менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина «Тайм-менеджмент» способствует освоению компетенций, необходимых для управления временными ресурсами, повышения личной эффективности, освоение инструментария в области организации и эффективного использования времени.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Предпринимательское право
Кредитов: 10Целью изучения курса является изучение и комментирование действующего законодательства, его анализ, а также практическое применение норм законодательства РК, способствующие формированию базы знаний будущих специалистов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
HR менеджмент
Кредитов: 10Основное содержание дисциплины: Стратегия и политика управления персоналом организации, традиционные и современные методы управления персоналом; планирование и учет персонала в организации; методы отбора персонала; трудовой кодекс РК – как правовая основа регулирования трудовых отношений; управление мотивацией персонала и ее эффективность; распределение обязанностей в кадровом менеджменте; кадровый аудит.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Практикум по психологии
Кредитов: 6В данной дисциплине рассматирвается основные методы исследования в психологии и процедур получения и описания эмпирических данных, владение способами обработки и представления данных, анализа результатов, планирования эмпирических исследований знакомство с различными вариантами метода наблюдения в психологии, атакже ведения, обработки и интерпретации протоколов наблюдения, накомство с различными вариантами метода беседы в психологии, знакомство с основными методами психологических измерений: практическое освоение методов одномерного и многомерного шкалирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Налоги и налогооблажения
Кредитов: 10Целью освоения дисциплины «Налоги и налогообложение» является формирование совокупности знаний основ налогообложения, порядка исчисления налогов и сборов РК, исполнения и планирования налоговых обязательств организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Экспериментальная психология и психодиагностика
Кредитов: 6В курсе рамматривается нормативы экспериментальной психологии, которое обеспечивает ориентирование в методологии и методах изучения психического, также владение экспериментом свидетельствует о профессиональном уровне психолога, практическими знаниями в сфере психодиагностики, формирование навыков грамотного применения основных методов и процедур психологической диагностики, анализа и интерпретации полученных данных, написания психологического заключения и рекомендаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика преподавания педагогики и психологии
Кредитов: 5Дисциплина способствует формированию у студентов общих теоретических основ педагогического профессионализма, выработке позитивного отношения к педагогической деятельности, готовности использовать достижения психолого-педагогической науки в практике обучения и воспитания в рамках будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Коррекционная педагогика и психология
Кредитов: 10Курс коррекционной педагогики и психологии представляет собой сложную систему знания, позволяющего решить задачу самостоятельного построения специалистом практики оказания ребенку психологической и педагогической, терапевтической и коррекционной помощи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Бизнес планирования
Кредитов: 10Изучение курса направлено на закрепление теоретических знаний и развитие навыков осуществления функционирования рыночных структур на основе комплексного представления о существующих подходах, дифференцированных методах и инструментах бизнес-планирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Креативные педагогическое технологии в современном образовании
Кредитов: 6Курс «Креативные педагогические технологии в современном образовании» знакомит студентов с теоретическими принципами и методическими подходами, используемыми в практике креативных технологий в современном образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы Психологического консультирование
Кредитов: 5Данная дисциплина рассматривает и изучает теоретические и практические основы психологического консультирования, основные современные направления консультирования, индивидуальные и групповые формы работы в консультировании и психотерапии, основные закономерности и механизмы психической деятельности личности и коллектива, развитие психики в онтогенезе, психологические теории личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы научно исследовательской деятельности и проектирование
Кредитов: 5Изучение дисциплины способствует формированию у студентов знаний, умений и навыков в области теории и практики основ научных исследований, предоставлению необходимой методической помощи по научному сопровождению при организации и проведении рациональной и эффективной научно-исследовательской работы, обобщении и представлении научных результатов, подготовке презентаций; направлена на формирование у студентов основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технология реализации нормативно-правовой документации в современной школе
Кредитов: 5Дисциплина «Технология реализации нормативно-правовой документации в современной школе» помогает теоретическому изучению нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность современного учителя, способствует формированию опыта работы с различными видами документации и практическому их использованию в психолого-педагогической деятельности.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 3Курс способствует усвоению будущими бакалаврами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психологическая служба в школе
Кредитов: 5Данная дисциплина рассматривает и изучает основные направления и содержание работы психологической службы в школе (психологическое просвешение, психопрофилактика, психоконсультирование, психодиагностика, психокоррекция), динамику развития практической психологии и становление психологической службы в системе образования за рубежом и в Казахстане, нормативно-правовые документы работы психологической службы и педагога-психолога, также раскрывает ее значение и возможности в реализации воспитательно-образовательных задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы организации и упарвления экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях
Кредитов: 6Целью дисциплины является вооружение студентов знаниями и умениями, связанными с технологизацией учебно-воспитательного процесса, мотивация на самостоятельно осмысливаемую профессионально-педагогическую деятельность. Учебный предмет не только раскрывает обучающимся теоретические аспекты креативной педагогической технологии, но ориентирует учебный процесс на выработку способности к мышлению, построению будущего, сравнительному анализу, синтезу и оформлению собственных выводов, развивает познавательные способности, реализует возможностей развития познавательных и творческих способностей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Практикум по интегрированному обучению
Кредитов: 5Основным содержание дисциплины является расширение теоретических и методических представлений обучающихся о способах осуществления музыкально- педагогической деятельности с учетом инноваций в сфере музыкального образования. Кроме того, данный курс выполняет связующую функцию между специальной педагогической и психологической подготовкой специалистов, интегрирует все предшествующие виды их подготовки: гуманитарную, естественнонаучную, общепрофессиональную, специальную. Дисциплина учит студентов критически анализировать традиционные подходы к образованию, ориентироваться в существующих образовательных технологиях, осуществлять их выбор с учетом условий, в которых придется работать по окончании вуза.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Когнитивная педагогика
Кредитов: 5Дисциплина когнитивная педагогика рассматривает интеллектуальное (когнитивном) развитии ребенка, сквозь призму которого она пытается решать большинство проблем обучения и воспитания. Когнитивная педагогика позволяет: готовить ребенка к жестким требованиям современного общества; соотносить организацию его развития не столько с реализацией его уникальной индивидуальности, сколько с заранее определенными нормативами, выведенными из социальной целесообразности и детерминированными социокультурными обстоятельствами и перспективами жизни человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Практическая педагогика и психология
Кредитов: 5Дисциплина практическая педагогика и психология рассматривает основные понятия, теориями и проблемами практической педагогики и психологии, прослеживая связи между методологическим, теоретическим и эмпирическим уровнями научного знания, а также предусматривает подготовку практических психологов, имеющих достаточное количество знаний, умений, навыков для работы в различных отраслях и сферах деятельности чрезвычайно целесообразно требованиям сегодняшнего времени. Курс включает в себя обучение психотерапевтической работе с группой, клиентами, также построен с учетом профессионального кодекса практического психолога, профессиональной психологической этики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON1
проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
-
Код ON9
самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебные действия, связанные с решением практико-ориентированных задач
-
Код ON10
проводить педагогический и психологический анализ, определять цели, планировать и организовывать психолого–педагогическую деятельность
-
Код ON7
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
-
Код ON3
вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
-
Код ON4
использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.
-
Код ON6
выработать ответственное отношение к учению, быть готовым и способным к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к приобретаемой профессии, развить опыт участия в социально значимом труде
-
Код ON2
давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности
-
Код ON8
использовать методы научных исследований, иметь навыки написания академических текстов и применять их в изучаемой области психолого-педагогических наук; использовать креативные методы и технологии получения знаний, проектировать учебный процесс
-
Код ON5
выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры
6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101-Педагогика и психология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B011 Педагогика и психология
БакалавриатКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский