Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в АтГУ им. Досмухамедова

  • Общая психология 2
    Кредитов: 10

    В курсе общая психология рассматриваются общие закономерности психологии, методы исследования, теоретические принципы и теории зарождения и эволюция психики, проблема сознания в психологии различных отраслях психологии. Общие закономерности психических процессов и явлений, психическое состояние, а также дифференциально-психологические особенности личности человека.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель изучения учебной дисциплины: формирование у студентов навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований. Задачи изучения учебной дисциплины: ознакомить студентов с понятием, функциями, жанрами академических текстов, требованиями к написанию академических текстов и формирование навыков работы с источниками, библиотечными и Интернет-ресурсами, навыков грамотного оформления академического текста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Реформаторская педагогика
    Кредитов: 5

    Курс «Реформаторская педагогика» направлен на формирование знаний о концепциях и течениях в общественно-педагогической мысли прошлых столетий, обосновывавших эффективные пути преобразования школьной системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сравнительная педагогика и психология
    Кредитов: 5

    Курс «Сравнительная психология» дает представление об эволюционных истоках психической деятельности человека. Целями освоения дисциплины являются изучение психики животных в целях выявления предпосылок развития психики человека, проведение сравнительного анализа психики животных и психики человека в процессе эволюции; сопоставление психосоциальных явлений у человека и животных; формирование представлений о спонтанном (инстинктивном) поведении человека; развитие у студентов интереса к фундаментальным знаниям, стимулирование потребности к анализу эволюционных корней психических процессов у человека.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современная история педагогики и этнопедагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина обобщает идеи дидактики и воспитания ведущих педагогов Казахстана, казахских ученых – просветителей, педагогов западных стран; направлен на формирование у студентов взглядов на воспитание и обучение в прошлых столетиях и использование их в своей практике; умение анализировать современное состояние педагогической теории и практики на основе прошлого опыта; содействовать духовно-нравственному воспитанию, росту национального самосознания на основе всечеловеческих ценностей, совершенствованию профессионально-педагогической подготовки студентов для активного участия в последующем развитии всех сфер самобытной национальной культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История психология
    Кредитов: 5

    Содержанием курса является формирование научных представлений о возникновении и динамике развития психологических знаний в истории Казхастана, а также вооружение системой знаний о различных направлениях и этапах развития психологической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развития и воспитание личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучение, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современная история психология и этнопсихология
    Кредитов: 5

    В данный дисциплине с основными проблемами, понятиями и направлениями в психологии в контексте исторического времени, умения ориентироваться в современных научных психологических школах и направлениях. Реалиизция современного строительства независимого, суверенного и многонационального государства стимулируют появление теоретических и эмпирических исследований, посвященных изучению динамики развития межэтнических отношений, межэтнического взаимодействия, особенностей формирования этнического самосознания, этнической напряженности и этнических конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Медиа педагогика
    Кредитов: 5

    Основная цель реализации данного курса заключается в формировании представления у будущих педагогов о медиапедагогике как научно-практической сферы, о системе медиа и её функциях в обществе, в профессиональном освоении комплекса умений по созданию и эффективному использованию видеоматериалов в современном образовательном процессе; развитии восприятия различных видов информации, критического мышления; в обучении различным формам самовыражения при помощи медиа и развития творческих

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Педагогическая психология исследует психологические вопросы целенаправленного формирования познавательной деятельности и общественно значимых качеств личности; условия, обеспечивающие оптимальный развивающий эффект обучения; возможности учета индивидуальных психологических особенностей учащихся; взаимоотношения между педагогом и учащимися,а также внутри учебного коллектива; психологические основы самой педагогической деятельности. Изучает вопросы общения психолога с клиентом, методы и средства создания доверительной, благоприятной атмосферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Community Service
    Кредитов: 5

    Курс включен в перечень компонентов выбора компонентов и направлен на понимание навыков проектной деятельности, психологических основ эффективного общения, критического мышления. Задача состоит в том, чтобы предоставлять услуги обществу посредством использования знаний, навыков и навыков. В ходе проекта студенты узнают о социальном предпринимательстве, навыках работы с новой информацией, обеспечивает новое восприятие текста, обобщение и использование информации для эффективного взаимодействия с социальными партнерами, продвигает идею проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Изучение курса способствует формированию у студентов системы теоретических знаний о социальной педагогике как отрасли гуманитарного знания, ее объекте и предмете, основных категориях, представлений о специфике социально-педагогической деятельности, ее гуманистической направленности; об основных направлениях педагогической деятельности в различных типах учреждений системы социальной работы деятельности в системе социальной работы систематизированных знаний о вопросах, связанных с технологиями, методами социального воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Использование IT в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе. В курсе "Использование IT в образовании" рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ИТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Идея Мәнгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: воспитание нового поколения специалистов, социально активных членов общества с высоким уровнем развития национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспособности, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государства, способных строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коммуникация в деятельности психолга
    Кредитов: 5

    Изучает вопросы общения психолога с клиентом, методы и средства создания доверительной, благоприятной атмосферы. Коммуникации играет важнейшую роль в деятельности психолога. Посредством общения психолог может решать очень важные профессиональные задачи, осуществлять грамотное консультирование. Психологу необходимо для достижения этих задач уметь грамотно выстроить общение. Здесь необходимы индивидуальный подход к каждому человеку, создание психологом атмосфера безусловного позитивного принятия, эмпатического понимания и конгруэнтного самопредъявления в процессе общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является: формирование экологически образованной личности безопасного типа, владеющей основами экологического мышления и безопасной жизнедеятельности; изучение принципов обеспечения здоровья и безопасности человека, повышение экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цели курса: ознакомление с понятиями «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания»; изучение единой технологии критериального оценивания учебных достижений учащихся; изучить на основе имеющихся научных достижений казахстанскую систему критериального оценивания результатов обучения с учетом концептуальных положений 12-летнего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    В курсе рассматривается понятия об основных направлениях современной социальной психологии; об истории развития социальной психологии; о методологических проблемах современной социальной психологии; знать социально- психологические характеристики групп; социально- психологические характеристики личности и механизмы их формирования.уметь выделить и анализировать социально-психологическую составляющую в психологических и социальных явлениях; интрепретировать социально – психологические явления с позиции теоретических походов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Особенности физиологического развития школьников
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических и психологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной -работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психологический менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на освоение фундаментальных понятий, изучение основных концепций зарубежной и отечественной науки управления, осмысление функций управления, мотивации к труду, стратегии и тактики решения управленческих задач, деловых отношений, трудностей и противоречий в управлении. Многие разделы и темы данного курса включают ознакомление с основными диагностическими методиками организационной психологии, что делает усвоение материала более интересным, облегчает его понимание и запоминание

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Самоактуализация личности в профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    В курсе рассматривается процесс перехода потенциальных характеристик человека как специалиста в актуальные , как в самом процессе профессиональной деятельности, так и в период подготовки к ней, в процессе обучения. В этом аспекте самоактуализация рассматривается в качестве необходимой формы движения человека к личностной зрелости и вершинам профессионализма. Это выражается в достижении профессиональной компетентности и профессиональной состоятельности как удовлетворенности собой и результатами собственной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология труда
    Кредитов: 5

    В данном курсе освещаются следующие основные проблемы: психология труда как область знания, отрасль науки, учебная дисциплина и профессия; эргатическая система, эргатические функции, трудовой пост в организации и его компоненты; субъект труда и его структура; методы психологии труда; психологическое профессиоведение; трудовая мотивация и удовлетворенность трудом; развитие человека как субъекта труда; индивидуальный стиль трудовой деятельности; психология профессионального самоопределения; психология профессиональной работоспособности; история и тенденция развития прикладной психологии в сфере профессионального труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Тайм-менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Тайм-менеджмент» способствует освоению компетенций, необходимых для управления временными ресурсами, повышения личной эффективности, освоение инструментария в области организации и эффективного использования времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 10

    Целью изучения курса является изучение и комментирование действующего законодательства, его анализ, а также практическое применение норм законодательства РК, способствующие формированию базы знаний будущих специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • HR менеджмент
    Кредитов: 10

    Основное содержание дисциплины: Стратегия и политика управления персоналом организации, традиционные и современные методы управления персоналом; планирование и учет персонала в организации; методы отбора персонала; трудовой кодекс РК – как правовая основа регулирования трудовых отношений; управление мотивацией персонала и ее эффективность; распределение обязанностей в кадровом менеджменте; кадровый аудит.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по психологии
    Кредитов: 6

    В данной дисциплине рассматирвается основные методы исследования в психологии и процедур получения и описания эмпирических данных, владение способами обработки и представления данных, анализа результатов, планирования эмпирических исследований знакомство с различными вариантами метода наблюдения в психологии, атакже ведения, обработки и интерпретации протоколов наблюдения, накомство с различными вариантами метода беседы в психологии, знакомство с основными методами психологических измерений: практическое освоение методов одномерного и многомерного шкалирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Налоги и налогооблажения
    Кредитов: 10

    Целью освоения дисциплины «Налоги и налогообложение» является формирование совокупности знаний основ налогообложения, порядка исчисления налогов и сборов РК, исполнения и планирования налоговых обязательств организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экспериментальная психология и психодиагностика
    Кредитов: 6

    В курсе рамматривается нормативы экспериментальной психологии, которое обеспечивает ориентирование в методологии и методах изучения психического, также владение экспериментом свидетельствует о профессиональном уровне психолога, практическими знаниями в сфере психодиагностики, формирование навыков грамотного применения основных методов и процедур психологической диагностики, анализа и интерпретации полученных данных, написания психологического заключения и рекомендаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания педагогики и психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует формированию у студентов общих теоретических основ педагогического профессионализма, выработке позитивного отношения к педагогической деятельности, готовности использовать достижения психолого-педагогической науки в практике обучения и воспитания в рамках будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Коррекционная педагогика и психология
    Кредитов: 10

    Курс коррекционной педагогики и психологии представляет собой сложную систему знания, позволяющего решить задачу самостоятельного построения специалистом практики оказания ребенку психологической и педагогической, терапевтической и коррекционной помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес планирования
    Кредитов: 10

    Изучение курса направлено на закрепление теоретических знаний и развитие навыков осуществления функционирования рыночных структур на основе комплексного представления о существующих подходах, дифференцированных методах и инструментах бизнес-планирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Креативные педагогическое технологии в современном образовании
    Кредитов: 6

    Курс «Креативные педагогические технологии в современном образовании» знакомит студентов с теоретическими принципами и методическими подходами, используемыми в практике креативных технологий в современном образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы Психологического консультирование
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает и изучает теоретические и практические основы психологического консультирования, основные современные направления консультирования, индивидуальные и групповые формы работы в консультировании и психотерапии, основные закономерности и механизмы психической деятельности личности и коллектива, развитие психики в онтогенезе, психологические теории личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы научно исследовательской деятельности и проектирование
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины способствует формированию у студентов знаний, умений и навыков в области теории и практики основ научных исследований, предоставлению необходимой методической помощи по научному сопровождению при организации и проведении рациональной и эффективной научно-исследовательской работы, обобщении и представлении научных результатов, подготовке презентаций; направлена на формирование у студентов основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология реализации нормативно-правовой документации в современной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Технология реализации нормативно-правовой документации в современной школе» помогает теоретическому изучению нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность современного учителя, способствует формированию опыта работы с различными видами документации и практическому их использованию в психолого-педагогической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Курс способствует усвоению будущими бакалаврами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психологическая служба в школе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает и изучает основные направления и содержание работы психологической службы в школе (психологическое просвешение, психопрофилактика, психоконсультирование, психодиагностика, психокоррекция), динамику развития практической психологии и становление психологической службы в системе образования за рубежом и в Казахстане, нормативно-правовые документы работы психологической службы и педагога-психолога, также раскрывает ее значение и возможности в реализации воспитательно-образовательных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы организации и упарвления экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является вооружение студентов знаниями и умениями, связанными с технологизацией учебно-воспитательного процесса, мотивация на самостоятельно осмысливаемую профессионально-педагогическую деятельность. Учебный предмет не только раскрывает обучающимся теоретические аспекты креативной педагогической технологии, но ориентирует учебный процесс на выработку способности к мышлению, построению будущего, сравнительному анализу, синтезу и оформлению собственных выводов, развивает познавательные способности, реализует возможностей развития познавательных и творческих способностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по интегрированному обучению
    Кредитов: 5

    Основным содержание дисциплины является расширение теоретических и методических представлений обучающихся о способах осуществления музыкально- педагогической деятельности с учетом инноваций в сфере музыкального образования. Кроме того, данный курс выполняет связующую функцию между специальной педагогической и психологической подготовкой специалистов, интегрирует все предшествующие виды их подготовки: гуманитарную, естественнонаучную, общепрофессиональную, специальную. Дисциплина учит студентов критически анализировать традиционные подходы к образованию, ориентироваться в существующих образовательных технологиях, осуществлять их выбор с учетом условий, в которых придется работать по окончании вуза.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Когнитивная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина когнитивная педагогика рассматривает интеллектуальное (когнитивном) развитии ребенка, сквозь призму которого она пытается решать большинство проблем обучения и воспитания. Когнитивная педагогика позволяет: готовить ребенка к жестким требованиям современного общества; соотносить организацию его развития не столько с реализацией его уникальной индивидуальности, сколько с заранее определенными нормативами, выведенными из социальной целесообразности и детерминированными социокультурными обстоятельствами и перспективами жизни человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Практическая педагогика и психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина практическая педагогика и психология рассматривает основные понятия, теориями и проблемами практической педагогики и психологии, прослеживая связи между методологическим, теоретическим и эмпирическим уровнями научного знания, а также предусматривает подготовку практических психологов, имеющих достаточное количество знаний, умений, навыков для работы в различных отраслях и сферах деятельности чрезвычайно целесообразно требованиям сегодняшнего времени. Курс включает в себя обучение психотерапевтической работе с группой, клиентами, также построен с учетом профессионального кодекса практического психолога, профессиональной психологической этики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана

  • Код ON9

    самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебные действия, связанные с решением практико-ориентированных задач

  • Код ON10

    проводить педагогический и психологический анализ, определять цели, планировать и организовывать психолого–педагогическую деятельность

  • Код ON7

    соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

  • Код ON3

    вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения

  • Код ON4

    использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.

  • Код ON6

    выработать ответственное отношение к учению, быть готовым и способным к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к приобретаемой профессии, развить опыт участия в социально значимом труде

  • Код ON2

    давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности

  • Код ON8

    использовать методы научных исследований, иметь навыки написания академических текстов и применять их в изучаемой области психолого-педагогических наук; использовать креативные методы и технологии получения знаний, проектировать учебный процесс

  • Код ON5

    выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top