Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ЗКИТУ

  • Основы современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 4

    Предмет, задачи, принципы и методы дисциплины. Введение в науку о языке. Фонетика. Фонетический уровень языка. Лексика. Слово как основная единица языка. Архаизмы. Историзмы. Неологизмы. Лексикография. Фразеология. Графика. Орфография. Орфоэпия. Морфемика и словообразование. Морфология. Синтаксис.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 4

    Рост и саморазвитие и собственно развитие организма школьника. Общие мероприятия по закономерности роста и развития детей и подростков. Особенности возраста. Обмен веществ и энергии. Гигиена питания. Гигиена и возрастные особенности опорно-двигательного аппарата. Влияние ситуаций по учебно-воспитательной части на здоровье учеников. Санитарно-гигиенические требования к зданию, учебным комнатам, среде обитания, освещению школы и её оборудованию. Особенности наиболее распространенных заболеваний и их профилактика у детей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы бизнеса
    Кредитов: 5

    Понятие бизнеса, права антикорупционной культуры, окружающей среды. Связь бизнеса с экономикой, политикой, законодательством. Организационные и правовые формы предпринимательской деятельности с учетом экологических интересов в Казахстане. Организация и регистрация предпринимательской фирмы. Конкуренция в системе бизнеса. Инновационное предпринимательство.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы естествознания
    Кредитов: 4

    Поясниительная записка. Основы землеведения и краеведения. Введение. Земля и Вселенная. Общая характеристика Земли как планеты. Форма и размеры Земли. Рельеф. Понятие о гидросфере. Атмосфера. Человек и природа. Человек и общество.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Методологические основы истории педагогики. Основные этапы развития казахстанской и зарубежной педагогики. Предмет педагогики, ее основные категории, методы. Понятие о воспитании. Понятие дидактики. Дидактические системы. Процесс обучения, его цель, проблемы, функции. Методы и средства, принципы, закономерности обучения. Формы организации обучения. Диагностика в педагогическом процессе. Современные педагогические технологии.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы математики
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины. Основные и методические направления курса математики начальных классов. Основы начального курса математики как академической дисциплины. Общие понятия математики. Расширение понятия числа элементов алгебры. Элементы геометрии. Значения и их измерение. Задача и процесс расширения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Введение в предметные основы специальности на профессионально-ориентированном иностранном языке. Основы формирования усвоения предметно-языкового материала. Профессиональная терминология на профессионально ориентированном иностранном языке. Материал особой профессиональной направленности. Характеристика содержания предметных областей по специальности на профессионально-ориентированном иностранном языке. Профессиональные компетенции. Связь профессионально-ориентированного иностранного языка с дисциплинами специальности. Трансформация и дифференциация профессионально-ориентированного иностранного языка

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    Профессиональный русский язык как учебная дисцилина. Понятие «Профессиональный язык». Стилевые и жанровые особенности функциональных стилей языка. Профессиональная психолого-педагогическая терминология на русском языке. Основные термины и их употребление. Диалогическая речь. Связь профессионального русского с дисциплинами специальности. Педагогические технологии обучения

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Характер и содержание деятельности в направлении инклюзивного образования. Нормативно-правовая база инклюзивного образования. Теоретико-прикладные основы формирования инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Система управления персоналом в образовательной организации. Управление образовательной системой. Менеджмент образовательной организации. Менеджмент качества образовательного процесса в школе. Управление образовательной системой учреждения. Теоретические основы менеджмента в образовании. Принципы и функции педагогического менеджмента. Значимость менеджмента в современном образовании. Педагогический менеджмент в организации среднего образования в условиях обновления содержания образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина рассматривает вопросы овладения студентами знаний основ теории и истории детской литературы, основ культуры; также основные направления зарубежного литературоведения; понимание значения литературы и культуры в социализации личности, чтобы студент знал творчество инностранных детских писателей, историю возникновения детских произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения казахскому языку по таксономии Блума
    Кредитов: 4

    Бенджамин Блум - американский педагог-психолог и автор таксономии Блума. Таксономия - это систематизация, группировка или классификация объекта в соответствии с определенными критериями и принципами. Развитие навыков планирования и проведения уроков на основе таксономии Блума. Таксономия Блума - это структура умственных способностей человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология обучения письму
    Кредитов: 5

    Введение. История обучения письму. Определение письма. Понятия» графическая система «и» шрифт". Понятие "навык графического письма". Психолого-физиологические особенности формирования навыков графико-каллиграфического письма. Речевая деятельность. Психолого-физиологическая характеристика процесса письма. Традиционные и современные методы обучения письму младших школьников. Новизна в методике обучения письму.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • IT в образовании/Методика дифференцированного подхода в обучении и оценивании
    Кредитов: 4

    Современные образовательные технологии и их специфика. Теоретико - методологические основы дифференцированного обучения учащихся в Казахстанской системе образования. Методологические и психолого-педагогические основы дифференцированного обучения и контрольно-оценочного акта. Теоретические основы дифференцированного обучения. Понятия дифференцированного и разноуровневого обучения. Технология дифференцированного обучения в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Академическая грамотность
    Кредитов: 4

    Понятие «академическая грамотность» В широком образовательном контексте. Понятие «академическая грамотность» в рамках методики обучения. Теоретическая модель и компонентный состав. Академическая грамотность и методы глобальной научной коммуникации. Академическое письмо и грамотность в условиях глобализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Гуманистическая парадигма воспитания. Принципы гуманизации процесса воспитания. Использование технологических, компетентностных подходов к воспитанию. Сущность процесса воспитания. Программа воспитания и субъект воспитания. Система воспитания в школе. Взаимосвязь системы воспитания в школе и классе. Педагогическое сопровождение. Педагогическое воздействие. Система воспитательной работы в современной школе. Направления воспитательной работы. Педагогическая рефлексия. Проектирование воспитательной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по казахскому (русскому) правописанию
    Кредитов: 5

    Правила казахского (русского) правописания как система. Разделы орфографии. Понятия орфограммы и пунктограммы, их опознавательные признаки. Принципы русской орфографии. Принципы казахской (русской) пунктуации. Система упражнений по применению принципов орфографии и пунктуации. Орфографические словари и справочники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мировая детская литература
    Кредитов: 4

    Становление и развитие мировой детской литературы. Поэзия и проза для детей в творчестве писателей и поэтов 20-30гг. Жанр сказки в мировой зарубежной литературе для детей. Поэзия и проза о детях в мировой зарубежной литературе для детей. Становление и развитие мировой детской литературы. Поэзия и проза для детей в творчестве писателей и поэтов 20-30гг. Жанр сказки в мировой зарубежной литературе для детей. Поэзия и проза о детях в мировой зарубежной литературе для детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические тренинги для детей младшего школьного возраста
    Кредитов: 3

    Организационный момент тренинга. Знакомство с правилами тренинга. Раскрепощение участников тренинга. Развитие эмоциональной сплоченности в группе. Развитие взаимопонимания в группе. Развитие взаимодействия в группе. Основная часть тренингового занятия. Заключительная часть тренинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахского (русского) языка в начальной школе
    Кредитов: 5

    Теоретические основы начального обучения русскому языку. Проверка знаний, умений и навыков.внеклассная работа по казахскому (русскому) языку. Методы обучения грамоте. История и современность. Виды работ по обучению чтению и письму на уроках обучения грамоте. Формирование навыков первоначального чтения. Формирование навыка первоначального письма.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Научно-методические основы формирования национальных ценностей младших школьников
    Кредитов: 4

    Наглядные методы обучения. Характеристика наглядных средств обучения по познанию мира.Натуральные или предметные наглядные пособия. Использование технических средств обучения по естествознанию в малокомплектной начальной школе. Оформление краеведческого материала. Подбор наглядных пособий по естествознанию в малокомплектной начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы выразительного чтения
    Кредитов: 5

    Дисциплина "теория и методика выразительного чтения". Техника речи. Органы речи. Дыхание. Орфоэпия, ее значение в выразительном чтении. Средства выразительного чтения. Приемы выразительного чтения. Язык художественного произведения. специфика чтения рассказов для детей. Чтение произведений малых фольклорных жанров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология лидерства и успеха
    Кредитов: 4

    Лидерские ступени. Внутреннее психологическое лидерство. Лидер и использование им своего положения и успеха. Пути достижения лидерства и успеха. Ситуативное или контекстуальное лидерство. Командное или тактическое лидерство. Системное или стратегическое лидерство. Психология лидерства и успеха. Умение работать с коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология младших школьников
    Кредитов: 3

    Основные методы обучения и воспитания в школе. Условия психического развития учеников младшего класса. Место обучающегося в семье. Преподаватель и Одноклассники. Ученики младшего возраста и их деятельность. Изменения социального положения и объективного состояния школьника, происходящие с ним с приходом в школу. Основные особенности общения,а именно общения с родителями и другими взрослыми, с одноклассниками. Социальная жизнь учеников младшего класса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения грамоте
    Кредитов: 5

    Обучение грамоте и её современные проблемы развития методики обучения грамоте.Период для основного обучения грамоте и подготовительный период.Звуковой анализ и способы его формирования.Основы формирования первоначальных навыков чтения.Послебукварный период.Основное первоначальное обучение письму.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогическая конфликтология
    Кредитов: 4

    В содержании курса осваивается материал по общей теории конфликта, дается представление о социально-психологических особенностях проявления конфликтов в различных сферах общественной жизни и их закономерностях, путях их разрешения, проблеме конфликтов, методах урегулирования и профилактики педагогических конфликтов. В процессе освоения курса осваиваются следующие виды деятельности: Анализ конфликтных ситуаций, описание их этапов, выявление основных компонентов в структуре конфликта, тематическая дискуссия, опрос, анализ практических ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения азбуке
    Кредитов: 5

    Содержание учебного предмета: состоит из звуковой и буквенной системы казахского языка, основных языковых единиц (звук, слог, слово, предложение, текст); элементарных грамматических навыков по казахскому языку; элементарных понятий орфоэпических, орфографических, пунктуационных норм. Изучение предмета "Азбука" организуется в два этапа (до алфавита – 12 часов, до алфавита – 84 часа). Содержание предмета "Азбука" в I полугодии реализуется через учебник "Азбука" (доалфавитный и алфавитный периоды). Порядок и объем усвоения букв алфавита и звукового значения каждой буквы, элементарных языковых понятий и понятий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания предмета "естествознание"
    Кредитов: 4

    Предмет и задачи обучения «естествознанию» в начальной школе. Методология ну в творении в ретроспективе. Современные программы по естествознанию. Формирование и развитие представлений и представлений о естествознании. Материальная база обучения "Естествознанию". Средства преподавания предмета "Естествознание". Методы и приемы обучения. Формы организации обучения предмету «естествознание» в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания предмета русский язык
    Кредитов: 4

    Цель обучения предмету «Русский язык» (Я2) – формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуацию общения. Изучение предмета «Русский язык» способствует: - развитию коммуникативных навыков в устной и письменной речи; - развитию связной речи (монолог, диалог, беседа); - развитию осознанного, правильного, беглого, выразительного чтения; - развитию творческого воображения; - формированию общечеловеческих ценностей. По окончании 4-го класса обучающиеся должны владеть языком на уровне А1, А2 (начинающий уровень) согласно системе уровней Общеевропейской рамки владения языками (CEFR).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания родного языка
    Кредитов: 4

    Цель и задачи обучения родному языку. . . . Язык и речь. Методы работы с текстом в начальных классах. Работы, связанные с восприятием текста.Словарь, связанный с текстом Ведение работы. Способы обучения написанию изложения, сочинений, диктантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика развития речи в начальной школе
    Кредитов: 5

    Изучение языковой теории как средства развития речи детей младшего школьного возраста. Научные основы и методы изучения отдельных разделов языковой теории: фонетики, лексики, словообразования, грамматики. Формирование языковых понятий. Урок введения языкового понятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы формирования профессиональной информационной компетентности будущих учителей начальных классов
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины "Основы формирования профессионально-информационной компетентности будущих учителей начальных классов" широко знакомит будущих специалистов начального образования с теоретическими методологическими основами формирования профессиональной компетентности и информационной компетентности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 4

    Деятельность педагога и педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство взаимодействия. Педагогическое мастерство в учебно-воспитательном процессе. Структура и сущность педагогического мастерства. Главные элементы режиссерского и актерского мастерства в деятельности педагога. Пути формирования педагогической деятельности учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и технология обновленного образования в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 4

    Особенности учебных программ по теории и технологии обновленного образования в малокомплектной начальной школе. Формирование функциональных навыков по теории и технологии обновленного образования. Типовые учебные планы, разработанные в соответствии с ГОС НО по обновленному образованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания предмета «Познание мира»
    Кредитов: 4

    Задачи изучения предмета «познание мира» в начальной школе. Современные программы по природоведению. Формирование и развитие представлений и представлений о природоведении. Материальная база изучения предмета "познание мира". Средства обучения предмету "познание мира". Методы и приемы обучения. Формы организации обучения предмету «познание мира» в начальной школе. Особенности преподавания предмета «познание мира» в малокомплектной начальной школе. Внеклассная работа по предмету» познание мира". Человек, общество, природа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 4

    Основная роль и особенности образования в современных условиях социокультуры. Система образования в Республике Казахстан. Личность будущего учителя и его проблемы в современном обществе. Непрерывное образование,как условие развития для личности. Профессия и личность педагога. Основная общая характеристика педагогической деятельности. Система педагогического образования. Сущность компетентного подхода к профессиональной подготовке преподавателя. Практика преподавателя в системе высшего педагогического образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Развитие функциональной грамотности младших школьников
    Кредитов: 5

    Содержание государственных документов по развитию функциональной грамотности. Международные программы по оценке функциональной грамотности. Обзор исследований по формированию функциональной грамотности младших школьников. Структура и содержание развития функциональной грамотности. Формирование совместной учебной среды в повышении уровня грамотности младших школьников. Обучение учащихся навыкам чтения в развитии функциональной грамотности. Рассмотрение критериев оценки функциональной грамотности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология и методика определения готовности детей к школе
    Кредитов: 4

    Умственная подготовленность. Биологической зрелости. Становление и социальная подготовка личности. Формирование качеств воли и эмоциональной подготовленности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения литературному чтению
    Кредитов: 4

    Литературное образование и развитие учеников младшего класса.Формирование навыков чтения у учеников,как средства квалифицированной основой читательской деятельности.Научные методические работы с художественными произведениями различных видов и жанров.Фрагменты по обучению детей в работе с книгой.Использование передовых видов технологий в процессе урока «литературное чтение»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика формирования многоуровневой подготовки учителя начальных классов
    Кредитов: 4

    Теоретические основы многоуровневой подготовки будущих учителейначальных классов. Характеристика педагогической системы подготовки будущих учителей начальных классов. Особенности функционирования подсистем в непрерывной многоуровневой системе школ. Диагностика многоуровневой подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности. Проектирования непрерывной многоуровневой системы подготовки будущих учителей начальных классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Культура языка
    Кредитов: 4

    Основные понятия о языке. Язык как знаковая система. Язык и речь. Функции языка. Понятие национального языка. Языковая культура. Нормативный аспект языковой культуры: понятие о языковой норме; типы и нормы; вариативность норм литературного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая деятельность
    Кредитов: 4

    Характеристика учебной деятельности. Основные цели,особенности и сущность учебной деятельности.Основные фундаментные требования,которые предъявляются к учебной деятельности. Общая характеристика учебной деятельности и её структурные компоненты. Общественный характер педагогической деятельности. Основные современные концепции педагогической деятельности. Возрастные особенности в формировании педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология изготовления методических комплексов малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 4

    Учебно-методическое обеспечение: переход к новым формам. Методические рекомендации по составлению учебно-методического комплекса учебного предмета в малокомплектной начальной школеМетодические рекомендации (указания) по выполнению практических заданий, упражнений, занятий. Методические материалы, обеспечивающие возможность самоконтроля и систематического контроля учителем результативности изучения предмета в малокомплектной начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания физического воспитания
    Кредитов: 3

    Введение в общие основы теории и методики физического воспитания. Общественные функции и формы физического воспитания. Система физического воспитания. Принципы физического воспитания. Методы физического воспитания. Основы воспитания физических качеств. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация педагогического эксперимента
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предназначена для формирования базовой методологической культуры будущих специалистов, направлена на решение образовательных задач по формированию основных понятий и представлений о методологии и методах психологопедагогического исследования, а также развитие способности к исследованию педагогической действительности и обоснованию педагогических фактов и явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения ораторскому искуству
    Кредитов: 3

    Методика ораторского искусства. Публичная речь как один из основополагающих типов устной коммуникации. Понятие публичной ораторской (риторической) речи и ее основные характеристики: информационная глубина, точность как качество логики и ясность, простота и понятность как главные критерии восприятия речи. Краткость речи, богатство языка, эмоциональность и живость изложения как необходимые атрибуты речи оратора. Ораторская речь: ее роды и виды: социально-политическая речь(парламентская, дипломатическая, военно-патриотическая, агитаторская, митинговая), академическая речь (лекция, доклад, беседа).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахская (русское) устное народное творчество
    Кредитов: 4

    Введение. Казахская (русская) литература – духовное достояние русского народа Этапы становления и развития русского фольклора. Возникновение и становление фольклора. Роль труда, природных сип, семейных, родовых, племенных отношений в истории фольклора Фольклор эпохи раннего и позднего средневековья. Устная литература периода Тюркского каганата. Фольклор периода ислама и образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интересная математика
    Кредитов: 4

    Методика преподавания математических понятий и способов действий. Организация процесса обучения математике и деятельности обучающихся. Проверка и оценка образовательных и компетентностных результатов обучения математике. Типы, типы и структура уроков современной математики. Внеклассная работа по математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика и психология физической культуры
    Кредитов: 3

    Организация и проведение научно-исследовательской работы в сфере психологии физической культуры и спорта. Введение в психологию физической культуры и спорта. Психолого-педагогические особенности физической культуры в сравнении с другими видами деятельности. Проведение и планирование физкультурно-оздоровительных, учебно-тренировочных занятий и их психолого-педагогическое обеспечение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы научно-педагогических исследований
    Кредитов: 3

    Основное понятие о научно-педагогических методах и исследованиях. Методы с помощью которых можно напрямую распознать учебные процессы, характер обучения и явления в начальных классах.Теоретические методы исследования, анализ и синтез. Научно-педагогические методы исследования и условия их эффективности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые технологии в образовании
    Кредитов: 3

    Традиционная система образования и инновационная модель образовательного процесса: достоинства и недостатки. Принципы преподавания и воспитания в школах Казахстана, система оценивания. Критерии выбора методики обучения. Образовательные технологии работы с информацией: работа с вербализованными и визуализированными текстами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История педагогики за рубежом
    Кредитов: 4

    Изучение курса «История педагогики за рубежом» поможет студенту овладеть анализом педагогической теории и диалектического подхода к историческим явлениям, откроет путь к познанию внутренних закономерностей процесса воспитания и процесса развития педагогической теории. Цель дисциплины - обеспечить овладение студентами знаниями об истории школы и педагогики за рубежом как области научного знания, ее основными категориями, особенностями возникновения и начального развития воспитания, образования, педагогической мысли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания английского языка
    Кредитов: 3

    Методика преподавания иностранного языка как наука. Предмет и объект методики, цели обучения английскому языку в школе. Место в профессиональной подготовке учителя иностранного языка и курс методики преподавания английского языка. Общее понятие о частной и общей методике. Особенности понимания метода сознательности, активности и наглядности в дидактике и методике преподавания английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эстетическая культура педагога
    Кредитов: 5

    Теоретические предпосылки и методологические основания исследования эстетической культуры учителя. Концептуальные подходы к развитию эстетической культуры будущего учителя. Педагогическое моделирование эстетической культуры будущего учителя . Опыт моделирования развития эстетической культуры будущего учителя. Технологии формирования и развития эстетической культуры будущего учителя . Современные технологии формирования эстетической культуры будущего учителя

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 4

    Методика преподавания математики методика преподавания математики как учебная дисциплина. Характеристика основных понятий начального курса математики и порядок его изучения. Развитие младших школьников в процессе обучения математике. Формирование вычислительных навыков. Методика обучения решению задач. Методика работы с величинами. Анализ альтернативных программ и учебников по математике для начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная русская литература
    Кредитов: 4

    Цели и содержание курса. Развитие русской литературы на современном этапе. Основные течение и направления современной литературы. Возращенная классика. Возникновение и развитие. Современное состояние казахской (русской) литературы. Нравственно-философские проблемы в современной литературе. Современная казахская (русская) проза. Современная казахская (русская) поэзия. Современная казахская (русская) драматургия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История зарубежной литературы
    Кредитов: 4

    Античность — колыбель европейской цивилизации. Мировое значение древнегреческой литературы. «Илиада» и «Одиссея». Проблематика и поэтика героического эпоса. Лирика и ее жанры: от архилоха до пиндара. Зарубежная литература средних веков и эпохи возрождения.Эпоха возрождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания "Художественного труда"
    Кредитов: 4

    Теория и методика обучения» художественному труду " - отрасль педагогической науки. Теоретические основы обучения "художественному труду". Техника ручной обработки материалов. Сәндіқолданбалы народного искусства. Основы изобразительного искусства. Методика формирования практических умений по рисованию. Методика формирования практических умений по лепке. Методика формирования практических действий по лепке. Методика формирования практических умений по конструированию. Методика организации уроков художественного труда в начальных классах. Методика организации деятельности учащихся на внеклассных занятиях по предмету "художественный труд".

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика приобщения младших школьников к творчеству
    Кредитов: 4

    Научные теоретические основы развития творческой деятельности. Психолого-педагогические особенности развития творческой деятельности современное состояние развития творческой деятельности учащихся в начальных классах. Методическая система развития творческой деятельности младших школьников. Эффективные пути развития творческой деятельности младших школьников

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История методики преподавания казахского языка в начальной школе
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины поэтапное изучение истории изучения казахского языка в начальных классах. Специфика каждого этапа, методические направления, представление содержания и системы обучения, изучаемого в начальных классах; изменение, совершенствование и обновление учебных программ и учебников на каждом этапе; обзор методических трудов на современном этапе. Предполагает обучение рецензированию, высказыванию собственного мнения по учебным программам и методическим трудам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Технология инновационного и интерактивного обучения в начальной школе
    Кредитов: 4

    Новации и традиции в современной школе. Сравнительный анализ школьного образования в Казахстане и за рубежом. Основные методики обучения. Основная роль других интерактивных методов в современном образовании. Основные методы образовательных технологий работы с информацией. Проектно-исследовательская деятельность и её технологии организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и практика проведения внеклассных занятий в начальных классах
    Кредитов: 4

    Организация внеклассного чтения имеет как образовательное, так и воспитательное значение. Выявить влияние внеклассной работы на устное развитие речи учащихся, овладеть способами ее эффективного проведения. Организационные формы и методы, принципы внеклассного чтения. Проведение внеклассного чтения в 1 -4 классах. Методы и приемы организации внеклассного чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Новые стандарты и учебные программы в средней школе
    Кредитов: 4

    Новые стандарты и учебные программы в средней школе. Государственный общеобязательный стандарт среднего образования. Государственный общеобразовательный стандарт начального образования. Образовательный контент. Статус и профессиональное развитие учителей. Соответствие казахстанских стандартов общего среднего образования международным требованиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON11

    Оценивает уровень сформированности у учащихся культуры устной и письменной речи, способен применять в профессиональной деятельности знания об основах культуры языка; основах риторики, прививает учащимся навыки устной и письменной речи, необходимые в работе с научным текстом

  • Код ON8

    Трансформирует основы физической культуры, здорового образа жизни в практику младших школьников, развивает эстетические и физические качества младших школьников, знает, понимает основные законы анатомо-физиологического развития детей младшего школьного возраста, умеет работать в инклюзивной среде

  • Код ON3

    Понимает и использует в профессиональной деятельности теоретические основы начального обучения и методики преподавания

  • Код ON6

    Использует информационные и коммуникационные и дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности

  • Код ON5

    Демонстрирует научно-теоретические основы и практические методы психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к школьному обучению

  • Код ON10

    Развивает у учащихся интегрированные навыки слушания – говорения – чтения – письма, демонстрирует и формирует у младших школьников творческие, лингвистические способности

  • Код ON9

    Знает структуру обновленной образовательной программы, использует педагогические подходы в соответствии с обновленной программой по предметам начальных классов; понимает и умеет применять систему критериального оценивания для достижения целей обучения, способен составлять краткосрочные, среднесрочные планы

  • Код ON2

    Знает и применяет педагогические принципы организации и оценивания учебно-воспитательного процесса в начальной школе, умеет анализировать педагогический опыт, проводить научно-методические исследования

  • Код ON7

    Оценивает ситуации в различных областях межличностного, социального и профессионального общения, моделирует деятельность по формированию себя как всесторонне развитой личности со знанием общеобразовательных дисциплин, применяет знания в области культурологии, социологии, экономики и предпринимательства и соблюдает академическую честность

  • Код ON4

    Знает структуру, содержание и соблюдает основные требования государственного стандарта начального образования

  • Код ON1

    Знает и применяет содержание и методику преподавания основных предметов в начальной школе, понимает цели и задачи, соответствующие различным уровням системы начального образования

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top