Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ГУ им. Шакарима

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Курс направлен на освоение основ профессиональной культуры педагога, развитие поиска в личностном и профессиональном саморазвитии в контексте обновленного содержания среднего образования Республики Казахстан. Формируется ценностное отношение к деятельности педагога и развития у них педагогической компетентности. Предполагает знание нормативной документации, прав и обязанностей педагога. В ходе изучения курса обучающиеся знакомятся с основами профессиональной педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная психология и физиология
    Кредитов: 5

    Курс позволяет сформировать представление об анатомии и физиологии человека, специфике и особенностях возрастного развития, рассматриваются закономерности высшей нервной деятельности и функциональные особенности нервной системы человека. Формирует у обучающихся системное представление о психическом и физиологическом развитии в онтогенезе, основных закономерностях развития и новообразований возраста, важнейших психических особенностях формирующейся личности ребенка на основе учета психофизиологических норм.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономико-правовых и экологических знаний
    Кредитов: 5

    Дисциплина являющаяся интегрированной, которая включает основные вопросы и принципы в области основ права и антикоррупционной культуры, экономики, предпринимательства и лидерства, экологии и безопасности жизнедеятельности. Особенности использования нормативных правовых актов, умение пользоваться деловыми, этическими, общественными, экономическими, предпринимательскими и экологическими нормами общества. Специфика эколого-правовых, экономических, предпринимательских отношений, лидерских качеств и принципов борьбы с коррупцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины направлено на формирование у обучающихся целостного представления о теоретико – методологических основах педагогической науки и сущности профессионально – педагогической деятельности. Изучения курса позволяет сформировать необходимые знания о содержании, принципах, формах и методах организации целостного педагогического процесса в образовательной среде. Изучение курса формируют у обучающихся необходимые компетенции, для успешной реализации современных подходов в обучении и преподавании.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 3

    Изучение курса формирует целостное представление о содержании, функциях, типах, ключевых элементах популярной культуры и ее педагогическом потенциале. Способствует овладению навыками решения актуальных проблем образования с учетом национальных традиций образования, мыслей и опыта народного образования. Происходит выработка практических навыков использования культурных элементов и компонентов народного образования в работе с детьми.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мир Абая
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение исторических фактов, философско-художественных основ произведений Абая Кунанбаева, Шакарима Кудайбердиева, формирующие мировоззренческие и эстетические ценности, умение студента выражать свое мнение, практические навыки и восприятие таких человеческих качеств, как нравственность, честность, художественный характер. Определяется гениальность писателей казахской литературы и роль М. Ауэзова в изучении и популяризации наследия Абая, значение его произведений для истории, литературы и науки.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    В содержании дисциплины рассматриваются теоретические и организационно-психологические вопросы управленческой деятельности. Содержание раскрывает особенности управления педагогическим коллективом в образовательном учреждении. Курс знакомит с уровневыми системами стратегического управления педагогическим процессом, теоретическими концепциями. Содержание тем описывает аспекты установления эффективного межличностного взаимодействия, направлено на выявление психологических особенностей руководителей управленческой деятельности и их функций. Обучающиеся овладевают техниками управленческого общения информационно-коммуникативной психологической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Подготовка учителей начальных классов к инклюзивному образованию
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины рассматривает теоретические основы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Обучающиеся знакомятся с задачами и системой подготовки педагогических кадров к работе в условиях инклюзивного образования. Подробно раскрывается специфика психолого – педагогической работы с детьми с особыми потребностями. Раскрывая сущностную характеристику понятия «тьютер» курс знакомит обучающихся со спецификой профессионально – личностной готовности педагога к тьютерству в инклюзивной среде. Изучая курс обучающиеся учатся мониторингу оценки реализации инклюзивного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Обучающиеся, изучающие данную дисциплину, получат знания о принципах и методических основах инклюзивного образования. Формируется представление о новых технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями, знакомство с нормативно- правовыми документами об инклюзивном образовании, владение компетенциями организации и управления в области инклюзивной практики. Обучающиеся получат представление о моделях психолого-педагогического сопровождения детей с ограничением здоровья в образовательных организациях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Курс знакомит обучающихся с историей и основными этапами развития педагогики. Подробно рассматривается педагогика цивилизации античности, Древнего мира, эпохи Средневековья, Возраждения и Нового времени. Обучающиеся знакомятся с педагогическими учениями основоположников педагогической науки Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, Ы. Алтынсарин А. Кунанбаев и т.д. Содержание курса предусматривает знакомство с ведущими тенденциями развития современной отечественной и зарубежной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на фундаментальную подготовку будущих специалистов - учителей начальных классов к организации и осуществлению воспитательной работы в начальных классах. Теория и методика обучения, выступая как учебная дисциплина в профессионально-педагогической подготовке учителей начальных классов, она является частью педагогики, исследующей теоретические основы организации воспитательного процесса, его закономерности и принципы, цели и содержание, а также методы, формы средства, условия воспитательной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория воспитания
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплин рассматривает цели воспитательной работы ее структурные компоненты и особенности. В ходе изучения курса формировались теоретико – методологические знания о его сущности воспитания, формах и методах, а также ознакомление с современными концепциями воспитательной работы в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике. Особое внимание уделяется развитию современных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины представляет собой систему учебно-методических материалов, которая предоставляет обучающемуся возможность приобрести педагогические знания, навыки и навыки. В ходе изучения дисциплины знания основных педагогических дисциплин анализируются на уровне приобретения профессиональных педагогических навыков, способствующих профессиональной самоидентификации. Учебный материал подготавливает обучающегося к педагогической практике в условиях начальной школы, которые рассматриваются как важная часть профессиональной компетенции будущего педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие коммуникативных навыков на основе чтения и анализа детской художественной литературы. В ходе изучения курса студенты получат знания о детской литературе, как разделе художественной литературы, ознакомятся с основными жанрами и тенденциями в казахской / русской /английской литературе, с понятиями литературного и лингвистического анализа текста для развития критического мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика естествознания в начальных классах
    Кредитов: 5

    Содержание курса направлено на освоение теоретических знаний в области содержание теории и методики преподавания естествознания. Изучение дисциплины направлено на освоение навыков по использованию наглядных пособий, и способностью их разрабатывать. В результате освоения дисциплины обучающиеся учатся планировать и проводить занятия по естествознанию с учетом основ ознакомления с объектами живой и мертвой природы, организовывать наблюдения, проводить прогулки, экскурсии, проводить эксперименты.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика обучения казахском,русскому, иностранному языку в начальной школе
    Кредитов: 5

    В ходе курса обучающиеся изучают основные особенности процесса обучения казахскому, русскому, иностранным языкам в теоретическом и практическом плане. Познакомиться со становлением и развитием методики обучения языку. Владеет методикой преподавания научного курса для начальной школы системы казахского, русского, иностранных языков, в том числе методикой обучения грамоте, развитию речи, фонетике, лексике, грамматике. Формируются практические навыки, необходимые учителю начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика музыки в начальных классах
    Кредитов: 5

    Содержание курса " Теория и методика музыки в начальных классах ", направлено на изучение теории и практики организации обучения и развития творческой образовательной деятельности детей младшего школьного возраста. Во время изучения этого курса обучающиеся познакомятся с теорией деятельностного музыкально-эстетического воспитания. Изучаются средства, принципы, методы и формы организации воспитательной работы с творческой активностью школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика познания мира в начальных классах
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса у обучающихся должны сформироваться теоретические, методические, практические и исследовательские навыки. Иметь навыки оценивание фундаментальных знаний детей о природе в разных начальных классах. Разработка и анализирование конспектов разных форм работы с обучающиеся в соответствие методическим требованиям. Организовывать и руководить разными формами работы в ознакомлении с познания мира.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Диагностика и мониторинг в начальной школе
    Кредитов: 5

    Данный курс определяет важность проведения мониторинга и диагностики в образовательном процессе. Раскрывается содержание педагогической диагностики как системы контроля качества обучения детей. Дисциплина направлена на формирование умений и навыков использования диагностических методик. Обучающиеся знакомятся с особенностями системы, инструментами, методами, приемами мониторинга. Обучающийся осваивает навыки проведения диагностики в работе классного руководителя в педагогическом процессе образовательного учреждения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология обновленного содержания образования и критериальное оценивание
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с новыми подходами образования, видами планирования урока. Владеет методами и приемами критериального оценивания достижений учащихся. Знакомится и анализирует с методическими рекомендациями обновленного содержания образования. Научится проводить сравнительный анализ систем оценивания в разных странах. Курс направлен на освоение обучающимися технологии критериального оценивания и раскрывает содержания современного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по семейному консультированию
    Кредитов: 5

    В ходе изучения курса практикум по семейному консультированию рассматривается содержание, виды семейного консультирования. Курс направлен на формирование и развитие знаний, умений и навыков по направлениям и формам проведения семейных психолого-педагогических консультаций, где в свою очередь учитываются индивидуальные и возрастные особенности детей разного возраста, рассматриваются личностные и компетентностные характеристики педагога-консультанта, необходимые для успешной реализации задач психолого-педагогического консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика математики в начальных классах
    Кредитов: 5

    Предмет методики обучения математике, прежде всего, раскрывает содержание и структуру курса и обучает тому, как организовать процесс обучения. Знакомит с технологией обучения элементам алгебры и геометрии для начальной школы, обучением решению задач, методами и средствами обучения. В ходе изучения курса рассматриваются технологии организации деятельности учащихся во внеурочной деятельности по математике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организационная деятельность классного руководителя
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с системой работы классного руководителя. Обучающиеся осваивает навыки планирования, овладевает приемами организации, а также методами создания стратегического плана воспитания, формами воспитательной работы с учащимися. Углубляет свой знания о особенностях работы с родителями. Содержание курса знакомит обучающихся с организацией внеучебной и внеаудиторной воспитательной работы с детьми начальных классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика художественного труда в начальных классах
    Кредитов: 5

    Предмет состоит из курса лекций по методике преподавания художественного труда в начальных классах и практических занятий для закрепления теоретических знаний по работе с различными материалами в школе. Знания и навыки, полученные в ходе урока, позволяют обучающим создавать творческие работы в различных сферах трудовой деятельности. Также дисциплина учит обучающихся анализировать аспекты трудового воспитания подрастающего поколения в области педагогического и художественного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания физической культуры в начальных классах
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает методологические основы школьного курса по физической культуре учащихся начальных классов. Рассматривает основы организации физического воспитания и закономерности формирования структуры двигательного действия младшего школьника. Изучается технология планирования и регулирование учебного процесса. Объясняются аспекты организации и проведения уроков физической культуры, с учетом возрастных особенностей. Даются основы педагогических технологий по физической культуре и профилактической работы в физкультурном образовании в 1-4 классах.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика литературного чтения
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины раскрывает сущностную характеристику обучения основ литературного чтения. В ходе изучения курса обучающиеся знакомятся с методикой работы по формированию навыков и умении в процессе работы над произведением на уроках литературного чтения. Обучающиеся изучая дисциплину осваивают приемы обучения чтению, а также учится анализировать теоретические концепции и тексты в учебниках литературного чтения. Изучая данный курс обучающийся знакомятся с методами, приемами, техниками преподавания литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация внеклассной воспитательной и досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает историю развития накопления педагогического опыта. Раскрывается сущность культурно-досуговой деятельности ее социальные функции, принципы и формы организации внеклассной деятельности. В ходе изучения курса обучающиеся знакомятся с основными направлениями воспитательной и досуговой работы, а также методах, приемах их проведения. Содержание курса дает обучающимся возможность научится организовывать культурно-досуговую деятельность с учетом индивидуально-личностных особенностей детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обучение грамоте
    Кредитов: 5

    Предмет направлен на развитие умения строить логически правильную устную и письменную речь детей младшего школьного возраста. В результате обучения обучающийся формирует умения решать учебные задачи в процессе базовой грамотности, овладения основами культуры профессиональной речи. Обучающиеся научатся использовать современные методы и технологии в процессе обучения чтению и письму детей младшего школьного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Формирование личности в семье
    Кредитов: 5

    Раскрываются особенности влияния семьи на формирование индивидуально- психологических особенности личности. Дисциплина изучает сущностную характеристику брака и семьи. Обучающиеся знакомятся с особенностями современной семьи, ее типами, функциями, структурой и динамикой развития. Рассматриваются формы, методы и принципы положительного воспитания личности в семье. Освоив данный курс обучающися будут владеть содержанием духовно-нравственного, трудового, физического и эстетического воспитания личности с учетом потенциала семьи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Применение математических методов в педагогическом исследований
    Кредитов: 5

    Данный курс раскрывает сущность применения математических методов в педагогических исследованиях. Знакомятся с технологиями обработки математической статистики и приобретают навыки практического применения. Содержание курса позволит обучающимся усовершенствовать знания и умения в использовании математических методов в ходе педагогического исследования. Раскрываются сущностные характеристики методов моделирования, программирования, а также методы количественной и качественной обработки данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социализация детей в семье
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает содержательные аспекты понятия «социализация». Курс направлен на изучение основных методологических концепций социализации. Подробно рассматриваются такие теории социализации как когнитивные теории, психоаналитические теории развития. Обучающие знакомятся с содержанием семьи как одного из основных институтов социализации. Дисциплина направлена на изучение факторов, агентов социализации детей в семье. Подробно рассматриваются механизмы и стадий, средства, критерий и результаты социализации личности ребенка в семье.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения грамоте и письму в начальной школе
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает психолого – педагогические основы методики обучения грамоте и письму детей начальных классов. В ходе изучения курса обучающиеся знакомятся с этапами формирования умений и навыков обучения грамоте, а также с графическими навыками письма, типологией, структурой и содержанием уроков обучения грамоте. Обучающиеся овладевают приемами формирования у детей каллиграфического навыка в период обучения грамоте. Подробно рассматривается метод моделирования уроков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные педагогические технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с современными педагогическими технологиями. В ходе изучения дисциплины обучающиеся учатся применять технологии развивающего обучения, модульного обучения, личностно-ориентированного обучения, уровневой дифференциации, критического мышления, проблемного обучения. Предмет включает в себя методы и приемы обучения новым современным психолого-педагогическим формам, технологиям организации педагогического процесса. Курс позволяет обучающимся расширить свои знания о педагогических технологиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация повышения квалификации учителей в начальной школе
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает пути повышения квалификации учителей начальных классов. Дисциплина позволяет обучающимся совершенствовать свои психолого – педагогические знания, дополнять теорию и технологию, а также осваивать новые методы и приемы самосовершенствования. Обучающиеся знакомятся с формами повышения квалификации такими как: проблемные курсы, тренинги, обучение по индивидуальному плану, семинары практикумы, мастер классы, коучинги, составление портфолио, разработка методических указаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы обучения письму
    Кредитов: 5

    Данный курс раскрывает особенности организации и проведении письменных работ в начальных классах. В ходе обучения курса обучающиеся знакомятся с концепцией обучения к письму младших школьников. В содержании дисциплины отражены цели, задачи, принципы обучения письма.Обучающиеся знакомится с видами письменной работы, технологиями работы с текстами. Обучающиеся осваивают методы, формы, приемы, средства обучения к письму детей младшего школьного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и технология организации педагогического процесса в малокомплектной школе
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает особенности планирования и организации учебно-методического, учебно – воспитательного процесса. Содержание курса знакомит обучающихся со структурными компонентами урока, составлению технологической карты, составлению расписания в условиях МКНШ. В основе преподавания рассматриваются формы и виды контроля ЗУН в условиях МКНШ. Обучающиеся расширяют знания в области контроля и оценки самостоятельной работы на уроках. Рассматриваются методы и техники преподавания в МКНШ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация учебно-воспитательной работы в малокомплектной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает особенности преподавания и планирования уроков в разновозрастных классах в малокомплектной школе, а также знакомится с индивидуальными, групповыми, парными, коллективными формам работы. В ходе изучения курса обучающийся знакомится с дидактическими принципами, закономерностями и правилами организации учебной, воспитательной работы. Обучающиеся расширяют свой психологические и педагогические знания о педагогических технологиях, методах, способах преподавания и воспитания в малокомплектной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация и планирования методической работы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает особенности планирования и организации методической работы в начальной школе. В ходе изучения курса обучающиеся знакомятся со структурой и содержанием работы методических объединений, а также функциями методистов. Изучая данный курс обучающиеся развивают свою профессиональную компетентность, повышают уровень педагогического мастерства, педагогические способности. В ходе освоения курса расширяют свой знания о формах методической работы: педагогические советы, практикумы, педагогические чтения, консилиумы, тренинги.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация исследовательской деятельности в начальных классах
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает особенности организации и планировании исследовательской деятельности в начальной школе. В ходе изучения курса обучающиеся имеют возможности улучшить исследовательские навыки и умения. Данный курс рассчитан на усовершенствование использования методов психолого – педагогических исследований, а также развитие исследовательской культуры. Обучающиеся знакомятся с этапами организации исследования, подбором диагностического инструментария, с составлением библиографических источников и диаграмм, таблиц, графиков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональная деятельность и личность методиста в начальной школе
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает особенности содержания профессионального и личностного развития методиста начальной школы. В ходе изучения курса обучающиеся знакомятся с структурными компонентами педагогической деятельности методиста. Обучающиеся в изучении курса усовершенствуют умения и навыки в поиске новых идей и современных технологии, обмен педагогического опыта, составление авторских программ и методических указаний. Научится анализировать нормативно-правовые основы деятельности методист, а также составление алгоритма в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные подходы в образовании
    Кредитов: 5

    Содержание материала учебного курса направлено на изучение особенностей современных подходов в образовании, раскрываются их теоретико-методологические основы. В ходе изучения курса обучающиеся знакомятся с различными подходами в организации педагогического процесса в образовательных учреждениях. Практическая направленность учебной дисциплины предполагает включение элементов интерактивных методов обучения в лекционные и практические занятия: кейс-задания, мозговой штурм, творческие задания, метод коллективно – творческих дел и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 5

    Содержание курса рассматривает сущность, закономерности, направления развития индивидуальности личности с особыми образовательными потребностями, требующая специализированных индивидуальных методов воспитания и обучения. Обучающийся анализирует новые пути исправления недостатков для достижения максимальной самостоятельности личности в процессе изучения данной дисциплины. Кроме того, знакомятся с особенностями вхождения и развития человека с особыми образовательными потребностями в социальную среду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Каллиграфия
    Кредитов: 3

    Курс раскрывает особенности обучения каллиграфии. Обучающиеся учатся правильно организовать учебно-воспитательный процесс и управлять учебной деятельностью обучающихся. Обучающиеся знакомятся с техниками, методами, способами обучать каллиграфии детей младшего школьного возраста. Обучающиеся углубляют свой знания новыми инновационными технологиями обучения детей техникам каллиграфии. Курс дает возможность в процессе обучения овладеть теоретико-методологическими подходами обучать детей к каллиграфии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы логопедии
    Кредитов: 5

    Содержание курса охватывает генезис, научно-теоретические основы логопедии, особенности и различия нарушения речи, а также возрастные и речевые особенности детей. В ходе изучения курса обучающиеся осваивают организацию коррекционной деятельности и интегрированное применения полученных знаний в других дисциплинах. Обучающиеся научатся использовать теоретические знания в области логопедии в практической деятельности, а также расширит свой знания в психопрофилактической работе с учителями в образовательных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 3

    Содержание дисциплины знакомит обучающихся с основами критического мышления, методологическими подходами, с опытом работы педагогов-новаторов. Раскрывает особенности применения методов критического мышления в практической деятельности педагога. Особенности содержания дисциплины направлены на развитие творческого подхода в использовании методов и приемов критического мышления. В ходе изучения дисциплины обучающие знакомятся с стратегиями и содержанием, а также их использование в педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает сущность, функции психолого-педагогической диагностики, комплекс диагностических средств на основе освоения классификации методов психолого-педагогической диагностики. В ходе освоения дисциплины обучающиеся знакомятся с особенностями психосоматических отклонений в поведении лиц с особыми потребностями. Обучающиеся осваивают комплекс методов, приемов педагогического воздействия в практической деятельности. Знакомятся с теоретико – методологическими концепциями по проблеме коррекционной педагогики, анализирует их применение на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая этика
    Кредитов: 5

    Курс способствует усвоению понятия «педагогическая этика». Содержание курса раскрывает соотношения понятий педагогическая этика и профессиональная культура. Рассматривает сущность педагогической этики в деятельности педагога. Обучающиеся в ходе изучения дисциплины понимает сущность основных категорий педагогической морали и нравственных ценностей, расширяет знания об этических нормах и правилах с целью повышения уровня собственной педагогической и нравственной, этической культуры педагога образовательных организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Деонтология
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает специфические особенности системы построения этических ценностей. Профессиональный долг - как призвание и предназначение лежит в основе изучения содержания курса. Обучающийся изучает основные понятия деонтологической науки, сущность деонтологической готовности, методологические подходы, принципы, функции и категории. Содержание курса предусматривает определение взаимосвязи деонтологии с другими науками. Раскрывается значение деонтологической культуры в построении взаимоотношений с окружающей действительностью (семья, сверстники, коллектив и т.д.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология професссионального саморазвития педагога
    Кредитов: 5

    Курс раскрывает психолого – педагогические аспекты профессионального саморазвития педагога. Рассматриваются основные концептуальные подходы и история становления профессионального саморазвития. Содержание курса предусматривает изучение аспектов планирования профессионально – педагогогической карьеры и развития личности. Подробно раскрывается проблема профессиональной деформации личности в процессе профессионально – педагогической деятельности. Обучающиеся знакомятся с методами профилактики профессионального выгорания педагогов, учатся составлять индивидульную программу профессионально – личностного роста и саморазвития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика внеклассного обучения
    Кредитов: 3

    Содержание курса раскрывает особенности внеклассной деятельности учащихся младшего школьного возраста. Изучение курса учит обучающихся создавать образовательную и развивающую среду в школе. Содержание курса знакомит обучающихся с разными формами организации внеклассной работы такие как, соревнования, олимпиады, внеклассное чтение, факультативы, кружки. Обучающиеся знакомятся с техниками, методами, приемами планирования и организации внеклассного обучения. Раскрывается особенность работы вожатого, классного руководителя в организации внеклассной работы в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Семейная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает психолого – педагогические основы семейного воспитания. Подробно рассматриваются условия семейного воспитания, а также проблемы взаимоотношений между членами семьи и пути их решения. Обучающиеся знакомятся с основными принципами, особенностями, методами и тактиками семейного воспитания. Курс направлен на изучение концепций обучения родителей. Обучающиеся научатся разрабатывать научно обоснованные рекомендации по формированию детско – родительских отношений в семье.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация методической работы в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает изучение педагогической поддержки, повышение качества воспитания, развития учащихся, имеющих недостатки, связанные с социальным и состоянием здоровья. Содержание курса предусматривает освоение методов, приемов в сопровождении организации инклюзивного образования. Обучающиеся знакомятся с особенностями планирования и осуществления методической работы в условиях инклюзивного образования,углубляя свой знания научится анализировать проблему в рамках мирового образовательного пространства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы организации учебно-воспитательной работы в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает знакомство с особенностями проведение учебно-воспитательной работы в специальных (коррекционных) учебных заведениях и специальных школах-интернатах, обучение на дому, инклюзивную учебно-воспитательную работу в специальных школах, специальных учреждениях с учетом психолого-педагогических аспектов инклюзивного образования. Содержание курса раскрывает возможность организации учебно –воспитательной работы в инклюзивном образовании. В ходе изучения дисциплины обучающиеся научатся планировать и осуществлять учебно- воспитательную работу в рамках инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Развитие психолого-педагогической науки в Республике Казахстан
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает возникновение и развитие психологической и педагогической науки на разных этапах. В ходе изучения курса обучающиеся знакомятся с зарождением педагогической,психологической науки Казахстана, а также актуальными вопросами развития образования и педагогического процесса. Учебный материал направлен на анализ работ великих мыслителей, общественных деятелей и ученых. Обучающиеся знакомятся с научными исследованиями советского времени и современного Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организационная деятельность педагога
    Кредитов: 5

    Содержание курса рассматривает содержание организационной деятельности педагогов. Обучающиеся знакомятся с организационными формами обучения и их функциями. А также расширяют свой знания в установлении опосредованного, непосредственного взаимодействия субъектов образовательного процесса. Подробно рассматривается некоторые сущностные характеристики урока как организационная форма обучения. В ходе изучения курса обучающиеся научатся составлять методические рекомендации по организации работы педагогов-организаторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по математике
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины является непрерывной проверкой реальных знаний, практических навыков будущих учителей-обучающихся, преподающих математику, и содействием их педагогически-профессиональному развитию. Формирование у обучающихся навыков решения задач на тему: преобразование рациональных и иррациональных выражений; построение показательно-логарифмических выражений; доказательство и решение неравенств; решение уравнений и систем уравнений, преобразование тригонометрических выражений.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология организации работы специального образования
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает рассмотрение технологии организации специальной образовательной работы, тенденции развития системы специального образования, основные принципы инклюзивного обучения, организации дистанционного образования детей с особыми потребностями на дому, применения и организации коррекционных методик. Расширяет знания планирования и организации особенностей работы разных отраслях специального образования. Анализирует нормативно-правовые документы регламентирующие работу в организациях специального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Работа с родителями в образовательных учреждениях
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает особенности организации работы с родителями в образовательных учреждениях. В рамках изучения курса обучающиеся знакомятся с методами, формами, приемами планирования и организации работы с родителями детей разного возраста. В освоении содержания курса научатся составлять методические рекомендации, тренинговые программы, оказывать психолого-педагогическое консультирование. Осваивают умения в организации разных видов работы такие как: круглые столы, педагогические чтения, конференции, дебаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого – педагогическая диагностика личности младшего школьника
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает особенности психолого – педагогической диагностики в практической работе педагога. Содержание курса знакомит обучающихся с основными этапами, этическими правилами психолого – педагогической диагностики. Подробно рассматривается специфика подбора основного диагностического инструментария с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста. В содержании раскрываются методы исследования познавательных процессов, эмоционально – волевой сферы, личностного развития и межличностных взаимоотношений, учебных достижений детей младшего школьного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Развитие цифровой и функциональной грамотности
    Кредитов: 5

    Содержание курса предусматривает изучение актуальности функциональной грамотности для современной школы. Дифференциация понятии «академическая» и «функциональная грамотность». Изучается система учебно-познавательных задач, которые направлены на развитие академической грамотности детей начальных классов. Исследуются правильные методы разработки заданий по формированию и оценке функциональной грамотности. Раскрывается характеристика всех компонентов функциональной грамотности, описывается методика проведения учебных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON10

    Владеть навыками анализа нормативных и правовых документов в начальном образовании и осуществлять самостоятельный поиск и отбор необходимой информации по актуальным проблемам начального образования.

  • Код ON1

    Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.

  • Код ON9

    Разрабатывать и реализовывать новые интегрированные подходы в преподавании частных методик.

  • Код ON3

    Использовать и генерировать приобретенные практические и теоретические знания в сфере педагогической деятельности.

  • Код ON6

    Осуществлять педагогическое взаимодействие с родителями, применять навыки интегрированных знаний из различных предметных областей в решении педагогических задач.

  • Код ON5

    Применять содержание, методы и формы развивающей и коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста.

  • Код ON2

    Применять современные технологии обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.

  • Код ON7

    Применять на практике новые методологические подходы целостного педагогического процесса в условиях начального образования.

  • Код ON8

    Демонстрировать системные навыки в использовании современных и инновационных технологии в педагогическом процессе.

  • Код ON4

    Демонстрировать профессиональные знания в области преемственности современного дошкольного и начального образования в аспекте готовности старшего дошкольника к условиям школьного обучения.

  • Код ON11

    Проводить анализ педагогической деятельности и использовать его результаты в педагогическом процессе.

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top