Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы: подготовка специалистов новой формации, обладающих широкими фундаментальными знаниями, компетенциями, научно-методологическим мировоззрением и профессионально значимыми качествами будущего педагога-психолога, необходимыми для организации научно-педагогических исследований, психолого-педагогической диагностики, консультирования и психокоррекции; социально активных, способных к самообразованию и адаптации с учетом требований рынка труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
  • Развитие педагогической науки в Казахстане
    Кредитов: 4

    Студенты овладевают системой знаний об истории становления и развития сферы образования в Казахстане, о сущности, содержании и структуре образовательных процессов. Выполняя практические задания, студенты анализируют вклад ученых в развитие педагогических научных школ Казахстана, труды представителей отечественной педагогической мысли; осмысляют необходимость обращения к историческому прошлому в целях решения актуальных проблем и понимания современного состояния науки. Работая в группах, студенты составляют таблицы со спецификами развития и достижения отечественных педагогических школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Студенты получают представление о процессах цифровизации образования, общих методах цифровизации учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, понятии и принципах «MachineLearning». Студенты приобретают навыки использования цифровых технологий в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    При овладении этой дисциплины студенты изучают теоретические основы и практические навыки организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде. Выполняя практические задания исследуют природу новых бизнес-концепций, описывают основные ингридиенты которыми управляются успехом в предпринимательской деятельности. Работая в группах, студенты составляют бизнес-проекты и развивают в себе способности критического анализа и разработки или возможностей новых бизнес-планов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 4

    Студенты овладевают представлениями об истории педагогики и образования, педагогическом наследии. Выполняя практические задания, студенты описывают историю воспитания и обучения, опыт становления и развития образовательных учреждений; соотносят цели, задачи, содержание, формы и методы воспитания и обучения с определенной исторической эпохой, и уровнем социального развития общества. Работая в группах, студенты составляют сравнительные таблицы с биографическими данными, научными трудами и достижениями классиков педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общая психология
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают базовыми знаниями об особенностях современного состояния и тенденциях развития общей психологии, осваивают теоретические и методологические основы психологии мышления, психологии мотивации и внутренней регуляции деятельности; овладевают культурой научного мышления, обобщают, анализируют и синтезируют факты и теоретические положения. Выполняя практические задания, студенты применяют системы категорий и методов для решения типичных проблем в психологии.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История психологии
    Кредитов: 3

    Студенты овладевают знаниями о достижениях мировой и отечественной психологической мысли как исторически обусловленном процессе. Выполняя практические задания, студенты анализируют труды выдающихся представителей психологического знания; раскрывают преемственность в развитии научного психологического познания, осмысляют необходимость обращения к историческому прошлому в целях решения актуальных проблем и понимания современного состояния науки. Работая в группах, студенты составляют сравнительные таблицы с биографическими данными, научными трудами и достижениями в психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Развитие психологической науки в Казахстане
    Кредитов: 3

    Студенты овладевают знаниями о об историческом процессе зарождения психологических идей, воззрений и современном состоянии и тенденциях развития психологической науки в Республике Казахстан. Выполняя практические задания, студенты анализируют труды представителей отечественной психологической мысли; раскрывают преемственность в развитии научного психологического познания, осмысляют необходимость обращения к историческому прошлому в целях решения актуальных проблем и понимания современного состояния науки. Работая в группах, студенты составляют сравнительные таблицы с основными принципами, подходами и достижениями отечественной психологической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология развития
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями психического развития человека в онтогенезе в отечественной и зарубежной психологии, особенности развития поведения, психических функций и личности на различных этапах онтогенеза. Выполняя практические задания, студенты описывают эмпирическое исследование онтогенетического развития. Работая в группах, студенты составляют различные методы психологического развития.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика личности
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями методологического подхода и принципами психолого-педагогической диагностики. Выполняя практические задания, студенты описывают основы составления психолого-педагогической характеристики обучающегося и группы. Работая в группах, студенты составляют методики, тесты, проективные и интерактивные техники, профессионально-этические требования, принципы и функции психодиагностики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теории личности
    Кредитов: 5

    Студенты усваивают основные понятия и проблемы психологии личности. Работая в группах, студенты систематизируют и анализируют основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии. Выполняя практические задания, студенты сравнивают различные подходы к изучению феномена личности и анализируют основные методы теоретического и прикладного исследования личности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 6

    Студенты знакомятся с культурно-историческими традициями возникновения социальной педагогики и профессии «социальный педагог», спецификой профессиональной деятельности социального педагога и особенностями его профессиональной подготовки. Выполняя практические задания, знакомятся с особенностями профессиональной деятельности, рассматривают функции, социальные роли, этические нормы и ценности социального педагога, правами, сферой практической деятельности и специализации социального педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают знанием истории формирования и развития социальной психологии, знакомятся с актуальными проблемами социальной психологии. Выполняя практические задания, студенты применяют теоретические знания и практику социально-психологических явлений и процессов, развивают теоретические и практические знания об основных способах социально-психологического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология общения
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями психологии общения. Выполняя практические задания, студенты анализируют информацию и самостоятельно работают с литературными источниками в рамках социально-психологической коммуникации. Работая в парах и группах, студенты применяют технологии эффективной межличностной коммуникации, целенаправленно выстраивают и организовывают процесс взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практическая психология
    Кредитов: 6

    Студенты овладевают основными понятиями теоретической и практической науки психодиагностики, углубленное освоение научно-теоретических психодиагностических основ личности. Выполняя практические задания, студенты описывают методы и приемы оценки индивидуально-психологических особенностей личности. Работая в группах, студенты составляют технику психотерапевтического и психологического консультирования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Киберпедагогика
    Кредитов: 6

    Студенты овладевают основными понятиями, научными принципами и закономерностями киберпедагогики. Выполняя практические задания, студенты определяют и сравнивают новые методы, формы и средства обучения и воспитания, в том числе в режиме onlinе, E-learning, педагогические технологии дифференцированного и интегрированного обучения, развивающего обучения, особенностей и специфики компетентностного подхода в обучении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этнопсихология и этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями и разделами этнопсихологии и этнопедагогики. Выполняя практические задания, студенты описывают объективные связи обучения, воспитания и развития личности в социокультурном пространстве, проводят сравнительный анализ влиянии народной педагогики на современные образовательные парадигмы и на культуру межэтнических отношений. Работая в группах, студенты отрабатывают методы, позволяющие диагностировать, прогнозировать и корректировать межэтнические отношения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Девиантология
    Кредитов: 3

    Студенты овладевают основными понятиями девиантологии. При выполнении самостоятельной работы, студенты описывают стратегии и тактики превентивной работы с различными группами населения. Выполняя практические задания, студенты различают виды девиантного поведения. Работая в группах, студенты составляют алгоритм методов анализа девиантологической обстановки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают научно-методические основы преподавания психологии. Выполняя практические задания, студенты систематизируют требования к организации лекций, семинаров и практических занятий по курсам теоретической и прикладной психологии. Работая самостоятельно, студенты составляют планы занятий по курсам психологии. Работая в группах, студенты отрабатывают стратегии традиционной и инновационной организации преподавания психологии в связи со спецификой содержания данной дисциплины и целью ее изучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сравнительная психология
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными знаниями о происхождении и эволюции психического отражения, а также о проблеме выделения эволюционных стадий развития. Выполняя практические задания, студенты знакомятся с особенностями психики животных на разных этапах эволюционного развития и особенностями происхождения психики человека. Работая в группах, студенты приобретают глубокие теоретические знания и профессиональные навыки в области сравнительного изучения психики на разных уровнях филогенеза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психологический тренинг
    Кредитов: 5

    Студенты усваивают систему теоретических знаний и практических умений, связанных с овладением организацией и проведением психологического тренинга. Выполняя практические задания, студенты описывают принципы и методы организации психологического тренинга, этапы деятельности ведущего тренинга, основные закономерности динамики личности и группы в процессе тренинга. Студенты разрабатывают и проводят тренинговое занятие в учебной группе для формирования способности реализовывать педагогические и психологические технологии, ориентированные на личностный рост детей и подростков, их гармоничное развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Пенитенциарная психология
    Кредитов: 3

    Студенты овладевают системой знаний о научно-теоретических и методологических основ пенитенциарной психологии, о социально-психологических явлениях среди осужденных. Выполняя практические задания, студенты анализируют закономерности поведения личности в пенитенциарной системе, психологические основы повышения эффективности служебной деятельности сотрудников учреждений по исполнению наказания. Работая в группах, студенты составляют психологическую характеристику личности участников правоотношений и план профилактической работы с различными категориями лиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 6

    Студенты овладевают научно-методическими основами преподавания педагогики. Выполняя практические задания, студенты сравнивают стратегии традиционной и инновационной организации преподавания педагогики в связи со спецификой содержания этой дисциплины и целью ее изучения. Работая в группах, студенты систематизируют требования к организации целостных учебно-воспитательных ситуаций на занятиях в курсах педагогики. Работая самостоятельно, студенты составляют планы занятий по курсам педагогики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Тренинг личностного роста
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями и положениями теории и практики проведения социально-психологических тренингов и тренингов личностного роста, усваивают принципы подготовки, проведения и оценки эффективности проведения тренингов. Выполняя практические задания, студенты описывают принципы и методы организации психологического тренинга, основные закономерности динамики личности и группы в процессе тренинга. Студенты разрабатывают и проводят тренинговое занятие в учебной группе, ориентированные на личностный рост и гармоничное развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология личностного и профессионального развития
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями и закономерностями психологии личностного роста и профессионального развития. Выполняя практические задания, студенты определяют и сравнивают виды профессионального развития и саморазвития, самосовершенствования. Работая в группах, студенты проводят тренинги личностного роста и закрепления навыков профессионального самообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Семейное консультирование
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями и теоретическими основами организации семейного консультирования. Выполняя практические задания, студенты описывают роль консультанта, этапы и процедуры процесса консультирования; разбирают методику и принципы психологического консультирования в семье. Работая в группах, студенты моделируют практические ситуации, проводят психологическое консультирование по проблемам семейных взаимоотношении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экспериментальная психология
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями теоретико-эмпирических методов психологических исследований, теории и практики проведения экспериментальных исследований, приобретение специальных знаний по планированию психологических экспериментов. Выполняя практические задания, студенты описывают теоретические и практические основы психологического эксперимента, специфику его организации и проведения. Работая в группах, студенты составляют основные эмпирические методы психологии и практические основы организации и планирования психологического эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Акмеология
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями системы акмеологического знания. Выполняя практические задания, студенты описывают и анализируют широкий спектр социально акмеологических проблем и задач, в том числе в различных областях профессиональной деятельности. Работая индивидуально, студенты составляют акмеограмму. Работая в группах, студенты применяют различные акмеологические технологии поддержки личностно-профессионального развития будущего специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная психология
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями специальной психологии, как отрасли научного знания, ее истории, современном состоянии и направлениях развития. Выполняя практические задания, студенты изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений лиц с ограниченными возможностями здоровья. Работая в малых группах, студенты составляют программу коррекции нарушений развития в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы психологического консультирования
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями и теоретическими основами организации психологического консультирования. Выполняя практические задания, студенты описывают роль консультанта, этапы и процедуры процесса консультирования; разбирают методику и принципы психологического консультирования в школе, семье. Работая в парах, студенты моделируют практические ситуации, проводят психологическое консультирование по проблемам, связанным с развитием личности клиента, коммуникативным развитием, межличностным взаимодействием; по проблемам семейного, делового, психолого-педагогического консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциальная психология
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями дифференциальной психологии, классических и современных теорий индивидуальных различий. Выполняя практические задания, студенты систематизируют индивидуальные различия и разные методы их диагностики, а также количественно оценивают эти различия в разных сферах. Работая в группах, студенты составляют классификацию методов дифференциальной психологии и характериситку особенностей образования типов в различных типологиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Индивидуальная психология
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают знаниями о концептуальных теоретических и клинических основах индивидуальной психологии. Выполняя практические задания, студенты распознают отличия классического психоанализа от адлерианства с точки зрения основных концептуальных положений, подходов к развитию личности, целей и методик психотерапии. Работая в малых группах, студенты практикуют навыки анализа бессознательного содержания ранних воспоминаний и техники работы с ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями специальной педагогики, как отрасли научного знания, ее истории, современном состоянии и направлениях развития. Выполняя практические задания, студенты описывают содержание обучения, направления коррекционно-воспитательной работы с категориями детей с особыми образовательными потребностями. Сравнивают и анализируют систему образования в различных типах специальных учреждений. Составляют характеристику детей с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Математические методы в психологии
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают системой знаний и компетенций по использованию математических методов в психологии, определяющих получение результатов и выводов психологического исследования с большей статистической достоверностью. Выполняя практические задания, студенты описывают математические методы для психологического исследования в контексте изменения его целей, задач, гипотез. Работая в группах, студенты составляют грамотную математическую обработку результатов и выводов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 3

    Студенты овладевают основными понятиями о целостной структуре профессиональной деятельности учителя, его личности, ознакомятся сущностью и содержанием педагогического мастерства. Изучают структурные составляющие основ педагогического мастерства: педагогические способности, педагогическую технику и средства педагогического воздействия, элементы театральной педагогики и ораторского искусства. Работая в группе, студенты осваивают практические умения целенаправленно и непринужденно действовать в детском коллективе, умения управлять учебно-воспитательным процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
    Кредитов: 5

    Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы психолого-педагогической работы в инклюзивном образовании
    Кредитов: 4

    Студенты овладевают основными понятиями об инклюзивном обучении как неотъемлемой части общего и специального образования, сущностью инклюзивного обучения, с теорией и практикой его становления. Выполняя практические задания усваивают технологию и основы психолого-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психофизиология
    Кредитов: 4

    Студенты овладевают основными понятиями психофизиологии о физиологических механизмах, корреляциях и закономерностях психической деятельности и поведения человека; основными механизмами переработки и кодирования информации в нервной системе, принципами организации ориентировочно-исследовательской деятельности. Выполняя практические задания, студенты практикуют методы психофизиологических исследований и анализируют психофизиологические данные.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 3

    Студенты овладевают системой знаний о теоретико-методологических основах менеджмента в образовании, об особенностях управления целостным педагогическим процессом и педагогическим коллективом школы. Выполняя практические задания, студенты анализируют педагогический менеджмент как особый вид профессиональной деятельности. Работая в группах, студенты приобретают умения и навыки управления образовательным учреждением с позиций целостного педагогического процесса как объекта деятельности менеджера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы психокоррекции
    Кредитов: 5

    Студенты усваивают научные основы практической деятельности в области психокоррекции. Выполняя практические упражнения, студенты применяют методы коррекционной работы в индивидуальном и групповом режиме. Составляют план коррекционной работы на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Клиническая психология
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями клинической психологии, знаниями об основных направлениях современных психосоматических исследований. Выполняя практические задания, студенты описывают психические факторы, влияющие на развитие болезней, их профилактику и лечение. Работая в парах, студенты моделируя практические ситуации, применяют клинические диагностические методики; интерпретируют полученные данные в соответствии с задачей; составлять заключения, на основе полученных результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают знаниями, умениями, необходимыми для осуществления преподавательской деятельности в области педагогики, формируют профессиональные ценности, приобретают целостный характер основ педагогической психологии как системы знаний и осознанно используют ее на практике. Рассматриваются субъекты образовательного процесса, возрастные особенности субъектов образовательной деятельности, мотивация и формы обучения, содержание педагогической деятельности. Рассматривает педагогические, психологические выводы, практическое применение знаний на основе системного мышления, творческих способностей и решения профессиональных задач, демонстрацию информационной культуры

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы психотерапии
    Кредитов: 5

    Студенты усваивают понятие психотерапии и ее основные направления. Выполняя практические задания, студенты применяют методы и формы психотерапии на практике. Работая в парах и группах, студенты проводят и анализируют упражнения для развития психотерапевтических навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Юридическая психология
    Кредитов: 3

    Студенты приобретают основные базовые правовые категории и знания о психологических особенностях деятельности, связанной с правом. Выполняя практические задания, студенты выявляют особенности психической деятельности различных субъектов правоотношений и их психические состояния в различных ситуациях правоприменения и правоохраны. В групповых работах разрабатывают рекомендации по совершенствованию правового регулирования жизни общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Патопсихология
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями патопсихологии как отрасли психологического знания. Выполняя практические задания, студенты разбирают закономерности болезненного искажения или распада психической деятельности психически больного человека и определяют возможности ее реконструкции с помощью методик практической психологии. Работая в малых группах, студенты моделируют практические ситуации, планируют и проводят патопсихологическое исследование и анализируют полученные результаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психологический менеджмент
    Кредитов: 3

    Студенты усваивают основные понятия, феномены, теории, направлении психологии менеджмента. Выполняя практические задания, студенты описывают психологические особенности деятельности менеджера. Работая в группах, студенты обсуждают психологическую природу различных феноменов управленческой деятельности. При выполнении самостоятельной работы, студенты составляют профессиограмму менеджера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая риторика
    Кредитов: 3

    Студенты усваивают теоретические и научно-методические направления науки педагогической риторики. Выполняя практические задания, сравнивают виды педагогического общения, качество речи и стилевые особенности. Работая в группе, студенты осваивают методы и приемы, основанные на риторических принципах и нормах правильной речи. Самостоятельно работая, систематизируют требования к культуре и технике речи учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы судебно-психологической экспертизы
    Кредитов: 3

    Студенты усваивают систему психологических исследований личности и деятельности подследственного, осужденного, свидетеля и потерпевшего для уточнения сведений, помогающих следствию, суду, и перевоспитанию свидетельствуемых. Выполняя практические задания, студенты определяют особенности психической деятельности различных субъектов правоотношений, их психических состояний в различных ситуациях правоприменения и правоохранения. При выполнении самостоятельной работы, студенты составляют список психологических методик для проведения судебно-психологической экспертизы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON10

    Способен осуществлять превентивные мероприятия по профилактике социальной дезадаптации

  • Код ON1

    Способен систематизировать знания, анализируя информацию и применяя их для выявления и определения проблем в области педагогики и психологии

  • Код ON9

    Способен оказывать психолого-педагогическое сопровождение детям с особыми потребностями и их семьям;

  • Код ON6

    Способен интегрировать современные парадигмы теории и практики областях педагогики и психологии для прогнозирования, планирования и проектирования профессиональных функций в сфере образования

  • Код ON8

    Способен осуществлять консультативную, коррекционную и развивающую работу в индивидуальном и групповом режиме в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного клиента

  • Код ON7

    Способен проводить психологическую диагностику различного профиля для определения степени отклонений в развитии исследуемых и факторов, препятствующих развитию личности

  • Код ON5

    Способен вступать в коммуникацию, выбирая адекватные устные и письменные средства и приемы общения на 3-х языках, проявляя инициативу и умения работать в команде

  • Код ON2

    Способен организовывать сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных фактов

  • Код ON4

    Способен построить индивидуальную траекторию профессионального самообразования, развивая навыки саморазвития и рефлексии

  • Код ON3

    Способен осуществлять профессиональную деятельность в сфере образования, используя инновационные технологии, инструменты и теории

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top