Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в ВКГУ им. Аманжолова

  • Сопровождение семьи и детей в трудной жизненной ситуации
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с нормативными, законодательными документами, сопровождающими ребенка от рождения до совершеннолетия. Обучающиеся узнают типологию жизненных трудных ситуаций, изложенные в законе, овладевают приемами социально-педагогической содействию: сопровождение личности, адаптивность к жизни, личная беседа с ребенком или взрослыми, тренинг, психологическое консультирование, ведение учетно-профилактического дневника, коррекционно-педагогическая работа, стимулирование позитивных изменений, наблюдение за динамикой продуктивного взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психология развития
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системного представления об основных концепциях, теоретических подходах к проблемам психического развития человека в процессе онтогенеза. Рассматриваются условия, движущие силы и этапы становления и развития психики ребенка и взрослого, его активности и формирования как личности и субъекта собственной жизнедеятельности, возможные причины нормального и аномального течения данного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Технологии тренинговой работы
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся компетенций в области тренинговой работы: ее организации и проведения; роли и позиции тренера, роли участников, их взаимодействие между собой для достижения целей тренинга. Рассматриваются вопросы компетенции тренера, алгоритм построения работы от входа в тренинг до его завершения; технологии, используемые для достижения целей тренинга, повышения его эффективности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогический менеджмент и управление в современной школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о сущности менеджмента в образовании, современных тенденциях его развития, ознакомление с ценностными и смысловыми основами управленческой деятельности, развитие организационных, управленческих компетенций и таких качеств личности, как инициативность, мобильность, коммуникабельность, креативность, самостоятельность, овладение комплексом методов оперативного и стратегического анализа, использование технологией принятий управленческих решений.

    Год обучения - 1
  • Этнокультурное образование школьников
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование личности, способной овладеть самосознанием с помощью изучения традиций и обычаев, всенародной мудрости, искусства, событий прошлого, национальной культурой общности, населяющих нашу страну объединяя нравственный опыт поведения и духовную культуру. Содержание курса нацелено на воспитание ценностей: гордость, отечестволюбие, гражданственность и привитие норм этического поведения к окружающим с различной конфессиональной ориентацией.

    Год обучения - 1
  • Социально-педагогическая работа в альтернативных службах по защите детей
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирования у обучающихся педагогических и социальных функциональных компетентностей (должностные квалификационные требования) работы педагога-психолога: дети-дошколята (патронат и развитие), работа с молодежью (поддержание и консультирование, организация досуга, формирование самоопределения профориентационных компетенций), воспитание в приюте и в детском доме, (организация условий, приближенных к семейным, сопровождение); консультирование семей по решению жизненных ежедневных проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы понятий об организме: анатомических, психологических, физиологических особенностях, рассматривая в разные периоды онтогенеза, основные нормы гигиены, требования к организации деятельностного процесса обучения и воспитания, участвовать в поддержании и укреплении здоровья, улучшать функциональность организма, обращаться к физиологическим методам для диагностики здоровья, консультировать по вопросам поведения и снижения успеваемости.

    Год обучения - 1
  • Теория и технология работы с семьей
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с понятиями и категориями технологии работы с семьей, раскрывает специфику технологий с различными категориями семей, использование профессиональной этики, систематизирует знания обучающихся о содержании и характере технологий, основными тенденциями семейной и гендерной политики государства, принципами работы, повышающие роль семьи в обществе, методами координации служб и ведомств при решении проблем с семьями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Дифференциальная психология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с психологическими особенностями различных социальных групп, выделенных по возрастным, расовым, классовым, религиозным, культурным и другим признакам. Позволяет формировать навыки понимания отличительных особенностей функционирования психики, поведенческих паттернов, особенностей и стереотипов мыслительной деятельности названных групп, учета и использования этих закономерностей в профессиональной деятельности, а также при прогнозировании событий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История психологии
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение закономерностей и причин возникновения, развития и современного состояния психологического знания. Рассматриваются теоретические основы возникновения психологических идей до ведущих мировых и отечественных школ психологии, их последователи, особенности, практические методы применения методологии и методов психологической науки в практике, достоинства и недостатки, перспективы и прогнозирование известных направлений психологической науки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Семейная педагогика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с историей становления семейного воспитания в Казахстане, развивает способности исследовать и давать оценку выявленным проблемам семейного воспитания, внедрять действенные способы их решения, воспитывать готовность к конструктивному сотрудничеству с семьями. Обучающиеся овладевают навыками диагностики, методами изучения семей, становлению культуры родителей, навыками разработки мероприятий по привитию у молодежи аксиологического подхода к семье.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Разработка индивидуальных развивающих маршрутов учащихся с использованием ИКТ
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с особенностями индувидуализации образовательного процесса с учетом личностных особенностей и особых познавательных потребностей учащихся; рассматривается алгоритм постановки целей, разработки и осуществления индивидуальных развивающих маршрутов, а также возможности проектирования информационно-образовательной среды взаимодействия, необходимой для повышения эффективности образовательного процесса с помощью сервисов Google, возможностей цифровых платформ, сайтов для дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Педагогическая анимация
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с анимационными технологиями (игровые, зрелищно-развлекательные, спортивные, театральные, познавательные, обучающие и др), методами и формами педагогической анимации, развитие организаторских способностей проведения игровых, тренинговых занятий, которые направлены на успешное развитие ребенка, продвигаясь от отдыха и развлечений к креативности и к социальной активности, предполагает физическое и психическое и эмоциональное восстановление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Общая психология
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение основ функционирования психики человека через такие категории как процессы, состояния и свойства психики, личность, мотивация и деятельность. Рассматриваются система взаимосвязей наук о психике, концепции возникновения психики в филогенезе и ее становления в онтогенезе, возможности использования традиционных методов психологии в практической деятельности человека. Формируются навыки учета особенностей функционирования психики в повседневной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Технологии управления конфликтом
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучения вопросов конфликтологии: причины возникновения и управления различными видами конфликтов. Позволяет формировать профессиональные компетенции в сфере выхода из конфликта, понимания позиций конфликтующих сторон, особенностей протекания конфликтных ситуаций, преодоления, урегулирования конфликтов. Рассматриваются структурные, внутри и межличностные методы и технологии управления конфликтами: их виды, сильные и слабые стороны, возможности использования в различных ситуациях взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Корпоративная культура в организации образования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование и развитие у обучающихся структуры знаний об основных классификациях, видах, типах, свойствах корпоративной этики, ознакомлении с закономерностями, методами, технологиями, способами, важными условиями, помогающие становлению, поддержанию, содействию культуры, в корпоративной среде, которые способны определять стиль поведенческих действий персонала педагогического коллектива, вырабатывать общепринятые коллективные ценности, направленные на достижение миссии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Законодательное и нормативно-правовое обеспечение в работе психолога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование фундаментальных знаний специальных, нормативно-правовых, организационно-методических документов, являющихся основными в деятельности педагога-психолога и расширяющие круг его правовой культуры. Обучающиеся на практике работают с документацией, регулирующей профессиональную деятельность: консультационная, просветительская, профилактическая, диагностическая, коррекционная, проводят психологическую экспертизу, несут ответственность за сохранение и использование результатов исследования, хранят профессиональную тайну.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психологическая служба в образовании в условиях дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов по поддержанию функционирования психологической службы образования в условиях дистанционного формата. Рассматриваются проблемы организации всех сторон психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях дистанционного режима: целеполагание, способы установления контакта, алгоритмы взаимодействия, особенности передачи и восприятия информации, создание единой воспитательной среды и обеспечение психологического комфорта участников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с общетеоретическими и методическими аспектами преподавания педагогики в учебно-воспитательных организациях. Курс дает представление об альтернативных методах активного обучения, которые являются ведущими в преподавании дисциплин, как психологического, так и педагогического содержания, формирует культуру преподавательской деятельности; обучающиеся овладевают практическими компетенциями: ведения лекций, практических занятий, способны организовывать межличностное взаимодействие, корректировку учебной деятельности учащихся.

    Год обучения - 1
  • Педагогическая профессиология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о содержании и уникальности психолого-педагогической деятельности, содействует пониманию перспектив личностного развития в становлении педагога, совершенствует профессионально-педагогические компетенции, ориентирует в понимании непрерывности саморазвития, самосовершенствования, пробуждает мотивацию к педагогическому творчеству, наполняет глубокими теоретическими знаниями, культурой учебного и познавательного труда, подводит к осмыслению социального значения профессии педагог.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогическая имиджеология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о современных концепциях, структуре, функциях, средствах, методах создания высокоэффективного собственного педагогического имиджа. Получат практико-ориентированные умения в исследовании, оценке, коррекции и психологических аспектах конструирования характеристик имиджа, что будет способствовать развитию исследовательских, рефлексивных, аналитических, контрольно-оценочных навыков, коммуникативных компетенций и овладеют технологией профессионально-управленческого саморазвития и самообразования.

    Год обучения - 1
  • Основы психологического консультирования
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование теоретических основ консультационного процесса и возможностей прикладного использования консультативных программ в профессиональной деятельности, а также специфики взаимодействия в диаде «психолог-консультант - клиент» или триаде «заказчик – психолог-консультант - клиент». Позволяет приобрести навыки профессионального консультанта, такие как установление контакта, формирование запроса, реконструкция проблемы, завершение контакта, стратегии перебора гипотез и вмешательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Лидерство: навыки эффективного руководства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о принципах, концепциях, функциях, требованиях, стилях лидерства, ознакомление с системой ценностей личности менеджера и со спецификой осуществления лидерства, совершенствование профессиональных навыков: формирование команды, управление конфликтами, принятие решения, развитие практических умений делового коммуникативного общения, выбор эффективных форм, методов, технологий управления, развитие лидерских качеств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Общая педагогика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является развитию мировоззрения обучающихся о фундаментальных научно-теоретических основах осуществления процесса обучения и воспитания, знакомит с современными особенностями системы, стратегическими задачами и вопросами модернизации образования. Обучающиеся овладевают знаниями об обновленном содержании образования, способствующие формировать, развивать у обучающихся посредствам учебных школьных предметов. Содержание направлено на формирование основных профессиональных и личностных качеств педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика работы классного руководителя
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и методических основ деятельности классного руководства, нормативные документы о правах ребенка, обязанности взрослого по отношению к детям, стадии и условия процесса развития ученического коллектива, методику планирования воспитательной работы, содержание, методы, формы, стратегии, технологии организации воспитательного процесса с младшими школьниками и их родителями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Организация работы детских и молодежных организаций
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение технологии поэтапного развития качеств личности: решительность, коммуникабельность, индивидуальность, дисциплинированность, собранность, общественная активность и ответственность. Обучающиеся знакомятся со структурой ученического самоуправления, этапами становления, распределение ролей с учетом возраста, созданием условий, соблюдением принципов (гуманизации, креативности, преемственности, самостоятельности, КТД), формы (индивидуально- групповые, парные), методы (свободный выбор, импровизация, одобрение), средства (информационные, проективные).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Образовательное предпринимательство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и методологических основ организации собственного дела (создание методического изделия для оказания поддержки педагогам). Обучающиеся приобретают знания о методической продукции, композиции, требованиях к оформлению и при изготовлении развиваются профессиональные компетенции: работой с неструктурированной информацией, креативного мышления, норм этики исследовательской деятельности, усиление мотивации, командная работа, лидерские навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Социально-педагогическое проектирование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение обучающимися технологии выполнения социально-педагогических проектов. Обучающиеся нарабатывают практические компетенции по проектной технологии: обнаружение проблемы, утверждение алгоритма исполнения проекта, проработка информационно-технической документации, создание условий, конструирование, реализация, выработка инструментария для оценки, апробация, корректировка, рефлексия, доклад о результативности, защита, практический смысл, размещение результатов проекта в новостях (стенд, школьная газета, сайт).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Организация опытно-экспериментальной работы в школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является подготовка обучающихся к написанию дипломной работы: осуществление критической оценки теоретической и методической литературы, построение и оформление своих суждений, написание выводов с учетом разработок в науке, составление программы, соблюдая этапы исследовательской деятельности, располагать сведениями методологии научного познания, подбирать валидные диагностические материалы и осуществлять психолого-педагогической диагностику, комментировать результаты, рефлексировать, обосновывать рекомендации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса теоретических и знакомство с особенностями организации и формами проведения занятий по психологическим дисциплинам, мотивации познавательной деятельности, оценки достигнутых результатов. В процессе обучения формируется положительное отношение к педагогической деятельности, навыки преподавательской работы, ораторское мастерство, готовность использовать достижения психологической науки в практике развития, обучения и воспитания в рамках предстоящей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление с этапами становления профессионального творческого пути педагога и углубление кругозора о выбранной педагогической профессии, повышение мотивации к педагогической деятельности, изучает систему подготовки, специфики работы, условий, механизмов, рассматривает значимые качества личности, формируемые компетенции, необходимые для реализации своего потенциала, более совершенной и плодотворной работы в образовательном заведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогика психологической службы в школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об обязательном структурном компоненте школьного образования – психологическая служба. Обучающиеся знакомятся со статусом и деятельностью педагога-психолога: преподавание, воспитательная научно-методическая, управленческая, просветительская деятельность, профилактические мероприятия, психодиагностика, эмпирические исследования, коррекция, консультативное содействие, экспертная оценка, сопровождение методическое и организационное учащихся и педагогов, способствующие построению благоприятных условий для развития и сопровождения школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогическая диагностика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с инструментарием, с фундаментальными теоретическими основами диагностики, методикой проведения педагогического обследования личности дошкольников и школьников, классного коллектива; особенностями исследования когнитивной сферой деятельности ребенка, получают практические навыки: составлять программу педагогической диагностики, выявлять траекторию процесса развития личности, осуществлять анализ, комментировать конечные данные, резюмировать, составлять решение и формулировать методические рекомендации.

    Год обучения - 1
  • Методы проведения психологического тренинга
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является овладение обучающимися теоретическими положениями организации психологических тренингов, основными принципами, функциями, разновидностями, методами и техниками психологического тренинга. Рассматриваются достоинства и недостатки тренингов, возможности и специфика их применения в различных возрастных и социальных группах для решения личностных или социальных проблем. Формируются навыки комплектования и ведения тренинговых групп, эффективного поведения тренера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психология несовершеннолетних девиантов
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомством обучающихся с категориальным аппаратом психологии девиантного и аддиктивного поведения, причинами и особенностями формирования, видами отклоняющегося поведения, психологической характеристикой несовершеннолетних девиантов, и средствами охранно-защитной профилактики девиантного поведения. В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретут навыки организации адекватной социально-правовой и психолого-педагогической помощи, сопровождения и поддержки проблемной семьи, детей и подростков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практикум психологической консультации
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся представлений о теоретических основах и процедуре проведения психологического консультирования, различных подходах к его инициированию, протеканию, выбору средств и методов обсуждения и решения проблем клиента. Формируются навыки взаимодействия, влияния, решения, учета этических норм и планирования дальнейшей консультационной работы с использованием современных и наиболее эффективных психологических приемов и техник.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и технология работы с одаренными детьми
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методиками по выявлению одаренности, законами развития психики, принципами, видами диагностики, факторами адаптации к среде обучения, инновационными технологиями, стратегиями ускоренного обучения школьников, созданием необходимых условий сопровождения по индивидуальному графику развития, развивает практические умения составлять психолого-педагогические коррекционные мероприятия на основе личностного и развивающего обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Конфликтология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение системы психологических знаний о феномене конфликта, о процессе его возникновения, протекания и затухания, причинах возникновения и способах выхода и разрешения, влиянии на состояние как отдельного человека, так и группы или общества в целом. В процессе изучения лекционного материала обучающиеся овладеют современными психотехнологиями предотвращения и урегулирования конфликтов; управления их течением.

    Год обучения - 1
  • Код ON1

    демонстрировать знания: экологические, экономические в сфере предпринимательства, безопасности жизнедеятельности в решении профессиональных и иных задач, правовой культуры, проявляя высокую сознательную дисциплину, толерантность и добропорядочность

  • Код ON2

    подбирать психолого-педагогические методы, приемы, средства обучения и воспитания в соответствии с возрастными, индивидуальными и особыми образовательными потребностями младших школьников

  • Код ON3

    демонстрировать личностный профессиональный рост и стремление к совершенствованию через саморазвитие, самообразование, самовоспитание, педагогическую рефлексию, используя результаты научно-практических исследований в целях совершенствования своего профессионального уровня и развития лидерских качеств

  • Код ON4

    осуществлять профессиональную деятельность на основе знания и понимания теории, методологии, педагогики и психологии, методов, средств и форм обучения, применяя инновационные технологии, систему критериального оценивания учебных достижений

  • Код ON5

    развивать общечеловеческие и социально-личностные ценности на основе философских знаний, а также знаний о психических и физических особенностях личности, путях самосовершенствования, личностного роста и самоактуализации

  • Код ON6

    использовать различные методы консультирования детей и их родителей, педагогов по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения

  • Код ON7

    классифицирует информацию о психологических явлениях, основных проблемах взаимодействия человека и общества с целью ее дальнейшего использования в диагностико-консультативной, коррекционной, организационно-управленческой деятельности

  • Код ON8

    составлять развивающие и коррекционные программы образовательной деятельности с учетом особенностей личности

  • Код ON9

    создает условия для активности к решению проблем и достижению целей, улучшению эффективности деятельности одного или группы клиентов

  • Код ON10

    оценивать результаты своей профессиональной деятельности, в том числе, психопрофилактической работы, направленной на создание благоприятного психологического климата в учреждении, семье

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top