6B01101 Педагогика и психология в ВКГУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на научно-практическом уровне социально-значимые задачи в психолого-педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Сопровождение семьи и детей в трудной жизненной ситуации
Кредитов: 6Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с нормативными, законодательными документами, сопровождающими ребенка от рождения до совершеннолетия. Обучающиеся узнают типологию жизненных трудных ситуаций, изложенные в законе, овладевают приемами социально-педагогической содействию: сопровождение личности, адаптивность к жизни, личная беседа с ребенком или взрослыми, тренинг, психологическое консультирование, ведение учетно-профилактического дневника, коррекционно-педагогическая работа, стимулирование позитивных изменений, наблюдение за динамикой продуктивного взаимодействия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Психология развития
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование системного представления об основных концепциях, теоретических подходах к проблемам психического развития человека в процессе онтогенеза. Рассматриваются условия, движущие силы и этапы становления и развития психики ребенка и взрослого, его активности и формирования как личности и субъекта собственной жизнедеятельности, возможные причины нормального и аномального течения данного процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Технологии тренинговой работы
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование у обучающихся компетенций в области тренинговой работы: ее организации и проведения; роли и позиции тренера, роли участников, их взаимодействие между собой для достижения целей тренинга. Рассматриваются вопросы компетенции тренера, алгоритм построения работы от входа в тренинг до его завершения; технологии, используемые для достижения целей тренинга, повышения его эффективности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Педагогический менеджмент и управление в современной школе
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о сущности менеджмента в образовании, современных тенденциях его развития, ознакомление с ценностными и смысловыми основами управленческой деятельности, развитие организационных, управленческих компетенций и таких качеств личности, как инициативность, мобильность, коммуникабельность, креативность, самостоятельность, овладение комплексом методов оперативного и стратегического анализа, использование технологией принятий управленческих решений.
Год обучения - 1
-
Этнокультурное образование школьников
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование личности, способной овладеть самосознанием с помощью изучения традиций и обычаев, всенародной мудрости, искусства, событий прошлого, национальной культурой общности, населяющих нашу страну объединяя нравственный опыт поведения и духовную культуру. Содержание курса нацелено на воспитание ценностей: гордость, отечестволюбие, гражданственность и привитие норм этического поведения к окружающим с различной конфессиональной ориентацией.
Год обучения - 1
-
Социально-педагогическая работа в альтернативных службах по защите детей
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирования у обучающихся педагогических и социальных функциональных компетентностей (должностные квалификационные требования) работы педагога-психолога: дети-дошколята (патронат и развитие), работа с молодежью (поддержание и консультирование, организация досуга, формирование самоопределения профориентационных компетенций), воспитание в приюте и в детском доме, (организация условий, приближенных к семейным, сопровождение); консультирование семей по решению жизненных ежедневных проблем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы понятий об организме: анатомических, психологических, физиологических особенностях, рассматривая в разные периоды онтогенеза, основные нормы гигиены, требования к организации деятельностного процесса обучения и воспитания, участвовать в поддержании и укреплении здоровья, улучшать функциональность организма, обращаться к физиологическим методам для диагностики здоровья, консультировать по вопросам поведения и снижения успеваемости.
Год обучения - 1
-
Теория и технология работы с семьей
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с понятиями и категориями технологии работы с семьей, раскрывает специфику технологий с различными категориями семей, использование профессиональной этики, систематизирует знания обучающихся о содержании и характере технологий, основными тенденциями семейной и гендерной политики государства, принципами работы, повышающие роль семьи в обществе, методами координации служб и ведомств при решении проблем с семьями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Дифференциальная психология
Кредитов: 5Целью дисциплины является знакомство обучающихся с психологическими особенностями различных социальных групп, выделенных по возрастным, расовым, классовым, религиозным, культурным и другим признакам. Позволяет формировать навыки понимания отличительных особенностей функционирования психики, поведенческих паттернов, особенностей и стереотипов мыслительной деятельности названных групп, учета и использования этих закономерностей в профессиональной деятельности, а также при прогнозировании событий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
История психологии
Кредитов: 6Целью дисциплины является изучение закономерностей и причин возникновения, развития и современного состояния психологического знания. Рассматриваются теоретические основы возникновения психологических идей до ведущих мировых и отечественных школ психологии, их последователи, особенности, практические методы применения методологии и методов психологической науки в практике, достоинства и недостатки, перспективы и прогнозирование известных направлений психологической науки
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Семейная педагогика
Кредитов: 6Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с историей становления семейного воспитания в Казахстане, развивает способности исследовать и давать оценку выявленным проблемам семейного воспитания, внедрять действенные способы их решения, воспитывать готовность к конструктивному сотрудничеству с семьями. Обучающиеся овладевают навыками диагностики, методами изучения семей, становлению культуры родителей, навыками разработки мероприятий по привитию у молодежи аксиологического подхода к семье.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Разработка индивидуальных развивающих маршрутов учащихся с использованием ИКТ
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с особенностями индувидуализации образовательного процесса с учетом личностных особенностей и особых познавательных потребностей учащихся; рассматривается алгоритм постановки целей, разработки и осуществления индивидуальных развивающих маршрутов, а также возможности проектирования информационно-образовательной среды взаимодействия, необходимой для повышения эффективности образовательного процесса с помощью сервисов Google, возможностей цифровых платформ, сайтов для дистанционного обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Кредитов: 6Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.
Год обучения - 1
-
Педагогическая анимация
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с анимационными технологиями (игровые, зрелищно-развлекательные, спортивные, театральные, познавательные, обучающие и др), методами и формами педагогической анимации, развитие организаторских способностей проведения игровых, тренинговых занятий, которые направлены на успешное развитие ребенка, продвигаясь от отдыха и развлечений к креативности и к социальной активности, предполагает физическое и психическое и эмоциональное восстановление.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Общая психология
Кредитов: 6Целью дисциплины является изучение основ функционирования психики человека через такие категории как процессы, состояния и свойства психики, личность, мотивация и деятельность. Рассматриваются система взаимосвязей наук о психике, концепции возникновения психики в филогенезе и ее становления в онтогенезе, возможности использования традиционных методов психологии в практической деятельности человека. Формируются навыки учета особенностей функционирования психики в повседневной жизни.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Технологии управления конфликтом
Кредитов: 6Целью дисциплины является изучения вопросов конфликтологии: причины возникновения и управления различными видами конфликтов. Позволяет формировать профессиональные компетенции в сфере выхода из конфликта, понимания позиций конфликтующих сторон, особенностей протекания конфликтных ситуаций, преодоления, урегулирования конфликтов. Рассматриваются структурные, внутри и межличностные методы и технологии управления конфликтами: их виды, сильные и слабые стороны, возможности использования в различных ситуациях взаимодействия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы экономики и предпринимательства
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Корпоративная культура в организации образования
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование и развитие у обучающихся структуры знаний об основных классификациях, видах, типах, свойствах корпоративной этики, ознакомлении с закономерностями, методами, технологиями, способами, важными условиями, помогающие становлению, поддержанию, содействию культуры, в корпоративной среде, которые способны определять стиль поведенческих действий персонала педагогического коллектива, вырабатывать общепринятые коллективные ценности, направленные на достижение миссии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Теория и практика целостного педагогического процесса
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.
Год обучения - 1
-
Законодательное и нормативно-правовое обеспечение в работе психолога
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование фундаментальных знаний специальных, нормативно-правовых, организационно-методических документов, являющихся основными в деятельности педагога-психолога и расширяющие круг его правовой культуры. Обучающиеся на практике работают с документацией, регулирующей профессиональную деятельность: консультационная, просветительская, профилактическая, диагностическая, коррекционная, проводят психологическую экспертизу, несут ответственность за сохранение и использование результатов исследования, хранят профессиональную тайну.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Психологическая служба в образовании в условиях дистанционного обучения
Кредитов: 5Целью дисциплины является развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов по поддержанию функционирования психологической службы образования в условиях дистанционного формата. Рассматриваются проблемы организации всех сторон психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях дистанционного режима: целеполагание, способы установления контакта, алгоритмы взаимодействия, особенности передачи и восприятия информации, создание единой воспитательной среды и обеспечение психологического комфорта участников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Методика преподавания педагогики
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с общетеоретическими и методическими аспектами преподавания педагогики в учебно-воспитательных организациях. Курс дает представление об альтернативных методах активного обучения, которые являются ведущими в преподавании дисциплин, как психологического, так и педагогического содержания, формирует культуру преподавательской деятельности; обучающиеся овладевают практическими компетенциями: ведения лекций, практических занятий, способны организовывать межличностное взаимодействие, корректировку учебной деятельности учащихся.
Год обучения - 1
-
Педагогическая профессиология
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о содержании и уникальности психолого-педагогической деятельности, содействует пониманию перспектив личностного развития в становлении педагога, совершенствует профессионально-педагогические компетенции, ориентирует в понимании непрерывности саморазвития, самосовершенствования, пробуждает мотивацию к педагогическому творчеству, наполняет глубокими теоретическими знаниями, культурой учебного и познавательного труда, подводит к осмыслению социального значения профессии педагог.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Педагогическая имиджеология
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о современных концепциях, структуре, функциях, средствах, методах создания высокоэффективного собственного педагогического имиджа. Получат практико-ориентированные умения в исследовании, оценке, коррекции и психологических аспектах конструирования характеристик имиджа, что будет способствовать развитию исследовательских, рефлексивных, аналитических, контрольно-оценочных навыков, коммуникативных компетенций и овладеют технологией профессионально-управленческого саморазвития и самообразования.
Год обучения - 1
-
Основы психологического консультирования
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование теоретических основ консультационного процесса и возможностей прикладного использования консультативных программ в профессиональной деятельности, а также специфики взаимодействия в диаде «психолог-консультант - клиент» или триаде «заказчик – психолог-консультант - клиент». Позволяет приобрести навыки профессионального консультанта, такие как установление контакта, формирование запроса, реконструкция проблемы, завершение контакта, стратегии перебора гипотез и вмешательства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Лидерство: навыки эффективного руководства
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся о принципах, концепциях, функциях, требованиях, стилях лидерства, ознакомление с системой ценностей личности менеджера и со спецификой осуществления лидерства, совершенствование профессиональных навыков: формирование команды, управление конфликтами, принятие решения, развитие практических умений делового коммуникативного общения, выбор эффективных форм, методов, технологий управления, развитие лидерских качеств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Общая педагогика
Кредитов: 6Целью дисциплины является развитию мировоззрения обучающихся о фундаментальных научно-теоретических основах осуществления процесса обучения и воспитания, знакомит с современными особенностями системы, стратегическими задачами и вопросами модернизации образования. Обучающиеся овладевают знаниями об обновленном содержании образования, способствующие формировать, развивать у обучающихся посредствам учебных школьных предметов. Содержание направлено на формирование основных профессиональных и личностных качеств педагога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Методика работы классного руководителя
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и методических основ деятельности классного руководства, нормативные документы о правах ребенка, обязанности взрослого по отношению к детям, стадии и условия процесса развития ученического коллектива, методику планирования воспитательной работы, содержание, методы, формы, стратегии, технологии организации воспитательного процесса с младшими школьниками и их родителями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Организация работы детских и молодежных организаций
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение технологии поэтапного развития качеств личности: решительность, коммуникабельность, индивидуальность, дисциплинированность, собранность, общественная активность и ответственность. Обучающиеся знакомятся со структурой ученического самоуправления, этапами становления, распределение ролей с учетом возраста, созданием условий, соблюдением принципов (гуманизации, креативности, преемственности, самостоятельности, КТД), формы (индивидуально- групповые, парные), методы (свободный выбор, импровизация, одобрение), средства (информационные, проективные).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Образовательное предпринимательство
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и методологических основ организации собственного дела (создание методического изделия для оказания поддержки педагогам). Обучающиеся приобретают знания о методической продукции, композиции, требованиях к оформлению и при изготовлении развиваются профессиональные компетенции: работой с неструктурированной информацией, креативного мышления, норм этики исследовательской деятельности, усиление мотивации, командная работа, лидерские навыки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Социально-педагогическое проектирование
Кредитов: 5Целью дисциплины является освоение обучающимися технологии выполнения социально-педагогических проектов. Обучающиеся нарабатывают практические компетенции по проектной технологии: обнаружение проблемы, утверждение алгоритма исполнения проекта, проработка информационно-технической документации, создание условий, конструирование, реализация, выработка инструментария для оценки, апробация, корректировка, рефлексия, доклад о результативности, защита, практический смысл, размещение результатов проекта в новостях (стенд, школьная газета, сайт).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы научных исследований
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Организация опытно-экспериментальной работы в школе
Кредитов: 5Целью дисциплины является подготовка обучающихся к написанию дипломной работы: осуществление критической оценки теоретической и методической литературы, построение и оформление своих суждений, написание выводов с учетом разработок в науке, составление программы, соблюдая этапы исследовательской деятельности, располагать сведениями методологии научного познания, подбирать валидные диагностические материалы и осуществлять психолого-педагогической диагностику, комментировать результаты, рефлексировать, обосновывать рекомендации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.
Год обучения - 1
-
Методика преподавания психологии
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса теоретических и знакомство с особенностями организации и формами проведения занятий по психологическим дисциплинам, мотивации познавательной деятельности, оценки достигнутых результатов. В процессе обучения формируется положительное отношение к педагогической деятельности, навыки преподавательской работы, ораторское мастерство, готовность использовать достижения психологической науки в практике развития, обучения и воспитания в рамках предстоящей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
-
Введение в педагогическую профессию
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление с этапами становления профессионального творческого пути педагога и углубление кругозора о выбранной педагогической профессии, повышение мотивации к педагогической деятельности, изучает систему подготовки, специфики работы, условий, механизмов, рассматривает значимые качества личности, формируемые компетенции, необходимые для реализации своего потенциала, более совершенной и плодотворной работы в образовательном заведении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Педагогика психологической службы в школе
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об обязательном структурном компоненте школьного образования – психологическая служба. Обучающиеся знакомятся со статусом и деятельностью педагога-психолога: преподавание, воспитательная научно-методическая, управленческая, просветительская деятельность, профилактические мероприятия, психодиагностика, эмпирические исследования, коррекция, консультативное содействие, экспертная оценка, сопровождение методическое и организационное учащихся и педагогов, способствующие построению благоприятных условий для развития и сопровождения школьников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Педагогическая диагностика
Кредитов: 6Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с инструментарием, с фундаментальными теоретическими основами диагностики, методикой проведения педагогического обследования личности дошкольников и школьников, классного коллектива; особенностями исследования когнитивной сферой деятельности ребенка, получают практические навыки: составлять программу педагогической диагностики, выявлять траекторию процесса развития личности, осуществлять анализ, комментировать конечные данные, резюмировать, составлять решение и формулировать методические рекомендации.
Год обучения - 1
-
Методы проведения психологического тренинга
Кредитов: 6Целью дисциплины является овладение обучающимися теоретическими положениями организации психологических тренингов, основными принципами, функциями, разновидностями, методами и техниками психологического тренинга. Рассматриваются достоинства и недостатки тренингов, возможности и специфика их применения в различных возрастных и социальных группах для решения личностных или социальных проблем. Формируются навыки комплектования и ведения тренинговых групп, эффективного поведения тренера.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Психология несовершеннолетних девиантов
Кредитов: 5Целью дисциплины является знакомством обучающихся с категориальным аппаратом психологии девиантного и аддиктивного поведения, причинами и особенностями формирования, видами отклоняющегося поведения, психологической характеристикой несовершеннолетних девиантов, и средствами охранно-защитной профилактики девиантного поведения. В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретут навыки организации адекватной социально-правовой и психолого-педагогической помощи, сопровождения и поддержки проблемной семьи, детей и подростков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Практикум психологической консультации
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование у обучающихся представлений о теоретических основах и процедуре проведения психологического консультирования, различных подходах к его инициированию, протеканию, выбору средств и методов обсуждения и решения проблем клиента. Формируются навыки взаимодействия, влияния, решения, учета этических норм и планирования дальнейшей консультационной работы с использованием современных и наиболее эффективных психологических приемов и техник.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Теория и технология работы с одаренными детьми
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методиками по выявлению одаренности, законами развития психики, принципами, видами диагностики, факторами адаптации к среде обучения, инновационными технологиями, стратегиями ускоренного обучения школьников, созданием необходимых условий сопровождения по индивидуальному графику развития, развивает практические умения составлять психолого-педагогические коррекционные мероприятия на основе личностного и развивающего обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Конфликтология
Кредитов: 5Целью дисциплины является освоение системы психологических знаний о феномене конфликта, о процессе его возникновения, протекания и затухания, причинах возникновения и способах выхода и разрешения, влиянии на состояние как отдельного человека, так и группы или общества в целом. В процессе изучения лекционного материала обучающиеся овладеют современными психотехнологиями предотвращения и урегулирования конфликтов; управления их течением.
Год обучения - 1
-
Код ON1
демонстрировать знания: экологические, экономические в сфере предпринимательства, безопасности жизнедеятельности в решении профессиональных и иных задач, правовой культуры, проявляя высокую сознательную дисциплину, толерантность и добропорядочность
-
Код ON2
подбирать психолого-педагогические методы, приемы, средства обучения и воспитания в соответствии с возрастными, индивидуальными и особыми образовательными потребностями младших школьников
-
Код ON3
демонстрировать личностный профессиональный рост и стремление к совершенствованию через саморазвитие, самообразование, самовоспитание, педагогическую рефлексию, используя результаты научно-практических исследований в целях совершенствования своего профессионального уровня и развития лидерских качеств
-
Код ON4
осуществлять профессиональную деятельность на основе знания и понимания теории, методологии, педагогики и психологии, методов, средств и форм обучения, применяя инновационные технологии, систему критериального оценивания учебных достижений
-
Код ON5
развивать общечеловеческие и социально-личностные ценности на основе философских знаний, а также знаний о психических и физических особенностях личности, путях самосовершенствования, личностного роста и самоактуализации
-
Код ON6
использовать различные методы консультирования детей и их родителей, педагогов по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения
-
Код ON7
классифицирует информацию о психологических явлениях, основных проблемах взаимодействия человека и общества с целью ее дальнейшего использования в диагностико-консультативной, коррекционной, организационно-управленческой деятельности
-
Код ON8
составлять развивающие и коррекционные программы образовательной деятельности с учетом особенностей личности
-
Код ON9
создает условия для активности к решению проблем и достижению целей, улучшению эффективности деятельности одного или группы клиентов
-
Код ON10
оценивать результаты своей профессиональной деятельности, в том числе, психопрофилактической работы, направленной на создание благоприятного психологического климата в учреждении, семье
6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101-Педагогика и психология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B011 Педагогика и психология
БакалавриатКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский