Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Цифровая грамотность педагога

    Целью дисциплины является подготовка учителя к использованию цифровых технологий в учебном процессе. Дисциплина направлена на изучение цифровых технологий, как важнейшего жизненного и профессионального навыка, компонентов, индекса, стратегических подходов, социальной сферы и педагогики мобильных и цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента, особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Электронное портфолио педагога

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога. Данная дисциплина направлена на развитие самоорганизации будущего педагога.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология работы с одаренными детьми

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методиками по выявлению одаренности, законами развития психики, принципами, видами диагностики, факторами адаптации к среде обучения, инновационными технологиями, стратегиями ускоренного обучения школьников, созданием необходимых условий сопровождения по индивидуальному графику развития, развивает практические умения составлять психолого-педагогические коррекционные мероприятия на основе личностного и развивающего обучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методы проведения психологического тренинга

    Целью дисциплины является овладение обучающимися теоретическими положениями организации психологических тренингов, основными принципами, функциями, разновидностями, методами и техниками психологического тренинга. Рассматриваются достоинства и недостатки тренингов, возможности и специфика их применения в различных возрастных и социальных группах для решения личностных или социальных проблем. Формируются навыки комплектования и ведения тренинговых групп, эффективного поведения тренера.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Семейная педагогика

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с историей становления семейного воспитания в Казахстане, развивает способности исследовать и давать оценку выявленным проблемам семейного воспитания, внедрять действенные способы их решения, воспитывать готовность к конструктивному сотрудничеству с семьями. Обучающиеся овладевают навыками диагностики, методами изучения семей, становлению культуры родителей, навыками разработки мероприятий по привитию у молодежи аксиологического подхода к семье.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Корпоративная культура в организации образования

    Целью дисциплины является формирование и развитие у обучающихся структуры знаний об основных классификациях, видах, типах, свойствах корпоративной этики, ознакомлении с закономерностями, методами, технологиями, способами, важными условиями, помогающие становлению, поддержанию, содействию культуры, в корпоративной среде, которые способны определять стиль поведенческих действий персонала педагогического коллектива, вырабатывать общепринятые коллективные ценности, направленные на достижение миссии.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Законодательное и нормативно-правовое обеспечение в работе психолога

    Целью дисциплины является формирование фундаментальных знаний специальных, нормативно-правовых, организационно-методических документов, являющихся основными в деятельности педагога-психолога и расширяющие круг его правовой культуры. Обучающиеся на практике работают с документацией, регулирующей профессиональную деятельность: консультационная, просветительская, профилактическая, диагностическая, коррекционная, проводят психологическую экспертизу, несут ответственность за сохранение и использование результатов исследования, хранят профессиональную тайну.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы психологического консультирования

    Целью дисциплины является формирование теоретических основ консультационного процесса и возможностей прикладного использования консультативных программ в профессиональной деятельности, а также специфики взаимодействия в диаде «психолог-консультант - клиент» или триаде «заказчик – психолог-консультант - клиент». Позволяет приобрести навыки профессионального консультанта, такие как установление контакта, формирование запроса, реконструкция проблемы, завершение контакта, стратегии перебора гипотез и вмешательства.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований для формирования выбора методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика психологической службы в школе

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об обязательном структурном компоненте школьного образования – психологическая служба. Обучающиеся знакомятся со статусом и деятельностью педагога-психолога: преподавание, воспитательная научно-методическая, управленческая, просветительская деятельность, профилактические мероприятия, психодиагностика, эмпирические исследования, коррекция, консультативное содействие, экспертная оценка, сопровождение методическое и организационное учащихся и педагогов, способствующие построению благоприятных условий для развития и сопровождения школьников.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика

    Дисциплина формирует у студентов научные представления о теории и практике социальной педагогике.В результате изучения дисциплины обучающийся будет: называть основные понятия, предмет, задачи и функции социальной педагогики; использовать различные способы оказания индивидуальной помощи; анализировать фактический материал на основе научных подходов идей, дискуссий, творческих заданий, реферативных обзоров; организовать воспитательную работу в коллективе, направленную на формирование общей культуры, адаптацию личности к жизни, воспитание гражданственности; оценивать свою деятельность по овладению курсом.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум психологической консультации

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся представлений о теоретических основах и процедуре проведения психологического консультирования, различных подходах к его инициированию, протеканию, выбору средств и методов обсуждения и решения проблем клиента. Формируются навыки взаимодействия, влияния, решения, учета этических норм и планирования дальнейшей консультационной работы с использованием современных и наиболее эффективных психологических приемов и техник.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы экономики и предпринимательства

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии тренинговой работы

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся компетенций в области тренинговой работы: ее организации и проведения; роли и позиции тренера, роли участников, их взаимодействие между собой для достижения целей тренинга. Рассматриваются вопросы компетенции тренера, алгоритм построения работы от входа в тренинг до его завершения; технологии, используемые для достижения целей тренинга, повышения его эффективности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и методика воспитательной работы

    Курс раскрывает теоретические основы технологии воспитательной работы в школе на основе национальных ценностей, сущность процесса воспитания, его формы и методы, знакомит с современными концепциями и моделями воспитания в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическая диагностика

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с инструментарием, с фундаментальными теоретическими основами диагностики, методикой проведения педагогического обследования личности дошкольников и школьников, классного коллектива; особенностями исследования когнитивной сферой деятельности ребенка, получают практические навыки: составлять программу педагогической диагностики, выявлять траекторию процесса развития личности, осуществлять анализ, комментировать конечные данные, резюмировать, составлять решение и формулировать методические рекомендации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в педагогическую профессию

    Целью дисциплины является ознакомление с этапами становления профессионального творческого пути педагога и углубление кругозора о выбранной педагогической профессии, повышение мотивации к педагогической деятельности, изучает систему подготовки, специфики работы, условий, механизмов, рассматривает значимые качества личности, формируемые компетенции, необходимые для реализации своего потенциала, более совершенной и плодотворной работы в образовательном заведении.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная педагогика

    Дисциплина знакомит с особенностями и закономерностями развития человека с момента рождения и до совершеннолетия. В результате изучения дисциплины обучающийся будет: называть особенности возрастного развития личности; объяснять педагогические доминанты возраста; применять методику разработки педагогических рекомендаций для групп различного возраста; анализировать возрастные проблемы в различные возрастные периоды; давать оценку на основе программного объёма знаний свободно ориентироваться в проблематике учебного курса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Коммуникативная деятельность педагога-психолога

    Дисциплина направлена на развитие умений быстро и точно распознавать состояние партнера по общению, располагать к себе (мимикой, пантомимикой, интонациями речи) связно и ненавязчиво объяснять конкретному человеку те возможности, которые он получит в результате совместного сотрудничества, продемонстрировать навыки делового взаимодействия, способность ценить свое и чужое время, оптимальным образом организовывать свою деятельность

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическая анимация

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с анимационными технологиями (игровые, зрелищно-развлекательные, спортивные, театральные, познавательные, обучающие и др), методами и формами педагогической анимации, развитие организаторских способностей проведения игровых, тренинговых занятий, которые направлены на успешное развитие ребенка, продвигаясь от отдыха и развлечений к креативности и к социальной активности, предполагает физическое и психическое и эмоциональное восстановление.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Развитие творческих способностей учащихся

    Дисциплина направлена на формирование представлений о креативной личности и психолого-педагогических технологиях ее развития. В результате изучения дисциплины обучающийся будет: называть философско-психологические основания творчества, креативности, творческой деятельности; использовать современные инновационные педагогические технологии обучения (учебное сотрудничество, личностно-функционально-ролевой подход, артпедагогика и информационные технологии) в целях развития творческих способностей младших школьников; организовывать и перестраивать предметную среду учебного заведения для обеспечения максимально комфортных условий для обучения и развития одаренных детей; составлять коррекционно-развивающие программы, ориентированные на развитие креативности и одаренности младших школьников; давать оценку и корректировать образовательную среду учебного заведения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Коммуникативная деятельность социального педагога

    Дисциплина направлена на изучение основных нравственно-психологических проблем общения, способов их решения и профилактики, совершенствование знаний о ценностях, идеях и понятиях, позволяющих глубже понять сферу социальной действительности, рассмотрение механизмов реализации моральных ценностей в общении и побуждение к поиску сознательных и этически обоснованных решений.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Психология несовершеннолетних девиантов

    Целью дисциплины является знакомством обучающихся с категориальным аппаратом психологии девиантного и аддиктивного поведения, причинами и особенностями формирования, видами отклоняющегося поведения, психологической характеристикой несовершеннолетних девиантов, и средствами охранно-защитной профилактики девиантного поведения. В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретут навыки организации адекватной социально-правовой и психолого-педагогической помощи, сопровождения и поддержки проблемной семьи, детей и подростков.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей, оказавшиеся в ТЖС

    Целью дисциплины является формирование знаний, умений и навыков у обучающихся, необходимые для социального и педагогического сопровождения детей и подростков, которые находятся в трудной жизненной ситуации. В завершении изучения курса студенты овладеют нормативными и правовыми актами и нормами профессиональной этики, смогут конструировать и организовывать взаимодействие с участниками образовательных отношений на разных уровнях, разрабатывать и реализовывать программы социального и педагогического сопровождения детей и подростков, которые находятся в ТЖС.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Превентивная педагогика

    Дисциплина направлена на формирование представлений об особенностях трудновоспитуемых несовершеннолетних. В завершении изучения курса студенты будут знать основные законодательные, нормативные и правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность и применять в сфере профессиональной деятельности; владеть коммуникативными компетенциями при выстраивании партнерского взаимодействия с участниками образовательного процесса (учениками, родителями, законными представителями), педагогическими технологиями, направленными на охрану жизни и здоровья детей.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Психология личности

    Дисциплина направлена на формирование представления о психологии личности как теоретической и практической отрасли современной психологии; знакомит с теоретическими концепциями личности и их применением в психологической практике.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Психологическая служба в образовании

    Дисциплина направлена на освоение будущими специалистами теоретических знаний о работе педагога-психолога в сфере образования и формирование практических умений применения этих знаний в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога

    Целью дисциплины является обеспечение процесса подготовки учителя, направленного на формирование готовности к работе в изменяющихся условиях с использованием необходимой информации и разнообразных средств обучения. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности обучающихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экспериментальная психология и психодиагностика

    Целью дисциплины является изучения истории развития экспериментального метода в психологии, теоретические и практические основы психологического эксперимента, специфику его организации и проведения, организации и планирования психологического эксперимента, формирование практических навыков овладения методическим материалом и методологического обоснования программы психологического эксперимента, диагностического исследования, подготовка обучающихся как самостоятельных исследователей, способных объективно и профессионально подбирать и применять на практике методы психологических исследований.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальная психология

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с психологическими особенностями различных социальных групп, выделенных по возрастным, расовым, классовым, религиозным, культурным и другим признакам. Позволяет формировать навыки понимания отличительных особенностей функционирования психики, поведенческих паттернов, особенностей и стереотипов мыслительной деятельности названных групп, учета и использования этих закономерностей в профессиональной деятельности, а также при прогнозировании событий.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Организация опытно-экспериментальной работы в школе

    Целью дисциплины является подготовка обучающихся к написанию дипломной работы: осуществление критической оценки теоретической и методической литературы, построение и оформление своих суждений, написание выводов с учетом разработок в науке, составление программы, соблюдая этапы исследовательской деятельности, располагать сведениями методологии научного познания, подбирать валидные диагностические материалы и осуществлять психолого-педагогической диагностику, комментировать результаты, рефлексировать, обосновывать рекомендации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Методика преподавания педагогики

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с общетеоретическими и методическими аспектами преподавания педагогики в учебно-воспитательных организациях. Курс дает представление об альтернативных методах активного обучения, которые являются ведущими в преподавании дисциплин, как психологического, так и педагогического содержания, формирует культуру преподавательской деятельности; обучающиеся овладевают практическими компетенциями: ведения лекций, практических занятий, способны организовывать межличностное взаимодействие, корректировку учебной деятельности учащихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Разработка индивидуальных развивающих маршрутов учащихся с использованием ИКТ

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с особенностями индувидуализации образовательного процесса с учетом личностных особенностей и особых познавательных потребностей учащихся; рассматривается алгоритм постановки целей, разработки и осуществления индивидуальных развивающих маршрутов, а также возможности проектирования информационно-образовательной среды взаимодействия, необходимой для повышения эффективности образовательного процесса с помощью сервисов Google, возможностей цифровых платформ, сайтов для дистанционного обучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Возрастная психология

    Дисциплина знакомит с целостными представлениями о закономерностях психического развития человека, знакомим с психологическими теориями, концепциями, принципами и методами возрастной психологии.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Общая и социальная педагогика

    Дисциплина направлена на формирование у будущих социальных работников научных представлений о теории и практике социальной педагогики. Развить у студентов умение видеть и решать проблемы, возникающие в сфере социального воспитания; сформировать у студентов гуманистические социальные установки по отношению к субъектам и процессу социального воспитания.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология работы с семьей

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с понятиями и категориями технологии работы с семьей, раскрывает специфику технологий с различными категориями семей, использование профессиональной этики, систематизирует знания обучающихся о содержании и характере технологий, основными тенденциями семейной и гендерной политики государства, принципами работы, повышающие роль семьи в обществе, методами координации служб и ведомств при решении проблем с семьями.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога

    Целью дисциплины является формирование методической культуры будущего педагога. Дисциплина направлена на знание методов организации коллаборативной образовательной среды на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Организация учебно - воспитательного процесса в малокомплектной школе

    Целью данного курса является ознакомление обучающихся с современными методами и технологиями обучения на основе интерактивного подхода для активизации познавательной деятельности и развития творческого потенциала учащихся в процессе преподавания в малокомплектной школе. Содержание курса направлено на формирование у учащихся навыка критического мышления, приобретение опыта самостоятельного обучения, которые будут полезны в профессиональной деятельности в малокомплектных школах.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика целостного педагогического процесса

    Целью дисциплины является формирование представления у обучающихся целостности образовательной системы и единства всех её компонентов. Дисциплина направлена на изучение будущими педагогами всех структур педагогического процесса, управления ими для достижения поставленной цели.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Психология развития

    Целью дисциплины является формирование системного представления об основных концепциях, теоретических подходах к проблемам психического развития человека в процессе онтогенеза. Рассматриваются условия, движущие силы и этапы становления и развития психики ребенка и взрослого, его активности и формирования как личности и субъекта собственной жизнедеятельности, возможные причины нормального и аномального течения данного процесса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Работа педагога-психолога ДОУ

    Целью данного курса является формирование теоретических знаний и развитие практических навыков работы практического педагога-психолога. В содержание данного курса входит изучение нормативных, правовых документов, лежащих в основе практической деятельности, профессиональная модель личности педагога-психолога, организация труда, содержание и формы работы, технологии психологического сопровождения, методики работы с детьми, коллективом, родителями.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Социально-педагогическая работа в альтернативных службах по защите детей

    Целью дисциплины является формирования у обучающихся педагогических и социальных функциональных компетентностей (должностные квалификационные требования) работы педагога-психолога: дети-дошколята (патронат и развитие), работа с молодежью (поддержание и консультирование, организация досуга, формирование самоопределения профориентационных компетенций), воспитание в приюте и в детском доме, (организация условий, приближенных к семейным, сопровождение); консультирование семей по решению жизненных ежедневных проблем.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • подбирать психолого-педагогические методы, приемы, средства обучения и воспитания в соответствии с возрастными, индивидуальными и особыми образовательными потребностями младших школьников
  • создает условия для активности к решению проблем и достижению целей, улучшению эффективности деятельности одного или группы клиентов
  • оценивать результаты своей профессиональной деятельности, в том числе, психопрофилактической работы, направленной на создание благоприятного психологического климата в учреждении, семье
  • демонстрировать личностный профессиональный рост и стремление к совершенствованию через саморазвитие, самообразование, самовоспитание, педагогическую рефлексию, используя результаты научно-практических исследований в целях совершенствования своего профессионального уровня и развития лидерских качеств
  • демонстрировать знания: экологические, экономические в сфере предпринимательства, безопасности жизнедеятельности в решении профессиональных и иных задач, правовой культуры, проявляя высокую сознательную дисциплину, толерантность и добропорядочность
  • классифицирует информацию о психологических явлениях, основных проблемах взаимодействия человека и общества с целью ее дальнейшего использования в диагностико-консультативной, коррекционной, организационно-управленческой деятельности
  • осуществлять профессиональную деятельность на основе знания и понимания теории, методологии, педагогики и психологии, методов, средств и форм обучения, применяя инновационные технологии, систему критериального оценивания учебных достижений
  • развивать общечеловеческие и социально-личностные ценности на основе философских знаний, а также знаний о психических и физических особенностях личности, путях самосовершенствования, личностного роста и самоактуализации
  • использовать различные методы консультирования детей и их родителей, педагогов по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения
  • составлять развивающие и коррекционные программы образовательной деятельности с учетом особенностей личности

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

Top