Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в ГТИ Акмешит

  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные понятия ''история образования'', ''всемирный историко-педагогический процесс'', функции, предмет, источники истории педагогики и образования, взаимосвязь истории педагогики с другими областями научных знаний. Способствует расширению педагогического кругозора будущих педагогов, они учатся педагогически мыслить, испытывать, оценивать. Способен владеть педагогической терминологией, ориентируясь на развитие педагогики с преподавателями времен до наших дней.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальности педагогика-психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина обеспечивает реализацию личностного профессионального развития студентов и позволяет им сформировать послеучетное обучение в системе высшего учебного заведения. Формируется навыки использования средств психологического исследования, проведения научно-исследовательской работы на основе психологических концепций, формируются навыки работы с научной литературой и периодическими изданиями.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Модуль основ экологии и безоспасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
    Кредитов: 5

    Освещаются вопросы экологии, экономические, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Студенты знакомят с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль основ экономики и антикоррупционной культуры (Основы экономической теории, Основы предпринимательства, Основы антикоррупционной культуры)
    Кредитов: 5

    Сформировать навыки аналитического мышления при осуществлении выводов по экономическим вопросам; умения самостоятельно делать выводы на основе изучаемого материала; ориентироваться в любых экономических ситуациях, применять теоретические экономические знания в практической деятельности, реализовывать свои способности, как в личном, так и в профессиональном направлении. Пути модернизации общественного и исторического сознания в рамках программы «Рухани жаңғыру» и формирование устойчивого антикоррупционного поведения. Курсы разъясняют понятия национального, общественного, исторического сознания; систематизируются сущность, содержание и понятия направлений модернизации сознания; систематизированное образование в области антикоррупционной культуры и законодательства; понимание нормативных актов, регулирующих борьбу с коррупцией. Цель дисциплины: обеспечить обучающихся экономическими знаниями с ориентацией на осваиваемую специальность; развить способности для анализа различной экономической информации; раскрыть творческую инициативу студентов при принятии экономически грамотных и обоснованных решений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История психологии
    Кредитов: 6

    Дисциплина раскрывает основные категории психологии, этапы развития психологии от античности до настоящего времени. Способствует овладению представлениями об уровне развития психологической мысли и навыкам творческого распределения доходов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина обеспечивает реализацию личностного профессионального развития студентов и позволяет им сформировать послеучетное обучение в системе высшего учебного заведения. Формируется навыки использования средств психологического исследования, проведения научно-исследовательской работы на основе психологических концепций, формируются навыки работы с научной литературой и периодическими изданиями.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное обучение
    Кредитов: 4

    Дисциплина требует повышения уровня профессиональных компетенций студентов в области проектирования и организации инклюзивной экспертизы и владения методикой психологической оценки достоверности содержания и методов определения конкретных детей, методов исследования, специальных исследований вариативных образцов и выявленного определения, конкретных случаев выявления детей с выявлением случаев в рамках общего образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология общения
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает значение общения в развитии личности, виды общения, позитивного общения, умение вести себя перед аудиторией, формирование уверенности в себе, вероятность возникновения разногласия. социальных конфликтов и эмоциональных переживаний.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает содержание преподавания педагогики, основные этапы становления педагогической науки и предмета современных исследований педагогики. Способности владеть навыками проведения научно-исследовательской работы по анализу базовых механизмов педагогических процессов с учетом анатомо-физиологических параметров жизнедеятельности человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает стандартные методы и приемы исследования научной работы с целью использования доходов и анализирует возможные проблемные ситуации. Приветствует навыки оформления научной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные понятия воспитательного процесса в школе, движущие силы воспитания, основные методы, средства и формы организации воспитательного процесса. Прививает навыки разработки структурных схем занятий в соответствии с контролем и приемами управления воспитательным процессом.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы суицодологии
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является изучение знаний о психологическом значении суицидального поведения и его социально-психологических детирминантах,навыков профилактики суицидального поведения и его рецидивов среди представителей различных групп населения

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Акмеология
    Кредитов: 5

    Дисциплина принимает решение "Акме" как пик здоровья человека или пик развития зависимости, между индивидуальными, личностными и субъектными склонностями к взрослому и между его формированием и чувствительностью. Способствует развитию определения и пути его достижений, а также процесса владения человеком какой-либо профессией и достижениями в ней.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психологическая служба в школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основных законодательных актов, регламентирующих деятельность образовательной системы и нормативные правовые документы, регламентирующих работу педагога-психолога. Прививает навыки реализации правовых знаний в профессиональной деятельности педагога-психолога.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Юридическая психология
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучают различные явления психики, индивидуально-психологические особенности личности участников правоотношений, завершающие сферу правоприменительной деятельности, социально-психологические применения этой деятельности, воздействующей на психику и поведение в ней людей, прививает навыки проявления психологической помощи подавлению правоотношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Содержание и технология духовного образования
    Кредитов: 5

    Курс дает представление об эффективности содержания и технологий духовного мировоззрения в процессе формирования студентов как профессионалов. Курс раскрывает содержание практического применения мировоззрения человека и духовного мировоззрения; развивает духовный и культурный уровень студентов и стимулирует патриотизм; формирует духовное мировоззрение студентов пути обучения истории прошлого и настоящего; осваивается технология духовного мировоззрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогическая-психологияческая диагностика личности
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основных, специфических потребностей и особенностей психического и психофизиологического развития, и частое овладение способностями проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология труда
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает знания и представления о проблемах психологической науки, изучающей психологические аспекты трудовой деятельности формирования конкретных форм деятельности и отношений человека к труду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина оценивания стили деятельности педагога профессионального образования, высокого владения исследованиями научных исследований в сфере основной научной квалификации, научно-методической работы в профессиональной школе, навыками самостоятельной методической разработки профессионально-ориентированного материала и измерения самостоятельной квалификации работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культура речи педагога/
    Кредитов: 5

    Культура речи педагога-разъяснением обучающихся о состоянии достижения этой ценности в процессе общения, ориентируясь на понятие речной культуры, речной этики. Цель: требует от учащихся устной речи, грамотного письма, изучения слов по смыслу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория личности
    Кредитов: 5

    Теория личности представляет собой комплекс различных предположений, обоснование, совокупность суждений и подходов, объясняющих установление личности. Теория личности рассказывает не только о ее сущности, но и предсказывает поведение человека. Цель: концепция личности, структура личности, психологическая концепция развития и становления личности в зарубежной, российской и отечественной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогика сотрудничества
    Кредитов: 5

    Педагогика мотивации — это совокупность идей, форм и методов, поиск интереса студентов к обучению, стимулирующих их познавательную деятельность, порождающих коллективное творческое мышление. Цель: педагогика сотрудничество-это система методов и приемов исследования личности в моменты гуманизма и творчества, которые обеспечивают чувство страха и уверенности обучающегося в себе на уроке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные теоретические и методологические методы преподавания психологии. Целью преподавания дисциплины у студентов является умение проводить занятия, отрабатывать и контролировать психологические нагрузки различных форм организации обучения школьников. Способствует владению основными формами занятий в высшей школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает представление о теоретико-методологических основаниях, наблюдениях, содержании, методах, формах средств и средств преподавания педагогики в учреждениях высшего профессионального педагогического образования, а также значительном владении профессиональными наблюдениями и навыками реализации, методах, формах и средствах преподавания социальной педагогики в образовательной практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Медицинcкая психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина психологического обследования особенностей деятельности медицинского работника при выявлении и выявлении заболеваний. Способствует овладению коррекционными методами воздействия на психику больного, способы, применяемые в ходе его лечения, формирует аргументы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Медиапедагогика
    Кредитов: 5

    Основная задача – подготовка подрастающего поколения к выбору современного информационного века, приему и анализу научной информации, обучению людей понимать ее, ее влияние на психику, изучение общевойсковой техники и современных информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Патопсихология
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает понятия патопсихологии, направления практической и научно-исследовательской деятельности патопсихолога, психопатологических и патопсихологических синдромов. Способен владеть навыками проведения патопсихологического исследования познавательной сферы и личности с использованием профессиональных методик.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучаются виды и функции общения, механизмы общения; перцепция, интеракция, коммуникация, социализация и социально-психологическая структура, особенности поведения индивида, инициатива социально-психологической группы. Приобретаются навыки регулирования социально-психологических процессов, в контактных социальных группах, а также конфликтных взаимоотношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экологическая педагогика
    Кредитов: 5

    Рассмотрение для будущих специалистов основных направлений экологической педагогики и ее методологические компоненты, педагогические аспекты формирования экологического сознания человека в процессе социогенеза и онтогенеза, а также вырабатывает практические рекомендации по переориентации педагогического процесса. Цель: цельное исследование экологических педагогики-раскрыть особенности педагогической деятельности в экологической культуре личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика психологического тренинга
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает место, роль и значение профессионального общения в системе психологических знаний и сенсоров датчиков в практической психологии. Прививает навыки правильного использования доверительных отношений с собеседником и грамотно использует навыки убеждения, а также поддерживает людей в процессе взаимодействия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение профессиональных знаний, умений и навыков, полезных навыков в организации учебно-воспитательного процесса и овладении базовыми знаниями по педагогическому мастерству и педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина оценивает категории, обоснования социальной педагогики, развития социальной педагогики как науки в современных условиях. Особенности социально-педагогической адаптации, на разные возрастные группы развития, обоснования и методы социально-педагогического исследования, прививающиеся способности, диагностировать и анализировать проблемы социального воспитания, ориентироваться в специфике социально-педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проективные методы в психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина оценивает основные понятия проективной психологии и теоретические наблюдения, лежащие в основе различных проективных методов исследования личности, превосходного владения теоретическими знаниями о формировании общего психологического портрета личности, навыков проведения проективного тестирования и описания психодиагностических признаков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Семейная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение правил этики, регулирующих семейные отношения и широкие владения теоретическими знаниями о, навыками ведения диалога между обычными семейными отношениями и навыками проведения исследований семейных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация работы школьного психолога
    Кредитов: 5

    Организация работы школьного психолога-психологическое обеспечение развивающего и учебно-воспитательного процесса, т. 1, с. е. организация и проведение процесса обучения и воспитания с целью охраны здоровья участников образовательного процесса. Цель-научное психологическое обеспечение состояния развития и учебно-воспитательного процесса, т. е. обеспечение, организация, создание и ведение психологических условий для наблюдения за здоровьем всех участников образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает раздел прикладной психологии, изучающий проблемы, связанные с отношениями людей в системах управления. Способствует владению методикой психологического исследования в сфере управленческой деятельности и общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психологический менеджмент/
    Кредитов: 6

    Психологический менеджмент направлен на формирование и развитие культуры психологического управления, создание естественных основ теоретического осмысления и практического применения знаний о требованиях и отношениях применения трудового коллектива. Цель: формирование у студентов представлений об основах образовательного менеджмента, совершенствование теоретических и практических профессиональных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практическая психология
    Кредитов: 6

    Дисциплина измеряет основные категории понятий практической психологии, основные охваты развития человека на различных жизненных путях, охвативших общение и переживания людей. Прививаются склонности к своей профессиональной деятельности, социально-психологические особенности общения и общения внутри коллектива и управление динамикой групповых процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психологический практикум
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на приобретение знаний и основных навыков научно-психологического исследования экспериментальной работы. Прививает навыки психологической диагностики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способности, характера, темперамента, функциональной, личностных черт и акцентуаций в норме и при приобретении отклонений с целью гармонизации психического поведения человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Кросскультурная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина основных положений и теоретических идей современной кросс-культурной психологии. Анализирует психические явления и процессы в различных культурных сообществах и овладении методиками кросс-культурных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экспериментная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина исследует общие признаки различных видов исследований природных объектов с использованием экспериментальных методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные инстументы оценки качества системы образования
    Кредитов: 5

    Предмет рассматривает структуру и содержание школьного мониторинга, оценку динамики основных компонентов качества образования, мониторинг качества преподавания и воспитания, здоровья и психического развития учащихся, разработку новых моделей мониторов качества. Компетенции, которые необходимо сформировать: овладение методами и качественными навыками в системе образования. Цель предмета: формирование у студентов компетентности в области мониторинга образовательного процесса спа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конфликтология
    Кредитов: 5

    Дисциплина измеряемой величины возникновения, развития, разрешения и завершения выявления любого уровня. Анализирует конфликтные ситуации, перспективы зарождения, развития и исхода конфликта. Способствует овладению знаниями о категориальном аппарате конфликтологии.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическо-статистические методы в психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает теоретические основы использования математических методов в психологии. Способствует овладению теоретическими знаниями, методами обработки, анализа и результатов исследований, проводимых в различных областях психологии.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конструктивные методы обучения
    Кредитов: 5

    Конструктивное развитие в оценке с уникальной интеграцией различных чувств восприятия, направленных на развитие и формирование личности, качества предпосылки развития творческой личности, которая легла в основу критичности (самомотивация; конструктивные способности; конструктивное мышление). Цель: создание технологии управления учебно-воспитательной работой в области современных образовательных технологий и на их основе создание основы для более активного освоения технологий обучения и ее самостоятельного развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные инновационные технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает значение развития технологий в развитии общества на выборах, их место и роль в образовании, приоритетные направления использования технологий развития в сфере психолого-педагогического образования. Возможности владения основными методами, исследования и средства получения, хранения и переработки научной и учебной информации, возможности работы с информационными ресурсами в поисках и поиске компьютерных разработок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON10

    Разрабатывать конкретные рекомендации в контексте общих психологических закономерностей, а также социально-психологическую модель личности в различных видах деятельности

  • Код ON2

    Способен осуществлять профессиональную деятельность с учетом законодательства Республики Казахстан, в том числе в области экономики и предпринимательства, а также формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению

  • Код ON6

    Эффективно применять психологические, педагогические принципы, закономерности и психодиагностические методики в решении психолого-педагогических ситуаций

  • Код ON1

    Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов

  • Код ON7

    Осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении

  • Код ON4

    Использовать базовые знания и навыки для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, в том числе навыки использования цифровых образовательных технологий с учетом возрастных и физиологических особенностей учащихся

  • Код ON12

    Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

  • Код ON8

    Использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

  • Код ON9

    Демонстрировать познавательные, творческие, научные методы исследования, анализировать пути решения профессиональных проблем

  • Код ON11

    Оценивать ситуации в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом знания педагогики и психологии

  • Код ON3

    Применять на практике глубокие профессиональные знания и понимания в области педагогики и психологии, а также профессиональные и личностные качества педагога-психолога

  • Код ON5

    Осуществлять психологическое содействие в организации педагогического процесса в коррекционных образовательных учреждениях

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top