6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ЖезУ им. Байконурова
-
Цель образовательной программы Цель ОП - достижение высокого качества образования, обеспечение нового уровня подготовки высококвалифицированных педагогических кадров, отвечающих современным требованиям, конкурентоспособных на рынке труда, способных к эффективной работе в соответствии с обновленным содержанием образования РК и мировыми стандартами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в педагогическую профессию
Педагогическое мастерство учителя начальной школы
Учебная деятельность младшего школьника
Новые подходы в обучении школьников по обновленному содержанию
Физиология развития школьника
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
-
2 Год обучения
Формирование каллиграфических навыков младших школьников
Педагогика
Основы экономики и предпринимательства
Методика обучения грамотности и письму
Основы антикоррупционной культуры
Методы научных исследований
Экология и безопасность жизнедеятельности
Теория и методика познания мира
Основы права
Технология критериального оценивания
Методика обучения литературному чтению
Методика внеклассного чтения
Возрастная и педагогическая психология
Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
Менеджмент в образовании
Мониторинг индивидуального развития личности младшего школьника
-
3 Год обучения
Теория и методика преподавания художественного труда
Методика преподавания "Естествознания"
Инклюзивное образование
Методика преподавания математики
Основы дефектологии и логопедии
Методика преподавания казахского (русского) языка в начальной школе
Особенности девиантного поведения младших школьников
Методы научно-педагогических исследований
Духовное воспитание младшего школьника в рамках "Рухани жаңғыру"
Обучение младших школьников с особыми образовательными потребностями
Практикум по основам изобразительной деятельности в начальной школе
Психолого-педагогическое сопровождение школьников с особыми образовательными потребностями
Этнопсихология и этнопедагогика
Теория и методика музыкального воспитания
Научно-исследовательская работа в предметных областях начального образования
Теория и технология обучения изобразительному искусству в начальной школе
-
4 Год обучения
Социальная педагогика и психология
Адаптация первоклассника к обучению в школе
Педагогика начальной школы
Методика преподавания педагогики в колледже
Инновационные образовательные технологии в начальной школе
Развитие функциональной грамотности младших школьников
Здоровьесберегающие образовательные технологии в начальной школе
Психология межличностного отношения
Формирование и развитие гибких навыков Soft Skills у младших школьников в учебной деятельности
Методика преподавания психологии в колледже
Теория и методика физического воспитания
Цифровая грамотность в начальной школе
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Образовательные технологии в малокомплектной начальной школе
Медийно-информационная грамотность в образовании
Профессии
Результаты обучения
- Осуществляет педагогический мониторинг в системе педагогики и методики начального обучения, стремится к самоконтролю и объективности; обладает знаниями в области педагогического менеджмента.
- Способен демонстрировать умения к коммуникации в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения профессиональных задач обучающихся, владеет техниками психологической, педагогической, деловой коммуникации.
- Способен применять методики обучения, опираясь на передовые технологии, планировать учебные занятия в соответствии с требованиями учебной программы, нормативных актов и учетом индивидуальных особенностей обучающихся, с учетом взаимосвязи этапов обучения и межпредметной интеграции; применяет стратегии дифференциации в обучении с учетом способностей обучающихся.
- Способен к применению теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий; владеет системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний по педагогике и методикам начального обучения.
- Владеет теорией и методологией психологии и педагогики, психологией развития, методикой воспитания и обучения личности; способен к проведению научно-исследовательской работы и совершенствованию исследовательской культуры в сфере начального образования.
- Осуществляет научное проектирование и управление педагогическим процессом, анализ возможности используемых педагогических технологий, методов, средств обучения; проявляет творческий подход в моделировании индивидуальной траектории развития личности на основе системы целей обучения и воспитания.
- Изучает и применяет инновационный педагогический опыт, стремится к новаторству, умеет оценивать, отбирать и использовать педагогические технологии.
- Владеет умениями и навыками защиты прав детей, создает условия для их полноценного воспитания, развития, обучения, социализации и реализации прав ребенка на практике; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся; повышает уровень психолого-педагогической компетентности его участников; участвует в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в организации.
- Обладает научно-теоретическими знаниями в области гуманитарных, социально-экономических, естественных наук; антикоррупционной, правовой и экологической культурой; соблюдает требования охраны труда и техники безопасности; стремится к сохранению и укреплению своего здоровья.
- Способен разработать текущую учебно-организационную документацию (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т.д.), обладает организаторскими способностями в сфере педагогики и методики начального обучения.
- Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, с учетом поликультурной и полиэтнической среды и особых образовательных потребностей субъектов образования; использует средства учета общих, специфических (при разных типах нарушений) закономерностей и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического и возрастного развития.
- Обладает высокой мотивацией к педагогической деятельности, стремится к совершенству педагогического мастерства, самообразованию и самореализации, соблюдению норм профессиональной этики.
- Способен использовать информационно-коммуникативные технологии для решения стандартных задач профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности.
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)