6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного конкурентоспособного специалиста, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями, способного осуществлять профессиональную деятельность, основанную на личностно-ориентированном и деятельностном подходах, с применением инновационных педагогических технологий согласно обновленному содержанию образования, с учетом потребностей общества и рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика
Основы психологии'
Нормативно-правовая база педагогической деятельности учителя начальных классов '
Основы современного казахского (русского) языка
Технологии развития критического мышления'
Развитие креативной деятельности учащихся начальных классов'
Изучение нормативной документации в сфере образования РК '
Новые направления в языкознании '
-
2 Год обучения
Детская литература в начальной школе '
Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника'
Предшкольное образование'
Основы начального курса математики '
Самопознание'
Элементарная математика '
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания 1-классников'
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе'
Менеджмент в образовании
Методика обучения каллиграфии
Методика обучения художественному труду в начальной школе'
Обучение ораторскому искусству '
Интегрированные уроки по предметам начальных классов '
Методика преподавания познания мира и естествознания
-
3 Год обучения
Содружество школы и семьи в воспитании младших школьников'
Методика преподавания казахского (русского) языка в начальной школе
Социализация личности младшего школьника '
Методика преподавания учебного предмета "Информационно-коммуникационные технологии" '
Технологии критериального оценивания
Методика обучения математике '
Формирование функциональной грамотности письма и чтения младших школьников '
Основы культуры речи '
Методика обучения литературному чтению '
Новые подходы в преподавании и обучении '
Экономика и предпринимательство, Основы права и Антикоррупционная культура, Экология и безопасность жизнедеятельности
Казахский язык (латиница)
Теория и технология анализа художественного текста'
Методическая работа в образовательных учреждениях'
Методика организации кружковой работы в начальной школе '
-
4 Год обучения
Основы исследовательской деятельности учителя и учащихся '
Дифференцированное обучение
Профессиональная этика педагога'
Педагогическое мастерство '
Практикум решения задач по математике в начальной школе'
Инклюзивное образование
Формирование профессиональных компетенций современного учителя
Профессиональные ориентиры учителя*
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной школе '
Профессии
Результаты обучения
- РО-4 Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, составлять информацию для работников об безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
- РО-2 Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
- РО-8 Знать: общую характеристику нормативно-правовых документов в области образования РК; формы и методы работы образовательного учреждения с семьей; методы организации кружковой работы. Уметь: решать психолого-педагогические задачи в области семейных взаимоотношений, диагностики и социализации личности младшего школьника. Обладать способностью планирования учебных занятий в соответствии с требованиями обновленной программы, нормативных актов и учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
- РО-10 Знать научные основы и классификацию педагогических технологий, основы исследовательской, креативной деятельности учителя и учащихся. Уметь выбирать методы обучения и воспитания в зависимости от требуемого уровня усвоения учебного материала и социального заказа общества. Владеть: современными педагогическими технологиями; навыками организации образовательного процесса и исследовательской деятельности в различных социокультурных условиях; логическим и критическим мышлением для решения проблем в профессиональной деятельности.
- РО-3 Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
- РО-1 Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
- РО-11 Уметь применять теоретические, практические и методические знания и педагогические технологии дифференцированного, интегрированного и развивающего обучения в начальной школе в рамках обновленного содержания образования на практике. Владеть: инновационными формами и методами преподавания, стратегией обучения частным предметам в начальных классах; навыками организации образовательного процесса в его различных формах, учитывая индивидуальные и возрастные особенности учащихся и специфику изучаемого предмета.
- РО-7 Знать: сущность и социальную значимость детской литературы, культуры речи, языка и письма. Уметь: формировать у обучающихся интерес и позитивное отношение к изучению языка, письма, литературы через игровую, учебную и познавательную деятельность; применять различные средства устной и письменной коммуникации для решения профессиональных задач. Владеть навыками, приемами и методами формирования: функциональной грамотности письма и чтения; основ ораторского искусства, языковой компетентности.
- РО-9 Знать предмет, задачи, принципы и методы основ математики, основные понятия содержания и тенденций развития информационно-коммуникационных технологий. Уметь осуществлять поиск, хранение, обработку и представление информации, ориентированной на решение педагогических задач. Владеть: знаниями и умениями в процессе обучения математике младших школьников; методами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды; общепедагогическим уровнем ИКТ-компетентности.
- РО-12 Знать: объект, предмет педагогической этики; структуру, содержание, принципы, вариативность образовательных программ для начальной школы; основные подходы и требования к построению учебно-воспитательного процесса в начальной школе и МКШ. Понимать значение принципов и культуры академической честности. Уметь проявлять профессиональные способности по организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях разного типа.
- РО-5 Знать и понимать теоретические основы области коммерциализации научных исследований, использовать эффективную систему управления образовательной организацией с точки зрения всего педагогического процесса как формы деятельности менеджера, анализировать весь процесс педагогического управления школы будущего учителя.
- РО-6 Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)