Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • РО-4 Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, составлять информацию для работников об безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
  • РО-2 Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
  • РО-8 Знать: общую характеристику нормативно-правовых документов в области образования РК; формы и методы работы образовательного учреждения с семьей; методы организации кружковой работы. Уметь: решать психолого-педагогические задачи в области семейных взаимоотношений, диагностики и социализации личности младшего школьника. Обладать способностью планирования учебных занятий в соответствии с требованиями обновленной программы, нормативных актов и учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
  • РО-10 Знать научные основы и классификацию педагогических технологий, основы исследовательской, креативной деятельности учителя и учащихся. Уметь выбирать методы обучения и воспитания в зависимости от требуемого уровня усвоения учебного материала и социального заказа общества. Владеть: современными педагогическими технологиями; навыками организации образовательного процесса и исследовательской деятельности в различных социокультурных условиях; логическим и критическим мышлением для решения проблем в профессиональной деятельности.
  • РО-3 Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
  • РО-1 Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
  • РО-11 Уметь применять теоретические, практические и методические знания и педагогические технологии дифференцированного, интегрированного и развивающего обучения в начальной школе в рамках обновленного содержания образования на практике. Владеть: инновационными формами и методами преподавания, стратегией обучения частным предметам в начальных классах; навыками организации образовательного процесса в его различных формах, учитывая индивидуальные и возрастные особенности учащихся и специфику изучаемого предмета.
  • РО-7 Знать: сущность и социальную значимость детской литературы, культуры речи, языка и письма. Уметь: формировать у обучающихся интерес и позитивное отношение к изучению языка, письма, литературы через игровую, учебную и познавательную деятельность; применять различные средства устной и письменной коммуникации для решения профессиональных задач. Владеть навыками, приемами и методами формирования: функциональной грамотности письма и чтения; основ ораторского искусства, языковой компетентности.
  • РО-9 Знать предмет, задачи, принципы и методы основ математики, основные понятия содержания и тенденций развития информационно-коммуникационных технологий. Уметь осуществлять поиск, хранение, обработку и представление информации, ориентированной на решение педагогических задач. Владеть: знаниями и умениями в процессе обучения математике младших школьников; методами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды; общепедагогическим уровнем ИКТ-компетентности.
  • РО-12 Знать: объект, предмет педагогической этики; структуру, содержание, принципы, вариативность образовательных программ для начальной школы; основные подходы и требования к построению учебно-воспитательного процесса в начальной школе и МКШ. Понимать значение принципов и культуры академической честности. Уметь проявлять профессиональные способности по организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях разного типа.
  • РО-5 Знать и понимать теоретические основы области коммерциализации научных исследований, использовать эффективную систему управления образовательной организацией с точки зрения всего педагогического процесса как формы деятельности менеджера, анализировать весь процесс педагогического управления школы будущего учителя.
  • РО-6 Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.

Похожие ОП

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Шымкентский университет (ШУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Международный университет Астана (AIU)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

Top