Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в ЦАУ

  • Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы является подготовка специалиста-менеджера, способного решать организационно-управленческие, производственно-технологические задачи и проблемы, стратегии основных направлений государственной политики в области туризма; выполнение необходимых функций и видов профессиональной деятельности в сфере туризма. Основными задачами профессиональной образовательной программы подготовки бакалавров - перспективное и текущее планирование туристской деятельности с учетом изменений общественно-политической и социально-экономической ситуации в Республике Казахстан и за рубежом; - разработка и продвижение новых видов туристских услуг; - организация учета и контроля в целях оптимизации управленческого процесса; - руководство работой по оказанию туристских услуг в различных сферах туристского бизнеса; - проведение маркетинговых исследований с целью повышения эффективности туристских продаж; - организация профилактических мероприятий по безопасности туристской деятельности; - инновационная деятельность в области управления туристским движением.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Основы цивилизаций
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: демонстрировать законы развития общества, этапы развития человечества и общественных организаций на определенных этапах. Краткое описание: изучение общества и человеческой цивилизации, эволюция человеческого интеллекта и развитие человеческого развития общества. Образование: ученик узнает об этапах развития общества, о концепциях цивилизации. Ожидаемые результаты: Знание культуры, этапы развития экономики и ее исторический опыт.

    Селективная дисциплина
  • Основы техники ресторанного дела
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Основы ресторанного дела» дать будущим специалистам «Гостиничного сервиса» необходимые для их практической работы знания о предприятиях питания, ресторанной продукции, структуре ресторана. Задачи дисциплины: -ознакомить с классификацией предприятий питания и структурой ресторанов; -ознакомить с материально-технической базой ресторанов; -ознакомить студентов с ресторанной продукцией; В результате изучения предмета студенты должны знать: классификацию предприятий общественного питания; структуру управления рестораном; права и обязанности работников ресторана; структуру производства, требования к производственным цехам, назначение и размещение производственных цехов; виды торговых и вспомогательных помещений; ассортимент столовой посуды, приборов, белья их назначение; классификацию блюд, правила отпуска, требования качества, ассортимент. должны уметь: идентифицировать по материально-технической базе, объёму и уровню предоставляемых услуг класс предприятия; составлять схемы организации технологических процессов в цехах; идентифицировать ассортимент столовой посуды и приборов.

    Селективная дисциплина
  • Религиозный туризм
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать у студентов систему теоретических знаний о религиях мира (их вероучении, культе, распространении, географии святых мест) и религиозном туризме с учетом особенностей этнической истории, социально-экономического, политического и культурного развития современных этносов. Выработать практические навыки и умения по применению полученных знаний в процессе подготовки и проведения экскурсионно-туристической деятельности. Знать структуру общества как сложной системы на примере формирования религиозных традиций; культуру представителей различных национальных и религиозных групп; особенности влияния социальной среды на формирование личности и мировоззрения человека на основе знаний по дисциплине религиозный туризм; специфику функционирования обычаев и традиций в этнической культуре. Уметь корректно применять знания п�� культуре и религии различных групп в профессиональной деятельности; выделять, формулировать и логично аргументировать собственную мировоззренческую позицию в процессе межличностной коммуникации с учетом специфики религиозных традиций. Иметь навыки и (или) опыт деятельности: к конструктивной критике и самокритике; составления экскурсионных маршрутов с учетом этнических, социальных, культурных и религиозных особенностей потребителя; работы в этнокультурной среде

    Селективная дисциплина
  • Анимационно-досуговая деятельность и сервис в туристической индустрии
    Кредитов: 5

    Краткий курс программы: -создать условия для развития интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей будущих специалистов в процессе изучения и овладения ими теоретическими аспектами дисциплины и овладении практическими навыками; -дать студентам необходимые знания по истории и теории анимационно-досуговой деятельности и сервисе в туристической индустрии на основе социологических, психолого-педагогических и этических аспектов досуга; -способствовать формированию профессиональных практических навыков в планировании, организации и управлении анимационно-досуговой деятельностью, как составляющей сервиса индустрии туризма;

    Селективная дисциплина
  • История религий мира
    Кредитов: 3

    Цель изучения: Религиозные верования возникли на заре человечества. Современные мировые религии существуют уже более двух тысячелетий и, несомненно, представляют большой интерес для изучения. В наше время особую значимость приобретают сведения об истории мировых религий, их роли в обществе, а также основных ценностей культуры и морали, которые они проповедуют. Дать представление о месте и роли религии в жизни человечества, а также ее значение во всемирной истории и культуре станет возможным с введением учебного курса, который восполнит эту важную часть исторической науки, поскольку без освещения роли религии искажается понимание исторического процесса.

    Селективная дисциплина
  • Инфраструктура туризма
    Кредитов: 4

    Производственная и социальная инфраструктура. Роль туристской инфраструктуры в развитии туризма. Общая характеристика материально-технической базы туризма. Средства размещения туристов. База питания. Транспортно-коммуникационная база туризма. Основные виды перевозок и проблемы развития туристского транспорта. Телекоммуникационные сети и инженерные коммуникации. Производственные объекты туристской сферы. Объекты общего пользования, задействованные в сфере туризма. Инвестиции в инфраструктуру туризма. Ожидаемые результаты: получение знаний о деятельности национальных туристских администраций и предприятий сферы туризма в республике с учетом специфики казахстанского туристского рынка.

    Селективная дисциплина
  • Культурное наследие
    Кредитов: 5

    Цель курса: Изучение, восстановление и сохранение историко-культурного наследия страны, возвращение историко-культурных традиций, пропаганда культурного наследия Казахстана за рубежом. Большое культурное наследие Казахстана, гуманитарный фонд образования на государственном языке, исторические- воссоздание памятников культуры и архитектуры, объединение многогранного опыта в национальной литературе и письме. Краткое содержание: Поиск путей перевода историко-культурного наследия Казахстана в сферу общественного образования и массовой информации с целью широкого распространения среди населения, комплексное изучение национального наследия совместно с зарубежными учеными, фундаментальными научными центрами, обеспечение их поступления в научный оборот.

    Селективная дисциплина
  • Планирование и организация туристического бизнеса
    Кредитов: 5

    научить студентов основам организации туристского предприятия, навыкам приема и отправки туристов по маршрутам, разработке должностных обязанностей менеджеров и специалистов на предприятии, составлению пакета документов для государственной регистрации и лицензирования туристского предприятия, обеспечению безопасности туристов, культуре и качеству обслуживания туристов и специфике работы с внутренними и зарубежными партнерами.

    Селективная дисциплина
  • Учебная практика
    Кредитов: 1

    Целями учебной практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; развитие и накопление специальных навыков, изучение организационнометодических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики; изучение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления; ознакомление с ролью и местом службы маркетинга в организации; ознакомление с содержанием основных работ, выполняемых в организации по месту прохождения практики; усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований; приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельность

  • Экономика туристического рынка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: контролирует качество обслуживания в сфере туризма, теоретические основы и категории через аппарат менеджмента, а также формирует практические навыки по использованию элементов и принципов качества обслуживания. Получение студентами теоретических знаний об экономике туризма; понимание понятий рынка туристской деятельности; получение практических знаний в области развития отрасли; приобретение навыков и умений принимать решения. Краткое содержание: знать основные экономические показатели туризма и гостиничного бизнеса, определять специфику рынка туристских и гостиничных услуг и факторы, определяющие деятельность фирм, уметь функционировать рыночный механизм гостиничных и туристских услуг, выбирать стратегию взаимодействия и конкурен-тоспособности фирм, оценивать критерии туризма и гостеприимства; уметь применять знания и навыки в области гостеприимства и экономики туризма, в целях улучшения их функционирования как межотраслевого комплекса.; точные экономические возможности; Компетенции: понимание последствий экономических решений на всех уровнях управления для развития гостеприимства и туризма; умение использовать в работе туристского комплекса и его отдельных комп��ний, моделей и диаграмм учебники , научная, популярная научная литература, периодические издания, интернет-ресурсы, статистическая информация с последующим анализом.; Ожидаемый результат: знание гостеприимства и социально-экономической природы туризма; знание принципов формирования туристского комплекса как неотъемлемого экономического состава, состоящего из предприятий, обслуживающих различные профили;

    Селективная дисциплина
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются ознакомление студентов с основными направлениями развития туроператорской деятельности в туризме в Казахстане и за рубежом, функциям и задачам туроператора, а также в обучении студентов проектированию туров и программ обслуживания, подготовки туроперейтинговых программ и заключению договоров с поставщиками услуг. В результате освоения дисциплины студент: 1. должен знать: - содержание понятия туроперейтинг; -функции и задачи туроператора; - концепцию создания турпродукта; - турпродукт и пакет услуг. 2. должен уметь: - проектировать тур; - проектировать программу обслуживания; - подготавливать туроперейтинговую программу; - заключать договора с поста��щиками услуг. 3. должен владеть: - способностью применять теоретические основы и инструментарий (методы), культурологического и музееведческого знания в исследованиях современной культуры и объектов культурного и природного наследия; - применять современные методы исследований в ведущих направлениях туристской и экскурсоводческой деятельности; - способностью выполнять все виды работ, связанные с обеспечением туристских и экскурсионных программ; - способностью к социальному взаимодействию и профессиональному общению, готовно��тью к коллективной работе в команде и организации и организации работы малых коллективов -исполнителей; - способностью к профессиональной мобильности, критическому переосмыслению накопленного опыта, изменению при необходимости профиля профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
  • Психология туристкой деятельности
    Кредитов: 5

    Психология туристской деятельности определяется как психологическая дисциплина, разрабатывающая психологические особенности личности и деятельности туристов, психологические факторы, связанные с организацией и проведением путешествий. Предлагаемая программа включает в себя анализ существующих теоретических и практических разработок по данной теме.

    Селективная дисциплина
  • Виды и тенденции развития туризма в регионе
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знаний о видах и тенденциях развития туризма; категориях, видах, закономерностях и принципах развития туризма. В результате освоения дисциплины студент должен знать основные подходы к классификации видов туристской деятельности, предлагаемые разными учеными классификации видов туризма и принципы их выделения; - организационные и технологические особенности каждого из изучаемых видов туризма; - основные дестинации каждого из рассматриваемых видов туризма (туристские центры и районы, конкретные туристские объекты, наиболее популярные маршруты и др.). уметь классифицировать виды туризма по различным признакам; - ориентироваться в специфике работы ведущих мировых и российских туроператоров по рассматриваемым видам туризма, владеть навыками работы с практическими материалами, статистической информацией, периодическими изданиями, электронными ресурсами, дающими инфор��ацию об особенностях организации отдельных видов туристской деятельности в разных странах; - основными принципами создания и управления туристским продуктом в рамках отдельных видов туризма для конкретных территорий; уметь классифицировать виды туризма, по потребительскому, региональному, организационному признакам, ориентироваться в специфике работы ведущих мировых и казахстанских операторов и агентов.

    Селективная дисциплина
  • Рекреационная география
    Кредитов: 4

    Рекреационная география - новая социально-географическая наука. развлекательный география и ее связь с другими методами исследования. Рекреационный спрос. Рекреационная работа основы территориальной организации.

    Селективная дисциплина
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины - формирование у студентов знаний об особенностях пространственной дифференциации международного туризма. В результате освоения дисциплины студент должен знать основные понятия и категории географии туризма; уметь применять географические методы в туристских исследованиях; - оценивать туристский потенциал территории; - проводить туристское районирование территории; - оценивать современное состояние развития туризма в стране (регионе, районе); владеть навыками самостоятельной исследовательской деятельности; навыки работы с картографическим и статистическим материалом; применять географические методы в туристских исследованиях; оценивать туристский потенциал территории; проводить туристское районирование территории; -оценивать современное состояние развития туризма в стране (регионе, районе); -владеть навыками самостоятельной исследовательской деятельности; -владеть навыками работы с картографическим и статистическим материалом.

  • Краеведческая подготовка туриста
    Кредитов: 3

    Понятие термина "краеведение". Общественное и нравственное значение краеведческой деятельности. Виды походных краеведческих заданий. Методика выполнения походных краеведческих заданий. Знакомство с природой, историей, культурой родного края. Туристские возможности родного края. География Казахстана. Знакомство с основными туристскими районами страны.

    Селективная дисциплина
  • Экономика природопользования
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины:изучение прикладных аспектов экономики в природопользовании, освоение методов экономической оценки природных ресурсов, экономической эффективности природоохранной деятельности и механизмов экономического регулирования природопользования. Задачи дисциплины:приобретение навыков проведения необходимых расчетов по экономической оценке природных ресурсов, определению размеров экологических платежей, экологических издержек производства, экономической эффективности проводимых природоохранных мероприятий и т.п.

    Селективная дисциплина
  • История туризма
    Кредитов: 5

    Путешествия как исторический и культурный феномен человечества. История туризма как ветвь всеобщей истории и истории Отечества. Основные понятия и методы познания истории туризма. Факторы развития путешествий и туризма на различных этапах развития цивилизации. Исторические источники туризма. Историография и периодизация развития туризма. Эволюция социально-экономической функции туризма в обществе. Соотношение истории туризма с другими отраслями туристского знания и учебными дисциплинами.История туризма является отраслью всеобщей истории и истории Отечества. Изучение курса «История туризма» направлена на ф��рмирование у студентов понимания взаимодействия и взаимовлияния путешествий и туризма со всем многообразием форм жизнедеятельности человека, государства и общества в целом, раскрытие роли историко-культурного наследия не только как фактора развития туризма, но и как фактора, способствующего лучшему пониманию происходящих исторических изменений в туристском процессе

  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Сущность международного маркетинга. Субъекты международного маркетинга. Международная маркетинговая среда. Исследования в международном маркетинге. Сегментация рынка в международном маркетинге. Международная товарная политика. Упаковка и маркировка товаров в международном маркетинге. Конкурентоспособность фирмы и ее продукции на зарубежном рынке. Международная политика цен. Товародвижение в международном маркетинге. Условия работы посредников на рынках сбыта. Международная коммуникационная политика фирмы. Организация международных ярмарок, салонов, выставок. Стратегии выхода на внешний рынок. Импортный маркетинг. Внешнеэкономическая деятельность. Классификация внешнеторговых операций. Организация и контроль маркетинга на внешних рынках.

    Селективная дисциплина
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии» является: 1. дать понимание основ создания и функционирования системы маркетинга в индустрии туризма, подготовить студентов к практическому использованию маркетинговых средств в продвижении и продажах туристских услуг; 2. раскрыть методы и приёмы ведения продаж туристских услуг на внутренних и международных рынках, способы организации и проведения рекламы, мероприятий Public Relations и Publicity в индустрии туризма.

  • Международный туризм
    Кредитов: 5

    Рассмотреть особенности международного туризма как специфической формы международной торговли услугами; раскрыть сущность международного туризма, осмыслить его место в международной торговле услугами; дать знания в области международного регулирования туризма; оценить состояние, тенденции и перспективы международного туризма, рассмотреть нормативно-правовую базу регулирования туризма в РК; сформировать представление о туристской индустрии и туристской фирме как экономической системе. В результате изучения дисциплины "Международный турим" студенты должны знать: - основные тенденции развития международного туризма; - субъектов рынка туристских услуг; - современные международные туристские центры и регионы; - роль, место и значение РК в международной тур. индустрии;

    Селективная дисциплина
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 5

    Современная ситуация профессионального общения диктует определенные требования, для выполнения которых необходимым является не только правильное оформление единиц языка профессиональной коммуникации, эквивалентность их значений, но и соответствие необходимым международным стандартам. В связи с этим дисциплина «Профессиональный казахский (русский) язык» занимает особое место в системе подготовки специалистов.

  • Психология в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Способствовать формированию психологических знаний о личности, о взаимодействии личности и общества, о психологии воздействия рекламных средств, о психологии взаимодействия с клиентом необходимых менеджеру в сфере услуг для эффективной работы в сфере туризма и ресторанного и гостиничного бизнеса. Изучение данного курса позволит: - сформировать у студентов специальные профессиональные компетенции в области психологии в сфере услуг: - сформировать способности выявлять психологический тип клиента и выстраивать траекторию своего взаимодействия с ним, учитывать специфику работы в сфере услуг при размещении рекламы, строить эффективное общение с коллегами - освоить методы исследования личности и выстраивания успешных коммуникаций, - умения владеть основными навыками межличност��ого общения в сфере услуг, публичной речи, аргументации, ведения дискуссий и полемики.

    Селективная дисциплина
  • Современная экономика Казахстана
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является обучение студентов в области теории и практики управления экономикой Казахстана на основе теоретического и практического материала, законодательных и правовых документах. Также основная цель преподавания заключается в том, чтобы выпускник обладал достаточными знаниями в сфере управления национальной экономикой, и в формировании основных навыков управления.

    Селективная дисциплина
  • Рыночная инфраструктура
    Кредитов: 4

    Цель Определение, место и роль рыночной инфраструктуры в экономике региона. Задачи статистического изучения рыночной инфраструктуры в регионе. Классификация и группировки видов, типов и форм рыночной инфраструктуры региона. Классификация инфраструктуры по следующим признакам: по обслуживанию рынков, по отраслевому признаку, по формам собственности, по уровню развития, по функциональному признаку, по иерархии управления. Задачи Система статистических показателей рыночной инфраструктуры региона. Построение систем показателей инфраструктуры потребительского рынка в регионе. Система показателей региональных товарных бирж. Некоторые аспекты анализа рыночной инфраструктуры региона.

    Селективная дисциплина
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 5

    Целью занятий является приобретение студентами практических навыков в области экономики организации туристского бизнеса; подготовка специалистов широкого профиля, способных работать в системе туризма, стационарных и маршрутных условиях с учетом требований рынка. Задачами практических занятий являются: - определение структуры основных фондов туристской организации, её характеристика; - определение структуры оборотных средств туристской организации, её характеристика; оценка платежеспособности, финансового состояния предприятия; - определение численности и фонда заработной платы персонала туристской организации; - расчет затрат на услуги туристской органи��ации; - расчет цены туристской услуги (одной путевки); - определение экономической эффективности туризма; - выбор вариантов инвестиционного проекта туристской деятельности. Выполнение заданий позволит получить студентам достаточную экономическую подготовку для работы в новых условиях хозяйствования по продвижению туристского продукта.

  • Экономическая теория
    Кредитов: 3

    Цель изучения: Рыночная экономика требует от организаций повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрений достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления, организации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации задачи отводится экономическому анализу деятельности организаций. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика организации, обосновываются планы и управленческие решении, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, ее подразделений и работников.

    Селективная дисциплина
  • Преддипломная практика
    Кредитов: 12

    Применение полученных специальных знаний по управлению организацией для решения конкретных управленче¬ских задач, обозначенных в названии дипломной работы( проекта). Содержание программы показывает возможную последовательность изучения отдельных вопросов и решения поставленных задач, обеспечивающих достижение целей практики, с указанием ориентировочных сроков начала и завершения отдельных этапов и получаемых результатов.

  • Этно демография Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение особенностей этно-демографии Казахстана; 4. Краткое описание: дружба, отношения народов, населяющих землю Казахстана, наличие ведущих национальных интересов, ведущих их к единой цели, считает ее важной частью текущей политики. 5. Компетенции: Анализ врожденного дефекта и его влияние на естественный рост, в зависимости от общей демографической ситуации в Казахстане. 6. Краткое описание: Соглашение между этническими и этническими группами понимается как готовность всех граждан прийти на помощь друг другу, независимо от расы, национальности или религии.

    Селективная дисциплина
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Актуальность приобретает профессионально-ориентированный подход к обучению иностранного языка на неязыковых факультетах вузов, который предусматривает формирование у студентов способности иноязычного общения в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, при организации мотивационно-побудительной и ориентировочно- исследовательской деятельности. Подпрофессионально-ориентированным понимается обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии или специальности. Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку заключается в его интеграции со специальными дисциплинами с целью получения дополнительных профессиональных знаний и формирования профессиональ��о значимых качеств личности.

  • Организация санаторно-курортного бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель учебной дисциплины определяет все многообразие ее исследовательских задач, к которым в первую очередь следует отнести: формирование сущностных основ санаторно-курортной деятельности как одного из направлений туристской деятельности; изучение правовых аспектов регламентации деятельности санаторно-курортных организаций; выделение и анализ технологий туроперейтинга в лечебном туризме, а также особенностей их практического применения; формирование представления о рекреационной сущности курортного дела; изучение структуры и особенностей санаторно-курортного продукта; определение роли ресурсной составляющей курортного дела; определение значения SPA-технологий в курортной практике и анализ основных SPA-программ зарубежных курортов; раскрытие основных вопросов и принципов санаторно-курортного маркетинга

    Селективная дисциплина
  • Азбука туризма
    Кредитов: 4

    Беседа о туризме, о значении туризма для человека и для государства. Виды туризма; особенности пешеходных походов. Стратегия и тактика туристских походов. Схемы построения маршрутов. История туризма. Структура туристских органов. Основные нормативные документы по спортивному туризму. Законы туристов (туристская этика). Культура поведения туристов, их взаимоотношения с местными жителями. Значение дисциплины в походе. Оформление походной документации, получение разрешения на выход в поход.

    Селективная дисциплина
  • Культурный туризм
    Кредитов: 3

    Курс «Культурный туризм» изучает такое значимое для современного общества явление в жизни кактуризмв его историко-культурном проявлении. На протяжении последних десятилетий туризм становится не только значимым социальным феноменом, но и одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики, а также оказывает серьезное влияние такие мировые тенденции как транспаретность границ и усиление взаимозависимости между странами мира.Особенностью изучения данногокурса является изучениеформированияи развитияисторико-культурногот��ризма,егосовременное состояние и перспективы отрасли. Большое внимание уделяется структуре туристической отрасли, ее участникам и механизмам регуляции ее деятельности, а также музейно-выставочной и организационной деятельности.Для создание цельного представления о предмете курса в его рамках изучаются также такие практические аспекты,какработа музеев мира,таможенные и другие туристские формальности, особенности использования транспортных систем в туризме, гостиничный сервис.Кроме того,особое внимание уделяется изучению нормат��вно-правовой базы туристской деятельности как в Казахстане, так и на мировом уровне.

    Селективная дисциплина
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 5

    Цели и задачи дисциплины: Цель преподавания дисциплины – создание условий для развития творческого потенциала, инициативы и новаторства, получения знаний по основам туризмологии формирующейся науки о туризме, приобретения практических навыков, необходимых менеджеру туризма. Задачи изучения дисциплины: подготовка к работе в коллективе, способности находить и принимать оперативные управленческие решения. овладения методами научного анализа и прогнозирования различных явлений и процессов, умения их использовать в своей профессиональной деятельности приобретения навыков организации своего труда на научной основе, овладения приемами сбора, хранения и обработки информации, в том числе с помощью электронно-вычислительной техники, прикладных компьютерных программ свободное владения иностранным языком и его использования в качестве необходимого элемента будущей профессии получение качественного профессионального образования, профессиональной компетенции в области туризма, его организации, планирования и развития;

  • Менеджмент туроперейтинга
    Кредитов: 5

    Изучение задач и технологического процесса стратегического управления, рассмотрение основ анализа отраслевой конкуренции и внутренней среды туристской фирмы, выявление ключевых факторов успеха фирмы и ее конкурентоспособности, анализ различных стратегий.

    Селективная дисциплина
  • Экономика рынка труда
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины состоит в том, чтобы познакомить студентов с экономическими процессами происходящими на рынке труда. В частности, речь идет о выявлении и оптимизации решений приоритетных проблем рынка труда, ориентированных на создание экономических предпосылок для повышения уровня жизни населения Задачами курса являются: - получить понятие о рынке труда; - ознакомиться с механизмом формирования рынка труда, ознакомиться с системой анализа и регулирования внутренних рынков труда на региональном уровне; - ознакомиться экономическими категориями занятости и безработицы; - раскрыть роль государства в формировании и регулировании рынка труда; - изучить законодательство о труде Республики Казахстан: - изучить состояние рынка труда в Республике К��захстан и определить перспективы его развития; - выделить актуальные проблемы рынка труда

    Селективная дисциплина
  • Стратегическое планирование и прогнозирование
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: формирование у обучаемых современных фундаментальных знаний практических навыков прогнозирования и планирования экономики на макро- и микроуровне. Содержательная часть дисциплины: Курс знакомит с сущностью процессов планирования и прогнозирования на разных Этапах развития государства, системой рыночных взаимосвязей и социально- экономических условий развития рыночных отношений; основными подходами в области организации прогнозирования и планирования экономики; принципами целеполагания, видами, методами, принципами, инструментами прогнозирования и планирования; различием и взаимосвязью понятий предсказание, предвидение, прогноз и планирование; - современными тенде��циями развития прогнозирования и планирования на разных уровнях принятия управленческих решений; основными принципами, функциями и формами прогнозирования и планирования.

    Селективная дисциплина
  • бухгалтерский учет в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Бухгалтерский учет в туризме» позволяет изучить роль бухгалтерского учета в системе управления туристким предприятием. Целью курса «Бухгалтерский учет в туризме» является:  освоение основных концепций и принципов бухгалтерского учета;  изучение структуры и содержания бухгалтерского баланса, системы счетов и двойной записи, оценки и калькуляции, документации и инвентаризации, составления и представления форм финансовой отчетности;  изучение элементов финансовой отчетности: текущих и долгосрочных активов, капитала и обязательств предприятий;  освоение учета доходов и расходов, а также определения финансовых результатов;  изучение сущности, принципов, предмета и метода;  особенностями организации бухгалтерского учета на предприятиях туристкой отрасли. Задачами изучения дисциплины являются: - усвоение роли бухгалтерского учета в туризме в системе управления экономикой хозяйствующего субъекта, его задача в обеспечении сохранности и целесообразности использования всех видов ресурсов; - изучение контрольно-информационных возможностей бухгалтерского учета; - приобретение навыков заполнения первичных докуме��тов, журналов-ордеров, Главной книги, финансовой отчетности; - привитие навыков анализа информации в бухгалтерских документах с целью выявления ошибок и нарушений; - привитие навыков конкретно-экономического мышления.

    Селективная дисциплина
  • Основы права
    Кредитов: 5

    воспитание казахстанского патриотизма, формирования мировоззрения обучающихся, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры, выступающими в качестве необходимых условий совершенствования правовой государственности в Республике Казахстан;

    Селективная дисциплина
  • Антикоррупция
    Кредитов: 5

    Цель: формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработка на этой основе гражданской позиции по отношению к данному явлению. Задачи дисциплины: - дать комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях; - развить правовую культуру личности, способствующую противодействию коррупции; - вооружить знаниями, умениями и навыками по противодействию коррупции; - развить навыки, умение критического анализа коррупционных явлений.

    Селективная дисциплина
  • Спортивный туризм
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: комплексное развитие физического и тактического мастерства занимающихся спортивным туризмом для результативного и безопасного участия в соревнованиях городского, краевого в спортивных походах 1-3 категории сложности по различным видам спортивного туризма. Вовлечь учащихся в систематические занятия спортивным туризмом.Воспитать и развивать моральные и волевые качества: выносливость, умение преодолевать трудности, работоспособность, смекалку, умение выживать в экстремальных условиях, умение общаться и уживаться в коллективе, сознательную дисциплину, нести ответственность за порученное дело, любовь к родному краю, природе, творческий подход к любому делу.

    Селективная дисциплина
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Большое место отводится анализу средств маркетинговых коммуникаций, каналам маркетинговых коммуникаций и проблемам внедрения новых коммуникационных технологий. Рассматриваются этапы планирования маркетинговых коммуникаций, изучаются факторы, влияющие на эффективное составление и успешную реализацию коммуникационной политики.

    Селективная дисциплина
  • Туристско-рекреационные ресурсы мира
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: сформировать знания и компетенции по различным направлениям размещения естественных и рукотворных туристско-рекреационных ресурсов мира. Конечные результаты обучения, компетенции: изучение данного курса позволит: -оперировать знаниями о природных, природно-антропогенных, курортологических, историко-культурных, инфраструктурных, нетрадиционных туристско-рекреационных ресурсах Казахстана; -сформировать умение анализировать туристско-рекреационные ресурсы Казахстана; -владеть навыками в области комплексной оценки, устойчивого использования и охраны туристско-рекреационных ресурсов Казахстана.

    Селективная дисциплина
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает сущность экскурсии, ее особенности, основные этапы подготовки экскурсии и методику ее проведения. Раскрываются основные характеристики обзорных и тематических экскурсий и специфика их проведения для различных групп населения в системе социально-культурного сервиса и туризма. Изучаются основы музееведения в аспекте экскурсионновыставочной работы. Выявляются современные направления музейной деятельности, учитывающие психологию восприятия экспонатов выставки. Курс «Экскурсоведение» позволит выявить роль экскурсионной деятельности в современном обществе, ориентированном на производство товаров и услуг социокультурной направленности. Целью преподавания ��вляется подготовка специалиста, владеющего основополагающими знаниями об экскурсионной работе. Теоретическое освоение курса предполагает овладение профессиональной терминологией, знание этапов подготовки экскурсии и методики ее проведения. Практическое освоение курса предполагает приобретение навыков разработки экскурсий и их проведения.

  • ГИС в туризме
    Кредитов: 5

    Цель изучения: ознакомление студентов с основами научных исследований в области ГИС-технологий, в том числе с использованием методов современных ГИС в сфере туризма. Ожидаемый результат: В результате освоения дисциплины студент сможет 1) оперировать знаниями о геоинформационных системах и специальном программном обеспечение в туризме; 2) использовать ГИС для решения конкретных задач профессиональной деятельности: искать, анализировать и редактировать как цифровую карту местности, так и дополнительную информацию о туристских объектах; владеть навыками научных исследований, применяя ГИС и технологии

    Селективная дисциплина
  • Основы организации туристской деятельности
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются подготовка специалистов, владеющих системой знаний о туристской деятельности; формирование теоретических знаний и практических навыков в области организации туристского бизнеса. Задачи: изучение теоретических основ организации туристской деятельности; рассмотрение специфики взаимоотношений между основными субъектами туристского рынка; изучение особенностей функционирования важнейших секторов индустрии гостеприимства: средств размещения, предприятий питания, транспортных компаний; формирование навыков оценки эффективности функционирования туристских предприятий. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен профессионально пользоваться основными терминами и понятиями, относящимися к туристской деятельности, на казахском и иностранном языках; осуществлять поиск и использование информации о состоянии и структуре рынка туристских услуг; пользоваться законодательными актами и нормативными документами по правовому регулированию туристской деятельности; использовать потенциал туристских регионов при формировании турпродуктов; консультировать туристов по вопросам пользования банковскими, финансовыми услугами, современными информационными технологиями; предоставлять информацию о туристско-рекреационных и курортных ресурсах региона, страны назначения

    Селективная дисциплина
  • Религиоведение
    Кредитов: 3

    Цель курса - предварительное ознакомление студентов с основными характеристиками, базовыми понятиями и центральными проблемами религиоведения. Задачи курса: Раскрыть перед студентами предметное поле и основные методы религиоведения, его структуру. Сформировать представление об источниковедческой базе науки о религии, ее специфике в отношении к своим источникам. Обозначить основные моменты истории религиоведения. Дать общие знания об основателях и наиболее выдающихся представителях данной науки.

    Селективная дисциплина
  • Гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Классификация средств размещения туристов. Общая характеристика гостиничных сооружений. Технология обслуживания в гостинице. Структура туристко-гостиничного комплекса. Системы жизнеобеспечения гостиницы. Службы гостиницы. Организация питания в гостиницах. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства. Ожидаемые результаты: знать специфику гостиничного хозяйства, представлять необходимую информацию и услуги семьям, деловым людям и другим категориям путешествующих.

    Селективная дисциплина
  • Менеджмент ресторанного дела и гостиничного бизнеса.
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины является подготовка квалифицированных специалистов, отвечающих требованиям или предъявляемым конкурентной средой в условиях глобализации использовать конкретные преимущества Казахстана для интеграции ее научно-технического и экономического потенциала в отечественного и международного рынка. В курсе "Менеджмент ресторанного дела и гостиничного бизнеса" планирование и организация исследований систем управления. Диагностика и оценка эффективности исследования систем управления предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса

    Селективная дисциплина
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 5

    Цель курса: дать полный объем учебной программы по основам техники и тактики активного вида туризма, раскрыть обширное понятие активного вида туризма и его технику и тактику продвижения, что в дальнейшем поможет студентам правильно организовать учебно-тренировочные походы и все виды активных туров. Задачи курса: - обучение студентов полного курса инструктора туризма и гида активных видов туризма - рассмотреть основные виды активного туризма - организация походов, тактика, техника, способы прохождения маршрутов водного, горно-пешего и велотуризма - рассказать студентам об особенностях организации активных путешествий (горных, водных, велосипедных) 1-2 категории сложности - необходимое снаряжение и меры безопасности при прохождении активных туров - выделить основные природные объекты Восточного Казахстана, пригодные для занятий активным видом туризма Содержание курса: Изучение дисциплины «Основы техники и тактики активных видов туризма» в современных условиях дает возможность студентам в будущем правильно организовать активный тур, соблюдая все меры безопасности.

  • Производственная практика
    Кредитов: 3

    Производственная практика является частью общего процесса подготовки специалиста и направлены на закрепление знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении, овладение производственными навыками. Целью является овладение студентом профессиональными практическими умениями и закрепление, расширение, а также совершенствование профессиональных знаний; приобретение опыта профессиональной и организаторской работы.

  • Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе
    Кредитов: 5

    Понятие, сущность и функциональная направленность рекламы в туристском бизнесе. Теоретические основы рекламной деятельности. Концепция деятельности тур фирмы и ее имидж как средство рекламы в туристском бизнесе. Развитие и особенности рекламного процесса. Рекламная стратегия и творческий комплекс. Основные рекламные средства. Каналы распространения рекламы. Возможности использования радио - и теле эфира в комплексе рекламной деятельности тур бизнеса. Особенности производства видео рекламы. Туристские выставки, ярмарки, слеты и соревнования. Планирование рекламной компании. Экономическая эффективность.

    Селективная дисциплина
  • Производственная практика
    Кредитов: 5

    Производственная практика является частью общего процесса подготовки специалиста и направлены на закрепление знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении, овладение производственными навыками. Целью является овладение студентом профессиональными практическими умениями и закрепление, расширение, а также совершенствование профессиональных знаний; приобретение опыта профессиональной и организаторской работы.

  • Бизнес планирование
    Кредитов: 5

    Основной целью бизнес-планирования является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Другие цели бизнес-планирования: социальные - повышение статуса предпринимателя специальные цели и задачи – развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в ассоциации.

    Селективная дисциплина
  • Экологический туризм
    Кредитов: 5

    Краткий курс программы: овладение методикой проектирования экотуров, теоретическими и методологическими навыками экскурсионного обслуживания экотуров; научного анализа и прогнозирования развития перспективного вида туризма - экологического туризма, умения его использовать в своей профессиональной деятельности; создание условий для развития творческого потенциала, инициативы и новаторства, приобретения практических навыков; получение качественного профессионального образования, профессиональной компетенции в области туризма, его организации, планирования и развития.

    Селективная дисциплина
  • Организация производства на предприятиях общественного питания
    Кредитов: 5

    Особенности организации и типы предприятий питания. Организация продовольственного и материально-технического снабжения. Организация тарного и складского хозяйства. Разработка плана – меню. Организация работы мясного цеха. Организация работы рыбного цеха. Организация работы основных производственных цехов. Организация работы кондитерского цеха. Организация работы вспомогательных производственных помещений. Организация бракеража готовой продукции. Организация работы раздаточных. Основы проектирования предприятий питания. Организация обслуживания потребителей в ресторане. Организация труда работников зала. Обслуживание банкетов и приемов.

    Селективная дисциплина
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 4

    Цель изучение окружающей среды, ее компонентов, а также особенностей окружающей среды как условий жизни человека и сферы производственной деятельности, создание безопасных и безвредных условий жизни; проектирование нового оборудования и технологических процессов в соответствии с современными требованиями для безопасности их эксплуатации с учетом устойчивости работы хозяйственных объектов и технических систем.

    Селективная дисциплина
  • Детский и подростковый туризм
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – предоставить студентам необходимую обобщенную и систематизированную информацию для получения знаний о сущности и особенностях детского и молодежного туризма, способах его организации; обеспечить студентам возможность формирования необходимых навыков для практической работы по организации детской и молодежной туристской деятельности. Основные задачи дисциплины 1. Создание условий для формирования представлений и получения знаний о сущности и особенностях детского и молодежного туризма, способов его организации. 2. Ознакомление студ��нтов с основными принципами и подходами к организации детского и молодежного туризма, его основными формами. 3. Получение студентами опыта организации основных форм детского и молодежного туризма. 4. Приобщение к анализу организации туристских мероприятий детей и молодежи. Формируемые результаты: знать особенности формирования детского и подросткового туризма, знать и применять принципы и подходы к организации молодежного туризма, уметь анализировать действующие способы организации подросткового и детского туризма.

    Селективная дисциплина
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Становление теории инноватики и ее современные концепции. Основы управления инновационной деятельности компании. Методы и формы организации инновационного процесса. Определение уровня инновационного потенциала предприятия. Управление инновационными проектами и оценка уровня эффективности проектов. Методы управления созданием и освоением инновации на различных этапах жизненного цикла продукции. Инновационные стратегии. Результаты инновационной деятельности. Интеллектуальная собственность. Трансферт технологии. Лизинг. Франчайзинг. Форфейтинг. Ноу-хау, патент, лицензия. Малый инновационный бизнес. Венчурное финансирование. Классификация хозяйствующих субъектов по инновационному типу и анализ их поведения на рынке в условиях изменяющиеся внешней среды. Мировой опыт поддержки инновационной деятельности. Инновационная инфраструктура. Основные направления поддержки развития инновационного предпринимательства в РК.

    Селективная дисциплина
  • Этнокультурология
    Кредитов: 5

    Цель: изучение становления этнокультурологии как науки, ее предмет, методы исследования. В результате освоения дисциплины: умение формулировать исходные проблемы этнокультурологических исследований, освоение понятий культура этноса,этническая культура, традиционная культура; этничность как свойство культуры; знать школы и направления в зарубежной и отечественной этнокультурологии, теоретические проблемы науки, прикладные исследования в этнокультурологии, отражающие все уровни жизнедеятельности этноса. Уметь на основе теоретических и прикладных исследований этнокультурологии сопоставлять жизнедеятельность этноса в условиях традиционного и постиндустриального общества.

    Селективная дисциплина
  • Информационные системы в индустрии гостеприимства и туризма
    Кредитов: 5

    Краткий курс программы: — характеристики, особенности выбора, внедрения и эксплуатации основных автоматизированных систем управления гостиничными предприятиями (PMS) ведущих производителей: Fidelio, OPERA Enterprise, Epitome Enterprise, программные продукты компаний Reksoft и UCS; основные системы управления ресторанами: Micros, R-keeper, а также программные продукты автоматизации туристского предприятия: Мастертур, САМОтур, АРИМСофт, TourWin; — важнейшие направления развития общих информационных технологий в индустрии гостеприимства: локальная автоматизация офиса, внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации туристского продукта, использование систем управления базами данных, использование локальных компьютерных сетей, внедрение систем бронирования, внедрение мультимедийных маркетинговых систем, систем управления персоналом, систем управления проектами, систем разработки и анализа инвестиционных проектов в туризме;

    Селективная дисциплина
  • Код ON1

    знать об основных этапах и особенностях отечественной истории, ценности правового и демократического государства, современное состояние политических отношений в обществе; ˗ знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности; ˗ знать тенденции социального развития современного общества и уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях

  • Код ON2

    знать основы правовой системы и законодательства Казахстана; ˗ знать правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и окружающей среде навыки по противодействию коррупции; навыки критического анализа коррупционных явлений.

  • Код ON3

    уметь логически верно, аргументированно строить устную речь, правильно письменно оформлять результаты мышления; ˗ владеть необходимыми навыками профессионального общения на государственном, русском и на одном из иностранных языков;

  • Код ON4

    обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.п.; ˗ знать и понимать цели и методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; ˗ владеть навыками принятия решений экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска и быть гибким и мобильным в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью.

  • Код ON5

    способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства ;  способностью рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение ; знать и организовать культуру поведения туристов, их взаимоотношения с местными жителями. оформлять походную документацию, получение разрешения на выход в поход.

  • Код ON6

    находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности;  способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг;  готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме ;  готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов . знать основные тенденции развития международного туризма; - субъектов рынка туристских услуг; - современные международные туристские центры и регионы; - роль, место и значение РК в международной тур. индустрии;

  • Код ON7

    готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий ;  способностью к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникационных технологий ;

  • Код ON8

    использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии ;  способностью к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов . знать: - содержание понятия туроперейтинг; -функции и задачи туроператора; - концепцию создания турпродукта; - турпродукт и пакет услуг. уметь: - проектировать тур; - проектировать программу обслуживания; - подготавливать туроперейтинговую программу; - заключать договора с постацьщиками услуг владеть: - способностью применять теоретические основы и инструментарий (методы), культурологического и музееведческого знания в исследованиях современной культуры и объектов культурного и природного наследия; - применять современные методы исследований в ведущих направлениях туристской и экскурсоводческой деятельности; - выполнять все виды работ, связанные с обеспечением туристских и экскурсионных программ;

  • Код ON9

    организация процесса обслуживания потребителей и (или) туристов, формирование клиентурных отношений;  разработка внутренних нормативных документов по обеспечению качества и стандартизации услуг туристской индустрии. проводить оценку, устойчивого использования и охраны туристско-рекреационных ресурсов Казахстана Знать структуру общества как сложной системы на примере формирования религиозных традиций; культуру представителей различных национальных и религиозных групп; особенности влияния социальной среды на формирование личности и мировоззрения человека на основе знаний по дисциплине религиозный туризм; специфику функционирования обычаев и традиций в этнической культуре.

  • Код ON10

    исследование и мониторинг рынка туристских услуг;  применение прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной сфере;  адаптация инновационных технологий к деятельности предприятий туристской индустрии. Уметь корректно применять знания по культуре и религии различных групп в профессиональной деятельности; выделять, формулировать и логично аргументировать собственную мировоззренческую позицию в процессе межличностной коммуникации с учетом специфики религиозных традиций. Иметь навыки и (или) опыт деятельности: к конструктивной критике и самокритике; составления экскурсионных маршрутов с учетом этнических, социальных, культурных и религиозных особенностей потребителя; работы в этнокультурной среде

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top