6B01101 Педагогика и психология в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионально компетентных специалистов новой формации, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса, координацию социальной сферы образовательного процесса, отвечающих международным требованиям, готовых осуществлять содержание, формы, методы и средства управления психолого-педагогическим образовательным процессом, способных адаптироваться к требованиям меняющегося рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 3Цель дисциплины обучение возрастным особенностям физического развития детей и подростков и объяснение применения антропометрического метода в формировании физического развития. Дисциплина направлена на изучение: ознакомления с биологическими закономерностями роста и развития детей и подростков.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 1)
Кредитов: 5Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология и развитие человека
Кредитов: 4Цель дисциплины: Курс общей психологии студентов знакомится с теоритическими и практическими знаниями, позволяющими усилить их психологическую подготовку на основе усвоения знаний, умений и навыков системного анализа психологических построек и углубленного изучения психологии развития одной из важнейших областей психологического образования
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 3Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в специальность
Кредитов: 3Цель дисциплины: познакомится с содержанием и социальным значением будущей специальности, узнает о сущности компетентного образования в педагогической науке и практике, научится основам самообразования и самовоспитания.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 2)
Кредитов: 5Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Возрастная педагогика
Кредитов: 3В изучении возрастной педагогики студенты изучают закономерности обучения и воспитания учащихся разного возраста. Студенты будут обучаться психологическим особенностям развития дошкольников, младших классов, подростков и подростков.Знакомится с возрастными и индивидуальными особенностями обучения и воспитания учащихся разного возраста.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Возрастная психология
Кредитов: 3Цель дисциплины: Раскрыть возрастную динамику психики человека, онтогенез психических процессов и психологических качеств человека в процессе развития. Изучить этапы развития человека в возрастной психологии, возрастные периоды, отличия, методы исследования в возрастной психологии и проблемы их применения. Также изучить психические закономерности развития каждого человека, психологические качества личности.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 3Показываются пути социализации, развития, адаптации к жизни детей с ограниченными возможностями в развитии, нуждающихся в специальном образовании. Ознакомится с системой научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, формах, методах инклюзивного образования и методах оказания специальной поддержки детям, нуждающимся в особом образовании.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 3Цель дисциплины-формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в изучении основ воспитательного процесса и методики и технологии воспитательной деятельности. Также модуль описывает теоретические и методические основы воспитательной работы, обеспечивает проведение воспитательной работы на практике с общими теоретическими основами воспитательной работы, необходимыми для организации и управления воспитательным процессом в средних и высших учебных заведениях.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психотерапия
Кредитов: 4Цель дисциплины:Курс направлен на изучение основ психотерапии, как специфичной формы профессиональной деятельности психолога и психотерапевта, принципов и закономерностей психотерапии, ее отношений и взаимосвязью и различиями с обучением, воспитанием, с консультированием, тренинговой и другими формами работы в помогающих профессиях, направленных на личностный рост, развитие, коррекцию и изменение личности и жизненной ситуации человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психолого-педагогическая диагностика личности
Кредитов: 4Цель дисциплины: В рамках дисциплины осуществляется повышение теоретических знаний студентов, укрепление психологической подготовки; углубленное изучение научно-теоретических основ психодиагностики личности; ознакомление с правилами проведения психодиагностических исследований. Также представлен методы и пути оценки индивидуальных психологических особенностей человека;формируются навыки организации психолого-педагогической диагностики в различных областях психологической практики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5В системе образования направлена на формирование профессионально-педагогического опыта и профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности. Модуль также обеспечивает четкое применение профессиональной деятельности, способной работать в группе в формировании исследовательской культуры с использованием методов педагогического исследования
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История тюркских государств
Кредитов: 3Цель дисциплины - овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Ясавиведение
Кредитов: 3Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Принципы Ататюрка
Кредитов: 3Цель дисциплины: показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Содержание предмета включает принципы основателя государства Мустафы Кемаля Ататюрка, падение империи и продолжение борьбы за независимость нации. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профилактика психического здоровья и превенция суицидов
Кредитов: 5Цель дисциплины- сформировать у будущих педагогов целостное представление о психическом здоровье человека; определить основные направления и методы профилактики психического здоровья и превенции суицидов. Ознакомить с основными факторами, определяющими психическое здоровье человека. Ввыработать у будущих педагогов систему знаний по профилактике психического здоровья и превенции суицидов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория лидерства
Кредитов: 5Педагогический и психологический анализ лидерства в науке, анализирует информацию о жизни и взглядах лидеров, живших в обществе. Формирует позитивные коммуникативные навыки на основе таких принципов, как гражданственность, толерантность в профессиональной деятельности, отношения между лидером и сотрудником, культура сохранения субординации. Знает социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Дифференциальная психология личности
Кредитов: 5Цель дисциплины: Дифференциальная психология – это раздел психологической науки, который изучает психологические различия, а также типологические различия психологических проявлений у представителей различных социальных, классовых, этнических, возрастных и других групп. Дифференциальная психология систематизирует индивидуальные различия и разные методы их диагностики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Методология и методика педагогического исследования
Кредитов: 5Цель дисциплины: изучат основные этапы и содержание психолого-педагогической научно-исследовательской работы, познакомятся со сведениями о способах исследования и обработки результатов, полученных из источников информации, продемонстрируют пути охвата хода проведения психолого-педагогической научно-исследовательской работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Психолого-педагогическая коррекция
Кредитов: 5Цель дисциплины: В рамках дисциплины углубленно изучаются современные научно-теоретические основы психолого-педагогической коррекции; знакомятся с основными принципами, видами и методами практической коррекции психолого-педагогической коррекционной работы. Также обеспечивается умение организовать психолого-педагогическую коррекцию в различных областях психологической практики и профессиональная подготовка к своей профессии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Цифровые технологии в образовании
Кредитов: 5Цель дисциплины- повышение компетентности будущего педагога в организации обучения с использованием цифровых технологий в образовании, создании цифровых образовательных контекстов, организации профессиональной педагогической научно-методической работы. Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении позволит расширить визуальные, информационные возможности уроков, использовать учебно-методические материалы в цифровом формате на разных этапах занятий, приводит достижению поставленных задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Практикум по арттерапии
Кредитов: 5Цель дисциплины: Сформировать у студентов целостное представление об арт-терапии как методе психодиагностики и психокоррекции.Ознакомить студентов с ролью, местом и значением арттерапии в системе психологического знания. Продемонстрировать основные арт-терапевтические и этические принципы конструирования и проведения диагностического исследования и обследования лиц. Научить анализировать арт-терапевтический процесс и оценивать его эффективность с профессиональной точки зрения;
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Практическая психология
Кредитов: 6Цель дисциплины: Предмет практической психологии направлен на углубление и расширение знаний у студентов об основных направлениях деятельности практического психолога. Знакомит с содержанием и значением работы психологической службы, современными методами, новыми психологическими технологиями, а также личностной содержательностью, технологичес-кими компонентами работы психолога.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика обучения психологии
Кредитов: 4Методика преподавания психологии обеспечивает освоение психологических закономерностей, средств и способов организации образовательного процесса. Обучение по психологии направлено на формирование навыков организации форм и методики проведения учебных занятий. На основе профессиональной деятельности направлена овладение методологией преподавания психологии в соответствии с современными требованиями.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Педагогический менеджмент
Кредитов: 3Цель педагогического менеджмента-формирование у студентов знаний законов и принципов управления педагогической системой как объектом управления. Владеть навыками организации, планирования, прогнозирования и контроля педагогического процесса в школе. А также освоить пути организации методической и научно-методической, инновационной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экспериментальная психология
Кредитов: 5Цель дисциплины:изучает психологическую природу методов исследования в экспериментальной психологии, общую характеристику получения эмпирических данных, планирование, организацию психологического эксперимента, обобщение результатов исследования. Дисциплина формирует у студентов умения и навыки проведения научно-психологических исследований и закрепления знаний о его структуре.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 3Целью дисциплины менеджмента в образовании является знание принципов и закономерностей управления образовательным процессом в образовательной системе, формирование навыков организации, планирования, проектирования, прогнозирования, диагностики педагогического процесса. Понимать развитие регулирующих функций, нормативной базы, типов контроля, конфликтов в управлении и качества лидерства в образовательных учреждениях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика обучения педагогике
Кредитов: 4Цель курса: Курс обучения методам педагогики заключается в формировании компетенции будущих специалистов, готовых к осуществлению педагогической деятельности в образовательных учреждениях. Знакомит с системой научных знаний о теоретико-методологических основах, принципах, содержании, методах, формах и способах преподавания педагогики. Владеет методами управления, организации учебного процесса в организациях образования.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Критериальное оценивание
Кредитов: 3В рамках изучения дисциплины студенты будут ознакомлены с содержанием системы критериального оценивания, современными средствами, видами, техниками, механизмами оценки учебных достижений обучающихся, местом и ролью оценивания в образовательном процессе, моделью технологии критериального оценивания. Будут учиться методам и приемам организации формативного и суммативного оценивания, разрабатывать задания для суммативного оценивания за раздел и четверть.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технологии критериального оценивания
Кредитов: 3Цель дисциплины: сформировать способности понимания системы критериального оценивания, применения современных средств, видов, техник, механизмов оценки учебных достижений обучающихся, места и роли оценивания в образовательном процессе, применения методов и приемов организации формативного и суммативного оценивания, разработки заданиий для суммативного оценивания за раздел и четверть. Она обеспечивает понимание сущности и специфики системы критериального оценивания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Педагогическое мастерство
Кредитов: 5Цель дисциплины: Педагогическое мастерство рассматривается как структура педагогической культуры. Проявление педагогического мастерства-педагогическая этика, педагогическая тактика и эрудиция, педагогическое общение и профессиональная рефлекция. Профессиональное владение педагогической деятельностью-измеряется уровнем мастерства.Творческое становление и самовоспитание педагога-результат педагогического мастерства.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Педагогика профессионального образования
Кредитов: 5Цель дисциплины: в процессе обучения научатся формированию профессионально важных качеств будущих специалистов, познакомятся с основами психолого-теоретических знаний, продемонстрируют практические навыки и теоретические основы подготовки, необходимые для эффективной организации воспитания обучения будущих педагогов-психологов к труду и профессии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Педагогическая психология
Кредитов: 4Цель дисциплины:В процессе изучения курса педагогическая психология изучает изучаемый предмет, методы, психическое развитие, закономерности становления личности в жизни человека. Знакомится с закономерностями и механизмами воспитательного и воспитательного воздействия на интеллектуальное и личностное развитие учащегося.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Социальная психология
Кредитов: 4Цель дисциплинны: В процессе изучения дисциплины студентам демонстрируются достижения зарубежной и отечественной социальной психологии в области теоретических и прикладных исследований. Изучаются знания о закономерностях функционирования и развития больших и малых групп (феномен конформизма, проблемы лидерства и лидерства, групповой целостности), социально-психологических особенностях личности (социология и социальная ориентация).
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Этнопедагогика
Кредитов: 4Цель дисциплины: курс «Этнопедагогика» полно объясняет роль национального воспитания и традиций в воспитании поколений студентам педагогических специальностей в общепедагогическом процессе, готовит к организации содержания образования в традиционной форме, обучает формированию национального самосознания и национальной идентичности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика преподавания самопознания
Кредитов: 5Цель дисциплины: в процессе изучения дисциплины студентам демонстрируются профессионально-педагогическое мастерство, умения и навыки преподавания предмета "Самопознание" Научить умению регулировать собственное поведение и поведение других членов общества, привести свой собственный опыт в соответствие с нормами требований общества. Познакомить с проблемами осмысления роли учителя в обществе, понимания своего духовно-нравственного развития.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Социальная педагогика
Кредитов: 4Цель дисциплины: курс «Социальная педагогика» изучает влияние общества и социальной среды на формирование личности, кроме того объясняет пути воспитания и социализации детей. Описыват функцию и содержание работы институтов социализации, обучает организации их работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Креативная педагогика и психология
Кредитов: 6Цель дисциплины: Креативная педагогика и психология обеспечивает развитие творческого потенциала личности. Направлен на формирование педагогических и психологических знаний, навыков, умений и навыков и формирование способности к достижению поставленных целей и использованию творческого направления. Обеспечивает правильную организацию форм и методов работы, проводимой в формировании и развитии креативности ребенка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика организации тренингов
Кредитов: 5Цель дисциплины: Методика организации тренингов направлена на формирование профессиональных компетенций в области психодиагностики, психологического консультирования и психокоррекции. В рамках дисциплины студенты осваивают виды и основные направления тренинга, роль и функции водителя тренинга, методику организации тренингов.Знакомит студентов с профессиональной ролью тренера-психолога и методикой работы в группах.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Специальная психология
Кредитов: 5Цель дисциплины:Ознакомление будущих психологов с важной областью применения психологии – коррекционно-развивающим воспитанием и обучением детей с отклонениями в развитии.Практическая демонстрация и отработка методов психологической помощи детям со специальными нуждами.Научить грамотно и свободно использовать полученные знания при общении с коллегами и клиентами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психология общения
Кредитов: 5Цель дисциплины: В процессе общения демонстрируются навыки взаимопонимания и взаимоуважения людей. Рассматриваются способы укрепления отношений между группами и проявления терпимости к различным ситуациям. Знакомятся с правилами поведения в общении, с пониманием внутренного душевного мира и правильным поведением.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психолого-педагогический практикум в условиях обновленного образования
Кредитов: 5Цель дисциплины: изучить психолого-педагогические особенности результатов обучения и характер организации учебной работы учащихся в условиях обновленного содержания образования. Всесторонне рассмотреть личностные и профессиональные качества учителя в условиях обновленного содержания образования, осуществление педагогической деятельности, роль подготовки учителя в педагогическом процессе в реализации обратной связи. Познакомить с педагогическими и психологическими особенностями организации интерактивного обучения учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Прикладная психология
Кредитов: 5Цель дисциплинны: В рамках дисциплины всесторонне освещаются методологические проблемы прикладной психологии и организации профессиональной работы педагога-психолога, меры, этического и профессионального принципа его деятельности, педагог-психолог в структуре образования. Кроме того, будут обучены организации кабинета педагога-психолога, использованию методических оборудований, направлениям и методам диагностики, диагностике психологической подготовки к школьному обучению. В практической психологии будут широко презентована психологическая консультация, психотерапия и коррекционная работа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Личностно-ориентированное образование
Кредитов: 5Цель дисциплины: В рамках дисциплины углубленно изучается одно из приоритетных направлений многоуровневого профессионального образования – личностно-ориентированное качество педагогической деятельности; раскрывается динамичное развитие страны, общества, пути формирования современной личности, способной жить в современном мире; знакомится новые методы и приемы в общении с обучающимися.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Пенитенциарная психология
Кредитов: 5Цель дисциплины: Пенитенциарная психология рассматривает и изучает человека как исполнителя правовой деятельности и воздействующего. Правовое сознание, правовое и противоправное поведение и поведение человека формируют его как предмет изучения психических форм и попыток, не поддерживающих систему психологических побуждений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация психологической службы в cистеме образования
Кредитов: 6Цель дисциплины: "организация психологической службы в образовании"основной проблемой в системе образования является формирование нравственных качеств подрастающего поколения. В организациях образования необходимо повышать способность к организации и мышлению познавательной деятельности обучающихся, обращая внимание на всестороннее развитие подрастающего поколения, прежде всего на образование, определить содержание работы психолога-практика в соответствии с целями и задачами работы школьного психолога в психологической службе в образовательных учреждениях.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Современные проблемы конфликтологии
Кредитов: 5Цель дисциплины: Курс конфликтологии является базовой дисциплиной для студентов специальности педагогика и психология. На основе изучения и усвоения знаний курса конфликтологии развивается психическое мышление студентов. Формирует умения и навыки по психологии общения и разрешению конфликтов на семинарах и практических занятиях. Курс « Конфликтология» направлен на дальнейшую реализацию будущими специалистами задач воспитания и развития личности в области конфликтологии, формирование беспристрастной деятельности в обществе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Современные образовательные технологии
Кредитов: 5Цель дисциплины: В рамках дисциплины изучаются умения и навыки в различных сферах деятельности, изучаются с целью повышения глубины, прочности знаний; показываются методы работы образовательных технологий с инструментарием; развиваются навыки технологического мышления; знакомятся с принципами воспитания конкретных навыков в соответствии с технологическими дисциплинами в организации общественно- полезного труда и задачами обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 5Цель дисциплины: В рамках дисциплины раскрываются психологические условия и особенности управленческой деятельности с целью эффективного повышения качества работы системы управления. Также представлен аппарат научных понятий психологии управления и современных проблем психологии управления; объясняется значимость полученных знаний в области психологии управления для воспитания, обучения и профессиональной ориентации людей.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психология профессиональной консультации
Кредитов: 5Целью дисциплины: Является ознакомление студента с сущностью, задачами и методами психологического консультирования, основными подходами психологического консультирования сложившимися в отечественной и зарубежной психологии; освоение определенных видов и способов деятельности, необходимых для решения практических задач психологического консультирования; практическая демонстрация и отработка практических ситуации с применением методов психоконсультаций, развитие личных профессиональных качеств психолога-консультанта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Сравнительная педагогика
Кредитов: 5Цель дисциплины:Дать возможность сравнить зарубежный опыт образования с опытом в своей стране,узнать, сравнить и дать педагогическую оценку различиям. Ознакомление с системой научных знаний о теоретико-методологических основах, принципах, формах, методиках и методах сравнительной педагогики как науки, с тенденциейразвития образования в мире и реформами в образовании в начале XXΙ века.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психологический практикум по семейному воспитанию
Кредитов: 5Цель дисциплины: Психологический практикум по семейному воспитанию рассматривает вопросы систематизировать опубликованные в отечественной и зарубежной литературе диагностические процедуры, используемые при изучении семейной проблематики. Представленные методики позволяют исследователю оценить состояние семейной системы в целом, изучить особенности функционирования всех основных подсистем семьи: супружеской, родительской, детской.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Девиантология
Кредитов: 5Цель дисциплины: Ознакомить студентов с основными направлениями и подходами рассмотрения причин возникновения девиантного поведения. Изучить особенности и специфику социальных норм, определяющих поведение личности в социуме. Представить методы диагностики девиантного поведения личности. Обозначить основные виды профилактической и коррекционно-развивающей работы с личностью девиантного поведения. Сформировать научно обоснованные целостные представления о сущности девиантного поведения личности, способах его профилактики и коррекции в системе социальной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
- формирует способность к целенаправленному активному обучению; - умеет объяснить процессы или пути распространения цифровых технологий и управления личной и групповой информацией; - применяет экономические навыки, навыки предпринимательства и принятия решений во всех сферах деятельности
-
Код ON2
- решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках
-
Код ON3
- применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - знает в курсе новых достижений в области психолого-педагогической науки, просвещает общество и умеет использовать их в профессиональной деятельности
-
Код ON4
- знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты
-
Код ON5
- оказывает педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями; - знает принципы оценивания и управления инклюзивным образованием,умеет нормативно регулировать в учебно-воспитательном процессе
-
Код ON6
- способен к совместной работе в учебно-воспитательном процессе с представителями профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медико-социальных служб, детских, юношеских движений, молодежных организаций и др; - изучает, оценивает школьный опыт, использует результаты исследований и другие аргументированные источники для совершенствования опыта своих коллег
-
Код ON7
- использует теоретические и экспериментальные методы исследования; -формируют толерантность к культуре других народов (педагогические, психологические занятия, факультативы, кружки, деловые игры, коррекционно-развивающие группы, социально-психологические тренинги и консилиумы и др.) в формах профессиональной деятельности
-
Код ON8
- демонстрирует точные результаты в процессе педагогической и психологической диагностики проводит диагностику с учетом индивидуальных типологических, личностных и возрастных особенностей детей и подростков; - анализирует методы формулирования педагогических целей для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса
-
Код ON9
- определяет социально-психологические факторы и его деятельность в воспитании личности и общества; - анализирует существующие проблемы в условиях обучения и развития; - объясняет толерантность и способность к педагогическому сотрудничеству, общению в поликультурном, многоэтничном, многоконфессиональном обществе
-
Код ON10
-определяет и применяет социальные, педагогические и психологические механизмы профилактике и преодолении побочных эффектов; -способен по своей профессиональной деятельности предупреждать, выявлять, устранять педагогические и психологические проблемы; - умеет диагностировать отклонения в развитии и поведении детей, разъянять пути регулирования общения с ними
-
Код ON11
- определяет особенности содействия по вовлечению добровольных помощников в социально-психологическую, педагогическую работу; - владеет формами и методами общения с различными социальными группами и основами профессионального лидерства; - планирует с учетом физиологии и психологических особенностей детей, соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, уважительно относится к личности обучающихся и придерживается демократического стиля общения с обучающимися
-
Код ON12
- способен работать в группе, умеет сочетать свое мнение и мнение коллектива, выражает высокую уверенность в поддержании своих взглядов и идеалов в решении конфликтов; - способен работать в команде, терпеливо воспринимать личностные и культурные различия и взаимодействовать с коллегами в целях профессионального развития
6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101-Педагогика и психология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B011 Педагогика и психология
БакалавриатКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский