Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в МКТУ им. Яссави

  • Цель образовательной программы Подготовка профессионально компетентных специалистов новой формации, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса, координацию социальной сферы образовательного процесса, отвечающих международным требованиям, готовых осуществлять содержание, формы, методы и средства управления психолого-педагогическим образовательным процессом, способных адаптироваться к требованиям меняющегося рынка труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины обучение возрастным особенностям физического развития детей и подростков и объяснение применения антропометрического метода в формировании физического развития. Дисциплина направлена на изучение: ознакомления с биологическими закономерностями роста и развития детей и подростков.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология и развитие человека
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: Курс общей психологии студентов знакомится с теоритическими и практическими знаниями, позволяющими усилить их психологическую подготовку на основе усвоения знаний, умений и навыков системного анализа психологических построек и углубленного изучения психологии развития одной из важнейших областей психологического образования

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: познакомится с содержанием и социальным значением будущей специальности, узнает о сущности компетентного образования в педагогической науке и практике, научится основам самообразования и самовоспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная педагогика
    Кредитов: 3

    В изучении возрастной педагогики студенты изучают закономерности обучения и воспитания учащихся разного возраста. Студенты будут обучаться психологическим особенностям развития дошкольников, младших классов, подростков и подростков.Знакомится с возрастными и индивидуальными особенностями обучения и воспитания учащихся разного возраста.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная психология
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Раскрыть возрастную динамику психики человека, онтогенез психических процессов и психологических качеств человека в процессе развития. Изучить этапы развития человека в возрастной психологии, возрастные периоды, отличия, методы исследования в возрастной психологии и проблемы их применения. Также изучить психические закономерности развития каждого человека, психологические качества личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Показываются пути социализации, развития, адаптации к жизни детей с ограниченными возможностями в развитии, нуждающихся в специальном образовании. Ознакомится с системой научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, формах, методах инклюзивного образования и методах оказания специальной поддержки детям, нуждающимся в особом образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины-формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в изучении основ воспитательного процесса и методики и технологии воспитательной деятельности. Также модуль описывает теоретические и методические основы воспитательной работы, обеспечивает проведение воспитательной работы на практике с общими теоретическими основами воспитательной работы, необходимыми для организации и управления воспитательным процессом в средних и высших учебных заведениях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психотерапия
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины:Курс направлен на изучение основ психотерапии, как специфичной формы профессиональной деятельности психолога и психотерапевта, принципов и закономерностей психотерапии, ее отношений и взаимосвязью и различиями с обучением, воспитанием, с консультированием, тренинговой и другими формами работы в помогающих профессиях, направленных на личностный рост, развитие, коррекцию и изменение личности и жизненной ситуации человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика личности
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: В рамках дисциплины осуществляется повышение теоретических знаний студентов, укрепление психологической подготовки; углубленное изучение научно-теоретических основ психодиагностики личности; ознакомление с правилами проведения психодиагностических исследований. Также представлен методы и пути оценки индивидуальных психологических особенностей человека;формируются навыки организации психолого-педагогической диагностики в различных областях психологической практики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В системе образования направлена на формирование профессионально-педагогического опыта и профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности. Модуль также обеспечивает четкое применение профессиональной деятельности, способной работать в группе в формировании исследовательской культуры с использованием методов педагогического исследования

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Содержание предмета включает принципы основателя государства Мустафы Кемаля Ататюрка, падение империи и продолжение борьбы за независимость нации. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профилактика психического здоровья и превенция суицидов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- сформировать у будущих педагогов целостное представление о психическом здоровье человека; определить основные направления и методы профилактики психического здоровья и превенции суицидов. Ознакомить с основными факторами, определяющими психическое здоровье человека. Ввыработать у будущих педагогов систему знаний по профилактике психического здоровья и превенции суицидов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Педагогический и психологический анализ лидерства в науке, анализирует информацию о жизни и взглядах лидеров, живших в обществе. Формирует позитивные коммуникативные навыки на основе таких принципов, как гражданственность, толерантность в профессиональной деятельности, отношения между лидером и сотрудником, культура сохранения субординации. Знает социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дифференциальная психология личности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Дифференциальная психология – это раздел психологической науки, который изучает психологические различия, а также типологические различия психологических проявлений у представителей различных социальных, классовых, этнических, возрастных и других групп. Дифференциальная психология систематизирует индивидуальные различия и разные методы их диагностики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методология и методика педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучат основные этапы и содержание психолого-педагогической научно-исследовательской работы, познакомятся со сведениями о способах исследования и обработки результатов, полученных из источников информации, продемонстрируют пути охвата хода проведения психолого-педагогической научно-исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая коррекция
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: В рамках дисциплины углубленно изучаются современные научно-теоретические основы психолого-педагогической коррекции; знакомятся с основными принципами, видами и методами практической коррекции психолого-педагогической коррекционной работы. Также обеспечивается умение организовать психолого-педагогическую коррекцию в различных областях психологической практики и профессиональная подготовка к своей профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- повышение компетентности будущего педагога в организации обучения с использованием цифровых технологий в образовании, создании цифровых образовательных контекстов, организации профессиональной педагогической научно-методической работы. Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении позволит расширить визуальные, информационные возможности уроков, использовать учебно-методические материалы в цифровом формате на разных этапах занятий, приводит достижению поставленных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по арттерапии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Сформировать у студентов целостное представление об арт-терапии как методе психодиагностики и психокоррекции.Ознакомить студентов с ролью, местом и значением арттерапии в системе психологического знания. Продемонстрировать основные арт-терапевтические и этические принципы конструирования и проведения диагностического исследования и обследования лиц. Научить анализировать арт-терапевтический процесс и оценивать его эффективность с профессиональной точки зрения;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практическая психология
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Предмет практической психологии направлен на углубление и расширение знаний у студентов об основных направлениях деятельности практического психолога. Знакомит с содержанием и значением работы психологической службы, современными методами, новыми психологическими технологиями, а также личностной содержательностью, технологичес-кими компонентами работы психолога.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения психологии
    Кредитов: 4

    Методика преподавания психологии обеспечивает освоение психологических закономерностей, средств и способов организации образовательного процесса. Обучение по психологии направлено на формирование навыков организации форм и методики проведения учебных занятий. На основе профессиональной деятельности направлена овладение методологией преподавания психологии в соответствии с современными требованиями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель педагогического менеджмента-формирование у студентов знаний законов и принципов управления педагогической системой как объектом управления. Владеть навыками организации, планирования, прогнозирования и контроля педагогического процесса в школе. А также освоить пути организации методической и научно-методической, инновационной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экспериментальная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины:изучает психологическую природу методов исследования в экспериментальной психологии, общую характеристику получения эмпирических данных, планирование, организацию психологического эксперимента, обобщение результатов исследования. Дисциплина формирует у студентов умения и навыки проведения научно-психологических исследований и закрепления знаний о его структуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины менеджмента в образовании является знание принципов и закономерностей управления образовательным процессом в образовательной системе, формирование навыков организации, планирования, проектирования, прогнозирования, диагностики педагогического процесса. Понимать развитие регулирующих функций, нормативной базы, типов контроля, конфликтов в управлении и качества лидерства в образовательных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения педагогике
    Кредитов: 4

    Цель курса: Курс обучения методам педагогики заключается в формировании компетенции будущих специалистов, готовых к осуществлению педагогической деятельности в образовательных учреждениях. Знакомит с системой научных знаний о теоретико-методологических основах, принципах, содержании, методах, формах и способах преподавания педагогики. Владеет методами управления, организации учебного процесса в организациях образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критериальное оценивание
    Кредитов: 3

    В рамках изучения дисциплины студенты будут ознакомлены с содержанием системы критериального оценивания, современными средствами, видами, техниками, механизмами оценки учебных достижений обучающихся, местом и ролью оценивания в образовательном процессе, моделью технологии критериального оценивания. Будут учиться методам и приемам организации формативного и суммативного оценивания, разрабатывать задания для суммативного оценивания за раздел и четверть.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать способности понимания системы критериального оценивания, применения современных средств, видов, техник, механизмов оценки учебных достижений обучающихся, места и роли оценивания в образовательном процессе, применения методов и приемов организации формативного и суммативного оценивания, разработки заданиий для суммативного оценивания за раздел и четверть. Она обеспечивает понимание сущности и специфики системы критериального оценивания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Педагогическое мастерство рассматривается как структура педагогической культуры. Проявление педагогического мастерства-педагогическая этика, педагогическая тактика и эрудиция, педагогическое общение и профессиональная рефлекция. Профессиональное владение педагогической деятельностью-измеряется уровнем мастерства.Творческое становление и самовоспитание педагога-результат педагогического мастерства.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогика профессионального образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: в процессе обучения научатся формированию профессионально важных качеств будущих специалистов, познакомятся с основами психолого-теоретических знаний, продемонстрируют практические навыки и теоретические основы подготовки, необходимые для эффективной организации воспитания обучения будущих педагогов-психологов к труду и профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины:В процессе изучения курса педагогическая психология изучает изучаемый предмет, методы, психическое развитие, закономерности становления личности в жизни человека. Знакомится с закономерностями и механизмами воспитательного и воспитательного воздействия на интеллектуальное и личностное развитие учащегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социальная психология
    Кредитов: 4

    Цель дисциплинны: В процессе изучения дисциплины студентам демонстрируются достижения зарубежной и отечественной социальной психологии в области теоретических и прикладных исследований. Изучаются знания о закономерностях функционирования и развития больших и малых групп (феномен конформизма, проблемы лидерства и лидерства, групповой целостности), социально-психологических особенностях личности (социология и социальная ориентация).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: курс «Этнопедагогика» полно объясняет роль национального воспитания и традиций в воспитании поколений студентам педагогических специальностей в общепедагогическом процессе, готовит к организации содержания образования в традиционной форме, обучает формированию национального самосознания и национальной идентичности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания самопознания
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: в процессе изучения дисциплины студентам демонстрируются профессионально-педагогическое мастерство, умения и навыки преподавания предмета "Самопознание" Научить умению регулировать собственное поведение и поведение других членов общества, привести свой собственный опыт в соответствие с нормами требований общества. Познакомить с проблемами осмысления роли учителя в обществе, понимания своего духовно-нравственного развития.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: курс «Социальная педагогика» изучает влияние общества и социальной среды на формирование личности, кроме того объясняет пути воспитания и социализации детей. Описыват функцию и содержание работы институтов социализации, обучает организации их работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Креативная педагогика и психология
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Креативная педагогика и психология обеспечивает развитие творческого потенциала личности. Направлен на формирование педагогических и психологических знаний, навыков, умений и навыков и формирование способности к достижению поставленных целей и использованию творческого направления. Обеспечивает правильную организацию форм и методов работы, проводимой в формировании и развитии креативности ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика организации тренингов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Методика организации тренингов направлена на формирование профессиональных компетенций в области психодиагностики, психологического консультирования и психокоррекции. В рамках дисциплины студенты осваивают виды и основные направления тренинга, роль и функции водителя тренинга, методику организации тренингов.Знакомит студентов с профессиональной ролью тренера-психолога и методикой работы в группах.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины:Ознакомление будущих психологов с важной областью применения психологии – коррекционно-развивающим воспитанием и обучением детей с отклонениями в развитии.Практическая демонстрация и отработка методов психологической помощи детям со специальными нуждами.Научить грамотно и свободно использовать полученные знания при общении с коллегами и клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психология общения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: В процессе общения демонстрируются навыки взаимопонимания и взаимоуважения людей. Рассматриваются способы укрепления отношений между группами и проявления терпимости к различным ситуациям. Знакомятся с правилами поведения в общении, с пониманием внутренного душевного мира и правильным поведением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогический практикум в условиях обновленного образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучить психолого-педагогические особенности результатов обучения и характер организации учебной работы учащихся в условиях обновленного содержания образования. Всесторонне рассмотреть личностные и профессиональные качества учителя в условиях обновленного содержания образования, осуществление педагогической деятельности, роль подготовки учителя в педагогическом процессе в реализации обратной связи. Познакомить с педагогическими и психологическими особенностями организации интерактивного обучения учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Прикладная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплинны: В рамках дисциплины всесторонне освещаются методологические проблемы прикладной психологии и организации профессиональной работы педагога-психолога, меры, этического и профессионального принципа его деятельности, педагог-психолог в структуре образования. Кроме того, будут обучены организации кабинета педагога-психолога, использованию методических оборудований, направлениям и методам диагностики, диагностике психологической подготовки к школьному обучению. В практической психологии будут широко презентована психологическая консультация, психотерапия и коррекционная работа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Личностно-ориентированное образование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: В рамках дисциплины углубленно изучается одно из приоритетных направлений многоуровневого профессионального образования – личностно-ориентированное качество педагогической деятельности; раскрывается динамичное развитие страны, общества, пути формирования современной личности, способной жить в современном мире; знакомится новые методы и приемы в общении с обучающимися.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Пенитенциарная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Пенитенциарная психология рассматривает и изучает человека как исполнителя правовой деятельности и воздействующего. Правовое сознание, правовое и противоправное поведение и поведение человека формируют его как предмет изучения психических форм и попыток, не поддерживающих систему психологических побуждений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация психологической службы в cистеме образования
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: "организация психологической службы в образовании"основной проблемой в системе образования является формирование нравственных качеств подрастающего поколения. В организациях образования необходимо повышать способность к организации и мышлению познавательной деятельности обучающихся, обращая внимание на всестороннее развитие подрастающего поколения, прежде всего на образование, определить содержание работы психолога-практика в соответствии с целями и задачами работы школьного психолога в психологической службе в образовательных учреждениях.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные проблемы конфликтологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Курс конфликтологии является базовой дисциплиной для студентов специальности педагогика и психология. На основе изучения и усвоения знаний курса конфликтологии развивается психическое мышление студентов. Формирует умения и навыки по психологии общения и разрешению конфликтов на семинарах и практических занятиях. Курс « Конфликтология» направлен на дальнейшую реализацию будущими специалистами задач воспитания и развития личности в области конфликтологии, формирование беспристрастной деятельности в обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: В рамках дисциплины изучаются умения и навыки в различных сферах деятельности, изучаются с целью повышения глубины, прочности знаний; показываются методы работы образовательных технологий с инструментарием; развиваются навыки технологического мышления; знакомятся с принципами воспитания конкретных навыков в соответствии с технологическими дисциплинами в организации общественно- полезного труда и задачами обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: В рамках дисциплины раскрываются психологические условия и особенности управленческой деятельности с целью эффективного повышения качества работы системы управления. Также представлен аппарат научных понятий психологии управления и современных проблем психологии управления; объясняется значимость полученных знаний в области психологии управления для воспитания, обучения и профессиональной ориентации людей.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология профессиональной консультации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины: Является ознакомление студента с сущностью, задачами и методами психологического консультирования, основными подходами психологического консультирования сложившимися в отечественной и зарубежной психологии; освоение определенных видов и способов деятельности, необходимых для решения практических задач психологического консультирования; практическая демонстрация и отработка практических ситуации с применением методов психоконсультаций, развитие личных профессиональных качеств психолога-консультанта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины:Дать возможность сравнить зарубежный опыт образования с опытом в своей стране,узнать, сравнить и дать педагогическую оценку различиям. Ознакомление с системой научных знаний о теоретико-методологических основах, принципах, формах, методиках и методах сравнительной педагогики как науки, с тенденциейразвития образования в мире и реформами в образовании в начале XXΙ века.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психологический практикум по семейному воспитанию
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Психологический практикум по семейному воспитанию рассматривает вопросы систематизировать опубликованные в отечественной и зарубежной литературе диагностические процедуры, используемые при изучении семейной проблематики. Представленные методики позволяют исследователю оценить состояние семейной системы в целом, изучить особенности функционирования всех основных подсистем семьи: супружеской, родительской, детской.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Девиантология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Ознакомить студентов с основными направлениями и подходами рассмотрения причин возникновения девиантного поведения. Изучить особенности и специфику социальных норм, определяющих поведение личности в социуме. Представить методы диагностики девиантного поведения личности. Обозначить основные виды профилактической и коррекционно-развивающей работы с личностью девиантного поведения. Сформировать научно обоснованные целостные представления о сущности девиантного поведения личности, способах его профилактики и коррекции в системе социальной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    - формирует способность к целенаправленному активному обучению; - умеет объяснить процессы или пути распространения цифровых технологий и управления личной и групповой информацией; - применяет экономические навыки, навыки предпринимательства и принятия решений во всех сферах деятельности

  • Код ON2

    - решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках

  • Код ON3

    - применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - знает в курсе новых достижений в области психолого-педагогической науки, просвещает общество и умеет использовать их в профессиональной деятельности

  • Код ON4

    - знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - проводит диагностику с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития учащихся и умеет использовать результаты

  • Код ON5

    - оказывает педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями; - знает принципы оценивания и управления инклюзивным образованием,умеет нормативно регулировать в учебно-воспитательном процессе

  • Код ON6

    - способен к совместной работе в учебно-воспитательном процессе с представителями профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медико-социальных служб, детских, юношеских движений, молодежных организаций и др; - изучает, оценивает школьный опыт, использует результаты исследований и другие аргументированные источники для совершенствования опыта своих коллег

  • Код ON7

    - использует теоретические и экспериментальные методы исследования; -формируют толерантность к культуре других народов (педагогические, психологические занятия, факультативы, кружки, деловые игры, коррекционно-развивающие группы, социально-психологические тренинги и консилиумы и др.) в формах профессиональной деятельности

  • Код ON8

    - демонстрирует точные результаты в процессе педагогической и психологической диагностики проводит диагностику с учетом индивидуальных типологических, личностных и возрастных особенностей детей и подростков; - анализирует методы формулирования педагогических целей для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса

  • Код ON9

    - определяет социально-психологические факторы и его деятельность в воспитании личности и общества; - анализирует существующие проблемы в условиях обучения и развития; - объясняет толерантность и способность к педагогическому сотрудничеству, общению в поликультурном, многоэтничном, многоконфессиональном обществе

  • Код ON10

    -определяет и применяет социальные, педагогические и психологические механизмы профилактике и преодолении побочных эффектов; -способен по своей профессиональной деятельности предупреждать, выявлять, устранять педагогические и психологические проблемы; - умеет диагностировать отклонения в развитии и поведении детей, разъянять пути регулирования общения с ними

  • Код ON11

    - определяет особенности содействия по вовлечению добровольных помощников в социально-психологическую, педагогическую работу; - владеет формами и методами общения с различными социальными группами и основами профессионального лидерства; - планирует с учетом физиологии и психологических особенностей детей, соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, уважительно относится к личности обучающихся и придерживается демократического стиля общения с обучающимися

  • Код ON12

    - способен работать в группе, умеет сочетать свое мнение и мнение коллектива, выражает высокую уверенность в поддержании своих взглядов и идеалов в решении конфликтов; - способен работать в команде, терпеливо воспринимать личностные и культурные различия и взаимодействовать с коллегами в целях профессионального развития

6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101-Педагогика и психология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B011 Педагогика и психология
Бакалавриат

Костанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01101 Педагогика и психология
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top