6B01101 Педагогика и психология в МКТУ им. Ясави
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров образования, профессионально компетентных, конкурентоспособных в осуществлении педагогической и психолого-педагогической профессиональной деятельности, востребованных на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Возрастная психология
В рамках изучения дисциплины осваивает методы оценки психологического, личностного уровней развития человека, их соответствия статистическим нормам развития, кризисных этапов развития, становления личности обучающегося с возрастными особенностями, комфортности и психологической безопасности образовательной среды. Обучающийся обучается проводить психолого-педагогический мониторинг, анализ эффективности использования методико-диагностических и развивающих средств в процессе направления с учетом возрастных особенностей обучающихся и воспитанников в результате изучения дисциплины.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы психологии
В процессе изучения дисциплины будущий специалист изучает основные понятия психологической науки, разрабатывает психолого-педагогические принципы, формы и методы реализации консультативной практики. В результате обучения студент практикует профессиональную психолого-педагогическую заинтересованность в обеспечении способов снижения рисков различного деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса, благоприятной среды для создания индивидуального образовательного пространства обучающихся и воспитанников.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в специальность
В процессе преподавания дисциплины обучаются организовывать педагогические процессы с учетом особенностей возраста учащихся, основ самообразования, самообразования, компетентностного подхода в практике педагогической науки, социальной значимости и содержания учащихся. В результате обучения практикуется осознанное применение методов научного исследования в профессиональной деятельности, проявление интереса к профессиональной деятельности, повышение навыков групповой работы в освоении профессии, психолого-педагогических компетенций участников образовательного процесса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Турецкий язык (А1)
Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка. Цель курса - обучить студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению. В результате изучения дисциплины студент понимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Возрастная педагогика
В ходе изучения дисциплины студент осваивает организацию учебно-воспитательной работы в соответствии с различными возрастными особенностями детей, нормативно-правовые акты, регулирующие защиту прав и интересов ребенка, обеспечение обучающихся практическими кейсами с целью эффективного сопровождения. В результате изучения дисциплины обучающийся обучается соблюдать требования комфортной и безопасной образовательной среды на этапе образовательного процесса, обеспечивать благоприятную среду для создания индивидуального образовательного пространства воспитанников
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Турецкий язык (B2)
Данный курс предназначен для изучения базового стандарта турецкого языка на академическом уровне B2. Курс предлагает сложные тексты по конкретным и абстрактным темам на турецком языке, включая технические (специализированные) темы. Цель курса – улучшить академический язык. В результате изучения дисциплины студент может составлять понятный, детальный текст на разные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика
В рамках преподавания дисциплины студент изучает теоретико – методические основы, принципы, методы, формы и технологии обучения в целостном педагогическом процессе, моделирование как профессиональную педагогическую деятельность, организацию учебно-познавательной деятельности учащихся в зависимости от возраста и управление учебно-воспитательным процессом.В результате освоения дисциплины обучающийся может продемонстрировать способность к формированию учебно-познавательной деятельности, решению научных, профессиональных задач, организации педагогической деятельности учащихся при выполнении учебной и воспитательной работы с субъектами образовательных учреждений
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Дисциплина объясняет анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста, в соответствии с закономерностями развития школьников демонстрирует пути охраны здоровья и адаптации в окружающей среде, указывает правила формирования здорового образа жизни, гигиены и укрепления здоровья. Обучающийся после завершения курса владеет методами обеспечения высокого уровня интеллектуальных способностей, познавательного потенциала учащихся в педагогическом процессе, спомощью антропометрических и медицинских методов определяет факторы, влияющие на организм ребенка.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Специальная психология
В ходе изучения дисциплины студент осваивает способы изучения закономерностей, особенностей психического развития детей с отклонениями в развитии, принятия управленческих решений с учетом социальных, личностных, инклюзивных потребностей учащихся в учебно-воспитательном процессе и использования методов и средств интерпретации, коррекции результатов диагностики. Студент должен разработать средства психологической коррекции недостатков развития в результате освоения дисциплины, определить цели и задачи предлагаемой диагностики, осуществляет применение навыков психологического контроля в условиях обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Теория и методика воспитательной работы
В рамках изучения дисциплины студент овладевает научными основами, теорией, методикой, закономерностями, принципами, формами, средствами воспитательного процесса, проектированием, анализом, управлением и организацией процесса формирования, развития личности и воспитания.В результате освоения дисциплины обучающийся приобретают умения и практические навыки формирования классного коллектива в организациях образования различных типов, знания особенностей деятельности классного руководителя, составления плана воспитательной работы, организации воспитательных мероприятий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психолого-педагогическая диагностика
В рамках дисциплины студенты изучают теоретические знания, психологическую подготовку, научно-теоретические основы психодиагностики личности, правила проведения психодиагностических исследований. Определяет методы и методики диагностики способностей обучающегося, методы интерпретации результатов диагностики, критерии эффективности образовательной среды. Обучающийся может осуществлять психолого-педагогический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности в результате освоения дисциплины, обработку результатов диагностики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология личности
При освоении дисциплины студент изучает методологические основы психологии личности, сущность процессов формирования личности, методы психолого-педагогической диагностики способностей обучающегося, основы, теорию, принципы, методологию и содержание педагогической, возрастной и специальной психологии. Обучающийся в результате освоения дисциплины обучается работе с основными категориями психологии личности, определению целей, задач предлагаемой диагностики, соблюдению требований комфортной, безопасной образовательной среды на этапе образовательного процесса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Социальная психология
При изучении дисциплины студенты изучают основные теории, категории и принципы, теоретические направления социальной психологии, принятие управленческих решений с учетом социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей учащихся в процессах обучения и воспитания, закономерности процесса общения. Обучающийся в результате освоения дисциплины применяет на практике экспериментальные методы социальной психологии, способен работать в группе, коллективе, формировать лидерские качества в профессиональном общении, организовывать психолого-педагогическую научно-исследовательскую работу, практикуется в проведении исследований.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ясавиведение
Дисциплина знакомит с ценностями учения Ясави, формирует понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, академических, культурных и профессиональных отношениях. Обучающийся может понять особенности культуры Ясави, сравнить с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества, понять важность учения Ясави в национальной культуре, религии тюркских народов; уметь анализировать роль «хикметов» в духовной жизни народа, являющейся источником социальной гармонии и единства; развивать способность к установлению активных профессиональных и общественных отношений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Социальная педагогика
Изучение дисциплины предполагает изучение истории социально-педагогического мышления, основных факторов социализации личности, использования в процессе обучения междисциплинарных терминов социальной педагогики, учета социальных, личностных, инклюзивных потребностей учащихся, способов снижения рисков различного деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса. В результате изучения дисциплины обучающийся обучается осуществлять психолого-педагогическое образование с родителями по вопросам социально-педагогической работы, социализации, обучения и воспитания.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина формирует представлений о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного образования, психолого-педагогической поддержке детей с особыми потребностями и организации образования в зоне инклюзивной практики. В результате освоения дисциплины обучающийся может организовать педагогический процесс с нормально развитыми детьми и детьми с ограниченными возможностями в развитии, нуждающиеся в специальном образовании, принимать решения с опорой на нормативно-правовые документы, наметив пути их социализации, развития, адаптации к жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Психолого-педагогическая коррекция
В рамках дисциплины изучают теоретико-методические основы дисциплины, био-психо-социальные причины при выявлении трудностей в обучении, развитии, воспитании обучающихся, организацию коррекционной работы, связанной с возрастными особенностями и кризисными периодами развития, становления личности. В результате освоения обучающимся дисциплины предполагается разработка индивидуальных программ поддержки, направленных на устранение барьеров в выполнении обучающимися учебно-методической деятельности, реализацию рекомендаций, оказание необходимой психологической поддержки, устранение барьеров в обучении или развитии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология управления
В ходе преподавания дисциплины обучающийся развивает лидерские способности путем принятия самостоятельных решений в результате обобщения и критического анализа фундаментальных понятий психологических теорий управленческой деятельности, эффективных стратегий управления в мире, данных в изучаемой области. В результате освоения дисциплины обучающийся обучается командообразованию, применению положений, методов психологии управления, принятию управленческих решений с учетом социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей учащихся в процессах обучения и воспитания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 9
-
Методика организации тренингов
Владеет видами и основными направлениями обучения в рамках дисциплины, функцией роли ведущего тренинга, диагностикой, консультированием, коррекцией, принятием самостоятельных решений,применением на практике научно-методических принципов психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности. В результате изучения дисциплины студенты в ходе проведения тренингов обучаются организации методического материала для подготовки, проведения, участия в научно-методических мероприятиях в организации образования, за ее пределами, формирования образовательной среды, повышения психолого-педагогической культуры.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методология и методика педагогического исследования
В ходе изучения дисциплины студент учится описывать методологические основы и концепции педагогического исследования, анализировать, обобщать методы исследования, рассуждать о своей деятельности, теоретически обосновать прогноз, самостоятельно принимать решения в результате обобщения и критического анализа данных в исследуемой области. Студенты в результате освоения дисциплины обучаются организации психолого-педагогических научно-исследовательских работ, оформлению результатов, проведению исследований в применении экспериментальных методов при написании научных докладов, дипломных работ, проектов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Введение в академическое письмо
Дисциплина формирует навыки и умения, необходимые для оптимального написания академических работ различных категорий (essay, report, etc). Дисциплина разъясняет обучающимся жанровые, грамматические, стилистические и пунктуационные особенности письменной речи, учит безошибочным приемам написания академических письменных работ. Формирует навыки использования мировых баз данных и онлайн-систем научных журналов при разработке академических записей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Принципы Ататюрка
Дисциплина формирует у обучающихся комплексное представление об историческом развитии Турции, вырабатывает навыки получения, анализа и обобщения исторической информации, формирует научную оценку принципов Ататюрка. В ходе изучения курса обучающийся получает знания об основных закономерностях, этапах и содержании истории Турции в контексте всемирно-исторического процесса, формирует у студентов творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к изучению, сохранению, использованию и преумножению духовного, культурно-исторического наследия Ататюрка.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология общения
В процессе изучения дисциплины обучающийся изучает психологические особенности, структуру, формы общения, причины возникновения конфликтов, учится устанавливать профессиональные социальные отношения в интернациональной среде на государственном и иностранном языках. Владеет психолого-педагогическими принципами, формами, методами реализации консультационной практики, построения деловых отношений в группе, коллективе, оценки норм поведения в конфликтах. В результате освоения дисциплины обучающийся обучается соблюдать этику, принципы оказания психологической помощи, проводить комплексную диагностику индивидуальных способностей воспитанников.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 9
-
История тюркских государств
Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам умения и навыки поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, развивая способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения педагогике
При изучении дисциплины овладевает организацией педагогических процессов с учетом единства теории и практики, деятельности преподавателя и обучающихся, методологических основ обучения, научно-методических принципов психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности, психофизиологических и возрастных особенностей учащихся. В результате освоения дисциплины обучающийся обучается управлять учебно-воспитательным процессом, планировать урок, использовать методы и средства и совершенствовать свое мастерство, повышать психолого-педагогические компетенции участников образовательного процесса
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина формирует знание экологических законов, учит оценивать состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применять аспекты рационального природопользования. В ходе освоения курса обучающийся приобретает навыки сбора данных об экологических проблемах с применением цифровых технологий, критического их анализа, самостоятельного принятия решений, формирует способность работать в команде с соблюдением экологических принципов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика профессионального образования
Данная дисциплина учитывает закономерности и принципы педагогического процесса в системе профессионального образования, необходимые будущему специалисту, формы и методы учебно-воспитательного процесса, научно-методические принципы психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности, психофизиологические и возрастные особенности учащихся, организует педагогические процессы. Обучающийся в результате освоения дисциплины осуществляет обобщение методического материала для формирования образовательной среды и повышения психолого-педагогической культуры организаций образования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Методика обучения психологии
При освоении дисциплины студент овладевает теоретическими, практическими основами методики преподавания психологии, методами, принципами преподавания психологии, закономерностями организации лекционных, семинарских занятий, путями планирования занятий, организации педагогических процессов с учетом психофизиологических и возрастных особенностей учащихся. Обучающийся в результате освоения дисциплины обучается формированию образовательной среды, организации методических материалов для повышения психолого-педагогической культуры организаций, решению учебно-воспитательной проблемы психологических методов, сопоставлению учебных дисциплин и содержания учебника.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные образовательные технологии
В ходе преподавания дисциплины студенты изучают новые инновационные парадигмы, применение инновационных технологий на уроках, форму, методы и средства обучения, педагогические научно-методические принципы, планирование, анализ учебно-воспитательного процесса, организацию педагогических процессов с учетом психофизиологических и возрастных особенностей учащихся. В результате изучения дисциплины обучающийся осуществляет сотрудничество в соответствии с педагогическими технологиями, технологиями личностно-ориентированного обучения, повышение психолого-педагогических компетенций участников образовательного процесса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Личностно-ориентированное образование
В процессе преподавания дисциплины студенты осваивают способы организации образования в развитии личности, связанные с осуществлением психолого-педагогической деятельности, проявления присущих им способностей и возможностей личности с учетом ее самореализации как личности, самобытности личности, социальной состоятельности, инклюзивных потребностей личности в процессах обучения и воспитания. В результате освоения дисциплины обучающиеся получают необходимую психологическую поддержку, обучаются предупреждению возникновения социальной дезадаптации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Теория лидерства
Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Дисциплина формирует у студентов основы финансовой грамотности через развитие основных финансово-экономических представлений, отражающих важнейшие сферы финансовых отношений. Также формирует знания и навыки, направленные на эффективное выполнение социально-экономической роли потребителя, инвестора, заемщика, акционера, налогоплательщика, страховщика, инвестора на финансовом рынке и страхование потребителей от финансовых махинаций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Дисциплина формирует антикоррупционную культуру и академическую честность как в историческом, так и в современном контекстах, раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции. Обучающийся приобретает навыки самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, собирая и анализируя с помощью цифровых технологий материалы по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и решая ситуационные задачи самостоятельно или в команде.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогический менеджмент
В процессе преподавания дисциплины владеет навыками управления педагогическим процессом в школе, самостоятельного принятия решений, демонстрации лидерских качеств, планирования методической работы, сохранения духовных ценностей, антикоррупционных качеств в управлении коллективом школы. В результате изучения дисциплины обучающийся будет сотрудничать в отношениях с педагогическим коллективом, демонстрировать свое мастерство в внедрении, распространении передового инновационного опыта в управлении образовательным процессом, принимать управленческие решения с учетом социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей учащихся.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Конфликтология
В ходе изучения дисциплины изучаются сущность, особенности возникновения, динамика и структура конфликтологии, типология корпоративных конфликтов и построение отношений в конфликтных ситуациях. В результате обучения студент овладевает компетенциями управления конфликтами в организациях образования. Определяет возникновение конфликтологии, умеет организовывать научно-методическую работу. Изучает этику поведения в конфликтных ситуациях. Практикуется психологическое консультирование в семейных, групповых и межличностных конфликтах, организация методических материалов для повышения педагогической культуры.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы психологического консультирования
В ходе изучения дисциплины студент осваивает психолого-педагогические принципы, формы, методы реализации практики психологического консультирования, способы оказания экстренной помощи в решении жизненных проблем, трудностей, возникающих у клиента. В результате освоения дисциплины студент должен выслушать клиента, облегчить его эмоциональное состояние, сделать экспертное заключение о качестве, содержании образовательной среды, провести комплексную диагностику индивидуальных способностей обучающихся и воспитанников, практикуется соблюдение этики, принципов оказания психологической помощи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Суицидология
В рамках изучения дисциплины студент узнает возрастные особенности и кризисные этапы развития и становления личности детей. Владеет психологическими и клиническими аспектами суицидального поведения, нормативно-правовыми актами, регулирующими защиту их прав и интересов, и может организовать оказание психологической поддержки. Обучается изучению психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции и методов психотерапии суицидального и саморазрушительного поведения с учетом трудностей, возникающих в результате освоения дисциплины в условиях суицидального поведения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогическое мастерство
В рамках дисциплины осваивает формы, способы педагогического общения, педагогическую этику, тактику, технику речи, организацию педагогических процессов с учетом психофизиологических и возрастных особенностей учащихся, ценности общения с членами группы, развитие своего образования, педагогического мастерства на основе психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности. В результате освоения обучающимся дисциплины в будущей профессиональной деятельности предполагается повышение психолого-педагогических компетенций участников образовательного процесса, повышение самооценки, профессионального саморазвития.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психопрофилактика
В рамках изучения дисциплины может оказывать помощь психическому здоровью учащихся, организовывать изучение возрастных и кризисных периодов развития и становления их личности. Обучающиеся учатся формированию компетенций психологического здоровья, методам психопрофилактической поддержки, сотрудничеству в общении с больным. В результате освоения дисциплины служба психопрофилактики практикует диагностическую, лечебную, коррекционную работу для оказания помощи людям, оказание психологической поддержки обучающимся в профессиональном консультировании.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Девиантология
В ходе изучения дисциплины можно организовать психофизиологическое и возрастное прогнозирование отклонений в девиантном поведении учащихся, профилактику био-психо-социальных причин в случае выявления трудностей в обучении, развитии и воспитании обучающихся. Обучающийся обучается обработке, анализу хода диагностики детей с девиантным поведением в результате освоения дисциплины, различению причин (источников) психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Практикум специализаций
При освоении дисциплины студенты обучаются реализации целей, задач дисциплины, основных направлений деятельности педагога-психолога, интерпретации результатов психодиагностического исследования с учащимися, психологии обучения, психодиагностических методов, технологий развития личности. Организует профилактику психологических, социальных трудностей в развитии обучающихся. В результате освоения дисциплины обучающийся учится применять на практике психодиагностические исследовательские работы деятельности педагога-психолога с учащимися, планировать документы педагога-психолога, методики диагностики в соответствии с возрастными и личностными качествами учащихся.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Практическая психология
В ходе изучения дисциплины студент овладевает природой психики человека, механизмом психологической защиты, консультированием, установлением профессиональных, академических, научных и социальных отношений в интернациональной среде, профилактикой социальных и поведенческих отклонений, критериями эффективности образовательной среды в организации образования. В результате изучения дисциплины студент обучается проведению психолого-педагогического мониторинга и анализа эффективности использования методов, средств образовательной деятельности, определению значимости психологической службы в социальных сферах.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психологический практикум по семейному воспитанию
При изучении дисциплины студенты изучают теоретические основы психологического практикума в семейном воспитании, историческое развитие брака и семейных отношений, функции, нормы и виды семьи, принципы и культуру академической честности, особенности методики и методики психолого-педагогической диагностики подготовки молодежи к семейной жизни. Обучающийся в результате освоения дисциплины обучается разработке разрешенных методов и методик проведения диагностики организации исследования семьи и организации психологического консультирования родителей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
Профессии
Результаты обучения
- Осуществляет учебно-методическую работу по разработке с планированием развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности
- Оказывает психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса
- Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области
- Выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде
- Анализирует результаты в условиях создания образовательной среды, проводя психолого-педагогический мониторинг
- Организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей
- Проводит диагностику психолого-педагогического профиля и целей
- Применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципы и культуру академической честности
- Организует и осуществляет научно-педагогическую исследовательскую работу
- Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы общества в профессиональной деятельности
- Принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)