Новая образовательная программа

6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих комплексными знаниями и необходимыми умениями и навыками, оказывающими влияние на их личностное развитие, а также способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершествование индустрии туризма и гостеприимства, умеющих разрабатывать турпродукты и оказывать услуги, адаптированные к запросам потребителя на отечественном и зарубежном рынках.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Музееведение
    Кредитов: 4

    Эта дисциплина изучает сущности, принципы, основным понятия и законы организации музейной деятельности. Рассматривает историю музея, виды и типологию музеев, основные направления, научно-исследовательскую и фондовую работу музеев. Знакомит с социологией, экскурсионной деятельности в музее.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на раскрытие философских и социологических представлений о туризме, основных понятий туристской сферы деятельности, структуре и объектах туристских систем, а также концепции устойчивого туризма и его роли а в этом процессе. Курс раскрывает основные направления образования, карьерного роста и саморазвития персонала в туристской индустрии путем анализа международного и национального опыта и глобальных тенденций сферы туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология делового общения в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представление о сфере делового общения; знания об основных типах личности и методах общения. Раскрывает особенности стилей и видов делового общения; сущность возникновения конфликтных ситуаций в процессе делового общения. Изучает методы разрешения конфликтных ситуаций, которые влияют на качественное и эффективное обслуживание потребителей туристского продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология туристской деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает психологические аспекты организации туристской деятельности; раскрывает особенности диагностики и прогнозирования состояния людей; обучает технологии программирования процесса управления с учетом индивидуальных особенностей личности; на основе знаний психологической науки и специфики туристской отрасли формирует навыки решать конфликтные ситуаций; объясняет психологию менеджера туризма, описывает взаимоотношения менеджера с клиентами, сотрудниками, партнерами по бизнесу; определяет роль психических процессов рекламы в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 6

    Дисциплина раскрывает понятие о технике, тактике и организации активных путешествий в разных видах туризма как одной из самых перспективных форм деятельности туристских структур Казахстана, учитывая региональные особенности туристско-рекреационных ресурсов Казахстана, основной упор, изучаемой дисциплины сделан на характеристику горных и водных путешествий.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Английский для туристских целей I
    Кредитов: 5

    Развивает умение говорить свободно, вежливо на иностранных языках в соответствии с особенностями их сферы общения для решения проблем межличностного и делового общения с клиентами в зависимости от ситуации и контекста профессионального общения, формирует навыки использования специальных тематических терминов в зависимости от значений и функций в построении коммуникативного общения на среднем уровне, правильного выбора языковых средств и умения демонстрировать коммуникативные навыки на необходимом уровне.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Дисциплина защищает интересы и цели общества и людей, управляет отношениями, анализирует экономические, политические, социальные, культурные тенденции, обсуждает компетенции организаций государственных органов, объективное понимание права, формирование новых отношений в соответствии с объективным развитием общества, связь общественных отношений через нормативные акты, пути их реализации. Она регулирует общеобязательные общественные отношения, обеспечиваемые государством, формирует правосознание и правовую культуру членов общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экологическое познание, прививает навыки безопасности в среде обитания человека, используя современные методы обучения, изучает теоретические и практические знания по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, разъясняет, как организовать аварийно-спасательные работы и способы эвакуации населения с целью его защиты от крупных природных техногенных катастроф, экологических последствий, стихийных бедствий и инфекционных вирусов, средств уничтожения противника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает основные методы, принципы и функции управления, специфику процесса управления в сфере туризма; особенности управления процессом и предоставления туристских услуг. Формирует навыки в управлении предприятием туризма для повышения эффективности его деятельности, принятия управленческих решений в коллективе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы туристско-краеведческой работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает особенности организации туристско-краеведческой деятельности и основ экскурсионного дела, а также содержит основные этапы исторического развития краеведческой науки в мире и на территории Казахстана, а также региональное краеведение. Особое внимание уделяется вопросам изучения краеведческого материала и его интерпретаций в рамках научной и профессиональной деятельности, в том числе и в разработке новых туристских и экскурсионных маршрутов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • MINOR 1
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация услуг и технология обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует комплекс знаний об организаций услуг и технологий, формах обслуживания, принципах формирования новых услуг в индустрии туризма и гостеприимства с учетом инновационных технологии. Изучает мировые стандарты и опыт зарубежных стран для выбора оптимальных путей развития качества обслуживания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на раскрытие основных характеристик, содержания и структуры бизнес-плана, проблем становления и развития бизнеса, экономических теорий, анализа и оценки бизнеса. Курс рассматривает организационно-правовые формы предпринимательства, основные элементы, виды рынков в организации предпринимательской деятельности, правила снижения затрат и увеличения прибыли. Студент, изучая систему планирования, финансирования, управления предпринимательства, осваивает деловую ответственность предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • MINOR 2
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 6

    Дисциплина обучает основам экскурсионного дела. Формирует системы профессиональных знаний, навыков сбора и обработки информации, умение применять знания в практической деятельности по подготовке, проведению, планированию экскурсионно-туристской деятельности; развивает способность качественно проводить отечественным и иностранным туристам ознакомительные экскурсий и туры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в академическое письмо
    Кредитов: 3

    В ходе изучения дисциплины вырабатываются способности к развитию научного мышления в учебных заведениях и овладению навыками исследовательской работы в научной сфере, составления текстов на основе стандартов, умению открыто излагать свои взгляды, работать с небольшим текстом, эссе. Научатся критически анализировать идеологическое содержание образовательных и научных технологий и семиотическую структуру исторического дискурса в сфере применения инновационных технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский для туристских целей II
    Кредитов: 5

    Способствует развитию профессиональных коммуникативных навыков с целью проведения деловых встреч, переговоров и презентаций в реализации профессиональных задач на достаточном уровне, способности принимать участие в межкультурной коммуникации, владеть устной и письменной речью, эффективно использовать необходимые коммуникативные стратегии во взаимоотношениях с коллегами и клиентами, развитию личности обучающегося, владеющего специальной терминологией в рамках языковых тем.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экскурсионная и выставочная деятельность
    Кредитов: 6

    Дисциплина предполагает овладение профессиональной терминологией, используемой в экскурсионной и выставочной деятельности. Знакомит с этапами подготовки экскурсии и выставочной деятельности; методами их подготовки, организации и проведения. Практическое освоение дисциплины предполагает приобретение навыков разработки экскурсионной и выставочной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • MINOR 3
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Командообразование
    Кредитов: 4

    Дисциплина знакомит c современными подходами командообразования и определения типа команды, умением выделять проблемные зоны во взаимоотношениях и находить пути их решения, процессом формирования команды с нуля и взаимодействовать с уже существующей командой. Формирует знания о теорий и методах командообразования в туристских организациях. Обучает анализу социально-психологических причин обусловливающих поведение людей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сервис в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует системные знаний по качеству сервиса в индустрии туризма и гостеприимства, дает представление студентам о сфере сервиса и услуг, о правилах функционирования данной сферы в современных условиях. Знакомит с методами исследования современного состояние качества обслуживания в стране и зарубежом.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает понятия «лидер», «лидерство», «командообразование»; особенности развития лидерских качеств, способности к менеджменту и управлению малой группой, командой; основы теории лидерства, типы лидерства; понятие «коллектив», «команда» и рабочая группа; механизм развития малой группы и основы управления группой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные понятия о туроператорской деятельности; функциях и задачах; концепций создания турпродукта; пакете турпродукта и услугах. Знакомит с основными направлениями развития туроператорской деятельности в туризме Республики Казахстан и зарубежных странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Правовые основы страхования в туризме
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает расчет и оценку рисков по организации деятельности предприятия туристской индустрии; использование методов мониторинга рынка туристских услуг; понимание сущности риска как основы страхования и закономерности развития страховых отношений. Формирует представления о процессе управления рисками; особенности каждого вида страхования в туризме; представления о современном состоянии страховой деятельности в мире и туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Английский для туристских целей IІІ
    Кредитов: 5

    Обучение специалистов в сфере туризма и профессиональных услуг профессионально ориентированному общению на английском языке, а также формирование языковой компетенции, отражающей способность личности, владеющей стратегией и тактикой построения коммуникативной деятельности, к межкультурному общению с иностранными партнерами и клиентами. Обеспечивает применение на высоком уровне знаний и практических навыков, полученных по направлению “Английский язык для туризма” в профессиональной среде, в сфере международного туризма и услуг профильной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с теоретической основой маркетинга, навыками их практического применения в индустрии гостеприимства. Изучает особенности разработки функциональных стратегий (товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной) для обеспечения конкурентных преимуществ на рынке услуг гостеприимства и туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туризм Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с туристскими ресурсами и особенностями туристского потенциала регионов Казахстана; рассматривает нормативно-правовые документы для развития внутреннего туризма; социально-экономические индикаторы по регионам; места размещения, санаторно-курортные учреждения, Особо охраняемые территории; тарифы и индексы цен, перевозки пассажиров транспортом; туристскую инфраструктуру; основные показатели по финансово-хозяйственной деятельности в сфере туризма; методы оценки ресурсов и потенциала региона.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация детско-юношеского туризма
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает основные направления туристской деятельности с учащимся, формирует понятийный аппарат и знакомит с особенностями организации детско-юношеского туризма. Рассматривает ситуацию в сфере детско-юношеского туризма в стране и путях ее развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация этнотуризма в Казахстане
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучается специфика этнотуризма как вида туризма; содержание и структура этнотуристского продукта; этапы формирования этнотуристского продукта; особенности организации этнографического туризма в Казахстане; обеспечение безопасности туристской деятельности при организации этнографического туризма. Изучении данного предмета позволит владеть навыками практического анализа событий культурной жизни; создания новых туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования, технологией подготовки этнографических туров, методикой их проведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • MINOR 4
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Историко-культурный туризм
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует комплекс знаний в области общих и специфических характеристик культурно-исторических центров как Казахстана, так и зарубежья. Дает представление о культурном наследий страны и ее социально-экономическом потенциале. Объясняет значение культурного наследия для страны и рассматривает пути развития историко-культурного туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стандартизация и сертификация в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 6

    Дисциплины формирует теоретические знания и практические навыки в области стандартизации и сертификации индустрии туризма и гостеприимства, изученает сущности стандартизации и сертификации ; знакомит с правовыми основами разработки и применения стандартов, нормативно-правовой базой сертификации услуг, с международными стандартами в туристской отрасли Казахстана, с проблемами применения национальных стандартов в сфере туризма и гостеприимства Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает современное состояние и перспективы развития международного туризма; географию туристских потоков; географию туризма с целью отдыха и развлечений, лечебно-оздоровительного, познавательного, паломнического и религиозного и других видов туризма; развитие международного туризма в отдельных странах и регионах мира. Формирует навыки работы с картографическими и статистическими данными.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логистика в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина обучает умению организовывать логистические процессы в международном и внутреннем туризме; рассчитывать показатели логистики; разбираться в особенностях различных аспектов транспортной логистики; Обладать навыками планирования и управления логистического процесса на туристском предприятии; инновационными методами контроля логистического проекта; работы в автоматизированных глобальных системах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ценообразование в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит с основной терминологией в процессе ценообразования и формирует представление о процессах на рынке туристских услуг; обучает метододологий, инструментарий и механизмом ценообразования в деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Система бронирования в гостеприимстве
    Кредитов: 4

    Дисциплина развивает профессиональные компетенций, необходимые для успешной работы в сфере бронирования, дает знания о технологий бронирования услуг; знакомит с информационными системами менеджмента, которые используются в туристской индустрии. Формирует навыки быстро ориентироваться в системе международных закупок туристских продуктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация инновационной деятельности в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит с основными направлениями развития инновационной деятельности в туризме в Республике Казахстан и за рубежом, сущностью инновационного процесса и его этапами, а также обучает применять инновационные подходы в новых в деятельности туристского предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика предприятий индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с особенностями экономической деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Изучает структуру производства и реализации туристского продукта и услуг гостеприимства; рассматривает правила и стандарты организации деятельности туристского, гостиничного и ресторанного предприятия; определяет правила и методики работы с потребителями туристского предприятия, контролирующими органами, иными контрагентами туристского, гостиничного и ресторанного предприятия.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 6

    Формирует комплекс основных понятий, составляющих основу процесса разработки бизнес плана туристской организации и разработок нового туристского продукта, а также базовые практические навыки, необходимые для разработки и реализации бизнес плана в индустрии туризма и гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы научно-исследовательской деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает основы, сущность, значение исследований в туризме, организацию исследований, использование современных технологий поиска, организации, хранения, обработки и анализа информации для решения целей и задач исследований, различные подходы к решению исследовательских задач в туристской деятельности. Курс предусматривает исследования в области анализа современного состояния туризма, решения проблем развития, совершенствования стратегических перспектив туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Правовое регулирование индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 6

    Дисциплина дает комплекс теоретических знаний в области законодательства, связанного с туристской деятельностью; знакомит с практиками применения действующего законодательства в сфере туризма. Анализирует международные нормативноөправовые документы. Рассматривает примеры решения проблем различных ситуаций в стране и зарубежом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует представление об основных тенденциях развития сферы информационных технологий в индустрии туризма и гостеприимства; изучает современные Интернет-сервисы, IT-решения и приложения для туристского бизнеса; обучает навыкам применения WEB-аналитики и Интернет-маркетинга для организации продаж туристских продуктов и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Формирование профессиональных компетенций в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с этикой обслуживания и культурой общения с туристами специалистов индустрии туризма и гостеприимства, рассматривает профессиональные проблемы и задачи, возникающие в реальных ситуациях в профессиональной туристской деятельности на предприятиях сферы туризма и гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектирование и продвижение туристских продуктов
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с видами проектной деятельности в индустрии туризма. Учит решать профессиональные задачи по планированию проектов рекреационных территорий, проектированию рекреационных и туристских комплексов и туристского продукта, создаваемого в туристских учреждениях и туристских фирмах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • PR сферы отдыха и развлечений
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с теоретическими основами формирования и развития PR сферы отдыха и развлечений. Изучение дисциплины повышает компетентность специалиста по связям с общественностью в сферах экономического, политического и социального брендинга, создания и развития торговых марок, формирования политических, территориальных и социальных брендов в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление качеством гостинично-ресторанных предприятий
    Кредитов: 5

    Формирует представление об управлении персоналом. Рассматривает различные системы управления персоналом, обеспечивающие конкурентоспособность гостиничного предприятия в долгосрочной перспективе. Знакомит с международными внутренними стандартами качества туристских услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление персоналом в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с основными методами, принципами и функциями управления персонала; рассматривает формы и методы отбора и найма персонала, планирование карьеры и формирование резерва руководящих кадров в сфере туризма; раскрывается содержание, цели, функции и механизмы процесса организации системы подготовки и переподготовки кадров; рассматриваются особенности маркетинговой деятельности в области персонала в туризме

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON2

    Знать академическое письмо для работы с клиентами на казахском, русском и иностранных языках, а также умение говорить, писать, логически правильно и аргументированно мыслить для решения проблем межкультурной коммуникации

  • Код ON6

    Разрабатывать туристские продукты; организовывать процесс обслуживания туристов, а также рассчитать и анализировать затраты на туристский продукт в соответствии с требованиями международного и внутреннего туриста, объяснять управленческое решение в сфере туризма и индустрии гостеприимства.

  • Код ON5

    Применять основы экономических знаний, научные представления о менеджменте, маркетинге и бизнес-планировании в туризме; оценивать потребность в туристских ресурсах; планировать их использование в индустрии туризма и гостеприимства; анализировать проблемы в сфере туризма и гостеприимства и находить организационно-управленческие решения.

  • Код ON3

    Решать стандартные и нестандартные задачи в профессиональной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий, а также цифровых технологии в системе бронирования и резервирования в международном и внутреннем туризме.

  • Код ON8

    Разработать и применять туристские карты, каталоги и туристские маршруты; бизнес-планы туристической фирмы, ресторана, гостиницы.

  • Код ON4

    Применять фундаментальные знания для формирования мировоззренческой позиции, объяснять особенности культурного богатства, традиций и наследия народа Казахстана, а также других народов мира; анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, толерантно воспринимая социальные, этнические, политические, конфессиональные и культурные различия.

  • Код ON7

    Анализировать готовность туристских предприятий к сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями. Выявлять потребности потребителя, разработать туристский продукт, построить клиентурные отношения; предлагать оптимальные технологические решения в туристской деятельности, в том числе в соответствии с требованиями потребителя.

  • Код ON1

    Применять базовые знания в области естественных, социально-гуманитарных наук, способствующие формированию всесторонне развитой личности.

  • Код ON9

    Оценивать и решать проблемы, стоящие в туристской и гостинично-ресторанной сфере; различать методы анализа деятельности предприятий туриндустрии и гостеприимства; производить мониторинг и оценить эффективность процессов в индустрии туризма и гостеприимства.

Top