Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в Болашак

  • Цель образовательной программы Формирование управленческих, профессиональных, личностных компетенций в сфере профессиональной деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в учреждениях начального общего образования, а также подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке труда специалистов, с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способных к саморазвитию и социальной адаптации.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Этнопедагогика и этнопсихология
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование новой профессиональной личности, усвоившей национальные и общечеловеческие ценности. Содержание: изучение этнопедагогических, этнопсихологических, теоретических баз знаний, глубокое изучение проблем межнациональных отношений с учетом этнической специфики, изучение, признание и сохранение истории, языка, культуры, традиций и обычаев страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кросс-культурные различия в психическом развитии и воспитании детей
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины помочь выявить межкультурные различия в психическом развитии и воспитании детей. Содержание: данный курс направлен на организацию и проведение исследований межкультурных различий в психическом развитии и воспитании детей, а также на формирование знаний в практике межнационального взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональная этика педагога
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование навыков овладения основами профессиональной этики и речевой культуры на основе системы знаний, умений и навыков в области профессиональной этики, формирование целостного представления об этических основах профессиональной деятельности и профессиональной морали педагога. Содержание: изучает основы профессиональной этики, этикетные требования, принципы, нормы, правила речевой профессиональной культуры, необходимых для реализации в практической педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кросс-культурные исследования в психолого-педагогической науке
    Кредитов: 3

    Цель и содержание дисциплины «Кросс-культурные исследования в психолого-педагогической науке» направлено на ознакомление с этнокультурными и социокультурными условиями, влияющими на формирование личности; критериями оценки эффективности воспитания и образования в условиях взаимодействия и взаимовлияния различных этнических групп и культур; специфику взаимодействия в различных культурах между воспитателем и воспитанником.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Самопознание
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование добродетельного мировоззрения будущих педагогов, формирование системы творческих знаний и практических деловых навыков для самоличностного и профессионального развития, педагогическая поддержка в самопознании и саморазвитии. Содержание: дисциплина направлена на формирование профессиональных знаний и предприимчивости при освоении гуманитарно-педагогических специальностей в аспекте усиления роли и значения духовно-нравственных основ отечественной системы образования и помогает понять направления профессионального и личностного самосовершенствования и духовно-нравственных ориентаций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины познакомить будущих педагогов с социальной ответственностью и гуманитарной значимостью педагогического труда и сформировать у них необходимую педагогическую направленность и профессиональную компетентность. Содержание дисциплины направлено на овладение системой знаний о значении и специфике профессионально-педагогического значения, категорий, типологии, методов, закономерностей педагогического процесса. Эта дисциплина изучает структуру, содержание, условия успешности педагогической деятельности в сфере образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Становление педагогической профессии
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины изучить проблемы возникновения и становления педагогической профессии, вооружить студентов знанием о сущности и содержании педагогической деятельности, основанном на опыте великих педагогов, расширить психолого-педагогический и научный кругозор студентов. Содержание: изучает историю зарождения педагогической профессии, деятельность великих педагогов прошлого, особенности педагогической профессии, характеризующиеся творческой природой труда учителя, перспективы развития профессии в современном обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы естествознания
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины изучение основ естествознания, как раздела науки, основанного на воспроизводимой эмпирической проверке гипотез и создании теорий или обобщений, описывающих природные явления. Содержание: данный курс характеризуется накоплением нового фактического материала и возникновением множества новых дисциплин на стыках традиционных, возрастанием роли теоретических исследований, направляющих работу экспериментаторов в вероятные области обнаружения новых явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Основы антикоррупционной культуры» направлено на формирование знании области теоретико-методологических основ понятия «коррупции», проблемы совершенствования социально-экономических отношений казахстанского общества как условия противодействию коррупции, психологические особенности природы коррупционного поведения, особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи, вопросы морально-этической ответственности за коррупционные деяния в различных сферах. Изучает вопросы основных отраслей права (конституционного, административного, трудового, гражданского и др.), которые дают, с одной стороны, общее представление о тех или других правовых нормах, а с другой - представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении проблем, сопровождающих каждого человека на протяжении всей его жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов основных представлении в области организации безопасности жизнедеятельности людей, дает возможность приобрести практические навыки, связанные с защитой и устойчивым функционированием объектов, действиям по ликвидации последствии ЧС. Помогает освоить студентам системный подход по обеспечению личной, общественной, государственной безопасности и безопасности окружающей природной среды; дает умения предвидения, возникновения и развития опасных и чрезвычайных ситуаций природного, экологического, техногенного и социального характера на основе анализа их признаков и информации о них из разных источников; принятия решения о выборе адекватной стратегии и способов действий для минимизации возможных негативных последствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов понятии об институтах гражданского, уголовного, административного права, механизма осуществления исполнительной власти, рассмотрения правового статуса субъектов права, форм и методов хозяйственной, административной деятельности, гражданского и уголовного судебных процессов, способов обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении, который способствовал бы стратегическому курсу развития Республики Казахстан как демократического, светского, правого и социального государства. Целью данного курса является уяснение и правильное понимание роли государства и права в развитии и совершенствовании общественных отношений, складывание устойчивых навыков применения законодательства. Главными задачами изучения данной дисциплины являются: обогащение студентов правильному ориентированию в действующем законодательстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является изучение возможностей прагматического и методических аспектов языковой деятельности, формирующих будущего педагога. Русский язык в начальных классах – один из основных учебных предметов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Концепции современного естествознания
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины дать представление о естественнонаучной картине мира, которая интегрирует в единое целое наиболее принципиальные и характерные достижения ведущих наук о природе, где дифференциация, и интеграция – закономерные, необходимые тенденции развития как естественных, так и гуманитарных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История естествознания 
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины изучение истории естествознания, как неотъемлемой и важной части духовной культуры человечества. Знание его современных фундаментальных научных положений, мировоззренческих и методологических выводов является необходимым элементом общекультурной подготовки специалистов в любой области деятельности. Поэтому, изучение естественных наук – важный фактор для подготовки современных образованных специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Основы экономики и предпринимательства» направлено на овладение обучающимися основами экономики и предпринимательской деятельности и на формирование основных навыков и умений в области организации бизнеса, духовного и профессионального становления личности, обучающегося посредством активных способов действий. Практическая направленность дисциплины «Основы экономики и предпринимательства» обусловливает успешное применение полученных знаний и предполагает овладение способами деятельности, положенными в основу формирования ключевых компетенций (информационных, коммуникативных, исследовательских и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектно-инновационная деятельность
    Кредитов: 5

    Цель и содержание дисциплины «Проектно-инновационная деятельность» направлено на освоение основных концепций, методологии управления проектами и приобретение базовых навыков разработки и реализации инновационных проектов различных типов, а также сформировать у студентов представления о видах инновационных проектов и методах управления ими.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование необходимых знаний по элементарной математике. Содержание: направлено на изучение теоретических сведений о методах и способах решения элементарных задач по математике в начальной школе. Основные методы проиллюстрированы примерами и системой заданий, направленных на формирование навыков решения проблем. Процесс обучения предмету «Элементарная математика» включает в себя основы профессиональной культуры речи; направлена на формирование компетенции владения основными идеями и методами математики, системой основных математических структур и аксиоматического метода; культура математического мышления, логическая и алгоритмическая культура, основные методы математического мышления; содержание и методы элементарной математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стартап и коллаборация бизнеса
    Кредитов: 3

    Содержание дисциплины «Стартап и коллаборация бизнеса» направлено на приобретение теоретических знаний и практических навыков в области разработки и реализации стартап-проектов, взаимовыгодного сотрудничества в различных сферах предпринимательства и бизнеса. Данная дисциплина призвана обеспечить подготовку специалистов, обладающих знаниями о современных тенденциях развития экономики Казахстана, в частности, бизнеса как основную составляющую стратегических ресурсов и внутренних источников его развития.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Игровые методы обучения математике младших школьников
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формировать способы развития интереса и глубоких знаний о предмете через игровую деятельность. Содержание: позволяет познакомить студентов с основными принципами организации и проведения уроков математики для учащихся начальных классов на основе игровых методов; формирует компетенции реализации учебного процесса по математике в начальной школе на основе дидактических игр. Этот предмет включает в себя современные методы и теоретические основы процесса математического развития учащихся начальной школы; раскрывает понятия математического развития детей, общие приемы выделения содержания; определение содержания математического материала для обучения детей с учетом их возрастных, интеллектуальных и других особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов комплексного взгляда на педагогическую деятельность, потребности и способности вырабатывать стратегию и тактику действий в вариативных социально-педагогических условиях. Содержание: рассмотрение педагогики как науки в системе наук о человеке, её аксиологических основ; теоретическое и методологическое обоснование личностно-ориентированного похода на основе изучения законов, закономерностей и принципов воспитания и обучения современных школьников; анализ состояния образовательного процесса на современном этапе развития педагогической наук.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование у обучающихся целостной системы знаний об общих закономерностях психической деятельности, базовых категориях, фундаментальных теориях и основных методах психологической науки, создание у студентов целостного представления о психике и личности человека, о творческой природе человеческой психики Содержание: ознакомление с основными направлениями развития психологической науки, овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы психики, проблемы личности, общения и деятельности и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы начального курса математики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины обеспечить студентов необходимой математической подготовкой для успешного преподавания математики младшим школьникам, для дальнейшей работы по углублению и расширению математических знаний. Содержание: направлено на обеспечение достаточной теоретической и практической подготовки будущих учителей для участия в преподавании начального курса математики в соответствии с требованиями ГОСО начальной школы. В рамках данной дисциплины студенты должны освоить основные законы обучения, воспитания и развития младших школьников через изучение предмета «Математика», описание основных понятий курса математики и последовательность их преподавания, методы обучения, различные концепции создания начального курса математики. В содержание курса входит формирование у студентов математических и профессиональных компетенций, важных для успешной педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Краеведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины изучение основ краеведческой работы, как неотъемлемой части профессиональной подготовки будущих специалистов. Краеведение закладывает объективную основу любви к родной местности, которая находится в неразрывной связи с интернационализмом и широким взглядом на мир, включающим чувство гордости за успехи родного края и сострадания к его проблемам.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины является изучение особенностей жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов научно обоснованной системы взглядов на современный процесс воспитания на основе демонстрации широкого спектра воспитательных систем и технологий воспитания. Содержание: предмет, задачи и основные понятия теории и методики воспитательной работы; сущность, структура и основные компоненты воспитательной системы школы, класса; особенности внеклассной и внешкольной воспитательной работы; задачи и функции классного руководителя; психолого-педагогическая диагностика, цель и задачи, планирование и анализ внеклассной воспитательной работы; методика формирования ученического коллектива.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Нормативно-правовое обеспечение начального образования в Республике Казахстан
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов нормативно-правовой компетентности в области начального образования РК, необходимой для работы в начальной школе, а также развитие правовой культуры как компонента профессионально-педагогической культуры учителя начальных классов. Содержание дисциплины направлено на изучение основных теоретических положений в сфере нормативно-правового обеспечения начального образования в Республике Казахстан, а также знакомит студентов с основными законодательными актами международного уровня и нормативно-правовыми документами Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональная компетентность педагога начального образования
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование у будущих учителей начальных классов профессиональной готовности к решению задач обучения, воспитания и развития младших школьников, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и использовать инновационные технологии обучения и воспитания в начальной школе. Содержание дисциплины рассматривает особенности профессиональной компетентности педагога начального образования, раскрывает основы методологической культуры, необходимых современному специалисту в области начального образования, а также знания о сущности и структуре инновационных процессов в системе образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Детская психология
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системы научно-теоретических знаний основ детской психологии, развитие профессиональных умений и навыков, изучение ведущих закономерностей психического развития детей, формирования представлений об этапах психического развития, о возрастных психологических особенностях ребенка. Детская психо-логия занимает важное место в системе наук о человеке, что и обуславливает необходимость ее введения в профессиональную подготовку выпускника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Возрастная психология
    Кредитов: 4

    Цель и содержание дисциплины «Возрастная психология» охватывает круг вопросов, связанных с изучением методологических проблем современной психологии и основных методологических подходов к постановке и решению исследовательских и практических психологических проблем. Данная дисциплина позволяет студентам овладеть системой знаний о категориях, типологии, методах возрастной психологии; закономерностях психического развития. Способствует расширению психолого-педагогического и научного кругозора студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методическая и управленческая деятельность педагога начального образования
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний по методической и управленческой деятельности педагога начального образования, позволяющие компетентно конструировать процесс управления в начальной школе, грамотно использовать инновационные формы в методической работе с педагогическим коллективом. Содержание дисциплины обеспечивает научную и практическую подготовку студентов к выполнению методической и управленческой деятельности в системе начального образования, повышает интерес к профессионально-организаторской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Цели освоения дисциплины «Менеджмент в образовании» вооружить будущих учителей начальных классов знаниями, умениями и навыками менеджмента в образовании; познакомить с научными основами менеджмента; познакомить с особенностями педагогического менеджмента; сформировать общепедагогические и специальные профессиональные компетенции будущих учителей начальных классов в соответствии с Государственным стандартом высшего образования РК.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - дать представление студентам о современных средствах оценивания результатов образования, месте и роли оценивания в образовательном процессе, модели технологии количественного оценивания. Содержание: знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе обучения по заданному предмету, значение и роль оценивания в процессе обучения студентов, основные методы оценивания учебных достижений обучающихся, современные модели оценивания их учебных достижений, организация система количественного оценивания обучающихся, методы, формы и средства его проведения которые позволяют ориентироваться в таких вопросах и характеризуется формированием знаний о технологических основах размерного оценивания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика начального образования
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины развитие профессиональной компетентности студентов посредством освоения им знаний, навыков и умений в области общих основ педагогики, педагогики начального образования, педагогической деятельности, дидактики, педагогических технологий и теории воспитания, необходимых для грамотного решения практических задач психолого-педагогической деятельности. Содержание: особенности развития младшего школьника, учет возрастных и индивидуальных особенностей младшего школьника в учебно-воспитательном процессе, пути и средства формирования устойчивых познавательных интересов у младших школьников, педагогический процесс в начальной школе, его содержание и структура, диагностика в образовательном процессе начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика дополнительного образования
    Кредитов: 4

    Цель предмета овладение основами профессионально-педагогической культуры, обеспечение будущих специалистов методологическими и теоретическими основами педагогики дополнительного образования, современных технологий, анализа, планирования и организации обучения и воспитания детей. Содержание: рассмотрение истории становления и развития системы дополнительного образования, ее теоретико-методологические основы, особенностей организации педагогического процесса, методического обеспечения, управления учреждением дополнительного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы психолого-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины раскрыть методы изучения психологии детей младшего школьного возраста, основные теории, факторы и закономерности психического развития младших школьников, возрастные особенности и особенности их психологической готовности к школьному обучению. Содержание: описаны закономерности и механизмы психического развития детей младшего школьного возраста. В психолого-педагогической работе особое внимание уделяется диагностике психологических особенностей младших школьников, методам формирования учебно-познавательной мотивации как необходимого результата готовности младших школьников к обучению в основной школе, методам создания оптимальных условия адаптации младших школьников к начальному этапу учебной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология младшего школьника
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины изучение онтогенетической динамики развития психических процессов младшего школьника, возрастной трансформации личности и выявление детерминант как разнообразных факторов, влияющих на ее развитие, а также анализ методического инструментария, позволяющего исследовать особенности психических процессов и личностного проявления в младшем школьном возрасте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование компетентности студентов в системе историко-педагогического образования по истории отечественной и зарубежной педагогики. Содержание: изучение общетеоретических проблем и практических задач на разных этапах общественного развития, знакомство с выдающимися мыслителями и педагогами разных исторических эпох.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История школы и педагогики за рубежом
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является получение знаний об истории школы и педагогики в зарубежных странах. Содержание: Курс включает важнейшие сведения о возникновении, развитии теории и практики воспитания и обучения с древности и до нашего времени, акцентирует внимание на возрастании научных знаний о ребенке как предмете и субъекте воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновации в обучении русскому (казахскому) языку
    Кредитов: 5

    Цель курса подготовка будущего учителя начальных классов к использованию инноваций в преподавании русского языка, вооружение его сведениями о теории и практике педагогической инноватики, о специфике реализации инновационных методов в лингводидактике; формирование у будущего педагога инновационной готовности к восприятию нового, к творческой самореализации в профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания естествознания в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины изучение систематических знаний с точки зрения классической методологии естествознания с учетом меняющихся подходов, встречающихся в современной педагогической науке. Содержание: определяет методику преподавания естествознания и естествознания как науки, показывает их связь с другими науками, рассматривает актуальные проблемы, стоящие перед методикой преподавания естествознания; рассматривает общедидактические и частные принципы выбора содержания начального мироведения и естественнонаучного образования, методы и формы организации естественнонаучного и мировоззренческого образования учащихся начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский ) язык
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является обучение студентов практическому владению казахским (русским) языком как средством письменного и устного общения в сфере юридической деятельности. Содержание: становлении и сущность профессиональных терминов специальности; методы и приемы структурно- семантического и смысло-лингвистического анализа профессионального текста; об особенностях функционирования системы языка в профессиональном общении.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения математике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование умений организовать образовательно-воспитательный процесс обучения математике для учащихся младших классов в разных типах образовательных учреждений, осуществлять планирование повседневной учебно-воспитательной работы по математике, основанных на понятийно-категориальном аппарате математической науки, используя исследовательские методы в профессиональной деятельности. Содержание: изучение теоретических подходов, современных концепций обучения математике, психологических особенностей обучения математике, основных компонентов методической системы обучения математике, традиционной и современной методики преподавания основных разделов и отдельных тем начального курса математики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование педагогического мировоззрения и творческого педагогического мышления в сравнении основных концепции отечественного и зарубежного образования. Содержание направлено на просвещение о состоянии и тенденциях развития школы и педагогики в странах Запада, системе подготовки педагогических и научных кадров в зарубежных странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по детской литературе
    Кредитов: 4

    Цель курса сформировать у студентов знание основ теории, истории детской литературы. Содержание ориентировано на решение не только образовательных, но и воспитательных задач, изучение произведений детской литературы способствует формированию высоких нравственных качеств и патриотизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика развития речи детей младшего школьного возраста
    Кредитов: 5

    Целью преподавания данной дисциплины является формирование у студентов теоретической базы по лингвистическим и психолого-педагогическим основам развития речи, освоение студентами методики развития (совершенствования) речевой деятельности младшего школьного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения литературному чтению в начальной школе
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины обучение сознательному и выразительному чтению; совершенствование навыка правильного и беглого чтения. Содержание: направлено на процесс работы над литературным произведением в начальных классах; основные этапы работы и особенности работы над произведениями различных жанров (сказок, рассказов, басен, стихотворений). Проверка и оценка знаниеносных и компетентных результатов обучения чтению. Типы и структура современного урока обучения чтению. Методика внеклассного чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания русского (казахского) языка в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины дать студентам теоретические и практические знания в области преподавания русского языка как предмета обучения в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний о сущности инклюзивного образования, обучения и развития детей с ООП, психолого-педагогических основах, моделях, технологиях и содержании инклюзивного образования. Содержание: дисциплина содержит теоретический материал по основам инклюзивного образования, обучения и развития детей с ООП; описаны особенности и трудности инклюзивного образования; рассмотрены психологические особенности детей с ООП; представлены психолого-педагогические модели и технологии, применяющиеся в системе инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по выразительному чтению в начальной школе
    Кредитов: 4

    Цель курса овладеть современными приемами по выразительному чтению в начальной школе. Содержание ориентировано на изучение практикума по выразительному чтению в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Внеклассная работа по естествознанию
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины углубить знания будущего учителя по методике организации внеурочной деятельности. Содержание дисциплины предназначено для расширения и углубления знаний учащихся, в первую очередь учащихся начальных классов, связанных с методикой формирования исторических и обществоведческих понятий, особенно во внеурочной деятельности. Изучение данной дисциплины помогает студентам осознанно и творчески формировать учебные цели, выбирать содержание, формы, методы и средства проведения внеурочных занятий по предметам естественнонаучного цикла в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Опытно-экспериментальная работа по естествознанию в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины познакомить учащихся со значением и особенностями научно-исследовательской деятельности младших школьников, основными требованиями экологических и естественнонаучных экспериментов, организуемых с младшими школьниками. В содержании данной дисциплины описаны основные требования, которым должны соответствовать экологические и естественнонаучные эксперименты, организуемые учащимися начальной школы; упоминается об учебно-экспериментальном отделении начальной школы, где раскрываются пути и средства формирования исследовательских умений у учащихся начальной школы; даны методические рекомендации по проведению экспериментальной работы со школьниками младших классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование профессиональной речи на иностранном языке, позволяющей реализовать различные аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетентности специалиста. Содержание: формирование и совершенствование начального уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущем этапе обучения, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социальных и коммуникативных задач в профессиональной и научной деятельности, при общении с партнерами, а также для дальнейшего самообразования и совершенствования коммуникативной культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания познания мира в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов в организации процесса обучения младших школьников, как на экологических занятиях, так и во внеурочной деятельности. Содержание: изучение содержания, материального оснащения, методов и форм работы с научными и общественно-научными материалами на уровне начальной школы, направленных на формирование у детей научного мировоззрения, формирование внимательного отношения к природе, реализацию задач нравственного и экологического воспитания, и в то же время позволяет успешно решать профессиональные задачи и начинать педагогическую деятельность учителя начальных классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика изобразительной деятельности в начальной школе
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины как учебного предмета является подготовка студентов к разработке, подготовке и проведению уроков изобразительного искусства в начальной школе в рамках различных образовательных программ по данной дисциплине. Содержание: изобразительная деятельность как составная часть эстетического воспитания младших школьников, психолого-педагогические основы изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста, организация изобразительной деятельности младших школьников и развитие их творчества на уроке и во внеклассной работе, использование альтернативных программ в процессе обучения детей изобразительному искусству.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика трудового обучения в начальной школе
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является развитие творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться. Содержание: особенности построения уроков и организации контроля результатов трудового обучения младших школьников, связь методики обучения продуктивным видам деятельности с другими научными областями, особенности технологического воспитания и развития детей младшего школьного возраста средствами трудового воспитания, компоненты интегративной модели ориентированной на общее развитие младших школьников в трудовой деятельности, активизация творческих способностей младших школьников в процессе формирования навыков работы с различными художественными материалами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании младших школьников
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины развивать деловые качества будущих педагогов при обследовании и выборе оздоровительных методов и средств обучения и воспитания младших школьников с учетом задач развития личности ребенка. Содержание дисциплины вносит существенный вклад в формирование валеологической культуры обучающегося и, дополняет методику будущего учителя, формирует представления о факторах, влияющих на здоровье обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая анимация
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины раскрыть основные понятия анимационной деятельности и их особенности; основные функции применения анимации. Содержание дисциплины способствует умению планировать работу аниматора; осуществлять выбор методов, форм и средств с учетом возрастных функций; проектировать и конструировать воспитательное мероприятие, праздник. Помогает создавать анимационные программы; рассмотреть сферу практического применения основных методов анимационной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Внеклассная работа по познанию мира в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины дать теоретические знания о живых и мертвых явлениях и объектах природы, сформировать профессиональные умения в начальной школе от познания мира до внеклассной работы. Содержание: знакомит студентов с методикой преподавания познания мира в начальной школе, с методами обучения и методическими приемами, видами внеурочной деятельности, а также организацией и проведением внеурочной работы по познанию мира с детьми младшего школьного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика физического воспитания в начальной школе
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины вооружить будущих учителей знаниями и практическими навыками по наиболее актуальным проблемам физического воспитания в начальных классах, расширить их знания по педагогике, психологии, физиологии, улучшить умение организовать игровую и учебную деятельность школьников начальных классов. Содержание: направлено на овладение учащимися системой педагогических знаний о методике физического воспитания детей младшего школьного возраста, особенностях методики организации и проведения физкультурных мероприятий в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов компетенций в осуществлении психолого-педагогического со-провождения детей младшего школьного возраста. Содержание: типичные проблемы младших школьников; цель, принципы, содержание психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста; совместная работа педагога с родителями по психолого-педагогическому сопровождению детей младшего школьного возраста; программа психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста (цель, направления, этапы разработки и реализации)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов компетенций раннего выявления проблем образовательного процесса на основе мониторинга индивидуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Содержание: образовательный мониторинг как специфический вид исследования, мониторинг в системе управления качеством образования образовании; мониторинг дошкольного образования в условиях ГОСДВО, организация и проведение диагностики по отслеживанию развития детей дошкольного возраста; мониторинг психологической готовности детей к школьному обучению; мониторинг развития универсальных учебных действий младших школьников, диагностика уровня профессионального самоопределения младших школьников; структура и индикаторы оценки мониторинга состояния инклюзивного образования в дошкольном учреждении, начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания художественного труда
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является подготовка студентов к творческой педагогической деятельности, овладение знаниями, практическими умениями и необходимыми навыками для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста в области художественного труда в начальных классах общеобразовательных школ. Содержание: характеристика дисциплины как отрасль педагогической науки и учебного предмета, методика ознакомления младших школьников с произведениями отечественного и зарубежного, прикладного и народного искусства, методика формирования деятельности по конструированию, различным видам обслуживающего труда, изобразительному искусству: рисованию, лепке и аппликации, типы и структура уроков, содержание и виды внеклассных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика формирования основ здорового образа жизни в начальной школе
    Кредитов: 4

    Цель предмета: развитие деловых навыков будущих педагогов по оценке и выбору эффективных форм и методов формирования знаний о здоровом образе жизни у студентов. Содержание: направлено на изучение теоретических основ формирования здорового образа жизни детей младшего школьного возраста, организационно-педагогических условий работы по формированию СОС в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы креативной педагогики
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины формирование знаний и понимания современной методологии творчества, навыков использования методов развития и формирования креативности в индивидуальной и профессиональной деятельности. Содержание дисциплина направлено на изучение создания человеком всего нового и оригинального в самых разных сферах деятельности: новых научных открытий, изобретений, искусства, техники и в целом - привнесение чего-то нового в нашу обыденную жизнь.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Арттерапия в образовании
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины формирование целостных представлений об арттерапии как методе психодиагностики и психокоррекции и специфике арттерапевтических техник в коррекции психологических проблем в психолого-педагогической практике. Содержание: рассматривает теоретико-методологические проблемы арттерапии; историю развития арттерапии в Казахстане и за рубежом; проблемы использования арттерапии в работе с детьми и подростками. Студенты освоят знания по применению арттерапии, арттехнологии в развитии детей с отклонением поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика детей младшего школьного возраста
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов системного подхода к отбору диагностических средств выявления психологических проблем, возникающих у детей в образовательном процессе начальной школы. Содержание: понятие, основные характеристики, области приложения современной психолого-педагогической отрасли; классификация психодиагностических методов и методик; психолого-педагогическая диагностика общих и специальных способностей, интеллектуального развития, личностных качеств и межличностных отношений младших школьников; проективные методики для психодиагностики личностных качеств младших школьников; требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам и ситуациям; этические и профессиональные вопросы психолого-педагогической диагностики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогические технологии в экологическом воспитании младших школьников
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование компетенций использования инновационных технологий в повышении экологических знаний будущих учителей начальных классов. Содержание: направлено на расширение и углубление знаний учащихся в области использования педагогических технологий в экологическом воспитании учащихся начальной школы в соответствии с методикой формирования естественнонаучных и экологических представлений учащихся начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы научно-педагогических исследований
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование основ исследовательской культуры будущих педагогов, овладение знаниями и технологиями проведения научных исследований. Содержание дисциплины направлено на рассмотрение логики и культуры организации научно-педагогического исследования, исследовательской структуры, понятийного аппарата, методологических подходов к исследованию, теоретических и эмпирических методов, способов сбора и анализа информации, тестирование и интерпретация результатов исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация педагогического эксперимента
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины познакомить с организацией педагогического эксперимента и разнообразными эмпирическими методами исследования, используемыми в педагогике; вооружение основами педагогического эксперимента, практической работы. Содержание дисциплины направлено на формирование у студентов понимания необходимости проведения экспериментальной работы и определение особенностей организации экспериментальной деятельности в педагогическом процессе. В ходе изучения предмета формируется целостная структура проведения педагогического исследования по проблеме экспериментальной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Культурно-досуговая деятельность в начальной школе
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов целостного представления о культурно - досуговой деятельности и ее специфике в начальной школе. Содержание: дисциплина раскрывает специфику культурно - досуговой деятельности в начальной школе: детей младшего школьного возраста в различные исторические периоды развития общества, современное состояние культурно-досуговой деятельности детей в начальной, а также основные принципы, средства, формы и методы ее реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной школе
    Кредитов: 5

    Цель курса предоставить студентам психолого-педагогическую специфику организации процессов обучения и воспитания в малокомплектных школах и обеспечить формирование их психолого-педагогической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик работы с разновозрастным составом обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальная компетентность педагога
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование социально-педагогической компетентности будущего педагога, отражающая способность педагога решать социально‐педагогические задачи и проблемы, соответствовать социальным требованиям профессиональной педагогической деятельности. Содержание: изучение назначения и роли педагогической профессии в развитии современного общества, осознание большой социальной значимости труда педагога; изучение методологических основ педагогики как научной дисциплины, представлений о сущности процессов обучения и воспитания, современных педагогических технологиях и управлении образовательными системами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование целостного представления о сущности педагогической деятельности, психолого-педагогического содержания педагогического мастерства, развитие у студентов профессиональных умений оптимизировать все виды деятельности, всестороннее развитие и совершенствование личности, развитие творческих способностей будущих педагогов, достижение глубоко научной профессионально-педагогической подготовки. Содержание: систематизация знания о требовании к личности педагога, составляющих элементов педагогического мастерства, формирование знаний о сущности педагогической рефлексии, этике, эстетике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Работа с родителями в начальной школе
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся системы научно-теоретических знаний по вопросам взаимодействия школы и семьи, развитие профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов для работы с родителями учащихся начальной школы. Содержание: дисциплина содержит материалы, раскрывающие основы взаимодействия школы и семьи, теоретические и практические аспекты семейного воспитания; принципы, формы и методы, направленные на взаимодействия семьи и школы; инновационные подходы к реализации продуктивного взаимодействия семьи и школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии коррекционно-развивающей работы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель курса формирование у студентов профессиональных компетенций, необходимых для владения методами, приемами и средствами воспитания и обучения в коррекционно-развивающей работе с детьми в начальной школе. Обеспечение психолого-педагогической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик понятий коррекционной и специальной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика организации кружковой работы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование компетенций будущих учителей начальных классов в организации и проведении кружковой работы в начальной школе. Содержание: дисциплина содержит материалы по организации кружковой работы в начальной школе; включает описание возможных организационных моделей кружковой работы в начальной школе; рассматривает направления и формы организации внеурочной деятельности младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конфликт в учебно-воспитательном процессе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование у студентов навыков конструктивного взаимодействия с участниками образовательного процесса, основанного на знании психологических особенностей субъектов взаимодействия и актуальных потребностей образовательной практики. Содержание: охватывает круг вопросов, связанных с изучением специфики взаимодействия в образовательном процессе; методики психолого-педагогической диагностики проблем взаимодействия участников образовательного процесса; методов создания условий для развития творческих взаимоотношений, сотрудничества участников образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социально-педагогическое сопровождение обучающихся
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование компетенций студентов в области создания условий для социальной адаптации обучающихся через организацию социально-педагогической поддержки, развитие социально-зрелой и эффективно функционирующей личности. Содержание: изучает предпосылки для самореализации и социальной адаптации обучающегося, способствующие снижению числа социально-негативных явлений в современном изменяющемся мире

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Гендерное образование младших школьников
    Кредитов: 5

    Цель курса формирование у студентов гендерной культуры и умений использования гендерного подхода в педагогической деятельности, обеспечение психолого-педагогической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик в гендерном образовании младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование навыков, позволяющих будущим педагогам эффективно осваивать и совершенствовать информационно-коммуникационные технологии в образовании, формирование глобального мышления учащихся в условиях работы в образовательных сетях Интернета и культура общения в дистанционном учебном процессе. Содержание направлено на овладение понятийным аппаратом информационно-коммуникативного образования, технологиями, направленными на обработку информации, знакомит с основными методами и средствами получения, хранения и обработки информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология конфликта
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины выработать у студентов представления о теоретических основах и закономерностях функционирования конфликтологичёской науки, выделяя ее специфику, раскрывая принципы познания конфликтов, причины возникновения, этапы протекания и определение способов их завершения. Содержание: изучает функциональное состояние личности в ситуации конфликта, причины, типы и динамику конфликтов, пути, методы, средства и психологические основания их предупреждения и регулирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация НИРС
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с основами организации научно-исследовательской работы, овладение методикой проведения научных исследований. Содержание дисциплины касается логики и культуры студенческой научно-педагогической работы и ее организации, структуры исследования, теоретических и практических методов студенческой научно-педагогической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое общение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование умения выбирать по отношению к каждому человеку (воспитаннику, коллеге, администрации, родителям и др.) такую форму общения, которая бы соответствовала его индивидуальным особенностям. Содержание дисциплины раскрывает сущность педагогического общения и его функции, знакомит студентов со стилями педагогического общения и технологией организации педагогического общения в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая инноватика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с отечественными и зарубежными инновационными образовательными практиками, разъяснение места и значения педагогических инноваций в системе образования. Содержание направлено на рассмотрение методологии педагогических инноваций, структуры и содержания инновационной педагогической деятельности, общетеоретических подходов и методов инновационной деятельности, структуры личности учителя-новатора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины овладение теоретическими знаниями в области социального воспитания и обучения, достаточными для профессиональной деятельности, развитие умений по диагностике и поиску подходов для решения проблем в сфере социального воспитания, формирование гуманистических социальных установок по отношению к субъектам и процессу социального воспитания. Содержание: курса отражает основные проблемы социальной педагогики: определение сущности и категориального аппарата социальной педагогики как отрасли интегративного знания; сущность, основные задачи, механизмы и факторы социализации как социально-педагогического явления; назначение социально-педагогической виктимологии; социальная адаптация и дезадаптация; современные концепции социальной защиты населения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая конфликтология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование у студентов целостного представления о современной теории и практике изучения педагогических конфликтов, навыков профессионального поведения в конфликтных ситуациях и регулирования конфликтов, что позволит будущим специалистам оптимизировать взаимодействие с субъектами образовательного процесса, предупредить трудности взаимного непонимания, наладить отношения сотрудничества. Содержание: изучает материалы по общей теории педагогического конфликта, дает представление о социально-психологических особенностях проявления конфликтов в образовательной среде и их закономерностях, о способах их разрешения, проблеме конфликтов в различных диадах, методах регулирования и профилактики педагогических конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая техника
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование организаторских и коммуникативных компетенций будущих педагогов: вступать во взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса, подбирать необходимые педагогические средства для оптимизации образовательного процесса, выбирать эффективную стратегию вербального и невербального поведения для решения задач обучения и воспитания, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей. Содержание дисциплины раскрывает технологическую сторону процесса воспитания и обучения, технологические приемы предъявления требований, управление педагогическим общением, организации коллективных творческих дел и прочее.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование у студентов представлений об основных тенденциях образовательных технологий, о современных этапах развития инновационных технологий и возможностях их применения в образовательном процессе и их ролью в развитии творческого мышления. Содержание дисциплины направлено на рассмотрение основных вопросов, связанных с изучением перспективных инновационных педагогических технологий, инновационных методов, методов и средств обучения, а также организацией и методикой инновационной деятельности будущего педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON7

    Использует в педагогической деятельности знание нормативно-правовых и содержательно-процессуальных документов о начальном образовании и об обучении математике, технике художественного труда, естествознания младших школьников, направленных на решение образовательных, развивающих и воспитательных задач; организует двигательную, здоровьесберегающую деятельность детей младшего школьного возраста, с учетом уровня их развития и индивидуальных особенностей.

  • Код ON5

    Осуществляет планирование и проектирование социально-педагогической работы с различными социальными группами, нуждающимися в социальной защите, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями; выявляет и анализирует морфофункциональные, социально-психологические особенности, нарушения в развитии, используя методы измерения и оценки психического состояния для предупреждения и разрешения типичных конфликтов в сфере начального образования.

  • Код ON1

    Оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием философских, историко-культурных, правовых понятий и категорий, предпринимательских и экологических знаний в различных сферах жизнедеятельности, основанных на инновационных стратегиях в данных областях. Демонстрирует навыки использования методов научных исследований и академического письма, применяя деловую коммуникацию на государственном, русском и иностранном языках. Демонстрирует навыки противостояния коррупционным проявлениям. Понимает значение принципов и культуры академической честности

  • Код ON8

    Осуществляет основные функции педагогического управления в начальной школе; анализирует и отбирает наиболее эффективные формы, методы и средства организации учебно-воспитательного процесса в классах-комплектах на селе.

  • Код ON2

    Использует этнопедагогические и этнопсихологические знания, навыки самопознания в собственной профессиональной деятельности и в практике межэтнического общения и взаимодействия, анализируя передовой опыт и достижения исторического наследия педагогической науки; моделирует деятельность учителя начальных классов, организовывая познавательную и развивающую деятельность в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста, формирующих навыки личной гигиены; демонстрирует гуманно-личностный, индивидуальный и дифференцированный подходы в учебном процессе, составляя индивидуальную программу педагогической диагностики учащихся младших школьников.

  • Код ON3

    Планирует содержание образования, конструирует и обоснует педагогический процесс и пути оптимального решения задач социально-педагогической деятельности с детьми младшего школьного возраста и различными категориями семей; использует навыки в процессе эффективной реализации системы критериального оценивания, направленного на формирование инициативности, самостоятельности, творческих способностей детей.

  • Код ON9

    Планирует и анализирует педагогический процесс с учетом современных технологий обучения детей младшего школьного возраста; наблюдает и прогнозирует развитие ребенка в инклюзивном образовательном процессе; вовлекает родителей в жизнедеятельность классного коллектива.

  • Код ON4

    Анализирует и дает характеристики возрастных особенностей психики человека на всех этапах его жизненного пути; проводит психологическое консультирование с учетом возрастных особенностей психики человека в онтогенезе.

  • Код ON6

    Организует и анализирует педагогическую деятельность в области литературного образования в соответствии с требованиями по разработке и использовании педагогически и психологически обоснованных форм, методов и средств естественнонаучного образования младших школьников; осуществляет правильный выбор и использование языковых и речевых средств на основе знания достаточного объема лексики, системы грамматического знания, прагматических средств выражения интенций.

  • Код ON10

    Проектирует и проводит уроки, основанных на типологии, структуре, методах, методических приемах обучения, оптимальных путях построения и самостоятельного проведения психолого-педагогической диагностики в соответствии с рекомендованной программой начальных классов, руководствуясь индивидуальными особенностями детей; анализирует тенденции современной науки, определения перспективных направлений научных исследований, разработки методик и выбор тем, экспериментально проверяя результаты исследований.

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top