6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Целью Образовательной Программы является подготовка специалистов новой формации, владеющих навыками воспитательно-образовательной деятельности в дошкольных учреждениях, формирование основных профессиональных компетенций в области дошкольной педагогики.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастная физиология и дошкольная гигиена
Правовая и антикоррупционная культура
Экология и ОБЖ
Навыки предпринимательства
Введение в педагогическую профессию (деятельность педагога и воспитателя)
-
2 Год обучения
Психолого-педагогические основы и методика подготовки детей к школе
Социальная педагогика
Инклюзивное образование в дошкольных учреждениях
Дошкольная педагогика
История дошкольной педагогики
Дидактика
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая
Основы семейного воспитания
Этнопедагогика
Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
Обучение грамоте в детском саду
Сравнительная педагогика
Менеджмент в дошкольном образовании
-
3 Год обучения
Культура педагогического общения воспитателя
Воспитание и обучение дошкольников по системе Монтессори
Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром
Теория и технология развития математических представлений у детей
Методика развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Методика подготовки дидактических материалов по познанию мира
Методика преподавания математики в дошкольной организации
Психология общения
Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста
Технология работы методиста дошкольных организаций
Художественное чтение
Интерактивные технологии обучения в дошкольных организациях
Научные исследования и академическое письмо
Детская литература
Эффективные пути взаимодействия с детьми
Организация культурного отдыха ребенка
Методы диагностики детей дошкольного возраста
Детская психология
-
4 Год обучения
Арт-терапия
Культура речи
Специальная педагогика
Дидактические игры с математическим содержанием
Художественный труд
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
Теория и методика музыкального воспитания
Психология детского творчества
Организация анимационно-досуговой деятельности
Педагогическая этика
Теория и методика трудового обучения детей дошкольного возраста
Педагогическое мастерство
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Профессии
Результаты обучения
- Умеет определять возрастные и индивидуальные особенности развития речи и речевого общения дошкольников, систематизировать средства развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста и использовать принципы Монтессори в воспитании и обучении дошкольников. Знает и применяет технологии работы методиста дошкольных организаций.
- Способен проектировать процесс математического развития дошкольников в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями, осуществлять психологическо-коммуникативную работу педагогических работников и родителей по вопросам построения эффективных межличностных отношений с детьми. Свободно ориентируется в многообразии современных программ и методах подготовки дидактического материала по познанию окружающего мира.
- Использует методы научных исследований и академического письма в предметной области. Оценивает результаты своей деятельности, составляет и подготавливает научные отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований с учетом принципов и культуры академической честности.
- Использует изобразительное искусство, художественный труд, возможности арт-терапии и физической культуры как средства эстетического воспитания и художественного образования дошкольников. Владеет педагогическим мастерством и педагогической этикой для построения эффективного педагогического процесса согласно образовательным возможностям, степени и выраженности отклонений у ребенка.
- Оказывает своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку ребенку и его семье для подготовки к обучению в школе, используя знания истории дошкольной педагогики, методов дидактики и социальной педагогики.
- Способен раскрывать творческий потенциал детей дошкольного возраста, используя методы и приемы музыкального воспитания, развития логического мышления и навыков чтения, основные направления организации досуга и культурного отдыха ребенка.
- Показывает знание фактов для описания исторических явлений и событий, объясняет особенности философского понимания действительности, социально-этических ценностей общества. Анализирует особенности социальных, политических, культурных, психологических институтов с точки зрения их роли в модернизации казахстанского общества.
- Умеет определять особенности процесса обучения грамоте детей дошкольного возраста, анализировать педагогические явления и процессы в различных этнокультурных группах, сравнивая и сопоставляя их друг с другом. Способен координировать работу воспитателей и специалистов дошкольной организации.
- Знает специфику использования интерактивных форм и методов обучения детей дошкольного возраста. Учитывает возрастные и индивидуальные особенности в воспитательно-образовательной работе, используя знания детской психологии, методов диагностики и адекватных психодиагностических инструментов.
- Знает и понимает современные методы и формы организации занятий, теоретические основы содержания воспитательной работы и технологии организации воспитательного процесса в дошкольном уреждении. Подбирает и использует современные методы обучения и воспитания.
- Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере. Использует современные цифровые технологии для сбора и интерпретации информации.
- Демонстрирует устойчивую гражданскую и нравственную позиции, предпринимательские способности. Проявляет лидерские качества и навыки критического мышления, ориентируясь на здоровый образ жизни для обеспечения безопасной профессиональной деятельности и решения проблем в изучаемой области, грамотно применяет коммуникативные техники и технологии педагогического общения для реализации инклюзивного обучения в дошкольных организациях.
- Обладает преданностью к профессии и навыками, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области. Владеет знаниями, позволяющими осуществлять оптимальный педагогический подход к воспитанию, обучению и сохранению здоровья дошкольников с учетом их функциональных, физических и возрастных особенностей.
Похожие ОП
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Международный университет Астана (AIU)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Alikhan Bokeikhan University
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Кызылординский университет "Болашак"
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)