Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного конкурентоспособного специалиста, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями, способного осуществлять профессиональную деятельность, основанную на личностно-ориентированном и деятельностном подходах, с применением инновационных педагогических технологий согласно обновленному содержанию образования, с учетом потребностей общества и рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Новые направления в языкознании
Педагогика
Основы современного казахского (русского) языка
Нормативно-правовая база педагогической деятельности учителя начальных классов
Развитие креативной деятельности учащихся начальных классов
Психология образования
Изучение нормативной документации в сфере образования РК
Технологии развития критического мышления
-
2 Год обучения
Основы начального курса математики
Детская литература в начальной школе
Предшкольное образование
Искусственный интеллект: принципы и применение
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Психолого-педагогические основы обучения и воспитания 1-классников
Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
Самопознание
Элементарная математика
Методика обучения каллиграфии
Методика обучения художественному труду в начальной школе
Обучение ораторскому искусству
Методика преподавания познания мира и естествознания
Интегрированные уроки по предметам начальных классов
-
3 Год обучения
Технологии критериального оценивания
Цифровая грамотность начальной школы
Содружество школы и семьи в воспитании младших школьников
Формирование функциональной грамотности письма и чтения младших школьников
Методика преподавания казахского (русского) языка в начальной школе
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Методика обучения математике
Электронные образовательные ресурсы
Методика обучения литературному чтению
Социализация личности младшего школьника
Теория и технология анализа художественного текста
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
Методическая работа в образовательных учреждениях
Новые подходы в преподавании и обучении
-
4 Год обучения
Иммерсивные технологии в образовании
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной школе
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Практикум решения задач по математике в начальной школе
Педагогическое мастерство
Основы исследовательской деятельности учителя и учащихся
Профессиональная этика педагога
Инклюзивная образовательная среда
Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует целостное понимание историко-культурных, философских и социо-гуманитарных основ развития общества и государства, а также в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности, позволяющими принимать обоснованные решения в личной, социальной и профессиональной сферах.
- Демонстрировать использование языковых и речевых средств, опираясь на знание лексического запаса и грамматической системы; выявлять и объяснять причины и последствия событий в текстах. Проверять и оценивать уровень письма и чтения на казахском языке с применением латиницы.
- Разрабатывать инструменты для анализа и управления данными в различных сервисах; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных; анализировать методы сбора, хранения и обработки информации; реализовывать информационно-коммуникационные процессы.
- Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности
- Изучать и применять теоретические основы современной педагогической науки и психологии, управлять инклюзивными процессами и организовывать воспитательную работу в школе. Оценивать методы и технологии проведения педагогической деятельности.
- Интерпретировать значение и социальную роль детской литературы и культуры речи. Формировать у учащихся интерес к изучению языка и литературы через чтение, познавательную деятельность и игры. Использовать средства устной и письменной коммуникации для решения профессиональных задач. Оценивать ораторское мастерство, развивать языковую компетенцию, функциональную грамотность письма и чтения.
- Объяснять содержание нормативно-правовых документов в области образования Республики Казахстан. Применять формы и методы взаимодействия с семьей в образовательных учреждениях, организовывать кружковую деятельность. Анализировать психолого-педагогические задачи в области семейных отношений, диагностики и социализации младших школьников. Планировать и оценивать занятия с учетом индивидуальных потребностей учащихся в соответствии с нормативными требованиями.
- Описывать предмет, задачи, принципы и методы начального курса математики, содержание процессов развития информационно-коммуникационных технологий. Использовать методы поиска, обработки и представления информации для решения педагогических задач. Анализировать подходы к совершенствованию профессиональных знаний и умений при обучении математике в начальных классах. Оценивать уровень ИКТ-компетентности и его влияние на педагогическую деятельность.
- Объяснять научные основы педагогических технологий, их классификацию, а также основы исследовательской и творческой деятельности педагогов и учащихся. Применять методы обучения и воспитания в зависимости от требований образовательного стандарта и потребностей общества. Использовать и анализировать современные педагогические технологии, навыки управления образовательным процессом и исследовательской деятельностью в различных социокультурных условиях.
- Описывать теоретические основы дифференцированного, интегрированного и развивающего обучения в рамках обновленного содержания образования начальной школы. Применять практические знания и педагогические технологии в учебной практике. Анализировать инновационные формы и методы обучения, стратегически планировать преподавание предметов начальной школы с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
- Определять объект, предмет и принципы педагогической этики, а также структуру и содержание образовательных программ для начальной школы. Применять методы построения образовательного процесса в начальной школе. Анализировать и интерпретировать значение академической честности. Оценивать профессиональные навыки при организации образовательного процесса в учреждениях различного типа.
Похожие ОП
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Международный университет Астана (AIU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский открытый университет
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Шымкентский университет (ШУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский открытый университет
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Университет «Мирас» (Мирас)