Действующая образовательная программа

6B01701 Учитель казахского языка и литературы в АтУ им. Досмухамедова

Дисциплины

  • Введение в языкознание

    Цель дисциплины - способствовать выработке у студентов правильного, теоретически обоснованного понимания природы языка и задач науки о языке. Содержание: место языкознания в системе наук, общественная сущность языка и его строение, язык и мышление, речь; происхождение языка и его историческое развитие, закономерности исторического развития языков, фонетика, функции фонемы, роль письма в развитии общества и языка, разделы лексикологии, основные признаки, присущие слову, объект исследования словообразования и грамматики, закономерности развития языка, взаимовлияние языков, многообразие языков мира и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Целью курса «Академическое письмо» является формирование у студентов теоретических знаний по основам жанра академического письма и практических навыков написания учебных и исследовательских академических текстов. Изучение курса позволит студентам осуществлять профессиональную деятельность, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов, работой с различными жанрами академического письма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Дисциплина формирует приобретение навыков работы с законодательством в области противодействия коррупции, и вырабатывает гражданскую позицию к данному явлению. Данная дисциплина направлена на совершенствования антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Целью учебной дисциплины является формирование единого представления об основных закономерностях устойчивого развития природы и общества, создание защиты человека в техносфере от внешних негативных воздействий антропогенного, техногенного и естественного происхождений. Рассматриваются пути безопасного взаимодействия человека со средой обитания, охрана труда и вопросы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фонетика казахского языка

    Цель дисциплины: формирование представлений о звуковой системе казахского языка, звуке, букве, фонеме, овладение закономерностями развития и особенностями звуковой системы в синхронном, диахронном ключе, теоретическое систематическое знание акустических закономерностей речи, закономерностей фонетического развития языка. Содержание: гласные, особенности системы согласных, их использование на практике с обучением классификации. Широкая передача информации о законах фонетики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Изучение дисциплины направлено на сформирование у студентов знания и понимания методологии научного исследования; обучить составлению структуры будущей научной работы; обучить правильному формулированию цели, постановки задач; обучить определению объекта и предмета исследования; освоить грамотный подбор методов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казахское устное народное творчество

    Цель дисциплины: дать сведения о происхождении, распространении, особенностях сохранения наследия устного народного творчества и этапах становления казахского фольклора, истории его изучения, различных жанрах, отдельных вариантах устной литературы, их поэтике. Содержание: ознакомление с текстом устного наследия, осмысление идейной, эстетической природы произведений, анализ художественных особенностей. Анализ влияния казахской устной литературы на позднюю литературу.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Особенности физиологического развития школьников

    Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в литературоведение

    Цель дисциплины: обучение навыкам теоретического анализа литературного произведения. Содержание: понятие о литературоведении, литературоведение, наука об искусстве слова, народность литературы, тема и идея, содержание и форма, художественный образ и способы его создания, композиция и сюжет художественного произведения, способы шлифования, тропа, фигура, виды, стихотворное построение, эпос, виды, лирика, виды, драма, виды, течения в литературоведении.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развитии и воспитании личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучения, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лексикология и фразеология современного казахского языка

    Цель дисциплины: дать последовательное описание лексико-фразеологической системы современного казахского языка, сформировать представление о системных и функциональных свойствах лексических и фразеологических единиц. Содержание дисциплины: лексикография, слово как основная номинативная единица языка, основные вопросы семантики слова, лексико-фразеологическая система казахского языка и ее своеобразие, фразеология.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература древнего века

    Цель - ознакомить с тем, что история казахской страны тесно связана с общественной, общественной и духовной жизнью современного тюркоязычного народа, познакомить с образцами литературы общего назначения, узнать о драгоценном духовном наследии тюркских народов, таких как каменные памятники, генеалогии, трактаты, литературные образцы древней эпохи. Планируется всесторонне освоить и обучить студенты..

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Цель курса: формирование у будущих педагогов готовности к осуществлению воспитательной работы с обучающимися. Содержание дисциплины: диагностика учащихся, коллективов класса и воспитательного процесса в целом; целеполагание и планирование воспитательной работы в школе и классе; организация и проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы; взаимодействие педагогического коллектива школы и класса с семьей школьника, внешкольными учреждениями и др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта в образовании

    Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования цифровых технологий (ЦТ) в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. В курсе рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента, использование технологий искусственного интеллекта. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ЦТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Словообразование современного казахского языка

    Цель дисциплины: ознакомить студентов с теорией словообразования, словообразовательной системой и словообразовательными процессами, развитие практических умений и навыков анализа словообразовательных единиц и моделей в системе казахского языка. Содержание дисциплины: словообразование как учебная и научная дисциплина, системно-структурное словообразование, словообразовательное значение, способы словообразования, комплексные единицы словообразования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения казахского языка по обновленному содержанию образования

    Цель изучения дисциплины - формирование знаний и навыков по методике преподавания казахского языка в современной школе в условиях обновления содержания образования. Содержание дисциплины: методолого-теоретические основы методики обучения казахскому языку, система методики обучения казахскому языку, программа казахского языка; методика преподавания фонетики, методика преподавания лексики и фразеологии, методика обучения словообразованию, методика обучения грамматике, орфографии казахского языка; виды уроков казахского языка, анализ содержания учебников по обновленному содержанию образования, новые подходы в обучении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов

    Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения казахской литературы по обновленному содержанию образования

    Основная цель дисциплины- формирование необходимых профессиональных теоретических знаний и соответствующих практических навыков по методике преподавания казахской литературы. Содержание дисциплины: содержание и структура курса казахской литературы в общеобразовательной школе, особенности современного преподавания литературы, методы и приемы преподавания литературы, использование новых технологий в преподавании литературы, планирование учебной работы учителя литературы, методика преподавания художественного произведения в зависимости от жанровых особенностей, методика подготовки сочинения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература эпохи казахского ханства

    Цель предмета - всесторонне познакомить с творческой жизнью поэтов ханской эпохи, т. е. периода становления и развития самобытной литературы в X-XVIII вв., получить глубокое представление о ее месте в истории. казахской литературы, привыкать взвешивать место поэзии жирау в народном искусстве речи, раскрывать жанровую природу стихотворения, развивать идеи, овладевая анализом содержания и художественной силы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Морфология современного казахского языка

    Цель дисциплины - дать представление о казахскоязычных словах, изменениях формы, способы и средства борьбы с ней, углубленное знание студентами процесса. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: грамматическое значение, его типы, грамматические формы и грамматические категории, относящиеся к морфологической системе казахского языка, части речи как лексико-грамматические классы слов, корневые и дополнительные морфемы, личностные изменения слов, морфологический состав и способы образования слов и др.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Семантика текста

    Цель дисциплины "Семантика текста" заключается в изучении и понимании значения слов, фраз, предложений и текстов в контексте. Студенты учатся анализировать, какие значения и коннотации несут слова и выражения в различных контекстах, а также как они взаимодействуют, чтобы создавать смысл в тексте. Разделы дисциплины: художественное проводится специальный анализ семантической структуры текста, иерархии отдельных макрокомпонентов содержания текста, их сущности, семантических компонентов. Эта дисциплина помогает развивать навыки интерпретации и анализа текстов, а также понимание того, как язык используется для передачи информации и выражения идей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алаш идейная литература (ХХв.)

    Цель дисциплины - формирование представлений о научно-теоретической мысли интеллигенции нации начала ХХ века в области казахского словесного искусства, в том числе литературоведения. Содержание: политико-социальные проблемы и общественные условия в начале XX века, духовно-просветительская литература религиозного направления, литература алашординцев в начале XX века, педагогико-гуманистические труды в начале XX века, выдающееся творчество национально-освободительного направления; произведения, связанные с национально-освободительным движением 1916 года; литература и современность в начале XX века.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История казахской литературы начала ХХ века (1900-1940)

    Цель изучения дисциплины заключается в исследовании и понимании развития казахской литературы в период с начала XX века до 1940 года. Студенты изучают творчество казахских писателей, поэтов и литературных движений этого времени, а также анализируют их вклад в культурное и литературное наследие Казахстана. Изучение истории казахской литературы начала XX века помогает студентам понимать литературное развитие и социокультурный контекст этого периода. Это также способствует развитию критического мышления и способности анализировать и интерпретировать литературные произведения, что может быть полезно для будущих литературных исследователей, преподавателей и всех, кто интересуется казахской литературой и культурой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казахская литература ХIХ века

    Цель дисциплины - сформировать у студентов целостное представление о казахской литературе начала XIX века. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: казахская культура начала XIX века, литература по религиозному просвещению, просвещенно-демократическая литература, характер казахской литературы XIX века, литературные образцы XIX века, место издания; роль и место литературы этого периода в истории казахской литературы, ее вхождение в научную систему.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лингвистический анализ текста

    Целью данного курса является дальнейшее развитие и формирование навыков анализа и толкования литературного художественного текста. Содержание: лингвистический анализ текста как учебно-научная дисциплина, основные аспекты изучения художественного текста, текст и культура, анализ речевой структуры художественного текста, алгоритм комплексного лингвистического анализа художественного текста, образцы анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Синтаксис современного казахского языка

    Цель дисциплины: рассмотреть основы теории грамматики, истоки дисциплины синтаксис, формирование и систематизацию области синтаксиса, научно-познавательный характер предложения и его виды, классификационную классификацию. Содержание: словосочетание, предложение, способы и виды связи слов, связь слов через придатки, придатки, интонацию, порядок расположения, скрещивание, матасу, усвоение, осязание, сопряжение, принципы группировки словосочетаний, усвоение знаний о членах предложения, состав предложения, составное предложение.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Цель дисциплины» измерительные технологии оценивания»: ознакомление с понятиями «оценка», «система оценивания», "критерии оценивания", формирование изменившейся образовательной платформы, разработка нового образовательного стандарта на основе компетентностного подхода, что является основой для поиска технологии критериального оценивания учебных достижений учащихся, носящей междисциплинарный и системный характер, влияющий на формирование учебно-познавательной компетенции учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Цели курса: изучение формирования, развития, сохранения физического и нравственного здоровья детей школьного возраста; изучение социализации детей разных категорий: с ограниченными возможностями, эмигрированные, девиантные, одаренные и др. в общеобразовательный процесс в условиях интеграционного обучения, изучение методов обеспечения им психологической поддержки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Цель дисциплины: формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Содержание курса: ознакомление с основными концепциями современного менеджмента в образовании; изучение основных подходов и принципов управления образованием; изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современная казахская литература

    Цель дисциплины формирование знаний о развитии национальной литературы, художественного и эстетического сознания в историческую эпоху, которая была очень сложным периодом в росте и процветании казахского народа. Содержание: казахская историческая проза; лирическая проза, новое направление в современной казахской литературе; современная казахская сатира; современные казахские романы, повести, рассказы, драматургия; современная казахская лирика, поэмы; новые художественные поиски в творчестве казахских писателей; современное литературоведение.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Историческая грамматика казахского языка

    Цель предмета - определить закономерности развития и направления изменений во всех сферах языка, тем самым снабдить учащихся информацией об исторических изменениях в языковой системе, основных этапах в процессе формирования казахского народа. , а также племена и племенные союзы, имеющие непосредственное отношение к этому процессу.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История мировой литературы

    Цель дисциплины-осмыслить процессную легитимность мировой литературы, выявить художественное значение произведений, учить анализировать и сопоставлять с ситуациями, культурой и связями времен. Определяя художественные особенности произведений мировой литературы, студент рассматривает общее творчество писателя, его актуальные проблемы с исторической точки зрения всестороннее рассмотрение и вовлечение в детальный, углубленный анализ на основе богатых и ценных данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Стилистика казахского языка

    Цель дисциплины - изучение теоретических основ стилистики, рассмотрение новейших подходов в современной стилистике. Содержание: актуальность изучения стилистики, краткий очерк истории изучения стилистики, функциональная стилистика, ее предмет и задачи, разговорная речь, язык художественной литературы, Возможность использовать язык с существующей цветовой схемой, признание стилистической индивидуальности, проблема стилистики казахского языка, сохранение языковой культуры и умение правильно ее использовать.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лингвостилистика

    Цель дисциплины: комплексное изучение исторического лексического запаса и состава казахского языка на научной основе, освоение стилистики и функциональной стилистики языковых ресурсов или стилистики языка применения. Содержание: историческая лексикология, фонетика и историческая грамматика, закономерности употребления слова и стилевые ветви языка, регулирующие принципы лингвостилистики применения фонетического, лексического, грамматического подходов к языку, закономерности использования языка в речевом процессе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория литературы

    Цель дисциплины - научить студентов читать художественную литературу, проводить теоретический анализ прочитанного произведения. Содержание: проблемы изучения теории литературы как науки, особенности художественной литературы как искусства, художественная, идеологическая и социальная сущность литературы, законы развития и принципы оценки и анализа художественного произведения, литературная критика, эстетика, теории литературы и ее связь с науками.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История казахского литературного языка

    Цель предмета – дать обучающимся общие сведения о литературном языке, различные взгляды, определения, нормативные признаки литературного языка, типы, литературный язык и язык художественной литературы, функциональные стили, соотношение между литературным языком и языком художественной литературы. разговорного языка, и особенности разговорного языка, дающие сведения о синтаксических, морфологических, фонетических различиях слов в разговорном языке, о различии лексики литературного языка и лексики, характерной для разговорного языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум по интегрированному обучению

    Цель дисциплины: поиск способов раскрытия основ казахского языка при обучении на основе составления и внедрения интегрированного практикума, гуманизация обучения, формирование профессиональной, квалифицированной, разносторонней личности, умеющей саморазвиваться и воспитываться, умеющей следовать веяниям времени, опираясь на свои способности и саморазвитие с повышением качества профессиональных знаний учащихся, приучать к возможности критически относиться к себе. Содержание: активное обучение, командное обучение, предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литературные связи

    Цель дисциплины - формирование целостного представления о литературных связях между казахской, русской, турецкой, западной литературой. Содержание: история, этапы становления литературных связей в развитии национальной литературы; произведения западноевропейских ученых и писателей о Казахстане; связь казахской литературы с европейской литературой, переводы Абая Кунанбаева; классическая поэзия Востока; место литературных связей в развитии литературных жанров; произведения зарубежных писателей на казахском языке; эпоха обновления и характер развития литературных связей в первые десятилетия ХХІ века.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
  • применять теоретические основы педагогики и инклюзии с учетом возрастных физиологических и психологических особенностей обучающихся и проводить учебно-воспитательную работу
  • работать с документацией обновленного содержания образования (долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный планы, электронный журнал и школьный документооборот, применять методы планирования исследований и приемы обработки данных, применять методы критериального оценивания)
  • организовать исследовательскую работу обучающихся через анализ фольклорных образцов и художественных произведений, владеть методами научно-педагогических исследований
  • знать методы научных исследований и академического письма и применять их в области языкознания и литературоведения
  • демонстрировать знания в области казахского языка и литературы, методики преподавания казахского языка и литературы, навыки организации и проведения учебной работы по казахскому языку и литературе
  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • знать проблемы истории казахской литературы, фольклорные явления, генезис фольклорного наследия, жанровые признаки, особенности литературы древней эпохи, ханской эпохи, литературные потоки разных эпох, интерпретация их результатов, использование в учебном процессе
  • использовать в профессиональной деятельности возможности информационных технологий и искусственного интеллекта; обладает навыками работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.
  • использовать на практике знания и понимание основных концепций, принципов, теорий и фактов, связанных с языкознанием (словообразовательные, морфологические, синтаксические анализы и стилистические нормы, и др.)
  • давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований
  • выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры

Похожие ОП

6B01701 Казахский язык и литература

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B01701 Казахский язык и литература

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01701 Казахский язык и литература

Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)

6B01701 Подготовка учителя казахского языка и литературы

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01701 Казахский язык и литература

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01701 Казахский язык и литература

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01701 Казахский язык и литература

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01701 Казахский язык и литература

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01701 Казахский язык и литература

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01701 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01701 Казахский язык и литература

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01701 Казахский язык и литература

Жезказганский университет имени О.А.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01701 Казахский язык и литература

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01701 Казахский язык и литература

Шымкентский университет (ШУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01701 Казахский язык и литература

Кызылординский университет "Болашак"

6B01701 Казахский язык и литература (IP)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01701 Казахский язык и литература

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01701 Казахский язык и литература

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01701 Казахский язык и литература

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01701 Казахский язык и литература

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01701 Казахский язык и литература

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01701 Казахский язык и литература

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01701 Казахский язык и литература (IP)

Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

Top