Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Краеведение и туризм
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование системы теоретических знаний и практических навыков в исследовании, охватывающей многогранные аспекты туристско-краеведческой работы, изучение определенной части страны, установление фактов памятных событий, трудовых и военных подвигов народа, поиски исторических документов, предметов материальных культур прошлого для выполнения экскурсионных разработок и туристских маршрутов.

    Семестр 1
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 4

    Курс знакомит студентов с системой территориального (пространственного) распределения рекреационных ресурсов в пределах страны и отдельных объектов, получение знаний о туристских объектах, а также воспитание бережного и рационального использования природных ресурсов и применения в туристской деятельности, получение знаний о характере и особенностях туристского районирования, о способах его пересмотра и изучение современной сетки туристско-рекреационных районов. Студенты освоят навыки применения фундаментальных знаний и положений в области рекреационной географии и туризма для выявления роли туризма в обществе и рыночной экономике.

    Семестр 1
  • История туризма
    Кредитов: 4

    Курс направлен на осмысление процесса зарождения, становления и развития путешествий и туризма в контексте мировой истории и истории Казахстана для демонстрации основных концептуальных моделей, в рамках которых рассматриваются тенденции развития туризма в его историческом измерении.

    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык
    Кредитов: 2

    Применение знания и навыков овладения иностранным языком (английским), необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

    Семестр 2
  • Инфраструктура туризма
    Кредитов: 4

    Оценивание и представление туристской инфраструктуры как целостного комплекса туристско-сервисных и сопутствующих предприятий для решения качественных и количественных задач, анализа отраслевого подхода к проблемам и перспективам развития туристских регионов и дестинаций.

    Селективная дисциплина
    Семестр 2
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 4

    В рамках курса студенты разрабатывают экскурсионные маршруты в соответствии с запросами различных сегментов потребителей, используя оптимальные методы экскурсоведения, освоют техники и методики ведения экскурсий, нормативно-технические основы экскурсионной деятельности, с учетом основных индивидуальных потребностей и психофизических возможностей потребителей услуг. В ходе изучения студенты овладеют примемами экскурсионного рассказа и показа, методами обеспечения безопасности экскурсантов.

    Селективная дисциплина
    Семестр 2
  • Бизнес -экономические основы туриндустрии и отельного бизнеса в международной практике
    Кредитов: 5

    Применение основных инструментов микро и макроэкономических основ индустрии международного туризма и гостеприимства; формировать знание и понимание студентов микро и макроэкономической политики на основе конкретной экономической ситуации; анализировать туристские рынки спроса и предложения, и экономические тенденций развития туризма.

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Планирование и организация туристского бизнеса
    Кредитов: 3

    В процессе освоения курса студенты рассмотрят теоретические и методологические проблемы развития сферы туризма, ознакомятся с основными принципами и функциями планирования и организации туристского бизнеса. В рамках этого курса у студентов сформируются практические умения и навыки применения знаний в организации работы туристских предприятий, управления и контроля на туристском предприятии, планировании и обслуживания туристов, организации транспортных путешествий, культуре и качестве обслуживания туристов, международно-правовое регулирование в сфере туризма отдельных стран и получение широкого представления о туристском бизнесе и его использовании в практической деятельности при принятии управленческих решений.

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 12

    Формирование иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов в сфере туризма и гостеприимства, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный английский язык как средство межкультурного и профессионального общения.

    Семестр 3
  • Предпринимательство в туризме
    Кредитов: 3

    Данный курс направлен на изучение вопросов организации, управления экономики предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства, овладение приемами и методами принятия оптимальных решении для организации и ведения совственного бизнеса в туризме. В ходе изучения студенты освоят методы анализа внешней и внутренней сферы предприятии, оценки его интелектуального и технологического и производственного потенциалов, конкурентоспособности предприятия.

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Экономика туризма
    Кредитов: 3

    В рамках данного курса студенты проводят экономические исследования и анализ в области туризма: туристский рынок, инфраструктуру туризма, мультипликативный эффект, основной и оборотный капитал, нематериальные активы и лизинг, спрос и предложение, ценовую политику и ценообразование, прибыль, доход, прибыльность, затраты на туризм - развитие туристских направлений и формирование системы туризма за счет использования маржинальных подходов к оценке предприятия, усвоения экономических категорий и содействия становлению конкурентоспособного специалиста в достижении эффективности и результатов.

    Селективная дисциплина
    Семестр 3
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 4

    Сформировать систему теоретических знаний и практических навыков в управлении предприятием туризма для повышения эффективности его деятельности с целью использования передового зарубежного опыта управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма в казахстанской практике.

    Семестр 4
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов коммуникативной компетенции, необходимой для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности. Конечная цель курса – формирование коммуникативной и языковой компетенции на основе языка специальности, совершенствование профессиональной подготовки студентов.

    Семестр 4
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 4

    Освоние систем функционирования маркетинга в индустрии туризма для принятии управленческих решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.

    Семестр 4
  • Профессиональный коммуникативно-ситуационный практикум
    Кредитов: 3

    Основное назначение данного курса состоит в формировании коммуникативной компетенции у студентов, т.е. практическое владение базовой профессиональной терминологией для активного применения в обсуждении практико-ориентированных ситуационных задач, связанных со сферой обслуживания.

    Семестр 4
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 12

    Курс направлен на подготовку студентов к использованию английского языка для профессионального обучения в сфере туризма и, следовательно, для удовлетворения своих профессиональных потребностей в реальной жизни и работе.

    Семестр 5
  • Гостиничный менеджмент
    Кредитов: 4

    Данный курс позволит освоить теоретические и практические вопросы обеспечения комплексной деятельности по планированию и организации процесса предоставления гостиничных услуг, разработки и внедрения современных систем мотивации персонала, контроллинга и аудита деятельности как факторов роста эффективности деятельности гостиничного предприятия.

    Семестр 5
  • Турагентская и туроператорская деятельность в туризме
    Кредитов: 4

    Курс направлен на изучение организационно-управленческих основ туроператорской и турагентской деятельности, создание у студентов целостного представления о принципах организации обслуживания туристов, методах анализа туристского рынка для эффективной разработки (проектирования), продвижению и реализации туристского продукта.

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Сакральный туризм и культурное наследие
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование компетенций, раскрывающих природно-культурный и туристско-рекреационный потенциал развития сакрального туризма, а также возможности их применения в туриндустрии Казахстана. Студенты изучат потенциал развития сакрального туризма и культурного наследия в мире и в Казахстане; проанализируют сущность и особенности развития сакрального туризма; оценят мировой опыт развития сакрального туризма и сохранения культурного наследия, а также рассмотрят варианты адаптации их к условиям Казахстана; проанализируют инфраструктурную обеспеченность сакрального туризма; проведут маркетинговые исследования в сфере сакрального туризма вместе с рекламным обеспечением и позиционированием сакрального турпродукта; изучат поведение потребителей сакрального туризма; разработают туры по сакральным местам Казахстана с технологией их продвижения.

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • География туризма Казахстана и мира
    Кредитов: 4

    В рамках данного курса студенты изучают и оценивают влияние географических факторов на развитие туризма в регионах мира, анализируют информацию об инфраструктуре туристских центров, экскурсионных объектов, правил пересечения границ и специфики организации туризма в различных регионах мира и Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Семестр 5
  • Управление предприятиями питания
    Кредитов: 3

    В рамках данного курса студенты будут компетентны в области современных, прогрессивных методов и форм организации производства кулинарной продукции, обслуживания потребителей в различных типах предприятий питания. А также анализируют концептуальные основы организации производственных и трудовых процессов на предприятиях питания, современные методы и формы обслуживания различных континентов потребителей и осуществления поиска, выбора и использования новой информации для улучшения деятельности предприятия питания.

    Семестр 5
  • Продвижение ивент мероприятий
    Кредитов: 3

    Курс направлен на получение теоретических знаний и практических навыков применения инструментов продвижения мероприятий, а также развития навыков анализа, маркетинга, продвижения и проведения различных мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Семестр 6
  • Иноязычный коммуникативно-ситуационный практикум (5-6 сем)
    Кредитов: 6

    Данный курс нацелен на формирование профиноязычно-коммуникативной компетенции и развитие продуктивного вида речевой деятельности и устно-речевых умений в профессиональной подготовке студентов. Особое внимание уделяется реализации активного обучения, нацеленного на формирование рефлексивного мышления для активной коммуникативной деятельности, направленной на формирование умений рассуждения и аргументации с помощью метода дискуссии и полемики на основе структурно-смысловых опор в виде кейсов и проблемных ситуаций из будущей профессиональной деятельности студентов.

    Семестр 6
  • Планирование и технология организаций ивент мероприятий
    Кредитов: 4

    Данный курс изучает теоретические аспекты и практическое применение планирования и менеджмента ивент-мероприятий. Студенты получают опыт и навыки менеджеров ивент-индустрии, посредством комплексного обучения анализу, маркетингу, планированию и проведению различных мероприятий. В ходе курса особое внимание уделяется также управленческим навыкам, необходимым для успешной деятельности в данной индустрии: коммуникативные, межличностные и организаторские навыки.

    Селективная дисциплина
    Семестр 6
  • Психология туристской деятельности
    Кредитов: 4

    Формирование психологических знаний и умений, необходимых для профессиональной деятельности, которые позволять будущим специалистам туризма диагностировать и прогнозировать состояния людей, программировать процесс управления с учетом индивидуальных особенностей личности.

    Селективная дисциплина
    Семестр 6
  • Лидерство и персональное развитие
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование у обучающихся компетенций в области экономики и права, основ антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости к инновациям.

    Семестр 6
  • Разработка тур.продукта и калькуляция тура
    Кредитов: 4

    Этот курс обучает студентов выявлять, развивать и продвигать продукты и услуги туризма и гостеприимства. В этом курсе студенты освоют процессы, используемые для разработки туристских продуктов, а также анализируют роль заинтересованных строн в улучшении услуг и удобств для удовлетворения потребностей посетителей, применяют ключевые элементы, связанные с планированием, проектированием и поставкой туристских продуктов.

    Селективная дисциплина
    Семестр 6
  • Брендинг дестинаций
    Кредитов: 4

    Данный курс направлен на изучение концептуальных, методологических основ бренд-менеджмента, в том числе системе управления туристскими дестинациями, а также владение современными технологиями формирования и управления продвижением туристских брендов в соответствии с особенностями психологического восприятия разных возрастных категорий и социальных сегментов рынка.

    Селективная дисциплина
    Семестр 7
  • Гастрономия и ресторанное дело
    Кредитов: 4

    Курс направлен на осмысление проблем бренд-менеджмента в туризме, в том числе в контексте разработки и внедрения системы управления брендингом и продвижением туристских дестинаций, соответствующих современным требованиям потребителей туристских услуг, также изучение гастрономии в развитии территории и роли гастрономии как инструмента продвижения туристской дестинации, формировании гастрономического бренда стран, городов, регионов.

    Селективная дисциплина
    Семестр 7
  • Специализированный иностранный язык
    Кредитов: 6

    Курс развивает и формирует коммуникативно-интеркультурные и профессиональные компетенции студентов для постижения речевых компонентов, понятий и терминологий специальности на иностранном языке.

    Семестр 7
  • Межкультурный-коммуникативно-ситуационный практикум
    Кредитов: 3

    Применяя метод профессионально-ориентированного обучения на иностранном языке курс нацелен на формирование у студентов культуры творческого мышления и побуждает студентов к поиску самостоятельного решения обсуждаемых проблем и ситуаций из сферы обслуживания путем дискуссионного метода и применяя иноязычные знания и навыки. Курс создает условия для использования личного жизненного опыта и полученных ранее знаний для усвоения новых, а в совокупности с другими исследовательскими и проблемными методами дает возможность студентам логично строить свои выступления, аргументировать и доказывать свою точку зрения на профессиональном иностранном языке, развивать культуру дискуссии и полемического мастерства.

    Семестр 7
  • Маркетинговые исследования в туризме
    Кредитов: 3

    Данный курс направлен на освоение теоретических и практических аспектов организации и проведения маркетинговых исследований в туристской сфере, выявления методологии проведения исследований, этапов подготовки исследовательского процесса, умения грамотно разрабатывать и применять в туристской практике принципы и методики организации маркетинговых исследований.

    Селективная дисциплина
    Семестр 7
  • Роль современного финансово-правового менеджмента в обеспечении эффективной тур-и-отельного бизнеса
    Кредитов: 6

    Ориентирован на выработку практических навыков применения финансово-правовых регуляторов деятельности предприятий в международном тур-и-отельном бизнесе, анализа международных торговых и финансовых отношений и их регулировании на международном и национальном уровнях, количественных и качественных методов анализа финансового состояния предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Семестр 8
  • Кадровый менеджмент в тур-отельном бизнесе
    Кредитов: 5

    В ходе курса формируются практические умения и навыки применения знаний в профессиональном отбора персонала и использования ситуационного подхода при их выборе, формирование способности к анализу организационных проблем через призму человеческого фактора и разработка управленческого решения по совершенствованию использования человеческих ресурсов в туризме, оценивание экономической и социальной эффективности проектов о совершенствования системы и процессов управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Семестр 8
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование у студентов основных понятий техники и тактики туризма, овладеть техническими приемами (по видам туризма), усвоение принципов безопасного туризма и методики составления и тактических разработок активного туризма, с целью организации и проведения горных, водных, пеших, лыжных и велосипедных путешествий 1 – 2 категории сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровизация туристской индустрий
    Кредитов: 3

    В ходе изучения курса рассматриваются цифровые и бизнес-процессы туристского и гостиничного бизнеса и их реализация на примере использования платформы универсальной системы управления 1С, обучающиеся также осваивают глобальные технологии бронирования Amadeus, Gabriel, Sabre, системы автоматизации гостиничного бизнеса R-Keeper, Shelter. В целом курс нацелен на формирование у обучающихся навыков управления в сфере туристской индустрии, ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Стратегический маркетинг в управлении международным тур-и-отельным бизнесом
    Кредитов: 6

    Данный курс отражает современные принципы и научные разработки по стратегическому маркетингу в управлении международным тур-и-отельным бизнесом и предоставляет всестороннее изучение процессов и методов маркетинговых исследований и корпоративного управления туристскими компаниями и предприятиями гостеприимства. Курс формирует умения студентов понимать, анализировать и осуществлять международные маркетинговые операции, применять различные методы исследований при анализе данных для последующего принятия решений в маркетинг-менеджменте и для обеспечении эффективного развития, стабильной доходности и устойчивости туристских и гостиничных предприятий, оценивать перспективы и современные тенденции в международной практике корпоративного управления в сфере туризма и гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление продажами и реклама туристских услуг
    Кредитов: 3

    Курс направлен на подготовку специалистов, способных эффективно достигать поставленных целей в области продаж посредством планирования, организации и управления торговой деятельностью, обладающих организационными ресурсами в туристском бизнесе; на формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний и практических навыков по технологиям продажи гостиничного -туристского продукта, осознание особенностей потребительского поведения, организация работы эффективно действующего отдела продаж гостиницы и контроль за этой деятельностью. В данном курсе реклама рассматривается прежде всего как особая сфера коммуникативного воздействия, что предполагает знакомство с основными аспектами рекламы, исследование таких явлений, как реклама и маркетинг, рекламно-правовое регулирование, рекламно-информационная сфера, реклама и культура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON6

    Анализирует и оценивает туристский потенциал территорий, разрабатывает экскурсионные маршруты и многодневные туры с учетом историко-культурного наследия страны, социально значимых проблем отечественного и международного туризма.

  • Код ON1

    Применяет навыки лидера в организации деятельности коллектива и осуществлении профессионального руководства; демонстрирует способности применения норм гражданского и уголовного законодательств в сфере экономики, права, безопасности жизнедеятельности, и анти коррупционной деятельности; организовать деятельности коллектива и осуществление профессиональное руководство;

  • Код ON5

    Анализирует туристские ресурсы и разрабатывает тур продукты с учетом удовлетворения потребностей посетителей, логически выстраивать процедуры документационного обеспечения на предприятиях туризма, выбирает эффективные стратегии и расчеты внутреннего и въездного туристского продукта применяя современные формы стимулирования продаж и пропаганда туристского продукта.

  • Код ON7

    Демонстрирует способность эффективно общаться на иностранном языке, как устно, так и письменно, на профессиональные темы; анализировать социальные, профессиональные и коммуникативные проблемы в своей профессиональной деятельности.

  • Код ON12

    На основе различных моделей и методов системы управления тур- и отельным бизнесом владеет практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинг-менеджмента и маркетинговых исследований, а также разработки стратегического маркетингового плана в условиях конкурентной среды.

  • Код ON4

    Применяет модели планирования, организации, прогнозирования и оценки деятельности предприятий в сфере туризма, демонстрируя навыки проведения экономических исследований на всех уровнях хозяйствования в индустрии туризма и гостеприимства.

  • Код ON15

    Владеет методами принятия эффективных управленческих решений для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков, обосновывает экономическую целесообразность открытия предприятия туристского и гостиничного бизнеса (мотеля);

  • Код ON14

    Использует микро- и макроэкономические ситуации для интерпретации и анализа, принятия рациональных решений в ходе своей профессиональной деятельности, анализирует экономические процессы и явления, выявляет тенденции в экономических показателях.

  • Код ON3

    Проектирует и реализует оптимальные варианты программ активных путешествий 1-2 категорий, составляет карту туристского путешествия и график движения туристской группы.

  • Код ON16

    Умеет анализировать и формировать ценностное предложение информационных решений для различных туристских предприятий. Владеет навыками проведения рекламных компаний в Интернет для туристического, ресторанного, гостиничного бизнеса.

  • Код ON9

    Владеет навыками использования инструментами брендинга и реализации бизнес-стратегии посредством внутреннего изменения поведения и культуры, ориентированного на бренд, а также эффективно управлять брендом направленное на повышение воспринимаемой ценности продуктов или услуг в сфере туризма и гастрономии для потребителей.

  • Код ON13

    Владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти, анализирует внутриорганизационные конфликты и разрабатывает приемы для решения стратегических и оперативных управленческих задач в управлении персоналом в индустрии туризма и гостеприимства.

  • Код ON2

    Демонстрирует специфику территориальной рекреационной системы (ТРС) и сущности туризма как пространственного и социально-экономического явления, проводит критический обзор исторических событий и систематизирует факты и данные туристско-краеведческих исследований, касающиеся истории становления туризма в Республике Казахстан и роли туризма в экономике страны.

  • Код ON10

    Критически анализирует эффективную организацию функционирования взаимосвязи служб гостиниц, производственно-технологической деятельности и функциональных процессов деятельности предприятий питания и гостеприимства.

  • Код ON11

    Критически оценивает роль и назначения различных мероприятий в индустрии туризма, применяет методы и стратегии, необходимые для планирования и организации успешных мероприятий

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top