6B11101 Туризм в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного специалиста, получающего качественное профессиональное образование, готового самостоятельно ставить и решать задачи в сфере туризма и гостеприимства, адекватно реагируя на условия динамично развивающегося туристского рынка, и обладающего практическими навыками работы в сфере обслуживания.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
-
Краеведение и туризм
Кредитов: 4Курс направлен на формирование системы теоретических знаний и практических навыков в исследовании, охватывающей многогранные аспекты туристско-краеведческой работы, изучение определенной части страны, установление фактов памятных событий, трудовых и военных подвигов народа, поиски исторических документов, предметов материальных культур прошлого для выполнения экскурсионных разработок и туристских маршрутов.
Семестр 1
-
Основы туризмологии
Кредитов: 4Курс знакомит студентов с системой территориального (пространственного) распределения рекреационных ресурсов в пределах страны и отдельных объектов, получение знаний о туристских объектах, а также воспитание бережного и рационального использования природных ресурсов и применения в туристской деятельности, получение знаний о характере и особенностях туристского районирования, о способах его пересмотра и изучение современной сетки туристско-рекреационных районов. Студенты освоят навыки применения фундаментальных знаний и положений в области рекреационной географии и туризма для выявления роли туризма в обществе и рыночной экономике.
Семестр 1
-
История туризма
Кредитов: 4Курс направлен на осмысление процесса зарождения, становления и развития путешествий и туризма в контексте мировой истории и истории Казахстана для демонстрации основных концептуальных моделей, в рамках которых рассматриваются тенденции развития туризма в его историческом измерении.
Семестр 1
-
Базовый иностранный язык
Кредитов: 2Применение знания и навыков овладения иностранным языком (английским), необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Семестр 2
-
Инфраструктура туризма
Кредитов: 4Оценивание и представление туристской инфраструктуры как целостного комплекса туристско-сервисных и сопутствующих предприятий для решения качественных и количественных задач, анализа отраслевого подхода к проблемам и перспективам развития туристских регионов и дестинаций.
Селективная дисциплина
Семестр 2
-
Экскурсоведение
Кредитов: 4В рамках курса студенты разрабатывают экскурсионные маршруты в соответствии с запросами различных сегментов потребителей, используя оптимальные методы экскурсоведения, освоют техники и методики ведения экскурсий, нормативно-технические основы экскурсионной деятельности, с учетом основных индивидуальных потребностей и психофизических возможностей потребителей услуг. В ходе изучения студенты овладеют примемами экскурсионного рассказа и показа, методами обеспечения безопасности экскурсантов.
Селективная дисциплина
Семестр 2
-
Бизнес -экономические основы туриндустрии и отельного бизнеса в международной практике
Кредитов: 5Применение основных инструментов микро и макроэкономических основ индустрии международного туризма и гостеприимства; формировать знание и понимание студентов микро и макроэкономической политики на основе конкретной экономической ситуации; анализировать туристские рынки спроса и предложения, и экономические тенденций развития туризма.
Селективная дисциплина
Семестр 3
-
Планирование и организация туристского бизнеса
Кредитов: 3В процессе освоения курса студенты рассмотрят теоретические и методологические проблемы развития сферы туризма, ознакомятся с основными принципами и функциями планирования и организации туристского бизнеса. В рамках этого курса у студентов сформируются практические умения и навыки применения знаний в организации работы туристских предприятий, управления и контроля на туристском предприятии, планировании и обслуживания туристов, организации транспортных путешествий, культуре и качестве обслуживания туристов, международно-правовое регулирование в сфере туризма отдельных стран и получение широкого представления о туристском бизнесе и его использовании в практической деятельности при принятии управленческих решений.
Селективная дисциплина
Семестр 3
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 12Формирование иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов в сфере туризма и гостеприимства, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный английский язык как средство межкультурного и профессионального общения.
Семестр 3
-
Предпринимательство в туризме
Кредитов: 3Данный курс направлен на изучение вопросов организации, управления экономики предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства, овладение приемами и методами принятия оптимальных решении для организации и ведения совственного бизнеса в туризме. В ходе изучения студенты освоят методы анализа внешней и внутренней сферы предприятии, оценки его интелектуального и технологического и производственного потенциалов, конкурентоспособности предприятия.
Селективная дисциплина
Семестр 3
-
Экономика туризма
Кредитов: 3В рамках данного курса студенты проводят экономические исследования и анализ в области туризма: туристский рынок, инфраструктуру туризма, мультипликативный эффект, основной и оборотный капитал, нематериальные активы и лизинг, спрос и предложение, ценовую политику и ценообразование, прибыль, доход, прибыльность, затраты на туризм - развитие туристских направлений и формирование системы туризма за счет использования маржинальных подходов к оценке предприятия, усвоения экономических категорий и содействия становлению конкурентоспособного специалиста в достижении эффективности и результатов.
Селективная дисциплина
Семестр 3
-
Менеджмент туризма
Кредитов: 4Сформировать систему теоретических знаний и практических навыков в управлении предприятием туризма для повышения эффективности его деятельности с целью использования передового зарубежного опыта управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма в казахстанской практике.
Семестр 4
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 3Формирование у студентов коммуникативной компетенции, необходимой для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности. Конечная цель курса – формирование коммуникативной и языковой компетенции на основе языка специальности, совершенствование профессиональной подготовки студентов.
Семестр 4
-
Маркетинг туризма
Кредитов: 4Освоние систем функционирования маркетинга в индустрии туризма для принятии управленческих решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.
Семестр 4
-
Профессиональный коммуникативно-ситуационный практикум
Кредитов: 3Основное назначение данного курса состоит в формировании коммуникативной компетенции у студентов, т.е. практическое владение базовой профессиональной терминологией для активного применения в обсуждении практико-ориентированных ситуационных задач, связанных со сферой обслуживания.
Семестр 4
-
Профессиональный иностранный язык
Кредитов: 12Курс направлен на подготовку студентов к использованию английского языка для профессионального обучения в сфере туризма и, следовательно, для удовлетворения своих профессиональных потребностей в реальной жизни и работе.
Семестр 5
-
Гостиничный менеджмент
Кредитов: 4Данный курс позволит освоить теоретические и практические вопросы обеспечения комплексной деятельности по планированию и организации процесса предоставления гостиничных услуг, разработки и внедрения современных систем мотивации персонала, контроллинга и аудита деятельности как факторов роста эффективности деятельности гостиничного предприятия.
Семестр 5
-
Турагентская и туроператорская деятельность в туризме
Кредитов: 4Курс направлен на изучение организационно-управленческих основ туроператорской и турагентской деятельности, создание у студентов целостного представления о принципах организации обслуживания туристов, методах анализа туристского рынка для эффективной разработки (проектирования), продвижению и реализации туристского продукта.
Селективная дисциплина
Семестр 5
-
Сакральный туризм и культурное наследие
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование компетенций, раскрывающих природно-культурный и туристско-рекреационный потенциал развития сакрального туризма, а также возможности их применения в туриндустрии Казахстана. Студенты изучат потенциал развития сакрального туризма и культурного наследия в мире и в Казахстане; проанализируют сущность и особенности развития сакрального туризма; оценят мировой опыт развития сакрального туризма и сохранения культурного наследия, а также рассмотрят варианты адаптации их к условиям Казахстана; проанализируют инфраструктурную обеспеченность сакрального туризма; проведут маркетинговые исследования в сфере сакрального туризма вместе с рекламным обеспечением и позиционированием сакрального турпродукта; изучат поведение потребителей сакрального туризма; разработают туры по сакральным местам Казахстана с технологией их продвижения.
Селективная дисциплина
Семестр 5
-
География туризма Казахстана и мира
Кредитов: 4В рамках данного курса студенты изучают и оценивают влияние географических факторов на развитие туризма в регионах мира, анализируют информацию об инфраструктуре туристских центров, экскурсионных объектов, правил пересечения границ и специфики организации туризма в различных регионах мира и Казахстана.
Селективная дисциплина
Семестр 5
-
Управление предприятиями питания
Кредитов: 3В рамках данного курса студенты будут компетентны в области современных, прогрессивных методов и форм организации производства кулинарной продукции, обслуживания потребителей в различных типах предприятий питания. А также анализируют концептуальные основы организации производственных и трудовых процессов на предприятиях питания, современные методы и формы обслуживания различных континентов потребителей и осуществления поиска, выбора и использования новой информации для улучшения деятельности предприятия питания.
Семестр 5
-
Продвижение ивент мероприятий
Кредитов: 3Курс направлен на получение теоретических знаний и практических навыков применения инструментов продвижения мероприятий, а также развития навыков анализа, маркетинга, продвижения и проведения различных мероприятий.
Селективная дисциплина
Семестр 6
-
Иноязычный коммуникативно-ситуационный практикум (5-6 сем)
Кредитов: 6Данный курс нацелен на формирование профиноязычно-коммуникативной компетенции и развитие продуктивного вида речевой деятельности и устно-речевых умений в профессиональной подготовке студентов. Особое внимание уделяется реализации активного обучения, нацеленного на формирование рефлексивного мышления для активной коммуникативной деятельности, направленной на формирование умений рассуждения и аргументации с помощью метода дискуссии и полемики на основе структурно-смысловых опор в виде кейсов и проблемных ситуаций из будущей профессиональной деятельности студентов.
Семестр 6
-
Планирование и технология организаций ивент мероприятий
Кредитов: 4Данный курс изучает теоретические аспекты и практическое применение планирования и менеджмента ивент-мероприятий. Студенты получают опыт и навыки менеджеров ивент-индустрии, посредством комплексного обучения анализу, маркетингу, планированию и проведению различных мероприятий. В ходе курса особое внимание уделяется также управленческим навыкам, необходимым для успешной деятельности в данной индустрии: коммуникативные, межличностные и организаторские навыки.
Селективная дисциплина
Семестр 6
-
Психология туристской деятельности
Кредитов: 4Формирование психологических знаний и умений, необходимых для профессиональной деятельности, которые позволять будущим специалистам туризма диагностировать и прогнозировать состояния людей, программировать процесс управления с учетом индивидуальных особенностей личности.
Селективная дисциплина
Семестр 6
-
Лидерство и персональное развитие
Кредитов: 5Цель курса: формирование у обучающихся компетенций в области экономики и права, основ антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости к инновациям.
Семестр 6
-
Разработка тур.продукта и калькуляция тура
Кредитов: 4Этот курс обучает студентов выявлять, развивать и продвигать продукты и услуги туризма и гостеприимства. В этом курсе студенты освоют процессы, используемые для разработки туристских продуктов, а также анализируют роль заинтересованных строн в улучшении услуг и удобств для удовлетворения потребностей посетителей, применяют ключевые элементы, связанные с планированием, проектированием и поставкой туристских продуктов.
Селективная дисциплина
Семестр 6
-
Брендинг дестинаций
Кредитов: 4Данный курс направлен на изучение концептуальных, методологических основ бренд-менеджмента, в том числе системе управления туристскими дестинациями, а также владение современными технологиями формирования и управления продвижением туристских брендов в соответствии с особенностями психологического восприятия разных возрастных категорий и социальных сегментов рынка.
Селективная дисциплина
Семестр 7
-
Гастрономия и ресторанное дело
Кредитов: 4Курс направлен на осмысление проблем бренд-менеджмента в туризме, в том числе в контексте разработки и внедрения системы управления брендингом и продвижением туристских дестинаций, соответствующих современным требованиям потребителей туристских услуг, также изучение гастрономии в развитии территории и роли гастрономии как инструмента продвижения туристской дестинации, формировании гастрономического бренда стран, городов, регионов.
Селективная дисциплина
Семестр 7
-
Специализированный иностранный язык
Кредитов: 6Курс развивает и формирует коммуникативно-интеркультурные и профессиональные компетенции студентов для постижения речевых компонентов, понятий и терминологий специальности на иностранном языке.
Семестр 7
-
Межкультурный-коммуникативно-ситуационный практикум
Кредитов: 3Применяя метод профессионально-ориентированного обучения на иностранном языке курс нацелен на формирование у студентов культуры творческого мышления и побуждает студентов к поиску самостоятельного решения обсуждаемых проблем и ситуаций из сферы обслуживания путем дискуссионного метода и применяя иноязычные знания и навыки. Курс создает условия для использования личного жизненного опыта и полученных ранее знаний для усвоения новых, а в совокупности с другими исследовательскими и проблемными методами дает возможность студентам логично строить свои выступления, аргументировать и доказывать свою точку зрения на профессиональном иностранном языке, развивать культуру дискуссии и полемического мастерства.
Семестр 7
-
Маркетинговые исследования в туризме
Кредитов: 3Данный курс направлен на освоение теоретических и практических аспектов организации и проведения маркетинговых исследований в туристской сфере, выявления методологии проведения исследований, этапов подготовки исследовательского процесса, умения грамотно разрабатывать и применять в туристской практике принципы и методики организации маркетинговых исследований.
Селективная дисциплина
Семестр 7
-
Роль современного финансово-правового менеджмента в обеспечении эффективной тур-и-отельного бизнеса
Кредитов: 6Ориентирован на выработку практических навыков применения финансово-правовых регуляторов деятельности предприятий в международном тур-и-отельном бизнесе, анализа международных торговых и финансовых отношений и их регулировании на международном и национальном уровнях, количественных и качественных методов анализа финансового состояния предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
Селективная дисциплина
Семестр 8
-
Кадровый менеджмент в тур-отельном бизнесе
Кредитов: 5В ходе курса формируются практические умения и навыки применения знаний в профессиональном отбора персонала и использования ситуационного подхода при их выборе, формирование способности к анализу организационных проблем через призму человеческого фактора и разработка управленческого решения по совершенствованию использования человеческих ресурсов в туризме, оценивание экономической и социальной эффективности проектов о совершенствования системы и процессов управления персоналом.
Селективная дисциплина
Семестр 8
-
Техника и тактика активных видов туризма
Кредитов: 4Курс направлен на формирование у студентов основных понятий техники и тактики туризма, овладеть техническими приемами (по видам туризма), усвоение принципов безопасного туризма и методики составления и тактических разработок активного туризма, с целью организации и проведения горных, водных, пеших, лыжных и велосипедных путешествий 1 – 2 категории сложности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Цифровизация туристской индустрий
Кредитов: 3В ходе изучения курса рассматриваются цифровые и бизнес-процессы туристского и гостиничного бизнеса и их реализация на примере использования платформы универсальной системы управления 1С, обучающиеся также осваивают глобальные технологии бронирования Amadeus, Gabriel, Sabre, системы автоматизации гостиничного бизнеса R-Keeper, Shelter. В целом курс нацелен на формирование у обучающихся навыков управления в сфере туристской индустрии, ресторанного дела и гостиничного бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Стратегический маркетинг в управлении международным тур-и-отельным бизнесом
Кредитов: 6Данный курс отражает современные принципы и научные разработки по стратегическому маркетингу в управлении международным тур-и-отельным бизнесом и предоставляет всестороннее изучение процессов и методов маркетинговых исследований и корпоративного управления туристскими компаниями и предприятиями гостеприимства. Курс формирует умения студентов понимать, анализировать и осуществлять международные маркетинговые операции, применять различные методы исследований при анализе данных для последующего принятия решений в маркетинг-менеджменте и для обеспечении эффективного развития, стабильной доходности и устойчивости туристских и гостиничных предприятий, оценивать перспективы и современные тенденции в международной практике корпоративного управления в сфере туризма и гостеприимства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Управление продажами и реклама туристских услуг
Кредитов: 3Курс направлен на подготовку специалистов, способных эффективно достигать поставленных целей в области продаж посредством планирования, организации и управления торговой деятельностью, обладающих организационными ресурсами в туристском бизнесе; на формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний и практических навыков по технологиям продажи гостиничного -туристского продукта, осознание особенностей потребительского поведения, организация работы эффективно действующего отдела продаж гостиницы и контроль за этой деятельностью. В данном курсе реклама рассматривается прежде всего как особая сфера коммуникативного воздействия, что предполагает знакомство с основными аспектами рекламы, исследование таких явлений, как реклама и маркетинг, рекламно-правовое регулирование, рекламно-информационная сфера, реклама и культура.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON6
Анализирует и оценивает туристский потенциал территорий, разрабатывает экскурсионные маршруты и многодневные туры с учетом историко-культурного наследия страны, социально значимых проблем отечественного и международного туризма.
-
Код ON1
Применяет навыки лидера в организации деятельности коллектива и осуществлении профессионального руководства; демонстрирует способности применения норм гражданского и уголовного законодательств в сфере экономики, права, безопасности жизнедеятельности, и анти коррупционной деятельности; организовать деятельности коллектива и осуществление профессиональное руководство;
-
Код ON5
Анализирует туристские ресурсы и разрабатывает тур продукты с учетом удовлетворения потребностей посетителей, логически выстраивать процедуры документационного обеспечения на предприятиях туризма, выбирает эффективные стратегии и расчеты внутреннего и въездного туристского продукта применяя современные формы стимулирования продаж и пропаганда туристского продукта.
-
Код ON7
Демонстрирует способность эффективно общаться на иностранном языке, как устно, так и письменно, на профессиональные темы; анализировать социальные, профессиональные и коммуникативные проблемы в своей профессиональной деятельности.
-
Код ON12
На основе различных моделей и методов системы управления тур- и отельным бизнесом владеет практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинг-менеджмента и маркетинговых исследований, а также разработки стратегического маркетингового плана в условиях конкурентной среды.
-
Код ON4
Применяет модели планирования, организации, прогнозирования и оценки деятельности предприятий в сфере туризма, демонстрируя навыки проведения экономических исследований на всех уровнях хозяйствования в индустрии туризма и гостеприимства.
-
Код ON15
Владеет методами принятия эффективных управленческих решений для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков, обосновывает экономическую целесообразность открытия предприятия туристского и гостиничного бизнеса (мотеля);
-
Код ON14
Использует микро- и макроэкономические ситуации для интерпретации и анализа, принятия рациональных решений в ходе своей профессиональной деятельности, анализирует экономические процессы и явления, выявляет тенденции в экономических показателях.
-
Код ON3
Проектирует и реализует оптимальные варианты программ активных путешествий 1-2 категорий, составляет карту туристского путешествия и график движения туристской группы.
-
Код ON16
Умеет анализировать и формировать ценностное предложение информационных решений для различных туристских предприятий. Владеет навыками проведения рекламных компаний в Интернет для туристического, ресторанного, гостиничного бизнеса.
-
Код ON9
Владеет навыками использования инструментами брендинга и реализации бизнес-стратегии посредством внутреннего изменения поведения и культуры, ориентированного на бренд, а также эффективно управлять брендом направленное на повышение воспринимаемой ценности продуктов или услуг в сфере туризма и гастрономии для потребителей.
-
Код ON13
Владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти, анализирует внутриорганизационные конфликты и разрабатывает приемы для решения стратегических и оперативных управленческих задач в управлении персоналом в индустрии туризма и гостеприимства.
-
Код ON2
Демонстрирует специфику территориальной рекреационной системы (ТРС) и сущности туризма как пространственного и социально-экономического явления, проводит критический обзор исторических событий и систематизирует факты и данные туристско-краеведческих исследований, касающиеся истории становления туризма в Республике Казахстан и роли туризма в экономике страны.
-
Код ON10
Критически анализирует эффективную организацию функционирования взаимосвязи служб гостиниц, производственно-технологической деятельности и функциональных процессов деятельности предприятий питания и гостеприимства.
-
Код ON11
Критически оценивает роль и назначения различных мероприятий в индустрии туризма, применяет методы и стратегии, необходимые для планирования и организации успешных мероприятий
6B11101 Туризм
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКарагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 туризм
БакалавриатКазахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЕвразийский Технологический Университет (ЕТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатАлматинский технологический университет (АТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатУниверситет "Туран"
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатАлматинская академия экономики и статистики (ААЭС)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм и сервис
БакалавриатАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
БакалавриатМеждународный университет туризма и гостеприимства
ГОП: B091 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский