6B01101 Педагогика и психология в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного педагога-психолога, обладающего профессиональными компетенциями в сфере образования и менеджмента
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Введение в педагогическую профессию
Педагогика
Методика научно-педагогических исследований
-
2 Год обучения
Социальная педагогика
Критическое мышление
Педагогическая психология
Профессиональное общение педагога
Возрастная психология
Практическая психология
Прикладной бизнес
Управление образовательными процессами
Основы права и антикоррупционной культуры
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы девиантологии
Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе
Управление конфликтами
Основы научных исследований
-
3 Год обучения
Инклюзивное образование
Психологическая служба в системе общего среднего образования
Психолого-педагогическая диагностика личности
История педагогики и психологии
Менеджмент в образовании
Психопрофилактика и психокоррекция в организациях образования
Технологии развития hard skills и soft skills
Психологический менеджмент
Технологии психологического консультирования
Этнокультурное образование школьников
Основы корпоративного управления в системе образования
Практико-ориентированные технологии в условиях модернизации современного образования
Основы коучинга
Педагогическая акмеология
Технология социально-психологического тренинга
-
4 Год обучения
Работа педагога-психолога в дошклольной организации
Методика преподавания психологии
Проблемы детства в современном мире
Методика преподавания педагогики
Проектная деятельность в образовательной среде
Психологические аспекты суицидального поведения
Технология развития социального интеллекта
Педагогика семейного воспитания
Основы образовательного мониторинга
Современные воспитательные технологии
Особенности обучения и воспитания детей в учреждениях закрытого типа
Профессии
Результаты обучения
- Организует и осуществляет работу психологической службы в системе дошкольного и среднего образования и умеет предвидеть, предупреждать и управлять конфликтными ситуациями
- Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования.
- Разрабатывает и внедряет современные методики преподавания педагогики и психологии на основе проведения научно-педагогических исследований
- Использует формы и методы взаимодействия педагога и учащихся, соотносимые с видами профессионального общения
- Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания
- Умеет использовать технологии организации и проведения тренингов в профессиональной деятельности психолога Владеет методикой постановки психологического диагноза с последующим решением направлений психопрофилактики и психокоррекции
- Умеет применять адекватные целям виды и методы менеджмента в образовании, в том числе и корпоративного менеджмента, умеет организовывать и осуществлять работу в группе
- Имеет навык системного анализа анатомо-физиологических особенностей детей
- Утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества
- Применяет знания о роли духовных процессов в современном обществе, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, основных понятиях латинской графики
- Выполняет функциональные обязанности педагога-психолога
- Владеет приемами совершенствования детско-родительских отношений в практической деятельности
- Умеет организовывать и реализовывать образовательный процесс с учетом современных достижений педагогики
- Оценивает достижения и результаты современной науки и применяет их с учетом возрастных психологических особенностей детей, применяет знания в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
- Оценивает и применяет современные технологии в психологическом консультировании и инновации в организации учебного процесса в школе.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)