Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в Yessenov University

  • Цель образовательной программы Образовательная программа, направленная на подготовку конкурентоспособных коучей педагогов-психологов, обладающих: качественными знаниями в предметной области, умениями и навыками в коучинге педагогики и психологии, инновационным и глобальным мышлением, личностными и духовно-нравственными качествами, предпринимательскими, исследовательскими, цифровыми знаниями, умениями и навыками, способностью к саморазвитию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология

Дисциплины

  • Введение в педагогическую профессию

    Цель дисциплины формирование педагогического мышления студентов, овладение теоретическими и практическими знаниями. Дисциплина направлена на формирование знаний по областям педагогической науки. Содержание дисциплины рассматривает этапы и закономерности педагогического развития, особенности их развития и функционирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Цель дисциплины: формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на развитие у студентов установки на овладение профессионально-педагогическими компетенциями в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися и на расширение и углубление знаний по теории воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Физиология развития школьников

    Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Служение обществу

    Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Общая психология

    Цель дисциплины: научить самостоятельно анализировать содержание новых понятий общей психологии. Курс направлен на обеспечение студентов, обучающихся по направлению психология, базисными знаниями общей психологической науки и формирование у них умений и навыков профессионально-психологического тестирования основных проблем и парадигм современной психологии. Дисциплина рассматривает сущность, основные факторы развития личности в процессе профессиональной подготовки будущих психологов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Глобальная экология

    Цель дисциплины состоит в том, чтобы заложить основы профессиональных знаний и навыков глобального экологического мышления по современным тенденциям развития биосферы на планетарном уровне; Дисциплина направлена на формирование глобального экологического мышления, осознаний глобальных экологических процессов и решения глобальных экологических проблем В данном курсе рассматриваются разные аспекты понятия климат, влияние климата на живую природу; основные факторы эволюции биосферы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Антология психолого-педагогической мысли

    Цель дисциплины-научить студентов единству теории и практики, сущности, структуре, методике педагогической и психологической деятельности. Дисциплина ориентирована на анализ структуры, содержания, технологии обучения педагогической и психологической науки. В содержании дисциплины акцентируется внимание на особенностях преподавания педагогики и психологии как отдельного предмета, на научной основе рассматриваются методика, принцип, законность, методы и средства проведения теоретических и практических занятий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Возрастная психология

    Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Эмоциональный интеллект

    Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Дизайн урока и оценивание

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся навыков дизайна уроков, ознакомление с современными технологиями оценивания результатов обучения. Дисциплина направлена на формирование творческого подхода к организации уроков, исследования урока (Лессон Стади) в теории и методике преподавания истории, выработки профессиональных умений и навыков, отбором содержания материала для проверки знаний и получения обратной связи, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Основы антикоррупционной культуры

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Медиаграмотность

    Цель дисциплины - овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогика и психология

    Цель курса в формировании знаний по педагогике и психологии об обществе, отношениях в группе, социализации, развитии готовности личности к самопомощи. Курс направлен на формирование гуманистических ценностей, определяющих мировоззрение человека, готового к сотрудничеству, умеющего принимать и оказывать помощь. Курс рассматривает основы и сущность социальной педагогики и психологии, современные конфликтологические тренды, психолого-педагогические методы и средства коммуникативной и конфликтологической компетентности, проблемы социального поведения личности, технологии формирования конфликтологической культуры в современном обществе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности. Содержание курса включает: общие сведения об ИИ и его истории; обсуждение этических проблем и вызовов, связанных с применением искусственного интеллекта; рассмотрение вопросов конфиденциальности данных, прозрачности алгоритмов и потенциального влияния на общество; основы поиска; парадигмы агентов: иерархическая парадигма, реактивная парадигма и гибридная парадигма; классическое планирование и исполнение; физическая структура роботов; нейронные сети: предыстория и основы

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Сакральный Мангистау

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Искусство речи

    Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Цифровая педагогика

    Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Дизайн мышление

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Педагогика и психология одаренных детей

    Цель дисциплины обучение выбору методик психолого-педагогической диагностики одаренных детей в образовании.Дисциплина направлена на выбор путей проведения диагностики и помощь данной категории детей в социализации в обществе.Содержание дисциплины предусматривает приобретение умений, навыков, необходимых для решения профессиональных задач, связанных с организацией оказания современной психолого-педагогической помощи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика личности

    умеет объяснять основные закономерности развития анатомо-физиологических, психических и возрастных особенности детей; умеет показывать навыки психолого-педагогической диагностики личности детей; склонность и активность организации учебно-познавательной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Умеет гармонично осуществлять в форме диалога, дискуссии, обмен мнениями учебно-воспитательной работы

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания педагогики и психологии

    Цель дисциплины - овладение профессиональными умениями и навыками реализации содержания, методов, форм и средств преподавания психологических и педагогических дисциплин. В курсе рассматривается современные технологии, формы и методы преподавания педагогики и психологии, методические особенности преподавания педагогики и психологии, научно-методическое обеспечение изучения психолого-педагогических дисциплин. Курс направлен на реализацию методических моделей, методик, технологий и приемов обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Организация работы педагогической профориентации

    Цель дисциплины выработать навыки оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. Ознакомить будущих специалистов с методическими и организационными правилами выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Практическая психология

    Обучающийся знает права и обязанности психолога-практика, правила и направления деятельности школьного психолога, способы его организации, документы. Умеет проявлять активность и чувствовать, что работа в группе является одним из важных условий успеха в профессиональной деятельности. Способен разрешать конфликты. применяет социально-психологические тренинги, упражнения, формы психотерапии, применяемые в образовательных учреждениях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Психология и педагогика семьи

    Цель курса заключается в формировании знаний о психологии и педагогики в жизни семьи, призванные содействовать благополучной семейной жизни. Курс направлен на психологическое развитие личности, его интеллекта, образованности, культурности, взглядов на жизнь, жизненных семейных ценностей, тактичность в семейном общении и совместное принятие важных семейных решений. Курс рассматривает основные функции семьи, психологическую и педагогическую основы семьи, положительные и отрицательные факторы, влияющие на психологическое благополучие семьи, практику педагогической работы с детьми.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Профессиональная этика в диагностической деятельности

    Целью дисциплины является овладение методологическими и этическими принципами психологической диагностики психики и личности. Осуществление процедур оценки психологического состояния учащихся на основе принципов и программ психологической диагностики личности, соблюдения этических принципов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Арт-терапия

    Цель дисциплины – раскрытие творческого потенциала посредством внутренних резервов для гармонизации психического состояния. В курсе рассматриваются основные направления и формы арт-терапии и применяются такие методы, как изотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, фототерапия, музыкатерапия, коллажирование, тканетерапия, кинотерапия, мандалотерапия, куклотерапия, тестопластика, МАК-терапия и т.п. Прорабатывая негативные переживания курс направлен на выполнение упражнений и формирование позитивного мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Психология здоровья

    Цель предмета выявить характеристики психологического здоровья будущего учителя, понятие «психологическое здоровье» и его структуру, дать содержательное описание современному учителю. Дисциплина направлена на охватит теоретические и методологические основы психологии здоровья, особенности развития психологического здоровья студентов в различных социокультурных условиях, объяснит компоненты развития психического здоровья человека, а также их возрастные особенности в развитии психологического здоровья;

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Тьюторство в образовании

    Цель дисциплины – освоение способа организации процесса обучения, проявляющийся в организованном проведении учебных занятий, ориентированных на личностное развитие обучающихся. В курсе рассматриваются специфика тьюторской профессии, тьюторские технологии, применяемые в ходе профессиональной деятельности. Курс направлен на использование средств и методов в процессе сопровождения учащегося, которые помогут усилить его индивидуальные возможности за счет внешних общественных сил.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методика диагностики профессиональной направленности учащихся

    Целью дисциплины является овладение методами и методиками диагностики профессиональной направленности учащихся. Формирование у будущих специалистов умения выбирать и применять профессиональные психодиагностические и психометрические средства диагностики профессиональной направленности учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Конфликтология и основы медиации

    Цель дисциплины систематизация знаний, концепций, полученных в области конфликтологии и технологий медиации. Дисциплина направлена на формирование представлений о целях и задачах, научно-теоретических основах, методах и их видах, содержании исследовательской работы. Содержание дисциплины предусматривает основы конфликтологии и медиации и способы их применения в учебно-воспитательном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Диагностика и развитие креативности и одаренности учащихся

    Цель дисциплины подготовка будущих специалистов к применению методов и методик развития и диагностики креативности и одаренности учащихся и разработке методических планов и пособий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Профессиональный иностранный язык

    Целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенций, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Коррекционная педагогика и психология

    Цель дисциплины овладение технологией психолого-педагогической коррекционной деятельности. Дисциплина направлена на формирование представлений об основных принципах, целях и задачах психокоррекционной работы, требованиях к специалисту, осуществляющему психокоррекционную деятельность. Содержание дисциплины предусматривает пути эффективной организации психолого-педагогической коррекционной работы

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Организация исследовательской /проектной работы

    Цель дисциплины: формирование основ исследовательской культуры будущих педагогов, вооружение их теоретическими знаниями и практическими умениями осуществления исследовательской деятельности. Дисциплина направлена на изучение методов педагогического исследования, требований, предъявляемые к ним; этапов проектирования и проведения исследований, условий их эффективного применения. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию исследовательских проектов

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Коучинг и менторинг

    Дисциплина «Коучинг и менторство» представляет собой уникальный курс, призванный развить навыки руководителей и консультантов в области лидерства и образования. Студенты узнают принципы коучинга и менторства, исследуют методики обучения и развития, а также осваивают навыки эффективной коммуникации. Курс предлагает практические упражнения и реальные сценарии, чтобы обеспечить студентам глубокое понимание и готовность применять эти ценные инструменты в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Основы суицидологии

    «Основы суицидологии» является формирование целостного представления о суицидологии как области практических психологических знаний и теоретических обоснований, сочетающих психологические, социальные и медицинские аспекты; познакомить с проблематикой суицидального поведения в мире и Казахстане сегодня.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическое консультирование

    Цель курса-овладение основными приемами психолого-педагогического консультирования студентов. Дисциплина направлена на овладение сложившимися зарубежными и отечественными основами психолого-педагогического консультирования. Дисциплина рассматривает основные теоретические направления деятельности студентов по структуре консультирования и методам работы с клиентом, терминам, принципам консультирования, особенностям организации и проведения психолого-педагогических консультаций

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Математико-статистические методы педагогической и психологической диагностики

    Цель дисциплины обосновывает теоретико-методологическую базу эмпирического психодиагностического исследования, повышает способность студентов выбирать и применять профессиональные психодиагностические и психометрические средства для обучения личности с соблюдением принципов профессиональной этики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Экспериментальная психология

    Цель предмета овладение знаниями, необходимыми для осуществления экспериментальной работы, самостоятельным проведением исследований. Курс рассматривает знаний о практике наблюдения и других эмпирических методах, относящихся к экспериментальным этапам в развитии психологии, овладение теоретическими знаниями по планированию и организации психологического эксперимента, приобретение практических навыков при проведении экспериментального исследования, представление и обработка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Модель психологической службы образования

    Целью дисциплины является овладение студентами профессиональным мышлением на основе полученных знаний и исследовательских навыков. Дисциплина направлена на правильное использование в будущей практической деятельности, осуществление деятельности школьного психолога в сфере образования. Предмет рассматривает психологическую сущность организации психологической службы в школе, ее функции, виды и формы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Технология разработки и адаптации контрольно-измерительных методов

    Цель дисциплины овладение студентами принципами и технологиями разработки и адаптации психодиагностических и психометрических контрольно-измерительных средств диагностики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • проводит психолого-педагогическую профилактику и мониторинг, показывая знания нормативных документов в образовательной сфере
  • применяет методики направленные на психолого-педагогическую диагностику воспитания, развития способностей и профессиональной направленности учащихся
  • разрабатывает методические пособия, рекомендации, программы сопровождения в образовательной сфере
  • применяет творческие и продуктивные возможности цифровых технологий в методике обучения, обладая информационной грамотностью
  • планирует и проводит исследования, используя инновационные методы и технологии, письменно представляя результаты исследований
  • проектирует психолого-педагогическую оценку индивидуальных черт личности, интеллектуальных и когнитивных и профессиональных способностей учащихся
  • разрабатывает программы используемые в профессиональной и социальной сфере для регулирований отношений и конфликтов в образовательной сфере
  • осуществляет дальнейшее саморазвитие и совершенствование своих профессиональных навыков, адаптивен к глобальным вызовам, обладает предпринимательскими навыками, развивая нестандартное и креативное мышление
  • составляет психолого-консультативные и коррекционные учебно-методические программы в образовательной деятельности
  • организовывает воспитательные, психолого-педагогические мероприятия направленные на развитие духовных, морально-этических и коммуникативных навыков, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся
  • анализирует психолого-педагогические особенности коучинга, менторства и профориентационной работы в образовательной сфере
  • проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве, выражая собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

Top