6B01101 Педагогика и психология в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных, конкурентноспособных педагогов-психологов, умеющих координировать учебно-воспитательные и экспериментально-исследовательские аспекты образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Общая и возрастная психология
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Основы экономики и предпринимательства
Основы математической статистики
Эмоциональный интеллект
Этнопедагогика
-
2024 Год обучения
Социальная психология
Практикум по возрастной психологии
Культура педагогического общения
Психологическая служба в системе образования
Педагогический артистизм
Инклюзивное образование
Педагогика и дидактика
Психология личности
Английский язык для академических целей
Современные теории личности
Математические методы в психологии
Психолого-педагогическая диагностика
Педагогическая психология
-
2025 Год обучения
Педагогический менеджмент
Профессиональная этика и идентичность
Основы конфликтологии
Организация и методика воспитательного процесса
Педагогическая психологическая профориентация
Основы педагогического мастерства
Теория и методика воспитательной работы
Основы медиации
Методика преподавания педагогики
Методика преподавания психологии
Практикум по психологии
Экспериментальная психология
Психология семьи
Основы суицидологии
Психологические аспекты суицидального поведения
Психология семьи и семейных отношений
-
2026 Год обучения
Девиантное поведение детей и подростков
Технология проведения психологической коррекции
Основы тренинговой работы
Тренинг коммуникативной компетенции
Психокоррекционная работа в образовательных учреждениях
Основы психологического консультирования и психотерапевтической техники
Виктимиология
Основы педагогических исследований
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает конкретные рекомендации в контексте общих психологических закономерностей и моделирует психологическое сопровождение личности в различных видах деятельности.
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Планирует психопрофилактическую работу, направленную на предупреждение любого возможного неблагополучия и обеспечение безопасности психического и психологического здоровья личности.
- Обладает глубокими профессиональными знаниями и пониманием изучаемой области педагогики и психологии.
- Оценивает ситуации в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом знания педагогики и психологии.
- Владеет процедурой научного исследования для экспериментально-исследовательской работы в области девиантологии, экстремальной и кризисной психологии, профилактики суицидального поведения школьников.
- Осуществляет психологическое содействие в оптимизации педагогического процесса в коррекционных образовательных учреждениях.
- Владеет профессионально-значимыми личностными качествами педагога-психолога:инновационным мышлением и социальным интеллектом; эмоционально-волевой стабильностью, устойчивостью к стрессам; доброжелательностью, эмпатией и рефлексией, ответственностью, целеустремленностью, гибкостью, уверенностью в себе, способностью к командообразованию и командной работы.
- Применяют различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Владеет навыками отбора и применения нужных технологий для решения педагогических и психологических проблем обучения и воспитанияпри проектировании учебного процесса.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)