Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в КУАМ

  • Цель образовательной программы подготовка бакалавра, обладающего широкими фундаментальными знаниями в области педагогики и психологии, владеющего основными профессиональными компетенциями, готового активно, творчески использовать в психолого-педагогической практике психодиагностические, коррекционные, консультативные и просветительские функции психолога-педагога в образовании.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 242
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • владеть базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, иметь представление о законах развития педагогического процесса в области педагогики и психологии;
  • уметь анализировать структурно-семантическую организацию текста; письменную и устную формы языка(слушание, говорение, чтение и письмо); теорию и методику преподавания педагогических основ хореографических дисциплин; использование средства и методы физического воспитания
  • владеть понятиями и категориями социологической, политологической, культурологической, психологической наук; практиковать методику выполнения самостоятельной работы с текстами; участвовать в ролевых играх; уметь определять категориально-понятийный аппарат религиозной и этнической толерантности; владеть их компетенциями.
  • знать и применять методы познания, законодательные и нормативно-технические акты безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды; знать нормативно-правовые акты в области защиты прав и интересов детей. Определять сущность, условия и виды предпринимательской деятельности, механизмы предотвращения коррупции; практиковать основные направления профессионально-личностного становления педагога; реализовать гуманистическую функцию педагогической профессии.
  • знать основные принципы историко-психологического, педагогического процесса, уметь применять методы анализа, обобщения и синтеза к определению условий и факторов становления личности; уметь применять теоретические положения педагогики и психологии в практической профессиональной деятельности
  • формулировать профессиональные компетенции и презентовать различные модели профильного образования, разъяснять теоретико-методологические основы педагогики, теорию, практику и технологию целостного педагогического процесса, менеджмента в образовании; применять на практике полученные знания ; использовать критериальное оценивание.
  • анализировать теоретические знания по народной педагогике и применять их в практической деятельности; обеспечивать создание основных условий практической работы по социально-психологическим проблемам социализации личности; использовать знания соционики и социализации личности в практике выбора профессии, места работы и специальности; практиковать социодиагностику личности и группы.
  • иметь навыки педагогического мастерства; применять новые технологии в профессиональной деятельности; развивать навыки диагностической и коррекционной работы в рамках психологии успеха; разъяснять сущность национальной идеи«Мәңгілік Ел» в контексте этноформирующей, гражданской, общенациональной составляющих; применять основные положения риторики как фундаментальном учении о речи в подготовке к публичному выступлению.
  • анализировать современные проблемы системы специального и инклюзивного образования в Казахстане; внедрять материалы этнопедагогики в учебно-воспитательный процесс; развивать профессиональные навыки психолого-педагогического общения в; ориентироваться в современных проблемах конфликтологии.
  • уметь реализовывать теоретические знания в практике преподавания педагогики; формулировать базовые понятия социокультурной анимации и культурно-досуговой деятельности с молодёжью; выбирать и использовать на практике игровые технологии в обучении; уметь определять элементы научного аппарата исследования
  • уметь применять методику преподавания психологии, организацию и планирование эксперимента и исследований; отбирать методы и приемы коррекционной работы, практиковать элементы арттерапии, игротерапии, сказкотерапии, пескотерапии; знать ювенальную психологию; принимать решения в условиях риска.
  • знать особенности педагогического процесса в школах, основные понятия и технологии инновационной деятельности в образовании; анализировать современное состояние психологии, ориентироваться в решении практических задач; уметь характеризовать особенности и стили семейного воспитания.
  • владеть знаниями в области экономики и права, основы антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, иметь навыки предпринимательства, методов научных исследований.

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

Top