6B01101 Педагогика и психология в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Подготовка специальистов по образовательной программе «Педагогика и психология» заключается в обеспечении педагогов новой формации, адаптивных к глобальным вызовам и обладающих лидерскими качествами в контексте тесной интеграции науки, образования и инноваций.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика
Турецкий язык1 (уровень А1)
Основы психологии
Педагогико-психологическая (практика)
Турецкий язык 3 (уровень А2)
-
2 Год обучения
Турецкий язык 1 (уровень B1)
Технологии критериального оценивания
Социально-педагогическое проектирование
Психология общения
Профессионально-ориентированный иностранный язык 2
Турецкий язык 3 (уровень B2)
Психология овладения языком
Методы научных исследований
Педагогическая риторика
-
3 Год обучения
Социальная педагогика
Инклюзивное образование
Профессионально-ориентированный иностранный язык 1
Коррекционная психология
Основы психолого-педагогической диагностики
Инновационные тренды
Когнитивная психология
Технологии работы практикующего психолога в образовательной организации (практика)
Методика преподавания педагогики
Методика преподавания психологии
Психодиагностика общих и специальных способностей
Лидерство и мотивация
Межкультурная психология
Стресс-менеджмент в образовании
Семейная педагогика
-
4 Год обучения
Практикум по профориентации
Методы исследования педагогики и психологии
Профессиональная этика педагога
Девиантология
Практикум по арттерапии
Управление образовательной организацией и педагогический менеджмент
Методы инклюзивной практики с детьми с ограниченными возможностями
Педагогическое наследие Великой степи
Эмоциональный интеллект
Академическое письмо
Профориентация педагога
Профессии
Результаты обучения
- Cформировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию в полиязычном образовательном пространстве при условии изучения профессионального языка, в тесной связи со специальными дисциплинами.
- Применять специализированные методы сбора, анализа, обработки и визуализации данных для решения педагогических и психологических задач с использованием различных методов и технологий обучения для организации учебного процесса по образовательной программе в контексте новой парадигмы образования
- Владеть содержанием различных психологических направлений и теорий, знать вклад выдающихся ученых мира и РК в изучение психологии и педагогики ; знать о психолого-педагогической помощи в организации педагогического процесса в различных образовательных учреждениях и знать ключевые положения развития человеческого организма в норме и его патологии, социальных и психологических воздействиях на поведение человека, понимать теорию обучения и структуру образовательной деятельности; организацию системной психологической помощи на всех уровнях образовательного процесса.
- Проявлять творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности. Планировать и организовывать проведение педагогического исследования на основе информационного поиска. Оценивать условия эффективности использования современных информационных средств обучения; анализировать результаты сбора и обработки экспериментальных исследований для использования профессиональной деятельности
- Обладать знаниями в области гуманитарных дисциплин, способствующих формированию и развитию общекультурной, информационно-аналитической компетенции и межличностно - коммуникативных качеств. Уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, иметь активную жизненную позицию. Уметь интегрировать знания, относящиеся к социальной реальности личности, в преемственности с педагогической целью. Формировать личность, создающую технологии, способствующие развитию личности.
- Освоить основные задачи управления и формирования профессиональной компетентности будущего учителя через реализацию всего педагогического процесса и практической деятельности в образовательном учреждении. Развить мировоззрение будущего специалиста и формировать такие ключевые компетенции как умения заменять теоретические знания практическими навыками и развитие их готовности к самостоятельному обучению, новаторской и творческой исследовательской деятельности.
- Уметь составлять профессионально грамотную психологическую характеристику на ребенка (группу детей), обозначить психологическую проблему, выработать пути ее решения; уметь грамотно, свободно и доступно формулировать свои мысли, делать выводы и обобщения; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; способность устанавливать эффективные взаимоотношения с педагогическим коллективом, родителями, детьми; активное слушание, установление контакта, заинтересованность в получении обратной связи и адекватное реагирование на нее;
- Уметь составлять профессионально грамотную психологическую характеристику на ребенка (группу детей), обозначить психологическую проблему, выработать пути ее решения; уметь грамотно, свободно и доступно формулировать свои мысли, делать выводы и обобщения; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; способность устанавливать эффективные взаимоотношения с педагогическим коллективом, родителями, детьми; активное слушание, установление контакта, заинтересованность в получении обратной связи и адекватное реагирование на нее;
- Овладеть основами организации обучения студентов по преподаванию теоретических, социальных, педагогических и специальных наук в сочетании с практической педагогической деятельностью. При этом отношения теории и практики рассматриваются как сложная диалектика профессионального образования и применяются основные методы его организации.
- Уметь анализировать развитие педагогики в 21 веке, личную адаптацию в обучении, понимание механизмов и характера использования цифровых технологий в доступном и эффективном планировании и реализации. Осуществлять образовательную деятельность в контексте электронных и мобильных технологий в педагогическом процессе. Уметь использовать обучающие технологии и сложные системы цифровых возможностей педагогики и психологии.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)