Новая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в Университет имени Сулеймана Демиреля

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Cформировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию в полиязычном образовательном пространстве при условии изучения профессионального языка, в тесной связи со специальными дисциплинами.
  • Применять специализированные методы сбора, анализа, обработки и визуализации данных для решения педагогических и психологических задач с использованием различных методов и технологий обучения для организации учебного процесса по образовательной программе в контексте новой парадигмы образования
  • Владеть содержанием различных психологических направлений и теорий, знать вклад выдающихся ученых мира и РК в изучение психологии и педагогики ; знать о психолого-педагогической помощи в организации педагогического процесса в различных образовательных учреждениях и знать ключевые положения развития человеческого организма в норме и его патологии, социальных и психологических воздействиях на поведение человека, понимать теорию обучения и структуру образовательной деятельности; организацию системной психологической помощи на всех уровнях образовательного процесса.
  • Проявлять творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности. Планировать и организовывать проведение педагогического исследования на основе информационного поиска. Оценивать условия эффективности использования современных информационных средств обучения; анализировать результаты сбора и обработки экспериментальных исследований для использования профессиональной деятельности
  • Обладать знаниями в области гуманитарных дисциплин, способствующих формированию и развитию общекультурной, информационно-аналитической компетенции и межличностно - коммуникативных качеств. Уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, иметь активную жизненную позицию. Уметь интегрировать знания, относящиеся к социальной реальности личности, в преемственности с педагогической целью. Формировать личность, создающую технологии, способствующие развитию личности.
  • Освоить основные задачи управления и формирования профессиональной компетентности будущего учителя через реализацию всего педагогического процесса и практической деятельности в образовательном учреждении. Развить мировоззрение будущего специалиста и формировать такие ключевые компетенции как умения заменять теоретические знания практическими навыками и развитие их готовности к самостоятельному обучению, новаторской и творческой исследовательской деятельности.
  • Уметь составлять профессионально грамотную психологическую характеристику на ребенка (группу детей), обозначить психологическую проблему, выработать пути ее решения; уметь грамотно, свободно и доступно формулировать свои мысли, делать выводы и обобщения; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; способность устанавливать эффективные взаимоотношения с педагогическим коллективом, родителями, детьми; активное слушание, установление контакта, заинтересованность в получении обратной связи и адекватное реагирование на нее;
  • Уметь составлять профессионально грамотную психологическую характеристику на ребенка (группу детей), обозначить психологическую проблему, выработать пути ее решения; уметь грамотно, свободно и доступно формулировать свои мысли, делать выводы и обобщения; обрабатывать и оценивать результаты научно-исследовательской работы; способность устанавливать эффективные взаимоотношения с педагогическим коллективом, родителями, детьми; активное слушание, установление контакта, заинтересованность в получении обратной связи и адекватное реагирование на нее;
  • Овладеть основами организации обучения студентов по преподаванию теоретических, социальных, педагогических и специальных наук в сочетании с практической педагогической деятельностью. При этом отношения теории и практики рассматриваются как сложная диалектика профессионального образования и применяются основные методы его организации.
  • Уметь анализировать развитие педагогики в 21 веке, личную адаптацию в обучении, понимание механизмов и характера использования цифровых технологий в доступном и эффективном планировании и реализации. Осуществлять образовательную деятельность в контексте электронных и мобильных технологий в педагогическом процессе. Уметь использовать обучающие технологии и сложные системы цифровых возможностей педагогики и психологии.

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

Top