Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

  • Специальная педагогика

    В результате освоения дисциплины Специальная педагогика студент может распознать особенности психофизического развития детей с особыми образовательными потребностями.Студент может установить профессиональные отношения с детьми с различными нарушениями развития. Он может определить уровень развития ребенка, проводя психолого-педагогическую диагностику.Может самостоятельно разрабатывать индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие программы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практикум по дошкольной психологии

    Будущие педагоги получат знания о методах научного исследования в детской психологии и освоят навыки использования различных методик изучения основных сфер личности (эмоции и чувства и др., познавательных способностей детей дошкольного возраста (восприятие, внимание, память, воображение и др.), особенностей их взаимодействия со сверстниками и взрослыми (адаптация, застенчивость и др.) в игровой и других видах деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Сенсорное воспитание в раннем возрасте

    Курс предполагает освоение студентами практико-ориентированных подходов к решению задач сенсорного воспитания детей раннего возраста через обобщение педагогического опыта по развитию чувственного познания окружающего мира ребенком

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экологическое воспитание дошкольников

    Будущие педагоги учатся осваивать навыки формирования экологического поведения дошкольников в быту, на отдыхе, на прогулке, в различных видах деятельности; смогут осуществлять интегрированный подход к экологическому воспитанию дошкольников через использование методов нравственного, художественно-эстетического и трудового воспитания

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы нейропедагогики

    Освоенные студентами компетенции позволят реализовать личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании, необходимый для повышения обучаемости и регулирования поведения ребенка через воздействие на его органы чувств (зрение, слух, осязание и др.) и его эмоциональное состояние в процессе воспитания и обучения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специальная психология

    В результате освоения дисциплины Специальная психология студент может понять особенности психического развития людей с особыми образовательными потребностями.Умеет дифференцировать виды отклонений в психическом развитии и определять их психологическую характеристику.Умеет оценивать уровень развития, используя инструменты психологической диагностики.Может изучать поведение, эмоциональное состояние и когнитивные способности особых детей.Умеет оказывать психологическую поддержку с учетом особенностей личностного и интеллектуального развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и психология раннего детства

    Содержание курса направлено на освоение студентами закономерностей взаимосвязи психического и физического развития ребенка в раннем детстве. Будущие педагоги овладеют навыками практической деятельности для успешной социализации ребенка в раннем детстве, умения оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку в вопросах ухода, воспитания, развития и обучения детей раннего возраста

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дошкольная педагогика

    Будущие педагоги изучат закономерности развития, воспитания и элементарного обучения детей в возрасте от 3 до 6 лет и освоят компетенции по формированию базовой культуры личности дошкольника с помощью современных методик воспитания и обучения, направленных на создание благополучной среды для развития самостоятельности ребенка с учетом его образовательных потребностей

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Игры и игровая деятельность современных дошкольников

    Будущие педагоги демонстрируют понимание ценности игры для детского развития и обеспечивают право ребенка на игру; осуществляют педагогическое сопровождение игровой деятельности в дошкольной организации, в семье, в местах досуга детей в городах и сельской местности; предоставляют дошкольникам возможность выбора вида игры для их самовыражения и творческой активности; создают условия для детской игровой инициативы

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Оценивание и развитие

    Будущие педагоги имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие педагоги определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Цифровые технологии в дошкольном образовании

    Осваивает современные цифровые технологии и способы их применения в дошкольном образовании. Владеет мультимедийными технологиями, 3D-технологиями в образовании и искусственным интеллектом; владеет навыками разработки качественных цифровых образовательных ресурсов, оцифровки результатов обучения и использования цифровых образовательных ресурсов в процессе дошкольного образования и научно-исследовательской работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и коммуникации в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Физическое воспитание и культура безопасности ребенка

    Будущие педагоги освоят умения и навыки, направленные на реализацию основной задачи дошкольного воспитания и обучения - охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников дошкольной организации, - через воспитание физически развитого ребенка и формирование у него основ здорового образа жизни и навыков безопасного поведения

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя владеют ключевыми теориями обучения, образовательными концепциями, современными технологиями обучения необходимо для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Будущие учителя рассматривают основы педагогической науки, концептуальные представления о природе человека, изучают теории обучения и педагогические модели. На основе понимания теоретических концепций будущие учителя могут сделать педагогически обоснованный выбор в зависимости от различных учебных ситуаций. Они также осваивают технологии обучения, виды образовательных технологий, используемых в профессиональной деятельности учителя (традиционные, инновационные, цифровые).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогико-психологическая диагностика

    Владеет навыками умения понимать особенности понятий диагностика, психолого-педагогическая диагностика, проводить сравнительный анализ по данной дисциплине. Знакомится с историей развития педагогической и психологической диагностики. Методы диагностики: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент, устный опрос, письменный опрос, знакомство с методами экспертной оценки, практика реализации методов содержательного анализа. Осваивает пути реализации требований к уровню подготовки детей в диагностическом исследовании. Формируются возможности применения на практике критериев оценки психолого-педагогических критериев.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организация логопедической работы в различных организациях образования

    Обучающийся может различать организационные формы логопедической помощи.Понимает особенности логопедической работы в дошкольных, школьных и инклюзивных организациях образования.Дети с нарушениями речи могут быть идентифицированы как нуждающиеся в логопедической помощи.Умеет планировать структуру логопедической деятельности в образовательных учреждениях различного типа.Организует работу логопедического кабинета, владеет навыками ведения необходимой документации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения

    Студент может распознать психолого-педагогические особенности детей с отклонениями в развитии.Может определять содержание коррекционно-развивающего обучения в соответствии с видами нарушений развития.Умеет оценивать уровень развития ребенка на основе психолого-педагогической диагностики.Умеет составлять индивидуальную учебную программу, планировать коррекционно-развивающую работу.Может организовать процесс коррекционно-развивающего обучения с учетом возрастных и психологических особенностей ребенка.Разработчик умеет эффективно применять методы и технологии обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Дошкольное инклюзивное образование

    Владеет характеристикой нарушений физического и умственного развития детей дошкольного возраста; анализ вопросов подготовки компетентных кадров по инклюзивному образованию; методами обучения детей с дефектами развития. Овладеют способами осуществления форм взаимодействия с семьями детей с особыми потребностями, получат навыки анализа динамики развития детей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Коммуникативно-речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста

    Будущие педагоги с помощью интерактивных методов обучения, игровых технологий и современных онлайн-инструментов и сервисов, используемых в практике дошкольных организаций, освоят передовые педагогические практики и инновационные методы и подходы по развитию и коррекции коммуникативных и речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста в условиях дошкольной организации и семьи

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Социально-эмоциональное развитие в раннем и дошкольного возрасте

    Компетенции будущих педагогов в области социально-эмоционального развития детей раннего и дошкольного возраста будут основаны на профессиональных подходах к развитию у детей раннего и дошкольного возраста навыков критического мышления, креативности, позитивного общения со взрослыми и сверстниками, демонстрации эмоционального интеллекта и умений работать в команде

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина «Основы экологии и безопасности жизнедеятельности» рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов и экосистем на различных уровнях организации, их устойчивость, взаимодействие компонентов биосферы, а также экологические последствия деятельности человека в условиях интенсификации природопользования. В рамках курса изучаются современные концепции, стратегии и практические цели устойчивого развития в различных странах мира и в Республике Казахстан. Кроме того, освещаются основные принципы безопасности жизнедеятельности, риски и чрезвычайные ситуации, а также методы их анализа и управления. Особое внимание уделяется современным дестабилизирующим факторам в обществе — социальным, религиозным, политическим и экономическим угрозам, а также опасностям, возникающим в повседневной жизни. Рассматриваются система деятельности учреждений безопасности и вопросы правового регулирования их работы. Дисциплина направлена на формирование у студентов экологического мышления, культуры безопасности и способности действовать в соответствии с глобальными целями устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы логопедии

    В результате освоения дисциплины Основы логопедии студент может выявить нарушения речи.С учетом возрастных особенностей речевого развития ребенок может изучать речь.Умеет различать типы основных речевых патологий (например, дислалии, алалии, афазии, невязки).Может объяснить причины, симптомы и механизмы возникновения речевых расстройств.Умеет проводить логопедическую диагностику детей с нарушениями речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Логико-математическое развитие дошкольников

    Будущие педагоги развивают компетенции, направленные на развитие познавательных способностей у дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений и выполнения простейших логических операций. Они учатся следить за тем, чтобы обеспечить преемственность между этапами ознакомления дошкольника с основами математики и логики в детском саду и освоения им точных наук в начальной школе

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика коррекции ритмико-ритмических нарушений речи

    Студент овладевает теоретическими основами формирования ритмической и ритмической структуры речи.Умеет различать типы нарушений ритма и темпа речи (непрочность, тахилалия, брадилалия и др.).Может диагностировать особенности речи, характерные для ритмико-ритмических нарушений.В ходе логопедического обследования можно оценить темп речи, ритм, интенсивность голоса.Научатся правильно подбирать приемы и упражнения, направленные на коррекцию ритма речи

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика развития речи детей с нарушением интеллекта

    В результате освоения дисциплины методика речевого развития детей с нарушением интеллекта студент может распознать особенности речевого развития детей с умственной отсталостью легкой, средней и тяжелой степени.Способен дифференцировать основные недостатки (лексические, грамматические, фонетические) речи детей с отклонениями в умственном отношении.Владеет методами диагностики уровня развития речи.Может составить систему специальных упражнений, направленных на развитие речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум арт-терапии

    Обучающиеся данного курса смогут применять арт-терапевтические подходы в работе с детьми с различными особенностями развития.Может применять на практике такие методы, как рисотерапия, песочная терапия, музыкальная терапия, сказкотерапия.Может создать возможность выразить внутреннее эмоциональное состояние ребенка через творческую деятельность.Осваивает адаптированное использование Арт-терапевтических упражнений в соответствии с возрастными особенностями и психологическим состоянием ребенка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Музыкальное воспитание дошкольников

    Будущие педагоги овладеют навыками музыкального воспитания и развития музыкальных способностей дошкольников через создание благоприятных условий для музыкально-ритмической деятельности, слушания-восприятия музыки в режиме дня, обучения пению и игре на детских музыкальных инструментах в организованной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Использование искусственного интеллекта в современном образовании

    Изучает возможности применения искусственного интеллекта и нейросетей в современном образовании, влияние на процесс обучения, взаимосвязи с теоретико-методической точки зрения принципов. Анализирует интеграцию технологий искусственного интеллекта в сфере образования, возможности персонализации обучения, оценки учебных достижений и автоматизации учебного процесса. Методологически определяет эффективность искусственного интеллекта в начальном образовании и формулирует возможности его применения

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методы научных исследований

    Исследовательские подходы. Индуктивные и дедуктивные методы. Качественные, количественные, смешанные методы исследования. Первичное и вторичное исследование. Action research. Дизайн исследования - описательный, корреляционный, экспериментальный, квазиэкспериментальный, перекрестный, лонгитюдный, case study, этнографический, эксплоративный, объяснительный. Переменные и гипотезы. Надежность и валидность исследования. Воспроизводимость и повторяемость. Случайная и систематическая ошибка. Триангуляция. Выборка. Критерии включения и исключения при формировании выборки. Методы выборки. Сбор данных - опросы, интервью, эксперименты, обсервационные исследования, систематический обзор. Проверка данных. Транскрибирование интервью. Анализ данных - статистический анализ, контент-анализ, дискурс-анализ, тематический анализ, текстовый анализ. Исследовательская этика. Коллегиальное рецензирование

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика работы по коррекции ринолалии и нарушений голоса

    В результате освоения дисциплины Ринолалия и методика работы по коррекции нарушений Голоса студент может различать виды ринолалии и нарушений Голоса.Может выявить причины речевых нарушений, связанных с Анатомо-физиологическими изменениями.Может характеризовать клинические особенности ринолалии (открытой, закрытой, смешанной) и нарушений Голоса (дисфония, афония, фон астения и др.).Владеет навыками применения логопедико-лечебных методик, направленных на восстановление голоса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционой культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формиро¬вания антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Помимо раскрытия универсальной сущности, природы происхождения, причины устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. В ходе курса рассматриваются проблемы правового просвещения граждан, процесс формирования институтов антикорупционного контроля и прозрачности. Целью курса является формирование у студентов антикорупционного сознания и правовых ценностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы психологической коррекции и консультации

    Студенты должны уметь различать специфику психологической коррекции как сферы деятельности психолога; уметь составлять характеристику видов коррекционной группы, методов практической коррекции; владеть навыками организации психологического консультирования, демонстрировать у дошкольников в контексте практической деятельности коррекцию познавательных процессов, коррекцию личностного развития, основы психокоррекционной работы с семьей и методику консультирования практикуется.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика организации психологической работы в дошкольных учреждениях

    Обучающийся должен уметь научно-теоретически анализировать основные проблемы психологической службы в дошкольной организации; демонстрировать методику организации работы психологической службы в дошкольной организации в контексте практической деятельности; научно-педагогически, методически обосновать особенности психического развития детей; анализировать профессиональную работу психолога в дошкольной организации, проводить профессиональную рефлексию деятельности с семьей, коллективом овладевает получением.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Художественно-эстетическое воспитание дошкольников

    Содержание курса направлено на развитие у будущих педагогов системы знаний о средствах художественно-эстетического воспитания дошкольников и особенностях детского изобразительного творчества. Будущие педагоги освоят современные арт-технологии, методики, техники и приемы развития творческих способностей и навыков у детей раннего и дошкольного возраста и детей с особыми образовательными потребностями

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этика и педагогическое мастерство педагога- психолога

    Обучающийся изучает содержание деятельности педагога-психолога дошкольной организации, задачи и виды профессиональной деятельности, описание основных принципов; различает направления работы деятельности педагога-психолога; умеет на профессиональном уровне решать учебно-воспитательные задачи, возникающие в процессе обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и финансовой грамотности

    Курс развивает у учащихся навыки ведения бизнеса, управления фина нсами и принятия рациональных экономических решений, что способствует их успешной адаптации в реальной экономической среде. Этот предмет направлен на формирование у обучающихся знаний и навыков в области предпринимательской деятельности, основ экономики, управления финансами и принятия обоснованных финансовых решений. В ходе курса студенты анализируют вопросы финансового планирования и бюджетирования. Приобретают навыки управлениия личными финансами и ведение семейного бюджета.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования и инновации

    Будущие учителя получают новые знания, основанные на исследованиях, осваивают инновационные подходы к обучению с целью совершенствования знаний и профессии учителя, а также проводят практические этические исследования в различных областях обучения и управления учащимися. Здесь под понятием инновационных подходов понимаются решения, направленные на приведение системы образования в соответствие с современными требованиями путем внедрения в процесс обучения новаторских, эффективных и творческих методов и технологий. Это понятие отличается от традиционных моделей обучения и предполагает внесение изменений и открытий в педагогическую среду с использованием методов опытного, экспериментального и конструктивного мышления. Курс знакомит студентов с основами педагогических исследований как важнейшего инструмента профессионального развития учителя. Он включает в себя основные методы педагогического исследования – количественный, качественный и комбинированный подходы, а также основные этапы научного исследования в области образования (от формулировки проблемы до анализа результатов). Кроме того, курс ориентирован на современные исследовательские подходы (Lesson study, Action research, Case study, Mixed methods research). Особое внимание уделяется критическому анализу научной литературы, четкой формулировке исследовательских вопросов, выбору наиболее подходящих методов для сбора и анализа данных, а также соблюдению этических принципов в исследовательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этика педагогического исследования в дошкольном образовании

    Будущие педагоги, освоившие курс, смогут дать рекомендации по корректному выбору и этическому применению методов и инструментов исследования в дошкольном образовании

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике

    Студент может организовать логопедический процесс в здоровьесберегающем направлении с учетом психофизического состояния ребенка. Умеет применять принципы здоровьесбережения в работе с детьми с нарушениями речи. Он может контролировать эмоциональное состояние ребенка и использовать методы, предназначенные для снижения усталости и стресса.Может интегрировать двигательные, музыкально-ритмические, игровые технологии в логопедию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогическое мастерство воспитателя дошкольной организации

    Педагогическое мастерство и определяет его социальную сущность; дифференцирует педагогическое мастерство и значимость воспитателя дошкольной организации; мастерство воспитателя знание законности воспитания детей:практикуется непрерывное совершенствование профессионального мастерства, исследовательского, интеллектуального и творческого уровня воспитателя дошкольной организации. Владеет навыками педагогического общения с воспитанниками, родителями, коллективом, этикой, педагогической квалификацией в управлении системой дошкольного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инструменты комплексной оценки качества дошкольного образования

    Будущие педагоги смогут проводить сбор данных по самооценке качества в дошкольных организациях с помощью инструментов комплексной оценки качества дошкольного образования, в том числе «Шкалы оценки окружения в раннем детстве»- ECERS, в интересах устойчивого развития дошкольной организации

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектная деятельность в дошкольной организации

    Курс предполагает развитие у будущих педагогов навыков по разработке и внедрению проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации для создания творческого или информационного продукта в совместной деятельности с воспитанниками, их родителями и/или с социальными партнерами дошкольной организации

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Образовательный процесс в разновозрастной группе дошкольного мини-центра

    Будущие педагоги освоят навыки организации всех видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста в условиях совместного пребывания и с учетом их образовательных потребностей

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лидерство в дошкольном образовании

    Курс направлен на формирование лидерских качеств и развитие лидерского потенциала у будущих педагогов. Освоенные компетенции позволят студентам осознанно выбрать стратегию лидера и выработать индивидуальный стиль лидерства в профессиональной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в дошкольном образовании

    Будущие педагоги освоят управленческую культуру и навыки управленческой деятельности для решения методических, финансовых, хозяйственных вопросов в целях устойчивого развития дошкольной организации и повышения качества образовательных услуг

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Социальное партнерство дошкольной организации и семьи

    Будущие педагоги освоят компетенции для разработки различных траекторий взаимодействия дошкольной организации с различными типами семей воспитанников и использованию инновационных форм сопровождения семьи, в том числе и с детьми с особыми образовательными потребностями, на основе уважения, доверия и равенства

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Предпринимательская деятельность в дошкольном образовании

    Будущие педагоги получат необходимые знания и умения по обеспечению доступности и вариативности качественного дошкольного образования и предоставлению дополнительных образовательных услуг различной направленности для удовлетворения запросов родителей по развитию физических, творческих и интеллектуальных способностей ребенка

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация досуговой деятельности в дошкольной организации

    Будущие педагоги освоят методические подходы к организации различных видов деятельности в процессе досугового взаимодействия воспитанников со взрослыми и сверстниками как внутри, так и вне дошкольной организации в течение учебного года и в летний оздоровительный период

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)

    Будущие педагоги освоят навыки проведения мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей на разных этапах для оказания педагогической поддержки индивидуальному развитию ребенка и коррекции его навыков на основе полученных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Знает историю Казахстана, тенденции развития образования, экологию и безопасность жизнедеятельности, основы антикоррупционной культуры, предпринимательства, финансовой грамотности и действует в соответствии с социально-политическими, культурно-этическими нормами;
  • Оценивает ситуацию в различных областях социального, межличностного, профессионального общения и использует языковые навыки;
  • Реализует цифровые ресурсы, интерактивные методы, искусственный интеллект в учебном процессе дошкольных организаций;
  • Дифференцирует в образовании основные теории науки и обучения, особенности психического и физиологического развития ребенка, концепции коммуникации;
  • Определяет динамику развития с применением инновационных технологий, методов оценки в педагогических исследованиях и осуществляет виды работ с особыми детьми;
  • Овладевает навыками управленческой, предпринимательской деятельности и планирует различные формы обучения, понимая ценность игровой деятельности, организуемой в различных группах для развития ребенка в образовательном процессе;
  • Использует комплексные подходы в укреплении здоровья детей, развитии музыкально-ритмических движений, логико-математических, художественно-эстетических, экологических, коммуникативных навыков и демонстрирует педагогическое мастерство в учебном процессе;
  • Использует арт-терапевтические методы и подходы к социальному развитию и сенсорному развитию детей и анализирует результаты диагностики коррекционно-развивающего обучения;
  • Владеет экспертизой научной, методической, статистической информации в специальном образовании, владеет функциями нейропедагогики, психопрофилактической, психодиагностической и психоконсультационной деятельности;
  • Использует теоретические основы выявления детей с особыми потребностями, методы педагогического психологического обучения развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии в деятельности воспитателя-логопеда;
  • Дифференцирует результаты обучения и воспитания, развития ребенка в совместной деятельности дошкольной организации с социальными партнерами, родителями, дает рекомендации по проектированию, выбору методов педагогического исследования и этической поддержке;
  • Родители будут способны развивать эмоциональный интеллект и лидерские навыки для создания позитивной среды в рамках совместной работы с педагогическим коллективом.

Похожие ОП

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный университет Астана (AIU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01201 Дошкольное воспитание и обучение

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кызылординский университет "Болашак"

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание

Международный университет Астана (AIU)

Top