Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ААЭС

  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Формирует систему знаний о наиболее представлены основные виды деятельности профессиональных психологов в научной и практической сферах: в медицине, в образовании, в социальной психологии, в экономике, промышленности, в спорте, в сфере консультационных услуг. Существенное место занимает характеристика профессиональных, этических и личностных качеств, важных для успешной деятельности психолога.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Определяет основные понятия антикоррупционной культуры: предмет, обьект, метод правового регулирования, общую характеристику антикоррупционной политики, формируя гражданскую позицию, морально-нравственную и правовую ответственность в повседневной практике за коррупционные правонарушения, противодействуя коррупционным проявлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Правовое сознание и культура
    Кредитов: 5

    В курсе изучения данной дисциплины бакалавр ознакомится с понятиями правосознание и правовая культура, являющиеся неотъемлемой частью общей культуры и общества, как совокупность духовных и материальных достижений. Также ознакомятся с такими понятиями и институтами как: правооотношения; законность и правопорядок; государственный аппарат; нормативные правовые акты

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Способствует понять сущность управленческой деятельности в новых социально–экономических условиях; знакомит с базовым понятийным аппаратом управленческой направленности о образований формирует навыки анализа, планирования, организации, контроля учебно-воспитательной деятельности в образовательной организации

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы психологии и педагогики
    Кредитов: 3

    Иметь представление об объекте, предмете и задачах психологии и педагогики; психике и сознании; различать биологическое и социальное в человеке; перечислять основные отрасли психологии; описывать методы педагогического и психологического анализа; виды деятельности и поведения человека; различать психологические процессы, психические состояния; описывать целостный педагогический процесс, его составные части; называть различные педагогические школы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на расширение и конкретизацию знаний о предпринимательстве, предпринимательской деятельности, формирование навыков создания собственного дела, коммерческой деятельности, составления документов правового характера, разработки бизнес-плана, заполнения форм бухгалтерской отчетности малого предприятия, усвоение конкретных правил и приёмов ведения бизнеса

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Латинская графика и казахское письмо
    Кредитов: 3

    Ознакомит с историей казахской письменности, новыми правилами и их особенностями, с опытом перехода на латиницу других стран, пояснит важность перехода казахского языка на латинская графика и казахское письмо для будущего нации

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальное воспитание
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование гуманистического отношения будущих педагогов к детям с проблемами в психическом и физическом развитии; ознакомление студентов с системой теоретических знаний, с закономерностями развития и специальными образовательными потребностями детей с ограниченными возможностями здоровья; раскрытие взаимосвязи системы общего и специального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный английский язык 1
    Кредитов: 5

    Включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности; позволяет при изучении данной дисциплины осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке в профессиональной сфере при ведущей роли чтения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Этнопедагогика» вооружает студентов знаниями о сущности и специфике этнопедагогики, внедрение обычаев и традиций народов в воспитание подрастающего поколения, с учетом национальных особенностей и специфики национального сознания, ознакомление с основными идеями концепции этнокультурного образования в РК, с учетом его многонационального суверенитета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык 1
    Кредитов: 5

    Способствует формированию у будущих специалистов неязыковых специальностей межкультурно-коммуникативной, познавательной, мыслеформирующей компетенций, навыков осознанной и самостоятельной работы с языковым материалом, контроля и оценивания своих учебных действий в соответствии с конкретной ситуацией

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 3

    Дисциплина раскрывает теоретические и практические основы социального воспи¬тания человека, воспитательное воздействие среды на развитие человека, влияние социальных факторов на социализацию детей младшего школьного возраста. Социальная педагогика формирует у студентов умения применять в будущей профессиональной деятельности знания о методах, приемах воспитания, факторах, влияющих на процесс их социализации, влияющий на успешность обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Возрастная педагогика
    Кредитов: 3

    Предмет направлен на ознакомление с сущностью педагогической деятельности, ее структурой, на знание основных закономерностей деятельности педагога и знаний о педагогическом мастерстве как части педагогической культуры, знаний о профессиональной компетентности как готовности к осуществлению педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Формирует представление о сущности инклюзивного образования, его нормативно-правовой базе в Республике Казахстан; освещает историю развития инклюзивного обучения в стране и зарубежом; рассматривает психолого-педагогические условия инклюзивного образования, способствующие психо-эмоциональному и умственному развитию детей с ОВЗ; предлагает методы и приемы инклюзивного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Развивающая образовательная среда начальной школы
    Кредитов: 5

    Предмет предусматривает организацию и правильное функционирование развивающей образовательной среды в начальной школе; рассматривает технологию педагогического общения между учителем начальных классов и учеником, формирование мастерства учителя в системе коммуникативного воздействия на детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов умений организовывать учебно-познавательную деятельность учащихся начальных классов; реализацию ведущих компонентов содержания образования, способов деятельности, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностных отношений. Дисциплина раскрывает содержание различных видов и форм организации учебной деятельности; способствует творческой разработке разнообразных форм деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной школе
    Кредитов: 5

    Предмет раскрывает особенности учебно-воспитательного процесса в малокомплектной начальной школе; рассматривает технологию организации учебно-познавательного и воспитательного процесса малокомплектной начальной школы; процесс взаимодействия учителя начальных классов, учащихся, их родителей и общественности: способствует формированию компетенций и мастерства учителя в системе коммуникативного воздействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 4

    Расширяет сведения о традиционном подходе и инновационной оценке результатов; объясняет сущность понятия «технология критериального оценивания»; показывает критериальный подход к оцениванию образовательных результатов как средство повышения мотивации обучающихся; рассматривает технологию критериального оценивания в логике компетентностного и личностно-ориентированного подхода, объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе инновационного развития образования

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дидактика начальной школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает представления о теории обучения в начальной школе, содержании, методах и формах организации обучения; закономерности учебно-познавательной деятельности учащихся и пути ее активизации, формирует представления об обучении, как едином процессе преподавания и учения. Дисциплина направлена на освоение принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы, средства обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный английский язык 2
    Кредитов: 5

    Позволяет совершенствовать умения и навыки в использовании профессионально-ориентированной иноязычной речи; формирует коммуникативные компетенции для эффективного, самостоятельного общения в социокультурной, академической и профессиональной сферах в условиях поликультурной и многоязычной среды

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Религиоведение
    Кредитов: 3

    Формирование представлений роли религии в системе духовной культуры современного общества, раскрытие специфики подходов и концепций религии, религиозно-философских учений, освещение проблемы происхождения и эволюции религии, истории и специфики вероучения и культа основных религиозных конфессий, организация, современных мировых и нетрадиционных религий, основные тенденции существования и развития религии в современном мире

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения математики
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представления об объекте, предмете, задачах начального математического образования, тенденциях и направлениях развития теории и практики обучения математике младших школьников; раскрывает содержание основных понятий и способов действий; знакомит с технологиями управления деятельностью учащихся при изучении конкретных вопросов содержания курса математики, дидактическими умениями, связанными с планированием, проведением и анализом урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математическая логика
    Кредитов: 5

    Дисциплина вооружает учащихся математическими знаниями, необходимыми для изучения ряда общенаучных дисциплин; создания фундамента математического образования, необходимого для получения профессиональных компетенций; воспитания математической культуры и понимания роли математики в различных сферах профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и технология обучения математике в малокомплектной школе
    Кредитов: 5

    Предмет формирует у будущих учителей начальных классов компетенций, необходимых для обучения умений решению проблем теории и технологии обучения математике в младшей школе. Студенты развивают знания о научно-методических основах методов и приемов, средств и форм, а также технологии развития детей и организации учебно-познавательной деятельности на уроках математики и во внеклассной работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика изготовления дидактического материала по познанию мира
    Кредитов: 5

    Предмет направлен на изучение методов, способов, методик разработки дидактических материалов по познанию мира и основ естествознания; формирование умения самостоятельно изготавливать дидактический материал с целью активизировать учебный процесс, познавательную активность, наблюдательность учащихся, внимание, память, поддержания интереса к изученному.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения русскому (казахскому) языку и литературе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина раскрывает теоретические основы методики обучения русскому языку: предмет и задачи, средства, принципы и методы методики начального обучения русскому языку и литературе; общедидактические и собственно методические принципы обучения русскому языку и литературе и их взаимосвязь.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по решению математических задач
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает представления основ математической теории; направлена на формирование умения решать арифметические, алгебраические и геометрические задачи и упражнения, в том числе и олимпиадные; приводить математические доказательства, измерения и вычисления; использовать информационные источники; формулировать результат.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и технология обучения основам естествознания
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с общетеоретическими и практическими основами. Его изучение способствует повышению общего уровня педагогических, гуманитарных и специальных знаний, обеспечивает нормативное обоснование социальных и иных процессов, происходящих в обществе, в современной школе, а также формирует и развивает практические навыки применения теоретических знаний в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профориентация учителя
    Кредитов: 5

    Способствует формированию высокой профессиональной подготовки учителя, инновационного мышления, стремления к самопознанию, саморазвитию, коммуникативных способностей, правильным взаимоотношениям с учениками, раскрытию их творческого потенциала, разностороннего развития знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный английский язык 3
    Кредитов: 5

    Предоставляет знания о сложных уровнях и функциях языка по избранным специальностям; включает для системного целенаправленного изучения теоретический материал, тренировочные упражнения, письменные задания на технические темы с профессиональными терминами; формирует навыки развития речи, правильного чтения на английском языке

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История методики обучения казахского (русского) языка в начальной школе
    Кредитов: 5

    Предмет направлен на формирование у будущего учителя начальной школы теоретических (лингвистических и психолого-педагогических) основ современной методики обучения казахскому (русскому) языку, формирование представлений об истории методики обучения казахского (русского) языка в начальной школе; подготавливает студентов к реализации образовательных, воспитательных и развивающих функций данного предмета, к творческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социализация личности ребенка в системе начального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует общее понятие о социализации личности младшего школьника; знакомит с показателями сформированности социальной активности ребенка, раскрывает содержание, виды, формы социально-педагогической работы с младшими школьниками, применение социальной направленности познавательной, нравственной, коммуникативной, художественно-эстетической, трудовой, физкультурно-спортивной деятельности детей младшего школьного возраста

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Диагностика девиантного поведения у детей и взрослых
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные вопросы клинической, возрастной, общей психологии, социологии, изучающих отклонения в развитии детей и взрослых; учит студентов проводить профилактику и коррекцию девиатного поведения; устанавливать причины отклонений в развитии и поведении детей и взрослых.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Диагностика детских проблем:проективные методики
    Кредитов: 5

    Предмет направлен на психолого-педагогические исследования особенностей в психическом развитии учащихся младших классов, психическом развитии детей в зависимости от социального общения с окружающим миром; формирование способности организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование детей младшего школьного возраста для проведения диагностики с целью выбора индивидуальной образовательной траектории

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Академический английский язык
    Кредитов: 5

    Представляет собой языковой стиль, который используется при написании различных академических работ (эссе, курсовых работ, анализов литературных произведений и т. д.). Развитие навыков академического письма — это совершенствование языка на всех уровнях, подготовка студентов к научной работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Диагностика взрослых проблем: проективные методики
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение будущими учителями начальных классов основ психолого-педагогической диагностики взрослых как условия их профессиональной компетентности; Теоретические основы психолого-педагогической диагностики личности взрослых; психометрических основ психолого-педагогической диагностики личности взрослых и их использование в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика личности младших школьников
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на умение проводить психолого-педагогическую диагностику личности младших школьников; способность применять психолого-педагогические методы диагностики младших школьников в процессе обучения и воспитания с целью исследования социального пространства личности и диагностике педагогической запущенности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Личностное развитие
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает теоретические основы личностного развития; физическое, психическое и социальное в развитии личности; основные характеристики, их взаимосвязь и взаимообусловленность; факторы и условия, обуславливающие развитие личности, их учет в организации процессов воспитания и обучения; возможности педагога в использовании факторов развития личности в образовательно-воспитательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы теории изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на обучение системы лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, слово-образовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого английского языка, его функциональных разновидностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает психолого-педагогические основы общения; формирует стиль общения педагога и учащихся; умение проводить диагностику коммуникативной культуры педагога; овладение стратегиями поведения в конфликтной ситуации и путей их разрешения; моделирование педагогических ситуаций, как метода развития коммуникативной культуры педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Семья и школа
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний о работе с родителями в учебных заведениях разного типа; системы знаний об истории развития взглядов на семью с общекультурологических, религиозных и светских позиций; о типах семей, о внутрисемейных отношениях, конфликтах; Формирование профессиональной направленности и социальной позиции в работе с родителями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История методики преподавания изобразительного искусства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на раскрытие исторических основ методики преподавания изобразительного искусства, теоретических и практических основ обучения методике преподавания изобразительного искусства. Дисциплина формулирует правила и законы обучения изобразительному искусству; указывает современные методы художественно-эстетического воспитания подрастающего поколения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика музыкального искусства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение методики музыкального воспитания; знакомство с принципами организации и планирования уроков музыки; методов формирования репертуара; раскрывает роль вокально-хоровой техники в детском хоровом коллективе; направлена на развитие музыкального и эстетического вкуса будущих учителей начальных классов, формирует профессиональную компетентность в области музыкального образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Народные музыкальные инструменты
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на поднятие теоретического и практического уровней вокального и инструментального искусства, достижение достаточно высокого уровня традиционного музыкального воспитания учащихся начальных классов, изучение и исполнение произведений народных, зарубежных, современных казахстанских композиторов, пропаганда народной, фортепианной, скрипичной, вокальной и духовой музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление процессом спортивной подготовки в начальных классах
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование компетенций управления процессом спортивной подготовки в начальных классах; организации физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся начальных классов с целью укрепления здоровья, физического развития человека, раскрытие роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии; основ здорового образа жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения физической культуре
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Методика обучения физической культуре» направлена на формирование основ теории и методики обучения в области физической культуры и спорта; раскрывает содержание понятий «предмет физической культуры», «физкультурное образование»; проектирует учебно-воспитательный процесс по предмету «Физическая культура» в начальных классах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания художественного труда
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с теорией и методикой преподавания «Художественного труда» как педагогической наукой; направлена на раскрытие содержания трудового обучения в начальных классах, содержанием и структурой программы по трудовому обучению; методами, средствами, приемами обучения на уроках трудового обучения, раскрывает теоретические основы трудового обучения в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и обучения изобразительному искусству
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на формирование профессиональных основ деятельности будущего учителя начальных классов в области изобразительного искусства. Дисциплина знакомит студентов с закономерностями становления системы художественного образования, с его основными направлениями и перспективами развития, с концепциями, программами и учебниками по изобразительному искусству.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и технология трудового обучения в начальной школе с практикумом
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с технологией, особенностями трудового обучения детей, направлена на овладение методикой использования трудовой деятельности в процессе индивидуальной работы с детьми младшего школьного возраста; формирование у студентов профессионально значимых знаний, умений и навыков, необходимых для проведения занятий по труду с детьми младшего школьного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на знакомство с предметом, задачами, структурой педагогической психологии, с историей становления педагогической психологии; основными принципами и закономерностями взаимосвязи процессов обучения и развития. психолого-педагогических проблем обучения и воспитания; на раскрытие целенаправленное овладение будущими учителями начальных классов приемами педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы специальной психологии и педагогики
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование гуманистического отношения будущих педагогов к детям с проблемами в психическом и физическом развитии; ознакомление студентов с системой теоретических знаний, с закономерностями развития и специальными образовательными потребностями детей с ограниченными возможностями здоровья; раскрытие взаимосвязи системы общего и специального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Современные педагогические технологии обучения и воспитания
    Кредитов: 3

    Предмет рассматривает составные части учебно-воспитательного процесса, обеспечивающие эффективность воспитания с творческим обучением и творческим обучением способов, необходимых для совершенствования личности, определения специального влияния на достижение определенной цели. Предмет направлен на гуманизацию обучения, приобщение учащихся к умению самостоятельно вести познавательную деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Педагогическая акмеология
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает студентам представления о путях достижения профессионализма в педагогической деятельности педагога; знакомит с прикладными направлениями акмеологической науки; предметной областью и спецификой труда педагога; условиями и закономерностями достижения вершин профессиональной зрелости личности педагога; развивает интерес к педагогической деятельности, интеллектуальные способности и коммуникативные навыки студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические умения будущего учителя начальных классов
    Кредитов: 4

    Предмет направлен на формирования теоретических основ технологической компетентности будущих учителей начальных классов, формирование психолого-педагогических умений будущего учителя начальных классов, совершенствование технологической компетентности будущего учителя начальных классов при работе с детьми младшего школьного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Педагогическая деонтология
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на овладение профессиональной этикой, осознание, осмысление идеалов, постижение путей и средств развития профессиональной позиции; формирование у студентов целостного представлении о профессиональной этике педагога как системе принципов и нравственных норм профессиональной деятельности; формирование главных ценностей, в профессионально – этическом кодексе педагога и социального педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Современные модели обучения в образовательном процессе начальной школы
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина направлена на ознакомление студентов с современными моделями обучения в образовательном процессе начальной школы, формирование умения применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности; конструировать и организовывать процесс обучения и воспитания с учетом научного обоснования применяемых методов, средств и приемов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Психолого-дидактические основы деятельности будущего учителя начальных классов
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает совокупность знаний, необходимых учителю для осуществления образовательного процесса (обучение, воспитание, развитие младшего школьника) в начальных классах; дает представление о теоретических и методологических основах проектирования образовательной деятельности; проектирования и реализации системы практического обучения школьников; системы внеучебной деятельности учащихся; учебного процесса как целостной системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON3

    Анализирует структуру и содержание Государственного общеобязательного стандарта начального образования Республики Казахстан и учебных программ;планирует работу с учетом содержания, принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в условиях обновленного содержания образования и дистанционных форм обучения: владеет теорией и технологией обучения естественнонаучным и гуманитарным дисциплинам с использованием информационно-коммуникационых технологий.

  • Код ON6

    Обобщает и выбирает инновационные методы обучения в начальных классах с использованием дистанционных и цифровых технологий, интерактивных онлайн площадок Kahoot, Quizizz; раскрывает личностный и творческий потенциал учащихся младших классов, способствует процессу их социализации.

  • Код ON4

    Формирует и развивает личность ребенка, определяет основные анатомо-физиологические и психологические закономерности младшего школьного возраста; владеет психолого-педагогическими диагностиками; оценивает результаты обучения с помощью критериальной системы.

  • Код ON2

    Четко и грамотно формулирует и выражает мысли на родном и иностранном языках в устной и письменной формах, проявляет коммуникативные и социокультурные компетенции, находит решения в проблемных педагогических ситуациях, анализирует мировое культурное наследие и использует его в учебно-воспитательном процессе начальной школы.

  • Код ON7

    Критически подходит к организации познавательной и исследовательской работы, проектирует заданные и проблемные учебные ситуации; эффективно планирует и организует собственную научно-исследовательскую деятельность, используя сервисы и онлайн платформы smk.edu.kz.

  • Код ON5

    Выбирает инструменты для управления и менеджмента вобразовании; транслирует общие цели в профессиональной и социальнойдеятельности; строит профессиональную деятельность, руководствуясь принципами гражданственности и личной ответственности.

  • Код ON1

    Проектирует и разрабатывает целостный педагогический процесс начальной школы; владеет теоретическими основами в области философии, педагогики и дидактики начальной школы; классифицирует и устанавливает взаимосвязи между психолого-педагогическими и дидактическими принципами процесса обучения в современной начальной школе.

  • Код ON8

    Извлекает передовой опыт педагогов и учителей-новаторов; обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности, мотивирован и стремится к получению образования в магистратуре и профессиональному самообразованию.

  • Код ON9

    Обобщает общечеловеческими принципы поведения и профессиональной этики; обладает высоким уровнем внутренней культуры, морально-нравственных принципов и этического поведения.

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top