Современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием внутреннего туризма

  • Рассматривается региональная политика в области регулирования внутреннего туризма, закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил в сфере туризма, ресурсный потенциал развития внутреннего туризма, его экономическая оценка, технология разработки региональной программы развития внутреннего туризма и модели организации социального туризма. Магистранты научатся диагностировать проблемные ситуации на внутреннем туристском рынке. Используя современные технологии и методы проектирования туристском рынке. Используя современные технологии и методы проектирования (Stem ассоциации, диджитализация, программы Fidelio, FrontOffice, Амадеус и т.д.) решать организационные и управленческие задачи, создавать новые туристские продукты и услуги. Магистранты разработают рекомендации или проект для туристской компании в целях продвижения и реализации национального туристского продукта на внутреннем рынке путем использования современных технологий.
  • Образовательная программа 7M111-02 Организация и управление туризмом
  • Кредитов 3
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top