Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в ЗКИТУ

  • Цель образовательной программы 1. Подготовка выпускников к умению планировать и реализовывать научно-методическую, психолого-педагогическую и управленческую работу в учебно-воспитательном процессе в дошкольном учреждении в соответствии с требованиями стандарта. 2. Подготовка выпускников к компетентностной организации и осуществлению учебной, игровой и трудовой деятельности с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. 3. Создание условий для формирования конкурентоспособных специалистов на рынке труда, обладающими высоким творческим потенциалом, социальными навыками и профессиональными компетенциями. 4. Формирование социально-личностных качеств выпускников: толерантность, креативность, коммуникативность, критическое мышление, умение работать в команде, постоянное стремление к высоким результатам профессиональной деятельности
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • физиология развития дошкольников
    Кредитов: 4

    Закономерности роста и развитие детей. Возрастные физиологические особенности и гигиены: нервной системы, опорно-двигательного аппарата, органов зрения и слуха, сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, органов пищеварения, эндокринной системы, выделительной системы детей дошкольного возраста. Гигиенические основы организации внешней среды дошкольных образовательных организациях. Физиологические основы построения режима дня и профилактика утомления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Детская психология
    Кредитов: 4

    Психическое развитие детей на разных возрастных этапах. Понятие психика и ее развитие в разные периоды развития. Основы предмета детской психологии. Проявление детской психики. Развитие познавательных процессов и речи у детей. Возрастные и индивидуальные особенности в работе с детьми. Важнейшие новообразований каждого периода дошкольного детства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы бизнеса (Основы бизнеса, экологии и антикоррупционной культуры)
    Кредитов: 5

    Понятие бизнеса, права антикоррупционной культуры, окружающей среды. Связь бизнеса с экономикой, политикой, законодательством. Организационные и правовые формы предпринимательской деятельности с учетом экологических интересов в Казахстане. Организация и регистрация предпринимательской фирмы. Конкуренция в системе бизнеса. Инновационное предпринимательство.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Самопознание
    Кредитов: 3

    Самопознание как условие самореализации личности. Позитивное мышление и душевная гармония. Внутренние ресурсы человека. Уникальность внутреннего мира человека. Подлинные ценности, нравственные идеалы, цель и смысл жизни человека. Духовная состоятельность человека. Самопознание через отношение к обществу. Ценностные отношения личности к истории и культурному наследию. Самопознание через отношение к миру.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Нормативно-правовая база инклюзивного образования. Теоретико-прикладные основы формирования инклюзивного обучения. Модели инклюзивного образования. Инклюзия в образовательных учреждениях. Организация специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в условиях ОУ. Возможности инклюзии детей с ОВЗ. Организация тьюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в дошкольном образовании
    Кредитов: 5

    Нормативно-правовая система менеджмента в дошкольном образовании. Основы менеджмента дошкольной организации. историю развития концепций менеджмента в образовании. Цели и задачи менеджмента в образовании. Факторы, опредиляющие эффективность педагогического менеджмента. Функционально-ролевой репертуаром менеджера. Технологии менеджмента.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика научно-педагогических исследований
    Кредитов: 4

    Теоретические основы педагогического исследования. Факторы, необходимые для формулирования темы исследования.Техники проведения эксперимента. Выбор средства измерения для проведения эксперимента. Обработка результатов эксперимента. Порядок формулирования темы научного исследования. Методика проведения психолого-педагогического исследования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    Профессионализация достигается отбором специальной лексики, способствующей более глубокому осмыслению и закреплению терминологии, выработке навыков употребления конструкций, характерных для научного стиля речи. Особое внимание уделено заданиям по развитию форм продуктивного речепроизводства на русском языке, что способствует активизации самостоятельной работы студентов, изучению теоретических сведений в профессиональной разговорной, научной и деловой речи. Кәсіп саласы бойынша сөйлеу деңгейлерін кеңейту; терминдерді пайдаланып, кез-келген жағдаятта еркін сөйлесу; өз ойын дұрыс, жүйелі айта алатын дәрежеге ��еткізу; естумен қабылдаған мәліметті қорытуға, мәтін, өз мамандықтарына сәйкес еңбектер мен ғылыми зерттеулерді оқып, негізгі ақпаратты ала білу дағдысын қалыптастыру,іс қағаздарын сауатты толтыру, ғылыми жұмыстарды мемлекеттік тілде қорғау деңгейлерін кеңейту.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Введение в предмет профессии на профессионально ориентированном иностранном языке. Основы формирования предметно-лингвистических материалов. Профессионально-ориентированная терминология иностранного языка. Специальная профессиональная ориентация. Описание содержания дисциплины на профессионально ориентированном иностранном языке. Профессиональная компетентность. Взаимосвязь профессионально ориентированного иностранного языка со специальными дисциплинами. Трансформации и дифференциация профессионально ориентированных иностранных языков.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дошкольная педагогика
    Кредитов: 5

    Становление и развитие дошкольной педагогики. Воспитание и развитие детей раннего возраста. Основные термины и проблемы дошкольной педагогики. Основы обучения в дошкольный период. Взгляды выдающихся педагогов на дошкольную педагогику. Основные виды учебной и воспитательной деятельности в дошкольном учреждении. Представление о сущности образовательного процесса. Профессионально важных качеств личности дошкольного педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология работы методиста дошкольных организаций
    Кредитов: 4

    Направление и управление методической работой в дошкольном учреждении. Задачи педагогической и методической работы будущих бакалавров дошкольного обучения и воспитания. Методы управления методической работой в дошкольном учреждении. Организация работы методического кабинета в дошкольном учреждении. Анализ и применение инновационных направленийв дошкольном учреждении. Организация и проведение семинаров и семинаров-практикумов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психотерапия детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Психотерапия как отрасль психологической науки. Организация и деятельность психотерапии и психологической службы в образовательном учреждении. Цели и задачи психотерапевтической работы в дошкольном учреждении. Создание психологически комфортнуой развивающей среды. Применение психолого-педагогических знаний в разных видах педагогической деятельности. Профессиональная терминалогия. Планирование работы психолога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
    Кредитов: 5

    Изучение воспитания в структуре целостного педагогического процесса. Сущность и специфика специальной педагогической деятельности. Сущность процесса воспитания в дошкольном учреждении. Изучение и анализ специальной литературы.Самостоятельная организация воспитательной работы в дошкольном учреждении. Осуществление психолого –педагогической диагностики.Проектирование педагогической ситуации.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого- педагогические основы подготовки детей к школе
    Кредитов: 4

    Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения подготовки детей к школе. Особенности формирования готовности дошкольников к школе. Методы и приемы формирования готовности дошкольника к школе. Организация детского коллектива. Применение формы и методов работы подготовки дошкольников к школе. Организация воспитательной работы в ходе познавательной деятельности дошкольников. Способы формирования мотивации к подготовки к школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • IТ в образовании/ Педагогическая анимация
    Кредитов: 4

    Изучение педагогической анимации в досугово-воспитательном процессе. Сущность, структура, цели и задачи педагогической анимации. Основные функции педагогической анимации. Создание анимационных программ. Пользование источниками литературы. Использование компьютерной техники в режиме пользователя.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы профессионального лидерства
    Кредитов: 4

    Современные представления о профессиональном лидерстве, качествах необходимых лидеру. Понятие лидерство. Качества необходимые лидеру в профессиональной деятельности. Осуществление диагностики качеств личности. Применение полученных знаний в профессиональной деятельности. Формирование лидерских качеств. Диагностики качеств лидера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы дефектологии и логопедии
    Кредитов: 5

    Изучение особенностей личностного и социального развития у детей с речевой патологией. Закономерности развития мозга, как базы формирования психических функций. Механизмы организации адаптивного поведения в онтогенезе. Оценка адекватности методов и условий обучения и воспитания. Оценка фундаментальных возможностей ребенка. Основы психодиагностики и коррекции. Профилактика нарушений различного генеза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Драматизация и игра
    Кредитов: 4

    Теории и методики, методы и формы организации игровой деятельности. Понятие драматизация. Основные понятия, цели и задачи драматизации и игры. Организация игровой деятельности дошкольников. Метод драматизации в процессе воспитания. Элементы драмматизации в воспитательном процессе. Игровые методы в обучении дошкольников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Предмет и методика развития речи, становление и развитие методики речи как наука. Методические принципы развития речи. Содержание речевой работы в разных возрастных группах.Диагностика развития речи детей. Составлять характеристики речевого развития.Организация совместной деятельности субъектов образовательной среды. Навыки организации игровой и деятельности в процессе работы с детьми дошкольного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающей средой
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи курса, общие понятия о растительном и животном мире. Общие понятия о растительном и животном мире. Значение растений и животных в природе и в жизни человека.Значение окружающей среды в развитии детей. Содержание ознакомления детей с природой. Анализ особенностей материальной базы дошкольной организации.Устройствоуголка живой природы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика проведения национальных игр
    Кредитов: 3

    История развития народно-национальных и массовых видов спорта. Методыорганизации проведения национальных игр. Понятие игра как деятельность дошкольников. Применение национальных игр при организации деятельности дошкольников. Учет особенностей организации национальных игр в разных возрастных группах. Моделирование национальных игр для решения образовательных задач.Использование национальных игр для обучения и воспитания детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика элементарной математики для детей дошкольного возраста
    Кредитов: 4

    Теоретические основы методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников. Теоретические основы обучения элементов математики в дошкольном учреждении. Организация обучения детей дошкольного возраста математике. Формирование у детей знаний о числах. Обучение счету. Планирование занятий, составление и анализ конспектов, подбор методических приемов. Осуществлять анализ содержания и методов работы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Предмет и методы социальной психологии. Закономерности, специфические особенности социальной психики.Закономерности развития и функционирования больших и малых групп. Адекватное применение научных знаний на практике. Оперирование научно-понятийным аппаратом социальной психологии. Поиск и работа с соответствующей научной литературой. Прогнозирование и мониторинг дальнейшего развития социальных групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы курса «История педагогики». Школа и воспитание в Древнем мире. Воспитание и образование в странах Западной Европы (V-XVII вв.). Педагогическая деятельность и наследие классиков педагогики. Гуманистические основы педагогической мысли в Казахстане Педагогические воззрения казахских мыслителей. Организационно-педагогические условия становления и развития образования в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретические основы творческой деятельности детей
    Кредитов: 5

    Теоретические и методологические основы развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Теоретические основы развития творческого потенциала детей. Понятие творчества. Развитие творческих способностей дошкольников. Осуществление диагностики творческих способностей детей. Применение фантазии ребенка в творческой деятельности. Осуществление развития детей через творческую деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Научно-теоретические основы социальной педагогики. Методологические основы социальной педагогики. Социальное формирование личности. Применение методики и технологии социально-педагогической работы. Применение усвоенных знаний в учебных социально-педагогических ситуациях. Пути оптимального осуществления задач социально-педагогической деятельности. Разработка и применение методики соцально-педагогического изучения семьи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
    Кредитов: 3

    Становление системы физического воспитания и физической культуры в системе дошкольного воспитания. Роль физических упражнений в процессе самосовершенствования двигательных способностей дошкольника. Методика обучения детей дошкольного возраста. Применение физическихупражнений для развития дошкольников. Применение упражнений на теоретических и практических занятиях. Организациядвигательной деятельности детей в течение дня.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи, принципы и методы дисциплины. Введение в науку о языке. Фонетика. Фонетический уровень языка. Лексика. Слово как основная единица языка. Архаизмы. Историзмы. Неологизмы. Лексикография. Фразеология. Графика. Орфография. Орфоэпия. Морфемика и словообразование. Морфология. Синтаксис.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История теории воспитания
    Кредитов: 5

    Общие представления о воспитании его предмете, объекте и функциях. История теории воспитания.Современное состояние и развитие теории воспитания. Анализ истории возникновения и развития теории и практики воспитания. Направления в истории школы и педагогической мысли. Выявление преемственности развития современной школы.Позитивный педагогический опыт прошлого.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проблемы семьи и психолого-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей
    Кредитов: 5

    Педагогика и психология в системе гуманитарных наук. Семья и брак в историческом ракурсе. Альтернативные формы семейно-брачных отношений. Супружеские отношения. Стадии супружеских отношений. Психологический диссонанс в семье. Основные теоретические подходы в семейной терапии. Педагогика семьи и взаимодействие семьи и образовательных учреждений. Психолого-педагогические основы семейного воспитания, детско-родительские отношения в неблагополучных семьях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы диагностики детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Предмет, цели, задачи, принципы, диагностической работы. Методы и методики диагностики дошкольников. Понятие норма и отклонения в развитии человека. Использование методов психолого-педагогической диагностики. Педагогические проблемы и их решение. Формирование гуманистически ориентированного профессионального мировоззрения. Формирование профессионального интереса к коррекционной педагогике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы организации игровой деятельности
    Кредитов: 5

    Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста. Методыорганизации игровой деятельности детей дошкольного возраста. Понятие игра как деятельность детей дошкольного возраста. Применение игровых методов при организации деятельности дошкольников. Учет особенности организации игры детей в разных возрастных группах. Моделирование игры дошкольников для решения самых разных образовательных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Позитивная психология
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы позитивной психологии. История развития и современное состояние позитивной психологии в Казахстане и за рубежом. Значение положительных эмоций в гармоничном развитии личности и психокоррекции имеющихся проблем.Феноменология позитивной психологии: добродетели мудрости и знания, человечности, справедливости, воздержания, трансцендентности. Гуманистическая и экзистенциальная психология как теоретико-методологические основы развития позитивно-психологических идей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Семейное воспитание и психология
    Кредитов: 5

    Семейное воспитание и семьи как социокультурное явление. История развития представлений о семье.Сущность современной семьи и брака и различные аспектысемейных взаимоотношений. Основные законодательные акты Республики Казахстан по семейному воспитанию. Грамотное психологическое консультирование по вопросам семьи. Работа с родителями и детьми. Воспитание межнациональной толерантности, патриотизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы игры
    Кредитов: 5

    Игра как основная деятельности детей дошкольного возраста. Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста. Понятие игра как деятельность детей дошкольного возраста. Применение полученные знания при их организации в детском саду. Учет особенностей организации игры детей в разных возрастных группах. Моделирование игры дошкольников для решения самых разных образовательных задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая организация работы воспитателя
    Кредитов: 5

    Организационно-педагогические основы деятельности воспитателя учреждения дошкольного образования. Педагогические и психологические особенности организации работы воспитателя. Сущность и специфика организации работы воспитателя дошкольного учреждения. Профессиональные качества, необходимые педагогу. Традиционные и инновационные методы воспитания и работы с детьми. Прогнозирование и планирование работы с детским коллективом. Осуществление внутреннего контроля

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Пути формирования национальных ценности у детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Роль культурного наследия и национальных ценностей в воспитании подрастающего поколения. Ценностные ориентации, нравственные основы личности. Сущность понятия «национальные ценностные ориентации». Определение потенциала предметных и воспитательных программ. Формирование национальных ценностей у дошкольников. Модель, компоненты, критерии национальных ценностей. Формирования толерантности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Здоровьесберегающие технологии в дошкольных организациях.
    Кредитов: 5

    Особенности организации и планирования. Технологии дошкольного здравоохранения. Особенности организации технологии здравоохранения с детьми дошкольного возраста. Организация детского коллектива и методики обучения. Организация познавательной деятельности в условиях технологии здравоохранения. Организация здоровье сберегающих технологий и их реализация. Учет физиологических особенностей детей при адаптации в детском саду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновации в дошкольном образовании
    Кредитов: 5

    Понятие, виды и технологии педагогических инноваций. Классификация и виды активных методов обучения.Содержание методики интерактивного обучения. Применение усвоенных знаний для подбора методов интерактивного обучения. Планирование и применение методов интерактивного обучения. Особенности овладения методикой интерактивного обучения. Технологии инновационного обучения в процессе интерактивного взаимодействия и общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика изготовления дидактического материала по изобразительному искусству
    Кредитов: 5

    Подготовка воспитателя к руководству изобразительной деятельностью. Основы изобразительного искусства и его эстетического восприятия. Техника и методика изготовления дидактического материала по изоброзительному искусству. Выполнение наглядных пособий дидактического материала. Использование изобразительно-выразительных средств рисунка, живописи, композиции. Подбор наглядных материалов по изоброзительному искусству и трудовому обучению. Использование дидактических материалов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Зарубежная детская литература
    Кредитов: 5

    Специфика зарубежной детской литературы. Место и роль детской литературы в современном мире. Своеобразие мифов разных народов. Анализ зарубежной литературы. Отбор материала необходимого дошкольникам. Подача выбранного материала. Анализ усвоения зарубежной литературы детьми.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Обучение ритмическим движениям
    Кредитов: 4

    Методика обучения видам музыкально-ритмических движений с учетом возрастных особенностей. Обучение упражнениям и их виды: ритмическое хождение, ритмические прыжки, изменения хореографических элементов в соответствии с актами музыкальных пьес. Обучение движениям в такт музыкально-динамическим изменениям, точное воспроизведение хореографических элементов народных танцев, привитие навыков движения в связи с различием звуковых динамик.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Основы изобразительного искусства, его видов и жанров. Теории и методика изобразительной деятельности. Роль и функции искусства. Моделирование и диагностирование развития изобразительного творчества дошкольников. Содержание и формы работы поруководству методикой изобразительной деятельности. Восприятие произведений искусства детьми дошкольного возраста. Использование формы работы с родителями по эстетическому воспитанию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология работы с различным природным материалом
    Кредитов: 4

    Виды материалов и особенностей работы с природными материалами. Особенности работы с природными материалами. Формы и методы работы с природными материалами. Работа с разнообразными природными материалами. Анализ содержания работы с различными природными материалами. Конструирование из строительного м��териала. Подготовка дидактических материалов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 4

    Предмет, задачи, методология и методы педагогической психологии. Гуманистическая концепция образования К.Роджерса. Основные принципы и закономерности взаимосвязи процессов обучения и развития человека. Деятельность психологической службы в образовательной системе. Психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования. Личностно- ориентированная модель образования. Профессиональная компетентность педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Становление и развитие детской литературы. Эпические стихи для детей. Типичные примеры детской литературы в жырауской поэзии. Ы. Алтынсарин. Творчество Абая. А. Байтурсынов, М. Жумабаев, Ж. Аймауытов, М. Дулатов. С. Торайгыров, С. Донентаев, С. Кобеев. Казахская детская литература 20-30 лет. Детская литература во время войны. M Ауезова. С.Бегалин. Произведения современных казахских детских поэтов. Произведения для детей в тюркских литературах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практическая психология
    Кредитов: 4

    Практическая психология как отрасль психологической науки. Понятие психологического консультирования. Методологические основы психологического консультирования. Бихевиоральное и гуманистическое направление в психологическом консультировании. Понятия и категории групповой психотерапии. Психотерапевтический процесс. Телесно-ориентированная психотерапия. Психологический тренинг как средство развития самосознания. Основные элементы работы в группах встреч. Основные процедуры в психодраме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика трудового обучения детей дошкольного возраста
    Кредитов: 4

    Методы и формы трудового обучения. Основы трудового искусства. Обучение методике воспитания обучение детей дошкольного возраста средствами трудового искусства. Работа с бумагой и картоном, металлом, природным материалом. Анализ произведения изобразительного искусства и детских работ.Формирование умений и навыков использования изоброзительно-выразителных средств. Владение методикой обучения рисованию, лепке, аппликации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Устное народное творчество
    Кредитов: 5

    Специфика фольклора, жанры и жанровые особенности произведений устного народного поэтического творчества. Фольклор казахского народа. Фольклор как искусство слова. Жанровые особенности фольклора.Анализпроблемфольклоризма в литературе. Жанровые особенностифольклора, своеобразие. - Детский фольклор, народные сказки, былины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация учебно-познавательной деятельности
    Кредитов: 5

    Психологические и педагогические основы обучения детей дошкольного возраста. Особенности развития психики дошкольника. Познавательные процессы дошкольника, их развитие. Развитие мотивов творческой деятельности и педагогических техник. Развитие профессиональных качеств, необходимых педагогу. Осуществление внутреннего контроля. Организацияучебно – воспитательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Воспитание и обучение дошкольников по системе Монтессори.
    Кредитов: 5

    Значение методики М. Монтессори в воспитании детей. Дидиактическая система М. Монтессори. Педагогические взгляды М.Монтессори. Осуществление взаимодействия М. Монтессори в развитии ребенка и окружающей среде. Определение истинной зона жизни ребенка. Определение сенсорной зоны развития. Определение подвижной зоны, области логики и область развития речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Вокально-хоровое воспитание
    Кредитов: 4

    Формирование музыкально-певческой культуры и их особенностей развития певческого аппарата молодежи. Рассматриваются вопросы формирования певческих умений и навыков. Курс направлен на изучение особенностей вокальных и хоровых навыков младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика музыкального воспитания
    Кредитов: 4

    Основы музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Предмет, задачи, содержание дисциплины. Теоретические основы музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Формирование отношенияк анализу проблем музыкального образования. Осмысление музыкального материала. Творческое использование теоретических знаний в подготовке музыкального воспитания детей. Осуществление интеграции знаний с практикой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения иностранному языку детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Методика обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. Причины появления двуязычия и естественные принципы его формирования. Психологические основы обученияиностранному языку дошкольников. Осуществление взаимодействия языков в процессе обучения и воспитания. Учит возрастного фактора в овладении языком. Анализ эффекта раннего начала обучения. - Требования к владению иностранным языком детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педмастерство
    Кредитов: 4

    Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность. Мастерство педагогического взаимодействия. Мастерство учителя в организации учебно-воспитательного процесса. Сущность педагогического мастерства и его структура. Элементы актерского и режиссерского мастерства в работе учителя. Педагогическая техника учителя и пути ее формирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON8

    Умеет осуществлять анализ теоретических основ обучения и воспитания детей дошкольного возраста, планировать и осуществлять учебно - воспитатетельную деятельность дошкольников с элементами трехязычия

  • Код ON7

    Разрабатывает, внедряет, осуществляет контроль, оценку и коррекцию компонентов работы дошкольного педагога

  • Код ON3

    Формулирует аргументы и решать проблемы в вопросах теоретических и практических основ организации деятельности дошкольного педагога. Умеет выстраивать грамотную межличностную коммуникацию (полиязычия) как с детьми, так и с коллегами. Стремится к постоянному личностному и профессиональному росту

  • Код ON5

    Умеет осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность по развитию нового знания и процедур интеграции знаний различных областей знания и науки, содержания индикаторов развития детей от года до 6 лет, осуществлять анализ теоретических основ обучения и воспитания детей дошкольного возраста

  • Код ON6

    Сообщает информацию, идеи, проблемы и решения в современной дошкольной педагогике, соответственно международному и отечественному опыту организации работы дошкольных учреждений

  • Код ON1

    Демонстрирует знания и понимание в области социальных, экономических, естественно – научных дисциплин и дошкольной педагогики, включая закономерности развития и социального формирования личности дошкольника, с основными особенностями возрастного анатомо-физиологического, психического развития детей дошкольного возраста

  • Код ON2

    Применяет знания и понимание на профессиональном уровне: в содержании и в структуре дошкольного воспитания и обучения (государственные, частные, ведомственные типы и виды);

  • Код ON4

    Осуществляет сбор, интерпретацию информации и подготовку научных материалов, обработку результатов педагогических исследований, для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание:Предшкольная подготовка
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top