Инновационная образовательная программа

6B04161 IT-маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Экосистема и право
    Кредитов: 5

    Формирование интегрированных знаний в области экономики, права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, предпринимательства, методов научных исследований. Основы безопасного взаимодействия человека и природы, продуктивности экосистем и биосферы. Предпринимательская деятельность в условиях ограниченности ресурсов, повышение конкурентоспособности бизнеса и национальной экономики. Регулирование отношений в сфере экологии и безопасности жизнедеятельности человека. Знание и соблюдение казахстанского права, обязанностей и гарантий субъектов, государственное регулирование общественных отношений для обеспечения социального прогресса. Применение методов научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Изучает потребности, ресурсы, блага, услуги, общественное производство, экономические системы, собственность, рынок, капитал. Формирует навыки предпринимательской деятельности, анализирует факторные доходы, земельную ренту, прибыль. Формирует мировоззрение о цикличности развития экономики, безработице и ее формах, инфляции и ее видах. Способствует развитию навыков анализа денежно-кредитной и финансовой системы, факторов экономического роста, тенденций мировой экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 4

    Раскрывает цели, задачи курса. Описывает организацию учебного процесса, науку в вузе. Раскрывает методы эффективности использования личных ресурсов студента. Описывает стадии становления, развития маркетинговой теории и практики. Выражает экономические, социологические, социально-психологические, философские основы маркетинговой теории и практики. Выделяет законодательные, литературные, информационные ресурсы по маркетингу. Характеризует направления, виды профессиональной деятельности маркетолога

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 4

    Знаниеотличия научного текста от текстов других функционально-стилистических сфер, в частности, от научно-публицистического текста, подбор названий для научной работы по ее аннотации. Умения осуществлять поиск литературы по теме исследования с использованием электронных библиотечных ресурсов. Владеть навыками научного редактирования, формирования ключевых вопросов исследования по введению к научной работе, аргументирование изложения научных суждений, грамотно введение в работу иллюстративных материалов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика и макроэкономика
    Кредитов: 5

    Изучает рыночный механизм регулирования экономики, законы спроса, предложения, эластичность спроса и предложения, влияние налогов, ценовую эластичность, теорию поведения потребителя, принцип убывающей полезности, кривые безразличия, теорию производства, эффект масштаба. Изучает макроэкономические показатели, модели.Способствует развитию навыков анализа фискальной политики, монетарной политики, последствия государственного долга для РК. Формирует опыт управления макроэкономическими процессами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Абаeведение
    Кредитов: 3

    Изучает жизнь и творчество А.Кунанбаева; анализирует его творческое наследие. Знакомит с А.Кунанбаевым как просветителем своей эпохи. Развивает навыки анализа литературного наследия Абая в мировой и восточной литературе. Прививает чувства патриотизма и любви к родине

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мухтароведение
    Кредитов: 3

    Изучает жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализирует творческую лабораторию писателя, его биографию в контексте с творчеством. Раскрывает как создателя науки Абаеведения, исследователя жыра «Манас». Знакомит с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развивает навыки анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививает чувства патриотизма и любви к родине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
    Кредитов: 3

    Раскрывает общее понятие модернизации общественного сознания. Описывает признаки, роль и значение национального сознания. Характеризует значение конкурентоспособности, прагматизма, государственно-правовой идеологии, национальной идентичности, культа знания, эволюционного развития Казахстана. Формирует умения жить рационально, с акцентом на образование, здоровый образ жизни и профессиональный успех; планирует свое будущее; адаптироваться к меняющимся условиям жизни

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Формирует у обучающихся основы коммуникативно-межкультурной компетенции в аудировании, говорении, чтении и письме. Выделяет познавательный интерес в использовании иностранного языка в реальных ситуациях повседневного и академического общения. Прививает навыки эффективного использования иностранного языка и ведения дискуссии на профессиональные темы. Развивает умения полиязычного общения, реферирования и конспектирования на иностранном языке по специальности

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Раскрывает теоретические основы и концепции маркетинга. Характеризует маркетинговую среду, определяет сущность и этапы сегментирования рынка. Представляет виды, элементы и критерии товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики в системе маркетинга. Определяет этапы планирования и виды контроля маркетинга. Формирует элементы международного маркетинга и маркетинга услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммерческий маркетинг
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные положения коммерческого маркетинга. Раскрывает цели, задачи и содержание коммерческого маркетинга. Характеризует риски, понятия, виды, факторы, определяющие вероятность рисков. Обсуждает организацию хозяйственных связей в торговле. Определяет роль, функцию оптовой торговли в системе хозяйственных отношений. Обосновывает процесс приемки товара по количеству и качеству.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Целевые аудитории и таргетинг
    Кредитов: 4

    Изучает технологии привлечения к материалам, размещенным в соц.сетях. Рассматривает основные виды таргетинга, классификацию по внутренней и внешней аудитории. Определяет категории целевых аудиторий, задачи при работе с целевыми аудиториями. Оценивает сегменты целевой аудитории. Исследует виды целевых программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Формирует развитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее ин-терпретации в учебно-профессиональном общении. Развивает способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Прививает способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования в IT-индустрии
    Кредитов: 4

    Раскрывает сущность, содержание и организацию маркетинговых исследований в IT-индустрии, их основные виды и направления. Развиваются представления о маркетинговой стратегии в IT-индустрии, навыки организации маркетинговых исследований рынка, маркетинговые коммуникации. Развивают и закрепляют компетенции при разработке маркетинговых мероприятий по реализации IT-индустрии. Формирует процесс планирования, организации и этики маркетинговых исследований в IT-индустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Финансы
    Кредитов: 4

    Определяет понятие и назначение финансов. Раскрывает элементы финансового механизма, финансовых ресурсов. Выделяет финансовый рынок как механизм перераспределения финансовых ресурсов. Описывает финансовую систему и финансовую политику. Обосновывает финансовое регулирование социально-экономических процессов и функциональные основы управления финансами. Формирует особенности организационно-правовых основ управления финансами

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 4

    Знакомит с ресурсами предприятий: основным и оборотным капиталом, трудовыми ресурсами, их характеристикой. Объясняет механизм функционирования хозяйствующих субъектов в условиях рынка. Формирует представление об инвестиционной деятельности предприятия, управлении качеством и конкурентоспособностью продукции. Формирует навыки анализа деятельности предприятия. Развивает умения оценивать эффективность деятельности предприятия и принимать управленческие решения по ее совершенствованию.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математика в экономике
    Кредитов: 4

    Определяет знания и понимания основных фундаментальных понятий математики в экономике. Рассчитывает систему матриц, определителей, систему линейных алгебраических уравнений и неравенств. Раскрывает векторы и действия над ними. Применяет дифференциальные исчисления в экономическом анализе, экономико-математическое моделирование, прикладные математические модели, описывает основные понятия теории вероятностей и математической статистики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Статистика
    Кредитов: 4

    Раскрывает предмет и метод дисциплины статистики. Выделяет статистическое наблюдение, сводку, группировку данных статистического наблюдения. Изображает графическое наблюдение статистических данных. Определяет абсолютные и относительные показатели. Выражает средние величины и показатели вариации. Распределяет статистические ряды распределения, ряды динамики, экономические индексы. Описывает статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансовые рынки и посредники
    Кредитов: 4

    Раскрывает инфраструктуру финансового рынка и его составные элементы. Классифицирует денежный, депозитный, кредитный, валютный, страховой, пенсионный рынок, рынок ценных бумаг и их инструменты. Характеризует правовые основы регулирования финансового рынка. Определяет место Национального банка РК. Рассматривает саморегулируемые организации. Обобщает этапы развития мирового финансового, ипотечного рынков развитых и развивающихся стран

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 4

    Рассматривает сущность управленческой деятельности с учетом эволюции школ менеджмента. Изучает внутреннюю и внешнюю среду организации. Излагает понятия коммуникаций, этики и ответственности. Характеризует процесс принятия управленческих решений. Формирует знания и функции менеджмента. Обосновывает роль, сущность лидерства и влияния. Развивает особенности в процессе управления конфликтами и изменениями в условиях неопределенности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Налоги и налогоболожение
    Кредитов: 4

    Изучает сущность и особенности налогообложения. Определяет понятие элемента налогов, объект, субъект и носитель налога. Раскрывает норму налогообложения, налоговый оклад и налоговую квоту. Определяет налоговую ставку, ее виды и методы расчетов. Выделяет особенности налогового законодательства и способы применения на практике. Формирует особенности налогового законодательства в зарубежных странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление отношениями с клиентом
    Кредитов: 4

    Изучает теорию маркетинга и основные концепции рыночной ориентации компаниивнутреннего и внешнего маркетинга. Определяет потребности, тенденции на рынке труда, анализирует методы и инструменты мотивации сотрудников. Выявляет трудовые навыки, таланты для удовлетворенности обеих сторон. Демонстрирует организационную работу с персоналом в повышение эффективности работы сотрудников с клиентами. Формирует знания, практическую деятельность, направленную на обеспечение взаимодействия с клиентами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент IT-технологий
    Кредитов: 4

    Изучает основы организации современных информационных технологий и их применение в экономической и управленческой деятельности предприятий. Рассматривает основные принципы построения, внедрения и ведения специализированных информационных систем, а также формирование знаний и умений в области управления и компьютерной подготовки, необходимых для успешного применения современных информационных технологий в сфере профессиональной деятельности на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы аудита
    Кредитов: 4

    Определяет цели, задачи, принципы проведения аудита. Характеризует систему регулирования аудиторской деятельности. Раскрывает содержание аудиторской тайны. Классифицирует виды аудита и сопутствующих услуг. Показывает элементы документирования, планирования аудита. Выделяет существенность и риск, содержание качественной, количественной сторон существенности в аудите. Определяет понятие надежности аудиторских доказательств, приемы аудирования. Раскрывает аудиторское заключение, виды аудиторских заключений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коммуникационные стратегии
    Кредитов: 4

    Раскрывает критерии выделения стратегических линий в коммуникативном поведении, рассматривает тактический арсенал языковых средств, способствующих реализации стратегий в различных видах дискурса. Определяет особенности организации различных типов текстов, реализующие стратегии в современном обществе. Знакомит с правилами ведения деловой коммуникации. Демонстрирует реализацию коммуникативных стратегий кооперации, конфронтации и дистанцирования в конфликтных ситуациях общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг в электронной торговле
    Кредитов: 6

    Применяет полученные теоретические и практические знания по деятельности маркетинговой службы предприятия на практике. Формирует умение анализировать и интерпретировать производственную, маркетинговую, финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий. Развивает умения по разработке стратегических планов и на основе методик действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация предпринимательской деятельности
    Кредитов: 4

    Рассматривает особенности содержания предпринимательства в конкретной сфере деятельности. Знакомит с особенностями государственного регулирования предпринимательской деятельности. Формирует навыки создания и регистрации собственного дела, разработки учредительных документов, стратегий ведения бизнеса, бизнес-планов. Раскрывает механизм формирования бизнес-идей, управления рисками, оценки и анализа эффективности предпринимательской деятельности в конкретной сфере или отрасли экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление продуктом
    Кредитов: 6

    Характеризует понятия и сущность маркетинга в электронной торговле. Выделяет организацию службы маркетинга на предприятиях торговли, закупок и продаж. Определяет роль торговли в продвижении продукции, место рекламы, ее эффективность. Характеризует коммерческие операции с использованием электронных средств обмена данными, исследование рынка, продажа товаров, услуг, информации, поддержка коммерческой деятельности, выполнение заказов, расчеты по сделкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новая поведенческая экономика/*
    Кредитов: 6

    Рассматривает применение экспериментальных методов в экономической науке, парадоксы выбора при отсутствии риска, доверие и надежность, эксперименты с общественными благами. Изучает взгляды специалистов о влиянии на предпочтения потребителей, на их желание искать информацию о товаре, и, в конечном счете, на цену товара и итоговую ситуацию на рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стратегии визуальных коммуникаций
    Кредитов: 6

    Определяет видение и понимание дизайна как коммуникацию, использует владения навыками дизайн-проектирования. Совершенствует знания и умения использовать цифровые технологии UI/UX дизайна. Демонстрирует разработки брендов и стратегии визуальных коммуникаций бренда и бизнеса. Анализирует эффективность коммуникаций и применяет дизайн в разработке рекламных продуктов и кампаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательство
    Кредитов: 4

    Знакомит с механизмом предпринимательской деятельности с учетом накопленного отечественного и зарубежного опыта развития бизнеса. Развивает умения применять гражданское законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность. Развивает критическое мышление и способности принимать управленческие решения в условиях риска и неопределенности. Формирует навыки бизнес-планирования, умения работать как в команде, так и самостоятельно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 4

    Определяет применение основных законов, положения и стандартов бухгалтерского учета и аудита. Выражает основные концепции, принципы, объекты, методы бухгалтерского учета и аудита, элементы финансовой отчетности. Классифицирует структуру и содержание бухгалтерского баланса, систему счетов, двойной записи, оценку, калькуляцию, документацию, инвентаризацию, составление и представление форм финансовой отчетности. Выделяет учет элементов финансовой отчетности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК)
    Кредитов: 4

    Раскрывает концепции маркетинговых коммуникаций для оценки стратегий и направлений (рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз и др.), определяет оптимальное сочетание обеспечения воздействия коммуникационных программ на адресата в условиях неопределенности, выявляет способности участия в разработке маркетинговой стратегии организаций, планирования и осуществление антикризисных мероприятий, направленные на реализацию. Формирует принципы стратегии ИМК

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление IT-маркетингом
    Кредитов: 6

    Раскрывает содержание и структуру управления фирмой. Изучает методы стратегического анализа в управлении IT-маркетингом. Определяет процесс управления IT-маркетингом на предприятии. Дает оценку и анализ внутреннего потенциала фирмы. Анализирует внешнюю среду фирмы, систему управления конкурентоспособностью продукции. Выделяет управление IT-маркетингом на корпоративном уровне, ее особенности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стратегический IT-маркетинг
    Кредитов: 6

    Исследует современные тенденции развития стратегического IT-маркетинга. Раскрывает содержание и применение результатов стратегических маркетинговых исследований. Определяет IT-маркетинговые стратегии в товарной политике. Характеризует стратегические подходы к анализу составных частей товара и формирование товарной политики. ИсследуетIT-маркетинговые стратегии в ценовой политике. Формирует коммуникационную политику в рамках маркетинговой стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дисциплины по дополнительной образовательной программе
    Кредитов: 12

    Дополнительная образовательная программа, дисциплины которой формируют дополнительные компетенции. Дает возможность выпускникам максимальные возможности трудоустройства, повышает конкурентоспособность обучающихся, повышает качество образования и эффективность освоения. Обеспечивает междисциплинарность и расширение горизонтов компетенций; формирует особое мировоззрение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Типология дизайна
    Кредитов: 6

    Исследуются виды графического дизайна. Выражение идеи компании, смысла, ценностей через композиции, типографику, образы, изображения, видео средствами ИКТ. Работа с логотипами, типографикой, библиотекой изображений, цветовой гаммой, визитками для визуальной идентификации бренда. Решение маркетинговых задач создания эффективной рекламы на базе Adobe Photoshop CC, Adobe After Effects

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг информационных услуг
    Кредитов: 5

    Анализирует этапы становления и развития маркетинга информационных услуг. Характеризует специфику маркетинговой деятельности субъектов информационных услуг. Формирует спрос на информационные услуги в зависимости от различных факторов. Оценивает воздействия факторов рыночного спроса на услуги. Выявляет факторы, влияющие на выбор методов и средств продвижения информационных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Информационный маркетинг
    Кредитов: 5

    Раскрывает цель, задачи и функции информационного маркетинга. Определяет системы маркетинговых исследований и информации. Устанавливает закономерности развития рыночных отношений и их формализация. Определяет объектно-ориентированный подход к организации комплекса информационного маркетинга. Характеризует репертуарно-рыночную карту – базовому методу маркетинговых исследований. Формирует информационные технологии продвижения идей, товаров и услуг и их ценообразование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программы графического дизайна
    Кредитов: 6

    Изучаются вопросы маркетинговой стратегии с учетом особенностей целевой аудитории. Рассматриваются инструменты визуальной коммуникации, приемы выделения продукции художественными средствами. Проектирование визуальной айдентики, рекламной идеи в графических редакторах (AdobePhotoshop, 3Dmax, GIMP, Inkscape ). Применение векторной, растровой графики для Бренд-дизайна, Упаковки. Создание движущихся изображений Motion Design в специализированных After Effects, Premiere Pro

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы проектирования корпоративного бренда
    Кредитов: 6

    Рассматриваются графические объекты ( логотипы, визитки, веб-сайты) при помощи пакета программ AdobeSystems Incorporated. Проектирование рекламы продуктов с элементами фирменного стиля (логотипы, упаковки и текста, как часть брендинга). Использование цифровых инструментов для маркетинговых задач. Изучение основ web дизайна. Создание макетов страниц с элементами( размещение изображений, расположение текста и стиль) в web

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационный копирайтинг
    Кредитов: 6

    Рассматриваются вопросы информационных, рекламных текстов для продвижения товаров в интернет-ресурсы. Виды копирайтинга. Применение методов копирайтинга для действия: заказ, звонок, клик IT пространстве. Написание текстов для веб-сайтов. Основы разработки веб-сайтов- визиток. Использование шаблонов веб-сайтов для имиджевого копирайтинга. Написание оригинальных обзоров, аналитики, описаний товаров, услуг в Adobe Dreamweaver CC, Figma

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Типографика в WEB-дизайне
    Кредитов: 7

    Изучают особенности классических и современных закономерностей взаимодействия изображения и текста на полосе издания, законы композиции и приемы грамотной работы со шрифтом. Определяют комплексный подход к проектированию печатных изданий, правильный выбор шрифта и модульной сетки. Формирует компетенции практической подготовки к использованию полученных знаний в работе над печатной продукцией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Адаптация дизайна упаковки в ассортименте
    Кредитов: 7

    Изучает типовые требования к дизайну упаковки, основные виды требований к дизайн-проекту упаковки, основные способы решения художественно-конструкторских задач упаковки. Раскрывает особенности упаковки как объекта дизайна, особенности морфологии, композиции, эргономики, технологии изготовления упаковки. Рассматривает средства проектирования, целеполагание в дизайне упаковки, проблемы дизайна упаковки, методы проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии рекламы в WEB
    Кредитов: 7

    Исследует комплекс технологий продвижения веб-сайтов. Осуществляет разработку и создание контента для корпоративных и промо-сайтов. Характеризует рекламные технологии в продвижении веб-сайтов. Исследуют ресурсы для размещения рекламы.Оценивает процесс SMM и вирусные технологии в продвижении веб-сайтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Креативные технологии в маркетинге
    Кредитов: 7

    Рассматривает теоретические принципы и методические подходы в маркетинге с использованием креативных технологий. Выделяет наиболее актуальные, практически значимые вопросы современных креативных технологий в маркетинге. Представляет практический аспект реализации наиболее востребованных современных креативных технологий. Применяет базовые модели организации творческого процесса и методики поиска идей для креативной концепции рекламы для выработки навыков их практического применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Рекламный менеджмент в цифровой индустрии
    Кредитов: 7

    Характеризует рекламу в современном бизнесе. Раскрывает сущность и характерные черты современного рекламного менеджмента в цифровой индустрии. Определяет современные подходы к рекламному менеджменту в цифровой индустрии. Планирует рекламу и принятие управленческих решений. Устанавливает этапы планирования в рекламном менеджменте. Определяет цели, функции рекламного менеджмента в цифровой индустрии и выделяет факторы, определяющие выбор цели рекламы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Цифровая реклама
    Кредитов: 6

    Изучает теорию кодинга, привычки и поведение разных групп покупателей, знакомит с основными понятиями web-дизайна,и дает практические навыки в разработке сайтов различного назначения. Классификация каналов распространения цифровой рекламы в интернете. Формирование особенностей и способы ведения интернет-маркетинга в цифровой среде. Оценка методов работы в наружной рекламе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Инструменты бренд-стратегии
    Кредитов: 7

    Изучает теорию и практику казахстанских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на рынке. Рассматривает роль бренда в современном экономическом развитии. Знакомит с современным пониманием процесса управления брендами продуктов и услуг в сервисе. Подробно рассматривает методы поиска креативных идей в брендинге и практические вопросы деятельности бренд-менеджера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Инструменты Интернет-маркетинга
    Кредитов: 6

    Изучает инструменты работы в мультимедийных программах, таких как Adobe After Effects, позволяющих создавать видеоролики и визуальные эффекты для телевидения, веб-сайтов и киноэкранов. Определяет основные инструменты интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM, таргетированная реклама, e-mail маркетинг, мобильные приложения, баннерная и тизерная реклама, вирусная реклама. Демонстрирует критерии и принципы их применения. Оценивает эффективность инструментов в цифровой рекламе. Формирует навыки и компетенции по использованию новых инструментов интернет-маркетинга: нативная реклама, мессенджеры. Определяет статус цифровой рекламы на рынке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Рекламная кампания
    Кредитов: 7

    Показывает формулировку требований и оценку качества выполнения работ по разработке и производству рекламной кампании, выполнение аналитических и организационных работ при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ. Рассматривает и демонстрирует организацию и осуществление на высоком профессиональном уровни рекламные кампании и кампании по связям с общественностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Ведение и управление брендом
    Кредитов: 7

    Характеризует понятие брендинга и покупательское поведение. Исследует создание и расширение бренда. Определяет собрендинг, спонсорство и партнерский маркетинг, характеризует брендовых агентов. Раскрывает способы оценки бренда и стоимости компании. Формирует региональный бренд. Определяет фирменный стиль как составную часть брендинга. Формирует интернет-навыки как средство коммуникации и становления бренда

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON6

    Регулировать процессы ценообразования с использованием системных подходов к управлению товарным портфелем компании, организации цифровой системы маркетинговой политики, эффективного управления персоналом

  • Код ON12

    Организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

  • Код ON10

    Осуществлять мониторинг целевой аудитории и конкурентов, уметь собирать семантическое ядро сайта, отслеживать цифровой контент

  • Код ON2

    Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования

  • Код ON3

    Обладать информационной и цифровой грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения в профессиональной сфере

  • Код ON8

    Делать сайты-анкеты (квизы), запуская контекстную и таргетированную рекламу с помощью классических лендингов

  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и академической чесности

  • Код ON11

    Формировать комплексные стратегии продвижения маркетинга, эффективно взаимодействуя со стейкхолдерами компании, рационально используя интернет-технологии, при увеличении и отслеживании эффективности бизнес-продаж

  • Код ON7

    Анализировать жизненный цикл информационного продукта в социальных сетях, определяя высокодоходные каналы маркетинга и оценивая потенциал трафика в проектах

  • Код ON9

    Усилить узнаваемость бренда субъекта рынка и планировать рекламные кампании с использованием данных социальных сетей для привлечения ресурсов

  • Код ON5

    Анализировать и устанавливать требования к проектированию процессов маркетинга, аргументируя выбор основных стандартов, принципов и шаблонов с применением современных методов и IT-инструментария для решения маркетинговых задач

  • Код ON4

    Организовать оптовую и розничную систему реализации продукции предприятий, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, международной торговли в цифровой сфере

Top