Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01101 Педагогика и психология в Болашак
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-психолога, реализующего навыки практического применения знаний и умений в области педагогики и психологии, компетентного в вопросах решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Этнопедагогика и этнопсихология
Кросс-культурные исследования в психолого-педагогической науке
Профессиональная этика педагога
Введение в педагогическую профессию
Основы научно-педагогических исследований
История педагогики
История психологии
Сравнительная педагогика
Тенденции развития психологической науки
Основы экономики и права, предпринимательства и финансовой грамотности
-
2 Год обучения
Педагогика
Основы антикоррупционной культуры
Основы устойчивого развития, экология и безопасность жизнедеятельности
Основы профориентологии
Психология
Основы цифровой профориентации
Детская психология
Психолого-педагогическая диагностика личности
Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Физиология развития школьников
Менеджмент в образовании
Возрастная психология
Основы искусственного интеллекта
Теория и методика воспитательной работы
Технологии критериального оценивания
-
3 Год обучения
Социальная психология
Организация и управление техническим и профессиональным образованием
Инклюзивное образование
Краеведение
Конфликтология
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся
Методика преподавания педагогики
Методика преподавания психологии
Психология межгрупповых отношений
Психология конфликта
Социальная педагогика
Профессиональная педагогика
Психология подросткового и юношеского возраста
Ювенология
Сравнительная психология
Психология и этика делового общения
Профессиональный казахский (русский) язык
Психологическая служба в системе образования
Основы системы техническо-профессионального образования
Педагогика начального образования
Психологические аспекты суицидального поведения
Управление образовательным процессом в малокомплектной школе
Педагогическая психология
Специальная психология
Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска
-
4 Год обучения
Основы прикладного анализа поведения
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Семейная педагогика
Психология общения
Организационно-этические нормы педагога
Психолого-педагогические основы семейного воспитания
Педагогическое мастерство
Практическая психология
Инновационные технологии в образовании
Организационно-правовые нормы педагога
Современные психологические концепции
Практикум по психологии
Основы психологического консультирования
Экспериментальная психология
Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе
Профессии
Результаты обучения
- Интегрирует богатство казахской культуры и языка, других культур и языков народа Казахстана, иностранных языков в процесс обучения и воспитания; прививает антикоррупционную культуру и академическую честность; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, в том числе в цифровой среде, используя инструменты искусственного интеллекта и предпринимательские знания для решения задач в области экологии, экономики, права и финансовой грамотности, ориентируясь на актуальные социально-экономические и правовые условия.
- Использует педагогические знания о сущности и становлении педагогической профессии в процессе социально-педагогического сопровождения обучающихся на различных уровнях образования, включая профориентирование, с учетом влияния национальной психологии на обучение, социальное воспитание, знаний в области физиологии человека и семейных ценностей, применяя современные цифровые инструменты, соблюдая этику и принципы оказания психологической помощи.
- Информирует педагогов организаций образования с целью повышения психолого-педагогических компетенций и качества условий образовательной среды на разных ступенях образования, включая начальное, техническое и профессиональное образование, применяя передовой опыт и достижения исторического наследия педагогической науки с учетом сопоставимости современных педагогических технологий.
- Составляет психолого-педагогическую оценку индивидуальных способностей и возможностей обучающегося с учетом имеющихся трудностей, возрастных особенностей и кризисных периодов развития и формирования личности на основе анализа психологических концепций, современных психологических представлений с точки зрения их историко-научного происхождения.
- Осуществляет мероприятия по профилактике социальной дезадаптации, используя систему научных знаний в области суицидологии, специальной и практической психологии, психологии межгрупповых отношений и психологического консультирования, умения дифференцировать причины (источники) психологических, социальных и физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ с учетом возрастных особенностей обучающихся.
- Повышает психолого-педагогические компетенции участников образовательного процесса, как субъектов психологической службы в системе образования, демонстрируя знания и понимание этики и культуры делового общения, включая методы и технологии преподавания педагогики и психологии.
- Анализирует собственную практику и актуальные результаты практики коллег, учитывающих индивидуальные способности и потребности обучающихся, направленных на совершенствование педагогического мастерства и общения, применяя инновационные, информационные методы для снижения рисков различных форм деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса.
- Организовывает и проводит научно-методическую работу, составляя экспертное заключение о качестве и содержании образовательной среды на основе анализа принципов управления педагогическим процессом, знаний в области био-психо-социальных причин при выявляемых трудностях обучения, развития и воспитания обучающихся, в соответствии с критериями оценивания учебных достижений и с учетом типа организации образования, включая малокомплектные школы.
- Проявляет профессиональную психолого-педагогическую заинтересованность в обеспечении условий для формирования индивидуального образовательного пространства обучающихся и воспитанников, включая условия семейного воспитания посредством применения стратегий создания инклюзивного пространства, соблюдая требования комфортной, безконфликтной и безопасной образовательной среды в период образовательного процесса.
- Проводит психолого-педагогический мониторинг и диагностику обучающихся, определяя образовательные задачи для научно-исследовательской деятельности, составляя психологическое заключение и при необходимости обобщение общего состояния обучающихся на основе современных практико- психологических концепций, соблюдая организационно-правовые и этические нормы общения педагогов.
Похожие ОП
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01101 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)
6B01101 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01101 Педагогика и психология
Международный университет Астана (AIU)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01101 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
6B01101 Педагогика и психология
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01101 Педагогика и психология
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01101 Педагогика и психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01101 Педагогика и психология
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
6B01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01101 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
6B01101 Педагогика и психология
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01101 Педагогика и психология
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01101 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01101 Педагогика и психология
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01101 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01101 Педагогика и психология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01101 Педагогика и психология
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)