Действующая образовательная программа

6B01101 Педагогика и психология в Болашак

  • Цель образовательной программы Подготовка педагога-психолога, реализующего навыки практического применения знаний и умений в области педагогики и психологии, компетентного в вопросах решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология

Дисциплины

Результаты обучения

  • Интегрирует богатство казахской культуры и языка, других культур и языков народа Казахстана, иностранных языков в процесс обучения и воспитания; прививает антикоррупционную культуру и академическую честность; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, в том числе в цифровой среде, используя инструменты искусственного интеллекта и предпринимательские знания для решения задач в области экологии, экономики, права и финансовой грамотности, ориентируясь на актуальные социально-экономические и правовые условия.
  • Использует педагогические знания о сущности и становлении педагогической профессии в процессе социально-педагогического сопровождения обучающихся на различных уровнях образования, включая профориентирование, с учетом влияния национальной психологии на обучение, социальное воспитание, знаний в области физиологии человека и семейных ценностей, применяя современные цифровые инструменты, соблюдая этику и принципы оказания психологической помощи.
  • Информирует педагогов организаций образования с целью повышения психолого-педагогических компетенций и качества условий образовательной среды на разных ступенях образования, включая начальное, техническое и профессиональное образование, применяя передовой опыт и достижения исторического наследия педагогической науки с учетом сопоставимости современных педагогических технологий.
  • Составляет психолого-педагогическую оценку индивидуальных способностей и возможностей обучающегося с учетом имеющихся трудностей, возрастных особенностей и кризисных периодов развития и формирования личности на основе анализа психологических концепций, современных психологических представлений с точки зрения их историко-научного происхождения.
  • Осуществляет мероприятия по профилактике социальной дезадаптации, используя систему научных знаний в области суицидологии, специальной и практической психологии, психологии межгрупповых отношений и психологического консультирования, умения дифференцировать причины (источники) психологических, социальных и физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ с учетом возрастных особенностей обучающихся.
  • Повышает психолого-педагогические компетенции участников образовательного процесса, как субъектов психологической службы в системе образования, демонстрируя знания и понимание этики и культуры делового общения, включая методы и технологии преподавания педагогики и психологии.
  • Анализирует собственную практику и актуальные результаты практики коллег, учитывающих индивидуальные способности и потребности обучающихся, направленных на совершенствование педагогического мастерства и общения, применяя инновационные, информационные методы для снижения рисков различных форм деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса.
  • Организовывает и проводит научно-методическую работу, составляя экспертное заключение о качестве и содержании образовательной среды на основе анализа принципов управления педагогическим процессом, знаний в области био-психо-социальных причин при выявляемых трудностях обучения, развития и воспитания обучающихся, в соответствии с критериями оценивания учебных достижений и с учетом типа организации образования, включая малокомплектные школы.
  • Проявляет профессиональную психолого-педагогическую заинтересованность в обеспечении условий для формирования индивидуального образовательного пространства обучающихся и воспитанников, включая условия семейного воспитания посредством применения стратегий создания инклюзивного пространства, соблюдая требования комфортной, безконфликтной и безопасной образовательной среды в период образовательного процесса.
  • Проводит психолого-педагогический мониторинг и диагностику обучающихся, определяя образовательные задачи для научно-исследовательской деятельности, составляя психологическое заключение и при необходимости обобщение общего состояния обучающихся на основе современных практико- психологических концепций, соблюдая организационно-правовые и этические нормы общения педагогов.

Похожие ОП

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01101 Педагогика и психология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)

6B01101 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

6B01101 Педагогика и психология

Международный университет Астана (AIU)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01101 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

6B01101 Педагогика и психология

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01101 Педагогика и психология

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B01101 Педагогика и психология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01101 Педагогика и психология

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01101 Педагогика и психология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

6B01101 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

6B01101 Педагогика и психология

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01101 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01101 Педагогика и психология

Alikhan Bokeikhan University (ABU)

6B01101 Педагогика и психология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01101 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

6B01101 Педагогика и психология

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

6B01101 Педагогика и психология

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01101 Педагогика и психология

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01101 Педагогика и психология

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)

6B01101 Педагогика и психология

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01101 Педагогика и психология

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01101 Педагогика и психология

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

Top